Технические параметры и особенности «Газели» ГАЗ-2705


Отзыв ГАЗ 2705 2.5 (2008 г.)

Автомобиль используется как служебный для доставки пива в торговые точки. эксплуатируется 5 раз в неделю. Выбирали автомобиль наши замечательные менеджеры из москвы, и как водится, выбрали самый дешевый вариант. Всего фирма купила 6 газелей, водителем одной из которых стал я. Кабина. Как только залез в кабину меня догнала дверь, да догнала так, что на заднице остался конкретный синяк. Не понятно зачем было так устраивать, наверное чтоб не забывали закрывать. там еще такой прикол есть, если ногу оставишь на ступеньке и не придержишь дверь то вполне можно перелом заработать. Да и в дальнейшем столько нервов истрепала эта закрывающаяся дверь, что одна что вторая.

Стоишь надо что нибудь взять из кабины будь добр оной рукой придержи дверь. Сидение вполне удобное, если не ехать долго, регулируется только наклон спинки. панель сказать что сделана ужасно это не сказать ни чего. детали настолько хаотично подогнаны что диву даешься как все это конструировали. погрешности ( читай щели) доходят нескольких сантиметров. Крышка отдела для документов который находиться сверху панели сам по себе открывается на каждой кочке. Приятель после одной такой открывлки сказал.. О телек!! сама панель сделана из черной пласмассы наподобие китайских мусорных пакетов. вобщем из втор сырья.воняет ужасно. приборная доска на моей газели оказалась цифровая, начали делать с февраля этого года. зеленая подсветка аля оптитрон, смотрится более менее на фоне всей этой свалки. Когда отжал педель сцепления думал что что то неисправно. тугое и скрипучее. в отличие от педали газа она в с электронным управлением.

Первые проблеммы начались на первой сотне. побежал задний мост. даже на стал узнавать что там, поменяли по гарантии. Потом на первой тысячи полетел бензонасос, менять по гарантии отказались, сказали вы ездили с низким уровнем топлива в баке. первые 4000руб из корпаративного бюджета. Летом в жару стала греться постоянно включался вентилятор. температура порой зашкаливала за 100. в красгазсервисе только пожимали плечами, мол что вы хотите это же газель. на первом ТО я написал кучу притензий по автомобилю. реально не устранили не одной. претензии были следущие: пахнет проводкой при включенной печке, не открывается задняя дверь в будке, плохо заводится даже на горячую, тахометр на заглушенном двигателе показывает 2500 оборотов, ключи замков с трудом вставляются в сважины, машину тянет влево.

Затем на второй тысячи пропало сцепление. вот так неожиданно в пробке педаль из тугой скрипучей превратилась в мягкую. Затем опять бензаносос хотя уровень всегда был не ниже 10литров. затем на загородной трассе заглох движок, прямо на ходу. на улице -23 ветер, я без шапки в летних туфлях откручиваю свечи, проверяю искру. кое как добрался до дома в тот вечер.

За все время эксплуатации машина истрепала очень много нервов денег на нее потратили45 тыс. если была моя личная продал бы без всякого сожеления.

Технические характеристики

Размеры фургона ГАЗ-2705:

  • Длина — 5,5 м;
  • Ширина — 2 м;
  • Высота — 2,3 м;
  • Колёсная база — 2,9 м;
  • Клиренс — 17-19 см (зависит от разновидности);
  • Длина передней колеи / задней — 1,7 м / 1,56 м.

При полном весе транспорта в 3,5 тонны, снаряжённая масса составляет 2 000 кг. Стандартная машина с однорядной кабиной способна перевозить грузы не тяжелее 1,35 тонны. ГАЗ-2705 Комби рассчитан на 950 килограммов. Стандартный объём кузова — 9 кубометров (в некоторых моделях увеличен до 11). Погрузочная высота 72,5 см делает процессы погрузки и разгрузки комфортными и безопасными.

Все силовые установки, которые когда-либо устанавливались на машины семейства, разгоняют технику до 115 км/ч. Чтобы достичь отметки в 100 км/ч, уходит 40 секунд. В топливный бак можно заправить 70 литров бензина. Расход топлива ГАЗ-2705 при движении в городских условиях (60 км/ч) составляет 11-12 литров на 100 километров. При повышении средней скорости потребление горючего увеличивается на 2-4 литра. Стандартная колёсная формула — 4х2. Однако существуют модификации с полным приводом, которые используются в сельской местности.

Двигатель ГАЗ-2705

Разные версии малотоннажного грузовика комплектовались разными силовыми агрегатами:

  • УМЗ 4216. Мотор, питающийся бензином и работающий по четырёхтактной схеме. Система охлаждения реализована по жидкостному типу. Зажигание осуществляется от искры. Четыре цилиндра обеспечивают объём 2,89 литра, благодаря чему развивается мощность в 102 лошадиные силы. Двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-2»;
  • ЗМЗ-40524. Конструкция соответствует предыдущей силовой установке, разнятся лишь технические характеристики. Рабочий объём составляет 2,46 литра, что позволяет достигать отметки в 142,5 лошадиные силы. Экологический стандарт — «Евро-2»;
  • ГАЗ-5602 на дизеле. Четыре цилиндра расположены рядно, они обеспечивают объём в 2,13 литра. Максимальная мощность мотора — 110 лошадиных сил. За счёт использования дизеля, конструкторам удалось вывести транспорт на экологический стандарт «Евро-3»;
  • Chrysler 2.4L-DOHC. Бензиновый силовой агрегат, который схож по конструкции с первыми двумя вариантами, но отличен техническими характеристиками. При рабочем объём в 2,42 литра достигается мощность в 137 лошадиных сил. Американский двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-3».

В разные годы некоторые модификации семейства оснащали различными силовыми установками Ярославского моторного завода, которые развивали от 89 до 110 лошадиных сил.

Преимущества автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Газель

Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский Каменс.

Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.

Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.

Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.

Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.

История[ | ]

Разработка малотоннажного грузового автомобиля на ГАЗ началась в 1988 году. А спустя год появился первый макет будущей модели ГАЗ-3302. Кабина автомобиля изначально имела округлые, обтекаемые формы, соответствующие развитию и моде 1990—2000 годов. Первый опытный предсерийный образец ГАЗ-3302 со сформировавшимся внешним видом был готов в начале 1991 года. До 1994 года продолжались дорабатывание и ресурсные испытания автомобиля, после чего начался его серийный выпуск.[5] Имя собственное данная модель (а затем и семейство моделей) получила перед запуском в производство, а его автором является заместитель главного конструктора ГАЗ — Носаков Владимир Никитич[6].

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объёмом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл . По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер»)с турбонаддувом и 110л/с с турбонаддувом и интеркуллером (промежуточный охладитель воздуха). Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели[7] . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2020 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

Запчасти и топливо для автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Неисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.

Фильтры для топлива должны быть оригинальными, чтобы уберечь форсунки, говорят опытные люди. Им возражают: оригинальные фильтры не спасают от неприятностей. Значит, это подделка, говорят энтузиасты оригинальных фильтров.

В сущности, то же можно сказать и о других запчастях, но именно фильтры чаще других подозреваются в неоригинальности, из-за досадных, связанных с дорогостоящим ремонтом отказов форсунок.

Возникающие проблемы большинство водителей склонны списывать на некачественные горюче-смазочные материалы. Покупайте топливо только у надежных дилеров, призывают автовладельцы друг друга.

Но и это не панацея, отмечают другие. Достаточно купить горючее на заправке другой компании, не той что всегда, и двигатель стучит, форсунки забиваются, и происходят другие неприятности.

Проблема качества ГСМ действительно существует, но большинство неприятностей, списываемых на топливо, происходит в холодное время года – таково мнение опытных людей. Солярка загустевает на морозе.

Детали топливной системы

Грамотный подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins 2.8 может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы. О ремонте двигателя читайте в этой статье.

Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.

Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.

Своевременный переход с летней на зимнюю солярку и наоборот – важное условие безупречной работы двигателя. Кроме того, топливную систему необходимо прогревать во время стоянки.

Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.

Форсунки и аккумуляторы для «Газели» с дизелем Cummins

Форсунка

Однако, эта неприятность случается далеко не со всеми двигателями. Многие автовладельцы отмечают длительную безотказную работу форсунок, как и вообще всех систем автомобиля.

Аккумулятор для дизельного двигателя должен обеспечивать большой пусковой ток. В зимнее время это особенно важно. Вязкое дизельное топливо не воспламенится от тока, который достаточен для запуска бензинового двигателя.

Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки, что влечёт за собой ускоренный износ механизмов двигателя.

В этой статье мы попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.

Поэтому для работы дизельной «Газели» в зимнее время нужны новые аккумуляторы, их рекомендуется менять не позднее чем через три года. При зимних проблемах с двигателем их иногда устраняют именно заменой аккумулятора.

Уровень электролита обязательно должен быть высоким. Комментаторы на форумах отмечают: аккумулятор, снятый за негодностью с дизельной «Газели», может хорошо поработать на машине с бензиновым двигателем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: