Лесовозные прицепы «Пермяк» не боятся перегруза

Прицепы и полуприцепы-сортиментовозы (лесовозы) ЧМЗАП

При транспортировке длинномерных грузов, таких как лес, необходимо соблюдать значительное количество условий, которые обеспечивают безопасность дорожного движения и людей, сохранность изделий. Именно поэтому применяется специально оборудованная спецтехника – сортиментовоз, который может быть как самоходным (автомобиль с сортиментовозной надстройкой), так и представлять собой полуприцеп, который перевозится тягачом. Последний вариант является оптимальным, так как позволяет сделать автохозяйство предприятия более функциональным, ведь один тягач может транспортировать различные полуприцепы.

Перевозка леса и пиломатериалов зачастую осуществляется в условиях бездорожья и поэтому требует особо мощной и проходимой прицепной техники, которая позволит вывозить и транспортировать максимальные объемы продукции за рейс для повышения рентабельности бизнеса. При строительстве трубопроводов также зачастую необходимо доставлять грузы в места, отдаленные от нормальных автодорог. В этом случае прицеп сортиментовоз должен быть не только грузоподъемным, но и отличаться высокой проходимостью, а это значит наличие высокого дорожного просвета, полного привода, лебедки и т.д. Обычно непосредственно на лесозаготовках или на строительстве трубопровода используют самоходный лесовоз трубовоз Урал, а для дальнейшей транспортировки обработанных пиломатериалов уже подбирают подходящий полуприцеп сортиментовоз, который может передвигаться как по шоссе, так и по смешанной дороге, но без заеда в лес.

Полуприцеп сортиментовоз имеет следующие особенности конструкции:

  • рама из прочных лонжеронов;
  • U-образные коники, позволяющие надежно фиксировать груз;
  • страховочная решетка, защищающая тягач и сцепку;
  • при необходимости может быть установлена гидравлическая лебедка.

ПАО «Уралавтоприцеп» разработаны сортиментовозы 9 наиболее востребованных моделей, представляющие оптимальные варианты для транспортировки длинномеров.

Если вам необходимо купить сортиментовоз для выполнения различных транспортировочных задач, то вы можете обратиться за консультацией к менеджеру нашей компании через специальную форму на сайте либо по контактному телефону и уточнить все технические характеристики полуприцепов производства ПАО «Уралавтоприцеп» либо предварительно подобрать наиболее подходящие модели на сайте, воспользовавшись разделом «Подбор полуприцепа».

Принимая решение купить полуприцеп сортиментовоз, обратите внимание на то, что продукцией ЧМЗАП пользуются ведущие отечественные транспортные компании и Министерство обороны. Это подтверждает высокое качество нашей прицепной техники, созданной специально для российских дорог.

Лесовозные прицепы «Пермяк» не боятся перегруза

Тема весового контроля на дорогах актуальна для нашей страны как никогда. Согласно федеральному закону установлены принципы и правила транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в случае неисполнения которых перевозчик обязан возмещать вред, причиняемый автодорогам.

Повышенные в последние годы штрафы за нарушение нормы весового контроля – еще одна головная боль грузоперевозчиков. Особенно страдают от этого лесозаготовители, у которых суммы за перевес зачастую доходят до полумиллиона, становясь неподъемных грузом уже не для дорог, а для перевозчиков.

Вполне естественно, что бизнес ищет всевозможные лазейки, чтобы избежать непомерных трат, а иногда идет на прямое нарушение запретов. К примеру, в этом году в СМИ прошла информация о том, как водители лесовозов в Республике Коми организовали специальный объезд, чтобы обманывать рамки весового контроля. Огромные груженые фуры притормаживали перед съездом, создавая аварийную ситуацию на участке.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Государство, владеющее таким ресурсом, как лес, заинтересовано в развитии лесоперерабатывающего производства, а значит должно создавать условия для предпринимателей, работающих в этой сфере. И начинать необходимо, как бы это ни было банально, с дорог.

Автомагистрали в России не всегда соответствуют мировым стандартам, особенно в тех удаленных регионах, где происходит непосредственная заготовка сырья – в Сибири, на Урале, Дальнем Востоке. Разговоры про суровый климат – не более чем пустые разговоры.

ЗАО «ПЗГТ» является лидером в конструировании и производстве современной грузовой техники для различных отраслей. Завод расположен в Перми, поставляя технику в различные российские регионы и за пределы страны. Под брендом «Пермяк» производятся сортиментовозы средней и тяжелой серии, лесовозы, хлыстовозы, прицепы-роспуски, прицепы-сортиментовозы, перегружатели леса.

К примеру, в Финляндии с такими же погодными условиями дорожное покрытие допускает перевозку грузов до 76 тонн, а в России в это время рассматривают законопроект о снижении массы автопоезда с 44 до 40 тонн.

Чтобы сделать дороги такими же, как в европейских соседей, государство должно взять на себя полный контроль за дорожным строительством на всех его этапах – от проектирования до обеспечения всей придорожной инфраструктуры.

Дмитрий Миночкин, директор ЗАО «ПЗГТ»

Нормы и акты – здесь тоже нужно навести порядок, и сделать это могут только чиновники. Зачастую требования, сформированные для транспортных средств, не соответствуют реальным цифрам. Установленная норма в 40–45 тонн полной массы для автопоезда с шестью и более осями является ограничительной, хотя по факту эта цифра обеспечивает эффективную загрузку сортиментовоза.

Мы пообщались с руководителем Пермского завода грузовой техники, чтобы получить экспертное мнение по вопросу соответствия законодательных норм реальным возможностям грузоперевозчиков.

– Современные сортиментовозные автопоезда уже обеспечивают грузоподъемность в 40–45 тонн, что дает оптимальную кубатуру перевозки леса в 40–60 куб. м в зависимости от плотности древесины. И увеличивать снаряженную массу автомобиля невыгодно, поскольку это влечет за собой повышение расхода топлива и необходимость использоваать более мощный двигатель, – говорит директор предприятия Дмитрий Миночкин. – К решению проблем весового контроля необходимо подходить более комплексно, включив в процесс государство, лесозаготовителей и производителей спецтехники. Вместе работать и решать проблему. Всегда можно найти какие-нибудь оптимальные решения, которые будут учитывать интересы каждого.

Расширение парка грузовых машин или увеличение частоты рейсов – грузоперевозчики вынуждены идти на подобные меры, чтобы вписаться в нормативные акты и не попасть под штрафы. Также предприниматели могут сформировать свой парк техники таким образом, чтобы в рамках весовых ограничений вывозить максимум леса. И эти задачи лучше обсуждать с заводом-изготовителем, ведь в арсенале его конструкторско-технологической службы имеется ряд готовых решений.

В частности, ПЗГТ предлагает использование на складах перегружателей, которые избавляют от необходимости иметь на каждом сортиментовозе гидроманипулятор, что дает снижение массы автомобиля и дополнительное загрузочное пространство до 4 кубометров. Другой вариант предусматривает использование лесовозов с прицепами-роспусками под перевозку шестиметрового сортимента, которые едут быстрее и расходуют меньше топлива, что позволяет совершать больше рейсов. Для прохождения весового контроля завод также предлагает трехосный прицеп-сортиментовоз с развесовкой по осям.

ЗАО «Пермский Завод Грузовой Техники» Россия, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Промышленная, 5а +7 (342) 270-0022, 8 (800) 700-1022 [email protected] www.tdgt.ru

Прицепы и полуприцепы для сортиментовоза и лесовоза

Лесовозные полуприцепы, прицепы сортиментовозы и прицепы роспуски «Транслес», предназначены для транспортировки сортамента длиной от 2 до 8.5 м в составе автопоездов. Техника выполнена на шасси МАЗ и КамАз (по запросу возможна комплектация гидроманипулятором). Полуприцепы-сортиментовозы характеризуются усиленной сварной рамой из хладостойкой низколегированной стали, низкой погрузочной высотой, увеличенной поперечной устойчивостью. Для защиты водителя во время транспортировки со стороны кабины предусмотрено высокопрочное заграждение.

Коники прицепов-сортиментовозов зауженной конической формы изготовлены из хладостойкой стали производства RUUKKI (Финляндия) и способны выдерживать нагрузку до 7 тонн каждый при массе на 0.115 тонн ниже, чем у большинства аналогов. Перечисленные преимущества дают возможность увеличить грузоподъемность полуприцепов сортаментовозов и вместимость сортаментной площадки. Крепление элементов платформы осуществляется болтовым соединением, что исключает риски, связанные с использованием сварочного оборудования.

Чтобы получить детальную консультацию, купить полуприцеп лесовоз и другое оборудование, позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок.

Прицеп роспуск: виды, характеристики, фото

Перевозка длинных грузов отличается особенностями, так как необходимы специальные навыки и приспособления. При транспортировке длинномеров незаменимым средством будет прицеп-роспуск, который представляет собой гибрид прицепа и полуприцепа.

Нередко именно такая техника применяется предприятиями для перемещения длинномерных и габаритных грузов. Груз при транспортировке опирается на ложементы, которые созданы специально для перемещения леса. Часть груза находится на тягаче, другая – на прицепе. Получается, что большая часть массы груза давит на тягач, ослабляя давление на прицеп-роспуск. Чтобы тяговое усилие распределялось равномерно, техника комплектуется специальным дышлом. Его длина может быть постоянной или переменной. Иногда роль дышла играет сам груз.

«Кониками» называются ложементы, на которые опирается перевозимый груз. Традиционно для перемещения труб, леса и других грузов нестандартных размеров широко применяется прицеп-роспуск. Например, с помощью такого роспуска доставляются новогодние елки на городские площади.

Выбирать прицеп нужно тщательно, с учетом разноплановости грузов, которые буду перевозиться на прицепе, и специфики работы. Кроме этого, рекомендуется обратить внимание на ценник роспуска, который не должен быть низким необоснованно. Приводим список основных характеристик роспуска, которые рекомендуется брать во внимание при выборе техники:

  • Грузоподъемность. Она во многом обусловлена числом осей роспуска.
  • Тип подвески. Нужно остановить свой выбор на подвеске, которая будет отвечать запросам: балансирная подвеска даст возможность перемещать тяжеловесные грузы, а рессорная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, в условиях бездорожья снижает нагрузку.
  • Тип дышла. Телескопическое дышло прицепа дает возможность выполнять регулировку длины автопоезда. Дышло складное делает габариты прицепа меньше, что удобно при его хранении, а также при таком дышле можно применять самопогрузку.
  • Тип «коников». Ложементы бывают статичными и поворотными. Иногда на некоторых прицепах есть опция регулировки по ширине расстояния между ложементами.

Кроме указанных параметров, уделите внимание предлагаемой производителем высоте погрузки роспуска, типу тормозной системы, габаритам, скоростным характеристикам, колесному просвету.

Вернуться к списку статей

Лесовоз прицеп для трактора

Наибольшая выгода при меньших затратах! «АРМАДА» — является официальным производителем европейского бренда лесовозных тракторных прицепов в РФ. Прицепы, производства «АРМАДА», имеющие в своей конструкции уникальный механический привод ,способны работать в самых сложных условиях и по проходимости превосходят лесовозы на базе грузового автомобиля. Мы предлагаем оборудование, изготовленное из высокопрочных материалов, что имеет особое значение при работе сложных условиях леса. Наши прицепы отлично справляются с труднопроходимыми участками дорог на заболоченных территориях. Многолетний опыт эксплуатации наших прицепов в странах Европы (Швеция, Норвегия, Финляндия и др.) и ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия и т.д.), а также на территории РФ позволил большому количеству предпринимателей СНИЗИТЬ РАСХОДЫ на топливо, амортизацию, персонал, обслуживание и многом другом от 1 000 000 рублей в год. Основные преимущества: — Окупаемость наших прицепов при правильной организации производства составляет максимум два года. — Покупая прицеп «АРМАДА» Вы получаете дополнительную прибыль за счет сэкономленных средств и полноценный форвардер за меньшие деньги. — Прицепы просты и надежны, как в эксплуатации, так и в обслуживании. — Высокая проходимость и маневренность.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: