Экспресс-тест Foton Gratour: компактвэн с настроем на Россию

Немного истории

В середине прошлого века при содействии СССР в Пекине (КНР) открылся автозавод FAW (First Automobile Works), выпускающий легковушки. С тех пор в Китае начал развиваться отечественный автопром. Производство на предприятии стартовало с выпуска машин «Hongqi» для высокопоставленных лиц.

Сегодня Китай занимает лидирующее место на мировом авторынке. Поднебесная совместно с зарубежными партнерами создают около 10 миллионов машин в год. В стране работает более десятка автозаводов.

В начале этого столетия в КНР стали выпускать минивэны – компактные, вместительные транспортные средства. На данный момент такие модели продолжают набирать популярность.

Китайские минивэны и микроавтобусы

Foton S100

Технические характеристики шасси FOTON S100

Основные
Коммерческое наименованиеS100 (1108)
МодификацияBJ1108VFJEA-F2BJ1108VEJED-FA
КатегорияC
Колёсная формула4х2
Тип кабиныЦельнометаллическая, широкая, откидывающаяся вперёд
Кол-во рядов1
Кол-во мест для сидений3
Спальное место1 (ширина спального места 500 мм)
Кабина
Кониционер++
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом1+ / —+ / —
Механический привод стеклоподъёмников / Электропривод стеклоподъёмников1— / +— / +
Механическая регулировка зеркал заднего вида / Электропривод регулировки боковых зеркалал заднего вида1— / +— / +
Подогрев боковых зеркал++
Светодиодные дневные ходовые огни++
Линзованые фары головного света++
Передние противотуманные фары++
Центральный замок1++
Потолочная полка над козырьком водителя++
Потолочная полка над козырьком пассажира1++
Круиз-контроль++
ЭРА-ГЛОНАСС
Массы, (кг)
Полная масса, кг210 000
Снаряжённая масса, кг3 4303 505
Грузоподъёмность, кг36 5706 495
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг4 200
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг9 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина, мм46 8857 335
Ширина, мм52 135
Высота, мм62 303
Колёсная база, мм3 8004 200
Передний свес, мм1 130
Задний свес, мм1 8001 850
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм190
Колея передних колёс, мм1 715
Колея задних колёс, мм1 686
Рама
ТипЛестничная, постоянного сечения
Метод соединенияКлёпка
Высота профиля, мм.220
Ширина профиля, мм.70
Толщина профиля, мм.5
Ширина860
Двигатель
МодельCummins ISF3.8s5154
Экологический классЕвро-5
Достижение уровня экологичностиСистема SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue, EGR
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)++
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)++
ТипДизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
Кол-во и расположение цилиндров4 в ряд
Объём, (см3)3 760
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин)112 (152) / 2 600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м при об/мин)491 / 1 200 — 1 900
Трансмиссия
ТипМеханическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
МодельZF EcoLite 6S500
Передаточные числа
1-я передача6,198
2-я передача3,287
3-я передача2,025
4-я передача1,371
5-я передача1,000
6-я передача0,780
Задняя передача5,681
Передаточное число главной передачи4,330
Сцепление
ТипСухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
ТипПневматическая, двухконтурная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABS / EBD+ / ++ / +
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней оси
ВспомогательнаяМоторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Топливный бак
Ёмкость, (л)120
Передняя подвеска
ТипЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор3
Гидравлические амортизаторы+
Стабилизатор поперечной устойчивости+
Задняя подвеска
ТипЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор4+3
Гидравлические амортизаторы+
Стабилизатор поперечной устойчивости+
Шины
Передние235/75 R17.5
Задние235/75 R17.5
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)30,0
Напряжение бортовой сети, (В)24
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км)20 000
Гарантия по времени, (мес.)36
Гарантия по пробегу, (км)Без ограничения
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм)5 0295 090
Погрузочная высота рамы шасси, (мм)880
Штатная коробка отбора мощности5

1Опция. 2Полная масса комплектного грузового транспортного средства на базе данного шасси. 3Без учёта веса кузова. 4Между передним бампером и противоподкатным брусом. 5Без учета зеркал заднего вида. 6 Без спойлера.

Китайские минивэны

В среднем минивэны рассчитаны на 7 мест. Машины представляют собой однообъемники. Авто подходит для семейной или дружеской поездки.

Китайские машины обладают конкурентоспособностью благодаря хорошей комплектации и внешнему виду. В большинстве случаев транспортные средства можно приобрести по доступной цене.

Geely Emgrand EV 8

Минивэн, произведенный в Китае, вмещает в себя 8 человек. Впервые автомобиль представили публике в 2009 году в качестве концепта, а в 2014 – он появился на рынке.

Основные характеристики:

  • высота 1,75 м, ширина – 1,83 м, длина – 4,80м;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • двигатель – 2,0 литров (4 цилиндра), мощность – 140 лошадиных сил (л.с.).

Geely Emgrand EV 8 расходует до 10 л 92-го бензина на 100 км. Для таких моделей показатель является низким. Вместительный багажник – со сложенными сиденьями составляет 3000 л.

В базовой комплектации не установлены фронтальные подушки безопасности. В автомобиле удобно оформлено место для водителя, а на задних сиденьях много свободного пространства. Разработчики укомплектовали транспортные средства современными технологиями. Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней.

Цена примерно от 800 тыс. руб.

Chery Cross Eastar

Китайцы представили в модельном ряду концепт-кар «Chery В14» в 2004 году. По прошествии 2-х летнего усовершенствования, семиместный универсал запустили в серийное производство. На российском рынке автомобиль «Chery Cross Eastar» появился в 2008. Минивен также называют большим кроссовером.

Универсалы перестали поставлять на территорию РФ с 2012 года. Все оставшиеся авто реализовывались в течение 2-ух лет.

Основные характеристики:

  • высота – 1,60 м, ширина – 1,82 м, длина – 4,66 м;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • двигатель – 1,8 л (4 цилиндра), мощность – 125 л.с.

В салоне – 3 ряда сидений. «Chery» оснащена механической коробкой передач на 5 ступеней. Расход топлива по трассе 6,2 л, а по городу – 10 л. Колесная база составляет 2,65 м.

В авто имеется аудиосистема, бортовой компьютер и 2 фронтальные подушки безопасности.

В Россию такие автомобили завозили по стоимости от 620 тыс. руб.

Chery Karry (A18)

Впервые автомобиль представили в 2006 году. На выставке машину презентовали как полицейскую. Серийное производство запустили в 2007 году. Авто не поставляется на российский авторынок. Водители могут купить указанную модель в Украине.

Chery Karry (A18) – пассажирский, 7-ми местные авто с 3-мя рядами. Основные характеристики:

  • высота – 1,85 м, ширина – 1,70 м, длина – 4,60 м;
  • максимальная скорость – 141 км/ч;
  • двигатель – 1,6 л (4 цилиндра), мощность – 94 л.с.

Коробка передач – механическая на 5 ступеней. Расход топлива: город – 9 л/100 км, трасса – 7,5л/100 км. Грузоподъемность – 650 кг.

Фургоны имеют различную комплектацию и, соответственно, стоимость. В автомобиле 2008/09 года выпуска есть сигнализация и кондиционер. Цена примерно от 280 до 430 тыс. руб.

Baojun 730

Марку представили еще в 2010 году, а запустили в производство – 2014. Спустя 36 месяцев авто обновили и теперь выпускают 5-ти, 7-ми и 8 местные машины.

Baojun 730 – новый компактвэн (сделанный на базе машины компкат-класса). В автомобиле есть сенсорный экран. Руль оснащен усилителем, а подвеска полностью независима. Также в машине есть климат-контроль и камера заднего вида.

Baojun 730 комфортабелен и технологически «подкован». Автомобиль продается с 2-мя видами двигателей.

Основные характеристики:

  • высота – 1,75 м, ширина – 1,82 м, длина – 4,78 м;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • двигатель – 1,5 л (4 цилиндра), мощность – 150 л.с.

У авто есть 2 типа мотора на выбор: второй объемом 1,8 л. Расход топлива – 7,1 л/100 км. Такие внедорожники оснащены механической коробкой передач на 5 ступеней.

Создание данных китайских минивэнов планировалось запустить в России. Стоимость примерно от 400 до 900 тыс. руб.

Dongfeng EQ 6380

В своем классе это экономичный семиместный минивэн. В автомобиле удобно располагаются панели, и есть широкие подножки. Салон вместительный. Машина идеальна для поездок с семьей или с сотрудниками на отдых.

Основные характеристики:

  • высота – 1,92 м, ширина – 1,56 м, длина – 3,80 м;
  • максимальная скорость – 135 км/ч;
  • двигатель – 1,3 л (4 цилиндра), мощность – 82,3 л.с.

Расход топлива по городу – 7 л, по трассе – 5 л. Грузоподъемность до 1000 кг. Колесная база – 2,52. В автомобиле имеется магнитола и кондиционер.

Сейчас минивэн не производится, но его можно приобрести на автомобильном рынке.

Стоимость примерно от 400 тыс. руб.

Great Wall Cowry

Первые минивэны данной марки один в один повторяли авто «Toyota Voxy» (2001 года выпуска). В России транспортные средства стали продаваться с 2007 года.

На сегодняшний день выпуск Great Wall Cowry продолжается и машина видоизменилась.

В автомобиле мягкая подвеска, что «сглаживает» неровные дороги. Минивэн широкий и высокий. Однообъемник можно снабдить вторым кондиционером.

Основные характеристики:

  • высота – 1,84 м, ширина – 1,7 м, длина – 4,55 м;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • двигатель – 2,0 л (4 цилиндра), мощность – 143 л.с.

Расход топлива в смешанной местности (город+трасса) 9 л/100км. Автомобиль оснащен выдвижной крышей. В машине есть подстаканники и отделения для мелочи. Дизайн современный, а качество достойное. Стоимость в среднем 500 тыс. руб.

JAC Refine

Минивэн стал копией корейского «Хундая Н-1». JAC Refine – это люксовый автомобиль на 7 мест. В России его часто используют для деловых поездок и встреч. Имеет хорошую комплектацию и опции безопасности.

Минивэн перестали производить несколько лет назад. На данный момент цена на авто может составлять до полумиллиона рублей.

Основные характеристики:

  • высота – 1,95 м, ширина – 1,8 м, длина – 4,75 м;
  • максимальная скорость – 165 км/ч;
  • двигатель – 2,5 л (4 цилиндра), мощность – 135 л.с.

В авто встроены климат-контроль, камера заднего вида и подушки безопасности. Установлена механическая коробка передач на 5 ступеней. Расход топлива в смешанной среде 11л/100км.

Водительское место комфортное, в нем открывается хороший обзор. Цена на сегодняшний день составояет от 380 до 500 тыс. руб.

Foton Sauvana — китайский внедорожник с завода Ставрополь Авто

В минувшую пятницу китайская компания Foton провела в Москве закрытую конференцию для своих дилеров — как действующих, так и потенциальных. На этой конференции были оглашены планы вывода на рынок новых моделей, а также показаны автомобили, которые Foton будет собирать в России. Главная новость в том, что Foton для этого планирует использовать новый завод Ставрополь Авто, который сейчас строится рядом с городом Михайловском в Ставропольском крае (по последним данным, открытие намечено на конец апреля). Там будут делать пикапы Foton Tunland и внедорожники Sauvana.

Foton Sauvana

Рамная Sauvana продается в Китае с 2014 года и оснащается рядными турбочетверками — бензиновой 2.0 и дизельной 2.8. Но версии с дизелем и задним приводом в России продавать не будут: только полный привод part-time с передним мостом, подключаемым через раздаточную коробку BorgWarner. Цены уже определены, и их нельзя назвать привлекательными, особенно для относительно нового в нашей стране бренда. Foton Sauvana предложат в четырех комплектациях, самая дешевая из которых (Base, бензин, 201 л.с., «механика») стоит 1 млн 670 тысяч рублей. Такая же машина, но в чуть более богатом исполнении Comfort с семиместным салоном оценивается в 1 млн 710 тысяч рублей. Версия Lux с форсированным до 216 л.с. бензиновым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» Aisin стоит уже 1 млн 836 тысяч, а семиместная Sauvana Premium — 1 млн 920 тысяч рублей!

Высокие цены представители Фотона традиционно объясняют «премиальностью» своей продукции и использованием узлов ведущих мировых поставщиков. Кроме упомянутых узлов Aisin и BorgWarner, Фотоны комплектуются мостами Dana и механическими коробками передач ZF и Getrag (на разных модификациях). Дизель, которым оснащается пикап Tunland, несет марку Cummins — это один из вариантов мотора 2.8 (163 л.с.) китайского производства, которыми комплектуются Газели Next.

Рыночное место пикапа китайцы видят где-то между автомобилями УАЗ Пикап и Fiat Fullback, а внедорожник Sauvana сравнивают с моделями Haval H8 и, ни много, ни мало, Toyota Land Cruiser Prado. Но, судя по впечатлениям тех, кто присутствовал на вышеупомянутой дилерской конференции и мог немного проехать на Фотоне, качество сборки с тойотовским сравнивать нельзя: у китайской машины на сиденьях вместо натуральной кожи — заменитель, нет регулировки руля по вылету и электроприводов сидений. Не предусмотрено даже подогрева кресел, хотя он, судя по всему, появится на машинах российской сборки. По крайней мере, руководство Фотона обещало это сделать.

Foton Sauvana

Прежде китайцы в качестве площадки планировали использовать завод Дервейс: в середине 2020 года руководитель направления легкового транспорта компании Foton в РФ Лео Лю сообщил, что сборка автомобилей в России на мощностях Дервейса станет фундаментом для перезапуска бренда и резкого роста продаж. А этот рост необходим, потому что в 2020 году продажи пикапов Foton Tunland китайской сборки составили скромные 70 штук. Плюс каким-то непостижимым образом нашли хозяев два микроавтобуса View.

Теперь планы поменялись, и производство наладят на Ставрополье, однако завод Ставрополь Авто — это тоже проект семьи Деревых, представители которой являются учредителями и вышеупомянутого Дервейса (правда, ныне лишь частично, ибо контрольный пакет черкесского предприятия находится в собственности Сбербанка). Завод в Михайловске строится как своеобразная альтернатива перманентно хворающему Дервейсу. Примерно как процедура замещения активов в случае с банкротством: на старом юрлице остаются все долги, а новое, чистенькое, начинает жизнь сначала. Предприятие Ставрополь Авто стартует с внедорожников Great Wall Hover H3 и H5, но теперь их переименуют в Hower. А вторым проектом будет, по всей видимости, контрактная CKD-сборка Фотонов.

Foton Tunland

Российское представительство Foton Motor уже закупило и привезло в Россию сварочное и другое оборудование. Автомобили сертифицированы, причем уже по новым правилам — с терминалами системы ЭРА-ГЛОНАСС. Более того, из крупноузловых SKD-комплектов уже собрано 300 внедорожников Sauvana, но не в России, а… в Белоруссии! Судя по неофициальным данным, речь идет о заводе БелДжи, однако китайцы прямо не называют партнера и объясняют необходимость «обходной» сборки сжатыми сроками вывода модели на российский рынок: нужен товарный запас до тех пор, пока не заработает завод на Ставрополье. Обратная сторона такого хода заключается в том, что ОТТС, выданные на автомобили белорусской сборки, окажутся недействительными для ставропольских машин, поэтому процедуру сертификации придется проходить заново. Однако китайцы к этому готовы.

План продаж не сказать, что амбициозен, но смел: за 2020 год Foton планирует реализовать 1415 автомобилей, из них большую часть составят внедорожники Sauvana (1100). Причем основные продажи, по прогнозам, придутся на четвертый квартал (730 штук). Видимо, китайские маркетологи соответствующим образом распланировали рекламный бюджет. Или просто верят в подъем отечественного авторынка к концу этого года. В сентябре планируется представить новые модификации моделей Sauvana и Tunland. Внедорожник обзаведется тем же дизелем Cummins, но форсированным до 177 л.с., а пикап, напротив, получит дефорсированную до 116 л.с. версию с «механикой» и две комплектации с «автоматами», бензиновую (201 л.с.) и дизельную (177 л.с.).

Также продолжатся продажи микроавтобусов View. Плюс в 2020 году появятся новые модели китайской сборки: компактвэн Gratour ix и микроавтобус Toano, созданный в сотрудничестве с концерном Daimler. До 2020 года суммарный объем пассажирских Фотонов, проданных в России, достигнет 12500 штук. Половину из них составят внедорожники Sauvana.

Микроавтобусы

Китайские микроавтобусы нередко вмещают в себя больше пассажиров в отличие от минивэнов. Новые транспортные средства обладают отличным дизайном и продолжают совершенствоваться. Стоимость микроавтобусов из Поднебесной намного меньше, чем у европейцев и американцев.

Китайцы стараются создавать комфортабельный транспорт. В продажу поступают несколько комплектаций. Многие функции (от электрооборудования до аудиосистемы) доступны в стандартных партиях.

Некоторые модели отлично подходят именно для междугородних перевозок. На рынке в России китайский производитель пользуется популярностью благодаря соотношению цены и качества.

Wuling Xingwang

Автомобиль выпускается с середины двухтысячных. Wuling Xingwang насчитывает 8 мест и 3 ряда. Салон обладает приятной отделкой. Хорошо подходит для семейных поездок в качестве внедорожника.

Основные характеристики:

  • высота около 1,90 м, ширина достигает 1,45 м, длина 3,50 м;
  • максимальная скорость – 98 км/ч;
  • двигатель – 1,1 л (4 цилиндра), мощность 52 л.с.

Данные микроавтобусы представляют в 1 поколение. Сейчас выпускаются более мощные модели. Транспорт укомплектован механической коробкой передач (4 ступени), кондиционером, автомагнитолой и полным электропакетом. Машину можно отпирать дистанционно. Кузов принимает обтекаемую форму. Микроавтобусы славятся надежностью и экономичностью.

В продаже найти сложно.

Foton View S

Несколько лет назад в КНР начали выпускать свою копию японского авто «Toyota Hicace» – «Foton View S». Создателей вдохновил внешний вид оригинала.

Микроавтобус называют мини-внедорожником. В отличие от обычных 16-местных автобусов новые S-модели вмещают в себя 6 пассажиров.

Салон не такой качественный, как у оригинала: присутствует пластик и дерматин.

Основные характеристики:

  • высота – 2,28 м, ширина – 1,92 м, длина – 5,38 м;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • двигатель – 2,4 л (4 цилиндра), мощность 136 л.с.

Моторы делятся на бензинный и турбодизельный (2,8л), работающие на пятиступенчатой коробке передач. Колесная база – 3,10 м.

Несмотря на то, что китайцы взяли идею дизайна у японских коллег, салон не такой качественный. Сиденья оббиты полимерным материалом, а вместо дерева здесь пластик.

Данное средство передвижения подходит для таксистов и туристических фирм.

Стоимость – около 860 тыс. руб.

Groz Polarsun

Китайский производитель позаимствовал идею у японцев и по шаблону создал микроавтобус «Groz Polarsun». Последний довели до характеристик «Toyota Hiace» (2005 г.в.).

Новый китайский минивен постоянно совершенствуется. На родине несколько лет подряд варианты пассажирского и грузового транспорта пользуются большим спросом.

В зависимости от года выпуска микроавтобуса меняется количество мест. Транспорт может вместить и 9 пассажиров.

Основные характеристики:

  • высота 2 м, ширина 1,7 м, длина 5 м;
  • максимальная скорость – 120 км/ч;
  • двигатель 2,6 л (4 цилиндра), мощность 105 л.с.

Средний расход топлива 12л/100 км. Водителю открывается прекрасный обзор. В салоне насчитывается 3 ряда. Сиденья обшиты велюром. При загруженности ход становится мягче.

Снаружи можно разглядеть схожесть с оригиналом автомобилем.

Стоимость от 400 тыс. руб.

Глубокая модернизация: представлен пикап Foton Tunland F9

На российском рынке Foton Tunland не прижился: поставки остановлены, дилерские запасы почти распроданы. Зато в родном Китае этот пикап подвергся очередной модернизации — на этот раз весьма серьезной. Напрямую от прежней модели свежий Tunland F9 унаследовал только жестко подключаемый полный привод, каркас кабины и грузовую платформу. Все остальное — новое или доработанное.

Например, рама усилена, а подвеска перенастроена с расчетом на комфорт, хотя схема прежняя: пружинная двухрычажка спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Колесная база выросла на символические 5 мм: до 3110 мм у стандартной версии и 3140 мм у «растянутой». Длина грузового отсека — 1520 и 1805 мм соответственно.

Foton Tunland F9 предложен с двумя вариантами дизайна. Простые версии имеют сетчатую решетку с логотипом компании и 16-дюймовые колеса, а особенности пикапов подороже — крупное название марки на передке, 18-дюймовые колеса, а также светодиодные ходовые огни и секции ближнего света.

Интерьер полностью новый. Здесь медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма и вращающаяся шайба управления трансмиссией вместо прежних кнопок. А у дорогих версий предусмотрены большой цветной экран маршрутного компьютера, «кожаный» салон, электропривод передних сидений и камеры кругового обзора.

Гамма силовых агрегатов изменена. На выбор — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л.с. и турбодизель того же объема (163 л.с.). Пока что предложена только шестиступенчатая «механика», но позже будет и «автомат».

Производство новых пикапов уже началось. На китайский рынок Foton Tunland F9 выйдет в ноябре, но прежние модели Tunland E3 и E5 останутся в гамме, ведь новая модель будет заметно дороже, а терять «пролетарских» покупателей компания не намерена.

Отзывы покупателей

Представленные в модельном ряду китайские автомобили нередко набирают популярность после серийного выпуска.

Мнения о каждом минивэне и микроавтобусе смешанные. Большинство покупателей хвалят качество. Водители отмечают комфортабельность и комплектацию. Также в положительных откликах говорится о хорошей работе кондиционеров. Отрицательные отзывы касаются хлипких подшипников, недостаточного количества масла и ненадежного климат-контроля.

При покупке любой марки следует внимательно ознакомиться с оценками водителей и экспертов.

Технические характеристики

Погрузчик Foton FL936F оснащен ковшом вместимостью 1,8 м³. Мощность мотора составляет 92 кВт. Вес аппарата 10270 кг. Грузоподъемность устройства равна 3000 кг. Агрегат имеет гидравлическую трансмиссию, шарнирно-сочлененную раму и 2 ведущих моста.

Передний мост соединен с рамой, задний установлен на подрамнике, который соединяется с полурамой. Автопогрузчик отличается высокими тягово-сцепными характеристиками, снижает нагрузку на раму. Во время движения ходовая часть копирует профиль основания.

Привод механизма имеет модернизированную конструкцию, это способствует большому усилию отрыва, быстрому перемещению ковша, эффективной разгрузке. Конструкция имеет хорошие параметры разгрузки и дальности выгрузки материала. Мотор Deutz обладает системой впрыска, отличается экологичностью.

Агрегат

Обеспечивается быстрый пуск мотора при низкой температуре воздуха. Блок радиаторов имеет открытую конструкцию, что облегчает обслуживание механизма. Конструкция трапа, ступеней и поручней гарантирует безопасность водителя. Мосты оснащены редукторами, поэтому полуоси разгружаются. Карданный вал защищен от повреждений.

Картер КПП стоит выше шарнирного соединения, поэтому коробка защищается от деформаций. Устройство снабжено пневмогидравлической системой тормозов. Это обеспечивает плавное торможение. Кабина имеет панорамное остекление, что обеспечивает хороший обзор. В салоне есть кондиционер.

Руль сделан из пластмассы. Управление ковшом происходит джойстиком. Ковш изготовлен из стали, нижняя его поверхность имеет дополнительную защиту. Гидроуправляемый адаптер обеспечивает ускоренную замену узлов. Оборудование управляется электронной системой.

Технические характеристики:

  1. Вылет ковша составляет 1,1 м.
  2. Время подъема равно 5,7 с.
  3. Ширина ковша достигает 2,42 м.
  4. Высота разгрузки — 2,98 м.
  5. Рабочий цикл составляет 10,5 с.
  6. Количество передач: 4 вперед, 2 назад.
  7. Максимальная скорость 37 км/ч.
  8. Вырывное усилие достигает 120 кН.
  9. Тяговое усилие равно 92 кН.
  10. Колесная база 2750 мм.
  11. Радиус поворота равен 6,0 м.
  12. Мощность двигателя 92 кВт.
  13. Габариты 7150х2424х3230 мм.
  14. Вместимость бака для топлива 180 л.

Механизм для стройки

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: