Авторазборки и магазины б/у запчастей для грузовиков Ивеко Евротех в Краснодаре

Iveco Eurotech – семейство грузовых автомобилей, являющееся одним из первых для итальянского бренда Iveco. Оно сочетает в себе безопасность, высокую производительность, комфортные условия и большую мощность. Данная серия разрабатывалась по принципу модульных конструкций и получилась довольно успешной. Компания Iveco создала свыше 900 разных модификаций автомобилей на базе Ивеко Евротех, охватив различные сферы промышленности. Выпуск грузовика стартовал в 1992-ом году. Во всех версиях Iveco Eurotech появилась комфортабельная кабина, предназначенная для работы на протяженных дистанциях.

Видео

Одной из особенностей автомобиля стала возможность восстановления ключей. Уникальная форма позволяла в кратчайшие сроки сделать дополнительный комплект.

Ивеко Евротех далеко не последняя модель в линейке итальянского производителя. Тем не менее, данный автомобиль остается очень популярным и сейчас. Качества, присущие ему (безопасность, экономичность и высокая производительность), особенно ценятся российскими потребителями. В сравнении с новыми моделями Iveco стоимость грузовика более доступная. Для отечественного рынка данный показатель обычно является определяющим.

Технические характеристики

При довольно большой массе (8000 кг) Iveco Eurotech является весьма маневренным автомобилем. Грузовику не страшны ни городские условия с множеством машин, ни узкие дороги, поскольку он отличается компактными размерами:

  • длина – 7740 мм;
  • ширина – 2480 мм;
  • высота – 2800 мм.

Модель имеет задний привод, потому не может похвастать хорошей проходимостью. Тем не менее, Ивеко Евротех уверенно чувствует себя вне города. При снаряженной массе в 20000 кг автомобиль способен развивать скорость в 90 км/час.

Iveco Stralis расход по факту

  • Игорь, Красноярск. Работаю в транспортной компании, этот автомобиль 2005 года. Ивеко Стралис – мощная и динамичная машина, со средним расходом топлива 35 литров/100 км. На крутых подъемах или снежных заледенелых дорогах спасает крутящий момент более 2000 Н/м. Мощность около 500 лошадей, их хватает для большинства нужд. Кабина просторная, с хорошей эргономикой, все под рукой. Чувствуется достойное качество изготовления, ничего не скрипит и не люфтит. На трассе подвеска достаточно мягкая, но как только заезжаю в город, машина трясет и шумит своими гигантскими покрышками.
  • Олег, Челябинск. Автомобиль 2014 года, поддержанный, с пробегом 48 тысяч. Радует, что обкатку проходить не надо. Продали за ненадобностью, у них компания закрылась, когда кризис начинался. Они работали на Европу, а нам повезло, мы ведь перевозим только по России. Ивеко Стралис нас не подводит. У нас несколько таких машин, и все зарекомендовали себя с хорошей стороны. Потребление топлива 35 литров.
  • Олег, Донецк. У меня версия с большой кабиной, специально для междугородних перевозок. На трассе разгоняется до максимальных 90 км/час. В городе машина комфортная, как и за городом. Подвеска в меру мягкая, чувствуется небольшая жесткость, но это плата за умеренную управляемость и минимальные крены. Автомобиль в целом надежный, обслуживаем свои машины всегда на фирменных СТО от производителя. Плановое ТО проходится регулярно, стоимость обслуживания зависит от модели. Мой Iveco 2020 года, в нем пока что ничего не меняли. Расход топлива 35-40 литров на сотню.
  • Алексей, Рязань. Похвалю Iveco Stralis за мощный и тяговитый дизель, с тягой больше 2000 Н/м. Мотор очень экономичный для такого литража, кушает в среднем по 30 литров/100 км. Машина комфортная, и не напрягает на наших ямах и кочках. Хорошо едет в гору и не захлебывается в снегу в отличие от конкурентов.
  • Михаил, Ярославль. Купил поддержанный Стралис 2006 года выпуска, с пробегом 300 тысяч. Отдал за него миллион рублей. Для такого авто это дешево, тем более он в хорошем состоянии. Так что честь и хвала предыдущему владельцу! Автомобиль покупался для частной компании, в которой есть еще три тягача. Автопарк постепенно пополняется. Судя по отзывам, Ивеко Стралис – надежная машина, без проблем переносит маршруты длиною в тысячи километров. Максимальная скорость не больше 90 км/час, ограничена электроникой. Расход топлива в среднем 30 литров/100 км.
  • Максим, Нижегородская область. Автомобиль справляется с поставленными задачами, единственное, что надо регулярно посещать сервис, согласно регламенту. Вот так и намотал 250 тысяч за три года пользования. Надежная итальянская техника, работает в целом все исправно. Расход топлива 35-37 литров на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Взял экземпляр с короткой кабиной, с пробегом 200 тысяч. Версия 2008 года. Раньше у нас были Камазы, теперь постепенно обновляем автопарк и переходим на поддержанные иномарки. Iveco Stralis – один из них. Типичный представитель тягачаей, ничего лишнего. Надежная машина с мощным мотором и автоматической коробкой. Передачи включаются четко, без долгих задержек. Уверенно достигает паспортных 90 км/час, и чувствуется, что способен разгоняться до сотни и более. Расход топлива 35 литров на сотню.
  • Виктор, Рыбинск. Ивеко меня не никогда не подводит, и за это ему огромный респект. На этой машине можно с комфортом часами ехать между городами, а то и странами. Маневренный и динамичный грузовик с расходом топлива 30-35 литров.
  • Ярослав, Томск. Очень комфортная машина для дальней поездки. У нее просторный салон и полноценное спальное место. Есть много потайных ящичков, которые говорят в пользу практичности машины. Потребление топлива от 25 до 28 литров на сотню. Мощности двигателя в целом хватает, но еще больше спасает крутящий момент. В мороз при минус 30 бывает замерзает солярка. Поэтому необходимо всегда с собой возить присадки. Посадка в автомобиле удобная, с большим количеством регулировок.
  • Владимир, Иркутск. Автомобиль произведен в 2013 году, его купила наша транспортная компания под заказ. Привезли из Италии. Новый, красного цвета, со всей документацией. У нас такой только один, а остальные – поддержанные Мерседесы, Вольво и даже раритетный КАМАЗ с пробегом 500 тысяч. На сегодняшний день на одометре Стралиса 100 тысяч км, для магистрального тягача это немного. Расход топлива 35 литров/100 км. Коробка передач четкая, и отлично раскрывает потенциал дизеля.

Двигатель

Все силовые установки дополнены электронной системой EDS. Они окрашены не в классический для европейских брендов красный цвет, а в серый цвет. Довольно необычно и расположение «мозгов» (компьютера, осуществляющего управление мотором). Он монтирован на блоке цилиндров под впускным трубопроводом с «холодной» стороны. Решение выглядит неожиданным, но делает болты и разъемы более доступными.

Eurocargo представлен самой широкой линейкой вариантов.

Eurocargo – это самый универсальный и специальный автомобиль в своем классе благодаря широкому диапазон имеющихся вариантов

9 вариантов полной массы (от 7 до 18 тонн), 6
видов двигателей разной мощности
(от 160 до 300 л.с.), 13
коробок передач
(семь — ручных, три – автоматизированных и три – автоматических), 12
колесных баз
(от 3105 до 6570 мм) 3 типа
кабин
(
дневная
– для повседневного использования без ночевок,
кабина со спальным местом и многоместная кабина 6+1,
в которой размещается до 7 человек), 2 типа высоты салона кабины (стандартная и высокая кабина)

Фото

Устройство

Подвеска Iveco Eurotech в зависимости от потребностей выпускается в нескольких модификациях. Автомобиль оснащается пневматической или механической с параболическими и полуэллиптическими рессорами подвеской. Первый вариант обеспечивает сохранность грузов, для которых важно бережное обращение. У Ивеко Евротех дисковые тормоза с пневматическим приводом.

Внешность автомобиля производит очень приятное впечатление. Большая кабина с массивными зеркалами, топливный бак, сделанный из нержавеющей стали и занимающий практически всю длину колесной базы, и красивые обтекатели заинтересуют любого клиента. При этом бак находится с правой стороны, как у российских автомобилей. Близкий осмотр позволяет выявить и другие интересные особенности.

Переключение передач в автомобиле происходит очень свободно. Iveco Eurotech комплектуется улучшенными коробками передач ZF, дополненными пневматическим механизмом переключения Servoshift. Дистанция перемещения передачи существенно сократилась. Водителю не потребуется много усилий, чтобы переключить рычаг. Однако передача из-за улучшений становится весьма чувствительной, потому необходимо следить за движениями руки.

При этом модификации с менее мощными моторами оснащаются 9-ступенчатой КП. Для остальных доступны 12- и 16-ступенчатые коробки передач. Опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат» Allison и 12-ступенчатая КП с электронным управлением EuroTronic, являющаяся совместным продуктом ZF и Iveco.

кабина автомобиля, выпущенного в 90-е

Порадуют и внутренности кабины Ивеко Евротех, которая полностью отвечает европейским стандартам. Сиденья в салоне установлены на пневмоподвеске, а руль имеет множество регулировок. Основные приборы читаются довольно хорошо, а рычаги подрулевых переключателей напоминают те, что имеются в «Волге», потому будут привычны российским водителям. Зеркала заднего вида позволяют полностью охватить размеры грузовика, а остекление обеспечивают отличную обзорность. Автомобиль слушается руля на большой скорости, а уровень шумоизоляции такой, что позволяет говорить в кабине при движении. Правда, на участках с неровной поверхностью кабина наполняется вибрацией и ревом.

«Изюминкой» Iveco Eurotech стала система турбонаддува, имеющая изменяемую геометрию. Автомобиль стартует довольно вяло, но вскоре добавляет и после 800 об/мин электроника начинает ограничивать подачу горючего. Тем не менее, скорость растет весьма быстро.

Антиблокировочная система у Ивеко Евротех работает отлично. Загруженный грузовик даже на скользких участках послушно останавливается и следует заданной траектории.

В целом, тягач Iveco Eurotech является весьма надежным автомобилем, готовым выдерживать серьезные нагрузки, оставаясь стабильным, несмотря на пройденные километры.

Ивеко Евротех (Iveco Eurotech), Евростар, Курсор

10.07.2018 350
Седельные тягачи Ивеко Евротех – доступная по цене техника, которая не уступает в качестве известным мировым лидерам, таким как MAN, Volvo, Scania. Это отличный вариант для тех, кто только начинает грузоперевозочный бизнес.

Характеристики Iveco Eurotech

Данные авто сочетают в себе все лучшие характеристики, которые сегодня важны для грузоперевозчиков:

  • Высокая производительность;
  • Мощность;
  • Безопасность;
  • Комфорт в дороге.
  • Механическая с полуэллиптическими и параболическими рессорами;
  • Пневматическая сзади и спереди.
  • Гибкие условия оплаты;
  • Доступные цены;
  • Высокий уровень сервиса;
  • Послепродажное и постгарантийное обслуживание.

Он представляет собой модульные конструкции, но основе которых сегодня создано более 900 модификаций, идеально отвечающих тем или иным задачам. Все модификации оснащаются максимально удобной кабиной. В ней даже длительные поездки проходят легко и приятно.

Выбор подвески зависит от потребностей грузоперевозчика. Пневматическая подвеска идеальна для перевозки деликатных грузов.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем руля, а дисковые тормоза – пневматическим приводом.

Где выгодно купить Ивеко Евростар

Компания Автомагистраль предлагает приобрести новый Ивеко Евростар или с пробегом. Предлагаемые нами автомобили отвечают всем стандартам качества. Условия продажи комфортны для покупателя.

Автомобили с пробегом проходят предпродажное обслуживание и также соответствуют нормам безопасности и качества. Если вы ищете надежный и доступный автомобиль для бизнеса, выбирайте Ивеко Евротех. В нашем каталоге вы можете рассмотреть и другие варианты: самосвал, Еврокарго и пр.

Седельные тягачи — основа коммерческих грузоперевозок, именно поэтому такой транспорт должен обладать достаточно высокой мощностью, тяговитостью, надежностью и ремонтопригодностью. Невысокая цена также в приоритете, но только в комплексе с высоким качеством. Именно такими параметрами может похвастаться Iveco Eurotech.

Такая техника достаточно сильно конкурирует с продукцией мировых лидеров в производстве больших машин. Ивеко Курсор вполне способен составить конкуренцию авто под маркой MAN, Volvo или Scania и стоит при этом существенно дороже. Более того, Ивеко на порядок дешевле в обслуживании, что очень важно для малого и среднего бизнеса.

Почему стоит остановить свой выбор на моделях Ивеко Курсор

Iveco Eurotech обладает впечатляющим комплексом эксплуатационных свойств, который делает такой тягач идеальным вариантом для компании, которая работает в сфере транспортировки грузов:

  • высокопроизводительный;
  • мощный;
  • безопасный;
  • отличная управляемость;
  • устойчивость на дороге;
  • надежная подвеска.

Если добавить к этим преимуществам еще и выгодные условия приобретения, которые предлагает всем своим клиентам, то покупка Ивеко Евростар предстает в еще более выгодном свете. Мы готовы предоставить вам следующее:

  • гибкие условия оплаты;
  • отличный показатель цена/качество;
  • высококлассный сервис;
  • отсутствие проблем с запчастями;
  • гарантийное обслуживание и ремонт.

Разнообразие модельного ряда Ивеко Евротех

Возможность выбрать машину с оптимальными параметрами позволяет приобрести такую модель, которая полностью соответствует ожиданиям будущего владельца. Зачем платить за излишний функционал, если имеет возможность предложить каждому клиенту выбор из более чем 9 сотен модификаций. Такой подход гарантирует оптимальный выбор авто для реализации поставленной задачи.

Грамотный конструкторский подход позволяет дополнить Ивеко Евротех подходящими модульными конструкциями, которые вместе с удобно кабиной сформируют седельный тягач с требуемыми характеристиками. В частности, заказчик может выбирать из нескольких вариантов подвесок, элементов рулевого управления и пр. Все это позволяет создать авто, которое будет подходить для перевозки деликатных, групногабаритных или опасных грузов, что напрямую зависит от потребностей заказчика.

Оптимальная покупка в ООО «Миасс-Автомагистраль»

ООО «Миасс-Автомагистраль» может предложить своим клиентам различные модификации седельных тягачей. Помимо новых авто в нашем ассортименте имеются бывшие в употреблении модели Ивеке Евростар — такие бюджетные тягачи обладают небольшим износом, что заметно сказывается на цене, но оставшийся рабочий потенциал позволяет активно эксплуатировать машину без особенных затрат на ремонт. У нас вы найдете самые выгодные условия сотрудничества.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: