Трактор Т-25 – Технические характеристики и устройство

Плуг — неотъемлемый инструмент в сельском хозяйстве, который используется для распашки грунта за счет металлических отвалов и лемехов. Часто покупка агрегата для тракторов старой модели бесполезна из-за невозможности взаимодействовия гидронавесных систем с креплениями навесного оборудования. Самодельный плуг на Т-25 не сложен по строению корпуса. Каждый фермер может сделать такой агрегат самостоятельно.

Навесное оборудование к трактору Т-25 своими руками

Для трактора Т-25 имеется большой выбор прицепного навесного оборудования, поэтому речь пойдет не только о плугах-самоделках. Если пользователь не в состоянии приобрести заводские агрегаты, то существует несколько способов самостоятельной сборки. Подробные инструкции по изготовлению своими руками всех видов навесного оборудования, а также видео-уроки помогут собрать устройство правильно и надежно.

Самодельный плуг

Изготовление навесного оборудования осуществляется несколькими способами. Если под рукой не имеется специальных вальцов для сгибания металлических листов, то воспользуйтесь более простыми способами изготовления. Плуг должен выдерживать большие нагрузки, поэтому при сборке используется легированная сталь толщиной не менее 3-5 мм, которая защищена от коррозии.

Важной деталью агрегата является лемех, который обязательно нужно сделать прочным, регулируемым и съемным, чтобы иметь возможность варьирования глубины и избежать поломки конструкции.

Первый случай сборки подразумевает изготовление отвала из металлической трубы диаметром 55-60 см. Толщина стали должна составлять не менее 0,4 см. Шаблон для вырезки деталей конструкции из стали изготавливается согласно чертежам из плотного картона. Вальцы для сгибания стальных листов ускорят процесс изготовления. Заготовки вырезаются из картона точно по размеру и подаются на вальцы под углом 20°. После сгибания детали конструкции легко доводятся до нужной формы молотком на наковальне.

Второй способ является трудоемким и не предусматривает использование вальцов. Заготовка для отвала нагревается в кузнечном горне для последующей обработки. Здесь предпочтительнее использование готового отвала от старого оборудования для Т-25. Вырезанные шаблоны прикладываются к отвалу под углом 20°, предварительная разметка осуществляется мелом на зачищенной наждаком поверхности. В остальном процесс повторяет первый способ, а для вырезания деталей используется газосварочный аппарат.

Сварочные работы осуществляются при скреплении лемехов с отвалом и металлическим листом, под который подводится щиток. Лезвия лемеха должны находится под правильным углом, как и верхний обрез. Для соединения между собой деталей конструкции плуга тоже производится сварка. Чтобы плуг держал борозду, в его конструкции предусмотрен колесный агрегат, высота и угол которого варьируются втулкой с насечкой. Диаметр колеса должен быть не менее 20 см. Более подробно этот процесс рассматривается в обучающих видео самодельного изготовления плуга.

После сборки и небольшой наладки плуг должен исправно работать, если вы соблюли верный угол наклона лемехов относительно расположения отвала.

Картофелекопалка своими руками

Изготовление картофелекопалки для трактора Т-25 — процесс менее трудоемкий, чем сборка плуга, но осуществляется строго по схемам. Механизм ее работы прост: лемех вскрывает грунт, элеватор захватывает клубни, пропускает их по решетке, очищая от земли и сваливает очищенные плоды.

Рама агрегата изготавливается из металлических листов, которые лучше соединять не крепежом, а сваркой. На раму устанавливается кожух элеватора и крепится через отверстия, которые необходимо просверлить. При креплении к раме важно использовать болты, которые позволят менять угол наклона элеватора и лемеха, с которым он будет скреплен. Лемех изготавливается из толстой легированной стали и по форме напоминает ковш, углы которого нужно закруглить.

Изготовление привода копалки осуществляется при помощи шестерен, ступиц и валов. Механизм достаточно прост, на этом этапе важно соблюсти алгоритм сборки, описанный в схеме. Более сложной конструкцией является барабан для очистки, состоящий из двух цепей, которые нанизываются на стальные штыри и скрепляются металлическими листами. Этот механизм приводится в действие валом. Соединение с валом Т-25 осуществляется при помощи конструкции с валом, подшипником и шпилькой.

Самодельный кун

На тракторе Т-25 имеется возможность установки переднего заводского куна не более 200 кг с малой грузоподъемностью, так как конструкция трактора не выдерживает больших нагрузок. Примеров сборки самодельного куна мало, так как опытные пользователи отмечают большой риск при использовании самодельных конструкций, особенно с большим весом.

Фреза своими руками

Ответ на вопрос о том, как сделать фрезу самостоятельно, прост. Корпус самодельной фрезы изготавливается из стальных листов толщиной 1 см и швеллера 12 У. Главный узел — редуктор и передаточное соединение, в качестве которого может использоваться готовый агрегат от подобного старого устройства, имеются варианты, например, мост от машины Жигули. Боковой механизм собирается при помощи промасленных шестерен.

Ножи для фрезы производятся из прочного толстого металла и вырезаются по шаблону газосварочным аппаратом. После заточки на станке и наждачной обработки ножи крепятся на вал. Соединение с корпусом и ВОМ осуществляется за счет подшипникового механизма и болтового крепления.

Культиватор

При изготовлении самодельного культиватора важно выбирать материалы, которые не подвергаются коррозии, чтобы влага, присутствующая в почве не окисляла раму. Для изготовления трехрядной рамы используются толстые стальные трубы или швеллеры. На ведущей балке крепятся шарниры, которые позволят придать ножам культиватора правильный плавный ход — это позволит варьировать глубину погружения ножей в грунт и не позволит навесному культиватору завязнуть в почве.

Важным моментом является изготовление и крепление серповидных лап с ножами, которые взрыхляют почву. Они изготавливаются из нержавеющих материалов, а их элементы скрепляются между собой сваркой. Плавающий механизм ножей регулируется пружинным механизмом, например, от старой сеялки: для каждого ножа должна быть отдельная пружина с нужным уровнем натяжения.

Ведущие колеса лучше изготавливать из металла и делать широкими. Это позволит им не вязнуть в почве и выполнять роль валков или пресса, прикатывающих взрыхленный грунт. При необходимости за лапами культиватора к корпусу на цепях крепятся стандартные бороны, которые обеспечат дополнительное взрыхление грунта.

Лопата

Вариантов и чертежей для изготовления лопаты для Т-25 множество. Чаще всего для самодельной навески используются поперечные срезы толстых труб большого диаметра, которые имеют нужный сгиб и все, что остается сделать — это привести форму лопаты к нужному размеру и собрать простой механизм навесного крепления.

Для изготовления лопаты нужную форму стальному листу можно придать путем нагрева, или используя вальцы. Берется материал с антикоррозийным покрытием, чтобы навесное оборудование прослужило дольше.

Погрузчик на навеску

В отличии от фронтального куна, самодельные навесные конструкции на заднюю подвеску для Т-25 распространены. Некоторые варианты конструкций могут быть сложными, поэтому при изготовлении необходимо четко ориентироваться на схемы сборки заднего погрузчика. Ковш может иметь различные формы, но должен обязательно изготавливаться из толстой стали. Это поможет избежать преждевременной деформации крепежных элементов и самого ковша при эксплуатации. Главные трудности при сборке возникают при изготовлении навесного каркаса.

Самым распространенным видом крепления является V-образный перевернутый гидравлический каркас с подвижным узлом в своей вершине. По сравнению с прочими видами навесного погрузчика он прост в изготовлении и обеспечивает вариативный ход навески, но при подъеме тяжелых грузов у пользователя могут возникнуть проблемы из-за большого ходового радиуса ковша. Для изготовления используются толстые стальные заготовки, швеллеры, способные выдерживать достаточную нагрузку. Скрепляются элементы прочной сваркой.

Для управления ходом ковша самодельного погрузчика чаще всего используют заводские выдвижные гидравлические цилиндры соответствующей мощности, которые подключаются к гидронавесной системе трактора за счет масляных шлангов.

Отвал своими руками

Форма отвала, расположенного спереди, как и задней лопаты, может быть разной. Принцип изготовления самой лопаты прост, но главное внимание нужно уделить правильному креплению и опорам, которые смогут выдерживать нагрузку и не сломать раму трактора.

Гидравлическое управление отвалом осуществляется за счет заводского выдвижного цилиндра, который можно позаимствовать практически с любого старого навесного механизма. Его крепление осуществляется в передней части трактора. Для этого к передней балке рамы привариваются металлические пластины со сквозным отверстием, между ними крепится гнездо цилиндра. Такие же пластины выступают в роли крепления и на самом отвале.

2 опорные балки крепятся в нижней части отвала и в средней части рамы трактора. Для этого к раме привариваются толстые пластины, расположенные перпендикулярно. Через сквозные отверстия опорные балки крепятся на шкивы и не позволяют отвалу свободно перемещаться, контролируя его ход.

Почвофрез

Роторная почвофреза имеет сложную конструкцию, поэтому за основу удобно взять редуктор от популярного копнителя ПК-1.6. Боковой механизм более прост в сборке и изготавливается из деталей легковых машин. Редуктор с передаточным механизмом следует закрепить на квадратном каркасе, сваренном из толстых швеллеров, а в нижней части расположить вал с ножами, для изготовления которых подойдут рессоры от КАМАЗа. Ножи необходимо затачивать на станке, чтобы добиться хорошего эффекта разрыхления.

Ковш

Ковш — универсальный инструмент, который прост в сборке и креплении. Существует несколько чертежей для изготовления ковшей разных форм. Для изготовления необходимо использовать толстую сталь, стойкую к деформации.

Как сделать окучник

Для изготовления понадобится швеллер и небольшой запас толстой стали. На серповидную лапу, согласно чертежу, крепится или приваривается V-образная конструкция, по форме напоминающая сдвоенный лемех плуга. На месте схождения лопастей окучника дополнительно устанавливается разрыхлитель.

Бульдозер

Принцип монтажа бульдозера на фронтальную часть трактора аналогичен креплению отвала. Помните, что если вы собираетесь изготовить габаритную рабочую часть бульдозера, то должны увеличить прочность опорных балок и использовать мощный гидравлический цилиндр.

Картофелесажалка

Картофелесажалка — самый сложный агрегат для самостоятельной сборки, однако существует множество видео-уроков и вариантов чертежей, которые помогут разобраться в сложном процессе изготовления.

Устройство кабины

Самодельная кабина для минитрактора создает комфорт и удобство для работающих – при минимальных затратах труда и материалов условия труда кардинально меняются, позволяя работать по намеченному графику практически в любую погоду. Это касается любых моделей минитехники, в том числе популярных ДТЗ, Т-25 (Россия), Xingtai, Jimna, Dong Feng (Китай) и других. Во многом повторяя по конструкции, применяемые на серийных машинах, самодельные кабины практически не отличаются от них по качеству, если изготовлены профессионалами в соответствующих условиях.

Основными составляющими будущей кабины являются:

  1. Прочный стальной каркас из гнутых и сварных уголков №№ 45-22;
  2. Крыша из листовой стали или композитных материалов;
  3. Окна и двери, закрепленные на стальных завесах, с замками, газовые амортизаторы для заднего окна;
  4. Остекление, теплоизоляция, уплотнения;
  5. Обшивка из поролона и утеплителя (кожзам);
  6. Электропроводка и электроприборы;
  7. Передние и задние фонари;
  8. Дворники лобового стекла;
  9. Зеркала заднего вида;
  10. Фонари (передние, задние), вентилятор, автопечка.

Компостер для дачи: принцип его работы, разновидности.

Хотели бы узнать, как сделать гусеничный вездеход своими руками?

Виброплита электрическая своими руками: чертежи, видео, фото.

Самодельная навеска

Для изготовления простой задней навески потребуются швеллеры толщина которых составляет 10 см, соединительные балки и сцепные устройства от любого небольшого трактора. В швеллерах прорезаются отверстия, которые позволят прикрепить их к раме трактора. После этого перекладины стягиваются сцепными устройствами крест на крест и навешиваются на соединительную балку. Необходимо прорезать отверстия и на противоположном конце швеллеров. Они позволят присоединять к навеске прицеп или сцепку для навесного оборудования.

Сроки технического обслуживания Т-25

  • техническое обслуживание трактора подразделяется на повседневное, первого (через каждые 50 часов) и второго класса (через каждые 500 часов);
  • при повседневном ТО выполняется проверка уровня масла и топлива на предмет утечки, поверхность двигателя очищается от пятен топлива,
  • во время обслуживания первого класса производится очистка топливного фильтра, фиксируются болты крепления шкива, анкерные болты;
  • во время обслуживания второго класса дополнительно производится проверка таких узлов трактора: топливные форсунки, клапан впуска и выпуска топлива, сальник коленвала, гайки головки цилиндра, маховик, поршневые кольца.

Кабина своими руками

Для изготовления каркаса кабины лучшим материалом является профильная труба, к которой крепится уплотнитель для стекла. Размеры лекала для стекол определяются размером кабины и толщиной уплотнителя. В качестве шаблона лучше всего использовать листы ДСП, которые позволят наиболее точно подобрать нужный размер.

Для фиксации уплотнителей используются тонкие стальные полоски, которые привариваются к несущим стойкам каркаса кабины. Конструкция кабины сваривается отдельно, частями, и после этого собирается в единую конструкцию. Угловые балки должны быть из прочного материала, который не подвержен деформации при тряске. После того как сварен корпус кабины, можно приступать к вырезке стекол и самому остеклению. Для установки печки необходимо дополнительно утеплить и загерметизировать кабину трактора.

Печка на трактор

Воздушный обогрев в кабине Т-25 делают многие любители. Главным нагревательным элементом будет служить вентилятор охлаждения, от которого в кабину проводят трубку, которая будет нагнетать теплый воздух. С обоих концов важно изолировать трубку герметиком, чтобы КПД самодельной печки возрос. Это не позволит выхлопным газам попадать в кабину. Функцию включения и выключения можно отрегулировать, установив заслонку от печи любого легкового автомобиля.

Внутренняя переделка

Внутренний тюнинг затрагивает силовую установку, трансмиссию и частично шасси. Это довольно специфичные работы, которые можно выполнить, имея соответствующие навыки.

Модернизация трактора

Варианты проведения внутреннего усовершенствования могут быть такими:

  • Изменение параметров двигателя. Он может быть форсирован или заменен на более мощный от мини-трактора или легкового автомобиля. Сегодня есть возможность монтажа газовой установки, позволяющей значительно снизить расход топлива.
  • Установка новых амортизаторов. Современные приспособления имеют механизм регулировки. Это позволяет настраивать амортизаторы в нужный режим работы. Кроме этого, трактор станет намного мягче на ходу, даже на ухабистой местности.
  • Замена системы отвода выхлопных газов. Она скрыта от взора, но значительно улучшает условия управления агрегатом, так как поглощает практически все шумы от работающего мотора.
  • Улучшение проходимости. Для этого проводится замена мостов или установка гусениц. Как правило, используются мосты от ГАЗ-66 и резинометаллические гусеницы. Расширение колесной базы значительно повышает устойчивость агрегата при движении по пересеченной местности.

Тюнинг мини-трактора можно проводить поэтапно, так как это довольно дорогостоящее и продолжительное по времени мероприятие. Следует трезво оценить свои финансовые возможности и способности.

Прицеп своими руками

Одноосная конструкция телеги для трактора Т-25 является наиболее подходящим вариантом. Средний вес стандартной конструкции — 800 кг, что позволит перевозит грузы до 2 т. Рама телеги изготавливается путем сварки лонжеронов толщиной не менее 10 см. В качестве оси и колес для телеги может использоваться укомплектованный мост небольшого трактора.

Чтобы снабдить прицеп опцией отвала, необходимо усилить раму балкой в средней части. К балке приваривается гнездо для установки цилиндра, который будет отвечать за отвал кузова, и усиленная опора для монтажа. Гидроцилиндр, наиболее подходящий для отвала телеги малых габаритов, — ПТС-9. Максимальный выход цилиндра составляет 85 сантиметров, что позволит площадке кузова становится под углом 50 °.

Основные узлы и агрегаты машины

Силовая установка

Дизельный мотор с четырьмя рабочими тактами двухцилиндровый Д-21 с воздушным охлаждением и парой вертикально расположенных цилиндров.

Основные параметры двигателя т-25

Дизель атмосферного типа безнаддувный оборудуется:

  • узлом непосредственного впрыска топлива с одноплунжерным насосом;
  • устройством механической всережимной регулировки оборотов;
  • форсунками закрытого типа безштифтовыми;
  • воздухоочистителем на три ступени, через который проходит воздух до подачи в цилиндры;
  • системой смазки в комбинированном исполнении – масло, пройдя через шестеренчатый насос, подается на детали под давлением и разбрызгивается;
  • фильтром-отстойником грубой очистки масляной смеси, доочищается масло сменными бумажными фильтр-элементами в корпусе фильтра тонкой очистки;
  • системой принудительного воздушного охлаждения с осевым вентилятором на валу генератора;
  • пусковым устройством из электростартера на 12 В, декомпрессионного механизма и свечи накаливания;
  • глушителем с функцией искрогашения.

Силовая передача

Энергия вращения мотора передается через узлы трансмиссии на бортовые передачи ведущих колес.

Однодисковый сухого типа механизм сцепления постоянно замкнут, выключение механизма производится ножной педалью через механический привод.

В корпусе с единым картером трансмиссии установлены:

  • коробки передач и реверса;
  • узел межколесного конического дифференциала с сателлитами;
  • механизмы главной передачи.

КПП обеспечивает 6 реверсируемых режимов передачи крутящего момента для движения машины с темпом от 5,4 до 20,5 км/ч. Удвоитель позволяет использовать 2 замедляющие передачи на скорость 1,66 и 2,45 км/ч. Режимы переключаются рычагами с кулисным механизмом.

особенности коробки передач трактора Т-25

К корпусу трансмиссионной передачи перпендикулярно оси машины закреплены узлы бортовых тормозов, на которых смонтированы конечные передачи – редукторные устройства в одноступенчатом исполнении.

Важно! Для изменения базы колес и дорожного просвета предусмотрено несколько положений крепления корпусов главных передач к узлам бортовых тормозов.

Отбор мощности для дополнительного оборудования предусмотрен через вал с зависимым приводом и приводной шкив хвостовика вала КПП, оба механизма смонтированы в задней части трактора.

Система хода

Движение и выбор направления обеспечивают передний мост и ведущие задние пневмоколеса с размерностью шин 9-32 или 10-28.

Колеса переднего моста типоразмера 5,5-16 управляемые. Предусмотрена возможность изменять колею агрегата с 1,1 до 1,5 м с шагом в 5 см. Клиренс меняется с 0,308 до 0,515 м.

Трубчатая ось переднего моста закреплена кронштейном на оси полурамы и допускает перемещение по вертикали и горизонтали.

Управление машиной механическое через рулевой механизм. Колонка руля наклонная. Узел состоит из рулевого колеса, колонки управления, винтового вала (червяка), зубчатых колес конического типа.

Поворотное усилие через вал передается на червячную пару, валик сошки, сошку, нижнюю часть поворотной тяги. Через узлы рулевой трапеции происходит воздействие на управляемые колеса.

Ленточные тормоза на задних колесах плавающего исполнения. Управляются парой ножных педалей, каждым колесом отдельно, с возможностью одновременного применения.

Узлы гидравлической системы

Система унифицирована для тракторов владимировского производства и позволяет трактористу без помощника соединять машину с дышлом прицепных устройств и механизмов, управлять гидравлическими исполнительными органами.

Насосная установка шестеренного типа нерегулируемая, вал получает вращение от маховика дизеля. Включается ручной рукоятью, воздействующей на шариковую муфту.

Управление потоком жидкости двумя золотниковыми клапанами с установками: нейтраль, подъем, спуск, плавающее.

Гидроподъемный механизм навесного оборудования

На металлическом каркасе монтируются: фильтр гидравлической системы, механизм подъема, силовой гидроцилиндр двухстороннего действия и узел крепления шарнира тяги.

Кабина

Одноместная в двухдверном исполнении кабина оборудована системами вентиляции и отопления. Достаточная площадь остекления и установленные светотехнические приборы позволяют трактористу визуально контролировать рабочую зону.

описание кабины трактора Т-25

Самодельные трактора собранные простыми деревенскими людьми

На селе мужики собирают трактора из металлолома и автохлама, получается дешево и сердито, а иногда даже симпатично) но не в красоте дело, главное надежность и простота конструкции.

Материальной базой для создания самодельных тракторов служит в основном Советское наследство оставшееся от некогда Огромной и Мощной Сверхдержавы, а именно узлы и агрегаты Отечественного автопрома, запчасти от тракторов, с/х машин, грузовых авто, вообщем весь металлолом идет в дело) Как правило рама самодельная сваренная из швеллера или же профиля прямоугольного сечения, далее на раму устанавливаются задний укороченный мост ВАЗ, УАЗ, колеса передние от легкового авто, задние от грузовика или трактора типа МТЗ (передние) Двигателя обычно устанавливают ВАЗ или ЗАЗ, а так же Москвич, ОКА, вообщем у кого что имеется в наличии то и ставят, главное чтоб работало) Так же ранее ставили ДВС типа УД (универсальный двигатель) но он прожорливый и карбюратор необходимо менять на автомобильный. Так же ребята самостоятельно собирают КВАДРАЦИКЛЫ И так, давайте рассмотрим варианты самодельных тракторов из деревенской глубинки.

Самодельная техника не всегда может выглядеть эстетично, ведь ее собирает простой человек без специального образования, собирает из того что есть под рукой, чтобы облегчить свой нелегкий труд на земле. Главная задача выполнять с/х работу, а гламур оставим столичным пижонам)) На селе живут суровые мужики и точка!

Вот такая замечательная самодельная техника сконструирована и собрана простым сельским жителем. Источник

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти Европейский Грузовик
    • Запчасти DAF грузовые
    • Запчасти MAN грузовые
    • Запчасти SCANIA грузовые
    • Запчасти MERСEDES грузовые
    • Запчасти RENAULT грузовые
    • Запчасти VOLVO грузовые
    • Запчасти IVECO грузовые
    • Запчасти BPW грузовые
    • Запчасти SAF грузовые
    • Запчасти SCHMITZ грузовые
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB – запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ – запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ – запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД – шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
  • Запчасти для двигателей ММЗ
  • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
  • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
  • Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
  • Запчасти ВАЗ передний привод
  • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
  • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
  • Запчасти для Starex, H-1
  • Запчасти для Porter, H-100
  • Запчасти для HD65,72,78, County
  • Запчасти для HD120, AeroTown
  • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
  • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
  • Запчасти ALFA ROMEO
  • Запчасти BMW
  • Запчасти CHRYSLER
  • Запчасти DATSUN
  • Запчасти FIAT
  • Запчасти FORD
  • Запчасти HONDA, ACURA
  • Запчасти ISUZU
  • Запчасти MAZDA
  • Запчасти MERCEDES
  • Запчасти MITSUBISHI
  • Запчасти NISSAN, INFINITI
  • Запчасти OPEL
  • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
  • Запчасти RENAULT
  • Запчасти ROVER
  • Запчасти SAAB
  • Запчасти SSANGYONG
  • Запчасти SUBARU
  • Запчасти SUZUKI
  • Запчасти TOYOTA, LEXUS
  • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
  • Запчасти VOLVO
  • Запчасти на китайские авто
  • Запчасти на прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
  • ПРИЦЕПЫ тракторные
  • ПРИЦЕПЫ легковые
  • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
  • Автозвук и навигация
  • Антенны
  • Видеорегистраторы
  • Видеотехника автомобильная
  • Карты памяти, флэшки
  • Колонки, сабвуферы, акустика
  • Комплектующие
  • Магнитолы
  • Модуляторы FM, плееры MP3
  • Навигация, системы парковки
  • Радар-детекторы, антирадары
  • Радиостанции и комплектующие к ним
  • Усилители звука
  • Автохимия, фильтры
  • Автокосметика, краски, средства по уходу
  • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
  • Бытовая химия, газ
  • Масло
  • Смазки, жидкие ключи
  • Прочие средства и ГСМ
  • Фильтры и элементы
  • Аккумуляторы, АКБ
  • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
  • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
  • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
  • Аксессуары и тюнинг
  • АвтоЛеди – товары для женщин
  • Алкотестеры
  • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
  • Багажники автомобильные
  • Газобаллонное оборудование
  • Зеркала автомобильные и элементы к ним
  • Ионизаторы воздуха
  • Коврики салона, багажника
  • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
  • Компрессоры, насосы, шланги
  • Кресла, подушки, адаптеры ремней
  • Литература, каталоги
  • Органайзеры, крепление багажа
  • Сигнализации, блокираторы, сирены
  • Тюнинг внешний
  • Тюнинг внутренний
  • Холодильники автомобильные
  • Цепи противоскольжения
  • Чехлы сидений, подголовников
  • Щетки и ленты стеклоочистителей
  • Вело, мото, квадроциклы
  • Велосипеды
  • Квадроциклы, мотовездеходы
  • Мотоциклы, мопеды, скутеры
  • Самокаты и скейтборды
  • Аксессуары для вело, мото
  • Запчасти, инструмент для вело, мото
  • Костюмы и защита
  • Шины, камеры вело, мото
  • Шлемы и визоры
  • Электрика для вело, мото
  • Гайки, болты, крепеж
  • Двигатели, кабины, рамы
  • Блоки цилиндров
  • Двигатели
  • Кабины и кузова
  • Платформы и надстройки
  • Рамы и полурамы
  • Инструмент, ключи
  • Бензопилы, генераторы
  • Диагностика, измерения
  • Дрели, машинки, электроинструмент
  • Кисти, валики, распылители краски
  • Ключи, отвертки, инструмент
  • Компрессорное оборудование
  • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
  • Мойки, пылесосы, щетки
  • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
  • Нагреватели, фены, тепловые пушки
  • Пневмоинструмент
  • Режущий и абразивный инструмент
  • Сварка, пайка, газовое оборудование
  • Сервисное оборудование
  • Строительно-отделочный инвентарь
  • Ящики для инструмента
  • Подшипники
  • Хозтовары, сувениры
  • Дача, отдых, туризм
  • Игрушки, подарки, сувениры
  • Оружие сувенирное и пневматика
  • Телефоны и зарядные устройства
  • Хозтовары и быт
  • Электротовары бытовые
  • Шины, диски, колпаки
  • Вентили, грузики, адаптеры
  • Гайки, болты колесные
  • Диски колесные
  • Камеры и ленты ободные
  • Колеса в сборе
  • Колпаки на колеса
  • Шины, покрышки
  • Электрика, приборы
  • Автолампы, переноски, стекла фар
  • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
  • Выключатели, переключатели, кнопки
  • Генераторы и детали к ним
  • Датчики, указатели, приборы
  • Катушки, зажигание, свечи
  • Крепеж, установка, защита
  • Ксенон
  • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
  • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
  • Переходники, провода, клеммы, разъемы
  • Предохранители, блоки монтажные, диоды
  • Провода высоковольтные
  • Реле, регуляторы, резисторы
  • Сигналы, знаки , маяки
  • Стартеры и детали к ним
  • Фары, фонари, катафоты
  • Распродажа запчастей
  • Распродажа запчастей для Chevrolet
  • Распродажа запчастей для корейских автомобилей
  • Все запчасти от А до Я (0 запчастей на 25.12.2019)

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: