Популярные модели мотоблоков под брендом «Патриот»

  • Навесное оборудование
  • Эксплуатация мотокультиваторов «Патриот»
      Возможные неисправности
  • Обкатка
  • Масло, топливо
  • В последнее время мотокультиваторы прочно входят в жизнь многих фермеров. Это незаменимые помощники в обслуживании огорода, сада, полей и других угодий. Это достаточно легкое в эксплуатации оборудование, которое способно за короткий промежуток времени сделать многие работы, связанные с обработкой земли. Оно появляется на рынках техники с завидной регулярностью, и фермеру следует потратить некоторое количество времени для того, чтобы определиться с выбором агрегата.

    Описание мотокультиватора «Патриот»

    является ведущей по производству мотокультиваторов. Она выпускает множество техники, которая позволит быстро и качественно обработать большие участки земли. Отличаются мотокультиваторы «Патриот» маневренностью и легкостью. Разобраться в использовании данного агрегата сможет даже подросток. Производитель беспокоится о безопасности потребителей, поэтому оборудование сделано из качественных, надежных, долговечных материалов.

    Обратите внимание! Сборка некоторых мотокультиваторов производится в Соединенных Штатах Америки, что уже является несомненным плюсом данной техники.

    Агрегат известен своей экономностью, профессиональностью, мобильностью. По ценовой политике культиватор Патриот является оптимальным вариантом для отечественного потребителя. Техника изготавливается, в соответствии со всеми инструкциями безопасности. Она адаптирована к условиям работы на земельных участках России.

    На заметку. Модели, предназначенные для эксплуатации в странах СНГ, имеют мощность 7 л.с., что хватит для обработки не только садового участка, но и маленького поля.

    Помимо основных колес, конструкции мотоблоков «Патриот» предусматривают установку одного дополнительного, для легкости в использовании. Оснащены рулевой колонкой, позволяющей поворачивать оборудование на 360°. Задний ход можно использовать как основной. На мотокультиватор патриот установлены фары и крылья, которые позволяют работать в условиях повышенной влажности и туманности.

    Чикаго

    Более дешевым, но не менее качественным, является мотоблок Патриот Чикаго. Агрегат имеет меньшую ширину полосы обработки, чем предыдущие образцы – всего 85 см, однако это не мешает ему оставаться отличным помощником огородникам. Двигатель такого мотоблока бензиновый.

    Входящие в базовую комплектацию мощные фрезы дают возможность использовать подобный аппарат не только на легких почвах, но и для обработки целины. Пневматические колеса значительно повышают проходимость, что так же ценно для мотоблока.

    Модельный ряд

    Снегоуборщик Патриот

    , занимающаяся производством сельскохозяйственной продукции, начала свое существование в 70-х годах прошлого столетия. С того времени она прочно закрепилась на потребительских рынках, как качественное и экономичное оборудование, полностью соответствующее своей цене. За все года существования выпустила очень много техники.

    Модельный ряд мотокультиваторов «Патриот» включают в себя такие агрегаты:

    • Победа. Сборка данной модели производится на заводе, расположенном на территории Российской Федерации. Считается очень экономичной моделью. Расход бензина не превышает 1,5 литра за час беспрерывной работы.
    • Урал. Его можно отнести к средним мотокультиваторам. Вес его составляет 87 кг. Может обрабатывать почвы повышенной сложности. Имеет три скорости:две из которых – передние, одна – задняя. Может эксплуатироваться на пониженных скоростях, что значительно повышает его эффективность.
    • Культиватор Патриот Ока. Так же, как и предыдущий агрегат, относится к тяжеловесному оборудованию. Культиватор бензиновый Патриот Ока обрабатывает почву на глубине 10 см.
    • Культиватор patriot alaska. Захватывает 43 см поверхности земли в ширину при обработке. Включает в себя 6 фрез. Работает на бензине. По мощности уступает предыдущим моделям. Мощность мотокультиватора Аляска составляет 4 л.с.
    • Гарден. Относится к средней весовой категории. Весит этот культиватор patriot около 55 кг. Обработка почвы производится на глубину 18 см. Мощность составляет 6,5 л.с. Работает на бензине. При культивировании захватывает 70 см рабочей поверхности.

    Легкие мотокультиваторы

    • Чикаго. Масса этого мотокультиватора составляет 67 кг. Двигатель работает на бензине, октановое число которого составляет 92 или 95. Мощность составляет 7 л.с. Ширина захвата грунта составляет 85 см.

    • Аризона – один из самых легких культиваторов в линейке Патриота. Вес его составляет всего лишь 35 кг, благодаря чему он быстрый и маневренный. Ширина обрабатываемой земли колеблется в пределах от 28 см до 58 см. Глубина обработки составляет 28 см.
    • Кама – весом в 64 кг, получил широкое распространение на потребительском рынке, благодаря соотношению «цена-качество». Бензиновый 4-х тактный двигатель имеет мощность в 7 л.с.

    Средние мотокультиваторы

    • Победа – относится к средним мотокультиваторам. Его вес составляет 78 кг. Мощность – 7 лошадиных сил. В ширину способен обработать до 100 см территории. В глубину – 32 м. Двигатель работает на бензине.
    • Урал – приспособлен для работы на очень плотных почвах. Его вес составляет 77 кг, мощность бензинового двигателя – 7.8 л.с. В ширину охватывает до 90 см грунта, в глубину – 32 см.

    • Волга – бензиновый 4-х тактный мотокультиватор patriot, весом 75 кг и мощностью двигателя 7 л.с. В ширину захватывает 90 см грунта, в глубину – 30 см.
    • Монтана – считается еще одним средним мотокультиватором, хотя его вес приближается к 100 кг. Мощность двигателя составляет 7 л.с. Ширина захвата обрабатываемой территории составляет 98 см.
    • Дакота. Вес данного мотокультиватора составляет 78 кг. Ширина обрабатываемой земли достигает 78 см.

    Модели культиваторов мощностью 6,5 л.с.

    К моделям мотокультиваторов, мощность которых составляет 6.5 л.с. относятся:

    • Nevada Diesel Pro. С недавнего времени она снята с производства. Вес составляет 103 кг, поэтому ее смело можно отнести к тяжеловесам. Ширина обработки почвы – 100 см. Глубина – 30 см. Двигатель работает на дизельном топливе.
    • Онтарио. Двигатель работает на бензине, мощность – 6,5 л.с. Стандартная коробка передач, потребление топлива за час работы составляет 2 литра.

    • Даллас 2. Улучшенная модификация данного мотокультиватора заключается в пониженном расходе топлива – всего лишь 900 грамм в час.
    • Калифорния 2. Относится к легким мотоблокам. Вес его составляет всего лишь 67 кг. Он достаточно маневренный, поэтому пользуется большим спросом среди потребителей.
    • Вегас. Одноцилиндровый бензиновый двигатель имеет мощность в 7 л.с. Масса составляет 78 кг. Ширина обработки земельного участка составляет 90 см, глубина – 30 см.

    Тяжелые культиваторы

    • Невада – культиватор, который смело можно отнести к тяжеловесам. Масса его составляет чуть более 100 кг. Имеет 3 скорости: две вперед и одна назад. Оснащен фарами, для удобства работы в условиях тумана.
    • Бостон – еще один тяжеловес, массой 178 кг, что делает его не таким легким в транспортировке, как предыдущие варианты. Мощность двигателя, который работает на дизельном топливе, составляет 9 лошадиных сил. В ширину захватывает около 135 см земли, в глубину способен обработать до 25 см. Сборка производится на китайском заводе.

    Электрический культиватор

    Среди мотокультиваторов Патриот можно найти и электрический. Это культиватор электрический Патриот под названием Тесла 3. Он выполняет все работы, которые свойственны бензиновым и дизельным типам двигателя мотокультиватора, но не нуждается в постоянной заправке, так как работает от электрической сети.

    Читайте также:  Foton Sauvana — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Aleks Имею фотон саванну с конца марта 2020 г., вчера случайно повредил правое крыло(замял),какое же было моё удивление когда обнаружил голый металл под краской, то есть грунтовки нет вообще, такого я ещё в жизни не встречал, причём сборка белорусская( единственное не знаю, кузова там делают или из Китая приходят, короче полный треш. макс машиной доволен, пробег 30000 т км, но скоро менять колодки, да и тормозные диски что то вибрировать стали при торможении, оптимистов прошу посмотреть цены на запчасти , дороже чем на лендкрузер в пять раз. Становится стремно. Mihbo-car  https://info.drom.ru/surveys/55452/#comment7571378 Какой-то он лупоглазый, решетка так вообще как-будто дешевая гаражная поделка)))салон так себе, цена бы в 950т. деревянных куда ещё, но в полтора мл. это врятли, тут 90% будут б. у Прадо брать, или новые тигуаны. продажи 200-300штук в год от силы... Автолюб http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14872 имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было DIABLO999  http://www.yaplakal.com/findpost/57747893/forum3/topic1560641.html Это Говно и от 1. 5 ляма! ?   Да уж лучше Крету купить за лям траста в максималке и на 200 тысяч можно всю жизнь Газель-доставку нанимать.   mmv  http://www.yaplakal.com/findpost/57748141/forum3/topic1560641.html За такие деньги у китайской машины на сиденьях вместо натуральной кожи — заменитель, нет регулировки руля по вылету и электроприводов сидений. Не предусмотрено даже подогрева кресел, хотя он, судя по всему, появится на машинах российской сборки.   Yasniy  http://topru.org/54138/iz-kitaya-v-rossiyu-foton-sauvana/ Тут менталитет мне подсказывает, что понятие "большой Жып" тут напрочь перечёркивается другим-китайское гугно за почти два ляма остаётся гугном вне зависимости от объёма. Нейтральные отзывы Кок333 Смешно читать про расход в 9-13 литров!! )))) Для такой большой и тяжёлой машины,расход даже в 20 литров будет удачей!!! А сколько на таком движке проживет турбина???? Гога Почитал подумал и пришел к выводу а идите.купленные отзывы Макс Машинка очень хорошая но запчасти только у диллера ровно в десять раз дороже без преувеличения . пробег 25000км. Глеб. http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «Когда искал новый внедорожник, наткнулся на отзывы о Фотон Саванна 2020: автомобиль заинтересовал, захотелось познакомиться с ним поближе. Записался на тест-драйв, скажу наперед, что брать или нет, пока не решил, т. к.  впечатления сложились неоднозначные. Интерьер и экстерьер современные:  вроде материалы недорогие, но в то же время всё сделано на уровне. Понравился большой багажник – оценят любители выбираться на природу. Дали возможность на тест-драйве проехаться и по городу, и выбраться на проселочную дорогу: прошел дождь, тропинка была размытая – как раз то, что нужно для проверки качеств авто. Не пришлось даже включать пониженную передачу – с легкостью преодолел грязь, так что, полагаю, с проходимостью проблем возникнуть не должно. Да и на асфальте машина чувствует себя уверенно. Но были выявлены и недостатки: неудобная посадка – угол наклона сиденья не регулируется, руль по вылету настроить тоже нельзя. Сразу видно, что китайцы, отличающиеся небольшим ростом, делали модель под себя; огромный расход. Бортовой компьютер показывал больше 20 литров. Менеджер заверил, что просто машина пока еще новая, не прошла обкатку, верить или нет – не знаю. Обещали в скором времени поступление дизельной версии. Её тоже буду тестировать и уже после этого решать, стоит покупать Фотон или нет». Вячеслав  https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html?comments=1 Всем день добрый. Савана приобретена 4 месяца назад. В целом машиной доволен. Расход приемлем – 11-12 литров. Дорогу держит хорошо. Не скрипит. Тяговит и хорошо разгоняется до 4 скорости (на 4 и 5 – так себе, “на 3+ из 5″) – это видать из за длинных передач. По грязюке пока не ездил – весной посмотрим. Но уже есть проблемы: 1. Двигатель греется – стрелка температуры всегда в “предкрасной” зоне и это когда не жарко… а что будет летом?! ? 2. Печка работает как хочет… то тепленький (не горячий) воздух гонит, то просто холодный… надо разбираться (на сервисе пока не знают что такое, будем искать). 8856471, Пермь https://www.drom.ru/reviews/foton/sauvana/435992/ пишу ощущение после тест-драйва, требователен к качеству топлива, заправили аи92 на частной азс и загорелся чек. Не понравилась работа ДВС, ощущение что сидишь в дизеле или компенсаторы гремят, в остальном машина не плоха, подвеска, управляемость лучше чем на других именитых брендов. вариант для джипперов. смущает двс, всего 4ре горшка для такой большой машины... расход 25л/100км средний Максим Базанов https://info.drom.ru/surveys/55452/#comment7571515 Не могу сказать, что прям днище и брать не будут и че ваще китайцы там думают. Машина относительно неплохая и покупателя своего найдет. По крайней мере интересная. Но в актив китайцам записать ее не могу, так как в ней все чье-то. Движок - чужой, коробас- чужой, тележка - чужая. То есть вроде и неплохо как само по себе, в вакууме, но это, все же, не совсем китайский автомобиль. И именно потому неплох. Собственные китайские поделки не особо-то и отличаются по ттх от патриота, разве что не рассыпаются сами по себе Cobra65 https://otzovik.com/review_5272577.html Автомобиль Foton Sauvana внедорожник - Смешанные чувства. Машина сделана хорошо, но расход топлива на бензиновом движке ужасает... Достоинства: Размеры клиренс багажник интерьер манёвренность плавность хода отсутствие запахов в салоне. Недостатки: Расход топлива, что-то "закусывает" при выворачивании колёс в крайнее положение, нет регулировки руля по вылету, неудобная посадка водителя, отсутствии электрических регулировок сиденья, нет датчика дождя в средней комплектации. Нет подогрева сидений. На тест-драйве эта машина с бензиновым движком (215 л. с. ) показала расход топлива 23, 5-25, 0 л/на 100 км. Катались по городу где сильно не погоняешь. Машина хорошая, что называется - "крепко сбитая". Но вот расход бензина зашкаливает. Тем более, что производитель требует лить не ниже 95-го бензина. Думаю, что следует подождать дизельную версию... Саша http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14938 Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные недостатки, но они не критичны, и назовите машину у которой их нет.   Считаю "слабым" местом Саванны отсутствие регулировки руля по вылету, отсутствие эл. регулировок сидений, отсутствие дизельной версии и подогрева сидений. Крайне высокий расход бензина при езде по "говнам". А так, машина хорошая получилась.Положительные отзывы Владимир Езжу на фотоне второй год,пока доволен, расход меньше, чем был на кайроне, уже сломался электромагнит замка багажника,заказал в сервисе,ждал 6 месяцев, плюнул на это дело, поставил электромагнит с нашей десятки., он стоит 230руб, всё работает отлично,стравил лишний воздух с печки через клапан на радиаторе, печка стала работать шикарно, в-43 в салоне жара,но запчасти в салоне у нас в Красноярском крае лучше не брать, ценыв 3-4 раза завышены, а вообщем машиной доволен, она стоит своих денег!! Александр За машиной наблюдал около года, был на тест драйве, оставила положительные эмоции, осенью 18 решил взять, но с пробегом 20000чтобы уж совсем не разориться,сейчас 28000 гонял в хвост и гриву, карьеры, грязь,снег,трасса до 190 разгонял,машиной доволен, проблемы по мелочам были, всё исправил своими руками,машина до сих пор радует и с удовольствием встречаюсь с одноклубниками, в ютубе есть наше видео, расход у меня 15л это город, пробки, короткие расстояния, динамичная езда, по трассе в 11л спокойно можно уложиться, двигатель масло не ест, ходовая не гремит, салон не скрепит, единственно что мне не хватает руля по вылету и то в ней я не устаю на дальние расстояния, короче ни капельки не пожалел в своем выборе, кстати на китайцев даже не смотрел ,но саванна чем то меня поразила, надеюсь и дальше будет меня радовать мой ФОТОН САУВАНА Владимир Очень доволен машиной, а бред пишут те, кто её не пробовал, в- 43 в салоне очень тепло., даже теплее, чем было в Кайроне, и про расход тоже бред, городской цикл 11- 12 л, за городом 8-9, если не топить 140 км, у меня механка, с автоматом конечно больше !!Шумоизоляция слабовата, но это поправимо! Дедушка Неприятно читать крикливые оскорбительные высеры от неимущих тазовдов об автомобиле , который по определению не может быть плохим , потому что является сборной солянкой от ведущих мировых производителей (одна только тележка от Форчунера чего стоит !) Он спорный и сыроватый , но совсем не плохой и те неимущие тазоводы , которые тут истерят и плюются , по цене Грейт Вола 2012 года его бы с рука ми оторвали и целовали бампер . Григорий Перешерстил интернет перед покупкой Фотона, потому что решиться на китайца - не легко))) Но пока мои ожидания оправдивает на все 146%! Перезимовали очень хорошо и комфортно: никаких неприятностей не появилось. Надеюсь, и дальше не появится. по качеству и характеристикам тоже остаюсь доволен на данный момент. могу советовать: стоит своих денег)) Карп Китайский автопром знал и раньше - катал на Хавале. Но вот недавно решил поменять коня, обратился опять к “китайским братьям” - а они и не подвели! Сравнил нового Хавала и новую фотоновскую Савану - при тех же характеристиках ФОтон намного больше радует ценой. Когда проехался на тест-драйве, сомнения отпали - машина мощная, сильная и при этом легко управляемая. Взял и рад))) Савана не требовательная, не капризная, удобная. И цена супер. Всем, кто раздумывает, хочу сказать: просто съездите на тест драйв. Это вас ни к чему не обязывает, но зато убедитесь, что далеко не все китайское - фигня))) Максим http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «Рамный внедорожник был куплен совсем недавно, впрочем, и на российском рынке он появился не так давно. Брал, можно сказать, вслепую, так как Foton Sauvana отзывы отсутствовали. Понравилась цена новинки, полный привод и 201-сильный мотор. Не менее важна рама, которую ставят на грузовики. Двигатель работает чётко, никакого скрежета и стуков. По поводу ремонта не переживаю, потому что запчасти уже имеются в продаже, но в любом случае пока ничего не ломалось. Отдал за авто 1, 7 млн. рублей – не думаю, что за такие деньги нашел что-нибудь лучше». Ярослав http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «К марке Foton присматриваюсь уже давно: хотел в своё время купить Tunland, но всё же давно мечтал именно о полноценном внедорожнике, а не пикапе. Когда в продаже появился Foton Savanna 2020, отзывы не стал ждать: модель новая, ездить хочется уже сейчас, а не через год, когда первые покупатели захотят поделиться своим мнением. Бюджет позволил купить только базовую комплектацию с механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем, мощностью 201 л. с. Внешне китайский автомобиль смотрится достаточно интересно и индивидуально:  дизайн сдержанный, ничего вычурного и дешевого в нем нет.  В салоне находиться приятно -  материалы отделки не элитного, но приемлемого качества, сделано всё аккуратно,  скрипов и шорохов нет. Кресло по уровню комфорта среднее – очень не хватает поясничной поддержки, особенно, когда ездишь на дальние дистанции. Руль приятный на ощупь, но регулировка возможна только по высоте. На заднем сиденье спокойно размещаются трое взрослых людей,  багажник – огромный (даже нет нужды складывать сиденья, ибо и так всё убирается). Из опций присутствуют кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и некоторые другие функции: для самой дешевой модификации это неплохо. В плане мотора претензий нет: мощности хватает и для езды по городу с активными перестроениями, и для обгонов по трассе». Patriot https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html/comment-page-1?comments=1 Интересный автомобиль – думаю, при адекватной цене станет отличной альтернативой не только другим «китайцам», но и рамным внедорожникам прочих марок. Интересно выглядит и внешне, и внутри, визуально собран очень добротно – как будет на деле, можно будет узнать только на «живых» машинах. Салон на вид вместителен, семь посадочных мест вообще отличное подспорье для семейных людей. Характеристики двигателей хороши, особенно бензинового варианта, да и по остальной технике автомобиль современен. Уверен, что отлично будет вести себя и на дороге, и за ее пределами. При нормальном ценнике можно будет рассмотреть в качестве замены «Патриоту», но если стоимость установят выше 1. 6 миллиона рублей, как в Китае, то не думаю, что внедорожник станет востребованным. Андрей https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html/comment-page-1?comments=1 Раньше присматривался к «Тунланду», но не купил его только из-за кузова – больше хотел не пикап, а именно внедорожник. И вот недавно увидел в салоне «Саванну». Несколько дней подумал и решил, что нужно брать. По деньгам смог себе позволить только базовую комплектацию с двигателем на 201 л. с. и МКПП (5 передач). Внешне автомобиль нравится – как для «китайца», он выглядит достаточно самобытно. В его дизайне нет ничего лишнего – все сдержанно и со вкусом. Салон просторный и довольно-таки комфортный. Отделка не то чтобы очень дорогая, но все сделано аккуратно – по крайней мере, пластиковые детали не скрипят. Кресло, в принципе, удобное, но лично мне не хватает поясничной поддержки (быстро устает спина). Руль кожаный, приятный на ощупь. Регулируется, правда, только по высоте. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров. Багажник и вовсе огромный. Не нужно постоянно складывать сиденья. Из благ цивилизации здесь есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, магнитола, обогрев заднего стекла и т. д. На мой взгляд, для самой дешевой версии это неплохо. В техническом плане машина меня полностью устраивает. Мощности двигателя хватает и для города, и для обгонов на трассе. Передачи переключаются легко. Да и полный привод не лишний. 9411403, Краснодар https://www.drom.ru/reviews/foton/sauvana/511110/ В общем решил я сменить свой УАЗ на что нибудь поинтереснее, надежнее и качественное. Критериями был полный привод, рама, большой багажник, автомат, мощный двигатель! Начал поиски в интернете, выбор был между прадо и паджеро спорт. И вот еду я значит в автосалон, и смотрю на обочине стоит какой то не понятный прадик китайского происхождения))) Остановился, оглянул его со всех сторон, и решил пройти в автосалон, узнать что же это за зверь такой! Зашел, менеджер повел показывать машину. Платформа говорит от тойоты фортунер здесь, двигатель совместгно с мерседесс разработан (в это поверил т. к. у меня два грузовика FOTON и там очень многое подходит от мерса), коробка говорит ZF 6 ступенчатая, мосты и раздатка американские! Послушал поверил, присел внутрь, а там прям реально ОЧЕНЬ огромный салон, простая эргономика, все понятно и просто, как мне и надо. Менеджер сказал что гарантия на машину 7 лет, и у меня чуть челюсть не отвисла)))) А главное что за это мне нужно отдать всего то 1, 6 миллиона! Все посмотредл прокатился (правда только по территории салона, но этого было достаточно), и поехал смотреть прадо и паджеро! В итоге вернулся обратно в FOTON, оставил задаток и поехал в банк за деньгами! на следующий день забрал машину с установлеными на нее тонировкой и ковриками за 1630 тыщ! Езжу уже месяц на ней, особо не гоняю, но в грязь заезжал! Итак расход в городе примерно 13 литров, против 11 которые говорил менеджер, но это ничто по сравнению с уазиковскими 17 л, ездил на ней в Сочи расход составил 8 литров на сотку, в грязи 17, 5 л. Машиной очень доволен, сомневающимся очень рекомендую! подвеска и тормоза подходят от тойоты и продаются почти везде! проверял по вину! Кстати покупал в Краснодаре на горячеключевской 2 ! Всем ровных дорог и не гвоздя ни жезла! Руслан Архипов http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14951 Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я этот фотон в начале года бензиновый вариантик в комфорт комплектации, обещали чуть позже выпустить на рынок дизель, но ждать не стал, срочно нужны были колеса. Ездили на нем в Финку, все прекрасно поместились, думали кондиционер пригодится, в итоге печку врубали, ибо холодно. Пока никаких поломок. Производитель обещал гарантию на 3 года и 7 лет движок, так что особо не переживаю, просто пользуюсь Дмитрий Н. Достоинства:  Брал относительно недавно, ну собственно сама машина тоже на русском рынке свежая совсем. Взял комфорт версию Фотон Саванна, 201 лс, 5-ст КПП. Про полный привод умолчу, оно и так понятно, это же внедорожник. Отдельно скажу про раму Dana, такие ставят на грузовики фотон, вот перекочевала - полезно, за такую-то цену (1, 7 млн отдал). Двигатель работает как часы, стуков нет, скрежета тоже, использую для поездок на работу уже 5 месяц. Говорят запчасти уже можно найти в рознице, приятно Недостатки:   нету Что ломалось:   пока ничего не ломалось, надеюсь и дальше так будет Опыт обслуживания:   ТО по плану, ничего сверху Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Evgeniy http://www.kolesa.ru/news/vnedorozhnik-foton-sauvana-podeshevel-v-rossii Ну как не особо он и подешевел, ну хотя бы ниже 2 лимонов цена упала. Конечно обидно, я свой Фотон Саувана брал еще за 1, 7 млн (сейчас можно на 300 тыс дешевле). Ну зато одним из первых поездил опробовал. Неплохо, до этого катал фольксваген, да убил я его, печальная история… Ну эта машинка хорошо ездит, единственное это механическая коробка, непривычно. Зато салон удобный. По поводу ТО регулярно вожу, пока молчок - все окей. Ничего не отвалилось, езжу без задней мысли Кондратий_Палыч http://stoavtos.ru/foton-samara/sauvana/otzivy/ Внедорожник китайского происхождения Foton Sauvana вполне годен, читаю негатив и удивляюсь, если честно. Взял весной этого года, выбирал между Пикапом Тунданд и этим. Выбрал Саувану. Есть 2 варианта, 5 местный и 7 местный, я взял повместительней, там получается еще ряд кресел добавился. На объеме багажника не сказывается, а вдруг когда пригодится. В салоне обивка в Комфорт сборке сделана из эко-кожи, она не пахнет и на ощупь выглядит крепкой. Сиденья удобные. Много элементов управления, дисплей, система контроля климатом, подушки безопасности, объемная акустика.

    Технические характеристики

    Технические характеристики мотокультиваторов Патриот табл. 1:

    МодельTeslaGarden 6.5California 2Dallas
    Общая масса, кг1447,55547
    Тип двигателяэлектрическийбензиновыйбензиновыйбензиновый
    Мощность двигателя, л.с.1390 Вт6,56,56
    Объем двигателя, см3196198196196
    Ширина культивации, мм260700850700
    Глубина культивации, мм150250260250
    Объем бака, л3,63,63,63,6
    Скорости переднего хода111 + реверс1
    Задний ходнет1нет1

    Видео обзор культиватора Патриот Гарден 6.5: Технические характеристики мотокультиваторов Патриот табл. 2:

    МодельArizonaDenverOregon
    Общая масса, кг421551
    Тип двигателябензиновыйбензиновый (+масло)бензиновый
    Мощность двигателя, л.с.52,87
    Объем двигателя, см3196198208
    Ширина культивации, мм580240550-850
    Глубина культивации, мм300200250
    Объем бака, л2,53,63,6
    Скорости переднего хода111
    Задний ходотсутствуетотсутствует1

    Навесное оборудование

    Голубика Патриот

    Компания Патриот выпускает навесное оборудование для своей техники. Оно включает в себя грунтозацепы, окучники, косилки, грунтолопаты, телеги, адаптеры, снегоуборочное оборудование, водяная помпа и плуг. Все это оборудование позволяет облегчить труд фермера при обработке земли. Помимо этого, Патриот разрабатывает масла, которые использует для своей техники.

    Цена в РФ

    Многие пользователи считают, что лучше приобретать поддержанные мотоблоки, это, по их мнению, значительно экономит средства. Однако как показывает мониторинг рынка в РФ, поддержанные модели не на много отличаются по цене от новых мотоблоков Патриот Калуга. Это объясняется высокой надежностью техники и даже бывшие в употреблении мотокультиваторы чаще всего продаются в отличном состоянии.

    Цена нового мотоблока Калуга колеблется по РФ в пределах 25-28 тыс. руб. Стоимость поддержанной модели колеблется около 20 тыс. руб.

    Среди аналогов Калуги можно выделить не менее популярные мотоблоки Rein TIG, Прораб, IRBIS, RedVerg МУРАВЕЙ.Каждая из этих моделей имеет свои недостатки и достоинства, но в целом именно они считаются лучшими на сегодняшний день на рынке РФ. На почетном месте стоит и Патриот Калуга, который пользуется популярностью среди фермеров всей страны.

    Эксплуатация мотокультиваторов «Патриот»

    Культиватор «Техас»

    В эксплуатации техника фирмы Патриот очень легка. Есть некоторые запреты, которые нельзя обходить вниманием. Например, на данной технике запрещено движение по дорогам общего пользования, магистралям и шоссе. Перед запуском техники следует убедиться в том, что все крепления тщательно закручены.

    Важно! Запрещается заправка агрегатов во время работы двигателя.

    При эксплуатации мотоблоков Патриот рекомендуется следить за открытыми очагами пламени, которые не должны находится в непосредственной близости. Также запрещается работа агрегата на территории, которая располагается под наклоном, превышающем 20°, из-за того, что оборудование может опрокинуться и травмировать рядом находящихся людей.

    Возможные неисправности

    Запрещается работа с техникой при обнаружении неисправностей.

    Чаще всего могут возникать такие сбои в работе мотокультиваторов:

    1. Двигатель не заводится. При этой неисправности следует проверить свечи, подачу и уровень топлива, проводку.
    2. Низкие обороты. Возможно, не набираются обороты из-за того, что в баке находится старый бензин, окислились контакты в свечах зажигания. Также может отойти воздушный фильтр.
    3. Сильная вибрация при работе техники обусловлена расшатавшимися креплениями фрез.
    4. Перебои в работе двигателя могут указывать на забившийся воздушный фильтр.
    5. При блокировке фрез следует проверить их на наличие посторонних предметов. Также причиной может служить провисший ремень.
    6. Если оборудование запускается и глохнет, причиной может служить загрязненный воздушный фильтр, старый бензин или неисправная свеча.

    Обкатка

    Перед первоначальной работой с агрегатом он должен пройти процесс обкатки, который не займет много времени.

    Обкатка заключается в выполнении таких несложных действий:

    1. Проверка двигателя. Мотор должен проработать в течение 20 минут. При работе следует обращать внимание на посторонние шумы, вибрацию, перебои и утечки.
    2. После первоначального запуска то масло, которое шло в комплекте с оборудованием, необходимо слить и залить новое. Это обеспечит агрегату более продолжительную эксплуатацию.
    3. Первые 24 часа работы не должны выполняться на пике возможностей техники. Рекомендуется позволить всем деталям оборудования приработаться друг с другом.

    Масло, топливо

    Масло, при эксплуатации техники фирмы Патриот, рекомендуется использовать качественное. Так как Патриот производит и масла тоже, рекомендуется использовать именно их. Патриот отвечает за качество эксплуатируемого товара. Топливо необходимо использовать с высокими октановыми и цетановыми показателями. Это продлит жизнь используемой техники и не допустит частые поломки мотокультиваторов.

    Техника фирмы Патриот позволит существенно сократить ручной труд садоводов и фермеров, качественно обработать земельные участки любой площади и обеспечить при этом безопасность в эксплуатации.

    Принцип действия

    Для управления мотоблоком не нужны профессиональные навыки – достаточно прочесть руководство пользователя. Принцип действия модели достаточно прост – при нажатии на газ крутящий момент от мотора передается на колеса, а посредством выбора положений в КПП задается направление, и таким образом достигается нужная скорость. Обратим внимание, что Патриот Онтарио имеет особую конструкцию коробки передач – в ней используется алюминиевый сплав. Такое решение, по идее, призвано сохранить прочность на долгие годы.

    Рассмотрим преимущества и недостатки мотоблока на фоне отечественных аналогов:

    • производительный и надежный мотор, имеющий отдельную систему смазки. Идеальное сочетание малых массогабаритных характеристик и высокого крутящего момента хорошо сказывается на маневренности, плавности хода и эффективности работы.
    • Техника оснащается четырехступенчатой коробкой, у которой отведено по две передачи для движения передним и задним ходом. Реверс позволяет развернуться на 360 градусов.
    • Легкость и мощность техники была достигнута за счет использования легких сплавов
    • Колею мотоблока можно настроить под определенный участок и тип плодовоовощной культуры
    • В комплекте с мотоблоком идут крылья, которые защищают оператора от попадания грунта. При необходимости крылья можно демонтировать На фоне вышеописанных достоинств, мотоблок обладает существенным минусом – сравнительно высокой ценой. Это делает его неконкурентоспособным, чем и можно объяснить невысокий спрос на машину. Однако еще ни один владелец не пожаловался на серьезные поломки.

    Масло, топливо

    Изготовитель рекомендует полностью заменить моторное масло (класс SE, SF, SG) после 5 часов работы культиватора Патриот при обкатке, затем через 25 или 50 моточасов, в зависимости от режима эксплуатации техники, или ежесезонно.

    Мотокультиваторы Патриот работают на топливе определенной марки — бензин АИ-92, техника чувствительна к качеству бензина. Некоторые легкие модели потребляют смесь бензина с маслом, поэтому целесообразно использовать для вашего культиватора соответствующие горюче-смазочные материалы.

    Обкатка

    Для продления срока эксплуатации мотокультиваторов Patriot следует выполнить обкатку машины. В начале процедуры обкатки двигатель должен поработать на холостом ходу, затем постепенно приступают к работе в щадящем режиме – до 50% нагрузки в течение 10-13 часов, допускается выполнение различных видов работ по обработке почвы.

    На этапе обкатки происходит приработка основных узлов и механизмов машины, поэтому следует обратить внимание на их функционирование: четкость переключения скоростей, состояние подвижных частей конструкции, ходовой, колес, наличие шумов. По завершении обкатки меняют масло, еще раз проводят технический осмотр культиватора.

    Предлагаем ознакомиться Причины отсутствия цветения жасмина и что при этом делать

    Электрический культиватор Patriot Tesla в работе:

    Возможные неисправности

    За техникой нужно обязательно ухаживать. Такая забота должна проявляться в регулярной диагностике оборудования и своевременной замене масла. Важно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации мотокультиватора, где в доступной форме указаны рекомендации по уходу за техникой, практические советы по ликвидации поломок и дефектов собственными силами.

    Схема конструкции культиватора Patriot состоит из топливной системы, системы зажигания, стартера, системы газораспределения, системы охлаждения. Правильное понимание устройства техники помогает своевременно диагностировать причины неполадок и устранять их.

    Множество проблем при запуске возникает по простейшим причинам, связанным с недостатками элементарного техобслуживания:

    • засорение воздушного фильтра
    • завоздушивание системы подачи топлива
    • засорение канала подачи бензина
    • повреждение карбюратора
    • закрытый топливный бак.

    Выполнение профилактического осмотра в соответствии с графиком работ убережет ваш мотокультиватор от преждевременных поломок.

    По окончании полевых работ, перед консервацией агрегата на зиму, следует выполнить следующие действия:

    • Очистить и вымыть агрегат.
    • Вытереть насухо, или просушить на воздухе.
    • Смазать маслом и солидолом трущиеся части.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: