Экскаватор ЭОВ-4421 для отрывки траншей и котлованов


Общие данные

Разработка новой модели экскаватора ЭОВ-4421 на базе КрАЗ-255Б для нужд армии началась в конце 70-х годов. На тот момент в производстве находилась версия Э-305, которая оснащалась полностью механическим приводом. Из-за этого она имела невысокую производительность и полное отсутствие резервов для модернизации.

Основным предназначением КрАЗ ЭОВ-4421 было проведение различных земляных работ при строительстве оборонительных сооружений и позиций для войск и пунктов командования и управления. Кроме того, рабочая стрела машины может использоваться для перемещения грузов весом не более 3000 кг. Максимальная высота проведения работ не превышает 4,5 метра.

Выпуск машин стартовал на специализированном предприятии «Красный экскаватор» (г. Киев) в самом конце 70-х годов и продолжался около 20 лет. На основе базовой модели имелась усовершенствованная модификация 4421А. После распада СССР производство этой машины продолжалось еще несколько лет под индексом «Атек-4421А».

Аренда и покупка одноковшового экскаватора ЭОВ-4421

Получивший широкое распространение в инженерных войсках экскаватор ЭОВ-4421 купить и арендовать можно как в компаниях СпецСтроя России, так и на базах хранения спецтехники, производящих их реализацию по конверсии. Его стоимость колеблется в районе 500 000 рублей. Аренда этого класса машин на самостоятельном колесном ходу дает заказчику ряд преимуществ как по затратам, так и по производству работ особого назначения, требующих точности. Компании арендодатели имеют четко налаженную систему технической помощи и доставки ГСМ к месту назначения. По договору они доставят технику, предоставят обученных специалистов и оформят документы, что освободит заказчика от организационных хлопот.

Многочисленные факты свидетельствуют о надежности землеройной техники, производимой для нужд Вооруженных Сил. Усиленные конструкции и улучшенные рабочие характеристики делают ее актуальной для использования и сегодня.

Принцип действия

Основным рабочим элементом ЭОВ-4421 выступает ковш, имеющий обратную схему. Для экскаватора доступен только один вариант ковша с предельной вместимостью 650 литров. Из-за такой схемы работа выполняется по непривычной процедуре – сверху вниз. Все приводы стрелы и ковша выполняются от гидравлических цилиндров и единой магистрали высокого давления. Привод насоса системы выполняется от дополнительного дизеля, который напрямую соединен с рабочим валом насоса. Радиус действия неподвижного шасси составляет всего 7,3 метра.

Большим минусом машины является невозможность установки стандартного прямого ковша. Из-за этого резервов повышения производительности ЭОВ-4421 нет. Однако экскаватор продолжает широко использоваться на многих работах из-за своей великолепной проходимости и экономичности работы.

Экскаватор ТВЭКС ЭОВ3521 М-1 технические характеристики

индустрия » Спецтехника » Экскаваторы » ТВЭКС

Экскаватор ТВЭКС ЭОВ3521 М-1 это нестандартный экскаватор, при изготовлении которого впервые были использованы радиальные шины новой модели 425/85R21 КАМА1260.

Данные шины позволили снизить расход дизтоплива, повысить ресурс шин, проходимость, плавность хода экскаватора, а также надежность металлоконструкции шасси. При модернизации техники были изменены узлы гидравлической разводки на цилиндрах, благодаря чему были сохранены прежние габариты. Экскаватор произведен по заказу Минобороны.
Экскаватор ТВЭКС ЭОВ3521 М-1 технические характеристики:

  • Двигатель: производитель Perkins;
  • модель Д-243;
  • мощность 81 л.с.
  • Рабочая масса 17500 кг.
  • Скорость движения 65 км/ч.
  • Габаритные высота/длина/ширина — 3850 мм/7840 мм/2500 мм.
  • Давление гидравлической системы 32 МПа.
  • Экскаватор ТВЭКС ЭОВ3521 М-1 технические характеристики эксплуатируемого оборудования:

    • номинальная вместительность ковша 0,65 м3;
    • длительность цикла 15 с.

    Экскаватор нестандартный ТВЭКС ЭОВ3521 М-1 характеризуется наличием опоры ковша, установленной на накладной раме, измененной конструкции грунтозацепов, благодаря которым снизился риск скольжения экскаватора в экстремальных условиях.

    Экскаватор нестандартный ТВЭКС ЭОВ3521 М-1 обладает следующими преимуществами:

    • высокая производительность;
    • устойчивость;
    • наличие удобных кабин оператора и водителя, которые имеют большую площадь остекления и гарантируют безопасность, защиту от пыли, комфорт на рабочем месте и широкую обзорность рабочей зоны;
    • наличие отопителей в кабинах водителя и оператора;
    • возможность установки защитной решетки на лобовом стекле кабины, повышающей безопасность эксплуатирования техники;
    • легкость техобслуживания, управления;
    • наличие комфортных кресел в кабинах оператора и водителя;
    • наличие надежного, мощного дизельного двигателя;
    • наличие отсеков, необходимых для вещей первой необходимости и личных вещей оператора, водителя;
    • продуманное расположение приборов, предназначенных для управления, контроля работы экскаватора.

Базовое шасси

На автомобиле установлен восьмицилиндровый ярославский дизель модели 238, который развивает мощность до 240 сил. В состав трансмиссии входят пятискоростная основная коробка передач и двухскоростная раздаточная коробка. Из-за большого числа агрегатов в трансмиссии и больших колес расход топлива не падает ниже 40 литров на сотню км. Запас топлива хранится в двух баках цилиндрической формы и составляет 330 литров.

При движении к месту работ экскаватор может разгоняться до скорости 70 км/час и преодолевать ямы и траншеи шириной не более метра. Это является вполне приемлемым показателем для крупногабаритной и тяжелой (вес около 20 тонн) машины. Кабина установки не отличается от оснащения грузовика и предназначена для водителя и пары пассажиров.

Мини-сваебойные установки с мачтой МКА: особенности и преимущества

  • Сваебойные комплексы нашего производства строго соответствуют требованиям безопасности и имеют коэффициент устойчивости не менее 1,4.
  • Мини-копер с мачтой МКА является аналогом сваебоя УГМК-12, отличается надежностью и выгодной ценой.
  • Мачта легко переводится из транспортного положения в рабочее и обратно.
  • Установка комплектуется удобной и надежной системой управления.
  • Копры на базе автомобиля являются полноповоротными – сваи можно наводить на точку пикета без перемещения всей установки.
  • Размеры сваебойной мини-машины вписываются в установленные габариты.
  • Установка подходит для сурового климата: работает при температуре окружающей среды от минус 40º до плюс 40ºС.
  • На всю продукцию предоставляется гарантия 1 год.
  • Сервисная служба предприятия производит шеф-монтаж копровой мачты с выездом к заказчику в любую точку России.
  • Налажено оперативное сервисное обслуживание и поставка запчастей.
  • Возможна оплата в лизинг.

Дополнительное оборудование

На поворотной платформе размещался дополнительный четырехцилиндровый дизель модели СМД-14, который развивал до 75 сил. От этого агрегата приводилась гидравлическая система экскаватора ЭОВ-4421. Для питания двигателя имелся отдельный бак, который обеспечивал автономную работу установки до 12 часов. Этот результат достижим только при правильной регулировке аппаратуры подачи горючего в цилиндры. Нормативный расход солярки при работе под нагрузкой не должен превышать 5 литров в час.

Двигатель позволяет выполнять быстрый полный разворот платформы экскаватора и прокапывать до 90 метров стандартной траншеи за час. При отрытии котлованов опытный оператор за час может достать до 100 кубов грунта.

Новинка спецтехники — UMG E195A на базе Урал Next

Тверской экскаваторный (машиностроительный холдинг UMG) продолжает расширять модельный ряд качественной спецтехники. На этот раз внимание уделили уже известной модели — E195A на базе Камаз, но по многочисленным пожеланиям и требованиям потребителей данную модель выпустили на шасси «Урал NEXT». На сегодняшний день, опытную модель передали в опытную эксплуатацию в город Урай, Ханты-Мансийского автономного округа.

Данная модель будет востребована среди компаний, которые обеспечивают транспортом и спецтехникой технологию нефтедобычи и ремонта скважин, нефтепереработки, обслуживание технологии нефтеперерабатывающих , перевозку наливных, фасованных и других грузов и т.д. Таким образом, учитывая мобильность, широкий круг выполняемых работ, а также пневмоколесный полноприводный ход, ее эксплуатация возможна практически повсеместно.

Шасси «Урал NEXT» укомплектовано двигателем ЯМЗ-53602-10, мощностью 229 кВт и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Экскаваторная надстройка оснащена немецким двигателем Deutz, его мощность составляет 67 (91) кВт (л.с.), Tier 2. Эксплуатационная масса машины — 18,5 т. Данная модель экскаватора установлена на шасси Урал 4320-6951-74. Устойчивость техники на пневмоколесном ходу достигается за счет наличия выносных опор. Таким образом, экскаватор способен выполнять операции даже при максимально выдвинутой стреле без риска опрокинуться. На равнинной местности высота выгрузки составляет не менее 6 метров, максимальная глубина копания около 5 м, а максимальный радиус копания 8,44 м.

«Урал NEXT» оснащен просторной кабиной, спроектированной в соответствии с современными требованиями эргономики. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира. Предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер и система подогрева сиденья в кабине экскаватора дают возможность эксплуатировать эту строительную технику при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.

Данная машина оснащена усиленным ковшом емкостью 0,8 м3. Типичный рабочий цикл экскаватора составляет 12 с. Таким образом, за час работы данный экскаватор с ковшом 0,8 м3 выкопает около 240 кубометров грунта. Стоит отметить то, что экскаватор UMG можно оснастить дополнительными сменными рабочими органами. Таким образом, при использовании экскаватора данной модели достигается его максимальная универсальность эксплуатации. Более того, имея необходимое сменное оборудование, существует возможность, используя всего один экскаватор UMG, выполнять работы, заменяя некоторые унифицированные модели техники – это позволит сэкономить на горюче-смазочных материалах, а также снизит эксплуатационные затраты на ремонт и обслуживание.

Данную технику, уже сегодня Вы можете запросить в нашей компании, по ценам завода изготовителя и конечно получить полную гарантию.

— официальный дилер экскаваторного 29.03.2018

Модели на основе КрАЗа

Наиболее распространенным является КрАЗ-255 экскаватор. Эта техника изготавливалась на Кременчугском автомобильном заводе около 26 лет. Впоследствии на базе известного на весь мир автомобиля была создана новая модель — КрАЗ-260 экскаватор.

Экскаватор КрАЗ-260

Продолжая усовершенствование специальной техники, конструкторы разработали и запустили в производство модель КрАЗ-6322. Эта машина снабжена современным землеройным оборудованием, которое дает возможность выполнения широкого спектра строительных, сельскохозяйственных и мелиоративных работ.

Экскаватор КрАЗ-6322

Экскаваторы КрАЗ-255Б (которые также выпускаются уже продолжительное время) тоже продолжают оставаться в строю, используясь для строительства и ремонта различных объектов.

Экскаватор КрАЗ-255

В память о заслугах надежной и безотказной машины к 50-летнему юбилею начала ее производства была выпущена модель экскаватора 1:43. Сейчас эта модель создается на отечественном предприятии «Наш Автопром». Использование общепринятого в мире масштаба 1:43 позволило ей сразу стать востребованной.

Тормозная система

КрАЗ кс

В отличие от большинства своих предшественников, КрАЗ-250 получил более эффективную тормозную систему. Каждое колесо имеет тормоз барабанного типа, к которому подключён двухконтурный пневматический привод. Первый контур воздействует на тормозную систему промежуточных и переднего мостов, в то время как второй обеспечивает торможение заднего моста. Так как данный вид спецтехники используется в условиях экстремально низких температур, конструкторами завода было предусмотрено наличие предохранителя от замерзания конденсата, а также влагоотделитель.

Модель имеет стояночный и запасной тормоз, которые делают её максимально надёжной.

Прочие характеристики

КрАЗ характеристики

Для того чтобы сформировать более чёткое представление о шасси, давайте рассмотрим следующие показатели:

  • предельная скорость – 75 км/ч;
  • расход на 100 км – 35 л;
  • общий объём топливных баков – 330 л;
  • снаряжённая масса – 9 т;
  • грузоподъёмность – 14,5 т;
  • длина – 9,5 м;
  • высота – 2,7 м;
  • ширина – 2,5 м.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: