Погрузчик Сервис. Основные неисправности и поломки автопогрузчиков Балканкар

Погрузчики прочно вошли в разные сферы деятельности. Они автоматизируют процесс поднятия, перемещения и выгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар — техника болгарского производства. Его выпускает одна из самых надежных фирм Европы, он пользуется популярностью не только в странах бывшего СССР, но и в других мировых государствах. Главные преимущества данного транспорта: надежность, неприхотливость, простота эксплуатации.

Болгарский автопогрузчик

Устройство

Болгарские погрузчики Балканкар имеют следующие основные элементы:

  • кабина;
  • двигатель;
  • противовес;
  • рама;
  • трансмиссия;
  • управляемые колеса;
  • грузоподъемник;
  • вилочный захват;
  • ведущие колеса.

Balkancar способен перемещать грузы на дальние расстояния. Высокая маневренность позволяет эксплуатировать устройство в ограниченном пространстве.

Компактный размер, маневренность, высота и мощность разгрузки — основные характеристики, благодаря которым устройство подходит для работы в любом складе.

Вилочные погрузчики в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени и других регионах

Дорогой посетитель! Вы находитесь на официальном сайте — одного из активных участников рынка подъемно-транспортного оборудования Уральского Федерального округа и Пермского края. Мы занимаемся продажей вилочных погрузчики в Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске. На страницах сайта Вы сможете найти всю интересующую Вас информацию о товарах и услугах.

БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ

Ремонт погрузчиков

  • Сервисное обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков TOYOTA, BALKANCAR (Балканкар)
  • Капитальный ремонт погрузчиков
  • Текущий ремонт узлов и систем погрузчика
  • Техническое обслуживание погрузчиков

Львовские вилочные погрузчики

  • Погрузчик вилочный львовский 41030, 4086 и 4086-07 грузоподъëмностью 5 тонн, 6.3 тонны и 7 тонн
  • Автопогрузчики, электропогрузчики «Балканкар» («Balkancar») производства Болгарии

Запчасти для вилочных погрузчиков

  • Балканкар (Balkancar) производства Болгарии
  • Toyota, Komatsu, Mitsubishi, Nissan, TCM, Nichiyu производства Японии
  • Still, Linde, Jungheinrich производства Германии
  • Doosan-Daewoo, Hyundai производства Кореи
  • Heli, HC (Hangcha), TFN, Dalian производства Китая
  • Лант производства Украины (львовский автопогрузчик моделей 40810, 40814, 40816, 41015 и 41030)

Платформенные электротележки (электрокары)

Платформенные электрокары (электротележки) и самосвалы «Балканкар» («Balkancar») производства Болгарии, грузоподъëмностью от 1,0 до 3,0 тонн с устройством подъëма платформы или без него, а также запчасти, комплектующие и расходные материалы к ним.

Тяговые аккумуляторные батареи (тяговые аккумуляторы) и зарядные устройства

  • Панцирные кислотные батареи для вилочных электропогрузчиков и электрокар производства Болгарии. Тяговые аккумуляторы «ISKRA» («ИСКРА») стандартной или повышенной ëмкости.
  • Зарядные устройства для тяговых аккумуляторных батарей производства Болгарии.

Шины к погрузчикам

  • Шины для всех моделей вилочных погрузчиков
  • Шины, колëса и обода-барабаны к электрическим погрузчикам производства Болгарии
  • Шины для строительной техники (минипогрузчики типа «BOBCAT», экскаваторы, тяжëлые грейдеры и фронтальные дизельные погрузчики)

За годы успешной работы компания зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика погрузчиков и складского оборудования. Это позволяет нам укреплять существующие и строить новые деловые отношения со многими промышленными предприятиями региона. Опыт показывает, что Клиентам было бы удобно иметь постоянного стратегического партнера, обеспечивающего организацию поставок в нужные сроки, способного провести квалифицированную консультацию и поддерживающего тем самым непрерывный цикл работы производства. Гибко подстраиваясь под требования рынка, компания предоставляет полный комплекс услуг в области складского оборудования, начиная с продажи вилочных погрузчиков и заканчивая их капитальным ремонтом. Признание и благодарность многих крупных промышленных предприятий Урало-Сибирского региона являются нашей самой важной наградой, которую мы очень ценим и преумножаем. Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества, и стараемся сделать его максимально комфортным.

ДВ-1661

Дизельный погрузчик ДВ-1661 — универсальный погрузчик вилочный для разгрузочно-погрузочных работ, перевозки предметов на поддонах или в специальной таре на небольшие расстояния.

Дизельный погрузчик

Особенности модели:

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • удобное рабочее место, которое регулируется по высоте, амортизировано, с большим ходом;
  • хорошая шумоизоляция и виброзащита, чему способствует эластичная система подвески кабины к шасси;
  • щит приборов представляет собой независимый модуль; оснащен подсветкой;
  • компактная рулевая колонка; много свободного пространства около педалей;
  • сварная конструкция шасси — разработка компании Балканкар — обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
  • управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем;
  • простая кинематическая схема.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 2,8 м.

Главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке. Но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель).

Электросхема мини погрузчика JCB — Автозапчасти и автоХитрости

  • Начнем…
  • < manuals > СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
  • XF 2013-2017
  • 95XF
  • RENAULT
      MAGNUM 2000-2006
  • MAN
      Хитрости
  • ЦРУ
  • ЭПБ
  • Тренинг персонала КП КП
  • AS-Tronic
  • AS-Tronic lite
  • AS-Tronic mid
  • Voith DIWA.5
  • ZF-EcoLife
  • SCR AdBlue (diag)
  • EBS / ESP
  • ECAS / EFR (CDC)
  • Пневматика
  • AGR
  • KSM
  • PTM
  • CAN
  • EDC7
  • EDC17
  • EDC MS 5
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • FFR / ZFR
  • ZBR2
  • HydroDrive
  • EBS2 Knorr
  • ABS Ci12
  • ZDR / FFR
  • Гибридные БУ
  • Рем. зона
      МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
  • Таблички двигателей
  • VIN код
  • Рычаг преселектора
  • Уровень топлива
  • EDC
      Практика
  • Низкое давление
  • Высокое давление
  • Высокий расход
  • PM-KAT
  • Обманываем AGR
  • Работы с AdBlue
  • AdBlue
      Коды 5556, 5038
  • Код 4549, 4357
  • Регулировка клапанов
  • Световой тест
  • Генератор
  • Ремонт холодильника
  • ПОЛЕВАЯ
      Наддув
  • Нет «нейтрали»
  • Схемы ОНЛАЙН
      EDC EDC
  • EBS
      EBS
  • OBD
      Система OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
      TGS / TGX Электросхемы
  • ECAS 2
  • EBS 5
  • КП
  • Интардер
  • Двери
  • KSM
  • TGL / TGM
      Использование
  • Электросхемы
  • EBS WABCO
  • ECAS
  • КП
  • L2000 / M2000-L
      Электросхемы
  • Блокировка
  • MAN TG с PTM
  • EDC
      EDC MS 5 Поиск сбоев
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • Самодиагностика
  • EDC MS 6.1
      Функц. описание
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
      Поиск сбоев
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
      Коды неисправностей
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
      Коды неисправностей
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
      Коды неиспраностей
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
      Коды неисправностей
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
      Коды неисправностей
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
      Коды неисправностей
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
      TGA AS-Tronic
  • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
      Коды неиспраностей
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
      Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
      Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
      Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
      Описание
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
      Коды неисправностей
  • Описание
  • EHLA — ALA
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
      Описание
  • Функц. описание
  • F_L_M 2000
      Электрооборудование
  • EURO 6
      MAN EURO 6
  • Схемы
  • DAF
      Хитрости
  • Электросхемы Читаем схемы
  • DMCI
  • VIC-2 + VIC-2 Lite
  • VIC-3 + VIC-3 Lite
  • Euro 6
      MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
  • MX-13
      PACCAR
  • EGR
  • Аббревиатуры
  • EAS
  • Замок зажигания
  • ГЕНЕРАТОР
  • Электропитание
  • Сети автомобиля
  • DAFXF Схемы
  • Коды неисправностей
      «MIL» для ECS-DC4 и EAS
  • для ECS-DC5 и EAS
  • DMCI
      Расшифровка
  • DMCI
  • ECAS
      ECAS-2
  • ECAS-3
  • ABS/EBS
      ABS/ASR-D
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS
  • EBS-2
  • EST
      EST42
  • EST52
  • EAS
      EAS
  • EAS-2 Расшифровка
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • AIRTRONIC
  • D3LC (ACH-EA)
  • AGS
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DTCO
  • MTCO
  • ATC
  • DTS
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Cистемы
      Сокращения
  • Электро проводка
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 <2002 г.
  • CF75/85 ≥2002 г. XF95
  • Блок UPEC
  • Описание
  • VIC_DIP-4_MTCO
      Поиск неисправностей
  • INTARDER
      EST 52
  • EST 42
  • Отопители
      ACH-EW
  • ACH-EA
  • ACH-W2
  • ACH-W3
  • Тормоза
      EBS
  • ABS-D
  • ABS-E
  • ABS-E2
  • Конструкция
  • Схемы торможения
  • Кабина
      Подвеска кабины
  • Опрокидывание
  • Кондиционер
  • Описание CAN
  • AS TRONIC
  • Описание APU
  • Система AGS
  • ECS-DC3 (LF/CF)
  • ZF EST 42
  • ИММОБИЛАЙЗЕР
  • RAS-EC
  • ATC
  • E-gas 3
  • CDS-3 LF45/55
  • ECAS 4
  • LDWA
  • ALS-S
  • Двери
  • Руль
  • DAF XF105
      CAN Топология
  • Проверка CAN
  • Интардер ZF
      ZF EST42
  • ZF EST52
  • Тормоза
      EBS 2
  • Пневматика
  • EAS-2
      Описание
  • Компоненты
  • Схема
  • Функции
  • КП
      Пневматика
  • Механика
  • Таблички
  • Защита
  • Сцепление
  • Модулятор
  • BBM
      BBM
  • Схемы
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • DMCI
  • Пнемоподвеска
  • AGS
  • ACC
  • Типы КП
  • Варианты APU
  • Климат контроль
  • Холодильник
  • Регулир. клапанов
  • Блок. дифференц.
  • DAF XF95
      Электросхемы
  • Изменения с 0Е626381
  • 95XF серия
  • CHASSIS 0E459335
  • CHASSIS 0E473500
  • CHASSIS 0E477514
  • CHASSIS 0E527418
  • Проводка
  • КПП
  • Компоненты
  • Системы
  • Узлы
  • Разъемы
  • F95
      Электросхемы
  • DAF CF65/75/85
      Диагностика
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Проводка
  • Читаем схемы
  • Узлы
  • LF45/55
      Компоненты LF45 IV, LF55 IV
  • Гл. выключатель
  • DIP-4
  • Идентификация
  • Типы DAF
  • MERCEDES
      ACTROS 950-954 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • ACTROS 930-934
      Хитрости
  • Обучения Конструкция MP2-3
  • Изучаем Actros
  • DAS
  • Потеря мощности
  • Коды неисправостей
      MR euro 2-3
  • MR euro 4-5
  • ZHE
  • GS II
  • BS
  • ART
  • BNT
  • EAPU
  • EDW
  • BTS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • Сообщения
      MR «Code»
  • GS ограничение
  • Мощность снижена
  • Электросхемы MP2-3
      Задний модуль
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • MR euro 2-3
  • MR euro 4-5
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • ТР
  • ART
  • BTS
  • Места установки
      АКП GS II
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
      АКП GS II
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Реле/предохранители
  • ACTROS euro 6
      ТСМ TCM
  • Обучение
  • MCM
      MCM
  • Коды MCM
  • ACM
  • APS
  • ATEGO 950-954
      Коды ATEGO 950-954
  • ATEGO 970-976
      Электросхемы MR OM904
  • MR OM906
  • ABS
  • AGN
  • GS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • Коды ATEGO 970-976
  • SCR
  • EBS
  • Впрыск
  • AXOR 940-944
      Электросхемы ABS
  • FLA
  • TCO
  • SRS
  • RS
  • NR
  • MR
  • FR
  • GS
  • INS
  • Коды неисправностей
  • AXOR 950-954
      Электросхемы MR MR
  • Коды неисправностей
      ABS/ASR
  • AGN alison
  • AGS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • NR
  • VARIO
      MR Электросхемы
  • Компоненты
  • FR
  • SK / MK / LK
      Электросхемы ADM
  • UNIMOG
      Электросхемы HYD
  • MR
  • ATRON
      Электросхемы MR
  • ZETROS
      Электросхемы MR
  • SPRINTER
      SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
  • SPRINTER 910
      CDID3S2- OM651
  • Ремонт блоков
  • EPS
  • Компоненты 900-926
  • Видео обучения
  • ТО
  • IVECO
      EURO TRAKKER Электросхемы
  • ABS/ASR
  • TRAKKER E 4/5
  • EURO CARGO
      TECTOR
  • До 2003 г.
  • 6 — 10 тонн
  • EuroStar Cursor
      Электросхемы
  • STRALIS
      Электросхемы
  • STRALIS AS E 4/5
  • Борт. компьютер
  • EDC 6.2
  • EBS
  • ECAS
  • КП EUROTRONIC
  • Коды неисправностей
      КПП Евротроник
  • EBS
  • ECAS
  • Регулир. данные
  • SCANIA
      Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
  • PDE
  • Полевая
      Зимой
  • Обучения
      Введение
  • Аббревиатуры
  • Сигналы
  • Пути тока
  • Поиск по схемам
  • Шасси
  • Кабина
  • Магистрали
  • LimpHome
  • Дилерское обучение
  • КП Р, R и Т серий
  • Коды неисправностей
      Двигатель
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • EDC
  • PDE S6
  • Opticruise
  • EBS 2.2
  • XPI
      Описание
  • Контур
  • SDP3 и XPI
  • CAN
      Диагностика
  • CAN Dump_Analyzer
  • Адреса
  • Блок координатор
      Описание
  • Диагностика
  • Электросхемы
  • COO6
  • COO7 Описание
  • Распиновка COO7
  • Электросхемы
  • Тормоза
      EBS Устройство системы
  • Системы
  • Компоненты
  • Сигналы блока
  • Электросхемы
  • Диагностика
  • схемы 5 серии
  • ABS
      ABS BOSCH
  • ABS WABCO D
  • Без EBS
  • Пневматика
  • Прицеп
  • ELC 2
      Диагностика
  • Ремонт
  • EDC
      PDE (EDC) MS6 Диагностика
  • Испытания
  • Блок EDC
  • Насос-форсунка
  • Неисправности
  • EDC MS5
      Описание MS5
  • Диагностика
  • Соединения б/у
  • Схемы
  • EDC PDE S6
  • Диагностика PDE
  • Opticruise
      Компоненты
  • Конструкция
  • Функционирование
  • AGR/SCR
      AGR
  • SCR Описание
  • Диагностика
  • Поиск неисправностей
  • Типы кодов
  • Самоподготовка
  • Denoxtronic
  • SCANIA 3
  • HPI с EDC S6
  • APS
  • TRIP
  • Турбина
  • Блок S6, S7
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Маркировка кабелей
  • Сокращения
  • Retarder
  • ZF (механика)
  • OBD
  • EDC 14л. 3 серия
  • Зарядка
  • Блок управл. S6
  • КПП
  • VIS
  • Замедлитель
  • Алко-блок
  • VOLVO
      Рем. зона Дым
  • Малая мощность
  • Расход топлива
  • Обучение
      VIN код
  • Электрика
  • Регулировки
  • MID 130, MID 223
  • MID 136 EBS/ESP
  • MID 150 ECS2
  • MID 150 ECS3
  • MID 216 LCM
  • MID 144 VECU
  • MID 128 EECU
  • Жгуты
  • D16C
  • APM
  • Топливная система
      Проверки Баланс. цилиндра
  • Объем топлива
  • Электросхема
  • С ручным насосом
  • С электро насосом
  • FM
      Описание FM4
  • FM4 D11
  • FM4 D16
  • FE3 / FL3 (EU6)
  • FH
      FH4 D13 A400
  • FH4 D13 K420
  • FH4 D13 K460
  • Тормозная система
      EBS Описание
  • EBS FE3 / FL3
  • EBS FH4 / FM4
  • Коды неисправностей
  • ABS
      Описание
  • Коды неисправностей
  • Коды неисправносей
  • FM
      FM (4) Электросхема
  • FM9_12,FH12_16, NH12
      Электросхемы
  • FM7, FM10, FM12
      Обозначения
  • Оборудование
  • Электросхемы
  • FM 2013 г.
  • EBS
  • Регулир. данные
  • FL6, FL, FE
      Электросхемы
  • Схемы FL серии
  • Проводка
  • Сокращения
  • VM, EM-EU5
      Электросхемы
  • FH
      FH (4) Электросхемы
  • Коды неисправностей
      ECM
  • EMS
  • MID 128
  • MID 140
  • Стояночный тормоз
  • ALCOLOCK
  • D12D
  • EECU MID 128
      MID 128 D9,D12,D16
  • Коды MID 128
  • VECU MID 144
      Коды MID 144
  • Америка
      VN / VHD / VAN
  • Топливные системы
      euro 6
  • D9B
  • D11
  • D12C
  • D12D
  • D13
  • D13K
  • D16
  • D16K
  • EURO 6
      Service
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2013 г.
  • FH4 2013 г.
  • FH4 2012 г.
  • FL3 2013 г.
  • FE3 2013 г.
  • OBD
  • Дисплей
  • DAS
  • LCS
  • ACC
  • LSS
  • Каналы данных
  • ESP
  • Тормоз-замедлитель
  • Шина CAN
  • Разъемы прицепа
  • Электросхемы
  • Сборник мануалов
  • RENAULT
      ОБУЧЕНИЕ… Проводка
  • OPTIDRIVER 2
  • DXi 12
  • VOITH
  • IC 04
  • V-MAC IV и VECU
  • A.P.M.
  • CLU, ACU, ICU, FCU
  • DIAGNOSTIC DXI
  • SUPER H
  • DXi 13
  • Bodybuilder
  • DXi 11
  • Новое в DXi
  • EBS 5 / ESP Описание
  • Компоненты
  • Пневматика
  • Рем зона
      LCM
  • Коды неисправностей
      Обозначения
  • ТАХОГРАФ
  • EBS
  • ABS
  • EECU EUP
  • EECU CR
  • INTARDER ZF
  • TELMA
  • VECU
  • ASTRONIC
  • EDC
  • MAGNUM
      Электросхемы
  • Предохранители
  • Места установки
  • Электроцепи
  • Mack MIDR
  • Подвеска (6X2)
      Электросхемы
  • Диагностика
  • PREMIUM
      EURO 4 Электросхемы
  • Компоненты
  • EURO 5
      Электросхемы
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Блок предохранителей
  • Блок соединений
  • Двигатель
  • MIDLUM
      Электросхемы
  • Читаем схему
  • Компоненты
  • Тормоза
  • KERAX
      Электросхемы
  • Блок предохранителей
  • Компоненты
  • Читаем электросхему
  • EURO 6
      Сервис. инструкции
  • Тормозная система
  • EMS 2
  • FOTON
      AUMAN Электро система
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Люкс
  • Foton & Daimler
  • FORD
      CARGO Электросхема
  • HINO
      Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
  • Двигатели
      J и S серии
  • Аббревиатуры
  • HINO 300
  • XZU / WU
  • E13C euro 4
  • Тахограф
  • HOWO
      Электросхемы
  • ABS
  • ISUZU
      Электросхемы
  • СЕРИЯ «N» Компоненты
  • Подача питания
  • Электросхема
  • СЕРИЯ «F» и «G»
      Компоненты
  • Подача питания
  • Электросхема
  • Проводка
  • SHACMAN (SHAANXI)
      SX3255DR
  • ECU
  • Проблемы
  • HYUNDAI
      Электросхема
  • MITSUBISHI
      Canter EURO 3 Электросхема
  • Common Rail
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Canter EURO 4
      Двигатель Common Rail
  • Диагностика
  • Электросхема
  • FREIGHTLINER
      FLC Cummins
  • Eaton FLC
  • Коды неисправностей
  • KENWORTH
      T800
  • T2000
  • W900
  • Коды неисправностей
  • МАЗ
      Схема MB EURO 3/4
  • Схема MB EURO 5
  • Схема Deutz EURO 4
  • Двигатели
  • МАЗ-ххххВ9*
  • ЯМЗ — MAN
  • ABS
  • ЭСУПП
  • Очистка катализат.
  • КАМАЗ
      Электросхемы Cummis CM2150
  • Топливная система
      BOSCH MS 6.1
  • EDC 7
  • Common Rail
  • Неисправности
      колен/распредвал
  • Диагностика
      CUMMINS
  • Коды неисправностей
      AS-Tronic
  • CBCU3-E
  • ZF EST 42
  • ADM3_MR2_SCR
  • ABS (блинк/SPN)
  • Тормозная система
      Описание
  • ABS
  • KAMAZ (mercedes)
      5490 Электросхема
  • Системы
  • Комментарии к кодам
      ABS
  • ABS SCRABS
  • MR
  • ADM2
  • ADM3
  • Электросхемы
      ABS
  • MR
  • ADM2-3
  • ТП и ЭСУД-1
  • РАРИТЭК- 1
  • МНЭ
  • Регул. клапанов
  • 65116
  • УРАЛ
      6370 ABS 6 Устройство
  • Компоненты
  • ECU
  • Характеристики
  • Ошибки
  • Электросхема
  • Автобусы
      МАЗ Электросхемы 203
  • 206
  • 251
  • 256
  • МАЗ 103, МАЗ 107
  • МАЗ 105
  • МАЗ 152
  • МАЗ 215
  • МАЗ 231
  • МАЗ 241
  • МАЗ 206/226
  • Пневмосистемы
  • SCANIA
      Scania Touring Электрика
  • Отопитель
  • Кондиционирование
  • АКП
      АКП ZF
  • Элементы
  • Сигналы
  • Тормоза
      Пневматика
  • 4 серия
      Подвеска Подвеска ELC
  • Электросхемы ELC
  • Коды неисправностей
  • Приборка
  • Блок предохранителей
  • Рама и двигатель
  • АКПП ZF
  • EDC MS5
  • Шасси K/L/N
  • Электросхема
  • Отключение массы
  • ELC
  • BNS II
  • EDC MS 6
  • VOLVO
      B12B_B12M
  • B10 EDC
  • B7, B9, B12
  • Серия B
  • Все электросхемы
  • Daewoo
      BH120F
  • Компоненты
  • ABS
  • MAN
      NL243 / 283
  • RH 353 / 403 F
  • NL_NB 263/213/353
  • TEBS
  • EBS Коды неисправностей
  • Диагностика
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • Irisbus Crossway
      Электросхемы
  • Контрольные лампы
  • ABS ASR
  • ЛИАЗ
      5292_22
  • ЭСУ-1АА
  • 529230-31
  • BOVA
      Futura
  • Magiq
  • HIGER
      ЭБУ CM2150E
  • 6129
  • VAN HOOL
      Двигатель
  • Приборы
  • DAF
      SB 220 GS/LT
  • King Long
      XMQ6120C
  • Электросистемы
      ETS и MTS
  • A092 / A0921
  • Country
  • EOS 80-233
  • Mercedes Conecto
  • Hyundai Universe
  • ПАЗ
  • Setra S315
  • КАМАЗ Bravis
  • NEOPLAN
  • KIA Grandbird
  • Lexio
  • НЕМАН
  • Волжанин
  • РИТМИКС
  • STREET
  • YUTONG
  • Спецтехника
      Komatsu Тех. документация
  • Двигатели
  • Электросхемы BR380JG
  • D31
  • D37A
  • D65
  • D85C-21
  • D155A
  • D155C-1
  • D275A
  • D355C
  • D375A-5D
  • PC27MR
  • PC35(45)R-8
  • PC120-6 Excel
  • WF550A-3
  • WB97S-2
  • PW200(220)-7H
  • PC300(LC)-6
  • PC400-7
  • PC400(450)(LC)-7
  • PC1800-6
  • PC1250(SP)(LC)-7
  • PC1100(LC)(SP)-6
  • PC750(800)
  • PC750(800)-6
  • PC1000(LC)(SE)
  • Гидравлика
      PC200(220) 6 Excel
  • PC200(220) 7
  • PC300(350) 7
  • CATERPILLAR
      Словарь CAT
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы CS653E
  • 374D
  • 432/434/442/444
  • Hitachi
      EX300 — 5
  • ZX200 — 270
  • ZX450 — 520
  • Zaxis190W-5N
  • 210-6N and 210LC-6N
  • Коды неисправностей
  • Сервис. документация
  • Kobelco
      Сборник схем
  • RK250
  • LIEBHERR
      LTM 1100 Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Электросхемы
      LR1600
  • LTM1250/1300
  • PR712 — PR752
  • LT1025
  • Коды неисправностей
  • LICCON
  • Серия T, TL
  • Серия PR
  • Серия LH
  • Серия RL, LR
  • FURUKAWA UNIC
      Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • Гидросхемы
  • EK — 18
      ЕК-18 Perkins
  • ЕК- 18 245
  • JCB
      Мега коллекция
  • Проводка
  • Вся техника Backhoe Loaders
  • Loadalls
  • Excavators
  • Wheeled Loaders
  • Fastrac
  • Robot
  • Teletruk
  • Dump Trucks
  • Электросхемы
      JS145W
  • 3CX — 4CX
  • BW 177-226
  • Погрузчик
      Коды неисправностей Телескоп CODE
  • 409
  • TM310
  • 411, 412, 416
  • 414, 426, 434, 436, 456
  • Электросхемы
      Мини погрузчик
  • 175
  • Common Rail
      Коды неисправностей
  • Проверка
  • Устройства
  • NEW HOLLAND
      Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • Погрузчик Фронтальный
  • Коды неисправностей Фронт. коды двигат.
  • Фронт. коды КП
  • Коды L C
  • Электросхемы
      Фронт. серия 3
  • Фронт. серия 6
  • Мини фронт.
  • Tractor
      Коды неисправностей Tractor T6
  • Tractor T7
  • Tractor T8
  • Tractor T9
  • Электросхемы
      Tractor T9
  • SP280 — SP480
  • CASE
      Погрузчик Фронтальный
  • Коды неисправностей Фронт. коды
  • Коды SR SV TR TV
  • Коды Steiger
  • Электросхемы
      Фронт. серия 3
  • Фронт. серия 6
  • Мини фронт.
  • MX Magnum
      Коды неисправностей
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • PUMA
      Электросхемы
  • Коды неисправностей
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • Трактор Steiger
  • Сервисные инструкции
  • Сервис. коллекция
  • DOOSAN
      Электросхемы DL
  • DX
  • DX W
  • Mega — III
  • Mega — V
  • Skid Loader
  • Solar LC-III
  • Solar LC-V
  • Solar W-III
  • Solar W-V
  • Гидравлика
      DL
  • DX
  • DX W
  • Mega — III
  • Mega — V
  • Skid Loader
  • Solar LC-III
  • Solar LC-V
  • Solar W-III
  • Solar W-V
  • DOOSAN
  • BOMAG
      BW 213 / 214 Электросхемы
  • Engine BW 213 / 214
  • Engine type TCD
  • Steyr
      Электросхемы CVT 6140 — 61195
  • 4110 — 6140 PROFI
  • CVT 6130 — 6160
  • 9080 — 9105 MT
  • CVT 6165 — CVT 6225
  • CVT 6170 — CVT 6230
  • Коды неисправностей
  • John Deere
      Читаем схемы
  • Терминология
  • Loader 444K 4WD
  • 524K 4WD
  • 644K 4WD
  • 724K 4WD
  • 824K 4WD
  • Коды неисправностей
  • Track
      350D and 400D-II
  • 250D and 300D
  • Коды 250D/300D
  • Tractor Loader
      210K EP
  • Skidder
      540H and 548H
  • 540G-III and 548G-III
  • 648G-III and 460D
  • Tractor
      9120 — 9620
  • 7720, 7820 и 7920
  • 8130 — 8530
  • Log Loader
      335C
  • Skid Steer
      318E and 320E
  • 319E and 323E
  • Landscape Loader
      210LE
  • 210LJ
  • Комбайн
      9560, 9660 Эектросхемы
  • Коды неисправостей
  • XCG
      XCG 210LC-8B
  • XCG 240LC-8B
  • XCG 330LC-8B
  • Коды неисправностей
  • HYUNDAI
      Электросхемы
  • MINI EXCAVATOR
  • Все схемы
  • Сборник инструкций
  • CLAAS
      Jaguar 695
  • BobCat
      Сервисная инф.
  • T2250
  • T2556-T2566
  • Коды T40140-80
  • Схемы серии Т
  • TEREX
      Схемы A350
  • Схемы A600
  • TADANO
      Схемы
  • MDT 9 Error Codes
  • ATF-Faun 130
  • VOGELE
      SUPER 2500
  • VOLVO
      BHL
  • SAME
      SAME
  • LINDE
      H12T-H20T
  • Service
  • DYNAPAC
      Сборник схем
  • GENIE
      Service manual
  • HYSTER
      Сервис. коллекция
  • Другая С/Т
      LOGLIFT 59
  • ЕТ — 26
  • Погрузчик Baumann
  • Подъемники
  • Кран КС-55727
  • ОБУЧЕНИЯ
      NH/Case/Steyr
  • Прицепы
      МАСТЕРСКАЯ Имитатор Knorr
  • WABCO
      ECAS
  • Параметризация
  • Калибровка
  • Неисправности
  • Клапаны
  • Системы
  • Vario
  • Vario VCS II
  • EBS C
      Системы
  • EBS D
      Система EBS D
  • Компоненты EBS D
  • Установка EBS D
  • ECAS
      Компоненты
  • EBS E
      Система EBS E
  • Модернизация
  • Компоненты
  • Штекеры
  • TEBS E2
  • РЭФы
      Thermo King Электросхемы
  • Коды ошибок
  • CARRIER
      Электросхемы
  • Сокращения
  • Maxima 2
  • VECTOR
  • HALDEX
      Система
  • Схемы
  • Knorr-Bremse
      TEBS TEBS 4
  • TEBS E
  • TEBS G2.0/G2.1
  • TEBS G2
  • TEBS G2 Обучение
  • Кабели
  • KB4TA
  • EZ2085
  • BR92..
  • TEPM-S/TEPM-P
  • KB3-TA
  • ES2005
  • ТОНАР
  • Розетки
  • TIR вездеход
  • Прицепы МАЗ
  • Программы
      VOLVO VOLVO PTT 2.7…
  • VOLVO soft
  • J1587 Navigator
  • Man Immo_Edit
  • SDP3/XCom/SOPS
  • DAF Davie
  • DAF DevTool
  • DAF Devkit 2
  • CNH EST
  • WABCO
  • FDOK NEW
  • Разное
      Autocom Mercedes Actros Диагностика
  • Кл. резервирования
  • Модуль Ast
  • Подвеска Калибровка уровня
  • MAN
      Диагностика-video
  • Экономичность
  • EDC 7-ошибки 3082
  • 3087
  • 3088
  • 3089
  • 3091
  • 3099
  • 3100
  • 3746
  • 3748
  • 3752
  • 3753
  • 3789
  • 3802
  • 3851
  • 00081 / 03785
  • EBS
      Датчики ABS
  • EBS-ошибки 04376 / 04377
  • 04081 / 01056
  • Рычаг передач
  • Какой лучше..?
  • DAF
  • Буквари
      DAVIE DAVIE и топливная
  • DAVIE и EAS (EAS 2)
  • DAVIE и EMAS
  • MAN-cats II
  • SDP3
  • SDP и SCOP
  • Осциллограф
  • FLUKE 123
  • TEBS E
  • TEXA
  • TECH TOOL
  • DaimlerChrysler
  • Vediamo
  • Knorr — Bremse
      ABS 6 Диагностика
  • Описание EBS
  • Справочник
  • Обучение ABS/ASR
  • Обучение ELC
  • Обучение EBS-2
  • WABCO
      Рем. зона TEBS E
  • EBS 3
      Компоненты
  • Описание
  • Схемы
  • Компоненты
  • Диагностика
  • ECAS
      Описание
  • Компоненты
  • Системы
  • EBS
  • ABS
  • ESC
  • Самодиагностика
  • Электросхемы
  • Авт. отопители
      Теплостар 14ТС-10
  • Ремонт серии 14ТС
  • 11ТС
  • Адаптер RS232
  • Термикс
      Коды неисправностей
  • Eberspacher
      Расчет отопителей
  • HYDRONIC Hydronic M
  • Hydronic M D10W
  • Hydronic M10, M12
  • Hydronic-10
  • Hydronic L-II
  • Hydronic D 5 W S
  • Диагностика L
  • Диагностика M или D10
  • Диагностика M-II
  • Диагностика D 5 W S
  • B7W — D7W
  • X3, X7, X12
  • D 24 W
  • D9W
  • HYDRONIC 16/24/30/35
  • AIRTRONIC
      AIRTRONIC
  • D4, D4 Plus
  • D5
  • D 8 L C
  • V 7 S
  • B1LC — D1LC
  • B3LP — D3LC — D3LP
  • D 5 L C
  • ПРАМОТРОНИК
      4Д-24
  • 141.8106.000
  • 15.8106
  • 16ЖД24
  • AirTop
      AT 2000
  • AT 2000st
  • AT 3500/5000
  • 24/32
  • Webasto Thermo 300
      Описание
  • Проверка компонент.
  • Диагностика
  • DBW
      Webasto BBW/DBW46
  • 2010-2020 300-350
  • DBW 160 — DBW 350
  • Spheros
      Thermo 300
  • Thermo E
  • Установки
      DAF
  • IVECO
  • MB
  • NEOPLAN
  • RENAULT
  • SCANIA
  • MAN
  • ПЛАНАР — 4Д
  • Stroco
  • DW 80 / DW 80-TRS
  • ПЖД12
  • Двигатели
      CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
  • Компоненты
  • Cummins ISX
      Коды неисправностей
  • N14 PLUS
  • M11
  • SCR
  • Электросхемы
  • ЯМЗ
      Описание
  • Компоненты
  • ТС
  • БД
  • Диагн. двигателя
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • ЯМЗ-536
  • ЯМЗ-656..658 Коды неисправностей
  • CRS
  • ЯМЗ-650
      Коды неисправностей
  • CRS System 2
  • ЯМЗ-530 ГАЗ
      Диагностика
  • Компоненты
  • DEUTZ
      EMR3
  • JCB
      Коды неисправностей Tier 3
  • Isuzu T4i
  • Detroit Diesel
      Компоненты DDEC
  • Коды неисправностей
  • Series 60 EGR
  • John Deere
      4.5L and 6.8L
  • DAF
      MX-13 Топливная
  • MX-13 ОГ
  • D6AV/D6AB/D6AC
  • Д-245
  • OM 904_OM 906
  • DL06, DL08, DV11
  • DV11
  • КП
      TELMA Электросхемы
  • ALLISON
      3000_4000 серия
  • ZF ECOMAT 2
  • ZF ASTRONIC
  • ZF ECOSPLIT
  • Eaton Fuller
  • EPS
  • ЭБУ
      ЭСУ — 1А Диагностика
  • Неисправности
  • Пины 50.3763
  • Пины М230.Е3
  • MR2A/MR2B
      Описание ЭБУ
  • Прог. обеспечение
  • Параметрирование
  • Диагностика
  • Компоненты
  • EDC 17
  • Cummins
      CM2150
  • BOSCH
      Неисправности CP
  • Неисправности CP1
  • Неисправности CP2
  • Тормозные системы
      АБС-Т Диагностика
  • Ремонт
  • Электросхемы
  • АБС-П
  • «Экран»
      Компоненты «Экран»
  • Диагн. «Экран»
  • Кабель + PIN
      VOCOM I, II
  • Тахограф
  • АКБ
  • Турбина VGT
  • Большой сборник
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
      Магазин з/ч (б/у) MAN
  • Mercedes Actros
  • DAF
  • Ремонт и прочее…
  • Контакты
  • < manuals > > Спецтехника > JCB > Погрузчик > Электросхемы

    Электросхема мини фронтального погрузчика JCB

    Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

    ДВ-1788

    Дизельный погрузчик ДВ-1788 — универсальная погрузочно-разгрузочная техника, способная перевозить предметы в специальной таре или на поддонах на небольшие расстояния.

    Погрузочно-разгрузочная техника

    Основные особенности и технические характеристики:

    • рулевое управление, гидростатический усилитель;
    • пневматические или массивные шины по типу «суперэластик»;
    • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке; вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
    • сфера использования: полотно с гладким, твердым покрытием (бетон, асфальт); для работы в закрытых помещениях необходимо оснастить погрузчик катализатором;
    • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С;
    • гидродинамическая передача, инчинг-клапан, блокировка, предотвращающая зажигание двигателя, если реверс на переднем или заднем ходу;
    • на щитке управления прибор показывает данные по количеству топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы;
    • сварная конструкция шасси обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
    • управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем.

    Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3000 кг.

    Преимущества и характеристики болгарских погрузчиков

    Balkancar Record – крупнейший производитель погрузчиков на территории Болгарии еще со времен СССР. Компания с полувековым стажем работы выпускает дизельные и газовые автопогрузчики, автотягачи. Электропогрузчик Балканкар – рациональное решение для бизнеса на территории России, так как за годы эксплуатации выработана ремонтная база и достаточное количество расходных материалов и запчастей.

    Электропогрузчик-Балканар

    Электропогрузчик марки Балканкар ЕВ 687 рассчитан для эксплуатации в малогабаритных помещениях: вагонах, контейнерах, грузовиках. Габариты машины и малый радиус поворота позволяет работать в помещениях с небольшим расстоянием между рядами стеллажей. Аппарат рекомендуется к использованию в закрытых помещениях, так как в отличие от бензиновых и газовых агрегатов не выделяет выхлопных газов. Благодаря экологичности и бесшумности подходит для эксплуатации на пищевых складах, для погрузки овощей и фруктов.

    Интересно: Оптимальный радиус действия для погрузчиков Balkancar – 200 метров.

    ДВ-1792

    Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.

    Маневренный автопогрузчик

    Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:

    • высокая маневренность;
    • малые габариты;
    • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
    • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
    • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
    • легкая эксплуатация, простое управление;
    • возможность смены моторов в пределах разных модификаций.

    Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.

    Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.

    Особенности конструкции, технические характеристики:

    • топливный насос, 2 скорости передач;
    • ручной стояночный тормоз;
    • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
    • массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.

    Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.

    Обзор моделей Балканкар

    Марки штабелеров различаются друг от друга устройством гидросистемы, устройством силового агрегата. Высота подъема у большинства вилочных транспортных средств варьируется в пределах 3-6,4 м.

    Основные технические параметры популярных серий представлены в таблицах.

    Технические характеристики модели ER

    В этом варианте установлен электродвигатель.

    Габариты, мм:

    • длина 1937;
    • ширина 995;
    • высота с опущенной мачтой 2225.

    Электропогрузчик Рекорд ЕР630-EP640

    Технические данные:

    Количество колес (передних – задних)Радиус поворота, мМощность двигателя, kWМаксимальная скорость, км/чОбщий вес, кгГрузоподъемность, т
    2–21,757,5/91130001,2–1,6
    2–229,2/101338802–2,5
    2–22,45–2,9112,2/16,81342003,5–5
    4–22,9–-3,2201050006–8

    Технические параметры серии 1S

    Погрузчики Балканкар серии 1S могут работать на дизеле и газ/бензиновом топливе.

    Их габариты определяются такими параметрами:

    • длина 2200 мм;
    • ширина 1180 мм;
    • высота при максимальном подъеме мачты 3540 мм.
    Количество колесРадиус поворота, мМощность двигателя, kWМаксимальная скорость, км/чВилочная кареткаГрузоподъемность, т
    2–21,9134–4214А21,2–1,5
    2–22,02–2,084313,5А21,7–2

    Погрузчик Балканкар 1S

    2S технические характеристики

    Модель 2S включает шесть машин, работающих на дизеле. Владельцы такого вида вилочных погрузчиков Балканкар отмечают их маневренность и надежность.

    Расстояние до грузаКолеса/ базаВнешний радиус, мМощность двигателя, kWСкорость хода, км/чКареткаГрузоподъемность, т
    4682–-2, 16502,336–5318А22,5–3
    4982–2, 17602,35–2,4750–5319-20А33,5–4
    4984–2, 18302,65320А35

    Погрузчик Балканкар 2S

    Характеристики модели 2SR

    Основные показатели представлены в таблице:

    Расстояние до грузаКолесаРазмер вилВнешний радиус, мМощность двигателя, kWСкорость в груженом состоянии, км/чКареткаГрузоподъемность техники, т
    6102-245/130/11501,9-1,9547,5-53,7264
    6352-245/130/11502,2-346,5-57175

    Погрузчик Балканкар 2SR

    3S технические параметры

    Тип тяги в такой модели – дизель.

    Размеры, мм:

    • длина 3450;
    • ширина 2350;
    • высота 3030.
    Колеса, базаРасстояние до грузаРадиус поворота, мМощность, kWСкорость в груженом состоянии, км/чКареткаГрузоподъемность, т
    4–2, 250615462126–7
    4–2, 23506404,262108

    Погрузчик Балканкар 3S

    4S технические характеристики

    Тяга – дизельная, габариты погрузчика Балканкар, мм:

    • длина 3450;
    • высота 3027;
    • ширина 2350.
    Колеса, базаРасстояние до грузаРадиус поворота, мМощность, kWСкорость в груженом состоянии, км/чВилочная кареткаГрузоподъемность, т
    4–2, 22506504,2708–1410–12, 5
    4–2, 23506505,2–6,2110–16022–2516–20

    Разнообразие болгарских погрузчиков Балканкар, их универсальность, малые габариты позволяют владельцу применять модели во многих сферах деятельности. Используя дополнительное оборудование можно значительно расширить возможности машины. А территориальная близость производителя позволяет экономить средства при приобретении техники и запасных частей для нее.

    Погрузчик Балканкар 4S

    Видео по теме: Погрузчик Balkancar — краткий обзор

    Публикации по теме

    Аренда погрузчика в Тольятти

    Львовский погрузчик 5 тонн

    Мини-пилорама своими руками

    Другие модели

    Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.

    Характеристики модельного ряда Balkancar:

    • разные типы приводов;
    • грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
    • высота подъема от 2 до 6 м.

    Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.

    Мы рассмотрели электрооборудование электрокаров и электропогрузчиков и прохождение тока в электрических цепях некоторых из них.

    Рассмотрим еще некоторые примеры чтения полных схем с другими вариантами переключения скоростей двигателя.

    электрическая схема электропогрузчика 4004 (основные условные обозначения, встречающиеся в схемах, приведены в приложении III).

    В отличие от электропогрузчиков 02 и 04 батарея электропогрузчика 4004 имеет две секции, которые включаются контроллером последовательно или параллельно. В первых трех положениях контактов контроллера обе секции батареи включаются параллельно, вследствие чего напряжение всей батареи будет равно половине ее наибольшего рабочего напряжения и двигатель будет развивать небольшое число оборотов. В первых двух положениях в цепь двигателя включается все пусковое сопротивление, а во втором положении — половина его.

    При установке контроллера во второе положение замыкается контакт 1, выключающий одну секцию пускового сопротивления, в остальном прохождение тока остается неизменным. Скорость двигателя при этом возрастает. С включением контакта 1 размыкается н. з. контакт KB контроллера К Обмотка контактора КД будет получать при этом питание через свой замкнувшийся контакт КДх• Если выключить цепь управления (разомкнуть контакт 3) или затормозить электропогрузчик (при этом размыкается контакт БТ), то цепь питания контактора КД разомкнётся, его контакт КД в цепи двигателя разомкнётся и для того, чтобы снова пустить двигатель, необходимо возвратить контроллер в. положение 0 и 1. Это относится и к остальным положениям контроллера.

    Такая блокировка предупреждает возможность начала движения электропогрузчика с положения 2 и последующих положений контроллера.

    В положении 3 контроллера из цепи двигателя замыканием контакта 2 полностью исключается пусковое сопротивление, и двигатель развивает еще большую скорость. Это положение является первым рабочим. При этом из цепи двигателя исключается пусковое сопротивление, в котором расходуется часть мощности батареи, вследствие чего работа электропогрузчика на положениях 1, 2 контроллера нежелательна. При установке контроллера в положение 4 происходят последовательно.следующие переключения: размыкается контакт 2, включающий часть пускового сопротивления (между зажимами Р3 и Р2) в цепь двигателя, чем снижается дугообразование при последующих переключениях, размыкаются контакты Л, и Я2 и замыкается контакт О. Обе секции батареи при этом оказываются включенными последовательно, и двигатель развивает еще большую мощность. В положении 5 замыкается контакт 1, чем исключается из цепи двигателя вторая секция пускового сопротивления. Это положение является основным, в котором разрешается длительная работа электропогрузчика.

    Включение электродвигателя насоса подъема может производиться также только после поворота ключа в замке 3 управления. Одновременная работа обоих двигателей (движение в подъем) не рекомендуется и допустима лишь в редких случаях, так как такая работа вызывает большой расход емкости батареи. Цепь двигателя насоса включается контактором КН, в цепи обмотки которого находится выключатель двигателя насоса ВН.

    Грузоподъемные операции с пониженными скоростями можно производить на одном из первых трех положений контроллера.

    Для этого надо затормозить электропогрузчик, поставить контроллер в одно из первых трех положений, после чего можно оперировать с грузом. Этот способ работы экономичнее по затратам энергии батареи, но он требует от водителя определенного навыка.

    Эти электрокары имеют три рабочих положения контроллера, соответствующие трем рабочим скоростям при движении вперед и назад (и подъем, и опускание груза). В положении контроллера, соответствующем первой скорости (вперед, опускание), замкнуты контакты 5 и 7 контроллера. В этом случае ток от плюса батареи пойдет по цепи: контакт контроллера 7 — провод Я Я — якорь двигателя — провод Я — контакт контроллера 5 — провод КК — обмотка возбуждения — провод К — провод IV — сопротивление R — провод II — предохранитель — контакт 1 контроллера— провод III — провод / — минус батареи. При этом двигатель будет иметь малое число оборотов.

    Во втором положении контроллера прохождение тока аналогично, но так как замкнут контакт 2 контроллера, закорачивающий часть сопротивления R, то скорость двигателя повысится.

    В третьем положении дополнительно замыкается еще контакт контроллера 3, вследствие чего полностью закорачивается сопротивление R и двигатель развивает наибольшее число оборотов. Это положение и является основным рабочим положением.

    Кулачок контакта 1 насажен свободно на вал контроллера и связан тягой с ножной педалью. При нажатии на педаль растормаживается двигатель движения, при опускании педали двигатель затормаживается.

    В положении контроллера «Назад, подъем», соответствующем первой скорости, замыкаются контакты 1, 4 и 6 контроллера. В этом случае ток пойдет по цепи: плюс батареи — провод V — контакт 4 контроллера — провод Я — якорь двигателя — провод Я Я — контакт 6 контроллера — провод КК — обмотка возбуждения — сопротивление R — контакт 1 контроллера — минус батареи.

    Таким образом, направление тока в якоре изменится на обратное описанному ранее при неизменном направлении тока в обмотке возбуждения, чем и достигается реверсирование двигателя.

    В остальном работа схемы при всех положениях контроллера «Назад, подъем» ничем не отличается от работы при положении «Вперед, опускание».

    Рассмотрим схемы электрических соединений самоходных аккумуляторных машин производства НРБ.

    Как указано ранее, в электроприводе самоходных аккумуляторных машин производства НРБ применяются кислотные аккумуляторные батареи напряжением 24,40 и 80 в. Для питания цепей управления и сигнализации применяется напряжение 12 в, снимаемое с общей батареи.

    Электродвигатели, употребляемые для привода механизма передвижения и для привода гидронасоса, применяются чаще всего с последовательным возбуждением (но иногда и со смешанным).

    Пуск двигателей передвижения во всех схемах управления производится через пусковое сопротивление; реверсирование и получение промежуточных экономичных (без потерь в пусковых сопротивлениях) скоростей передвижения достигается переключением обмоток возбуждения с последовательного соединения на параллельное или ослаблением поля путем шунтирования обмотки возбуждения сопротивлением, а иногда включением двигателей на разные напряжения за счет переключения секций аккумуляторной батареи с последовательного соединения на параллельное.

    В зависимости от назначения машин применяется контроллерное или контакторное управление. На машинах, которые имеют повышенные требования к пуску (например, на электротягачах), применяется так называемый бесступенчатый пуск.

    В некоторых схемах обеспечивается электрическое торможение. Все машины имеют выключатель, сблокированный с замком, не допускающим управление тележкой посторонним лицом. Этот выключатель используется также для включения сигнальных ламп и фар.

    Электрические схемы управления отдельными типами машин могут иметь некоторые несущественные отличия от рассматриваемых принципиальных схем.

    Для того чтобы начать работать на электрокаре этого типа, необходимо вставить ключ в выключатель цепей управления ВУ и повернуть его в первое положение. При этом цепь управления будет составлена следующим образом: плюс батареи, точка 54 и точка 30 выключателя ВУ, предохранитель Я, н. з. контакт РБ, катушка контактора JI, контакты ВЕС и минус батареи. Главные контакты контактора JI замкнутся, цепь подготовлена к пуску.

    При нажатии кнопки ВТ создается следующая цепь: выключатель ВУ — контакты ВТ (кнопка двойная) — катушка РБ — минус батареи; вторая цепь — через лампу JICC.

    Реле РБ срабатывает, н. з. контакты его размыкаются и катушка J1 отключается, главные контакты контактора J1 размыкаются, двигатели отключаются.

    Реле РБ самоблокируется через н. о. контакты РБ и отключается только при повороте контроллера К, когда будут отключены его н. з. контакты, через которые питается реле РБ.

    При повороте рукоятки контроллера К в первое положение влево получим цепь: плюс батареи — оба якоря двигателей 1ДТ и 2ДТ — контакты JI — сопротивление СП — контакты контроллера К — обмотка 1ДТ (ов)—2ДТ (ов)—2ДТ—1ДТ — минус батареи.

    Таким образом, в этом положении контроллера оказываются включенными накоротко оба двигателя и сопротивление СП. Если тележка была неподвижной, то на первом положении контроллера К не произойдет никаких изменений, но если тележка двигалась, то двигатели, как и всякая электрическая машина, вращаясь, будут вырабатывать э. д. е., и при замыкании цепи машины накоротко появится ток, который и будет тормозить тележку. Таким образом, механическая энергия движения тележки превращается в энергию электрического тока, которая, в свою очередь, превращается в сопротивлениях СП и обмотках машин в тепло, а тележка, израсходовав запас энергии движения, останавливается. В этом и состоит смысл электрического или электродинамического торможения двигателей постоянного тока, когда они отключаются от источника тока и на некоторое время превращаются сами в источник электрического тока, замыкаемый на некоторое сопротивление.

    Ясно, что чем выше скорость тележки, а значит и скорость вращения якорей электродвигателей, тем больше будет величина э. д. е., а отсюда и величина тока и тормозное усилие. Динамическое торможение будет резким при значительной скорости и очень вялым при малых скоростях.

    Рассмотрим теперь прохождение тока в положении 2 влево контроллера К- плюс батареи—обмотки 1ДТ и 2ДТ (ов) — перемычка и через четвертый сверху контакт контроллера — вторые обмотки 2ДТ и 1ДТ (ов) — контакт контроллера К — сопротивление СП — контакт Л — якоря 2ДТ и 1ДТ — контакт контроллера — минус батареи.

    Ток пойдет через обмотки возбуждения и якоря машин, но они начнут вращаться на малых оборотах, так как ток в их цепи ограничен пусковым сопротивлением СП.

    При повороте контроллера К в положение 3 влево в цегш произойдет только одно изменение: замкнется контакт контроллера К, который зашунтирует сопротивление СП и ток в цепи якоря теперь увеличится, скорость вращения двигателей возрастет.

    В положении 4 влево контроллера К обмотки 1ДТ (ов) и 2ДТ (ов) и обмотки 1ДТ (ов) и 2ДТ (ов) будут включены параллельно и создается цепь: плюс батареи — обмотки 1ДТ и 2ДТ— третий контакт контроллера — перемычка — пятый контакт контроллера К — обмотки 2ДТ и 1ДТ — общая точка всех секций обмоток.

    Теперь ток в цепи якорей еще больше увеличится, так как обе секции обмоток возбуждения включены между собой параллельно, но с якорями по-прежнему соединены последовательно.

    При повороте контроллера вправо схема будет работать аналогично.

    Рассмотрим блокировку ВБС. При обрыве цепи контакта (если водитель встанет с сиденья, то этот контакт разомкнет пружина) катушка контактора JI будет отключена, его контакты разомкнутся, машина остановится.

    При всех положениях замка ВУ, нажав кнопку КС, можно подать звуковой сигнал, фара и задние габаритные лампы включаются при положении 3 и 4 ключа.

    Штепсельный разъем РШ в данной схеме назван не совсем правильно — в действительности установлены только гнезда, через которые можно заряжать аккумуляторную батарею.

    Рассмотрим схему электрических соединений самосвала ( 89).

    В этой схеме промежуточная экономическая скорость создается секционированием аккумуляторной батареи и параллельным соединением ее секций. В этом режиме на электродвигатель подается напряжение, равное половине номинального.

    В установившемся режиме движения с номинальной скоростью секции батареи соединены последовательно и тяговый двигатель работает под полным напряжением батареи.

    Перед началом работы надо вставить ключ в замок ВУ и повернуть его в первое положение. При этом ток в цепь управления пойдет по цепи: контакты 80 и 85 — предохранитель П — катушка JI — контакты 2К и ВБС — минус секции батареи 12 е. Контакты Л замкнутся, и цепь двигателя подъема ДП через закрытый контакт контроллера 1К будет замкнута на’полное напряжение батареи. Этот двигатель имеет небольшую мощность и служит для приведения в действие гидравлического насоса, имеющего небольшую массу ротора. Поэтому пуск его производится без пускового сопротивления в цепи якоря.

    Для привода передвижения и привода подъема предусмотрены соответствующие линейные контакторы 1J] и 2J1. Здесь так же, как и в предыдущих схемах, для приведения машины в действие надо сначала поставить выключатель управления ВУ в первое положение, тогда цепь управления будет подготовлена к включению. При нажатии выключателя подъема ВП ток пройдет через катушку линейного контактора 2JI и ограничитель высоты подъема ВКП. Контакты контактора 2J1 замкнутся, двигатель подъема ДП окажется под полным напряжением батареи и начнет вращать гидравлический насос, который создаст давление под поршнем подъемника, и подъемник начнет работать. При достижении крайнего верхнего положения отключится конечный выключатель ВКП и двигатель отключится. Опускание подъемника, как и в других машинах с гидроприводом, происходит под действием веса подъемника и груза при отключенном электродвигателе.

    Как видно из схемы двигатель подъема имеет прямой пуск без пускового сопротивления.

    Рассмотрим работу тягового электродвигателя ДТ. Установим контроллер 1К в положение «Вперед». Тогда при срабатывании катушки контактора 1JI замкнутся контакты линейного контактора J1 и будет создана цепь: плюс батареи — контакт J1—контакт В — якорь двигателя ДТ — обмотка возбуждения ДТ (ов) — пусковое сопротивление СП — минус батареи. Двигатель будет работать на малых оборотах. При переводе контактора 2К в положение 1 часть пускового сопротивления будет замкнута и увеличатся обороты двигателя. При переводе контактора 2К в положение 2, 3, 4, 5 — величина пускового сопротивления постепенно уменьшается, и на положении 5 двигатель оказывается под полным напряжением батареи. Если теперь поставить контроллер 1К в положение 2, то будет включено сопротивление ослабления поля СОП и ток в обмотке возбуждения уменьшится, так как оно включено параллельно обмотке возбуждения. Магнитное поле обмотки возбуждения будет ослаблено, и двигатель будет работать на полной скорости. Это положение является основным рабочим, а все предыдущие — пусковыми.

    Работа в положении контроллера 1К «Назад» аналогична, но только теперь изменится направление тока в якоре электродвигателя (в обмотке возбуждения направление тока остается неизменным).

    Известно, что для изменения направления вращения двигателя постоянного тока надо изменить направление тока в якоре или в обмотке возбуждения. В данном случае принято изменять направление тока в якоре, что осуществить значительно легче ввиду меньшей индуктивности этой обмотки и поэтому при переключении этой цепи не возникает больших перенапряжений. Фара включается только при положении 2 выключателя. На 91 представлена схема электрических соединений электротягача.

    В отличие от предыдущих контроллеров, в данной схеме для управления применен бесступенчатый контроллер.

    Изменение числа оборотов двигателя в положении «Вперед» достигается путем переключения секций батареи:- при повороте рукоятки командоконтроллера в положения 1 и 2 «Вперед» в положении 1 замкнется цепь обмоток контакторов 1КБ и 2КБ, вследствие чего их н. з. контакты в цепи секций аккумуляторной батареи размыкаются, а н. о. контакты 1КБ и 2КБ замыкаются.

    Таким образом, секции батареи оказываются соединенными параллельно и двигатель будет работать под половинным напряжением.

    В положении 2 «Вперед» цепь обмоток контакторов 1КБ и 2КБ размыкается и секции батареи оказываются соединенными последовательно, вследствие чего скорость двигателя возрастет.

    Для плавного регулирования числа оборотов двигателя применен бесступенчатый контроллер КБС, перемещением рукоятки, которого меняется величина добавочного сопротивления в цепи якоря.

    Устройство бесступенчатого контроллера было показано ранее на 75.

    В положении 3 командоконтроллера КК «Вперед» осуществляется электродинамическое торможение. Оно осуществляется следующим образом. Обмотка контактора КТ получает питание, его н. з. контакт разрывает цепь обмотки возбуждения двигателя, а и. о. контакт подключает конец этой обмотки к бесступенчатому контроллеру КБС.

    Таким образом, цепь двигателя оказывается замкнутой на сопротивление контроллера КБС. Изменением величины этого сопротивления можно регулировать силу торможения.

    В остальном эта схема не отличается от рассмотренных.

    Руководство по ремонту

    Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.

    Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:

    • неисправная работа топливного насоса;
    • неполадки в электрике или гидравлике спецтехники;
    • неисправности топливной аппаратуры;
    • поломки в коробке передач и двигателе;
    • покрасочные работы, выравнивание корпуса.

    В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.

    Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.

    Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.

    Основные виды проблем дизельных погрузчиков:

    1. Трудности с запуском. Причина может быть в топливной аппаратуре, неисправности стартера или отсутствии компрессии. Встроенные топливные насосы чувствительны к попаданию воздуха.
    2. Если техника с трудом поднимает груз, не двигается в сторону, то причина — в коробке передач.
    3. Поломка клапана, износ гидронасоса. Признаки: машина поднимает меньший по весу груз, чем заявлено в технических характеристиках.
    4. Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.

    Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.

    Виды ремонта погрузчиков Балканкар

    Наиболее часто выполняемыми видами ремонта и обслуживания погрузчиков «Балканкар» являются:

    • диагностика поломок;
    • настройка топливного насоса;
    • ремонт коробки передач и двигателя;
    • устранение неполадок в электрике и гидравлике погрузчика;
    • ремонт топливной аппаратуры;
    • выравнивание и покраска корпуса машины.

    Капитальный ремонт, как правило, включает в себя:

    Ремонтируемый элемент Отдельные работы
    Корпус погрузчика Мойка, удаление ржавчины и старой краски, выравнивание, шпаклёвка, грунтовка, шлифовка и окраска
    Ведущий мост Замена или ремонт тормозных колодок, подшипников и цилиндров, а также регулировка редукторов
    Электрочасть Ремонт или замена проводов, контактов и переключателей
    Управляемый мост Замена смазки, рессор, наконечников и подшипников
    Гидросистема Замена гидрораспределителя, насоса, цилиндров и промывка бака для масла
    Грузоподъёмник Замена манжет, подшипников и направляющих
    Детали салона погрузчика, включая рулевое колесо и сиденье Как правило, замена
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: