Балансир подвески (п/п производства САТ) 118/119-2918010


Полуприцеп самосвал САТ-118

Производим трёхосный полуприцеп самосвал. САТ Завод Спецавтотехника Бобруйск. Г/п 34 тн, кузов 19.5 куб. Рессорная, пневмо подвеска, односкатн, кузов полукругл. сечения, любая высота седла, подогрев, задние двери, одна ось подъёмная и др.

Новые для СНГ потребительские свойства

Скругленные нижние боковые углы самосвального кузова САТ создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

Хорошо видны два места крепления запасных колес, лестница, гидроцилиндр «Penta» (Италия) на самосвальном кузове САТ.

Самосвальный трёхосный полуприцеп САТ-118 с кузовом, скруглённым в нижних углах.

Самосвальный трёхосный полуприцеп САТ-118 с кузовом, скруглённым в нижних углах.

Применяемость

Полуприцеп самосвал САТ-118 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для объема кузова 33 м. куб.). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота полуприцепа самосвала САТ — 3200 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвал САТ приспособлен для работы с асфальтоукладчиком. Различные исполнения — полуприцеп самосвал САТ для грузов с высокой плотностью грузоподъёмностью 38 тонн с усиленными шинами, полуприцеп самосвал САТ на рессорной подвеске САТ, кузов из ХАРДОКСа, полуприцеп самосвал САТ под высокое седло тягача (или под низкое седло тягача), всё и многое другое — см. опции.

Преимущества скругленных нижних боковых углов кузова

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова. • Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу). Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

Технические данные

Грузоподъемность полуприцепа самосвала САТ, кг

34000 (29500)*
Масса полуприцепа самосвала САТ, кг: — снаряженного (для рессорной подвески) — полная9000 43000 (38500)*
Распределение полной массы полуприцепа самосвала САТ, кг: — через седельное устройство тягача — на тележку15800 27200
Габаритные размеры полуприцепа самосвала САТ, мм: — длина — ширина — высота8700 2500 3445
Высота шкворня под седло тягача полуприцепа самосвала САТ, мм: — для импортных тягачей — для МАЗ — для КрАЗ — другие1250 1400 1370-1520 по заказу
Внутренние размеры кузова полуприцепа самосвала САТ, мм: — длина — ширина — высота7613 2348 1187
Объем кузова полуприцепа самосвала САТ, м. куб.19,5
Сечение кузова полуприцепа самосвала САТскругленные нижние боковые углы кузова
Подвеска полуприцепа самосвала САТпневмоподвеска или рессорная
Колея колес полуприцепа самосвала САТ, мм2040
Количество колес полуприцепа самосвала САТ, шт.6
Количество осей полуприцепа самосвала САТ, шт.3
Шины колес полуприцепа самосвала САТ385/65 R22,5
Максимальная скорость движения полуприцепа самосвала САТ, км/ч90
* — 34000 — допускается конструкцией полуприцепа самосвала САТ, 29500 — ограничение сертификата по нагрузке на дорожное полотно

Опции к полуприцепам

1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5. Система автономного подогрева кузована полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — для работы с тентом.
10. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11. Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14. Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15. Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16. Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17. САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18. Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 — с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19. Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.

Техническое описание

РАМА полуприцепа самосвала САТ Сварная из двух лонжеронов, соединенных поперечинами, и изготавливается из легированной стали 10ХСНД. КОЛЕСА И ШИНЫ полуприцепа самосвала САТ Полуприцеп имеет 6 колес, шины одинарные пневматические размером 385/65R22,5. ТОРМОЗА полуприцепа самосвала САТ Тормозная система двухпроводная пневматическая с колодочными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический с приводом на колеса задней оси. По заказу может комплектоваться АБС. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ полуприцепа самосвала САТ Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН. ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО полуприцепа самосвала САТ Состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°…48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова. КУЗОВ полуприцепа самосвала САТ Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена. БОРТА полуприцепа самосвала САТ Изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С или 10ХСНД. ОПОРЫ полуприцепа самосвала САТ Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата с общим приводом через редуктор.

ама

Промышленная Витрина Республики Беларусь

РАМА Сварная из двух лонжеронов, соединенных поперечинами, иизготавливается из легированной стали 10ХСНД.
КОЛЕСА И ШИНЫ Полуприцепимеет 6 колес, шины одинарные пневматическиеразмером 385/65R22,5.

ТОРМОЗА Тормозная система двухпроводная пневматическая с колодочными механизмамибарабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический с приводом на колеса задней оси.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам №48 Е ЭК ООН.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ Все поверхности обезжирены,погрунтованы и покрашены эмалью ПФ115.

ПОДВЕСКА Рессорно-балансирного типа,обеспечивает оптимальное распределение статической и динамическойнагрузок, может комплектоваться АБС.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Состоит из пяти-секционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающегоугол разгрузки 50°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

КУЗОВ Цельнометаллическийполукоробчатого типа, сварной с закругленным сечением кузова полом, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор бортамеханический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница длядоступа в кузов приварена.

БОРТА Изготавливаются из стального листа толщиной 8 мм и усилены контрфорсами, изготовленными из гнутого профиля толщиной 6 мм.

ОПОРЫ Опорное устройство представляет собой два винтовыхдомкрата с общим приводом через редуктор.

Балансир подвески (п/п производства САТ) 118/119-2918010

Направления деятельности:

— продажа запчастей на автомобили КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ (оригинальные, ремонтные, импортные):

— продажа шин, аксессуаров, автохимии, инструментов и многое другое.

— продажа автомобилей КАМАЗ

Преимущества компании:

— широкий ассортимент и постоянное наличие запасных частей на складе (более 9000 наименований);

— скидки — постоянным клиентам и возможность отсрочки платежа;

— индивидуальный подход к каждому клиенту; — быстрота комплектации и отгрузки товаров во все регионы России;

— гарантийные обязательства на всю продукцию (в случае возникновения рекламации замена и отгрузка товара осуществляется засчет )

— бесплатная доставка по Набережным Челнам.

Компания МИГ-Авто придерживается такой ценовой политики, которая, в первую очередь, выгодна для покупателей

Спрашивайте товар Балансир подвески (п/п производства САТ) 118/119-2918010, а также запчасти КАМАЗ МАЗ УРАЛ ЗИЛ в ООО «МиГ-Авто» или в розничных магазинах, реализующие запчасти КАМАЗ, в городах — Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Омск Казань Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Краснодар Тольятти Ижевск Ульяновск Барнаул Владивосток Ярославль Иркутск Тюмень Махачкала Хабаровск Новокузнецк Оренбург Кемерово Рязань Томск Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Архангельск Белгород Брянск Владикавказ Владимир Волжский Вологда Грозный Дзержинск Иваново Калининград Калуга Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Курган Курск Магнитогорск Мурманск Нижневартовск Нижний Тагил Орёл, Петрозаводск Саранск Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Таганрог Тамбов Тверь Улан-Удэ Чебоксары Череповец Чита Якутск Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Ачинск Балаково Балашиха Батайск Березники Бийск Благовещенск Братск Великий Новгород Волгодонск Воткинск Дербент Димитровград Елец Ессентуки Железнодорожный Жуковский Златоуст Йошкар-Ола Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кисловодск Ковров Коломна Копейск Королёв Красногорск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Люберцы Майкоп Междуреченск Миасс Муром Мытищи Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижнекамск Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Орехово-Зуево Орск Первоуральск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Рубцовск Рыбинск Салават Сарапул Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Старый Оскол Сызрань Сыктывкар Уссурийск Хасавюрт Химки Черкесск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск.

Балансир н/о в сб. (РУП МАЗ) 6418-2918018-01

Балка правая (нижний кронштейн пневмоподвески) 6430-2933008

Популярные ссылки:

Почему стоит купить полуприцепы МАЗ?

Для транспортировки разнообразных грузов часто используются — полуприцепы МАЗ. Эти несамоходные транспортные средства могут иметь платформу с откидными бортами. Также у них нередко имеется закрытый кузов. Полуприцепы такого типа используются в составе автопоезда с седельным тягачом. Для соединения с автомобилем применяется опорно-сцепное устройство. Обычно полуприцеп самосвал МАЗ устанавливается на шасси МАЗ грузоподъемностью от 14 до 42 т.
Полуприцеп МАЗ можно заказать для любых целей, так как он выпускается в разных вариантах. Но при это все модели отличаются надежностью, качеством, качественным сервисным обслуживанием и длительной гарантией. Бортовые полуприцепы МАЗ предназначены для перевозки разнообразных грузов. Это могут быть промышленные изделия разного габарита, стройматериалы, аграрные культуры и многое другое. Для погрузки в полуприцеп применяется кран, погрузчик или ручной труд. Для погрузки бревен в лесовоз часто применяется манипулятор тягача или другая спецтехника.

Чтобы защитить грузы от негативного влияния окружающей среды, в бортовом полуприцепе МАЗ в Киеве применяется тент. При этом тент также может быть выполнен в разном варианте. Часто можно встретить модели с откидывающимся задним пологом. Но еще одним вариантом является тентовое покрытие с двустворчатыми запирающимися дверями. Чтобы облегчить загрузку товара, в полуприцепе предусматриваются складывающиеся боковые стойки. В настоящее время полуприцепы самосвалы МАЗ представлены следующими моделями: МАЗ 953000, МАЗ 950600, МАЗ 953000-011.

Транспортная техника Прочее САТ-118А

Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118А (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 куб. м). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальт укладчиком.

Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. К раме крепится съемный противоподкатный бампер безопасности, шкворень, кузов, гидроцилиндр и др. узлы.

Кузов полукруглого сечения, цельнометаллический, оснащен задним бортом с верхней точкой вращения либо задние распашные ворота (для металлолома, легковесных грузов и т.д.). Запор заднего борта механического типа (под заказ задний борт с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для перевозки подтекающих грузов). Кузов может быть выполнен из стали с разной толщиной в зависимости от перевозимых грузов.

Преимущества скругленных нижних боковых углов кузова:

— лучшая сходимость груза;

— повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа гравия, кусков породы;

— верхние продольные силовые балки и задний склиз кузова создают эффект работы жесткого кольца в мешке пылесоса, где верхний обод несет основную часть нагрузки кузова при его поднятии.

Подвеска пневматического типа, оси односкатные BPW (9т). Возможна установка рессорно–балансирной подвески. Грузоподъемность не более 34000 кг (допускается конструкцией). Общая длина полуприцепа 8700 мм.

По заказу возможны любые другие исполнения!

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Техническое описание:

РАМА Сварная, состоит лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок; изготавливается из стали 10ХСНД.

КОЛЕСА И ШИНЫ Полуприцеп имеет 4 колеса с одинарными пневматическими шинами размером 385/65 R22,5.

ТОРМОЗА Тормозная система двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический, ручной с приводом на колеса задней оси.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В. Световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака и соответствует Правилам N°48 E ЭК ООН.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ Все поверхности обезжирены, погрунтованы и покрашены.

ПОДВЕСКА Рессорно-балансирного типа, обеспечивает оптимальное распределение статической и динамической нагрузок.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°…48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

КУЗОВ Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.

БОРТА Изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали 10ХСНД.

ОПОРЫ Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата. Привод — общий, ручной через редуктор.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: