Автобус ГолАЗ-4242 на шасси ЗиЛ-534332. Кличка «Годзила» (2011 год)


ЗИЛ 432932 шасси 4х2

Распечатать

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 432932 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 432932 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-432932

Колесная формула4х2
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс6745
Масса снаряженного шасси, кг4230
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)передних колес24900 (2490)
заднего моста17400 (1740)
Допустимая полная масса автомобиля, кг11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)передних колес30000 (3000)
заднего моста82000 (8200)
Радиус поворота, м6,9
Максимальная скорость, км/ч90

Мусоровоз КО-440-4Д

Цены

Заказать

Мусоровоз КО-440-4Д

предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из контейнеров (вместимостью 0,75 м3) в кузов, их уплотнения, транспортирования и выгрузки. В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой. Установлен гидроцилиндр толкающей плиты улучшенной конструкции (Конструкция данного цилиндра исключает радиальные нагрузки).

Технические характеристики

Базовое шассиЗиЛ-432932, ЗиЛ-497442
Мощность двигателя, л. с.130
Тип топливадизель
Вместимость кузова, м311
Масса загружаемых отходов, кг4380
Коэффициент уплотнения мусора1,5 до 4
Грузоподъемность манипулятора, кг500
Масса спецоборудования, кг не более2300
Полная масса, кг11000
Габаритные размеры, мм
— длина7000
— ширина2500
— высота3500
  • высокая маневренность
  • качественная гидравлика
  • высокопрочные металлорукава высокого давления
  • возможность погрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3 и пластиковых евроконтейнеров 0,77 м3

Модернизация КО-440-4Д (147 Kb)

Льготный лизинг от Минпромторга

Сертифицированный заводской товар

Заводская гарантия до 2 лет

Товар в наличии и готов для отправке

Доставка в любой регион России

Сервисное обслуживание гарантийной и постгарантийной техники во всех регионах России

Цены Заказать

Похожие модели техники

Array КО-440-4

КО-449-35

КО-440-8Г

Двигатель шасси ЗИЛ 432932

Модель двигателяММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателядизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндровP4
Рабочий объем, л4,75
Степень сжатия15,1
Мощность, л.с. (кВт)136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)47 (460)при 1400 мин.-1

Автобус ГолАЗ-4242 на шасси ЗиЛ-534332. Кличка «Годзила» (2011 год)

Размеры в сантиметрах

указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате
JPEG.
¹ Стандартная лицензия

разрешает однократную публикацию изображения в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия

разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в лицензиях

³ Лицензия Печать в частных целях

разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений

дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала:

3473×2307 пикс. (8 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание!

Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-432932

  • Сцепление усиленное, однодисковое, фрикционное.
  • Коробка передач пятиступенчатая.
  • Ведущий мост одноступенчатый гипоидный.
  • Карданная передача: два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Колеса дисковые 7,0 — 20.
  • Шины камерные 260R508.
  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Тормозные механизмы барабанные.
  • Электрооборудование: однопроводная система с номинальным напряжением 12 В, стартер напряжением 24 В.
  • Кабина трехместная, двухдверная.

Карточка товара

  1. Каталог
  2. ЗИЛ
  3. Амортизатор
  4. Амортизатор подвески кабины ЗИЛ-4331, 433360 (ГЗАА)

4331-5001076-10 Амортизатор подвески кабины ЗИЛ-4331, 433360 (ГЗАА)

Амортизатор подвески кабины ЗИЛ-4331, 433360 (ГЗАА)

Модификации

В конце 2011 года вышла модификация грузового автомобиля ЗИЛ-4327(4), предназначенная для лесной отрасли. Машина оборудовалась специальными лебедками с зубчатым редуктором, которые позволяли получить большое передаточное число при сравнительно малом весе и размере.

Специальная и пожарная конструкция комплектовалась двумя типами управления лебедочными механизмами: пневматическим дистанционным контроллером либо механическим рычагом на самой лебедке.

Зимой двенадцатого года вышла модификация с кабиной MAN. Этот экземпляр имеет удлиненную базу и усиленный фронтальный мост. Водительское сиденье оснастили персональной подвеской, а также регулировкой подушки и спинки кресла. Рулевой механизм – регулируемого типа с гидроусилителем.

Устройство и характеристики

В основе конструкции грузовика лежит укороченная рама. Передняя балка смонтирована на рессорах, которые дополнены гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Задний мост имеет стандартную для продукции ЗиЛ подвеску, включающую в себя основную и дополнительную рессоры.

В качестве силового агрегата применялись:

  • 185-сильный дизель ЗИЛ-645, имеющий объем цилиндров 8,74 л;
  • форсированная до 200 л.с. версия дизельного мотора ЗИЛ-6454, объем цилиндров 9,56 л;
  • бензиновый V-образный мотор мощностью 150 л.с.;
  • экспериментальный дизель ЗИЛ-0550, который имел объем цилиндров 6,28 л и развивал 132 л.с.

Грузовой ЗИЛ

ТТХ машин отличаются в зависимости от типа двигателя, однако грузоподъемность остается неизменной (6830 кг для шасси и 6000 кг для бортового варианта). Наибольшее распространение получили машины с бензиновым двигателем, которые выпускались до 2005-07 гг. Грузовики оснащались 170-литровым топливным баком, расходовали около 26 л бензина на 100 км пути (при скорости 60 км/ч).

Для передачи крутящего момента применяется 1-дисковое сцепление сухого трения. Коробка передач 5-ступенчатая, оборудована 2 синхронизаторами для 2-3 и 4-5 скоростей. Переключение осуществляется рычагом, установленным на крышке агрегата. Задний мост оборудован коническим 1-ступенчатым редуктором с гипоидным профилем зуба. Встречаются версии с мостом старой схемы, который оснащен 2-скоростным редуктором.

На коробке передач имеется место для установки редуктора отбора мощности. Агрегат предназначен для подключения шестеренных масляных насосов дополнительной гидравлической системы. Подаваемая под давлением жидкость применяется для привода дополнительного оборудования. Например, такая помпа применена на автомобильных вышках ПАРТ 28 или ПСС 131-22, построенных на базе шасси ЗИЛ-43336 1.

Модификация авто

Между выходным валом коробки передач и хвостовиком главной пары расположен карданный вал, оснащенный шарнирами на игольчатых подшипниках. Вал, изготовленный из тонкостенной трубы, состоит из 2 секций. Для снижения вибраций применена дополнительная поддерживающая опора.

Технические характеристики машины:

  • длина (шасси) — 6620 мм;
  • колесная база — 3800 мм;
  • ширина (по крыльям кабины) — 2380 мм;
  • передний свес — 1153 мм;
  • высота — 2580 мм;
  • дорожный просвет (до картера моста) — 220 мм;
  • допустимая масса автомобиля — 11000 кг.
  • конструкционная скорость — 90 км/ч.

Тормозная система имеет пневматический привод и оборудована барабанными колесными механизмами. В состав системы входит несколько ресиверов, вместимостью по 20 л каждый. В конструкции узлов имеются сливные краны, предназначенные для удаления конденсата.

Схема тормозов

В семейство машин входили следующие модификации:

  • шасси с 2-рядной кабиной, предназначенное для монтажа противопожарного оборудования;
  • бортовой грузовик;
  • экспортный вариант для умеренного климата, отдельно выпускался грузовик в тропическом исполнении;
  • шасси для установки специализированных надстроек.

На всех версиях использовалась цельнометаллическая кабина, оснащенная отдельным сиденьем для водителя и диваном для 2 пассажиров.

ЗИЛ-4972. Последний шедевр «советской школы»

Как он сделан

При взгляде на эту машину возникает впечатление, что разработчики сделали всё возможное, чтобы она никак не выдавала своей выдающейся «начинки». Действительно, она похожа на модификацию обычного «зилка», разве что только разнесенные колеса средней и задней оси привлекают внимание… То-то и оно! С обычным ЗИЛом эта машина не имеет почти ничего общего.
От серийного грузовика ЗИЛ-4331, пришедшего на замену знаменитому ЗИЛ-130, трехосный вездеход получил два варианта кабины (однорядную для пассажирского варианта и двухрядную для грузовика), а также силовой агрегат — дизельный двигатель ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с и 9-ступенчатую КПП ЗИЛ-4421. Все остальные элементы трансмиссии, подвески и ходовой части вездеходу подарил ЗИЛ-4906, то есть легендарная «Синяя птица». Получился, если хотите, ее облегченный, упрощенный и лишенный возможности плава, но в высшей степени проходимый вариант.

Для синхронизации с узлами «донора» передаточные числа в коробке пришлось изменить, а в совокупности унаследованная трансмиссия включала: КПП, «раздатку», бортовые и колесные редукторы, а также карданные передачи. Рулевое управление имело два гидроусилителя, рассчитанные на поворот колес передней и задней осей, и механизм запаздывания поворота осей. Точно так же, как на «Синей птице», на ЗИЛ-4972 при движении по мягким грунтам колеса задней оси шли практически по траектории передних, что обеспечивало проходимость, недостижимую вездеходами с одной управляемой осью.

В оснащении имелся предпусковой подогреватель, которым можно было обогреть кабину при неработающем двигателе и электрофакельное устройство. Пассажирский отсек обогревался отдельным отопителем и имел плиту для подогрева пищи. В переднем бампере была смонтирована лебедка самовытаскивания, приводящаяся карданным валом от коробки отбора мощности. Система электрооборудования делилась на две подсистемы — одна, напряжением 12/24 В, обеспечивала двигатель, а вторая (24 В) — дополнительные потребители. Каждая подсистема имела по две аккумуляторные батареи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: