Погрузчики Hangcha выпускаются на крупнейшем заводе Китая по выпуску спецтехники – «Hangcha Group Company», работающем с 1956 года. На заводе выпускается большое количество разнообразных погрузчиков – электрических, с двигателями внутреннего сгорания. На заводе выпускаются тяговые машины и другая спецтехника. Погрузчик Ханча выпускается с начинкой из японских комплектующих изделий и узлов. Линейка выпускаемых погрузочных машин различается по высоте подъема грузов и конструкциям механизма смещения. Подключаемые захваты могут перемещать грузы любой формы и веса. Рабочая мачта на любой машине защищается специальными предохранительными клапанами. Машины востребованы для работы с грузами на открытых площадках или закрытых помещениях. Вилочные погрузчики Hangcha отлично себя проявили на работе в небольших складах, трюмах судов, железнодорожных вагонах. Китайскими погрузчиками поднимаются и транспортируются грузы весом от 1 тонны до 45 тонн.
Технические характеристики
Погрузочные машины конструктора поделили на три подвида: с бензиновым, электрическим или дизельным мотором. Дизельные двигатели ставятся на модели с гидросистемой, у которой восприятие груза осуществляется с максимальной точностью. Данные модели славятся своим экономным расходом, минимальным выбросом газа. Дизельные двигатели ставятся на две подкатегории моделей: серия R с пределами грузоподъемности 1…16 тонн; серия A с диапазоном грузоподъемности 1,5…3,8 тонны.
Вилочный погрузчик Hangcha R30D
Параметры серии R
Погрузчик | CPCD160-AW25 | CPCD30N-RW13 | CPCD18N-RG26 |
Производитель и марка мотора | Cummins, модификация QSB-6/7 | Isuzu, марка 4JG2 | Xinchai, модель NB485-BPG |
Производительность мотора, л.с. | 193 | 61 | 40,8 |
Максимальная загрузка, тонны | 16 | 3 | 1,75 |
Вилы высотой, м | 3…6,5 | 2,5…5 | 2,5…4,5 |
Показатель высоты мачты с широким обзором, см | 335…865 | 176…613 | 174,5…545,5 |
Угол наклона | 3…12 | 6…12 |
Вилочный погрузчик Hangcha CPCD50
Параметры серии А
Погрузчик | CPCD38-AW27 | CPCD25-AW27 | CPCD18-AG18 |
Двигатели завода Xinchai | Марка F498-BT1-1 | Модель F498-BT1-1 | Модификация NC485-BPG-501 |
Показатель мощности, л.с. | 50 | 50 | 40 |
Поднимаемый груз, тонн | 1,75 | 2,5 | 3,8 |
Мачта двухсекционного типа | |||
Вилы поднимаются на высоту, метры | 2,5…5 | 2…4,5 | |
Высота, см | 180,5…614 | 174,5…604,5 | 149,5…545,5 |
Размер свободного хода, см | 14,5…15 | 14 | 15,5 |
Наклоняемый угол | 6…12 градусов | ||
Мачта трехсекционного типа | |||
Поднятие вил на высоту, метры | 4,3…6 | ||
Высота самой мачты, мм | 2 105 … 7 155 | 2 055 … 7 055 | 2 110 … 6 955 |
Показатель свободного хода, мм | 960 … 1 955 | 1 010 … 1 990 | 1 165 … 2 000 |
Угол рабочего наклона | От 3 до 12 градусов |
Вилочный погрузчик Hangcha CPCD25
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели ставятся на машины с уникальным внешним видом. Бензиновые погрузочные агрегаты сделаны с удлиненной колесной базой для обеспечения баланса машины во время рабочего процесса на большой высоте.
Погрузчик | CPQD50N-RW17 | CPQD35N-RW22 | CPQD18N-RW21 |
Мотор производится на заводе | GM | Завод Nissan, модель К25 | Производитель Nissan, марка К21 |
Заявленный предел мощности в л.с. | 100 | 51 | 42,4 |
Поднимаемые грузы, тонны | 5 | 3,5 | 1,75 |
Габариты, сантиметры | 321,5 х 149 х 225 | 280 х 122,5 х 215 | 230 х 108 х 211 |
Вес машины, кг | 6 600 | 4 555 | 2 880 |
Высота подъема груза | От 3 до 6 метров | ||
Поднятие груза производится со скоростью, сантиметров за секунду | 40 | 35 | 50 |
Размер рабочего усилия, Н | 39 300 | 19 000 | 20 500 |
Электрические моторы
Электрические моторы с тремя опорными механизмами имеют три рабочих колеса (два спереди, одно сзади). Ведущее колесо выставляется водителем. Такое расположение колес придает устойчивость и маневренность при выгрузке на высоте до 800 см.
Погрузочная машина | CPDS20J-D1 | CPDS13J-C1 | |||
Предельная масса груза для работы | 1,3 тонны | 2 тонны | |||
Модель моторного контроллера Mosfet AC | Марка Cutris | Модификация Danaher | |||
Мачта | Широкий обзор | Две секции | Три секции | ||
Вилы, предел высоты, см | 174,5…544,5 | 250…500 | 430…600 | ||
Показатель свободного действия (хода), сантиметры | 14,5 | 55…240 | 110…201 | ||
Наклон вил, угол | 3,5…6,5 | 3,5…6 | 3,5…5 |
Вилочный погрузчик Hangcha CPCD15N
Электрические моторы четырех-опорного типа
Модели с электрическими моторами четырех-опорного типа работают в помещениях закрытой конструкции. Они оснащены самой лучшей выхлопной системой из всех моделей завода. Агрегаты для погрузочной работы сделаны с четырьмя колесами.
Погрузочная машина | CPD50J-D1 | CPD30J-D1 |
Грузоподъемный показатель машины, тонна | 5 | 3 |
Модель контроллера двигателя Mosfet | AC Danaher | Danaher |
Показатели мачты с широким обзором | ||
Поднятие вил на высоту, метры | 2,5…5 | 2,5…4,5 |
Показатель высоты самой мачты, мм | 1 935 … 6 170 | 1 728 … 5 455 |
Показатель рабочего хода и наклона вил | 150 мм и 5…10 градусов | 14,5 мм и 5…10 градусов |
Мачта на две секции | ||
Показатель высоты вил, мм | 2 500 … 3 300 | 2 500 . 4 000 |
Значение высоты мачты, см | 191,6 … 447 | 172,6 … 495,5 |
Ход свободного действия | 750 … 1 515 миллиметров | 781 … 1 944 миллиметров |
Мачта на три секции | ||
Вилы поднимаются вверх на | 4…6 метров | 4…6,5 метров |
Характеристики высоты мачты | Диапазон 202…717 сантиметров | Диапазон 197,6…745,6 сантиметров |
Корректировка свободного хода, см | От 85 до 192,8 | От 103,1 до 215,2 |
Кабина
Кабина очень простая. Она сделана из четырех брусков металла, идущих из основания каркаса. Вверху сделана защитная крыша. Боковых стенок нет, так как машины используются в теплых помещениях без атмосферных осадков. На передних боковых стойках установлены два зеркала с задним видом. Водительское кресло довольно мягкое с удобным расположением.
Топливо
Бензиновые и дизельные модели работают при сжигании топлива. Для их работы требуется от 5 до 10 литров топлива для проведения работ на протяжении одного рабочего часа.
Вилочный погрузчик Hangcha R40D
Дизельные
Данная разновидность техники hc (Hangcha) снабжена гидравлической системой, которая максимально точно воспринимает вес груза. В механизмах снижено потребление топлива и электрической энергии. За счет этого стремительно возрастает эффективность эксплуатации.
Все модели безопасны с экологической точки зрения, а объём выброса газов минимален.
Агрегаты доступны для диагностики и ремонта, а сама машина защищена от перегрева жидким охлаждением.
Управление погрузчиками отличается интуитивной простотой, поэтому подготовка операторов не займет много времени. Фото дизельного погрузчика Hangcha HC-CPCD-18N:
Дизельные машины выпускаются следующими сериями:
- Series R, грузоподъёмность от 1 до 16 тонн.
- Series A, грузоподъёмность от 1.5 до 3.8 тонн.
Технические характеристики популярной техники Series R :
Параметры | CPCD18N-RG26 | CPCD30N-RW13 | CPCD160-AW25 |
Тип мотора | диз. | диз. | диз. |
Модель мотора | NB485BPG | 4JG2 | QSB6.7 |
Производитель двигателя | Xinchai | Isuzu | Cummins |
Мощность мотора, кВт/об | 30/2600 | 44,9/2450 | 142/2300 |
Мощность погрузчика, кг | 1750 | 3000 | 16000 |
Момент загрузки, мм | 500 | 500 | 1200 |
Мачта широкого обзора | |||
Высота вил, мм | 2500-4500 | 2500-5000 | 3000-6500 |
Высота мачты, мм | 1745-5455 | 1760-6130 | 3350-8650 |
Свободный ход, мм | 155 | 155 | 155 |
Наклон, град. | 6-12 | 6-12 | 3-12 |
Двухсекционная мачта | |||
Высота вил, мм | 2500-4000 | 2500-4000 | |
Высота мачты, мм | 1760-4955 | 1865-5145 | |
Свободный ход, мм | 815-1865 | 730-1870 | |
Наклон, град. | 6-12 | 6-12 | |
Трехсекционная мачта | |||
Высота вил, мм | 4300-6000 | 4300-6000 | |
Высота мачты, мм | 2110-6955 | 2090-7145 | |
Свободный ход, мм | 1165-2000 | 960-1960 | |
Наклон, град. | 6 | 3-6 |
Технические характеристики популярной техники Series A:
Параметры | CPCD18-AG26 | CPCD25-AW27 | CPCD38-AW27 |
Тип мотора | диз. | диз. | диз. |
Модель мотора | NC485BPG-501 | A498BT1-1 | A498BT1-1 |
Производитель двигателя | Xinchai | Xinchai | Xinchai |
Мощность мотора, кВт/об | 30/2600 | 36.8/2400 | 36.8/2400 |
Мощность погрузчика, кг | 1750 | 2500 | 3800 |
Момент загрузки, мм | 500 | 500 | 500 |
Двухсекционная мачта | |||
Высота вил, мм | 2000-4500 | 2500-5000 | 2500-5000 |
Высота мачты, мм | 1495-5455 | 1745-6045 | 1805-6140 |
Свободный ход, мм | 155 | 140 | 145-150 |
Наклон, град. | 6-12 | 6-12 | 6-12 |
Трехсекционная мачта | |||
Высота вил, мм | 4300-6000 | 4300-6000 | 4300-6000 |
Высота мачты, мм | 2110-6955 | 2055-7055 | 2105-7155 |
Свободный ход, мм | 1165-2000 | 1010-1990 | 960-1955 |
Наклон, град. | 3-12 | 3-12 | 3-12 |
На видео дизельный вилочный погрузчик Hangha:
Достоинства, недостатки
Вилочные погрузчики Хангча сделаны с такими преимуществами:
- Низкие цены, качество мирового уровня.
- Многофункциональная работа.
- Работа с большим список мачт подъемного типа.
- Встроенные гидронасосы Kayaba.
- В двигателе предусмотрены шумоизолирующие резиновые прокладки.
Вилочные погрузчики Хангча имеют такие недоработки:
- Слабые аккумуляторы, работающие не долгие срок после зарядки.
- Швы спайки смотрятся не эстетично.
- Капот поднимается на небольшой угол, что усложняет проведение сервисного ремонта.
Отзыв
«Работаю на погрузчике CPDS20J-D1 третий год. Поверхность пола у нас на складе не идеально ровная, но это не мешает перемещению погрузчика по территории. При правильном размещении груза на вилах, он даже не шатается. Выгрузка приходящих фур с товаром, уложенным на паллеты совершается в считанными минуты. Руководство довольно объемом выполняемой работы и постоянно нас премирует. Спасибо Производителю Hangcha за их погрузчики!». Антон, работник склада.
Погрузчики Hangcha с вилочным механизмом имеют прекрасные технические характеристики при разгрузке, погрузке товаров на большой высоте.
Продукция рекомендована для работы на складах с большой текучкой перегружаемых товаров или грузов.
История развития
- 1956 — Основание и развитие машиностроительных заводов в провинции Hangzhou (China) по производству металлургического и горного оборудования. Разработка и создание первых гидростатических промышленных насосов в КНР.
- В 1956 году с разрешения местного партийного комитета слиянием 18-ти мелких частных компаний в городе Ханчжоу была основана Hangzhou Mechanical Repair Factory.
- 1958 Создание первых центробежных насосов, расширив сферу деятельности фабрики до производства.
- В 1959 Hangzhou Mechanical Repair Factory (фабрика по ремонту в городе Ханчжоу ) изменила имя на Hangzhou Universal Machine Manufacturing (фабрика по производству машинной техники ) , специализируясь в основном на производстве металлургического и горного оборудования.
- С1966 по 1974 г.г. компания занималась преимущественно производством деталей и запчастей на аппараты типа С-I C6-II CW6140.
- 1974 — Разработка и создание первого вилочного погрузчика в КНР, собственной разработки, модели CZ-3.
- В 1978 в ходе производства вилочного погрузчика CZ3 с противовесом, был создан погрузчик CPC3 , одобренный отделом экспертизы промышленной безопасности горно-шахтного оборудования. В марте был получен официальный статус производителя вилочных погрузчиков. В апреле поменяли имя на Hangzhou Forklift Factory (фабрика по производству подъемно-транспортного оборудования), были одобрены местным отделом контроля производства и стали осуществлять массовое производство вилочных погрузчиков типа CPC3 что явилось официальным стартом для производственной деятельности компании.
- В 1983 с одобрения отдела контроля машинного производства города Ханчжоу, компанией был учрежден Hangzhou Forklift Institute (институт по разработке вилочных погрузчиков города Ханчжоу) который явился первым научно-исследовательским институтом компании.
- В 1988 году компания выпустила свой миллионный вилочный погрузчик Hangcha, так же названный «Zhongshan», который был рекомендован китайским исследовательским базам в Антарктике.
- В1991 году вилочный погрузчик CPC3 оказался в числе лучших национальных товаров Китая и завоевал серебренную медаль как высшую награду в области индустрии .
- В 1994 по признанию Экономической и Торговой комиссии году компания становится самым известным производителем в провинции Джедзянг.
- В 1995 году Hangcha получила сертификат качества ISO9000 (завод получил сертификат ISO 9001 первым среди китайских производителей погрузчиков).
- 1998 год — интегрированная компьютерная система производства завода Hangzhou Forklift одобрена национальным советом экспертов CIMS (Программа CIMS — масштабная программа Китайского правительства в области Hi-Tech исследований и развития). Успешно внедрена «Н» серия погрузчиков при сотрудничестве с японской и «ТСМ Со.», данная группа погрузчиков была произведена уже для продажи на международном рынке. Доля внутреннего рынка составила 18%.
- В 2000 году была официально основана компания Hangzhou Forklift Company Ltd.,которая была преобразована в диверсифицированную компанию. Под руководством рабочего персонала компания стала конкурентоспособным и адаптированным к условиям рынка предприятием. Компании выходит на международный рынок. Официальное международное признание Hangzhou Forklift Company – 16 производителем погрузчиков в мире.
- 2002 год — пройдена сертификация ISO 14001 (завод получил сертификат ISO 14001 первым среди китайских производителей погрузчиков).
- В 2003 году, после второй по счету реструктуризации активов предприятия Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Group Company Ltd. провела стандартизацию структуры управления.
- В 2005 году после третьей реструктуризации Hangcha стала холдингом объединяющим более 40 дочерних предприятий с эффективной операционной системой которая позволяет быть в курсе малейших изменений на рынках.
- 2007 год — начало строительства нового завода в Китае.
- 2009 год: 1 июля открылся новый завод, обладающий производственной мощностью 60 000 погрузчиков в год.
- В 2010 году компания вошла в ТОР-10 мировых производителей погрузчиков (по объемам выпуска погрузчиков).
- В 2011 году в целях защиты бренда компания Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Group Company Ltd. сменила свое имя на Hangcha Group Company Ltd. Компания динамично развивается и расширяет объемы и сферы своего производства, а так же увеличивает свои инвестиции и совершенствует систему управления и консалтинга.