ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Буровой агрегат 1БА 15В на базе МАЗ 5334

Основное оборудование бурового агрегата 1БА 15В:

  • буровой блок (ротор Р-410, двухбарабанная лебедка, мачта высотой 18.6 метров, буровой насос НБ 50, генератор, вертлюг, манифольд, гидрораскрепитель) на шасси МАЗ-5334;
  • компрессорный блок БА 15-71сб на автоприцепе МАЗ-8925 для перевозки бурильных труб длиной 6 метров;
  • глиномешалка, рабочая площадка, рабочая труба, бурильный и спускоподъемный инструмент.

По заказу потребителя поставляются:

  • насосно-спусковой блок НП 15А с насосом типа НБ 125 на автоприцепе МАЗ-8925;
  • компрессорно-энергетический блок ПКЭ 15 (компрессор, генератор, сварочный трансформатор) на автоприцепе МАЗ-8925 для освоения скважин, снабжение агрегата электроэнергией, обеспечение сварочных работ и аварийного привода бурового блока;
  • гидросмеситель вместо гидромешалки, гидравлический механизм подачи инструмента на забой, однобарабанная лебедка, коробка обора мощности с главным фрикционом, обеспечивающим бесперебойную работу генератора, мачта высотой 19.7 метров.

Основные технические данные и характеристики IБА15В

  1. Грузоподъемность на крюке, кН (ТС): максимально-допустимая — 196 (20)
  2. Глубина бурения (рекомендуемая), м — 500
  3. Диаметр бурения (рекомендуемый), мм: — начальный — 394 — конечный — 190
  4. Диаметр бурильных труб (рекомендуемый), мм — 73
  5. Длина бурильной свечи, м не более — 12
  6. Транспортная база: — бурового блока — шасси автомобиля МАЗ-5334 — компрессорного блока — прицеп-шасси автомобильный МАЗ 8925.
  7. Силовой привод: — бурового блока — ходовой двигатель автомобиля ЯМЗ-236. — компрессорного блока — двигатель ЯМЗ-236.
  8. Допустимый отбор мощности, кВт (л/с): — двигателя ЯМЗ-236 при 157,5 рад/с (1500 об/мин) — 77,3 (105)
  9. Лебедка — однобарабанная с фрикционной двухдисковой муфтой, цепным приводом, одноленточным тормозом с ретинаксовыми колодками.
  10. Напряжение каната на барабане лебедки (максимальное), кН (тс) …. 51(5,2)
  11. Мачта: — тип — складывающаяся с открытой передней гранью; — способ подъема и опускания — гидродомкратами двойного действия; — кронблок — трехроликовый; — высота, м — 18,4 — просвет (от стола ротора до кронблока), м — 15,5
  12. Основные скорости подъема крюка и соответствующие им грузоподъемности:
  13. Передача автошасси Передача агрегата Скорость, м/с Грузоподъёмность кН (т/с)
    ІІІ І 0,2 196 (20)
    ІV І 0,37 147 (15)
    ІV ІІ 0,74 74 (7,5)
    ІV ІІІ 1,39 39 (4,0)
  14. Работа на І, ІІ, V и передаче «задний ход» коробки передач автошасси не допускается.
  15. Ротор: — тип — с неконсольным расположением главных опор одного типоразмера; — привод — карданная передача; — диаметр проходного отверстия стола ротора, мм — 410 — скорость вращения стола ротора, рад/с (об/мин): — прямая — 6,83 (65), 13,65 (130), 25,73 (245) — обратная — 6,83 (65) — крутящий момент (максимальный) кН м (кгс/м) — 7,86 (800)
  16. Буровой насос — НБ50 Примечание. Допускается поставлять буровой насос НБ-32.
  17. Компрессор: 14 ВК — производительность, м³/мин — 10 — давление, МПа (кгс/см²) — 0,69 (7)
  18. Ресивер: — тип — горизонтальный, цилиндрический; — емкость, м³ 0,5
  19. Вертлюг: — диаметр проходного отверстия, мм — 60 — статистическая грузоподъемность, кН (т/с) -196 (20) — давление, МПа (кгс/см²) — 12,5 (125)
  20. Рукав буровой ТУ 38-105557-73: — диаметр проходного отверстия, мм — 50 — длина, м — 18
  21. Генератор (привод вспомогательных механизмов и освещение): — мощность, кВт — 12 — напряжение, В — 400/230
  22. Аварийное освещение — от аккумуляторов автомобиля.
  23. Пневматический привод управлений основными механизмами: — основной компрессор автошасси МАЗ-5334; — аварийный — компрессор гаражного типа с клиноременным приводом от трансмиссии бурового блока.
  24. Привод силовых гидроцилиндров — насос шестеренный типа НШ-32, ГОСТ 8753-80.
  25. Аварийный боковой привод трансмиссии бурового блока — карданным валом через коническую передачу коробки отбора мощности.
  26. Механизм подачи гидравлический (для агрегата 1БА15В 03): — тип — поршневой двухцилиндровый; — механизм регулирования — система дросселей; — ход подачи, мм -600 — усилие вниз (наибольшее), кН (кгс) — 34,3 (3500) — усилие вверх (наибольшее), кН (кгс) — 49 (5000)
  27. Средства механизации: — приспособление для развенчивания бурильных труб ротором; — приспособление для выноса штанги; — устройство для подтаскивания грузов; — грузоподъемное устройство для ремонтных работ; — устройство для продувки минифольда воздухом; — вспомогательная катушка; — механизм забурки шурфа. — По заказу потребителя в соответствии с нарядом, выданным в установленном порядке за отдельную плату.
  28. Глиномешалка: — емкость, м³ — 0,75 — привод электрический, кВт — 3,0
  29. Блок инструментальный БА15-71ВСБ: — назначение — транспортировка бурильных труб и бурового инструмента; — транспортная база — прицеп — шасси автомобильный МАЗ-8925.
  30. Габаритные размеры, мм: — бурового блока (транспортное положение): — длина — 10860 — ширина — 2500 — высота — 3750 — компрессорного блока: — длина — 7800 — ширина — 2500 — высота — 2700
  31. Масса, кг, не более: — всего комплекта оборудования (без узлов, поставляемых по требованию — потребителя и упаковки) — 28000 — масса бурового блока в транспортном положении (ротор снят) и распределение массы по осям, кг: — общая — 15810 — на переднюю ось — 5813 — на заднюю ось — 9997 — масса компрессорного блока в транспортном положении и распределение массы по осям, кг: — общая — 6300 — на переднюю ось — 3300 — на заднюю ось — 3000

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Минский автомобильный завод | МАЗ

Главная/ /Not Found (#404)

Страница не найдена.

The above error occurred while the Web server was processing your request.

Please contact us if you think this is a server error. Thank you.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

220021, Республика Беларусь г.Минск, ул.Социалистическая 2

+375 17 217 22 22 | [email protected]

Продукция

  • Конфигуратор техники
  • Спецпредложения
  • Грузовая техника
  • Пассажирская техника
  • Прицепная техника
  • Спецтехника на базе МАЗ
  • Каталоги для загрузки
  • Мероприятия по улучшению качества
  • Торговый дом — запасные части
  • Автотехника с пробегом (б/у)
  • Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ

Дилеры

  • Информация для дилеров
  • Наши дилеры
  • Как стать дилером
  • Торговые дома ОАО»МАЗ»
  • Медиацентр

  • Новости
  • Брошюры МАЗ
  • Элементы бренда
  • Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»

Сервис

  • Информация для потребителя
  • Как стать СТО МАЗ
  • Заявка на авторизацию / обучение
  • Сервисные центры
  • Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER)

Контакты

  • ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МАЗ | DK.MAZ.BY
  • ВАКАНСИИ | RABOTA.MAZ.BY
  • МЕДСАНЧАСТЬ | MED.MAZ.BY

© МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Возможности бурового агрегата УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131

Буровая установка работает от ЗИЛ 131. Энергия двигателя поступает на механизмы — мотор-насосы – конвертирующие механические силы в гидравлические. Далее мотор №1 направляет энергию на все составные части установки: цилиндры опоры, механизм подъема мачты, манипуляторы поднятия-опускания установки. Мотор-насос №2 отправляет конвертированную энергию двигателя на буровой вращатель установки.

Следуя из ее предназначения, можно сказать, что у этого устройства по-настоящему широкие возможности и преимущества.

  1. Универсальность и надежность.
  2. Проходимость.
  3. Комфорт в управлении.
  4. Продуктивность.

Буровая установка на базе ЗИЛ 131 в процессе работ

Рис 1.2 Буровая установка на базе ЗИЛ 131 в процессе работ

Технические характеристики

Габариты манипулятора-ямобура зависят от используемого базового шасси и составляют:

  • длина — 7,625-8,58 м;
  • ширина — 2,2-2,56/4;
  • высота — 2,5-3,455 м.

Агрегат может за 1 проход пробурить скважину глубиной 3 м. Более глубокие отверстия устраиваются в несколько приемов с выгрузкой грунта. Производительность машины при диаметре скважин 0,25 м и 2-метровой их глубине — 40-50 отверстий/смену.

Буровая установка

Шасси

Ямобуры выпускаются на разных шасси КамАЗ, отличающихся колесной формулой, грузоподъемностью, габаритами. Это машины с индексами:

  1. 4326. Машина 2-осная, с приводом на все колеса, что обеспечивает ей высокую проходимость. Имеет КамАЗовский двигатель 740.31-240 (240 л. с.), кабину со спальным местом, грузоподъемность — 3,275 т.
  2. 43114 с 3 осями. Все колеса с приводом, потому машина обладает повышенной проходимостью. С высокой 3-местной кабиной, в которой может быть спальное место. Имеет грузоподъемность — 6,09 т.
  3. 43118. Шасси 3-осное, с полным приводом, характеризуется высокой проходимостью, грузоподъемностью — 10 т.

Камаз вездеход

Буровая установка

Для изготовления ямобуров на шасси КамАЗ применяют разные буровые установки:

  1. Junlin SA-040C, монтируемая на шасси КамАЗ-4326 или 43114. Она способна бурить скважины диаметром 0,35-1,2 м на глубину 10,5 м с удалением от базовой машины на 3,7-13 м. Агрегат может работать как автокран, поднимая грузы на высоту до 15 м. Такая же высота подъема люльки, если машина работает с оборудованием автовышки.
  2. SA-100CII от компании Junlin. КамАЗ с буровой установкой этой модели способен бурить отверстия такого же диаметра, как и предыдущая машина. Отличается от нее возможностью делать это на глубину 14 м и на расстоянии от места установки 5,8-16 м, грузоподъемностью в режиме автокрана — 10 т.
  3. УБГ-СА марки Беркут. Ямобур с такой буровой установкой имеет базу КамАЗ-43114, расширенные технологические возможности (диаметр бурения — 25-45 см, глубина — до 300 м). В комплектации может быть компрессор и насос, с помощью которых проводят продувку или промывку устраиваемого отверстия. Агрегат отличается способностью установки бура на точку с высокой точностью.
  4. ЛБУ-50-10. Шасси для агрегата используется с индексом 43118. Буровая установка обеспечивает бурение скважин разного диаметра и глубины в твердой, каменистой земле.

Назначение буровой установки и технические характеристики ямобура КамАЗ

Буровой агрегат УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131

УРБ 2А-2 – это настоящий гарант стабильной работы. Он прошел проверку временем и доказал, что может использоваться в работе любой сложности при любых ситуациях и погодных условиях. С ним можно быть уверенным, что работа будет выполнена четко и качественно.

Кстати

Каждый из экземпляров УРБ 2А-2 прошел полный технический осмотр и полностью соответствует всем его нормам. Каждая деталь и механизм был проверен нашими техниками, и, в случае неполадок, заменен на новый. Мы гарантируем, что устройство не подведет вас в разгар работы и полностью выполнит все, что от него требуется.

Бурение скважин в Лесном Озере

Скважины — Скважины под ключ

Бурение скважин в Лопотово

Кормовозы-загрузчики сухих кормов ЗСК-10 , ЗСК-15 , ЗСК-20 .

Выпускаются на шасси грузовых автомобилей, являются самодвижущимися и могут буксировать прицепные комбикормовозы. Привод шнеков осуществляется от коробки отбора мощности двигателя грузового автомобиля.

Технические характеристики кормовозов загрузчиков сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15, ЗСК-20.

Технические характеристики
ЗСК
Модель ЗСК-10 ЗСК-15 ЗСК-15 ЗСК-20
Шасси модель КамАЗ-43253 КамАЗ-43253 МАЗ-5340В2 КамАЗ-65115
Мощность двигателя, л. с. 245 245 240 300
Модель двигателя Сummins ISB6.7e4 245 Сummins ISB6.7e4 245 ЯМЗ-5363 КАМАЗ 740.622-280
Тип двигателя дизель дизель дизель дизель
Экологический класс Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4
Колёсная формула 4х2 4х2 4х2 6х4
Объем бункера, м3 10 13 13 17
Масса перевозимого корма, кг 6500 8500 10000 12000
Количество секций 4 4 4 5
Высота выгрузки м, максимальная 6,5 6,5 6,5 6,5
Высота выгрузки, м, мининимальная 3,5 3,5 3,5 3,5
Производительность при выгрузке, т/ч 15 15 15 15
Страна производитель Россия
Толщина стенок бункера разная: от 1,5 мм до 3 мм
Бункер оборудован заслонками на первых двух секциях. В остальных стоит разделитель. При необходимости можно оборудовать все секции заслонками

*Максимальная высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: