Технические характеристики Ивановец КС-35714
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей | 6 х 6 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Распределение полной массы на переднюю ось | 5185 |
Распределение полной массы на заднюю ось | 13855 |
Двигатель | |
Двигатель, марка (производитель) | ЯМЗ |
Модель двигателя | ЯМЗ-236НЕ2 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) | 169(230) |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Характеристика автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 16000 |
Длина гуська, м | 7 |
Длина стрелы, м | 8,0-18 |
Вылет стрелы, м | 18 |
Высота подъема, м (с гуськом) | 25 |
Масса крана, кг | 19040 |
Высота подъема, м (с основной стрелой) | 9,1-18,4 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 10000Х2500Х3400 |
Грузовой момент, тм | 48 |
Кол-во секций | 3 |
Макс. скорость подъема (опускания) груза, м/мин. | 18 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. | 9 |
Частота вращения, об/мин. | 2,5 |
Технические характеристики Ивановец КС-54711
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 6 х 4 |
Двигатель | |
Двигатель, марка (производитель) | БАЗ |
Модель двигателя | КАМАЗ-740.31-240 |
Тип двигателя | дизельный |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Характеристика автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Длина стрелы, м | 9,0 — 21,0 |
Вылет стрелы, м | 2-19,7 |
Масса крана, кг | 30535 |
Высота подъема, м (с основной стрелой) | 21,3 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 10900х2500х3700 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Размер опорного контура шасси, мм | 5600х4200 |
Общая информация
об автокране Ивановец КС-59712 на шасси БАЗ-8027:
Автомобильный кран КС-59712 грузоподъемностью 32 т на шасси БАЗ-8027
Назначение
:
предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах
Модель (серия) шасси: 8027
Кран автомобильный военного назначения КС-3574М1
ТОП 10: | Назначение:Кран автомобильный КС-3574М1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами. Основные технические характеристики: |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | Урал-5557-31 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9…14 |
Вылет, м | 1,9…13,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,78 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 2001 г. |
Год принятия на снабжение | |
№ приказа |
*- в скобках указана максимальная грузоподъемность крана при работе с опасными грузами
Кран автомобильный военного назначения КС-35719-3М
Назначение:Кран автомобильный КС-35719-3М предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16 (15)*/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | Урал-5557-31 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 8,5…14,0 |
Вылет, м | 2,4…13,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,85 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «КАЗ», г. Клинцы |
Состояние разработки и производства | серийное с 2002 г. |
Год принятия на снабжение | |
№ приказа |
*- в скобках указана максимальная грузоподъемность крана при работе с опасными грузами
Кран автомобильный производственно-технического назначения КС-35719-3-02
Назначение:кран автомобильный КС-35719-3-02 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3,2 |
Максимальный грузовой момент, тм | 51,2 |
Базовое шасси | Урал-5557 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,47 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «КАЗ», г. Клинцы |
Состояние разработки и производства | серийное с 2002 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения КС-35719-7-02
Назначение:кран автомобильный КС-35719-7-02 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3,2 |
Максимальный грузовой момент, тм | 51,2 |
Базовое шасси | КамАЗ-43118 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 19,0 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «КАЗ», г. Клинцы |
Состояние разработки и производства | серийное с 2002 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения
КС-35714
Назначение:кран автомобильный КС-35714 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | Урал-5557 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 19,04 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 1996 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения
КС-35714К
Назначение:кран автомобильный КС-35714К предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | КамАЗ-53215 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,05 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 1996 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения
КС-35714К-2
Назначение:кран автомобильный КС-35714К-2 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | КамАЗ-43118 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 19,7 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 2005 г. |
infopedia.su
Технические характеристики Ивановец КС-59712
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 4 х 4 |
Двигатель | |
Двигатель, марка (производитель) | ЯМЗ |
Модель двигателя | ЯМЗ-236БЕ2 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) | 184 (250) |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Характеристика автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 32000 |
Длина стрелы, м | 8,7 — 27 |
Вылет стрелы, м | 3 — 24 |
Масса крана, кг | 20000 |
Высота подъема, м (с основной стрелой) | 28,41 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 10105x2550x3634 |
Грузовой момент, тм | 90 |
Кол-во секций | 4 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Технические характеристики Ивановец КМ-34000
Основные характеристики | |
Двигатель, марка (производитель) | КамАЗ |
Модель двигателя | КамАЗ-740.50-360 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) | 265 (360) |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Характеристика автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Вылет стрелы, м | 0,5-12,5 (до 18) |
Высота подъема, м (с основной стрелой) | 15 |
Грузовой момент, тм | 34 |
Общая информация
об автокране Ивановец КС-45717К-2 на шасси КамАЗ 53228:
Автомобильный кран КС-45717К-2, грузоподъемностью 25 т, смонтирован на шасси КамАЗ 53228
Назначение
:
предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными, ядовитыми и взрывоопасными грузами
Марка шасси: КАМАЗ
Модель (серия) шасси: 53228
Автокран КС-3577 — технические характеристики
Маневренная спецтехника небольшой грузоподъемности нужна на стройплощадках всегда. Образцом удобного оборудования стал автокран КС-3577, о технических характеристиках которого стоит поведать подробнее.
Машина служит для погрузки/разгрузки разного материала. Ее активно применяют строители, производственники различных сфер промышленности. Продуманное устройство техники обеспечило ей популярность. Транспорт удобно использовать при перемещении лесоматериалов, бетонных и металлических конструкций.
Назначение крана
Это самоходная машина, основное ее предназначение — изменение локализации различных грузов путем перемещения их на небольшое расстояние. Преобладают в автокране лишь проверенные практическим опытом технические решения, что делает технику адаптированной для выполнения всевозможных задач.
Варианты использования КС 3577 далеко не ограничены процессом погрузки/выгрузки. Многоцелевая машина на основе МАЗ-5334 сумела доказать превосходство над большинством конкурентов, быстро выполняя монтаж зданий, перемещая крупногабаритные технические приспособления. Для нее отсутствуют ограничения, касающиеся размеров и веса переносимых объектов, поскольку кран имеет грузоподъемность в 16 тонн, а этого вполне достаточно для спецтехники малого класса.
Размеры автокрана КС-3577
Модель не теряется даже на фоне машин, у которых этот показатель достигает 25 тонн. Автокран справляется с работой везде, где приходится заменить манипуляторы, у которых недостаточно мощности для выполнения требуемых задач. КС 3577 успешно используют сотрудники МЧС при разборке завалов.
Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации автокрана КС-3577.
Устройство оборудования
Автокран КС-3577 — специализированная погрузочная техника, принадлежащая легкому классу. Она смонтирована на белорусском грузовике. Машина способна перемещать различные тяжести, крупногабаритные объекты.
Для крана разработан опорный контур особого трапецеидального сечения, благодаря чему удалось повысить его грузоподъемность.
Стрела
На грузовысотные характеристики установки влияют параметры телескопической стрелы. Она имеет неподвижный, а также подвижный элемент. Последний выдвигается на удаление 6 м, выталкиваемый гидроцилиндрами.
Технические характеристики Ивановец КС-45717К-2
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 6 х 6 |
Двигатель | |
Двигатель, марка (производитель) | КамАЗ |
Модель двигателя | КамАЗ 740.31 (Euro-2) |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) | 176 (240) |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Характеристика автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Длина гуська, м | 7 |
Длина стрелы, м | 9,0 — 21,0 |
Вылет стрелы, м | 2-19,7 |
Высота подъема, м (с гуськом) | 28,2 |
Высота подъема, м (с основной стрелой) | 21,3 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 11000 х 2500 х 3600 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Кол-во секций | 3 |
Макс. скорость подъема (опускания) груза, м/мин. | 12,2 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. | 6,1 |
Частота вращения, об/мин. | 1,7 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Общая информация
об автокране Ивановец КС-55717А на шасси МАЗ-630303-247:
Автомобильный кран КС-55717А грузоподъемностью 32 т на шасси МАЗ 630303-247
Назначение
:
предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах
Марка шасси: МАЗ
Модель (серия) шасси: 630303
Модификация шасси: 247
Неповоротная часть
Неповоротная часть автокрана КС-3574 является несущим основанием для поворотной части. В неповоротную часть входят: автомобильное шасси, опорная рама с выносными опорами, механизм блокировки рессор задней подвески шасси, привод насоса и поворотная опора.
Шасси
Для автокрана КС-3574 используется шасси Урал-5557 повышенной проходимости. Некоторые элементы шасси перед монтажам крановой установки подвергаются незначительным переделкам.
Рама опорная
Опорная рама автокрана КС-3574 представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из средней части, выполненной в виде двух продольных балок, поперечных балок и опорного кольца для крепления поворотной опоры.
Рис.1. Рама опорная автокрана КС-3574
1 — средняя часть; 2 — лонжерон шасси; 3 — опорное кольцо; 4 — фиксаторы выносных опор в транспортном положении; 5, 8, 12 — болты; 6, 7, 10 — гайки; 9 — набор прокладок; 11 — пружина; 13 — поперечная балка; 14 — основание гидробака
Выносные опоры автомобильного крана КС-3574
Выносные опоры автокрана КС-3574 выдвижные и представляют собой сварные балки коробчатого сечения, на концах которых закреплены гидроцилиндры 1 вывешивания крана.
Конструкция гидроцилиндров 1 такая же, как и на кране КС-3577-4. Выдвижные выносные опоры 4 вмонтированы в поперечные балки опорной рамы.
Выдвижение и втягивание выносной опоры автомобильного крана КС-3574 осуществляется гидроцилиндром 5, шток которого закреплен на выносной опоре, а корпус — на поперечной балке рамы.
В транспортном положении выносные опоры, с целью исключения самопроизвольного выдвижения, стопорятся фиксаторами 3, для чего рукоятку 15 фиксатора необходимо установить вверх.
Перед выдвижением выносных опор фиксаторы необходимо выключить путем установки всех четырех рукояток фиксаторов на упоры 14.
Рис. 2. Опора выносная автокрана КС-3574
1, 5 — гидроцилиндры; 2 — обойма; 3 — фиксатор выносной опоры в транспортном положении; 4 — опора выносная; 6 — поперечная балка опорной рамы; 7 — кольцо; 8, 16 — оси; 9 — прокладка; 10 — шайба; 11 — болт; 12 — ригель; 13 — скоба; 14 — упор; 15 — рукоятка фиксатора; 17 — шайба; 18 — шплинт
Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-3574
Механизм блокировки задней подвески автокрана КС-3574 служит для жесткого соединения с опорной рамой среднего и заднего мостов шасси Урал-5557.
Механизм блокировки подвески состоит из шарнирно закрепленных на осях 14 рычагов 6 и 7, которые соединены тягами 5 с рессорными кронштейнами, установленными на кожухах полуосей среднего и заднего мостов шасси Урал-5557. На рычаге 7 закреплен гидроцилиндр 11с запорным клином 15 на штоке.
При передвижении автокрана КС-3574 в транспортном положении запорный клин 15 втянут штоком 1 цилиндра внутрь втулки 12 рычага 7. В этом случае рычаги 6 и 7 свободно проворачиваются относительно друг друга и не препятствуют перемещению среднего и заднего мостов шасси.
При работе в крановом режиме запорный клин должен быть выдвинут штоком гидроцилиндра, как показано на сечении А — А. В этом случае обеспечивается жесткое соединение рычагов 6 и 7 и надежная блокировка обоих мостов.
При этом флажки указателей 8 и 10 срабатывания механизма блокировки подвески автокрана КС-3574 должны быть в вертикальном положении. Во избежание проворачивания кронштейнов на кожухах полуосей мостов, кронштейны имеют приварные упоры 2 и винтовые 1.
Рис.3. Механизм блокировки задней подвески автомобильного крана КС-3574
1 — упор винтовой; 2 — упор; 3 — кронштейн; 4 — гайка; 5 — тяга; 6, 7 — рычаги; 8,10 J указатели; 9, 13 — масленки; 11 — гидроцилиндр; 12 — втулка; 14, 16 — оси; 15 — запорный клин; 17 — уплотнение; 18, 21 — винты стопорные; 19 — гайка; 20, 22 — сухари; 23 — упор
Двухсекционная телескопическая стрела автокрана КС-3574
Стрела автокрана КС-3574 состоит из основания 3, выдвижной секции 2, переходящей в оголовок с блоками 1, и гидроцилиндра 4 выдвижения секции. Основание и выдвижная секция стрелы представляют собой сварные коробчатые конструкции.
Секция стрелы перемещается гидроцилиндром 4, который закреплен штоком на основании стрелы осью 13, а корпусом — на выдвижной секции с помощью специального шарнирного соединения, состоящего из шарнира 7, осей б и втулок 8, позволяющего компенсировать все возникающие в процессе работы и монтажа перекосы.
При перемещении секция стрелы автокрана КС-3574 опирается впереди на каретки 28 с катками 29, установленные на основании стрелы с помощью оси 26, а сзади на катки 18, установленные на осях 20 в щеках 21, шарнирно закрепленных с помощью оси 19 в секции стрелы.
Во втянутом положении секция стрелы опирается на башмак 5. Катки 18 и каретки 28 регулируются по ширине проставными шайбами 24 и 27. Для поддержания каната стрела оборудована роликами 31.
Рис.4. Стрела автокрана КС-3574 двухсекционная телескопическая
1 — блок; 2 — секция стрелы; 3 — основание стрелы; 4 — гидроцилиндр; 5 — башмак; 6, 9, 13, 19, 20, 22, 26, 30 — оси; 7- шарнир; 8, 12 — втулки; 10, 14 — подшипники; 11 — ролик; 15 — шайба; 16 — шайба упорная; 17 — гайка; 18, 29 — катки; 21 — щека; 24, 27 — шайбы проставные; 23, 25 — масленки; 28 — каретка; 31 — ролик
Автоматические системы управления ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574
На автомобильном кране КС-3574 КС-3574 установлена автоматическая система ограничителя грузоподъемности (далее ограничитель грузоподъемности) исполнения АСУ ОГП-2А (или 2В, 2Г), обеспечивающая отключение механизмов крана при работе с недопустимыми грузами.
Ограничитель грузоподъемности АСУ ОГП состоит из устройства решающего индикаторного 8 (рис. 5), установленного на щитке приборов в кабине крановщика; блока питания 20, установленного на задней стенке кабины крановщика; двух датчиков давления 7; датчика длины стрелы 4; датчика 6 угла наклона стрелы;
Устройство решающее индикаторное представляет собой микропроцессорное устройство, обеспечивающее обработку сигналов датчиков, формирование команд на отключение механизмов автокрана КС-3574 при достижении предельно допустимого опрокидывающего момента или выхода стрелы из рабочей зоны и выдачу информации на четырехразрядные цифровые и световые индикаторы:
— фактической загрузки автокрана в процентах от допустимой загрузки;
— длины стрелы в метрах;
— максимально допустимой массы груза в тоннах на установленных длине стрелы и вылете;
— вылета крюка в метрах;
— световой индикатор работы ограничителя;
— световой индикатор неисправности ограничителя;
— световой индикатор перегрузки автомобильного крана.
На передней панели устройства решающего индикаторного также имеются переключатель режимов работы 25 и крышка 26, закрывающая подстроечные потенциометры.
Блок питания 20 (рис. 5) предназначен для обеспечения питания ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574. На блоке установлены тумблер 18 включения ограничителя и предохранитель 19.
Питание блока осуществляется от электрической сети крана напряжением 24 В через штепсельный разъем, а все выходные стабилизированные напряжения: 3 В, 5 В, 15 В, минус 5 В и минус 15 В выведены на штепсельный разъем Х2.
Блок имеет устройство контроля и защиты от перенапряжения на выходе каждого источника питания.
Датчики ограничителя грузоподъемности автокрана КС-3574 предназначены для преобразования соответствующих параметров в электрические сигналы, направляемые в решающее индикаторное устройство ограничителя.
Датчик угла наклона стрелы 6 (рис. 5) состоит из корпуса, в котором установлен безупорный потенциометр. Корпус датчика закреплен на кронштейне 22 поворотной рамы, а ось потенциометра через поводок 23 и палец, закрепленный на основании стрелы 5, получает угловое перемещение при изменении угла наклона стрелы.
Датчик длины стрелы 4 установлен на основании стрелы 5. Он состоит из десятиоборотного потенциометра 11 (рис. 7), который закреплен в основании 2. Ось потенциометра через поводок 8 связана с барабаном 1. На барабане с помощью муфты 11 (рис. 5) закреплены концы двух канатов 2 и 3.
Второй конец каната 3 через обводной ролик 10 закреплен на задней части секции стрелы автокрана КС-3574 в точке Е, а второй конец каната 2 через пружину 16 закреплен на передней части секции.
При перемещении секции стрелы один из канатов сматывается с барабана, а второй наматывается на него, обеспечивая вращение барабана и связанной с ним оси потенциометра 11 (рис. 7).
Пружина 16 (рис. 5) обеспечивает необходимое натяжение канатов 2 и 3 и укладку канатов в ручьи барабана. Контакты потенциометра 11 (рис. 7) соединены проводами со штепсельной вставкой 15.
Прибор автокрана КС-3574 может работать в следующих режимах:
— режим «контроль» — для самоконтроля прибора. При исправном приборе в этом режиме на цифровых индикаторах последовательно индицируются цифры от 0 до 9, а после этого происходит кратковременная индикация служебной информации — тип крана, дата изготовления программы прибора и контрольная сумма постоянного запоминающего устройства;
— режимы ЮСТ-1, ЮСТ-2 используются для настройки и проверки датчиков;
— режим I — работа автокрана с основной стрелой;
— режим II — работа автокрана с основной стрелой и гуськом.
Режимы переключают с помощью переключателя «контроль-режим».
Датчики давления 7, установленные на поворотной раме, предназначены для измерения давления рабочей жидкости в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра 9 (рис. 5) подъема стрелы.
Рис. 5. Установка ограничителя грузоподъемности АСУ ОГП на автокране КС-3574
1 — секция стрелы; 2, 3 — канаты; 4 — датчик длины стрелы; 5 — основание стрелы; 6 — датчик угла наклона стрелы; 7 — датчики давления; 8 — устройство решающее индикаторное; 9 — гидроцилиндр подъема стрелы; 10 — обводной ролик; 11 — муфта; 12 — болт; 13, 17 — гайки; 14 — ось; 15 — тяга; 16 — пружина; 18 — тумблер включения ограничителя грузоподъемности; 19 — предохранитель; 20 — блок питания; 21 — барабан датчика длины стрелы; 22 — кронштейн; 23 — поводок.
Рис. 7. Датчик длины стрелы автомобильного крана КС-3574
1 — барабан; 2 — основание; 3 — кольцо проставное, 4, 6, 12 — кольца стопорные; 5 — подшипник; 7 — винт; 8 — поводок; 9 — крышка; 10 — гайка; 11 — потенциометр СП5-44-01-1 кОм; 13 — заглушка; 14 — жгут; 15 — вставка штепсельная.
Технические характеристики Ивановец КС-55717А
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 6 х 4 |
Двигатель | |
Двигатель, марка (производитель) | ЯМЗ |
Модель двигателя | ЯМЗ 236БЕ2 (Euro-2) |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) | 184 (250) |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Характеристика автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 32000 |
Длина гуська, м | 7,2 |
Длина стрелы, м | 9,4 — 27,4 |
Вылет стрелы, м | 2,8-18 |
Высота подъема, м (с гуськом) | 35 |
Масса крана, кг | 26090 |
Высота подъема, м (с основной стрелой) | 28 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 10730x2500x3950 |
Грузовой момент, тм | 96 |
Кол-во секций | 4 |
Частота вращения, об/мин. | 1,6 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Общая информация
об автокране Ивановец КС-6973А на шасси МЗКТ-6923:
Автомобильный кран КС-6973А грузоподъемностью 50 т на специальном шасси МЗКТ- 6923
Назначение
:
предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах
Марка шасси: МЗКТ
Модель (серия) шасси: 6923
Аренда автокрана Ивановец УРАЛ КС-3574, 14 тонн
Автокран Ивановец КС 3574, грузоподъемностью 14 т и вылетом стрелы 14 м, смонтирован на шасси УРАЛ 5557. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управлениякраном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.
Стрела автокрана Ивановец КС 3574 – телескопическая двухсекционная. Выдвижение секций производится гидроцилиндром.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке автокрана и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи. Установленная в ограничителе телеметрическая память (“Черный ящик”) фиксирует рабочие параметры крана автомобильного, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Технические характеристики автокрана Ивановец УРАЛ КС-3574:
Размеры, масса: | метры, тонны |
Длина: | 9.91 |
Ширина: | 2.5 |
Высота: | 3.36 |
Масса: | – |
Другие характеристики : | |
Мощность двигателя : | 180 |
База: | Урал |
Длина стрелы, метров: | 14 |
Длина гуська, метров: | – |
Максимальная грузоподъемность, тонны: | 14 |
Оформить заявку на аренду спецтехники
tatavtobaza.ru
Технические характеристики Ивановец КС-6973А
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 8 x 4 |
Двигатель | |
Двигатель, марка (производитель) | ЯМЗ |
Модель двигателя | ЯМЗ-238Д |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) | 243 (330) |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Характеристика автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 50000 |
Длина гуська, м | 15 |
Длина стрелы, м | 10,6-31 |
Вылет стрелы, м | 2,8 — 28 |
Высота подъема, м (с гуськом) | 46 |
Масса крана, кг | 37110 |
Высота подъема, м (с основной стрелой) | 10-30,3 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 13500x2500x3810 |
Грузовой момент, тм | 154 |
Кол-во секций | 4 |
Частота вращения, об/мин. | 1,5 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Технические характеристики Ивановец КС-6973Б
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 8 x 8 x 4 |
Двигатель | |
Двигатель, марка (производитель) | ЯМЗ |
Модель двигателя | ЯМЗ-7511.10-06 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) | 294 (400) |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Характеристика автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 50000 |
Длина гуська, м | 15 |
Длина стрелы, м | 10,6-31 |
Вылет стрелы, м | 2,8 — 28 |
Высота подъема, м (с гуськом) | 46 |
Масса крана, кг | 41610 |
Высота подъема, м (с основной стрелой) | 10-30,3 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 13450x2500x3850 |
Грузовой момент, тм | 154 |
Кол-во секций | 4 |
Частота вращения, об/мин. | 0,2-1,38 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
содержание .. 1 2 3 ..