Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2020 году

Один из наиболее прибыльных видов коммерческого транспорта, за исключением ГАЗели, – это трех- и пятитонники. Данные автомобили широко используются российскими предпринимателями во всех сферах перевозок. В начале 2000 годов большой популярностью пользовались «Бычки» и немецкие «Мерседесы». Со временем, список грузовиков пополнился новым автомобилем. Им стал индийский грузовик ТАТА-613. Машина собирается в Украине, а также в России, ввиду чего имеет низкую стоимость. Что собою являет авто ТАТА-613? Отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль имеет бескапотную компоновку. Дизайн грузовика чрезвычайно простой.

Здесь минимум плавных линий и изысканных форм. Кабина представляет собой большой рубленый квадрат. Первые грузовики оснащались черными некрашеными бамперами. Но спустя 5 лет машина подверглась рестайлингу. В таком виде она производится до сих пор. Производитель стал укомплектовывать ТАТУ цветными бамперами, а также разукрасил боковины дверей и изменил решетку радиатора. Дизайн стал чуть ярче. Однако отзывы владельцев говорят, что внешность машины так и осталась в 90-х.

По желанию клиента на грузовик может устанавливаться разный кузов:

  • Термический.
  • Бортовой.
  • Тентованный.
  • Промтоварный.

Также выпускается много коммунальной техники на базе этого грузовика и эвакуаторы.

Содержание

  • 1 История 1.1 Начало
  • 1.2 Экспансия 1.2.1 Tata Indica
  • 1.2.2 Приобретение Daewoo
  • 1.2.3 Совместное производство
  • 1.2.4 Tata Ace
  • 1.3 2007
  • 1.4 2008
      1.4.1 Воздухомобиль
  • 1.4.2 Tata Nano
  • 1.4.3 Jaguar и Land Rover
  • 1.4.4 Электромобили
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Деятельность
  • 4 Модельный ряд
      4.1 Пассажирские автомобили
  • 4.2 Концепт-кары
  • 4.3 Коммерческие автомобили
  • 4.4 Военные автомобили
  • 4.5 Специальные модели
  • 4.6 Автобусы
  • 5 Дочерние компании Tata Motors
      5.1 Telco Construction Equipment (TCE)
  • 5.2 HV Transmission (HVTL) и HV Axles (HVAL)
  • 5.3 Tata Technologies Limited (TTL)
  • 5.4 Tata Daewoo Commercial Vehicles (TDCV)
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • Эксплуатационные характеристики

    Поскольку это коммерческий транспорт, то замеры разгона до ста здесь не регламентируются. А вот максимальная скорость автомобиля составляет 110 километров в час. Автомобиль оснащается 12-вольтовой аккумуляторной батареей на 120 Ампер. Отзывы владельцев говорят, что ее впритык хватает для зимней эксплуатации. Ящик позволяет уместить и более емкостные АКБ. Что касается расхода топлива, цифра весьма неоднозначна. Дело в том, что показатели экономичности напрямую зависят от аэродинамики. А поскольку перевозчики наращивают кузова вплоть до трех метров в высоту, расход существенно отличается от паспортных данных. Заводом регламентируется показатель в 16 литров по трассе и 18 в городе. Но 40-кубовые ТАТЫ потребляют порядка 20 литров дизеля ввиду высокой парусности.

    Москва

    Компания Алем ТАТ расширяет границы, и открывает терминал в Москве

    Терминал располагается по адресу: МО, городской округ Мытищи, деревня Грибки, ул. Смородиновый проезд 2. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (727) 395-50-50, вн. 495 (для Казахстана),0 (для России), (для России). Телефоны доступны с 06-00 утра по Москве. e-mail, [email protected]

    Опытные специалисты компании проконсультируют каким видом транспорта из России в Казахстан, из Казахстана в Россию перевезти груз по оптимальным срокам и цене, помогут рассчитать тариф, оперативно оформить заявку.

    Мы гарантируем максимально комфортные условия сотрудничества и бережное отношение к Вашему отправлению.

    Автоперевозки – Россия

    Тарифы по услуге в рублях: Ценовое предложение Москва.pdf

    Для просчета тарифа в тенге просьба перейти по ссылке

    Для оформления заявки:

    • Заполнить онлайн-заявку

    Условия перевозки:

    • Сроки доставки указаны в календарных днях, день приема отправления в расчет не берется. • К тарифу на перевозку негабаритного отправления применяется повышающий коэффициент 1.25 (1 место массой более 1000 кг. / сумма измерений трех сторон 1 места составляет более 4-х метров). • Если одно и/или несколько мест в длину более 3-х метров или высота одного и/или нескольких мест равна или больше 2-х метров стоимость забора/доставки отправлений по городам просчитывается по запросу. • К перевозке не принимаются запрещённые отправления, отправления, требующие поддержания температурного режима, отправления требующие специальных условий для перевозки (грузы с классом опасности, грузы требующие разрешение спецорганов на перевозку и т.д.). • Для отправлений с дополнительной упаковкой тариф рассчитывается с учетом веса и объема упаковки. Перед оформлением заявки просьба ознакомится с перечнем отправлений, подлежащих обязательной упаковке из России в Казахстан, из Казахстана в Россию упаковка по согласованию сторон. • Бесплатное хранение прибывшего отправления — 5 (пять) календарных дней следующих за днем прибытия отправления. После истечения срока бесплатного хранения взимается стоимость согласно тарифам на хранение. • Забор отправления осуществляется на основании заявки. Заполнить и отправить заявку на перевозку отправления имеют право как отправитель и получатель груза, так и третье лицо. Выполнение заявки производится на следующий день, при условии оформления и подачи заявки не позднее 17:00 текущего дня по времени Астаны. • За холостой пробег автомашины по вине заказчика удерживается штраф в размере 100 % от стоимости забора/доставки отправления. • За простой автомашины по вине заказчика (свыше 30 минут) удерживается штраф в размере 50% от стоимости забора/доставки отправления. • Забор /доставка отправления производятся от адреса/до адреса без ПРР (тариф и условия на погрузочно-разгрузочные работы производятся по согласованию сторон). • Направляя заявку на перевозку отправления, Вы подтверждаете, что ознакомлены и соглашаетесь с настоящим порядком и условиями предоставления услуги и подтверждаете, что отправление не включено в список товаров подлежащих изъятию (Перечень изъятий)

    Ходовая часть грузовика ТАТА

    Автомобиль имеет рамную конструкцию. Рама – лестничного типа. Лонжероны изготовлены из гнутого швеллера. Что примечательно, спереди и сзади машина имеет разную колею. Так, данный параметр составляет 165 и 157 сантиметров соответственно. Дорожный просвет у грузового автомобиля – почти 20 сантиметров. Машина без проблем преодолевает складские выбоины и пробирается по разбитым дорогам на пути к выгрузке. Сама подвеска – зависимого типа. Спереди и сзади установлены полуэллиптические рессоры. Некоторые умельцы ставят пневматическую подвеску на заднюю ось.

    Однако, завод не предлагает такую опцию для покупателей. Рулевое управление — зубчатая рейка, дополненная гидравлическим усилителем. В стандарте на автомобиль ТАТА-613 устанавливается 16-дюймовая «Днепрошина». Как ведет себя с ней ТАТА-613? Отзывы владельцев говорят, что протектор быстро истирается. Если не сделать повторно балансировку, начинает подъедать «шашки». Самый недорогой и оптимальный вариант – установка китайской резины. Она не такая «дубовая», как отечественная, да и на порядок дешевле европейских аналогов.

    Mahindra

    Махиндра — это один из крупнейших местных производителей, и один из трёх, кто может всерьёз конкурировать с иностранцами. История производства простецких внедорожников Mahindra идёт ещё с 1947 года, и сейчас компания предлагает весьма широкий модельный ряд, включая не только собственные автомобили, но и перелицованные иномарки. Опишем несколько ключевых моделей.

    Mahindra-SsangYong

    С 2011 года индийский концерн является собственником 70% акций корейской компании SsangYong. Поэтому весь модельный ряд марки продаётся в Индии под брендом Mahindra, включая представительский седан Chairman. Отчего-то индийцы не боятся внутренней конкуренции с их собственными внедорожниками.

    Mahindra Verito

    Верито — это индийский Рено Логан. В 2007 году Renault создали с Mahindra совместное предприятие специально для выпуска бюджетного седана, причем изначально под французской маркой. Надо сказать, что в отличие от России, в Индии Логан не «выстрелил», и продажи оказались намного ниже запланированных. В 2011 году СП распалось, но Махиндра сохранили за собой право продавать Логан под собственным брендом — так родился Верито. Платформа B0 осталась незыблемой, но индийцы поработали с внешностью, а также сделали на ней собственный лифтбек Mahindra Verito Vibe. Его позиционируют как более молодежный и «спортивный» вариант «инди-Логана».

    Mahindra Bolero

    Болеро — это самый продаваемый внедорожник в Индии, который занимает шестую строчку в рейтинге продаж в общем зачёте. Консервативная рамная конструкция с 72-сильным турбодизелем и механикой принципиально не меняется с 2001 года, но рестайлингов с тех пор модель пережила немало. Есть даже люксовая версия Special Edition c кожаным салоном, ABS и USB-магнитолой.

    Mahindra XUV500

    С этим автомобилем Махиндра надеется завоевать если не весь мир, то хотя бы ещё несколько рынков, помимо домашнего. Определенные предпосылки на то есть: вышедший в продажу два года назад автомобиль имеет конструкцию с несущим кузовом, 140-сильный дизель, 6-ступенчатую механику, McPherson спереди и многорычажку сзади. Дизайн тоже не вызывает отторжения. На базе XUV500 индийцы надеются сделать целую линейку современных, по мировым меркам, кроссоверов.

    Mahindra e2o

    Серьёзная компания, рассчитывающая на мировую экспансию, должна иметь электромобиль. Но самим создавать его с нуля выходит дорого и долго. Поэтому Mahindra в 2010 году купила главного индийского производителя электромобилей REVA. Совместная модель e2o внешне получилась даже симпатичнее того же Mitsubishi iMiEV, а технические характеристики ничем не выделяются на фоне других литиево-ионных машинок. В конце 2014-го автомобиль поступает в продажу в Великобритании и Норвегии. Осталось только дождаться результатов краш-тестов по стандарту EuroNCAP…

    Premier

    Некогда довольно известный, а ныне весьма скромный автопроизводитель из Мумбаи. В 40-е годы прошлого столетия он начал с выпуска грузовиков по лицензии Chrysler, затем сотрудничал с Peugeot и Fiat… Для нас может быть интересна их модель Premier 118NE, в облике которой безошибочно угадывается сходство с ВАЗовской «пятеркой». Это индийский клон Fiat 124, только с ниссановским силовым агрегатом. Сейчас Premier продает единственную модель RiO – компактный кроссовер, представляющий собой перелицованный японский Daihatsu Terios первого поколения. Машинокомплекты для него, правда, идут не из Японии, а из Китая, где старый Териос знают как Zotye 5008.

    Тормоза

    Тормозная система – это отдельная тема для разговоров. Да, здесь не используется пневмогидравлика – все управляется воздухом. Но звук, а точнее скрежет тормозов, просто выносит мозг, как отмечают отзывы владельцев. ТАТА-613 имеет некачественные барабаны. Причем не колодки, а именно сам барабанный механизм. Приходится его менять на «иномарошный» либо мириться с диким скрежетом. Это проблема всех грузовиков ТАТА-613. Отзывы владельцев говорят, что скрежет встречается и на продукции фирмы БАЗ. Кстати, в качестве вспомогательной системы используется специальный ретардер. Это большой плюс.

    Как приобрести «ТАТ»?

    Купить проездной, а точнее говоря, записать его на карту «Тройка» можно в автоматизированных и обычных кассах в метро.

    Для этого выполняют ряд нехитрых действий:

    • помещают свою карту «Тройка» в слот или подносят к ридеру;
    • выбирают необходимый пакет – на 60 поездок или на 3 месяца;
    • вносят требуемую сумму.

    Важно! При записи билета автомат выдает квитанцию о произведенной операции. Документ лучше сохранить. Если по каким-то причинам активация не производится, у пользователя остается подтверждение оплаты.

    Эту же операцию можно выполнить на смартфоне, если последний поддерживает технологию NFC . Для этого на мобильник нужно скачать приложение «Мобильный билет», найти в его меню «Купить билет», выбрать «ТАТ» с нужными условиями и указать реквизиты банковской платежной карты.

    При этом носитель нужно приложить к задней крышке смартфона и удерживать, чтобы устройство могло сканировать карту и зарегистрировать продажу.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: