Volvo общего пользования: тест нового кроссовера XC40


: неверное или отсутствующее изображениеВ этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 марта 2014 года

.

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
Volvo серии 700

Общие данные

Производитель:Volvo
Годы пр-ва:1982—1992
Класс:Автомобиль бизнес-класса

Дизайн

Тип(ы) кузова:4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула:4 × 2

На рынке

ПредшественникПредшественник
Volvo 200 Series
Преемник
Преемник
Volvo 900 series
Похожие модели:Cadillac Seville, Audi 100
Сегмент:E-сегмент

Volvo 700Volvo 700
Volvo 700 Series

— семейство полноразмерных автомобилей производства компании Volvo. Автомобиль выпускался с 1982 по 1992 годы. Дизайн разработан Яном Вильсгардом. Планировался как замена семейства Volvo 200 Series, но выпускался с ней параллельно. Заменен в производстве в 1990-92 годах модернизированными моделями Volvo 900 series. Всего было выпущено 1,239,222 автомобилей в различных модификациях.

Volvo 740

Volvo 740

Общие данные

Производитель:Volvo Cars
Годы пр-ва:1984—1992
Сборка:Швеция, Бельгия, Канада, Австралия

Дизайн

Трансмиссия

4-ступенчатая АКПП, 4-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4800 мм (1982-86); 4785 мм (1986-90); 4850 мм (1990-91); 4808 мм (1992-93)
Ширина:1760 мм
Высота:седан 1410 мм, универсал 1435 мм
Колёсная база:2770 мм

Volvo 700Volvo 700

После успешного запуска Volvo 760 в 1984 году появилась её упрощённая и более дешёвая модификация Volvo 740.

Volvo 740 оснащался рядом различных двигателей на протяжении периода выпуска. Обычно это были рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы с турбонаддувом или без, а также 6-цилиндровые дизели D24 от Volkswagen c турбинами или без них.

Volvo 740 обрел успех в первую очередь за такие факторы, как высокая надежность, комфортабельность и высокий уровень безопасности.

В 1985 году публике представлена модификация «универсал», быстро ставшая лидером в своем сегменте за счет большого багажного отделения.

Осенью 1988 года внешность модели претерпела небольшую модернизацию.

С августа 1990 года Volvo 740 выпускались параллельно со следующей моделью Volvo 940 в течение двух лет, после чего последняя полностью заменила 740.

Всего было выпущено 650443 седана и 358952 универсала.

Стоимость Volvo 740GL в кузове универсал в Германии в 1987 году начиналась от 37070 DM за автомобиль с двигателем 2,3 л. 113 л.с.

В 1988 году в Германии за седан 740 Turbo с двигателем 2,3 л. 155 л.с. стоимость была 45150 DM. За автоматическую коробку передач следовало доплатить 2400 DM, за 4 электрических стеклоподъемника — 1620 DM, за систему ABS — 3200 DM и за окраску металлик — 1175 DM.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 2.48 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 6.6 метра кубических.
  • Наибольшее усилие отрыва ковша – 374 килоньютона.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D16E EAE3.
  • Производитель двигателя – Volvo.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Рабочий объем всех цилиндров – 16100 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 346 киловатт/470 лошадиных сил (при 1800 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1800 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 2250 ньютонов на метр (при 1450 об/мин).
  • Диаметр цилиндров – 144 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип системы турбонаддува – газотурбинный с последующим охлаждением наддувочного воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 27.9 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 33.5 литра.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 3.1 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 13200 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 4286 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 4950 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 858 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 4750 миллиметров.
  • Ширина гусениц – 650 миллиметров.
  • Ширина колеи гусеничной платформы – 3350 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота задней части платформы – 4090 миллиметров.

Volvo 760

Volvo 760

Общие данные

Производитель:Volvo Cars
Годы пр-ва:1982—1990
Сборка:Швеция, Бельгия, Канада

Дизайн

Трансмиссия

4-ступенчатая АКПП, 5-ступенчатая МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4,800 мм (1982-87); 4,790 мм (1988-90)
Ширина:1760 мм
Высота:седан 1410 мм, универсал 1435 мм
Колёсная база:2770 мм

Volvo 700Volvo 700

В феврале 1982 года компания Volvo представила публике новую модель автомобиля Volvo 760 GLE, призванную заменить на рынке флагман марки — Volvo 264 GLE. Это был четырехдверный шестицилиндровый седан с приводом на заднюю ось. 760-я модель получила просторный кузов с большой площадью остекления.

Покупателям были доступны три варианта двигателей: 2,8-литровый V6, 2,3-литровая рядная четверка с турбонаддувом и 6-цилиндровый рядный турбодизель.

В 1985 году вместе с 740-м универсалом был представлен универсал модели 760.

760-я была модернизирована в 1988 году, получив новую переднюю часть кузова, новую приборную панель и более комфортную, современную на момент производства заднюю многорычажную подвеску.

Осенью 1990 года Volvo 760 была заменена новым флагманом марки Volvo 960. Всего было выпущено 183,864 седанов и 37,445 универсалов.

В 1986 году в Германии Volvo 760 Turbo с двигателем 2,3 литра 182 л.с. стоил от 49 800 DM за автомобиль в кузове седан. Volvo 760 GLE Turbodiesel (109 л.с.) в кузове универсал начинался от 48 600 DM.

Трактор Вольво ВЛ 71 – эксплуатационные параметры машины

В штатном оснащении эта шведская спецмашина поставляется в продажу вместе с увеличенной экскаваторной стрелой и зубчатым ковшом, усиленными ребрами жесткости. Трактор выдерживает интенсивную эксплуатацию по транспортировке и погрузке твердых и сыпучих материалов. При необходимости вместо стрелы можно установить отвал для уборки снега или расчистки территории от строительного мусора.

В оснащение этого агрегата марки Volvo входит 4-цилиндровый двигатель типа D4D, оборудованный системой турбонаддува. Заводская компоновка ДВС полностью соответствует требованиям стандартов EPA, Tier III, а также Stage IIIA. Мотор дополнен системой непосредственного впрыска топлива и системой жидкостного охлаждения.

Для передачи усилия от мотора на ходовую часть модель Volvo BL71 оборудована синхронизированной фирменной трансмиссией, разработанной по системе Powershuttle. Благодаря сервоприводу и трансформатору трактор может передвигаться в диапазоне 4 передних и 4 задних скоростей. При этом водитель может переключить трансмиссию на работу в полностью автоматическом режиме.

Шасси спецмашины Volvo укомплектовано мощными лонжеронами, области изгибов которых дополнительно усилены коваными стальными деталями. Это делает модель максимально устойчивой и, при этом, не ухудшает ее подвижность.

Параметры экскаватора Volvo BL 71:

  • мощность заводского ДВС – 73 л. с.;
  • емкость двигателя – 4,038 л;
  • максимальная скорость при езде вперед – 21 км/ч;
  • вес в комплектации с кабиной – 7,74 т.

Спецмашина в этой комплектации оборудована просторным водительским модулем. В нем расположено регулируемое по высоте водительское сиденье, информативная приборная панель, а также отсеки для личных вещей оператора. Для удобной работы кабина оборудована системами отопления и вентиляции воздуха. В кабине предусмотрено съемное напольное покрытие, которое позволяет быстро выполнить ремонт гидравлического привода.

Volvo 780

Volvo 780

Общие данные

Производитель:Volvo Cars
Годы пр-ва:1985—1990
Сборка:Италия

Дизайн

Трансмиссия

4-ступенчатая АКПП, 4-ступенчатая МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4794 мм
Ширина:1760 мм
Высота:1400 мм
Колёсная база:2770 мм

Volvo 700Volvo 700

Производство

Статистика производства Volvo 740/760/780

Год производства19821982-831983-841984-851985-861986-871987-881988-891989-901990-911991-92Всего
740 седан001433810361790088100499102604101500100576315315669650443
740 универсал000701554983539156035364741714622612820353358952
760 седан3000299173361628343168872034220668183101294300183864
760 универсал000993744376986953757167870037445
7800000683203523342166130052908518

Примечания

  1. Volvo Assembly Plants www.volvoadventures.com Проверено 20 февраля 2020.
  2. Volvo 1990 740 Model. New.volvocars.com. Проверено 20 февраля 2017.
  3. 1992 Volvo 740. New.volvocars.com. Проверено 20 февраля 2017.
  4. 1986 Volvo 740 GL, GLE, Turbo. New.volvocars.com. Проверено 20 февраля 2020.
  5. 1988 Volvo 740. New.volvocars.com. Проверено 20 февраля 2017.
  6. James Stanford, 12 orphan cars built in Australia, www.wheelsmag.com.au Проверено 20 февраля 2020.
  7. 1985 Volvo 760 GLE, Turbo. New.volvocars.com. Проверено 20 февраля 2020.
  8. Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1990 / Mastrostefano, Raffaele. — Милан : Editoriale Domus S.p.A, 1990. — P. 1181–1182.
  9. 1989 Volvo 780. New.volvocars.com. Проверено 20 февраля 2017.
  10. 1987 Volvo 780. New.volvocars.com. Проверено 20 февраля 2017.
  11. 12
    https://www.media.volvocars.com/uk/en-gb/media/pressreleases/10665
  12. https://www.volvocars.com/us/about/our-company/heritage/heritage-models/44-740-wagon
  13. (Январь 1985) «Volvo «740 Turbo», «760 GLE A.»» (it). Quattroruote
    (Editoriale Domus)
    30
    (351): 126, 130. Quattroruote удалось разогнать до 196,85 км/ч.
  14. Оригинал: «To me it’s obscene. That goes right against the grain of what everybody else is trying to do. To me it looks like a European version of a North American car. It’s a definite step backwards.»
  15. The 1988 Volvo 760 — Same Badge, New Car. apps.volvocars.us
    (недоступная ссылка —
    история
    ). Проверено 23 февраля 2020. Архивировано 11 августа 2011 года.
  16. 12Lindh, Björn-Eric.
    Volvo: The Cars — From the 20s to the 80s. — 2nd English. — Malmö, Sweden: Förlagshuset Norden, 1986. — ISBN 91-86442-14-7.

Продажи

Статистика продаж Volvo 700 Series на различных рынках.

Рынок198219831984198519861987198819891990199119921993
Швеция1,794н/д13,60836,899н/д42,64046,71140,48725,03210,346н/дн/д
Германия00/2,163*2,465/1,817*3,969/1,669*7,260/1,627*7,456/1,030*7,114/1,442*7,482/н/д*6,198н/дн/дн/д
СШАн/дн/дн/д40,635н/дн/дн/дн/дн/дн/д12,546469
Великобританиян/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д26,17418,296н/дн/дн/д
Франциян/дн/д2,6505,1386,3846,6537,2376,4744,1658921152
Нидерланды03551,3183,7754,2723,7974,2074,0133,395841н/дн/д
  • — Volvo 740/760

Ссылки

  • [www.volvocars.com/ru Официальный сайт компании Вольво в России]
: неверное или отсутствующее изображениеДля улучшения этой статьи желательно:
  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
« назад Автомобили Volvo с 1980 года
п • о • р
Класс1980-е1990-е2000-е2010-е
0123456789012345678901234567890123456
Компактный480C30
300 Series440/460S40 I/V40S40 II/V50V40
Средний200 Series850S70S60S60 II/V60
Бизнес-класс700 Series900 SeriesS90S80 TSS80 AS
V70/XC70 LVV70/XC70 P2V70/XC70 P24
Люкс-классS90/V90
SUVXC60
XC90 IXC90 II
Купе/Кабриолет262C780C70C70 II

Первые автомобили

Развитие автомобилизма в Швеции в начале ХХ века проходило вяло. Несмотря на то, что в стране существовало несколько автозаводов, небольшая потребность населения страны удовлетворялась в основном за счёт импорта – в первую очередь из Германии и Англии. Такие шведские фирмы как Scania-Vabis и Tidaholm с определённым успехом продавали автомобили (в основном грузовики) не только на внутреннем рынке, но и на экспорт, в том числе и в Россию, однако в количественном отношении их производство оставляло желать лучшего. Охватившая соседние страны Первая мировая война вызвала резкое снижение импорта и немного оживила шведский автопром, но в изоляции он так и не развился. В 1916 году в стране насчитывалось чуть больше 6000 машин. По окончании войны началась американская экспансия – в Швецию хлынул поток американских легковых автомобилей, грузовиков и шасси, на которых местные умельцы, порой кустари ставили примитивные автобусные кузова. Такие автобусы не отвечали элементарным правилам безопасности, но, благодаря своей дешевизне, оказались вне конкуренции. Дешёвый заокеанский ширпотреб захлестнул Швецию. К 1922 году количество автомобилей в стране выросло до 14 250 единиц и большинство из них были американские. Среди грузовозов и автобусов доминировали Ford и Chevrolet.

Наконец были приняты меры к стимуляции собственного автопрома. В 1923 году вступили в силу правила автомобильно-омнибусного сообщения, требовавшие в числе прочего от производителей автобусов крепкие кузова и запрещавшие продажу автобусных шасси без кузовов в частные руки. Правительство страны несколько ужесточило либеральную таможенную политику. Создались условия для подъёма национальной автомобильной промышленности.

Ассар Габриэлсон

Окрылённые былым успехом подшипников SKF и открывшейся перспективой коммерсант Ассар Габриэлсон и талантливый инженер Густав Ларсон в 1924 году за беседой в ресторане приняли решение строить автомобили. Через два года были изготовлены первые десять прототипов легковых машин, каждый из них получил своё собственное имя. Их дизайн разрабатывал художник Хельмер Мас-Олле. Никакой марки у тех машин не было, радиаторы украшал символ бога войны Марса, одновременно являющийся символом железа (Ferrum) – выходящая из круга по диагонали стрела. Эмблему выбрал Мас-Олле. Права на звучную марку Volvo у энтузиастов ещё не было, а называть автомобили аббревиатурой SKF их создатели не желали. Мануфактура Gamlestadens Fabriker, отказавшаяся ещё в 1919 году от марки Volvo, сохраняла все права на неё. Габриэлсону предстояло не только уговорить правление SKF финансировать производство автомобилей, но и уломать боссов отдать ненужную им марку, что он и сделал.

Пока строили прототипы легковых машин, началась разработка грузовиков. По замыслу создателей они должны были оказать серьёзную конкуренцию американским машинам и конструировали грузовики с оглядкой на них. В 1927 году начался серийный выпуск легковой модели Volvo ÖV4 и её модификаций. Дебют вышел не совсем удачным, из собранных 500 машин модели ÖV4 удалось реализовать только 275. Среди них было 27 лёгких бортовых машин грузоподъёмностью 800 кг и 70 пикапов, изготовленных по заказу Королевской шведской телеграфной и телефонной компании. По праву мы должны назвать их первыми грузовиками фирмы, но летописцы Volvo так не считают. Они ведут свою грузовую историю с начала 1928 года, когда из ворот бывшего завода фирмы Nordiska Kullager выехал первый «настоящий грузовик». С этого времени радиатор некоторых машин украсила диагональная стрела, а на эмблеме появились прописные буквы в стиле классической латыни – VOLVO.

Седельный тягач, один из первых грузовиков Volvo Serie 1, приобрёл лесопромышленник Юхан Сьёберг. 1928 г.

В тот год завод освоил производство новой модели закрытых легковушек PV4 (Personvagn – «Легковая машина») и полуторатонных грузовиков Serie 1, названных позднее LV (Lastvagn – «Грузовик»). Именно эта машина с четырёхцилиндровым двухлитровым двигателем мощностью 28 л.с. принесла новому производителю успех. За два года их сделали 497 штук четырёх разных модификаций (типы A и B, оба с короткой базой LV40 и LV42, и с длинной базой – LV 41 и LV43). Предварительные заказы на всю партию были записаны в «гроссбухи» фирмы в течение шести месяцев.

Первый самосвал на шасси Volvo Serie 1 (LV40) с ручным приводом подъёмного механизма. 1928 г.

Отрывок, характеризующий Volvo 700

– Ах, напротив, очень интересно, – повторил Пьер не совсем правдиво. С флеш они поехали еще левее дорогою, вьющеюся по частому, невысокому березовому лесу. В середине этого леса выскочил перед ними на дорогу коричневый с белыми ногами заяц и, испуганный топотом большого количества лошадей, так растерялся, что долго прыгал по дороге впереди их, возбуждая общее внимание и смех, и, только когда в несколько голосов крикнули на него, бросился в сторону и скрылся в чаще. Проехав версты две по лесу, они выехали на поляну, на которой стояли войска корпуса Тучкова, долженствовавшего защищать левый фланг. Здесь, на крайнем левом фланге, Бенигсен много и горячо говорил и сделал, как казалось Пьеру, важное в военном отношении распоряжение. Впереди расположения войск Тучкова находилось возвышение. Это возвышение не было занято войсками. Бенигсен громко критиковал эту ошибку, говоря, что было безумно оставить незанятою командующую местностью высоту и поставить войска под нею. Некоторые генералы выражали то же мнение. Один в особенности с воинской горячностью говорил о том, что их поставили тут на убой. Бенигсен приказал своим именем передвинуть войска на высоту. Распоряжение это на левом фланге еще более заставило Пьера усумниться в его способности понять военное дело. Слушая Бенигсена и генералов, осуждавших положение войск под горою, Пьер вполне понимал их и разделял их мнение; но именно вследствие этого он не мог понять, каким образом мог тот, кто поставил их тут под горою, сделать такую очевидную и грубую ошибку. Пьер не знал того, что войска эти были поставлены не для защиты позиции, как думал Бенигсен, а были поставлены в скрытое место для засады, то есть для того, чтобы быть незамеченными и вдруг ударить на подвигавшегося неприятеля. Бенигсен не знал этого и передвинул войска вперед по особенным соображениям, не сказав об этом главнокомандующему. Князь Андрей в этот ясный августовский вечер 25 го числа лежал, облокотившись на руку, в разломанном сарае деревни Князькова, на краю расположения своего полка. В отверстие сломанной стены он смотрел на шедшую вдоль по забору полосу тридцатилетних берез с обрубленными нижними сучьями, на пашню с разбитыми на ней копнами овса и на кустарник, по которому виднелись дымы костров – солдатских кухонь. Как ни тесна и никому не нужна и ни тяжка теперь казалась князю Андрею его жизнь, он так же, как и семь лет тому назад в Аустерлице накануне сражения, чувствовал себя взволнованным и раздраженным. Приказания на завтрашнее сражение были отданы и получены им. Делать ему было больше нечего. Но мысли самые простые, ясные и потому страшные мысли не оставляли его в покое. Он знал, что завтрашнее сражение должно было быть самое страшное изо всех тех, в которых он участвовал, и возможность смерти в первый раз в его жизни, без всякого отношения к житейскому, без соображений о том, как она подействует на других, а только по отношению к нему самому, к его душе, с живостью, почти с достоверностью, просто и ужасно, представилась ему. И с высоты этого представления все, что прежде мучило и занимало его, вдруг осветилось холодным белым светом, без теней, без перспективы, без различия очертаний. Вся жизнь представилась ему волшебным фонарем, в который он долго смотрел сквозь стекло и при искусственном освещении. Теперь он увидал вдруг, без стекла, при ярком дневном свете, эти дурно намалеванные картины. «Да, да, вот они те волновавшие и восхищавшие и мучившие меня ложные образы, – говорил он себе, перебирая в своем воображении главные картины своего волшебного фонаря жизни, глядя теперь на них при этом холодном белом свете дня – ясной мысли о смерти. – Вот они, эти грубо намалеванные фигуры, которые представлялись чем то прекрасным и таинственным. Слава, общественное благо, любовь к женщине, самое отечество – как велики казались мне эти картины, какого глубокого смысла казались они исполненными! И все это так просто, бледно и грубо при холодном белом свете того утра, которое, я чувствую, поднимается для меня». Три главные горя его жизни в особенности останавливали его внимание. Его любовь к женщине, смерть его отца и французское нашествие, захватившее половину России. «Любовь!.. Эта девочка, мне казавшаяся преисполненною таинственных сил. Как же я любил ее! я делал поэтические планы о любви, о счастии с нею. О милый мальчик! – с злостью вслух проговорил он. – Как же! я верил в какую то идеальную любовь, которая должна была мне сохранить ее верность за целый год моего отсутствия! Как нежный голубок басни, она должна была зачахнуть в разлуке со мной. А все это гораздо проще… Все это ужасно просто, гадко! Отец тоже строил в Лысых Горах и думал, что это его место, его земля, его воздух, его мужики; а пришел Наполеон и, не зная об его существовании, как щепку с дороги, столкнул его, и развалились его Лысые Горы и вся его жизнь. А княжна Марья говорит, что это испытание, посланное свыше. Для чего же испытание, когда его уже нет и не будет? никогда больше не будет! Его нет! Так кому же это испытание? Отечество, погибель Москвы! А завтра меня убьет – и не француз даже, а свой, как вчера разрядил солдат ружье около моего уха, и придут французы, возьмут меня за ноги и за голову и швырнут в яму, чтоб я не вонял им под носом, и сложатся новые условия жизни, которые будут также привычны для других, и я не буду знать про них, и меня не будет». Он поглядел на полосу берез с их неподвижной желтизной, зеленью и белой корой, блестящих на солнце. «Умереть, чтобы меня убили завтра, чтобы меня не было… чтобы все это было, а меня бы не было». Он живо представил себе отсутствие себя в этой жизни. И эти березы с их светом и тенью, и эти курчавые облака, и этот дым костров – все вокруг преобразилось для него и показалось чем то страшным и угрожающим. Мороз пробежал по его спине. Быстро встав, он вышел из сарая и стал ходить.

Устройство

Модель Вольво ФШ 16 комплектуется передовой коробкой передач I-Shift. Она особенно удобна для водителей, поскольку обеспечивает дополнительную экономичность при движении на длительные дистанции с большой скоростью. «Автомат» I-Shift с дополнительным программным оборудованием может использоваться для выполнения специализированных задач. Модернизированная система I-Roll позволяет достичь существенной экономии топлива. Также Volvo FH 16 поставляется с 14-ступенчатой механической коробкой передач, дополненной делителем и демультипликатором (с повышающей передачей и без нее). Данная коробка передач создает минимальный уровень вибрации и шума.

Для Вольво ФН 16 предлагается огромный выбор типов задних мостов, выделяющихся высокой надежностью и небольшими внутренними потерями мощности. Задние мосты, снабженные одноступенчатым редуктором, минимизируют потери на дорогах с хорошим покрытием.

За безопасность на трассе в данной модели отвечают основная тормозная система и вспомогательные тормоза (моторный тормоз VEB+ и специальный горный тормоз EPG). За счет них без ущерба для безопасности можно повышать скорость передвижения. Специальная система Blending выбирает подходящую систему тормозов.

Среди особенностей основной тормозной системы следует выделить:

  • систему экстренного торможения (Panic Brake Assistance);
  • автоматическое распределение тормозного усилия;
  • электронную систему стабилизации курсовой устойчивости;
  • компактный ретардер, увеличивающий тормозное усилие;
  • пневматическую тормозную систему с электронным управлением;
  • долговечные тормозные диски;
  • регулятор давления отработавших газов.

Автомобиль оснащается подвеской с электронным управлением, благодаря которой обеспечивается повышенная комфортность перевозок и сохранность груза. Система регулирует высоту автоматически, оставляя автомобиль на неизменном уровне и компенсируя груз, распределенный неравномерно. Высоту погрузочной платформы можно отрегулировать в ручном режиме. Систему при желании можно запрограммировать на различные уровни. Вольво ФШ 16 предлагается в двух вариантах подвески: только на задние колеса и на все колеса.

Производитель выпускает автомобиль Volvo FH16 с несколькими вариантами шасси:

  • высокое;
  • среднее;
  • низкое.

Грузовик также комплектуется большим количеством помощников и систем безопасности:

  1. система предупреждения о возможном боковом столкновении. Она контролирует мертвые зоны при перестроении, предупреждая о наличии автомобиля специальным сигналом;
  2. функция предупреждения о выезде из полосы движения;
  3. система предупреждения об усталости, отслеживающая перемещение педалей и положение руля. Если водитель отклоняется от заданной траектории, то раздается звуковой сигнал, предупреждающий водителя;
  4. функция курсовой устойчивости, компенсирующая ошибки водителя;
  5. адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию.

Автомобиль Вольво ФН 16 доступен с несколькими вариантами кабины:

  1. обычная кабина со спальным местом. Для нее характерны немного изогнутая приборная панель, позволяющая удобно просматривать индикаторы и счетчики и множество отделений для хранения вещей;
  2. кабина Globetrotter с большой высотой. Перемещаться внутри нее можно совершенно свободно, а спальное место вмещает сразу двух человек;
  3. кабина Globetrotter XL с увеличенными шириной и высотой салона. Дополнительное пространство и огромное количеством вещевых отделений делает ее очень удобной. Кабина обеспечит нормальный отдых для двух человек.

Дизайн

Автомобиль третьего поколения получил стильный и современный дизайн. Модель выделяют плавные аэродинамические формы, стильные выштамповки, массивная темно-серебристая матовая радиаторная решетка, хромированные матовые дверные ручки, логотип и ступеньки. В модели расширилась и цветовая гамма – Вольво ФШ16 окрашивается в темный стильный цвет.

Фонари головной оптики грузовика сделаны в виде трапеций неправильной формы. Чуть ниже них располагаются дневные ходовые и габаритные огни, с интегрированными в них повторителями поворотов. Опционально грузовик оснащается мощными противотуманными фарами и проблесковыми маячками.

Кабина

Грузовой автомобиль «Volvo FH16» оснащается четырьмя вариантами кабин.

  • Спальная кабина (CAB-SLP) с внутренней высотой 1,71 м, высотой по крышке моторного отсека 1,62 м. Оборудована спальными местами для двух человек.
  • Кабина «Глобетроттер» (Globetrotter CAB-HSLP) со спальными местами для двух человек и дополнительным вещевым отделением. Внутренняя высота составляет 2,05 м, по крышке моторного отсека – 1,96 м.
  • Кабина «Глобетроттер XL» (Globetrotter XL CAB-XHSL) с просторными спальными местами для двух человек, имеет увеличенной высотой и расширенным пространством для вещевых отделений. Внутренняя высота этой кабины – 2,2 м, по крышке моторного отсека – 2,11 м. Площадь остекления в такой кабине увеличена на 17 процентов.
  • Низкая спальная кабина (CAB-LSLP) с подвеской и дополнительным грузовым местом над кабиной. Внутренняя высота её составляет 1,47 м, по крышке моторного отсека – 1,38 м.

Кабина «Volvo FH16»-02

Кабина «Volvo FH16» снабжена четырёхточечной подвеской; может быть оборудована винтовыми пружинами с полной амортизацией, винтовыми пружинами спереди и пневматической подвеской сзади, либо полностью пневматической подвеской. В оснащении кабины «Volvo FH16» доступно несколько стилевых решений: винил, текстиль, мягкий текстиль, кожа, Текстиль/кожа и двухцветная кожа. Кожаные сиденья можно заказать с функцией вентиляции.

В базовой комплектации водительское сиденье оснащено подголовником, регулируемой и откидной спинкой, устройством регулировки в вертикальном и продольном направлениях, регулируемой поясничной опорой и системой угловой регулировки. Для кресла водителя предусмотрены«Базовый», «Комфортный» или «Люксовый» варианты исполнения, с соответствующим выбором обивки. Общий диапазон регулировки сиденья составляет: вперёд-назад – 240 мм; вертикальная регулировка – 100 мм. Для сиденья пассажирского предусмотрен «Стандартный» либо «Комфортный» уровень, также с выбором различной обивки. В стандартной комплектации есть подголовник. Пассажирское сиденье может быть сдвигающимся и поворотным.

Модель оснащается комфортным и стильным салоном. Форма кресел разработана таким образом, что водитель и пассажир ощущают максимальный комфорт, находясь в салоне грузовика. Система боковой поддержки, а также премиальные материалы высокого качества – только увеличивают этот эффект. Сиденья могут быть отделаны кожей, либо иметь комбинированную отделку из ткани и кожи. Такие кресла доступны исключительно на этой модели.

Рулевое колесо автомобиля выполнено из кожи темных тонов, и внешне органично сочетается с остальными элементами интерьера салона. Рулевое колесо регулируется по высоте, вылету и углу наклона, кроме того, его можно отодвинуть, что позволяет габаритным водителям с комфортом выходить из кабины Volvo FH16. Центральная консоль и панели имеют скругленные углы, что повышает пассивную безопасность водителя и пассажиров. Элементы управления находятся близко к водительскому месту. Показатели панели приборов хорошо читаются, а бортовой компьютер имеет поддержку русского языка.

Для дальних путешествий предусмотрено комфортное спальное место, и большое количество полок и ниш для хранения личных вещей водителя и пассажира. Под спальным местом расположены штатные холодильники для хранения продуктов питания. В холодное время года используют штатный автономный обогреватель.

Вольво ФШ16 третьего поколения, штатно оснащается полноценной мультимедийной системой, благодаря чему, водитель не заскучает в дороге или во время перерыва.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: