Экскаваторы-погрузчики mst
Что касается экскаваторов-погрузчиков, то эту нишу успешно занимает техника турецкого производителя MST, которая отличается многофункциональностью, высоким качеством всех узлов и агрегатов, брендовыми европейскими комплектующими и сравнительно невысокой стоимостью в совокупности с доступным техническим обслуживанием и общей экономичностью.
Благодаря высоким эксплуатационным показателям и количеству модификаций сфера использования погрузчиков-экскаваторов MST достаточно широка.
Их с успехом применяют в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, дорожном, коммуникационном строительстве и при возведении зданий и сооружений.
СИГНАЛИЗАТОРЫ
[назад]
Сигнализаторы избыточного давления типа МСТ, МСТ-А, МСТ-С, МСТ-АС (теплостойкие)
МСТ-2 МСТ-2А МСТ-2С МСТ-2АС МСТ-2,5 МСТ-2,5А МСТ-2,8 МСТ-2,8А МСТ-2,8С МСТ-3 МСТ-3А МСТ-3,2 МСТ-3,2А МСТ-3,5 МСТ-3,5А МСТ-3С МСТ-4 МСТ-4А МСТ-4С МСТ-4АС МСТ-4,5 МСТ-4,5А МСТ-5 МСТ-5А МСТ-5С МСТ-6 | МСТ-6А МСТ-6С МСТ-6АС МСТ-6,5 МСТ-6,5А МСТ-6,5АС МСТ-7 МСТ-7А МСТ-7,5 МСТ-7,5А МСТ-8 МСТ-8А МСТ-8АС МСТ-9 МСТ-9А МСТ-9АС МСТ-10 МСТ-10А МСТ-10С МСТ-10АС МСТ-11 МСТ-11А МСТ-12 МСТ-12А МСТ-12АС МСТ-13 | МСТ-13АС МСТ-14 МСТ-14А МСТ-14АС МСТ-15 МСТ-15А МСТ-15С МСТ-15АС МСТ-16 МСТ-16А МСТ-18 МСТ-18А МСТ-18С МСТ-19А МСТ-20 МСТ-20А МСТ-22 МСТ-22А МСТ-24 МСТ-24А МСТ-25 МСТ-25А МСТ-25С МСТ-25АС МСТ-28 МСТ-28С | МСТ-30 МСТ-30А МСТ-35 МСТ-35А МСТ-35С МСТ-35АС МСТ-37А МСТ-40 МСТ-40А МСТ-40С МСТ-40АС МСТ-43 МСТ-43А МСТ-50 МСТ-50А МСТ-50С МСТ-55 МСТ-55А МСТ-55С МСТ-55АС МСТ-60 МСТ-60А МСТ-65 МСТ-65А МСТ-70 МСТ-70 | МСТ-70С МСТ-70АС МСТ-80 МСТ-80А МСТ-90 МСТ-90А МСТ-90АС МСТ-100А МСТ-100С МСТ-100АС МСТ-110 МСТ-110А МСТ-120 МСТ-120А МСТ-120С МСТ-130 МСТ-130А МСТ-130АС МСТ-140 МСТ-140С МСТ-140АС МСТ-150 МСТ-150А |
Предназначены для выдачи электрического сигнала (замыкание электрической цепи) при повышении избыточного давления рабочей среды в системе до определенной величины – для МСТ-А, МСТ-АС и при снижении для МСТ, МСТ-С.
Особенности: — спецштуцер у МСТ-С, МСТ-АС; — большой срок службы и ресурс работы; — высокая надежность.
Основные технические и эксплуатационные характеристики | МСТ, МСТ-А, МСТ-С, МСТ-АС |
Напряжение коммутируемой цепи, В | 27 |
Коммутируемый ток, А при омической нагрузке при индуктивной нагрузке | 1,5 0,5 |
Рабочая температура окружающей среды, °С | от –60 до +180 |
Ресурс работы, ч | 30000 |
Срок службы, лет | 30 |
Габариты, мм | 48x58x32 |
Масса, г | 180 |
Особенности и преимущества
Основной отличительной чертой этой техники является принцип равных колес, который позволяет добиться лучших характеристик проходимости, устойчивости и маневренности. Такое техническое решение позволит использовать экскаватор-погрузчик даже при повреждении одного из колес. При этом не требуется остановки строительного процесса на длительное время, стоит только переставить поврежденное колесо вперед.
Детально продуманная конструкция машин удивляет многофункциональностью. Благодаря возможности применения навесных приспособлений экскаватор-погрузчик с легкостью используется в качестве трамбовки, асфальтоукладчика и даже снегоуборщика. Установку его можно быстро и легко осуществить посредством специального адаптера, а слаженную работу дополнительного оборудования обеспечит надежная итальянская система гидравлики.
Удивляет и производительность данной техники.
К примеру, экскаватор-погрузчик, имея ковш объемом всего 0,2 м3, разработает котлован глубиной свыше 6 м.
Рассмотрим два самых популярных в нашей стране экскаватора погрузчика MST: мст 542 и мст 544 подробнее.
Технические характеристики
mst m 542
Это машина, работающая на полном приводе, сердцем которой является турбированный двигатель , передачи в котором переключаются автоматическим способом. Из дополнительного оборудования может быть укомплектован рыхлителем, буром, гидромолотом, упорными вилками, сортировочным отвалом, а также ковшами стандартными и специального назначения, имеющими различные типоразмеры.
Фото экскаватора-погрузчика MST m542
Технические данные MST 542
Название системы | Параметры | Характеристики |
Двигатель | Цилиндры, шт | 4 |
Фирма | PERKINS | |
Тип, класс | 1104С-44Т, Euro II | |
Объем, л. | 4,4 | |
Мощность, max, кВт/л.с. | 74,5 /99 | |
Крутящий момент, Нм (справедливо при 1350 об/мин) | 415 | |
Ход, мм | 127 | |
Нагрузка max, об/мин | 2200 | |
D цилиндра, мм | 105 | |
Холодный запуск | Прогрев | |
Воздушный фильтр | 2-уровневый, 2-х элементный, сухого типа | |
Трансмиссия | Фирма | Carraro |
Тип | Автоматическая | |
Набор скоростей | 4 — задние, 4 — передние | |
Тип выбора привода | Электрический | |
Система электронной защиты | ECU | |
Оси | Тип | усиление |
Задняя ось | Эпициклического типа с системой LSD (дифференциал повышенного трения) | |
Максимальная тяга | На передней оси | |
Вращающий вал | Передняя ось и шинопровод | |
Угол колебаний передней оси | 16 | |
Тормозная система | Тип | Дисковые |
Охлаждение | Масляное | |
Площадь трения, мм3 | 26,207 | |
D диска, мм | 255 | |
Гидравлика | Фирма | Cassapa |
Модель | Двойной насос (27+43 см 2) геликоидального шестереночного типа, имеющий распределительный встроенный клапан | |
Давление, max, бар | 250 | |
Напор, max, л/мин(справедливо при max оборотах) | 155 | |
Электрика | Генераторы | 65 А и 12 В DC типа |
Прогрев холодного запуска | + | |
Стартер | электрический | |
Аккумулятор, Ah | 165 | |
Тип контактов | IP65 | |
Дополнительная защита | Горячего типа | |
Шины | Тип | Равновеликие |
Размер | 16,9*14*28 | |
Кол-во слоев | 12 | |
Маневренность | Ход руля | 3,25 полных поворота |
Для ковшевого конца | 10,54 | |
Для колесной колеи | 8,26 | |
Экскаватор | Вилка передней оси | |
модель | GGG70 | |
материал | Железо ковкое | |
Упор, гидравлический стопор | + | |
Вид опорной платформы | коробка | |
Грузоподъемность, max, кг | 4050 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 7790 | |
Усилие отрыва стрелы, max, кг | 6175 | |
H подъема, мм | 6228 | |
Горизонтальный доступ, max, мм | 6770 | |
Глубина выемки, мм | 5406 | |
Угол маневра | 180? | |
Боковой захват, max, мм | 1154 | |
Погрузчик | Расположение | Задняя часть |
Грузоподъемность, max, кг | 4050 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 7790 | |
Усилие отрыва стрелы, max, кг | 6175 | |
Вес, общий | кг | 8750 |
На видео возможности экскаватора-погрузчика MST m542
mst m 544
Экскаватор – погрузчик марки MST M544 также оснащен турбодвиuателем «Perkins», автоматической коробкой передач и системой полного привода. Существует возможность доукомплектовать машину тем же навесным оборудованием. Может оснащаться двигателями Euro-2 и Euro-3.
Фото экскаватора-погрузчика MST m544
Технические данные MST 542
Название системы | Параметры | Характеристики |
Двигатель | Цилиндры, шт | 4 |
Фирма | PERKINS | |
Тип, класс | 1104С-44Т, Euro II | |
Объем, л | 4,4 | |
Мощность, max, кВт/ л/с | 74,5 /99 | |
Крутящий момент, Нм (справедливо при 1350 об/мин) | 415 | |
Ход, мм | 127 | |
Нагрузка max, об/мин | 2200 | |
D цилиндра, мм | 105 | |
Холодный запуск | прогрев | |
Воздушный фильтр | 2-уровневый, 2-х элементный, сухого типа | |
Трансмиссия | Фирма | Carraro |
Тип | автоматическая | |
Набор скоростей | 4 задние, 4 передние | |
Тип выбора привода | электрический | |
Система электронной защиты | ECU | |
Оси | Тип | усиленные |
Задняя ось | Эпициклического типа с системой LSD (дифференциал повышенного трения) | |
Максимальная тяга | на передней оси | |
Вращающий вал | Передняя ось и шинопровод | |
Угол колебаний передней оси | 16 | |
Тормозная система | Тип | Дисковые |
Охлаждение | масляное | |
Площадь трения, мм2 | 26,207 | |
D диска, мм | 255 | |
Гидравлика | Фирма | Cassapa |
Модель | Двойной насос (27+43 см 2) геликоидального шестереночного типа, имеющий распределительный встроенный клапан | |
Давление, max, бар | 250 | |
Напор, max, л/мин(справедливо при max оборотах) | 155 | |
Электрика | Генераторы | 65 А и 12 В DC типа |
Прогрев холодного запуска | + | |
Стартер | электрический | |
Аккумулятор, Ah | 165 | |
Тип контактов | IP65 | |
Дополнительная защита | Горячего типа | |
Шины | Тип | Равновеликие |
Размер | 16,9*14*28 | |
Кол-во слоев сцепления | 12 | |
Маневренность | Ход руля | 3,25 полных поворота |
D поворота, м | ||
Для колесной колем | 8,26 | |
Для ковшевого конца | 10,54 | |
Экскаватор | Вилка передней оси | |
модель | GGG70 | |
материал | железо ковокое | |
Упор, гидравлический стопор | + | |
Вид опорной платформы | коробка | |
грузоподъемность, max,кг | ||
Стандартная стрела | 2090 | |
Телескопическая стрела | 1605 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 4750 | |
Усилие отрыва стрелы, max, кг | 3650 | |
H подъема, мм | 6228 | |
Горизонтальный доступ, max, кг | 6770 | |
Глубина выемки, мм | 5406 | |
Угол маневра | 180 | |
Боковой захват, max, мм | 1154 | |
Погрузчик | Расположенее | задняя часть |
Грузоподъемность, max, кг | 4050 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Усилие отрыва ковша, max, кг | 7790 | |
Усилие отрыва стрелы, maxб кг | 6175 | |
Вес, общий | кг | 8750 |
Видео обзор экскаватора-погрузчика MST m544:
Morooka MST-800 VDL с БКУ HTS-833 заменил первые деревянные опоры воздушной ЛЭП!
В Сергиево-Посадском районе, Московской области, недалеко от п. Мостовик Электромонтажная ввела в эксплуатацию гусеничный транспортер Morooka MST-800 VDL с бурильно-крановой установкой HTS-833 A. Первым объектом, на котором в срочном порядке задействовали транспортер MST-800 VDL, стал 3-х километровый участок линии электропередач, питающий деревню и СНТ Новинки. Планового обновления тут требуют выработавшие срок эксплуатации деревянные опоры и сами воздушные кабельные линии. А так как это лето в Московской области выдалось сильно дождливым, множество участков под ЛЭП раскисло, а в низинах – непролазная топь. В таких условиях полноприводные колесные автомобили с работой не справлялись, постоянно застревали, требовали вызволения, увеличивая время простоя.
Для гусеничного транспортера Morooka MST-800 работа в подобных условиях является обычным делом. Техника Morooka проектировалась и создавалось с учетом необходимости выполнения работ на сильнопересеченной, потопленной и заболоченной местности, где колесные машины бесполезны.
В Подмосковье работа по замене ЛЭП на таком объекте проходят в несколько этапов:
1. Демонтаж отслуживших свой срок опор и кабелей ЛЭП; 2. Локальное вдоль трассовое перемещение волоком или «на себе» новых железобетонных опор гусеничным транспортером Morooka MST-800 VDL до места будущей установки. На гладкой платформе MST-800 VDL также перемещают катушки с новым кабелем; 3. Бурение, в том числе на обводненных участках, новых лунок под железобетонные опоры; 4. Установка новых железобетонных опор СВ-110-5 (длина — 11м, масса — 1,2 т); 5. Монтаж новой кабельной линии.
Все эти (и не только) работы успешно выполняются одной машиной — гусеничным транспортером Morooka MST-800 VDL с БКУ.
Общие технические характеристики:
Morooka MST-800VDL (Япония) с двигателем Mitsubishi 4D34 Евро-2 (Япония), подъемной гладкой платформой и БКУ HTS-833A (Ю.Корея) | |
Габаритные размеры Morooka MST-800VDL с БКУ | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 5 600 х 2 500 х 3090 (габарит для перевозки по дорогам общего пользования) |
Тип платформы | Гладкая, подъемная |
Длина х Ширина гладкой платформы, мм | 3070 х 2400 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Ширина гусениц, мм | 600 |
Масса перевозимого груза, кг | 2800 |
Снаряженная масса, кг | 8500 |
Скорость, км/ч | 8…11 |
Двигатель (марка, тип) | MITSUBISHI 4D34 |
Предпусковой подогреватель двигателя | Есть (Опция) |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 81 при 2200 об/мин |
Трансмиссия | Гидростатическая, HST. Один из двух диапазонов скоростей выбирается при помощи тумблера |
Рулевое управление | Приводится за счет двух рычагов управления |
Гусеничная лента | Композитная |
Лебедка спереди (24В) | Электрическая COME UP DV-18 |
Линейное усилие, кг | 8181 |
Мотор | 4474 Вт / 6 лс |
Редуктор | Трехступенчатый планетарный |
Технические характеристики БКУ HTS-833A | |
Максимальный рабочий радиус, м | 6,43 |
Грузоподъемность, кг / вылет стрелы,м | 3500/2,25 |
1800/4,0 | |
1200/5,0 | |
700/6,7 | |
Угол поворота | 360° без ограничений |
Устройства безопасности | — ограничитель рабочих движений, — ограничитель грузоподъемности, — клапан гидролитической безопасности, — клапан удержания нагрузки, — индикатор загрузки, — автоматический тормоз лебедки, — гидравлический тормоз с редуктором оборотов |
Буровое оборудование | — шнек диаметром 350 мм, — глубина бурения до 3 м — скорость вращения 2,5 rpm |
Morooka Co., Ltd основана в 1958 года и является мировым лидером по производству гусеничных самосвалов, сварочных тракторов и форвардеров. «Токио Боэки» — эксклюзивный дистрибьютор Morooka Co., Ltd в России и на территории СНГ.