Достоинства и недостатки орловского фронтального погрузчика ТО-30

Погрузчик ТО 30 или ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ. Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО 30 или ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А

, Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь техническим каталогом на
погрузчик
фронтальный ТО-30
, обозначены каталожными номерами ТО.
Модель погрузчика ТО-30 снята с производства и мы Вам поможем подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были, мы всё равно Вам поможем изготовить запчасти на собственном производстве по имеющимся у нас чертежам.

В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения вопроса — где отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можете смело обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла и их составляющих. Основной критерий – это год выпуска модели погрузчика. Тоже относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы по раме, сочленению на раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего, неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти / коническая пара , редуктор главной передачи, водило, а может тормоз в сборе или по частям /. Вышел из строя РОМ / редуктор отбора мощности / погрузчика – очень частое явление данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием подшипником посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на погрузчике

. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на ТО-6а. Разбило карданную опору или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец разрушен). Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить дополнительное оборудование. И его мы производим – адаптеры для быстросменного оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика.

Если Вы зашли к нам на сайт https://speczapchast.ru/index.html по этим выше перечисленные вопросам или более утонченному запросу, который касается погрузчика ТО-30 и ТО-6А. То поздравляем Вас, Вы попали к нужным специалистам и производителям в данной области. Работаем без посредников от производителя, от того и цена низкая. Будем рады ответить на возникшие вопросы и помочь Вам справиться с задачей, обеспечения погрузчика комплектующими деталями. Альтернатива есть и мы предложим оригинал или аналог запчастей для погрузчика, что по цене больше устроит. Звоните и спрашивайте: Сергей Николаевич 8 4862 481 550, 8 4862 485 325.

Технические характеристики Орловских погрузчиков

Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30

Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов : Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.

Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрарулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика.Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков

, поставку запчастей на
погрузчики
снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю
погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную зап часть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» и ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии.
Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.

Область применения

Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:

  • Тарного груза.
  • Сыпучих материалов.
  • Штучного груза.

Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.

Техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-30

НаименованиеПояснение
Тип погрузчикаТО-30
Номинальная грузоподъемность, т.2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м31,8
Вырывное усилие, кН80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм700
Угол поворота полурам, град.40
Радиус поворота5,05
Общее время гидравлического цикла, с29,9
Подьем6,5
Разгрузка2.0
Опускание5.0
Общее время цикла13,5
ДвигательДизель Д-243
Мощность при 2200 об./мин57,4 (78) кВт (л.с.)
Рабочий объем, л4,75
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т00,4
Мощность, л.с./мин80 / 2 200
Максимальный крутящий момент, Н-м280
Расход топлива, л/100 км17,0
Производительность, т/ч120 — 200
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм2 400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм6 400
Высота (по кабине), мм3 290
Колея, мм1 840
База, мм2 450
Колесная база, мм2800
Колея колес, мм1840
Дорожный просвет, мм400
Минимальный радиус поворота, м5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
Вперед35
Назад20
Рабочая0-6,1
Транспортная0-35
Размер шин, дюйм14,00-20 НС 16 (370*508)
ТрансмиссияГидромеханическая ГМКП У-35.605
Число ступеней9 / 2
Масса,кг7 250
Предприятие-изготовительВыпускался ЗАО «Орел-погрузчик»

Рама

Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система. Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза.

Область применения

Данная техника имеет большую область применения. Может производить погрузочно-разгрузочные работы тарных, штучных и сыпучих материалов. Перевозить груз на довольно большое расстояние. Машины используются в строительной сфере, сельском хозяйстве на промышленных объектах. Также при выполнении такелажных, планировочных, земельных и других работах.

Конструктивные особенности

Конструктивная и эксплуатационная масса погрузчика составляет 7100 и 7500 кг соответственно, а угол раскачивания балансира — 10°. Максимальный радиус поворота – 5 м.

Оснащенный дизельным двигателем, фронтальный погрузчик ТО-30 имеет 78 л.с. Четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, двигатель довольно распространен. Такая разновидность двигателя достаточно часто устанавливаются на другую технику. Также на технике установлена полуавтоматическая коробка передач.

Кабина машины хорошо защищена от разных падающих предметов, а для оператора предусмотрена дополнительная защита в случае опрокидывания погрузчика.

В самой кабине, для управления движением погрузчика, находятся педали и рулевая колона, а также рычаги для управления ковшом и приборы, отслеживающие давление гидравлической системы.

Шасси имеет шарнирное соединение и выполнено из двух частей. Гидравлический насос, управление которым также осуществляется оператором с кабины, использует мощность главного двигателя шасси. Тормозная система и рулевое управление также получают мощность от гидравлической системы.

Ценовой диапазон на спецтехнику

Данная техника многие годы используется в различных сферах. Зарекомендовав себя с хорошей стороны, машина является незаменимой для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.

Поэтому она имеет очень широкий ценовой диапазон. Купить погрузчик ТО-30 цена, которого зависит от многих факторов не проблема. Достаточно найти фирму или частное лицо предлагающие данную услугу. Но для начала необходимо решить вопрос какая техника требуется (новая, б/у), что существенно влияет на цену. После чего, воспользовавшись прессой, интернет ресурсом, или услугами знакомых, можно свободно осуществить поиск и покупку.

Особенности модели

Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.

Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.

Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.

Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.

Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.

Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.

В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.

Фронтальный погрузчик ТО-30 снят с производства почти двадцать лет. Однако его надежность, долговечность деталей, производительность и простота в обслуживании сделали машину популярной среди потребителей. Погрузчик до сих пор можно встретить на многих предприятиях, а для регулярного ремонта ТО-30 многие компании предлагают оригинальные запчасти на технику.

Фронтальный погрузчик ПК 33

Данная модель отличается установкой двигателя Д 260 или CUMMINS, обеспечивающие погрузчику ПК 33 те же ходовые качества при общем весе порядка 10 тонн. Увеличена вместимость стандартного ковша с максимальной нагрузкой до 3300 кг, что дает преимущества при работе погрузчика ПК 33 в связке с хорошими ходовыми характеристиками. При обеспечении безопасности операторов и механиков необходимо обеспечить исправное рабочее состояние стояночному тормозу, поэтому необходимо определить требуемые запчасти ПК 33, ТО 30, ПК 22 ПК 27 для переднего моста машины, которые в исправном состоянии с блокировкой дифференциала предотвращают пробуксовывания. Поставляемые запчасти на ПК 33 являются оригинальными и имеют гарантию завода изготовителя, зарекомендовавшие технику надежной и высокопроизводительной.

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Явиться к лицу, ответственному за безопасное производство работ (прорабу, начальнику участка), фамилия которого записывается в путевой лист, сменный рапорт. 2.2. Получить инструктаж о безопасных способах выполнения сменного задания на месте производства работ. 2.3. Ознакомиться с записями в вахтенном журнале. 2.4. Выполнить наружный осмотр погрузчика, его ходовой части, силовой передачи, грузоподъемного механизма, кабины (при остановленном двигателе и неработающих механизмах). 2.5. Во время осмотра погрузчика проверить: — комплектность и состояние инструмента, — уровень и качество масла в картере двигателя, — наличие топлива в баке и воды в радиаторе, уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, а также отсутствие течи в соединениях трубопроводов и через уплотнение цилиндров, — тяги, стартер, рулевое управление, двигатель, — тормозную систему, коробку передач, муфту сцепления, фильтр очистки, — давление в шинах и состояние аккумуляторов. 2.6. Проконтролировать работу: — электроосветительных приборов, — звукового сигнала, — амперметра; — датчиков уровня дизельного топлива, температуры воды, давления масла. 2.7. Произвести смазку узлов погрузчика согласно инструкции по эксплуатации. 2.8. Обнаружив во время осмотра неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, машинист обязан доложить о них своему непосредственному начальнику. 2.9. Если при осмотре погрузчика установлено, что дефектов, препятствующих работе, нет, машинист обязан проверить работу всех механизмов погрузчика на холостом ходу. 2.10. Перед началом работ машинист должен предварительно ознакомиться с местом работы, а также правилами и приемами работ в зависимости от конкретных условий. 2.11. Машинист не должен начинать работу по перемещению грузов, если: — на строительной площадке отсутствует таблица массы поднимаемых грузов и графическое изображение правильных способов подъема и транспортировки грузов, — недостаточное освещение рабочей зоны, плохая видимость перемещаемых грузов, — территория площадки, на которой должен работать погрузчик, не имеет доброкачественного твердого и гладкого покрытия (асфальт, бетон, брусчатка и т.д.), в зимнее время территория не очищена от снега и льда, не посыпана песком при гололеде, — уклон площадки, на которой должен работать погрузчик, превышает допустимый уклон.

Запчасти для погрузчиков ТО-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40, ТО-25, ТО-6, ТО-6А

Запчасти для погрузчиков ТО-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40, ТО-25, ТО-6, ТО-6А

Запчасти для погрузчиков ТО-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40, ТО-25, ТО-6, ТО-6А

Барабан тормозной ТО-30 Болт крепления моста ТО-30 М16 Болт М 12х90 7796 Вал первичн. ПК-2202.34.00.005 Вал ТО-30.34.00.027-01 Вал ТО-30.34.00.028 Вал ТО-30.34.00.028 (10 шлиц.) Вилка ТО-30.34.00.016 (400) Винт М 12*12.1477 Водило в сб с сател. Д-561В.21.02.000 (z=13) Водило в сб. ТО-30.22.02.003 Водило в сборе с сателлитами ТО-30.21.02.000 Водило на ведущий мост ТО-30.21.02.100 Втулка под палец ТО-30.60.04.001 (001) Втулка балансира ТО-30.20.01.101 Втулка на погрузочное оборудование ТО-30.60.00.012 Втулка на рулев. управлен. ТО-30.46.00.006 Втулка под палец ТО-30.60.01.001(004) Втулка под палец ТО-30.60.02.001 (002, 006) Втулка ТО-30.11.00.004 (верхний шарнир) Втулка ТО-30.11.00.007 (верхний шарнир) Втулка ТО-30.11.00.011 (нижний шарнир) Втулка ТО-30.34.00.029 Втулка ТО-30.34.00.052 (вместо У20104А-34.00.005) Втулка У20104А-34.00.024 Гайка М 12 5915 Гайка на раму Д-561В.60.00.006 Гайка специальная У20104А — 31.00.015 Демпфер ТО-30.34.00.200 (Д-65, Д-75) Диск колесный Диск тормозной в сб. без колодок У20104Б-21.05.000 Диск тормозной в сборе с колодками ТО-30 Дифференциал ПК-2701 Камера тормозная 100-3519110 Ковш ПК-2702 1, 3 куб. м Ковш ТО-30.60.19.000 (ПК-2702) V=1, 1 куб. м станд. Колодка тормозная 120-3502090А (алюминевая) Колодка тормозная ТО-30.21.09.000(сталь) Кольцо 1Б42.13941 Кольцо В25.13940 Кольцо В90.13941 Кольцо ТО-34.00.031 Кольцо У201104А-34.00.17 Комплект пальцев сочленения п/рамы со втулками ТО-30 Коромысло ПК-2701 Коромысло ТО30.60.02.000 Корпус РОМа ТО-30.34.00.001 (Д-243) Кронштейн (лев) ТО-30.21.00.006-01 Кронштейн передн. п/рамы ТО-30 Крышка на раму ТО-30.11.00.005 Крышка на РОМ ТО-30.34.00.023 Крышка на РОМ У20104А-34.00.008 Кулак разжимной (лев) ТО-30.25.00.002-01 Кулак разжимной (прав) ТО-30.25.00.002 Масленка 1.3 19853 Мост ведущий ТО-30.26.00.000 Мост передний ТО-30.25.00.000 Муфта ТО-30.34.00.012 Муфта упругая ПК-2202.34.00.200 Обойма ТО-30.34.00.006 Ось ведущ. моста ТО-30.22.02.007 П/муфта ТО-30.34.00.008-01 П/ось ТО-30 левая У20104А.21.00.004 ( короткая )

ТО-30 25.00.201 Барабан тормозной ТО-30 34.00.035 Вал (10 шлицов) ПК-2202 34.00.005 Вал (ведущий первичный) ТО-30 34.00.027-01 Вал (ведущий первичный) ТО-6А 35.00.050-01 Вал карданный (заднего моста) ТО-6А 35.00.050 Вал карданный (заднего моста) ТО-30 35.00.700 Вал карданный (переднего моста) ТО-30 34.00.400 Вилка Д-561В 21.02.001 Водило ТО-30 34.00.052 Втулка У20104А 34.00.024 Втулка ТО-30 60.02.001 Втулка ТО-30 11.00.004 Втулка рамы ТО-30 11.00.011 Втулка рамы ТО-30 11.00.007 Втулка рамы ПК 2202-06.02.000 Гидроцилиндр ковша ТО-30 44.10.000 Гидроцилиндр ковшовый ПК-2701 06.08.000 Гидроцилиндр ковшовый ТО-30 46.01.000 Гидроцилиндр рулевой ПК 2202-47.03.000 Гидроцилиндр рулевой ТО 30-44.20.000 Гидроцилиндр стрелы ПК-2202 48.04.000 Гидроцилиндр стрелы ПК-2701 06.09.000 Гидроцилиндр стрелы ТО-30 25.00.070 Диск ТО-30 25.00.090 Диск ТО-6А 60.05.002 Зуб ковша Каталог деталей и сборочных единиц на погрузчик ТО-30 60.19.000 Ковш ПК-2703 25.00.110 Колодка тормозная ПК-2202 60.02.000 Коромысло ТО-30 34.00.023 Крышка У20104А 34.00.008 Крышка ТО-30 11.00.005 Крышка рамы ТО-30 25.00.002-01 Кулак разжимной левый ТО-30 25.00.002 Кулак разжимной правый ТО-30 34.00.012 Муфта ПК 2202-34.00.204 Муфта ПК-2202 34.00.006-01 Муфта переходная ПК-2202 34.00.200 Муфта упругая в сборе ТО-30 60.05.015 Нож ТО-30 34.00.006 Обойма ТО-30 35.00.800 Опора кардана У20104А 21.02.007.А Ось сателлита ТО-30 20.01.001 Палец ТО-30 60.00.001 Палец ТО-30 60.00.004 Палец ТО-30 11.00.001 Палец рамы ТО-30 11.00.002 Палец рамы ТО-30 34.00.049 Полумуфта ТО-30 34.00.050 Полумуфта ТО-30 34.00.007 Полумуфта ТО-30 25.00.016-01 Полуось левая ТО-30 26.00.004-01 Полуось левая ТО-30 25.00.016 Полуось правая ТО-30 26.00.004 Полуось правая ТО-30 11.70.000-01 Полурама задняя ТО-30 11.80.000 Полурама передняя ТО-30 11.80.000 Полурама передняя комбинированная (ТО-30) ТО-30 20.00.004 Прижим ТО-30 11.00.006 Прокладка рамы ТО-30 11.00.006-001 Прокладка рамы ТО-30 20.01.130 Рамка балансирная ТО-30 31.10.000-02 Редуктор отбора мощности Д-561В 21.02.002 Сателлит ТО-30 34.00.017 Скалка ТО-30 31.10.010 Стакан ПК-2703 60.01.000 Стрела ПК-3302 14.04.000 Стрела ТО-6А 21.07.001 Ступица ПК-2202 06.01.000 Гидрораспределитель ПК-2202 48.05.000 Установка гидрораспределителя У20101А 21.00.002 Цапфа ТО-30 34.00.011 Шестерня ТО-30 25.00.015 Шестерня (ведущий мост) ТО-30 31.10.004 Шестерня ТО-30 31.10.009 Шестерня ТО-30 31.10.041 Шестерня ТО 30-34.10.004 Шестерня (прямозубая) ТО 30-34.10.009 Шестерня (прямозубая) ТО 30-34.10.041 Шестерня (прямозубая) Д-561В 21.01.001 Шестерня венцовая

Двигатель Д-243-202 Двигатель Д-245 Блок цилиндров Д-243 (240-1002001Б2) Вал коленчатый Д-243 с вкладышами (240-105010) Вкладыши Д-243 коренные / шатунные (Н1-Р3) Генератор (464.3701) Головка блока цилиндров в сборе Д-243 (240-1003012) Комплект прокладок на двигатель Д-240 (243) Комплект топливных трубок Д-240 (243) Компрессор воздушный (А-29.01.000) Магнето (М-124Б) Насос водяной Д-243 (240-1307010) Насос масляный Д-243 (240-1403010-А) Плунжерная пара (4УТНМ-1111410-01) Поршневая группа Д-243 (гильза, поршень, кольца) Поршневые кольца Д-243 (моторокомплект) Прокладка головки блока Д-243 (50-1003020) Пусковой двигатель (без стартера и магнето) (ПД-10У) Радиатор водяной ТО-30 (70У-1301020) Радиатор масляный (70У-1405010) Распылитель форсунки Д-243 (14-1112110) Редуктор пускового двигателя (РПД-2000) Ремень привода вентилятора (1-11-1250) Ремень привода генератора (1-11х10х1250) Стартер Д-243 (24.3708) Стартер пускового двигателя (СТ-362А) ТНВД Д-243 (4УТНМ1111005) ТНВД Д-245 (4УТНИ-Т-1111005) Топливоподкачивающий насос (УТН3-1106010А4) Форсунка Д-243 (14-1112010) Переходник глушителя (240-1008021 Б1) Распредвал Д-243 (240-1006015 А) Шатун Д-243 (240-1004100) Шкив коленвала (240-1005131 Б) Диск сцепления 70-1601130 (демпфер ТО-30) Корзина сцепления 80-1601090 (демпфер ТО-30) Редуктор отбора мощности ТО-30 (РОМ ТО-30) /Д-240,243/ (ТО-30.34.00.000) Вал РОМа первичный (Д-240,243) (ТО-30.34.00.027) Вал РОМа первичный (Д-65,75) /толстый/ (ТО-30.34.00.027) Вал РОМа вторичный (на КПП) (ТО-30.34.00.028) Шестерня первичного вала РОМа 2-х венц. /косозубая/ (ТО-30.34.00.009) Шестерня первичного вала РОМа конечная /косозубая/ (ТО-30.34.00.011) Шестерня привода насосов /косозубая/ (ТО-30.34.00.004) Шестерня вторичного вала РОМа /косозубая/ (ТО-30.34.00.041) Шестерня первичного вала РОМа 2-х венц. /прямозубая/ (ТО-30.34.00.009) Шестерня привода насосов /прямозубая/ (ТО-30.34.00.004) Шестерня вторичного вала РОМа /прямозубая/ (ТО-30.34.00.041) Втулка привода насосов (У20104А-34.00.005) Полумуфта привода насосов (длинная) (ТО-30.34.00.007) Полумуфта привода насосов (короткая) (ТО-30.34.00.008) Обойма полумуфты привода насосов (У20104А.34.00.006) Стакан РОМа (ТО-30.34.00.002) Муфта включения РОМа (ТО-30.34.00.012) Вилка РОМа (ТО-30.34.00.016 (400) ) Скалка (ТО-30.34.00.017) Крышка (ТО-30.34.00.023) Шпонка (2-14х9х32.23360) Фланец РОМа 10 шлицов (нового образца) (120-2402036В) Фланец РОМа 14 шлицов (старого образца) (120-2402036В) Манжета 62х93-16 (120-2402052-А3) Гидромеханическая коробка передач (Польша) (У-35-605.0000) Гидромеханическая коробка передач (Муром) (У-35-615.000-03) Гидротрансформатор (И35.605) Карданный вал «двигатель — КПП» (длинный) (ТО-30.35.00.050) Карданный вал заднего моста (длинный) (ТО-30.35.00.050) Карданный вал переднего моста задний (короткий) (ТО-30.35.00.700) Карданный вал переднего моста передний (короткий) (ТО-30.35.00.700) Опора карданного вала (ТО-30.35.00.800) Фланец КПП (605.00.070) Насос шестеренчатый НШ-10У3Л Насос шестеренчатый НШ-32У3Л Насос шестеренчатый НШ-50У3Л Насос шестеренчатый PZ-40 большой (Польша) (на ГМП) Насос шестеренчатый PZ-40 малый (Польша) (на ГМП) Комплект переходников с PZ-40 на НШ-32 (на ГМП) Гидрораспределитель РС-25.20 (2 секции) Гидроруль Е-250 Гидроруль Е-500 Гидроруль Е-800 Гидроруль У245006/01 (500 куб. см) Гидроруль У245006/02 (250 куб. см) Гидроруль У245009/250 (250 куб. см) Гидроцилиндр поворота руля ТО-30 (ТО-30.46.01.000) Гидроцилиндр стрелы ТО-30 (ТО-30.44.20.000) Гидроцилиндр ковша ТО-30 (ТО-30.44.10.000) Ковш основной ТО-30 (ТО-30.2.41.00.000) Зуб ковша ТО-30 (ТО-6А.60.05.002) Нож ковша ТО-30 (ТО-30.60.05.015) Тяга ковша (ТО-30.60.04.000) Коромысло ковша ТО-30 (ТО-30.60.02.000) Стрела ТО-30 (ТО-30.60.01.000) Палец (ТО-30.60.00.001) Палец (ТО-30.60.00.002) Палец (ТО-30.60.00.003) Палец (ТО-30.60.00.004) Палец (ТО-30.60.00.005) Палец (ТО-30.60.00.006) Палец (ТО-30.60.00.007) Палец (Д-561 В60.10.000) Полурама передняя (ТО-30.11.10.000) Полурама задняя (ТО-30.11.20.000) Комплект шарниров на перелом рамы ТО-30 (пальцы, втулки, ШСЛ) Палец на рамку балансира (ТО-30.20.01.001) Рамка балансира (ТО-30.20.01.100) Палец на перелом рамы верхний (ТО-30.11.00.001) Палец на перелом рамы нижний (ТО-30.11.00.002) Мост ОДМ в сборе (Харьков) (ТО-33.00.000) Мост (УНИМОД) в сборе (Минск) (У2210.03А-00.000) Главная передача (УНИМОД) (У2210.02-03.000) Главная передача (ОДМ) (ТО-33.05.15.200) Колесная передача «УНИМОД» левая/правая (У2210.03А-06.000/01) Дифференциал моста «УНИМОД» (У2210.02-03.059-01) Полуось «УНИМОД» (У2210.03А-00.001) Водило с сателлитами «УНИМОД» (У2210.03А-00.030) Шестерня коронная «УНИМОД» (У2210.03-00.057) Цапфа «УНИМОД» (У2210.03А-00.006) Барабан тормозной «УНИМОД» (У2210.03-00.051) Рычаг регулировочный ТО-18Б, ТО-28 «Унимод» (У2210-20Н-03.080) Суппорт тормоза ТО-18 (У2210-20Н-03.002) Ступица колеса ТО-18 (У2210.03А-00.049) Шестерня ведущая (У2210.02-03.021) Шестерня ведомая (У2210.02-03.052) Шпилька крепления колеса Колодка тормозная (120-35.02.090А) Компрессор воздушный (А.29.01.000) Камера тормозная (100-3519210-01) Регулятор давления (11.35.12.010) Клапан защитный двойной (100-3515110) Кран тормозной двухсекционный (100-3514.008) Ремкомплект гидрораспределителя РС-25.20 Ремкомплект г/ц поворота ТО-30 Ремкомплект г/ц стрелы ТО-30 Ремкомплект г/ц ковша ТО-30 Фильтр топливный (Реготмас 532-1Гл) Фильтр гидросистемы ГМП (Реготмас 640-1-05) Фильтр гидросистемы (Реготмас 661-1-05) Фильтр гидросистемы ГМП (Реготмас 635-1-05) Палец балансира ТО30-20.01.001

Палец Д-561В.60.10.00 (ТО-30) Палец ПК-2202.60.00.003 Палец ПК-2202.60.00.004 Палец ПК-2202.60.00.007 Палец ПК-2202.60.00.008 (стрела и п/рама) Палец ТО-30.11.00.001 (верхний шарнир) Палец ТО-30.11.00.002 (нижний шарнир) Палец ТО-30.46.00.005 (рулев. управл.) Палец ТО-30.60.00.001 Палец ТО-30.60.00.002 Палец ТО-30.60.00.003 Палец ТО-30.60.00.004 Палец ТО-30.60.00.005 Палец ТО-30.60.00.006 Палец ТО-30.60.00.007 Полумуфта ТО-30.34.00.040 (вместо ТО-30.34.00.007) Полумуфта ТО-30.34.00.050 (вместо ТО-30.34.00.008) Полуось ПК-2703 L=1118 Полуось ПК-2703 L=900 Полуось ТО-30.25.00.016 (L=905, Z= 18*2) Полуось ТО-30.25.00.016-01 (L=1190, Z=18*2) Полуось ТО-30.26.00.004 Полуось ТО-30.26.00.004-01 (L=1013) Полуось У20104А.21.00.003 (L=1090, Z=18*2) Полуось У20104А.21.00.003( L=1055, Z=18*2) Полурама задняя ТО-30.11.70.000 Полурама передняя ПК-2202 Полурама передняя ТО-30.11.20.000 Прокладка на раму ТО-30.11.00.006 Прокладка на раму ТО-30.11.00.006-01 Прокладка на раму ТО-30.11.00.008 Прокладка на раму ТО-30.11.00.008-01 Прокладка на РОМ У20104А-34.00.016 Прокладка ТО-30.34.00.005 Пружина У2237-35.00.008 Рама балансира ТО.30.20.01.100 РОМ без г/насосов ТО-30.34.00.000 Рычаг регулировочный (трещетка) 120-35.02.136 Сальник 120-2402052А3 Сателит ТО-30.21.02.002 (Z=13) Сателлит ведущ. моста ТО-30.22.02.003 Сиденье в сб. ТО-30.70.04.000 Скалка ТО-30.34.00.017 Стакан ТО-30.34.00.002 Стеклоочиститель с эл. двиг. ТО-30 Стрела ТО-30.60.01.000 Ступица в сб. с барабаном ТО-6А.21.07.100 Ступица ведущ. моста ТО-30.21.07.000 Ступица переходная ПК-2202.34.00.102(Д-65) Ступица переходная ТО-30.22.01.100 Ступица ТО-6А.21.07.001 Тормоз ручной в сб. ТО-30 Трубопроводы тормозные (комплект) ТО-30 Тяга ПК-2202 Тяга ТО30.60.04.000. Фланец — вилка 130-2201023 Фланец на РОМ 130-240.20.39 (10 шлиц.) Фланец на РОМ 120-2402036 В (10 шлиц) Цапфа ТО-30.21.00.002 Шайба 12.6402 Шайба на мост ТО-30.22.02.004 Шайба на раму ТО-30.11.00.009 Шарик на РОМ 10-10.3722 Шарнирное сочление п/рам ТО-30 (к-т деталей) Шестерня венцовая в сборе со ступицей ТО-30.25.00. Шестерня венцовая ТО-30.22.01.001(на мост ведущ.) Шестерня солнечная ТО-30.25.00.15(Z18, Z29) Шестерня ТО-30.21.01.001 Шестерня ТО-30.22.00.000 Шестерня ТО30.34.00.004 ( косозубая ) Шестерня ТО30.34.00.004 ( прямозубая ) Шестерня ТО-30.34.00.009 (косозубая) Шестерня ТО-30.34.00.009 (прямозубая) Шестерня ТО-30.34.00.011 Шестерня ТО-30.34.00.041 (косозубая) Шестерня ТО-30.34.00.041 (прямозубая) Шпилька ведущего моста У 20104Б. — 21.00.024

осуществляет поставку Запчасти для погрузчиков ТО-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40, ТО-25, ТО-6, ТО-6А во все регионы РФ, а также в страны СНГ и Казахстан.

Сателлит ТО-30.25.02.002, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40

Сателлит ТО-30.25.02.002, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40

Подшипник игольчатый ПК-22, ПК-27, ПК-30, ПК-33, ПК-40

Подшипник игольчатый ПК-22, ПК-27, ПК-30, ПК-33, ПК-40

Колодка тормозная У2210.03-01.010 / 500-3502090А

Колодка тормозная У2210.03-01.010 / 500-3502090А (ТО-18 / МИНСКИЙ МОСТ)

Шестерня ТО-30.34.00.004 (косозубая)

Шестерня ТО-30.34.00.004 (косозубая), z-49

Шестерня ТО-30.34.00.009 (косозубая)

Шестерня ТО-30.34.00.009 (косозубая), z-42(54)

Шестерня ТО-30.34.00.041 (косозубая)

Шестерня ТО-30.34.00.041 (косозубая), z-50

Вал в РОМ ТО-30.34.00.027

Вал в РОМ ТО-30.34.00.027 на ТО-30

Гидротрансформатор ТГД 340 А-00.00.000

Гидротрансформатор ТГД 340 А-00.00.000 для ТО-30

Шестерня прямозубая ТО-30.34.00.009

Шестерня прямозубая установлена в РОМе, на погрузчике ПК-27, ТО-30

Шестерня ТО-30.34.00.011

Шестерня Z(внутр)=16, Z(внеш)=54 редуктора отбора мощности погрузчика ТО-30

Муфта ТО-30.34.00.012

Муфта применяется в редукторе отбора мощности фронтального погрузчика ТО-30

Вал ТО-30.34.00.027-01

Вал в редуктор отбора мощности погрузчика ТО-30

Вилка ТО-30.34.00.016

Вилка применяется в редукторе отбора мощности на погрузчике ТО-30

Вилка ТО-30.34.00.400

Вилка применяется в редукторе отбора мощности на погрузчике ТО-30

РОМ ТО-30.34.00.000 Редуктор отбора мощности ТО-30, ПК-27, ПК-22, ПК-33

ТО-30.34.00.000 Редуктор отбора мощности (РОМ) для погрузчиков ТО-30, ПК-27, ПК-22, ПК-33

Прокладка паронитовая ГМП У35.615/У35.605 (комплект)

Прокладка паронитовая ГМП У35.615/У35.605 (комплект) для фронтальных погрузчиков ТО-18, ТО-28

Фланец РОМ 120-2402036 14 шлиц. ТО-30

Фланец РОМ 120-2402036 (14 шлицов) для погрузчиков ТО-30, ПК-27, ПК-40

Фланец ПК-3301.41.01.108 погрузчика ПК-33, ПК-40

Фланец ПК-3301.41.01.108 для погрузчиков ПК-33, ПК-40 (двигатель Д-260)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: