Гусеничный экскаватор Hyundai R480LC-9S технические характеристики и описание


Конструкция и особенности устройства

Экскаватор Hyundai R220LC-9S состоит из следующих частей: ходовая тележка, поворотная платформа и опорно-поворотная часть. Он построен на базе прочного и выносливого шасси с цельносварной крестообразной опорной рамой. Ходовая тележка оборудована гусеницами с пятигранными зацепами, на двух ведущих, двух направляющих и девяти опорных катках. Тормозная система основана на многодисковых механизмах, которые работают в масле. На раме закреплена поворотная платформа, которая управляется гидростатическим приводом с планетарным редуктором, а также гидромотором аксиально-поршневого типа. На платформе установлены узлы гидравлического привода, кабина с рабочим местом оператора и мощные гидронасосы.

Компоновка Хёндай R220LC-9S такая же, как у всех прочих гусеничных экскаваторов семейства 9S: кабина расположена спереди слева; поворотная платформа имеет плавные контуры, а эргономичная стрела – дополнительные интегрированные рёбра жёсткости, прикрытые наружними металлическими панелями.

Отсеки моторный и гидравлический прикрыты панелями, в которых выполнены открывающиеся мини-люки для лёгкого доступа к обслуживаемым узлам, к заливным горловинам и смазочным точкам. Рабочую зону, при необходимости, можно освещать головной галогенной оптикой, размещённой в верхней части кабины; плюс на самой стреле имеется дополнительный фонарь.

Конструкция и особенности устройства

При производстве несущей конструкции компания-изготовитель использует стали высокопрочных марок, обеспечивающие долгие сроки безотказной эксплуатации. Центральная Х-образная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части. Устойчивые к износу направляющие гусеничных лент держат звенья гусениц на месте. Необходимое натяжение гусеничных лент в постоянном режиме поддерживается натяжителями с тавотницами и катками амортизирующими.

Экскаватор Hyundai R520LC-9S

Среди строительной техники модели компании Hyundai в России являются одними из наиболее распространенных. Их популярность обусловлена высокой производительностью при низкой стоимости владения. Широкая номенклатура выпускаемой техники: от мини-экскаваторов массой 1,6 т до макси- массой 120 т, способна удовлетворить любые запросы покупателя. Корейские экскаваторы нередко встречаются на стройках домов, дорог и в местах, где необходима работа, связанная с перемещением сыпучих материалов или грунта.

Экскаватор Hyundai R520LC-9S оборудован надежным двигателем Cummins QSM11-C мощностью 353 л.с. Этот двигатель работает в паре с высокопроизводительным гидравлическим насосом производства Kawasaki, выдающим 760 л/мин. Применение такой машины позволяет достигать высокой добавочной стоимости работ благодаря производительности, надежности, низкой стоимости производственных затрат. К примеру, при заявленном расходе топлива 36,9 л/час реальный расход порядка 30 л/час. По сравнению с другими аналогичными машинами стоимость технического обслуживания одна из самых низких, но это никак не сказывается на надежности. Машина просто идеальна для перемещения больших объемов материалов. Ее скальный ковш объемом 3 м3 уверенно справляется с материалами на глубине до 6,2 м.

Комфортабельная кабина испытана и сертифицирована как защищенная кабина согласно стандартам ROPS и FOPS, оснащена системой климат-контроля и магнитолой МР3, отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемые подлокотники и сиденье оператора, настраиваемое индивидуально, позволяют чувствовать себя комфортно и удобно на рабочем месте при любых внешних температурах. В качестве органов управления предлагаются гидравлические джойстики, которые позволяют ювелирно работать с оборудованием экскаватора, весящего без малого 10,3 т. А в сочетании с низким уровнем шума 72 дБ все вышеперечисленное способствует высокой работоспособности в течение всего рабочего дня.

Модель R520LC-9S – это высокопроизводительная единица техники, которая сочетает в себе легкую управляемость и высокую мощность. Благодаря этому часовая производительность по перемещаемому материалу достигает 339 м3 в час.

Экскаватор имеет ряд особенностей, отличающих его от других представителей данного класса. Среди них:

  • низкая стоимость запчастей по сравнению с другими иностранными продуктами;
  • электроника от компании Toshiba, используемая в данной технике, имеет функцию самодиагностики;
  • простота эксплуатации и высокая экономичность;
  • силовые установки Hyundai обеспечивают высокую работоспособность. Они эффективно функционируют в любых температурных условиях и соответствуют стандарту Euro 2;
  • гидравлика Kawasaki сочетает в себе высокую надежность и работоспособность при компактных размерах элементов;
  • широкий перечень дополнительного оборудования;
  • все модификации экскаватора оснащаются системой климат-контроля (кондиционер и отопитель), которая поддерживает заданные температурные условия на рабочем месте оператора в кабине при любых внешних температурах.

Экскаватор обладает множеством уникальных свойств, обеспечивающих его востребованность в различных областях. Машину используют:

  • для извлечения, разгрузки и погрузки сыпучих, жестких и мягких материалов;
  • для рытья карьеров, траншей, котлованов;
  • для работы с грунтом при строительстве и возведении дорог;
  • для выполнения различных операций с горными породами и промерзшим грунтом.

Техническая характеристика гусеничного экскаватора Hyundai R520LC-9S

Эксплуатационная масса, кг52 400
ДвигательCummins QSM11-C рядный 6-цилиндровый
Номинальная мощность, л.с.353 (при 1900 об/мин)
Габаритные размеры, мм11 780х2990…3540х4100
Максимальная глубина копания (рукоять 2400 мм), мм6130
Максимальный вылет на уровне земли, мм10 320
Максимальная высота выгрузки, мм10 260
Максимальное усилие копания на рукояти, кН291,3
Максимальное усилие копания на ковше, кН286,4

По желанию заказчика можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система Hi-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.

Данную модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89 складов на территории России или получить консультацию по телефону в любое время, 24 часа в сутки.

Варианты и модификации

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S выпускают в нескольких модификациях, а именно: R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR. Они отличаются друг от друга массой, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в наименовании модели обозначает вид техники: R – экскаваторы. Дальше идёт число, которое обозначает массу экскаватора в центнерах (т.е. 1/10 тонны). Число центнеров округляется. Потом идёт буквенный индекс, обозначающий особенности технических характеристик ходовой части:

  • NLC – узкая кабина, маневренная и компактная модель;
  • LCD – отвал применяется в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – удлинённая (на 500 мм) гусеничная база, обладающая повышенной устойчивостью;
  • LR – удлинённые рабочие органы: рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный дорожный просвет, позволяющий выполнять работы в воде;
  • D – удлинённые стрела и рукоять, которые удобно применять при сносе строительных объектов (оснащаются вставкой длиной 2,6 м);
  • FS – с ковшом-«прямой лопатой».

Гусеничные экскаваторы Hyundai

Производитель спецтехники Hyundai Heavy Industries известен на рынке с 1985 года. На сегодняшний день продукция этой марки пользуется большой популярностью у покупателей. Этот производитель входит в число лучших компаний, занимающихся выпуском тяжелой техники. Предприятия и дочерние подразделения Hyundai работают по всему миру. Крупнейшие заводы находятся в Бразилии, Индии и Китае.
Компания специализируется на производстве широкого модельного ряда высококачественной спецтехники. Остановимся подробнее на гусеничных экскаваторах Hyundai.

Первой машиной модельного ряда является R35-7. Этот небольшой экскаватор отлично подойдет для работы на компактной территории. Несмотря на скромные размеры машины, внутри кабины достаточно просторно.

Технические характеристики R35-7:

  • Общий вес: 3,3 т;
  • Двигатель мощностью до 36,7 л.с.;
  • Глубина проникновения ковша: 3,2 м.

Средний класс гусеничных экскаваторов представлен моделями R-110-7 и R-140LC-7, вес которых, соответственно, 11 и 13 тонн. Объем ковша этих машин достигает 0,6 куб.м.

Самым совершенным представителем линейки признана модель R-800LC-7A. Этот экскаватор идеален для проведения работ на карьерах.

Технические характеристики R-800LC-7A:

  • Общий вес: 82,3 т;
  • Двигатель мощностью 460 л.с.;
  • Ковш, объем которого равен 4,5 м3.;
  • Глубина проникновения ковша: 7,2 м.

Двигатели для гусеничных машин поставляют известные производители – Mitsubishi и Cummins. Hyundai использует для своей спецтехники силовые агрегаты собственного производства.

Обозначения, принятые для экскаваторов марки Hyundai:

  • R – означает разновидность спецтехники (экскаваторы);
  • Цифры, следующие далее, — округленное значение массы экскаватора (в центнерах);
  • Буквы объясняют технические характеристики ходовой системы. К примеру, LC – это удлиненная гусеничная база. LCD говорит о том, что экскаватор снабжен бульдозерным отвалом. NLC обозначает узкую ходовую часть и кабину, и т.д.

Мы рассказали об особенностях модельного ряда гусеничных экскаваторов Hyundai. Какую машину выбрать для работы – решать вам!

Гусеничный экскаватор Hyundai R140LC-7

Эксплуатационная масса: 13 980 кг Объем ковша: 0,58 м3 Глубина копания: 5 600 мм

Подробнее

Гусеничный экскаватор Hyundai R140LC-9S

Эксплуатационная масса: 13 980 кг Объем ковша: 0,58 м3 Глубина копания: 5 550 мм

Подробнее

Гусеничный экскаватор Hyundai R160LC-9S

Эксплуатационная масса: 17 550 кг Объем ковша: 0.70 м3 Глубина копания: 6 060 мм

Подробнее

Гусеничный экскаватор Hyundai R180NLC-9S

Эксплуатационная масса: 18 260 кг Объем ковша: 0.89 м3 Глубина копания: 5 660 мм

Подробнее

Гусеничный экскаватор Hyundai R180LC-9S

Эксплуатационная масса: 18 600 кг Объем ковша: 0.76 м3 Глубина копания: 6 060 мм

Подробнее

Гусеничный экскаватор Hyundai R210NLC-9S

Эксплуатационная масса: 22 500 кг Объем ковша: 0.92 м3 Глубина копания: 6 640 мм

Подробнее

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Эксплуатационная масса: 21 900 кг Объем ковша: 0.92 м3 Глубина копания: 6 730 мм

Подробнее

Арктическая техника HYUNDAI R220LC-9S

Эксплуатационная масса: 23 360 кг Объем ковша: 0.92 м3 Глубина копания: 6 730 мм

Подробнее

Экскаватор с длинной стрелой HYUNDAI R220LC-9 LR

Эксплуатационная масса: 24 605 кг Объем ковша: 0.52 м3 Глубина копания: 11 760 мм

Подробнее

Гусеничный экскаватор HYUNDAI R260LC-9S

Эксплуатационная масса: 25 530 кг Объем ковша: 1.27 м3 Глубина копания: 7 000 мм

Подробнее

Арктическая техника HYUNDAI R260LC-9S

Эксплуатационная масса: 27 780 кг Объем ковша: 1.27 м3 Глубина копания: 7 000 мм

Подробнее

Гусеничный экскаватор HYUNDAI R300LC-9S

Эксплуатационная масса: 30 030 кг Объем ковша: 1.46 м3 Глубина копания: 6 840 мм

Подробнее

Арктическая техника HYUNDAI R300LC-9SH

Эксплуатационная масса: 30 230 кг Объем ковша: 1.46 м3 Глубина копания: 6 840 мм

Подробнее

Экскаватор с длинной стрелой HYUNDAI R300LC-9S LR

Эксплуатационная масса: 33 250 кг Объем ковша: 0.52 м3 Глубина копания: 14 820 мм

Подробнее

Гусеничный экскаватор HYUNDAI R330LC-9S

Эксплуатационная масса: 32 980 кг Объем ковша: 1.44 м3 Глубина копания: 7 370 мм

Двигатели Hyundai R220LC-9S

Вариантов двигателей для данной модели предусмотрено два. В стандартной комплектации экскаватор оснащается шестицилиндровым четырёхтактным дизелем Камминз B5.9-C с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Трёхступенчатая система понижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим помогают экономить дизтопливо и снижают вредные выбросы в атмосферу.

По составу выхлопа можно классифицировать данный мотор как соответствующий стандартам «Tier-4 Interim». Система охлаждения двигателя – жидкостная. Рабочий объём мотора составляет 5,88 л; его номинальная мощность равна 112 кВт / 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 62,6 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 102 мм, xод поршня – 120 мм. Прогрессивный турбокомпрессор VGT регулярно изменяет силу потока воздуха с учётом количества оборотов и нагрузки. Также в двигателе Cummins B5.9-C используется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, который обеспечивающий экономию дизтоплива и бо́льшую производительность.

Двигатели Hyundai R220LC-9S

Cummins B5.9-C

В другом варианте, гусеничный экскаватор может укомплектовываться собственным двигателем компании Хёндай – Hyundai D6BV-C. Это тоже шестицилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, созданный для обеспечения высокой мощности, надёжности, экономичности и минимального уровня выбросов. Он также отличается точностью и гибкостью в работе.

Площадь поверхности подшипников в данном варианте мотора является увеличенной, для более надёжной работы при высоких нагрузках. Снижение трения в цилиндрах силового агрегата гарантирует продлённый срок службы и высокую выходную мощность. Конструкция блока цилиндров – усиленная, картер шестерённой передачи также более прочный, чем в технике предыдущего поколения.

Гидравлическая система

Hyundai D6BV-C

Двигатель D6BV-C достигает экологических стандартов выбросов «Tier-2» без систем электронного управления. В данном моторе используется надёжная механическая встроенная система впрыска дизтоплива. В итоге получается надёжная силовая установка, соответствующая экологическим нормам, при этом достаточно простая по конструкции, не имеющая технологической сложности. Рабочий объём данного дизеля составляет 7,545 л; его номинальная мощность равна 110 кВт / 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 58 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 118 мм, xод поршня – 115 мм.

Любой из названных вариантов двигателей работает в связке с двухскоростной трансмиссией и потребляет, по заверениям производителей, 15 литров дизельного топлива (в среднем) за один моточас.

Экскаваторы гусеничные Hyundai корейского производства

экскаватор гусеничный Hyundai 380

Техника корейской корпорации Hyundai известна и популярна в разных странах мира. Наверное, нет вида строительных и специальных машин, которые не производились бы на заводах компании. В той или иной мере все сегменты этого рынка заполнены машинами под брендом Hyundai. Гусеничные экскаваторы являются одним из видов машин, которые стремительно завоевали симпатии пользователей.

Начало выпуска экскаваторов на гусеничном ходу приходится на 1988 год, когда первенец сошел с конвейера корпорации. С тех пор экскаватор гусеничный Hyundai сумел стать одним из символов компании, войдя в двадцатку лучших среди машин всех производителей мира. В данный момент диапазон моделей очень широк, по массе – от 3,3 до 85 тонн, по объему ковша – от 0,6 до 4,5 м³. Глубина копания экскаваторов с обратной лопатой превышает 7 м а мощность двигателей отдельных моделей – 460 л.с.

По моделям и их модификациям экскаваторов корпорация Хюндай держит неизменное первенство. Они производятся на заводах в Китае, Бразилии, Индии и работают на всех континентах. Среди продуктов компании можно выбрать машину для выполнения любого вида работ с качествами, присущими только ей. Безошибочно ориентироваться в моделях Hyundai поможет их индексация, в которой зашифрованы все основные данные машины:

  • R – гусеничные экскаваторы Хюндай;
  • Последующие цифры – масса машины в центнерах;
  • Буквенное сочетание LC – удлиненная база;
  • LCD – оборудован бульдозерным отвалом;
  • NLC – зауженные ходовая часть и кабина управления;
  • FS – машины с прямой лопатой;
  • D – модели с удлиненной стрелой и рукоятью;
  • HS – машины с увеличенной высотой поворотного круга;
  • LR – увеличена высота разгрузки и глубина разработки котлованов.

Независимо от страны, где расположены производственные мощности Hyundai, экскаваторы гусеничные не отличаются по качеству сборки и другим показателям. На всех машинах устанавливаются дизельные двигатели высокого качества производства Cummins, Mitsubishi или моторы собственной разработки корейской компании. Гидравлика отличается наличием высокопроизводительных насосов и мощных цилиндров. Некоторые модели оборудованы гидравлическими разъемами для подключения навесных орудий, типа гидромолота. Это значительно повышает универсальность и функциональность машин.

Hyundai R180LC 9S

Очень маневренный экскаватор Hyundai R180LC 9S собственной массой 18600кг отличается большой глубиной копания и значительной высотой выгрузки. Комплектуется двигателем Mitsubishi S6S-DT мощностью 116 л.с. и обратным ковшом емкостью 0,76 м³. Глубина разработки котлованов достигает 6 м при радиусе ведения работ 7,7 м. Дизель отличается прямым впрыском топлива, наличием турбонаддува с охладителем воздуха и системой холодного пуска. Выхлопная система оборудована катализатором, повышающим экологические показатели машины.

Два гидравлических насоса вырабатывают потоки расходом 160 л/мин каждый. Скорость движения машины по максимуму достигает 5,5 км/ч. При движении экскаватор может преодолевать подъемы до 35˚.

Экскаваторы Hyundai R210

Гусеничные экскаваторы весом около 20 тонн представлены несколькими моделями и модификациями. Одной из самых востребованных машин на строительстве является Hyundai R210LC 7. Он оборудован двигателем производства Каммингс модели B5.9-C мощностью 112 кВт (150 л.с.). Полная масса машины достигает 23,7 тонны. Стандартная комплектация включает обратный ковш вместимостью 1,4 м³, но часть машин оборудована ковшами объемом 0,92 м³. Скорость собственного хода лежит в диапазоне 3,4 – 5,5 км/час.

Радиус разработки грунта в режиме копания достигает 10 метров, глубина 6,55 м, а высота подачи ковша – 6,9 м.

Особенностью данной машины является наличие компьютерной системы управления мощностью двигателя и центрального пульта, контролирующего все параметры хода и работы экскаватора. Двигатель оборудован системой предпускового обогрева в холодное время года. Эффективность применения достигает температур ниже 40˚ С. При умеренных температурах запуск облегчается работой системы холодного пуска. Ширина гусениц в 0,6 м обуславливает не слишком большое удельное давление на грунт и возможность работы на почвах низкой плотности.

Кабина оператора оборудована регулируемым сидением с ремнями безопасности, кондиционером или отопителем, магнитолой. Hyundai R210NLC отличается несколько собственной массой – 22 т, более узкими гусеницами – 500 мм и меньшей глубиной копания – 5720 мм. Некоторые изменения наблюдаются и в габаритах машины. Как и предыдущую модель, этот экскаватор можно оборудовать гидромолотом.

Экскаватор гусеничный Hyundai R220LC 9S

  1. Двигатель машины Cummins B5.9-C;
  2. Мощность 143 л.с;
  3. Емкость ковша 0,92 м³;
  4. Глубина копания 6,74 м;
  5. Ширина кромки ковша 1,250 м.

Базируется Hyundai R220LC 9S на гусеницах шириной 0,6 м и отличается очень низким давлением на почву – 0,46 кг/см, что при массе в 22 тонны позволяет полноценно работать на грунтах любой плотности. Он может работать при температурах до -25˚С зимой и до +45˚С летом.

Особенностью модели является ее оборудование модернизированной топливной системой, значительно понижающей расход топлива и повышающей экологичность работы двигателя. Высокая степень автоматизации и контроля работы двигателя и система его самодиагностики повышают общий ресурс машины. Экскаватор оборудован также системой кратковременного повышения мощности до 10% без ущерба для основных узлов и машины в целом.

Экскаватор на гусеничном ходу Hyundai R250LC 7

Следующая по массовому показателю модель – экскаватор гусеничный Hyundai R250LC 7. Двигатель – шестицилиндровый дизель с турбиной, достигающий мощности 174 л.с. Гидравлическая система оборудована двумя аксиально поршневыми насосами гидростатического привода хода и гидромотором поворота с автоматическим тормозом. Главная гидравлическая система питается от двух регулируемых аксиально-поршневых насосов, оснащенных тормозным клапаном. Их производительность достигает 160 л/мин каждого.

Параметры разработки грунта:

  • Радиус проведения работ 10,39 м;
  • Глубина копания 7м;
  • Высота копания вертикальной поверхности – 9,7 м;
  • Высота выгрузки 6,7 м.

Кабина экскаватора обладает превосходным обзором во всех направлениях. Система освещения включает две мощные фары. Управление экскаваторной системой осуществляется с помощью двух джойстиков, а ходом – двумя рычагами и педалями. Размещение органов управления очень эргономично, сидение оператора можно регулировать соответственно росту и весу. В 7 серию моделей входят экскаваторы Hyundai R360LC 7А и Hyundai R450LC 7 более высокой производительности. Hyundai R360LC 7А отличается установленным на нем двигателем класса Евро 4.

Hyundai R260LC 9S

Экскаватор гусеничный Hyundai R260LC 9S отличается комфортабельной кабиной с кондиционером и очень эргономичным расположением органов управления. Он может работать в очень сложных климатических условиях. Двигатель мощностью 178 л.с. обеспечивает надлежащую работу гидравлики. Hyundai R260LC 9S может разрабатывать грунты любой плотности на глубинах до 7 метров и вертикальные карьерные поверхности высотой до 9 м. оборудуется ковшом 1,27 м³. Установленный гидромолот на экскаватор Hyundai превращает его в незаменимую машину при демонтаже зданий и дорожных работах на скальных и мерзлых грунтах.

Hyundai R300LC 9S

Hyundai R300LC 9S более тяжелая машина, по производительности – одна из самых эффективных в семействе Hyundai . Ее масса составляет 38,5 тонн, а двигатель обладает мощностью 261 л.с.

Отличие машин 9 серии от серии 7 состоит в повышенной комфортабельности кабины управления, более совершенном размещении рычагов управления и повышенном сроке службы узлов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам. Экскаватор гусеничный Hyundai R300LC 9S оборудован ковшом емкостью 1,86 м³ и очень эффективен при работе с большими карьерными самосвалами.

Hyundai R380LC 9SH

Hyundai R380LC 9SH, как и все машины, обозначенные индексом SH, конструктивно созданы для работ при экстремально низких температурах. Оборудованы очень эффективной системой отопления и устройствами предпускового подогрева дизеля.

Hyundai R520LC 9S

В 9 серии выделяется мощный экскаватор Hyundai R520LC 9S, массой 51 тонну. Огромный ковш в 3,2 м³ при мощности двигателя в 255 л.с. делают его чрезвычайно производительной машиной. Глубина копания и высота выгрузки меньше, чем у гусеничного экскаватора Hyundai R330LC 9S, но объем вынимаемого грунта в 2,2 раза больше.

Система управления мощностью, работающая в автоматическом режиме

Экскаваторы Хёндай R22OLC-9S оснащаются современной автоматизированной системой оптимизации мощностных характеристик – системой САРО. Оператор имеет возможность простым нажатием кнопки устанавливать различные параметры приоритета стрелы или поворота, выбирать режимы нагрузки и дополнительные рабочие инструменты. Данная система также осуществляет полную самодиагностику гидравлики, взаимодействуя с многими датчиками, расположенными в гидравлической системе и в гидравлическом контуре.

Режим Р (PowerMax) означает наибольшие скорость и мощность спецмашины в работе, для максимального повышения её производительности. Режим S (Standard) поддерживает сниженные, фиксированные обороты мотора, чтобы достигать оптимальных показателей производительности, экономя при этом дизтопливо. Максимально возможная экономии дизтоплива, точно рассчитанная мощность в зависимости от нагрузки и улучшение управления обеспечиваются в режиме Е (Economy). Данные З режима нагрузки дают оператору возможность выбирать мощность и скорость в зависимости от обстановки и экономить дизельное топливо.

Также есть возможность варьировать подачу мощности к отдельным видам дополнительного оборудования. К примеру, к гидроразбивателю, либо к приспособлениям с двусторонним потоком (дробилке). Эти различные установки гидропотока для каждого вида рабочего оборудования можно запрограммировать с приборной группы.

При желании можно переходить в полностью ручной, не автоматический – пользовательский режим U (User) и настраивать обороты мотора, выходную мощность гидронасоса, обороты холостого хода и прочие установки спецмашины для выполнения работ по своему собственному усмотрению.

Виды экскаваторов Hyundai

Данный автоконцерн производит сразу несколько разновидностей подобного рода агрегатов, значительно отличающихся между собой конструктивными особенностями и техническими характеристиками. При проектировке устройств инженеры стремились создать универсальный экскаватор погрузчик Хендай, способный выполнять различные задачи в сложных климатических условиях.

Хундай 220, как и прочие модели данной линейки, обладает внушительным перечнем преимуществ:

  • возможность обработки подавляющего большинства грунтов;
  • стабильная работа гарантирована не только в жару, но и при сильных морозах;
  • широкие функциональные возможности, которые значительно возрастают при эксплуатации различных типов навесного оборудования;
  • высокая надежность конструкции. Благодаря использованию качественных материалов, а также специальной антикоррозийной обработке удается гарантировать длительный срок службы устройства;
  • эргономичная кабина оператора, обеспечивающая необходимый обзор, а также оснащенная электронной панелью, с помощью которой можно контролировать различные рабочие параметры Hyundai 300;
  • производительность. Хендай 210, а также другие модели концерна традиционно оснащаются мощными силовыми агрегатами, позволяющие решать даже сложные задачи.

Экскаватор Хендэ 180

Благодаря высокой экономичности, а также внушительному объему топливного бака модель 170, 180 и более поздние применяются на строительных площадках. Они демонстрируют превосходную надежность, поскольку ключевые элементы конструкции защищены от проникновения песка, влаги посредством защитных чехлов.

Все существующие модели концерна можно разделить на 2 типа, в зависимости от базы, на которую установлен кузов. К первой категории относятся экскаватор колесный, а ко второй — гусеничный. Поскольку каждая из них обладает собственным набором преимуществ и особенностей, их следует изучить подробнее.

Колесные

Модификации, оснащенные колесам, значительно отличаются от своих гусеничных аналогов, в первую очередь, мобильностью. Такие устройства способны успешно перемещаться на внушительных рабочих площадках без потерь во времени, что делает их оптимальным решением для эксплуатации в качестве погрузчика.

Их стоимость значительно ниже, чем у гусеничных моделей, что позволяет существенно сократить затраты на приобретение техники нужного вида. Колесные экскаваторы отлично подойдут для выполнения работ в городских условиях, а также на умеренном бездорожье.

Гусеничные

Другой категорией продукции южнокорейского бренда представляются гусеничные экскаваторы. Как правило, они значительно мощнее своих аналогов, однако из-за высокой массы и малой скорости передвижения они сравнительно редко применяются в городских условиях, а также на крупных площадках.

Хендэ 210

Основное назначение устройств — работа в сельской местности, где не способны передвигаться стандартные экскаваторы. Благодаря усиленной базе они способны работать с тяжелыми грузами, что делает их оптимальным решением для выполнения строительных работ.

Гидравлическая система

Конструкция гидросистемы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC -9S претерпела изменения, по сравнению с предшествующими моделями. Они были направлены на то, чтобы оператор мог управлять землеройной машиной с бо́льшей точностью. Это означает более точную подачу к каждому механизму с минимальными потерями, с помощью улучшенных золотниковых клапанов в гидравлическом распределителе. Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны помогают в выверенной оптимизации работы экскаватора.

Для достижения более совершенной точности компанией Hyundai была переработана конструкцию гидросистемы. Управление подачей гидронасоса уменьшает эту подачу, когда органы управления не используются, и это позволяет свести к минимуму расход дизтоплива. Усовершенствованные золотниковые клапаны в гидрораспределителе рассчитаны на поддержку более точной подачи к каждому рабочему органу с наименьшими потерями.

Гидравлическая система

Переработанные гидравлические клапаны, сделанные с высокой точностью поршневые насосы с объёмным регулированием, выверенные органы управления и расширенные функции движения делают работу оператора более лёгкой, точной и предсказуемой. В списке усовершенствованных функций – возобновление потока, когда складывается рукоять и опускается стрела, инновационная технология гидрораспределителя и усовершенствованная система автоматического приоритета стрелы / поворота, обеспечивающая оптимальную производительность в любой области применения.

Гидропоток может возобновляться при складывании рукояти и опускании стрелы. Приоритет стрелы и поворота поддерживается в автоматическом режиме. Это означает постоянный контроль и поддержание оптимального баланса гидроподачи при перемещениях стрелы и поворотах экскаватора.

Линейка гусеничных экскаваторов

Гусеничные экскаваторы hyundai имеют широкий модельный ряд (порядка 100 модификаций) и предназначены для выполнения сложных работ, в том числе в условиях бездорожья. Благодаря тому, что поворотная платформа находится на гусеничной раме, снижается давление на грунт и улучшается проходимость, увеличивается грузоподъемность техники.

Модели с объемом ковша от 0,52 до 6,7 куб. м имеют эксплуатационную массу от 13,9 до 118 т, предпусковой подогреватель, увеличенную емкость аккумулятора и генератора переменного тока, мощный стартер и гарантированно запускаются при температуре до -40º. На них устанавливаются двигатели Cummins , Mitsubishi, Hyundai.

Благодаря широким башмакам, гусеничные экскаваторы способны работать даже на крутых склонах, сохраняя безупречную устойчивость. Огромное количество предприятий по добыче песка, щебня, глины, других материалов выбирают эту технику за ее высокие технические характеристики и оптимальное соотношение цены и качества.

Последняя серия 9S, производимая с 2011 года, имеет улучшенные характеристики по сравнению с 7-й серией. Для использования в экстремальных климатических условиях северных широт выпускается специальная серия 9SH. Эта спецтехника оснащена обогревателем кабины увеличенной мощности, системой воздухозабора мотора закрытого типа, морозоустойчивыми уплотнениями и рукавами высокого давления, увеличенным сечением электропроводки контура запуска двигателя, боковыми панелями и защитой закрытого типа. Применяются масла, спецжидкости и пластичные смазки для температуры до -40º.

Рабочее оборудование экскаватора

Различные ковши для гусеничных экскаваторов Хёндай R22ОLC-9S подразделяются по своему предназначению и объёмам:

  • Ковши для строительных работ, рабочим объёмом от О,51 до 1,З4 кубометра.
  • Ковши для особо тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом от О,74 до 1,О5 кубометра.
  • Ковши для операции зачисток на склонах, рабочим объёмом в 1,2 кубометра.
  • Скальные ковши для тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом в О,7 кубометров.
  • Специальные ковши для удлинённой стрелы, рабочим объёмом в О,52 кубометра.

В списке доступного дополнительного навесного оборудования для экскаватора Hyundai R220LC-9S также: вибротрамбовка, вибропогружатель, гидромолот, рыхлитель, бур, фронтальный ковш, бревнозахват, гидроножницы, грейферный захват.

Назначение

Модель отлично зарекомендовала себя как надежную, высокопроизводительную и универсальную спецтехнику, что повело за собой большой спрос и популярность среди масштабных промышленных отраслей, горных производств, крупных строительных организаций, различных предприятий, ремонтно-дорожных служб, ну и месторождений.

Хундай 480 позволяет произвести такие операции, как рытье траншей и котлованов; разрыхление промерзшего грунта, скальных пород и затвердевших материалов; уплотнение рыхлых грунтов; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий; прокладка трубопроводов; погрузка и разгрузка; бурение различных скважин; разрушение бетонных, кирпичных и железобетонных объектов; очистка рабочих территорий от производственного мусора; выемка грунта; разработка карьеров; разравнивание рабочей площадки и многие другие виды работ.

Техобслуживание Hyundai R220LC-9S

Все отсеки с фильтрами, предохранителями, маслёнками, компьютерными элементами спецмашины широко открываются и доступны с уровня земли. Производитель заявляет о значительном снижении времени простоя экскаватора и расходов на его эксплуатацию благодаря оснащению землеройных машин серии 9S прогрессивной системой охлаждения и интегрированными системами предварительного разогрева. Интервал смазки втулок был продлён до 250-ти часов. Срок службы гидравлических фильтров определяется в 1 000 часов. Гидравлическое масло может использоваться до пяти тысяч часов. Процесс техобслуживания был упрощён за счёт общего сокращения числа деталей в конструкции двигателя.

Двигатель

Данный экскаватор оснащается дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом марки Cummins B5.9-C. Этот двигатель был оборудован турбокомпрессором модели VGT. Максимальная мощность, отмеченная на маховике, составляет 112 киловатт или же 150 лошадиных сил. Суммарный объем всех цилиндров обладает значением в 7540 кубических миллилитров. Допустимое количество вращений коленчатого вала составляет 1950 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равняется 62.6 килограммам на один сантиметр. Система охлаждения жидкостного типа, рассчитанная на 45 литров тосола. Поддон двигателя вмещает в себе до 4 литров масла.

Кабина экскаватора, рабочее место оператора и органы управления

Экскаваторы Хёндай серии 9S оборудованы новыми цельносварными трубчатыми с улучшенным обзором и достойным уровнем безопасности. Превосходный обзор был достигнут благодаря применению нового трубчатого профиля, который тоньше, но в то же время и прочнее прежнего.

На семидюймовый жидкокристаллический экран выводятся необходимые данные (температура охлаждающей жидкости двигателя, количество дизтоплива в баке и т.д.), в том числе и «картинка» с камеры заднего вида, если она есть, – это опция. Функции выбора режимов нагрузки и работы экскаватора, а также функции самодиагностики интегрированы в приборную группу.

Также на монитор выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. Элементами управления являются джойстики удобной конструкции, педали и рукоятки демонтируемые. Гидравлика помогает достаточно легко и в плавном режиме управлять экскаватором.

Кабина экскаватора, рабочее место оператора и органы управления

Благодаря системе удалённого обслуживания, оператору поступают напоминания о необходимости проведения сервисных работ, данные о потреблении дизеля, отработанном времени. Чувствовать себя на рабочем месте удобно и комфортно оператору помогают просторное место для ног; изготовленная из прочного стекла, не подверженного повреждениям, крыша. Уровень шума в салоне кабины достаточно низкий, а материалы отделки – качественные.

Сиденье снабжено рядом настроек может под индивидуальные особенности оператора. Оно оборудовано электрическим подогревом. Оптимизированная панель приборов экскаватора способствует повышению производительности работ и сокращению усталости. В качестве дополнительных опций предлагаются система запуска силового агрегата с одной кнопки и магнитола с USB.

Описание и особенности

Ключевыми преимуществами данного гусеничного экскаватора является следующее:

  1. Мощный силовой агрегат с пониженным расходом топлива. Техника использует двигатель от американского производителя Cummins. Этот агрегат обладает внушительной мощностью, надежностью и огромным эксплуатационным ресурсом. Более того, в данном двигателе была применена современная электронная система управления, способствующая как повышению производительности, так и снижению потребления горючего. Основная суть данной системы состоит в том, что она подбирает необходимые параметры для работы двигателя в зависимости от степени нагрузки. Помимо всего этого мотор оснащен функцией автоматического прогрева, которая позволяет осуществить легкий запуск силовой установки при довольно низкой температуре, что свойственно северным регионам России. Также двигатель имеет весьма низкий уровень собственного шума и полное соответствие экологическим стандартам Tier-3.
  2. Усовершенствованная гидравлическая система. Благодаря улучшению гидравлики производитель добился повышенной плавности перемещения рабочих органов, точности и быстрого выполнения каких-либо операций. Полный рабочий цикл данной гидравлической системы занимает всего 14.2 секунд, что является довольно быстрым показателем. Также здесь предусмотрена автоматическая система оптимизации мощности, которая позволяет установить приоритет тем или иным элементам в зависимости от степени нагрузок. Благодаря этому достигаются повышенные эксплуатационные характеристики. При длительном бездействии рабочего оборудования система останавливает работу гидравлического насоса, что позволяет направить всю мощность для выполнения других задач.

Другими же также немаловажными особенностями и достоинствами модели являются:

  1. Повышенная производительность техники в целом. Штатно данный экскаватор комплектуется землеройным ковшом объемом в 2.2 метра кубических, что позволяет выполнить большой объем работы за определенные сроки. Также высокой производительности способствует и гидравлическая система, позволяющая совершать максимально точные и быстрые манипуляции.
  2. Высокая надежность всех узлов и элементов. Все данные элементы, включая и саму конструкцию экскаватора, отличаются довольно высокой прочностью и повышенной устойчивостью к воздействиям окружающей среды. Рама экскаватора изготавливается из высокопрочной стали с применением сварных работ и новейших современных технологий. Кабина использует усиленный профиль, благодаря этому конструкция кабины надежно защищает оператора от получения серьезных травм при опрокидывании техники или же при падении сверху различных предметов. Гусеничная лента использует износостойкие направляющие, предотвращающие случайное соскакивание.
  3. Не затратное техническое обслуживание экскаватора. Благодаря пониженному потреблению топлива силового агрегата удалось существенно сократить траты при эксплуатации машины. Расходующие элементы имеют значительно увеличенный интервал замены и большой срок службы. Стоит отметить, что все комплектующие экскаватора Хундай 480 широко распространены и на территориях России, вследствие чего стоимость на них вполне доступная, что исключает дорогостоящий ремонт экскаватора в случае серьезных неисправностей.

Экскаватор Hyundai R480LC-9S включает в себя базовую (силовую) часть и рабочее (ходовое) оборудование. В базовую часть входят такие элементы, как ходовая тележка, опорно-поворотный механизм и поворотная платформа. На поворотной платформе расположены все узлы, отвечающие за работу всей техники, а именно это силовой агрегат, приводы гидравлической системы, гидравлические насосы, а также кабина оператора. К рабочему оборудованию можно отнести гусеничные тележки, рукоятку, стрелу, землеройный ковш, а также дополнительные навесные агрегаты, среди которых имеются гидравлические отбойные молоты, рыхлители, грейферные ковши, гидравлические ножницы, бурильные агрегаты, захваты и многое другое.

Характерными чертами данной гусеничной модели является применение массы новейших технологий и большое количество стандартных функций. Базовая комплектация модели включает в себя удобное кресло оператора, оснащенное подогревом, что позволяет работать в довольно комфортных условиях при низких температурах окружающей среды. Это сидение имеет регулировку в девяти различных положениях, благодаря чему оператор может настроить рабочее место максимально комфортно в соответствии с телосложением и массой. На крыше кабины вмонтирован прозрачный люк, обеспечивающий улучшенный обзор. Внутри имеются солнцезащитные козырьки, которые в случае необходимости могут быть отрегулированы. Пульт управления обладает сверхконтрастным 7-ми дюймовым дисплеем с высоким качеством изображения. На этом дисплее отображается вся необходимая информация о текущем состоянии техники, а именно уровень топлива в баке, температура охлаждающей жидкости, температура жидкости гидравлической системы, давление масла в двигателе, давление в гидравлике и многое другое. Также здесь присутствует система автоматической диагностики, которая перед запуском двигателя проверяет все системы и элементы на наличие неисправностей. В случае обнаружения таких, система предупреждает оператора соответствующим оповещением, что позволяет не только упростить процесс технического обслуживания, но также и уберечь технику от серьезных повреждений, которые зачастую могут повести за собой довольно большие затраты.

Что касается комфорта, то производитель применил в кабине высококачественные материалы, которые способны существенно снизить уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих при выполнении каких-либо задач. В сравнении с предшествующими моделями данный экскаватор получил кабину с увеличенным пространством, благодаря чему внутри оператор может чувствовать себя максимально комфортно независимо от своей комплекции, что, несомненно, является большим плюсом. Конструкция была тщательно продумана, в результате чего оператор имеет отличную обзорность рабочего участка, что сказывается не только на точности выполнения различных операций, но также и на безопасности, как для самого оператора, так и для окружающих. От предыдущей модели экскаватор отличается также системой кондиционирования и обогревом, имеющим усовершенствованную конструкцию. Производительность данных элементов была повышена на 20 процентов, что обеспечивает комфортные условия работы оператора независимо от факторов окружающей среды.

Стоит отметить, что перед запуском в серийное производство Hyundai R480LC-9S прошел множество различных тестирований и испытаний в самых различных условиях. Техника со всем справилась вполне отлично. Тут как раз и проявились такие качества, как повышенная экономичность и высокая мощность, что позволило занять лидирующие позиции на рынке среди своего класса.

Для того чтобы мощностные характеристики силовой установки и гидравлической системы были максимально согласованы, что необходимо при выполнении определенных задач, производителем была применена современная система выбора режимов, именуемая как CAPO (Computer Aided Power Optimization).

Ну и в заключении необходимо выделить предпусковое устройство обогрева двигателя «Webasto», которое позволяет осуществить легкий и быстрый запуск мотора при экстремально низких температурах. Стоит отметить, что в случае неисправностей данной системы, ремонт устройства не вызовет больших финансовых потерь, так как в России расположено большое количество центров обслуживания.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 9,65 м / 12,ОЗ м; ширина – 2,99 м / З,29 м; высота по кабине – 2,92 м.
  • Длина стрелы – 5,68 / 8,2 м; высота стрелы – 3,2 / 3,28 м; длина рукояти – 2,92м.
  • Ширина башмака гусеницы – О,6 / О,9 мм.
  • Длина гусеничной ленты – 4,44 м.
  • Расстояние между осями – З,65 м; ширина колеи – 2,З9 м.
  • Дорожный просвет – О,48 м.
  • Общая эксплуатационная масса экскаватора – 21,9 т.
  • Скорость хода – от З,8 км/ч (на пониженной передаче) до 5,5 км/ч (на повышенной); скорость поворота платформы – 11,1 об/мин.
  • Радиус копания – 9,14 м / 15,22 м; глубина копания – 5,82 м / 11,76 м; высота выемки – 9,14 м / 12,55 м; высота разгрузки – З,75 м / 4,87 м.
  • Длительность рабочего цикла – 1З секунд.
  • Вместимость топливного бака – 4ОО литров.
  • Вместимость гидробака – 16О литров.
  • Производительность гидравлической системы – 2х222 л/мин.
  • Рабочее давление гидравлической системы – до 350 кгс/см².
  • Усилие копания ковша по IS0 – 152 кН.
  • Усилие копания рукояти по IS0 – 1О6,9 кН.
  • Преодолеваемый подъём – 35° (70%).

Отзывы об экскаваторе Hyundai R220LC-9S

Владельцы и операторы отзываются о модели Хёндай R220LC-9S как об экономичном в плане расхода топлива и недорогом в обслуживании экскаваторе. Мотор всегда заводится без особых проблем, вне зависимости от погоды, да и с производительностью, тоже всё в полном порядке – ее хватает.

Работает экскаватор неизменно мягко и надёжно. Демонстрирует отличную рентабельность и окупаемость. Большая площадь подшипников, функциональный мотор обеспечивают безотказность работы в самых сложных условиях, и при значительных нагрузках. В обслуживании очень удобен. Поскольку имеются широко открываемые отсеки и лёгкий доступ с земли к узлам и деталям, эти землеройные машины отличаются простотой и удобством в обслуживании.

Отзывы об экскаваторе Hyundai R220LC-9S

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: