Снегоход «Ермак»: две гусеницы и одна лыжа. Новая жизнь старой концепции

ОПИСАНИЕ:

В каких случаях будет полезен снегоход STELS «Ермак» Снегоход STELS «Ермак» – идеальный транспорт для любителей зимней охоты и рыбалки, а также тех, кому приходится ездить в экстремальных условиях суровой зимы. Снегоход легко преодолевает овраги, глубокий и рыхлый снег, справляется с ледяными торосами, уверенно ведет себя на бескрайних просторах тундры.
Надежность и универсальность модели обусловлены особенностями ее конструкции. Одна лыжа и две гусеницы обеспечивают отличную проходимость и ограничивают попадание веток в узлы ходовой части снегохода. Большая площадь гусениц делает минимальным давление на грунт и позволяет выбираться даже из самых тяжелых заносов. Размещенная посреди носовой части лыжа идеальна для совершения сложных маневров. Благодаря ей становится возможной езда на участках, засаженных небольшими деревьями. Современный снегоход российского производства

STELS «Ермак» – принципиально новая модель, усовершенствованная и конструктивно, и технологически. Этой новинке предстоит стать заменой популярного, но несколько утратившего свою актуальность снегохода «Буран».

STELS «Ермак» имеет современный дизайн и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Технические параметры «Ермака» в несколько раз лучше, чем у его знаменитого предшественника. Новинка оснащена двигателем воздушного охлаждения мощностью 50 лошадиных сил, объемом 565 куб.см. За удобство и безопасность вождения отвечает современная система трансмиссии: передняя подвеска с телескопическая с ходом; задняя – каткового типа обеспечивает передвижение по непокрытым снегом поверхностям, в том числе по льду.

Облегчает процесс движения усовершенствованная лента гусеницы: увеличенные выступы протектора улучшают сцепление гусеницы с поверхностями, а дополнительные цевки на внутренней стороне гусениц способствуют удалению рыхлого льда и снега. Еще одно полезно дополнение – пластиковое днище, конфигурация и структура которого предотвращают налипание снега. Для большего комфорта водителя предусмотрен режим подогрева руля и курка газа.

Подробнее о преимуществах нового снегохода:

  1. Двигатели: 2х-тактный (воздушного охлаждения, объёмом 565 см3, мощностью 50 л.с, оснащённый глушителем с резонатором и двумя карбюраторами) или 4х-тактный (жидкостного охлаждения, объёмом 800 см и мощностью 67 л.с.)
  2. Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
  3. Современные подвески: — Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой). — Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
  4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
  5. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
  6. Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
  7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
  8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
  9. Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
  10. Дополнительный топливный бак на 32л.
  11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
  12. Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:
  • Силовой передний бампер;
  • Задние светодиодные фары;
  • Фара-искатель;
  • Электрический датчик уровня топлива;
  • Датчик температуры выхлопных газов;
  • Датчик наружной температуры.

Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как:

  1. Веткоотбойник;
  2. Задние светодиодные фары;
  3. Фара-искатель;
  4. Электрический датчик уровня топлива;
  5. Датчик температуры выхлопных газов;
  6. Датчик наружной температуры.

Отзывы

  • Вадим, Приморский край. Классная машина для продолжительных поездок с большими грузами. Использую данный снегоход исключительно как грузовик, и с этой задачей он справляется на отлично. Машина иногда досаждает незначительными поломками, зато везде есть запасные детали за приемлемую цену. На данный момент пробег на одометре превышает 1300 километров. Расход топлива – гигантский. Но это понятно, учитывая тяжеленные грузы, с которыми мне приходиться иметь дело. К тому же, еще иногда приходиться возить с собой пассажиров. Оттого и расход немаленький. Но я особо не жалуюсь по этому поводу, так как у меня есть дополнительный топливный бак. Общий объем (с учетом двух баков) достигает под 100 литров – мне хватает с лихвой для дальних расстояний. Машина выглядит стильно и спортивно, хотя предназначена для неспешной езды – но это скорее в моем случае, так как мне излишне агрессивная езда ни к чему. У меня очень дорогой и ценный груз, и опрокидывание снегохода мне ни к чему.
  • Никита, Новосибирск. Снегоход Стелс 800 Ермак в целом стоит своих денег. Но не более того. Машина слишком дорогая в обслуживании, и доставляет проблемы в полевых условиях, так как для бездорожья это не самый лучший вариант. Проходимость в целом неплохая, но проблема состоит в том, что гусеницы быстро забиваются снегом, этот снег замерзает и потом превращается в лед – такая проблема больше актуальна для тех случаев, когда машина находится в неподвижном положении в течении нескольких минут – поверьте, при минус 40 градусах даже 5-10 минут достаточно, чтобы образовался лед. Короче, я взял себе в привычку регулярно чистить гусеницы перед каждым выездом. Безусловно, машина хранится только в теплом и отапливаемом помещении, а потом ее надо еще и высушить, чтобы талая вода не замерзла при минус 40. Средний расход топлива – небольшой, но сильно увеличивается при движении по бездорожью.
  • Ярослав, Липецк. Ценю снегоход Стелс 800 Ермак за проходимость и динамику. Машина превосходно себя проявила в активном маневрировании в лесной глуши – в общем там, где полно препятствий, деревьев и камней. Очень приятный острый руль. Моментальная реакция поворотных лыж на движения рулем – выше всяких похвал. К сожалению, снегоход ломается. Особенно капризничает ходовая часть и рулевое управление, ведь эти компоненты подвергаются наибольшим нагрузкам. Снегоход я никогда не нагружал по полной программе, так как использую исключительно для драйва, для езды по накатанном и ровном снегу. Особенно люблю разгоняться на ровной дороге – получение адреналина обеспечено. Вот только иногда досаждают поломки, причем это происходит все чаще и чаще. Появляются проблемы вариатором, коробка включается нечетко и даже протекает. Машина успешно прошла обкатку. Покупал аппарат в 2020 году. Некоторые недочеты немного испортили впечатление, и я бы уже давно продал машину, если бы не классная управляемость.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

МодификацияЕрмак 600S
РамаТрубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная
Двигатель2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см. куб.565
Система питанияКарбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажиганияЭлектронный блок управления (CDI)
Система запускаЭлектростартер/ ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.)38/51 (6500)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.)55/6000
Максимальная скорость, км/ч80
СцеплениеАвтоматическое, центробежное (CVT)
ТрансмиссияМеханическая (L-H-N-R)
Первичная передачаКлиноременный вариатор
Подвеска передняяТелескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Плодвеска задняяРельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа)2 шт. 3232/380/17,5
ТормозДисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП
Емкость основного топливного бака58
Габаритные размеры: длина/ширина/высота2820/1020/1560
Клиренс150
Снаряженная масса, кг370
Полная масса, кг620
Радиус разворота, мм5000
Масса буксируемого прицепа, кг500
Пассажирское сиденье

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Двигатель

Снегоход Стелс 800 Ермак получил двухцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 0,8 литра. Номинальная мощность мотора составляет 67 лошадиных сил, и доступна при 5000 об/мин. Крутящий момент двигателя составляет 73 Н/м. В силовой установке используется современная инжекторная система питания, пришедшая на замену устаревшей карбюраторной системе. Охлаждение – жидкостное, с возможностью эксплуатации при высоких и низких температурах внешней среды. Заявлена официальная поддержка бензина АИ-92. Мотор потребляет в среднем 14 литров на 100 км.

Стоимость доставки:

Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.

Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.

Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.

Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных , «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.

Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в собранном виде.jpg

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Цены на модельный ряд Стелс 2020

Компания, в плане расширения производственных мощностей, постоянно ищет упадочные и нерентабельные, обанкротившиеся производства и фирмы, скупает их или выступает на правах акционера. Так случилось и с фирмой Веломоторс, которая обосновалась в Жуковке под Рязанью. Изначально это был обычный мелкооптовый продавец отечественных и китайских велосипедов и скутеров. После постройки совместного завода, для индивидуализации продукции в море одинаковых мото-велотоваров, был разработан новый бренд, Stels.

Снегоход Стелс викинг

Снегоход Стелс викинг

Завод занимается крупноузловой сборкой не только снегоходов, но и квадроциклов, скутеров, велосипедов и мопедов. Сегодня Стелс уже имеет не один, а целых три завода — один в Жуковке, второй — в Кубинке Московской области и один в станице Крыловская, Краснодарский край.

Модельный ряд 2020 года составляют пока только три основные модели — совершенно новый снегоход Ермак, Викинг S600 и Росомаха S800. Цены аппаратов сравнимы с ценой снегохода Буран во время СССР. Самый недорогой Викинг С 600 стоит 350 000 рублей, а его модификация с 800-кубовым двигателем обновленной конструкции оценена почти в полмиллиона. Словом, снегоходы из Жуковки догнали автомобили из Тольятти хотя бы по цене. Естественно, что о собственных разработках компании речь пока не идет. Абсолютно все узлы и агрегаты поставляются на заводы в готовом виде, где снегоходы собираются крупноузловым методом. С техническими характеристиками основных актуальных на 2020 год моделей постараемся познакомиться поближе.

В 2013 году компания неожиданно показала первый образец снегохода Росомаха С 800 с тайваньским двигателем воздушного охлаждения Odes. Мотор был четырехтактным V-образным и отдавал 60 сил мощности. Такие же устанавливались на квадроциклы Стелс Доминатор. Позже к линейке моторов присоединились еще несколько агрегатов — 52-сильный рядный двухтактник и похожий на него конструктивно, 65-сильный мотор. Оба — принудительного воздушного охлаждения. Позже, по мере расширения производства, компания смогла купить необходимое оборудование и стала сама производить рамы, обвесы, собирать подвеску и трансмиссии для своих снегоходов, а моторы и электроника по-прежнему приходят из-за границы.

Снегоход «Стелс-Ермак»: отзывы владельцев

Технику данной модели можно отнести к группе только появляющейся на рынке продукции. До недавнего времени можно было увидеть только обзоры модели. Но на сегодняшний день уже есть счастливчики, которые приобрели для себя снегоход «Стелс-Ермак». Отзывы их не заставили себя ждать. Несмотря на внешнюю «непрочность», при более детальном рассмотрении машина оказывается более качественной. Удивляет высота снегохода. Она выше, чем у аналогов. Но при этом он не заваливается набок. Связано это с тем, что самые тяжелые элементы находятся ниже. Они и создают «правильный» центр тяжести.

Отзывы сходятся в одном – снегоход еще «сырой» и требует доработок. Но производители работают над этим. И со временем представят на рынок конкурентоспособный товар.

Снегоход «Стелс-Ермак» можно отнести к новому поколению, которое еще сумеет завоевать лидирующие позиции на рынке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: