ISUZU RUS представил пожарный грузовик с двухрядной кабиной на шасси Isuzu ELF


Обладает высокой маневренностью и динамичностью, идеально подходит для работы в городских и пригородных условиях. Кабина ISUZU — оптимальное сочетание комфорта и безопасности. Это удобное размещение боевого расчёта и великолепный обзор, эффективная система вентиляции и информативная панель приборов.

Автомобиль оборудован глобальной навигационной спутниковой системой (ГЛОНАСС), позволяющей определять координаты и параметры его движения. Емкость для воды и пенообразователя изготовлена из полимерных композитных материалов. На автомобиле имеется дистанционная система управления оборотами двигателя.

Автоцистерна пожарная легкого класса АЦ 1,5-40/2 (ISUZU NPR75LК)

Пожарный насос

Насос НЦПК-40/100-4/400-В1Т

Комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400-В1Т производства ЗАО «УСПТК Пожгидравлика», дополняет модель и позволяет использовать в пожаротушении тонкораспыленную струю воды.

МодельНЦПК-40/100-4/400 В1Т
Типцентробежный
Расположениезаднее
Номинальная подача нормального/высокого давления, л/с40/4
Номинальный напор нормального/высокого давления, м100/400
Габариты насоса750х750х800
Масса насоса в полной комплектации (сухая), кг150
Диаметр всасывающего патрубка80

ISUZU RUS представил пожарный грузовик с двухрядной кабиной на шасси Isuzu ELF

Российское подразделение японской (АО «ИСУЗУ РУС»), в совместительстве с нашим отечественным заводом коммерческой спецтехники АЗ «Чайка-Сервис», официально представили свою новую пожарную машину. Новинкой стала пожарная авто-система с двухрядной кабиной, созданная на базе платформы полноприводного шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 (NPS75).

Как сообщают разработчики, их новый пожарный грузовик предназначен в первую очередь для своевременной и быстрой транспортировки пожарного либо другого технического оборудования на места (на пожары, аварии). При этом, машина может использоваться не только пожарными, но и прочими техническими городскими службами.

Грузовик получил комфортабельную, просторную двухрядную кабину вместимостью до 7 человек. Все кресла в салоне имеют повышенные меры безопасности и оборудованы 3-х точечными ремнями безопасности. Конструкция самой кабины изготовлена, без каких либо внутренних перегородок, что облегчает общение водителя и пассажиров второго ряда, к тому же в салоне благодаря такому расположению стало гораздо больше свободного пространства (чем это есть в других машинах подобного класса). Также кабина оборудована 4-мя дверьми с широкими свободными проемами, и удобными подножками для беспрепятственной посадки – высадке пассажиров.

Непосредственно само шасси грузовика оборудовано полным приводом по формуле 4×4, что позволяет использовать машину даже в самых непроходимых условиях и при отсутствии приемлемого дорожного покрытия. Также у машины была значительно доработана и усиленна подвеска, и система управления, благодаря чему грузовик стал намного маневреннее и надежнее.

Что интересно, разработчики отметили, что при необходимости (по желанию заказчика) машина может быть оборудована либо другим шасси производства ISUZU, либо вовсе получить альтернативные варианты кузова. Так в линейке данных пожарно-технических машин будут доступны кузова типа: фургон с различным оборудованием (рефрижератор, автомастерская, КМУ), а также бортовые погрузчики и прочие кузова, отметили разработчики.

Насосно-рукавный автомобиль АНР-40 (130) 27Б на шасси ЗИЛ-130 — 1993 год

В 1960-х годах на Прилукском заводе противопожарного оборудования наладили выпуск автонасосов нового поколения на шасси ЗИЛ-130. Их отличало наличие полностью закрытой теплой кабиной для боевого расчета, центрального расположения насоса (с дистанционным управлением с водительского места), удобного размещения трех десятков магистральных рукавов. АНР-40 несколько раз модернизировали, но внешне автомобили оставались практически неизменными. АНР-40 (130) 27Б – одна из последних версий, выпуск которых стартовал в 1986 году, а эксплуатация продолжалась до середины 2000-х.

Предлагаем рассмотреть аналогичную модель Садко NEXT и модели семейства ГАЗон NEXT.

Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-40 на базе шасси ГАЗ 33086 предназначается для быстрой доставки членов пожарной команды и средств тушения пожаров к точке возгорания. Так же используется для подачи воды и пены для тушения пожара.

Особенности:

  • Имеется защита топливного бака
  • Имеется защита поддона двигателя
  • Насос расположен на открытой площадке сзади и имеет предохранительные ограждения со всех сторон в т.ч. сверху
  • Цистерны для воды и отсеков для ПТВ выполненных в едином неразборном модуле, бескаркасного типа, из стального листа толщиной, не менее, 3 мм и имеющих габаритные размеры: длина не более 2306мм, ширина не более 2400 мм, высота не более 1294 мм
  • Характеристики
  • Двигатель
  • Похожие модели
  • Отзывы

Ретрообзор пожарной машины Mercedes (39 фото)

Автор: Кот шашлык

10 июня 2020 11:30

Метки: L-Series mercedes mercedes-benz авто грузовик пожарный автомобиль

3964

39

Что только не найдешь на площадках минских конфискатов! На одной из них, например, продается уникальный для нашей страны Mercedes L-Series. Можно сказать, в Беларусь он попал случайно — по военному обмену с ГДР. Его заботливо хранили в закромах родины, так что автомобиль находится в отличном для его года выпуска состоянии.

Смотреть все фото в галерее

Именно эта модификация использовалась спасателями и стала, если можно так сказать, стандартом для аварийно-спасательных машин. Осматривая раритет, вспомним его «биографию». Уже исторический факт: линейка L-Series была запущена в Германии в 1959 году. За рубежом эти автомобили ждал успех. Они экспортировались на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Предназначались для тяжелой работы в условиях бездорожья. Ну а про качество сборки, комплектующих и сейчас ходят легенды. До сих пор по улицам Каира и Буэнос-Айреса колесят эти неубиваемые грузовички. Наш экземпляр, который был выпущен в 1988-м и относится к поздним L-Series, попал в Беларусь, можно сказать, случайно. По информации сотрудников конфиската, между СССР и ГДР действовала программа по обмену военной техникой. Грузовик использовался в одной из наших частей, на нем даже устанавливали какое-то оборудование. Так что увидеть его на улицах просто так обычному человеку было нельзя. Сейчас подошло время списания, и автомобиль оказался на площадке конфиската. Теперь любой человек может на него взглянуть.

Впрочем, большого ажиотажа у минчан он не вызывает. Только одна женщина, заметив припаркованную машину, попросила… убрать грузовик с ее улицы.

Хотя взглянуть есть на что! Немцы прозвали его кurzhauber, дословно — «короткокапотный автомобиль». Он и правда напоминает французского бульдога, разве что не рычит.

Напротив, грузовая машина выглядит спереди очень даже мило. Обратите внимание на решетку радиатора. Правда, она напоминает широкую улыбку добродушного щенка?

Отдельного упоминания заслуживает 5,7-литровый двигатель, который начал устанавливаться в L-Series с 1964 года. Постепенно он вытеснил своего предшественника и добился отличных отзывов пользователей — шоферов тяжелых грузовиков.

— Расход топлива составляет 15—17 литров на сто километров, — подчеркивают сотрудники магазина конфиската. — Для сравнения: его ровесник ЗИЛ просил бы вдвое-втрое больше.

Кстати, в названии модели — 1113 — зашифрованы грузоподъемность (11 тонн) и количество лошадиных сил (13 десятков).

Mercedes, сочетавший в себе свойства грузовика, микроавтобуса и внедорожника, стал в каком-то смысле первопроходцем. Арабские страны, бум нефтяной разведки в которых пришелся на 1950—60-е, до 1980-х не имели нормального дорожного покрытия. Поэтому грузовики L-Series с большей, чем было задумано, загрузкой (иногда до 300%) доказали свою надежность и безотказность.

— Автомобиль оснащен полным приводом, который подключается через раздаточную коробку, — рассказывают сотрудники конфиската. — Это самая простая и в то же время надежная схема: при обычной эксплуатации крутящий момент передается только на одну ось, а при необходимости подключается вторая. При этом оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что наиболее удобно на покрытиях, допускающих проскальзывание колес: грязь, песок, снег, лед и т. п. Межколесный дифференциал блокируется с помощью пневматики. Он связывает ведущие колеса, что гарантирует их нераздельное вращение. Наиболее эффективно эта опция проявляет себя, когда есть большая разница в величинах сил сцепления колес. Также это здорово выручает, когда вес распределяется неравномерно между колесами. Допустим, левые едут по грунтовой дороге, а правые — по болотистой местности. Забираемся в кабину. Интересно, что запустить двигатель можно с кнопки.

Обратите внимание на ручник — своей изогнутой формой он напоминает кочергу. Вообще, все сделано по-брутальному. Что ж вы хотите — машина для суровых спасателей!

За рулевым колесом предусмотрено гнездо для «шайб» тахографа. Кстати, автомобиль оснащен гидроусилителем. Что называется, почувствуйте разницу по сравнению с КРАЗом.

Приборная панель не столь изящная. Но здесь, пожалуй, это было бы неуместно.

Кабина довольно просторная. В ней предусмотрено восемь пассажирских мест.

В грузовом отсеке, конечно, никакого спасательного оборудования давно нет. Зато можно удобно разместить рассаду!

Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, — 90 км/ч. А его пробег составляет 58 тысяч километров.

На крыше фургона расположена площадка, имеющая ограждение по периметру. Наверху есть и крепления для различных страховочных тросов.

Колеса подошли от ЗИЛа. Другого сходства не замечено!

Автомобиль выпущен 27 лет назад. Прошло почти три десятилетия, но состояние у машины впечатляет. Кузов был перекрашен в синий цвет. Раньше Mercedes был красно-белым.

Такие же автомобили есть в Беларуси у молодечненского подразделения МЧС — аж три, причем два из них числятся в боевом расчете. Вот уж и правда: годы службе — не помеха!

Источник:

Ссылки по теме:

  • В Минске задержан гражданин РФ на Mercedes со стразами
  • Mercedes в фильме «Мир Юрского периода»
  • Трехосный Mercedes G63 AMG от Mansory
  • Бронированный лимузин Mercedes-Benz G63 AMG
  • Немецкий рэпер сделал из Mercedes CLA арт-машину

Метки: L-Series mercedes mercedes-benz авто грузовик пожарный автомобиль

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

51 14 37

Понравилось

37 0

13

Новости партнёров

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: