Бак AdBlue (мочевина) DAF XF 105 50 литров в сборе Артикул 1692865

DAF XF 95 – семейство тяжелых грузовых автомобилей голландского производства. На территории России и государств постсоветского пространства данный бренд не получил большого распространения. Несмотря на достойное качество, специальную модернизацию под российские условия эксплуатации и высочайшую надежность, по уровню спроса продукты ДАФ уступают моделям Мерседес и Ивеко.
Наиболее востребованным в линейке бренда остается грузовой автомобиль DAF XF 95, выпускающийся на протяжении 30 лет. Именно это семейство считается основным, и в Европе успешно конкурирует с «одноклассниками», а единственным слабым местом машины является достаточно высокая стоимость. В 2007 году автомобиль признали лучшим грузовиком года.

Общие сведения

ДАФ ХФ 95 представляет собой новое семейство грузовых автомобилей. Однако история серии началась в 1987 году. Тогда голландский бренд представил дебютный грузовик 95. По внешнему виду и техническим характеристикам он мало отличался от моделей того времени. Для бренда DAF модель стала флагманом модельного ряда. Позиционировался первый автомобиль 95 как тягач, предназначенный для постоянных разъездов, рассчитанный на годовой километраж свыше 150000 км.

Дизайн дебютного грузовика также получился довольно классическим. Модель укомплектовали большой кабиной бескапотного типа с «полосками» радиаторной решетки, огромной надписью бренда спереди и бампером со стандартными фарами.

Несмотря на непритязательный вид, автомобиль оказался очень удачным и пользовался стабильным спросом на мировом рынке. Благодаря высоким продажам голландский бренд прочно закрепился на европейском авторынке.

Модернизировать тягач в ДАФ решили только в 1997 году. Тогда состоялась премьера улучшенной вариации грузовика. Чтобы не путать поколения, разработчики добавили в название дополнительную маркировку. Теперь кабину украшала надпись 95 XF, означавшая «extra forte» («на полную катушку»). Подобным обозначением производитель решил показать мощь и характер грузовика. В 1990-х годах первые голландские машины появились на российском авторынке. Техника имела высокую стоимость, что сразу ограничило ее распространение. Однако машины не разочаровывали владельцев и в итоге окупались довольно быстро.

Вскоре появились новые модификации DAF 95 XF с невероятно вместительной кабиной Super Space Cab. Водитель и пассажиры в ней могли передвигаться, не наклоняясь. В салоне размещались сразу 2 спальных места, соединенных лестницей. К одному «спальнику» прилагалась складная конструкция, сделанная по принципу вагонных полок.

Доработке подверглась и внутренняя составляющая. Наибольшие изменения затронули моторную гамму. Изначально ДАФ 95 ХФ предлагался с 12,7-литровыми двигателями мощностью 381-483 л.с., но впоследствии в линейке появились 14-литровые агрегаты с мощностью до 530 л.с., соответствующие «Евро-2». Глобальной модернизации подвергся и сам мотор. Его адаптировали под новые условия (метрическая система мер и 24 В вместо 12 В, используемых в американских версиях). А вот привередливость моторов сохранилась, что негативно сказалось на работе тягачей в России. Двигатель на отечественном топливе работал нестабильно.

В целом, удачная конструкция и высокое качество отделки обеспечили новинке дополнительную аудиторию.

В 2002 году тягач снова обновился и поменял название на DAF XF 95. На радиаторной решетке оставили лишь обозначение XF. Отличить новинку можно было по переработанной радиаторной решетке со скошенными краями, пришедшими на смену вертикальным краям. Боковые дефлекторы получили вытянутую аэродинамическую форму, сделавшую их более эффективными (у предшественника дефлекторы были укороченными). Передние фары сделали более узкими, в пластиковой облицовке фар добавили дополнительный проем, улучшающий обдув нижней ступени.

Технических преобразований стало еще больше. ДАФ ХФ 95 построили на принципиально новом шасси с модернизированными силовыми установками стандарта «Евро-3» с увеличенным крутящим моментом. В «минималке» тягач комплектовался передовой 16-ступенчатой механической КП ZF Servoshift.

Еще одним важным изменением стала способность работать на некачественном топливе. Последняя серия DAF XF 95 создавалась с прицелом на работу в государствах Восточной Европы и странах бывшего СНГ, для которых свойственны неблагоприятные дорожно-климатические условия и неразвитые сети обслуживания. Разработчики попытались сделать тягач максимально ремонтопригодным. По данному показателю ДАФ ХФ 95 практически догнал автомобили МАЗ и КамАЗ, а опытный водитель мог починить голландскую технику прямо на трассе.

DAF XF 95 предназначался для транспортировки грузов большой массы на значительные расстояния. Повышенное внимание разработчики уделили комфортным условиям эксплуатации. Модель могла работать в любых условиях и отличалась повышенным функционалом. За счет этих свойств даже при большом пробеге многие потребители отдавали предпочтение голландскому тягачу.

Ремонт топливной аппаратуры ремонт DAF 105

На сегодняшний день в России среди профессиональных перевозчиков особой популярностью пользуются тягачи фирмы DAF, выпускаемые голландской фирмой DAF Trucks N.V. Популярность этого вида грузовиков обусловлена:

  • высоким качеством используемых материалов;
  • значительной мощностью силового агрегата;
  • комфортом для водителя;
  • высокими показателями эксплуатационных характеристик;
  • значительным пробегом тягача без сервисного ремонта.

Модельный ряд DAF XF105 комплектуется двигателями PACCAR, разработанными в соответствии с высокими стандартами надежности, экологичности и долговечности. Данные двигатели оборудованы топливной системой высокого давления, выполненной по технологии «smart». Благодаря этому, мотор развивает большую мощность на малых оборотах и обладает высокими показателями экологичности. В соответствии с этим, к топливной системе предъявляются повышенные требования. Ведь от ее надежности и работоспособности зависят эксплуатационные характеристики всего двигателя.

Даже при всех этих высоких показателях силовой агрегат – это, в первую очередь, рабочий инструмент тягача и требуется производить ремонт DAF 105. Наша производит весь спектр услуг по ремонту и диагностике топливной системы данной серии двигателей. С ценами на наши услуги более подробно вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Услуги и цены».

Технические характеристики

В семейство DAF XF 95 вошли несколько модификаций шасси:

  • с полной массой 18000 кг и колесной формулой 4 на 2;
  • с полной массой 25700 кг и колесной формулой 6 на 2;
  • с полной массой 26000 кг и колесной формулой 6 на 2;
  • с полной массой 26500 кг и колесной формулой 6 на 2 и 6 на 4;
  • с полной массой 32000 кг и колесной формулой 8 на 4;
  • с полной массой 35500 кг и колесной формулой 8 на 2;

Базовой версией стала модель с колесной формулой 4 на 2 и полной массой 18000 кг. Нагрузка на переднюю ось составляла 6000 кг, на заднюю – 12000 кг. Полная масса в составе автопоезда равнялась 40000 кг.

Габариты базовой модели:

  • длина – 7600 мм;
  • ширина – 2400 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • колесная база – 3600 мм.

Максимальная скорость тягача при наличии ограничителя составляет 95 км/час. Среднее потребление топлива равняется 32 л на 100 км, основной топливный бак вмещает 620 л горючего.

Двигатель

Тягачи ДАФ ХФ 95 комплектуются 6-цилиндровыми дизельными моторами с рабочим объемом в 12,7 и 14 л. Производителем данных двигателей является известная американская компания PACCAR (выпуск установок осуществляется в Голландии). На некоторых модификациях применялись моторы Cummins. Агрегаты оборудованы фирменной системой впрыска топлива UPEC от DAF с форсунками с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, увеличивающими эффективность работы и экологичность. Мощность моторов варьируется от 381 до 530 л.с., максимальный крутящий момент – от 1750 до 2100 Нм. Все агрегаты соответствуют экологическому классу «Евро-3».

На первые модификации DAF XF 95 ставились «мокрые печки» – предпусковые подогреватели жидкостного типа. Позднее появились автономные предпусковые подогреватели, снабженные функцией обогрева бака.

Почему течет антифриз с ДАФ 105?

Проблема утечки тосола очень опасна для силового агрегата, так как мотор может выйти из строя. Чтобы двигатель надежно работал, следует проводить профилактические работы:

  • Вести наблюдение за деталями системы охлаждения. Это поможет найти причину потери тосола.
  • Следить за уровнем ОЖ в бачке. Он не должен быть ниже отметки MIN.

Замена антифриза в ДАФ 105 необходима не только по истечению срока, но и из-за наличия утечек. Потеря охлаждающей жидкости может быть по таким причинам:

  • Повреждены шланги системы охлаждения. Необходимо проверить в каком они состоянии.
  • Течь в радиаторе. Его надо проверить под давлением.
  • Течет тосол в водяном насосе. Проверить насос. Измерить люфт подшипников.
  • Повреждена крышка расширительного бачка. Надо проверить ее под давлением.

Утечка ОЖ может быть спровоцирована внутренней неисправностью:

  • Повреждена прокладка головки цилиндра. Ее проверяют и заменяют.
  • Трещины головки блока или самого блока. Следует проверить на наличие трещин.
  • Повреждение масляного радиатора. Необходимо проверить наличие ОЖ в моторном масле системы смазки силового агрегата.
  • Неисправные заглушки, их надо заменить.

Регулярные проверки состояния компонентов автомобиля позволят своевременно заменить испорченную деталь и свести к минимуму дальнейшие поломки транспортного средства.

Фото

Устройство

DAF XF 95 имеет свои конструктивные недостатки и преимущества. Грузовик получил надежную основу в виде прочной рамы, готовой выдерживать максимальный вес. Отдельные модификации автомобиля комплектуются усиленной рамой. Дополнительная прочность в этом случае обусловлена увеличенной толщиной профиля, используемого в конструкции.

Ходовая у ДАФ ХФ 95 надежная и простая. На автомобиле используется передняя подвеска рессорного типа и задняя пневмоподвеска со встроенной системой ECAS, контролирующей элементы подвески. На шасси с колесной формулой 6 на 2 иногда используется дополнительный подъемный мост. Ходовая у тягача при своевременном техобслуживании и уходе легко выдерживает 600000-650000 км пробега. Причем она прекрасно себя чувствует и на российских дорогах.

Тормозная система DAF XF 95 двухконтурного типа с пневматическим приводом и функцией автоматического регулирования зазоров. В последнем поколении тягачей барабанные тормоза заменили на вентилируемые дисковые тормоза (на задних и передних колесах). Благодаря этому замедление и остановка даже груженого автопоезда стали осуществляться предельно быстро. Тормозная система EBS отличалась повышенной эффективностью и считалась одной из лучших. Функция торможения «парашютом» на грузовике отсутствует. Ресурс тормозов был довольно большим. Дисков хватало на 350000-450000 км. При этом неоригинальный вариант не имел креплений. Выбор в его пользу обычно приводил к неравномерному износу и скорой замене.

В базовой комплектации тягач оснащается 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF Servoshift с разделителем. Данная коробка передач славится удобством эксплуатации и долговечностью. Заявленные периоды замены масла – каждые 90000 км. Дополнительно автомобиль предлагается с 12- и 16-ступенчатыми трансмиссиями ZF AS Tronic, управляемыми электроникой. Модификации с ними обходятся дороже и считаются менее надежными. Однако комфорт управления техникой при этом заметно возрастает. Диск сцепления имеет ресурс работы до 800000 км, после этого его необходимо заменить. Элемент не любит перегруза, частично выжатой педали и частых включений во время буксования, а при установке на изношенную корзину ресурс может сократиться на 50-60%. При замене рекомендуется покупать полностью весь узел: выжимной и опорный подшипник и корзину.

Кабина ДАФ ХФ 95 по праву считается одним из главных преимуществ. Она получила пневмоподвеску, сглаживающую различного рода колебания и обеспечивающую равномерный ход. При этом длительного воздействия колебаний она не выдерживает и подходит больше для европейских дорог. Проблемы с пневмоэлементами могут начаться уже после 250000 км пробега. Избавиться от стука поможет ремкомплект, но хватит его примерно на год, после чего пневмоподвеску придется заменять полностью, что будет дорогим удовольствием. Бампер автомобиля обычно окрашивался в цвет кабины, потому иная расцветка будет свидетельствовать о его замене. Ветровое стекло делали очень большим и высоким. Внутри были применены качественные материалы. Сама кабина оптимально подходила для длительных путешествий и позволяла с комфортом переносить все тяготы дороги. Новая приборная панель, появившаяся в последней версии, обеспечивала водителя необходимой информацией.

DAF XF 95 выпускался до осени 2007 года, после чего популярное семейство было заменено новой линейке тягачей: DAF XF 85 и DAF CF 95. Однако на этом история автомобиля не закончилась, поскольку он и сейчас активно эксплуатируется во многих странах мира, обеспечивая высокую рентабельность перевозок и небольшие эксплуатационные расходы.

Порядок замены топливного фильтра на примере грузовика DAF XF105

  1. Начните со снижения давления в баке. Для этого откройте его крышку.
  2. При помощи ключа-шестигранника ослабьте на пару оборотов крышку фильтра до момента, пока через его корпус не начнет выходить воздух.
  3. Подождите две минуты. После этого начните стравливать воздух из корпуса фильтра.
  4. Как только завершится стравливание воздуха, снимите крышку фильтра. Вместе с ней снимется и фильтрующий элемент, который затем необходимо отдать в утилизацию. Его повторное использование недопустимо.
  5. Прежде чем установить новый фильтрующий элемент, тщательно осмотрите корпус фильтра. Если в нем обнаружилась грязь, проведите очистку, а также поменяйте уплотнительное кольцо на крышке.
  6. Установите новый фильтрующий элемент и затяните крышку.
  7. Подождите две минуты. За это время произойдет накачивание, а корпус фильтра частично наполнится топливной жидкостью.
  8. Запустите двигатель. Несколько минут автомобиль должен проработать на холостом ходу — за этот срок из фильтра выйдет воздух.
  9. И наконец, тщательно обследуйте топливную систему своего автомобиля на предмет утечек и прочих неполадок.

Может быть интересно: фильтры для грузовых автомобилей DAF XF105

Стоимость

В настоящее время приобрести новый тягач ДАФ ХФ 95 невозможно, поскольку его производство завершилось почти 10 лет назад. На рынке б/у данных моделей по-прежнему довольно много. С учетом высокой надежности и отличных технических характеристик грузовика его приобретение будет неплохим вариантом для многих потребителей.

Стоимость б/у версий техники:

  • 1995-1996 года – от 500000 рублей;
  • 2000-2001 года – 1,5-1,7 миллиона рублей;
  • 2005-2006 года – 2,1-2,4 миллиона рублей.

Топливный бак Daf/Iveco 780 л (620х670х2080) Даф/Ивеко Seka Otomotiv

Основной критерий надёжности – это полная безопасность содержимого, то есть бензина или другого топлива. Это значит, что прежде всего следует подобрать материал, который соответствовал бы выполнению этого требования. Лучше всего на эту роль подходят алюминий или сталь. Главными преимуществами алюминиевых и стальных баков это высокий уровень прочности и износостойкости.

Топливный бак Даф/Ивеко 780 л/ Fuel tank Daf/Iveco 780 lt — ёмкость для хранения запаса жидкоготоплива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного двигателя внутреннего сгорания. При изготовлении баков используется алюминий высокого качества.

Все топливные баки на самосвалы и тягачи комплектуются крышками, болтами, ремнями и кронштейнами. Бак легкий и эргономичный.

Объем топливного бака на Даф: 780 литров

Габариты топливного бака (ВхШхД): 620х670х2080

У нас Вы можете купить любой топливный бак на тягач Ман,Даф,Ивеко или топливный бак на самосвал Ман,Даф,Ивеко

Наша компания не занимается продажей б/у топливных баков на тягачи, мы устанавливаем только новые топливные баки на тягачи высшего качества турецкого производства. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новый топливный бак на самосвал или тягач будет служить Вам гораздо дольше, чем б/у топливный бак. Поэтому переплачивая всего лишь немного за новый топливный бак на самосвал — Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!

В наличии и под заказ топливные баки на тягачи и самосвалы ДАФ (DAF), ГАЗ, Исузу (Isuzu), МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Ивеко (Iveco), Скания (Scania), Мерседес (Merсedes Benz), МАН (MAN) и другие марки отечественных и зарубежных тягачей.
Наличие уточняйте у менеджера!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]