Две революционные новинки от Volvo Buses (видео)
Компания Volvo Buses обнародовала первые фотографии своих новейших туристических автобусов – моделей Volvo 9900 и Volvo 9700. Автобусы построены на совершенно новой платформе и задают новые стандарты в области комфорта и безопасности.
«Это исторический шаг, самой большое обновление нашей европейской линейки туристических автобусов за последние 20 лет. Я уверен, что наши клиенты и пассажиры оценят результат», – прокомментировал Хакан Агневалл, президент компании Volvo Buses.
Volvo 9900
Новые туристические автобусы отличаются смелым дизайном. Здесь особенно стоит выделить флагманскую модель – Volvo 9900 c Z-образной линией боковых окон. В этой модели сиденья расположены по «театральной» схеме, что улучшает обзорность с задних рядов. Внутренняя высота салона увеличена на 8 см.
Новинка
Мечта украинского перевозчика — двухэтажный лайнер Volvo 9800 DD (видео)
12 Мар, 23:00
Перейти к новости
Появились новые, более эргономичные пассажирские кресла, улучшилась шумоизоляция салона. Особое место уделили повышению безопасности. Так, у новых лайнеров доработана защита кузова в случае лобового столкновения – frontal impact protection (FIP).
Кроме того, появилась новая система Driver Alert, которая следит за реакцией водителя и в случае его усталости подает тревожный сигнал. Более подробная информация о новых автобусах Volvo 9900 и Volvo 9700 должна появится позднее, ближе к презентации, которая, возможно, пройдет на гряжущем осеннем Салоне коммерческих автомобилей IAA 2020 в Ганновере.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
BUS-CLUB.RU
–
Главная
–
Каталог автобусов
–
VOLVO
–
Volvo 9700 (4×2) 10m
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
(0) |
Назначение автобуса: Междугородние автобусы Класс автобуса: Средние ( 8-9.5м) Производитель: Volvo Где купить (список дилеров): Volvo Group Россия Новости производителя Новости компании: VOLVO Форум для обсуждения: Официальный форум по автобусам Volvo Купить Б/У: VOLVO Купить новый: VOLVO
Купить Каталог автобусов Сравнение
Полное описание
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Класс автобуса | Средний |
Назначение | Междугородный |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 37+1+1 |
КУЗОВ | |
Количество дверей | 2 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Volvo DH12-380 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объем двигателя | 12000 см³ |
Мощность двигателя | 380 л.с. |
При оборотах | 2100 мин-1 |
Крутящий момент | 1850 Н*м |
При оборотах | 1020-1440 мин-1 |
Тип двигателя | Дизель |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Топливо | Дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Колесная формула | 4×2 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 10300 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 3610 мм |
База | 5110 мм |
Передний свес | 2200 мм |
Задний свес | 3020 мм |
Загрузка комментариев…
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
Volvo Buses
Спецификация: Междугородные автобусы Городские автобусы Пригородные автобусы Микроавтобусы
Модельный ряд:
Туристический автобус VOLVO — B 10 Количество мест: 53 Двигатель: Volvo, мощность – 405 л.с.(298 кВт), дизель. КПП: механика, количество передач — 7. Оси: количество осей — 2. Салон: TV/Video, регулируемые сидения. Тормозная система: ABS, ретардер.
Туристический автобус VOLVO — CARRUS B6 Количество мест: 33 Двигатель: мощность – 207 л.с.(152 кВт). КПП: механика. Оси: количество осей — 2. Кабина: автономный обогреватель — Webasto. Тормозная система: ABS, Telma, ретардер.
Междугородный автобус VOLVO — S Количество мест: 54 Длина — 13,5м. Двигатель: мощность – 283 л.с. (208 кВт). КПП: автомат. Оси: количество осей — 2, колесная формула — 4×2. Кабина: автономный обогреватель — Webasto. Тормозная система: Telma, ретардер.
Туристический автобус VOLVO — VAN HOOL Количество мест: 58+6 Длина — 14,7 м. КПП: ZF5HP600, автомат. Оси: количество осей — 3. Салон: санузел. Кабина: автономный обогреватель — Webasto, кондиционер.
Туристический автобус VOLVO — 9700H Количество мест: 50 Двигатель: мощность – 420 л.с.(309 кВт), евро — 4. КПП: I-Shift. Оси: количество осей — 2, подвеска — пневмо. Салон: DVD, TV/Video, кухня, подлокотники, санузел, сиденья с ремнями. Кабина: кондиционер, навигация.
Городской автобус VOLVO — B7LA Количество мест: 109. Двигатель: мощность — 310л.с.(228 кВт). КПП: ZF, автомат. Оси: количество осей — 3.
Междугородный-пригородный автобус VOLVO — B10M-55 Количество мест: 69. Двигатель: 180kW 245Hp. КПП: omat, автомат. Двери: 1+1+1.
Туристический автобусVOLVO — CARRUS 502 Количество мест: 46. Цвет — белый, длина — 14,96 м. Двигатель: B10M, мощность – 360 л.с. (265 кВт). КПП: G8 EGS, механика. Оси: количество осей — 3.
Современный этап: День за днем, год за годом вся деятельность компании — проектирование, производство, продажи, сервис — целиком подчинена удовлетворению запросов потребителей. Это позволяет клиентам полагаться на производимую технику, где бы она ни эксплуатировалась. К последним новинкам завода Volvo Buses относятся 12-метровые автобусы на модернизированных шасси В10 и В12. Междугородный вариант В10-400 снабжен 49-местным кузовом Carrus Vega из нержавеющей стали, в задней части которого горизонтально установлены 6-цилиндровый 9,6-литровый дизель DH10A мощностью 245 л.с., механическая 8-ступенчатая коробка передач с электропневматическим управлением, гидравлический тормоз-замедлитель Voith. Вариант В12-500, оборудованный 12-литровым дизелем D12A в 420 л.с. и 8-ступенчатой коробкой, специально рассчитан на перевозку инвалидов в колясках, для чего в полу салона имеются направляющие и фиксаторы.
Volvo 9500: дорого и сердито
Этот 12-метровый лайнер Volvo стоит почти треть миллиона евро, причем речь идет об автобусе в базовой комплектации. Протестировав шведскую новинку, мы выяснили, чем оправдана столь внушительная цена, кроме громкого имени производителями
Этот 12-метровый лайнер Volvo стоит почти треть миллиона евро, причем речь идет об автобусе в базовой комплектации. Протестировав шведскую новинку, мы выяснили, чем оправдана столь внушительная цена, кроме громкого имени производителя
Volvo 9500. Габаритная длина: 12,3 м Начало продаж: весна 2013 г. Цена: от 290 000 евро
Фото автора
Прежде всего, наверное, стоит вкратце рассказать об истории появления модели. Сначала подразделение Volvo Buses специализировалось на изготовлении автобусных шасси и продавало их независимым кузовостроителям, таким как Carrus Oy (Финляндия) и Drogmoller (Германия). Затем, купив эти две компании, Volvo Buses стала выпускать комплектные автобусы 9700 (в 2008 году стал автобусом года) и 9900 на шасси B13R (в нынешнем году перешли на 11-литровый дизель Евро-6, стало быть, B11R). Параллельно производилось шасси B9R, до недавнего времени оно предлагалось на рынке как шасси. Потом в компании решили войти в сегмент так называемого среднего ценового диапазонa, в результате кузов от 9700 установили на менее мощное шасси B9R. В итоге и получилась модель 9500. Странапроизводитель — Польша.
В передней части кузова под облицовкой имеется противоподкатный брус с программируемой зоной деформации
Итак, Volvo 9500 — это среднеразмерный туристический автобус с габаритной длиной 12,3 метра, способный взять на борт до 53 пассажиров. Кузов автобуса представляет собой каркас, сваренный из нержавеющих стальных труб прямоугольного сечения. Облицовка боковых стенок также нержавейка, соединенная с каркасом при помощи сварки. Передняя и задняя маски выполнены из композитных материалов (стеклопластик). Крыша представляет собой цельный алюминиевый лист с наружной обшивкой из армированного стеклопластика.
Рабочее место водителя с удобным креслом на пневмоподвеске
Согласно статистике Volvo, порядка 80 % всех автобусных аварий — это лобовые столкновения. В передней части кузова модели 9500 под облицовкой имеется противоподкатный брус с программируемой зоной деформации. Следует отметить, что Volvo Buses чуть ли не единственная автобусостроительная компания, которая с 2007 года тестирует автобусы на фронтальное столкновение по «грузовому» стандарту R29. По результатам собственных испытаний Volvo передняя часть модели 9500 в 1,5 раза превышает требования этого стандарта. Таким образом, здесь сделано все, чтобы максимально защитить водителя.
Пассажирский салон достаточно уютный, выполнен в спокойных серо-синих тонах
Автобус имеет элегантный современный внешний вид, что, собственно, прекрасно видно из представленных фотографий. Детальный осмотр интерьера и экстерьера лайнера оставил очень приятное впечатление. Равномерные зазоры, хорошая подгонка деталей, добротные отделочные материалы, а качество окраски наружных панелей кузова вызывает уважение.
Каждое пассажирское место оборудовано столиком и держателем для газет…
Внутрь традиционно ведут две одностворчатые двери прислонно-сдвижного типа. Одна расположена в переднем свесе, другая в центральной части кузова. Салон автобуса просторный и уютный, с высоким уровнем комфорта для пассажиров. Выглядит все весьма добротно, все элементы выполнены эстетично и грамотно. Удобные пассажирские кресла со складывающимися подлокотниками снабжены 3-точечными ремнями безопасности. Помимо наклона спинки они имеют функцию смещения в проход салона на 5 см, причем для обеих операций используется одна клавиша. Как и подобает «туристам», в верхней части салона, над окнами, смонтированы вместительные багажные полки для ручной клади пассажиров. На полу дорогое ламинированное покрытие. В салоне два кондиционера, один для салона (32 кВт), а второй для водителя. Автономный жидкостный отопитель завязан в тепловом контуре с конвекторами по правому и левому бортам. Плюс подогрев ступеней у дверей.
…а также индивидуальным блоком освещения и кондиционирования
Ширина второй входной двери аж 1,2 м, это связано с тем, что автобус оборудован подъемником грузоподъемностью 300–400 кг для инвалидов. Он находится под нижней ступенькой и при необходимости автоматически раскладывается, а управлять этим процессом можно с помощью специального пульта. В средней части салона предусмотрено место для инвалидной коляски.
Рабочее место водителя очень комфортное, с продуманной эргономикой. Руль имеет регулировку в трех положениях. Кресло водителя Isri — на пневмоподвеске, с огромным количеством настроек, в том числе имеется регулировка подлокотников. Есть и такая удобная функция: поворот кресла вправо значительно облегчает посадку за руль. Комбинация приборов предельно проста и понятна. Зеркала — с электроподогревом, для предотвращения замерзания ветрового стекла имеется дефростер (система обдува).
На автобус установлен 6-цилиндровый 9-литровый дизель Volvo D9B380 Евро-5 (380 л. с. и 1740 Нм). Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач I-Shift специально адаптирована для автобусов и имеет два варианта программного обеспечения — Line Haul и Tourist Charter. Важная особенность: в основной трехступенчатой коробке I-Shift нет синхронизаторов. Блок управления КП подбирает моменты переключения в соответствии с оборотами двигателя. Преимущество: меньше трущихся деталей, более длительный интервал замены масла. Обслуживается эта трансмиссия раз в 3 года или 400 000 км пробега. По управлению КП здесь все аналогично грузовикам с коробкой I-Shift, есть возможность переключения с экономичного режима на мощностной. Есть и кнопка аварийного движения до сервиса (L, limp to home) без переключения передач.
Бачок для омывающей жидкости просто гигантских размеров
В состав трансмиссии входит гидравлический ретардер, он обычно задействуется в паре с моторным тормозом VEB (Volvo Engine Brake). Есть интересная функция Brake Blanding — так называемое смешивание. Когда нажимаешь на педаль тормоза, сперва включаются не рабочие тормозные механизмы, а ретардер, горный и компрессионный тормоза. Тормоза меньше изнашиваются. Тормозная система оснащена электронным управлением EBS-5, а также имеет функции ABS, ASR, ESP, Hill Start Aid (помощь при трогании на подъеме с привязкой к оборотам двигателя) и другие. Особо отметим наличие блокировки дифференциала, должно быть, хорошо помогает в гололед.
Для защиты силового блока от пожара имеется автономная система пожаротушения Formaker. Современная разработка в области автономного пожаротушения основана на применении тонко-распыленной воды. Баллоны с зарядом находятся в зоне багажных отсеков, а в моторный отсек и зону глушителя выведено 6 форсунок.
Подвеска полностью пневматическая, передняя и задняя — зависимые. Зависимая передняя подвеска — особенность шасси B9R. По словам представителя Volvo, это решение для дорог низкого качества. К слову, на 9700 и 9900 спереди ставится независимая подвеска. Там можно выбрать, а здесь без вариантов. Электронная система управления ECS регулирует высоту шасси в зависимости от нагрузки и скорости. Для более комфортной посадки и высадки пассажиров подвеска имеет функцию книлинга.
Автобус оборудован автоматическим подъемником грузоподъемностью 300-400 кг для инвалидов
За рулем 12-метрового лайнера каких-то сверхъестественных ощущений не было, все предельно просто и понятно. Управляемость машины на достойном уровне, нет ненужных усилий на руле и педалях. Плавность хода отменная, мелкие неровности дорожного полотна пневматическая подвеска проглатывает так, что перестаешь обращать на них внимание. Кузов машины не дребезжит и не издает посторонних скрипов. К двигателю тоже никаких претензий: работает в меру тихо и обеспечивает неплохую тягу. Комплект зеркал заднего вида представляет полную картину того, что происходит по бокам машины. Кроме того, для обеспечения безопасной парковки задним ходом предусмотрена камера заднего обзора.
Подводя итог знакомства, можно смело сказать, что в продуктовой линейке автобусов популярной скандинавской марки наряду с флагманом Volvo 9700 и Volvo 9900 появился достойный младший брат Volvo 9500 с высочайшим уровнем комфорта и безопасности как для пассажиров, так и для водителя.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
УДОБНО. Поворот кресла вправо значительно облегчает посадку за руль.
БЕЗОПАСНО. Автобус оснащен современной системой пожаротушения силового блока.
ЦЕНА
Базовая, евро — от 290 000
СЕРВИС
Заводская гарантия — 1 год на автобус, 2 года или 200 тыс. км на силовую линию Межсервисный пробег, км — 60 000 км
КОНКУРЕНТЫ
Mercedes Tourismo, Scania OmniExpress, MAN Lion`s Coach
Плюсы
Уютный пассажирский салон с качественным напольным покрытием и удобными креслами, неплохо организованное рабочее место водителя, наличие подъемника для инвалидных колясок, вместительный багажный отсек.
Минусы
Сложное крепление запасного колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество мест для сидения | 45 |
Полная масса, кг | 19 000 |
Габариты (длинна/ширина/высота), мм | 12 300/2550/3600 |
Колесная база, мм | 6055 |
Объем топливного бака, л | 480 |
Двигатель | |
модель | Volvo D9B380 |
тип | дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 9365 |
мощность, л. с. | 380 |
крутящий момент | 1740 |
Коробка передач | автоматизированная Volvo I-Shift |
Подвеска (передняя /задняя) | зависимая, пневматическая, 2-баллонная / 4-баллонная |
Тормоза | дисковые |
Шины | 315/80R22,5 |
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
Volvo 9700 Grand
Авторы: Cristóbal Rodríguez, Kevin Torres, Goose & Mark, MaGo
Серия рейсовых автобусов Volvo 9700 заразилась в 2001 году объединив в себе лучшие черты сверхпопулярной модели Carrus Star и современные технологии. С учетом различных запросов и с целью покорения максимальной доли рынка инженеры компании Volvo спроектировали на базе Volvo 9700 Grand три основных модели различных по высоте 9700S (3,42 м), 9700H (3,61 м) и 9700HD (3,73 м). Автобусы серии Volvo 9700 обладают превосходной аэродинамикой, а интерьер салона совмещает в себе элегантность, качество и роскошь.
Разработчики нового дополнения решили не зацикливаться на какой то одной модели автобуса и создали целый пакет автобусов Volvo 9700 которые базируются на единой платформе Volvo TX. При покупки Volvo 9700 Grand вы сможете выбрать двухосную или трехосную раму (с низкой или с высокой подвеска) и подобрать подходящий скин, доступно несколько моделей двигателей и два варианта КПП, автобусы укомплектованы оригинальными хромированными дисками. Визуального тюнинга доступно не много, так же стоит отметить оригинальный салон с установленным GPS навигатором. При проблемах с освещением рекомендуется отключить HDR в графических настройках.
Автобусы Volvo 9700 Grand продаются в салоне Volvo
Тест на версиях 1.14, 1.16, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32.2.25s
Размер: 51.7 MB, старая версия (два типа шасси 6×2 и 4×2)
Размер: 94.8 MB, новая версия, пак адаптирован для версии 1.26, оставлено одно шасси 6×2, добавлены новые скины, переработан тюнинг.
Размер: 94.8 MB, версия 2.0, пак адаптирован под патч 1.28, оставлено одно шасси 6×2, добавлены новые скины, переработан тюнинг.
Размер: 81.2 MB, версия 2.0 + адаптация для новых версий.
Пассажирский мод для всех версий ETS2 Размер: 3.87 MB, это дополнение позволяет перевозить пассажиров.