Амкодор 333 – одноковшовый пневмоколесной погрузочный аппарат, пользующийся популярностью на постсоветском пространстве, в том числе и в России. Данная модель получила сбалансированные параметры, и относится к тяжелому классу машин. Техника приспособлена к разнообразным земляным работам, и прекрасно справляется с грунтами четвертой категории. Возможности фронтального погрузчика Амкодор 333В высоко оценены в ходе проведения заводских испытаний. К тому, высокий потенциал машины подтвержден на практике, с участием реальных пользователей. Машина отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, и рассчитана на широкий спектр работ. В этой статье представлены основные возможности и технические характеристики модели 333В, а также ее особенности эксплуатации и стоимость машины.
Назначение
Амкодор 333В – многоцелевой фронтальный погрузчик с большим внедорожным и погрузочным потенциалом. Сфера применения данного спецтранспорта – участие в землеройных работах, снегоочистительных и уборочных операциях, а также погрузка и транспортировка разнообразной грузовой тары. Этот погрузчик предназначен для работы в сельском и строительном хозяйстве, а также в промышленности, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Большинство пользователей оценило передовые способности Амкодора 333В, которые можно расширить с помощью навесных приспособлений, рассмотренных ниже.
Двигатели и трансмиссия «Амкодор-352»
Основной силовой агрегат для фронатльных погрузчиков «Амкодор–З52» – это дизельный двигатель «Д-260.9» Минского моторного завода. Он представлет собой шестицилиндровый мотор рядной компоновки с вертикальным расположением цилиндров, жидкостным охлаждением и системой газотурбинного наддува. Рабочий объём данного двигателя составляет 7,12 литра, максимальная мощность доходит до отметки 179,5 л.с. (при 2100 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигает 690 Н·м, причём уже при 1500 оборотах в минуту.
Потребление дизтоплива в расчете на один час составляет 227 г/кВт. Топливный бак погрузчика – большой, вмещающий 215 литров дизельного топлива. Двигатели «Д-260.9» дополняются в данных спецмашинах предпусковыми подогревателями от . Это базовая опция, призванная обеспечить быстрый пуск и отсутствие перебоев в работе мотора в холодную погоду. А для безотказной работы в жару, а также предотвращения перегрева, предусмотрена система жидкостного охлаждения с мощным вентилятором.
Д-260.9
На погрузчиках модификации «352-11», которая предназначена для тропического климата, использован немецкий дизель «Deutz BF06M2012C» с мощностью 178 л.с.
Фронтальный погрузчик «Амкодор–З52» оснащен механической четырёхступенчатой коробкой переключения передач с четырьмя передними и двумя задними скоростями. Управлять реверсом очень удобно, как и другими органами и переключателями. Гидромеханическая КПП наделена функцией заднего хода, которая активируется без необходимости остановки погрузчика и задействования сцепления. У обычной «механики» такой функции не предусмотрено. То есть, для включения заднего хода у версии с механической коробки нужно останавливать машину, выжимая сцепление.
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Грузоподъемность | 3400 кг |
Вырывное усилие | 10500 кг |
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) | 7000 кг |
Механизм поворотного ковша | Z-образный |
Номинальная вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота выгрузки | 2800 мм |
Вылет кромки ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Масса эксплуатационная | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная | 95 кВт (130 л.с.) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,2 |
– 2-я передача | 0-12,2 |
– 3-я передача | 0-22,9 |
– 4-я передача | 0-40,0 |
Скорость передчижения назад, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,9 |
– 2-я передача | 0-23,6 |
Ведущие мосты | |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Дифференциал | конический, по заказу – повышенного трения |
Тормоза | |
– рабочие | барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам |
– аварийные и стояночный | механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес |
Гидросистема | двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления |
Заправочные емкости | |
– топливный бак | 170 л |
– бак гидросистемы | 100 л |
Двигатель
Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше. Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л. Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду. Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.
Расход топлива
Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.
Выдавая мощную производительность, машина оказывается экономичной в расходе топлива.
В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.
Ходовая часть
Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.
Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.
По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.
Он является одной из универсальных моделей с отличной управляемостью, обусловленной мощной рамной конструкцией с шарнирным сочленением и гидравлическим приводом.
Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.
Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.
Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.
Система торможения
В ее состав входит две основные части, одной из которых и есть тормоза. Представляют они, по сути, специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневматическими приводами по мостам. Рабочие циклы таковы: 6,1 секунды тратится на подъем, 1,3 секунды необходимо для разгрузки и 4,7 секунды – для опускания.
Если же говорить о стояночных тормозах, то это энергоаккумуляторы пружинного типа, которые расположены на переднем мосту. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.
Вопрос: … можно ли произвести ремонт, КПП, АКПП, гидромеханической передачи (ГМКП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) своими руками?
Ответ: Да! Произвести ремонт гидромеханических коробок перемены передач (ГМКП У-35.605 и У-35.615 любой из её модификаций) погрузчиков Амкодор своими руками возможно, но маловероятно!
……… качество произведённого ремонта ГМКП У-35.615 определяется не критерием «погрузчик поехал — не поехал», а «как он поехал», есть ли у него «тяга», греется ли коробка (КПП, ГМКП, АКПП, ГМП У-35.615 при работе, пенится ли в ней масло при работе, сколько раз в гарантийный срок, ГМКП была снята с погрузчика Амкодор, цена ремонта ГМКП и на какой ресурс он был рассчитан.
Вопрос: …..на сколько должно хватать произведённого ремонта коробок перемены передач (ГМКП У-35.605 – У-35.615 и её модификаций) ) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) своими руками?
Ответ: Нами были произведены ремонты коробок ГМКП У-35.615 и У-35.605 в 1996-2000 годах. Наработка ГМКП У-35.605 – У-35.615 на отказ составила более 12 лет, есть более 14 лет, но большинство- от 5 до 8 лет эксплуатации.
Везите Ваши коробки на ремонт к нам, в Минск. Убедитесь в вышеизложенном лично! Связь возможна через Viber: +375( 29) 680-81-82, грузоперевозка «от ворот до ворот», таможенное оформление- отсутствует. У нас – единая страна, возможен выезд ремонтной бригады – к Вам! — по любому вопросу: ремонт, запасные части, б\у, обучение, организация сервисного пункта.
———————————————————————————————-
Вопрос: …..неисправности ГМКП У-35.615 погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?
Ответ:
1. Погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 – не тянет, двигается вяло, не въезжает на подъём, не въезжает в кучу сыпучего грунта «по кабину», все его 4-х колеса при этом не вращаются.
2. ГМКП У-35.615 греется, быстро нагревается, температура её – более 100 градусов (шепит)
3. Отсутствует давление в магистрали «низкого давления» — давление питания гидротрансформатора- основное «тяговое» давление.
Причины приведшие Погрузчик Амкодор (ГМКП У-35.615) к этому состоянию:
1. Отсутствие квалифицированного технического обслуживания, персонала.
2. Отсутствие своевременной диагностики коробки ( КПП, ГМКП, ГМП У-35.615) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
3. Отсутствуют исправные контрольно-измерительные приборы в кабине водителя.
4. Нет возможности проконсультироваться. Viber: +375(29) 680-81-82
5. Произведён ремонт гидромеханической коробки своими руками или ГМКП У-35.615 отремонтирована низко квалифицированными специалистами.
6. Забита грязью сетка поддона гидромеханической передачи ГМКП У-35.615, отсутствует тяга у погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
7. Гидротрансформатор при ремонте ГМКП собран с ошибками, отсутствует зазор между колёсами гидротрансформатора (зазор просто не выставлен, не отрегулирован!)
8. Критичное биение карданного вала ( пять причин этого явления)
9. Нарушена целостность корпуса гидротрансформатора внутри гидромеханической передачи ( ГМКП У-35.615, ГМП, ГМКП У-35.605, АКПП).
10. Механизатор погрузчика не понимает разницы между левой и правой педалью «тормоз» в кабине погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
11. Крайний износ «соприкасаемых» узлов и деталей.
12. Недолив масла в гидромеханическую коробку перемены передач У-35.615 погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
13. … и ещё много другого…., что нельзя устранить при ремонте ГМКП У-35.615 своими руками.
———————————————————————————————-
Вопрос: …… погрузчик Амкодор не едет.
Ответ: … если двигатель заводится, а погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 не едет, то причиной могут быть:
1. Демпфер (кардан на коробку не крутится, слышен при работе металлический стук, пахнет паленой резиной МЭР-24)
2. Кардан на коробку крутится, погрузчик дёргается, но не едет (отсутствие уровня масла в картере, забитая сетка поддона, изношенные, перегретые уплотнительные кольца, отсутствие номинального давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления.
3. То же, но погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 даже не дёргается… — сломан турбинный вал (может даже присутствовать нормативное давление, смотря где он пополам сломан)
———————————————————————————————-
Вопрос: ….. почему пропала тяга на погрузчике Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?
Ответ: Возможные причины: коробка (ГМКП У-35.605, ГМП, АКПП У-35.615) неисправности топливной системы, отсутствие мощности двигателя, неисправность турбины.
1. Сделайте диагностику ГМП, ГМКП У-35.615 погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
2. как описано в разделе «Ремонт ГМКП», снимите показания приборов в магистралях «высокого» и «низкого» давления.
3. Забита грязью и стружкой сетка поддона картера гидромеханической коробки перемены передач ГМКП У-35.615, У-35.605, АКПП, ГМП погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
4. Отсутствие уровня масла в картере КПП, ГМП, АКПП, ГМКП У-35.615, У-35.605 (смотри раздел «Масло») погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352
5. Отсутствие нормативного давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления КПП, , ГМП, АКПП, ГМКП У-35.615, У-35.605 (смотри раздел «Масло») погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
6. Эффект «полувыжатого сцепления»
7. Отсутствует регулировка тросика газа (тяг газа)
8. Нет достаточной подачи топлива (ТНВД), чтобы обеспечить обороты выбранной вами передачи.
9. Неисправности форсунок.
———————————————————————————————-
Вопрос: ….почему погрузчик Амкодор перестал поднимать стрелу?
Ответ: Обязательно делайте диагностику погрузчика перед попыткой его самостоятельного ремонта, попытки ремонта погрузчика Амкодор своими руками! Данная неисправность может быть вызвана поломками:
1. В системе управления гидрораспределителем РГС-25.
2. Постепенным выходом из строя одного из насосов, и не обязательно — стрелового!
3. Поломками в контуре рулевого управления
4. Утечками (перепусками) через клапаны, качающие узлы насосов, через дренаж, отсутствием настроек и номинального давления в любом из контуров.
———————————————————————————————-
Вопрос: …..почему в погрузчике Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 руль стал очень тугим?
Ответ аналогичен предыдущему вопросу: Обязательно делайте диагностику погрузчика перед попыткой его самостоятельного ремонта, ремонта погрузчика Амкодор своими руками! Данная неисправность может быть вызвана поломками:
1. Отсутствие номинального давления в контуре рулевого управления.
2. Постепенным выходом из строя одного из насосов, клапана и т.д.
3. Утечками, настройками, внезапными поломками в контуре рулевого управления.
4. Утечками (перепусками) через клапаны, качающие узлы насосов, через дренаж, отсутствием настроек и номинального давления в любом из контуров.
———————————————————————————————-
Вопрос: ….почему в погрузчике Амкодор руль очень лёгкий, поворот рулевого колеса не приводит к повороту самого погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352. С чего начинать при ремонте погрузчика Амкодор своими руками?
Ответ: Ремонт погрузчика Амкодор своими руками начинайте с проведения диагностики системы рулевого управления. Возможно, что «лёгкий руль» есть следствие отсутствия давления в системе рулевого управления погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 по причине того, что механизатор упирался так, что механически просто «скрутил» гидроруль, провернул его и вывел его из строя. Начинайте с диагностики давления в релевом контуре, затем делайте диагностику рулевых гидроцилиндров на предмет их взаимного «перепуска». Возможно, что выдавило уплотнения поршня и т.д.
Вопрос: ……..гидромеханическая коробка передач амкодор неисправности
Ответ: вопрос подробно расписан в разделах «Масло», «Ремонт ГМКП», «Выездная диагностика ГМКП» У-35.615 своими руками на нашем сайте.
————————————————————
Вопрос: ….. гмп амкодор 333в возможные неисправности википедия
Ответ: ….современное молодое поколение! Безграничные возможности! Попробуйте найти «Инструкцию по эксплуатации погрузчика Амкодор-333», «Руководство по сборке-разборке погрузчика Амкодор-333», разделы сайта ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис».
Viber: +375(29) 680-81-82 попросите проконсультировать.
———————————————————————
Вопрос: ….. эксплуатационная диагностика гидромеханической коробки погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
Ответ: Она проводится автоматически, ежесекундно, если датчик «высокого» давления ГМКП У-35.615 установлен на механизме управления, сверху! (смотрите раздел «ремонт ГМКП») Вам остаётся проверить уровень масла В ГМКП (смотри раздел «Масло» или «ремонт ГМКП У-35.615» данного сайта) на работающем двигателе и 1 раз в месяц проверить сетку на предмет новой стружки, слив масло из ГМКП погрузчика Амкодор. И — ВСЁ!
—————————————————————————
Вопрос: …….амкодор неисправности гидравлики
Ответ: Подробно изложен на страницах нашего сайта ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» в разделах «Вопросы-отверы», «Масло», «Выездная диагностика»
——————————————————————————-
Вопрос:…..амкадор 352 если закончился азот гидравлика может барохлить?
Ответ: Может, но не «барахлить», а срабатывать с опозданием. Что положение стрелы, что положение ковша приходится «Ловить». Своевременно меняйте пневмогидроаккумулятор! Он азотом, без замены резиновой камеры, не заправляется или ненадолго.
———————————————————————————-
Вопрос: …… амкадор 352 c 2 чево прапали тормаз, ….. амкадор 352 с не работают тормоза,…. амкадор 432в ремонт гидро тормозов
Ответ: Для всех типов погрузчиков Амкодор, оснащённых гидротормозами! Если это произошло внезапно, нужно: произвести диагностику тормозной системы своими руками, измерить давление в системе (120-150 атм.), в случае необходимости заменить насос НШ-10, потом- Регулятор давления УГА-1. Просто так — ничего не крутить!
Устройство
В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л.с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.
Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.
Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.
Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.
Габаритные размеры
«Амкодор 333В», фото которого приведено в этой статье, имеет собственный вес, равный 1700 кг, высоту 3,5 метра, а ширину – 2,5 метра. Длина машины составляет 7 метров. Показатель вместимости ковша составляет около 2 кубических метров.
Кабина
Несмотря на то что при сборке кабины производитель обошелся малыми средствами, она все равно максимально функциональна:
Салон Амкодор 333В
- панель имеет все необходимые для работы управляющие элементы и контролирующее процесс индикаторы;
- легки в управлении педали и рычаги;
- погрузчик Амкодор 333В дополнен системами безопасности ROPS и FOPS;
- обзорный угол позволяет держать под контролем все выполняемые работы;
- с целью безопасности на кабине имеются зеркала заднего обзора.
Машинист легко управляется со всеми процессами, а в случае максимально предельной высоты поднятия ковша тот автоматически возвращается в прежнее положение. Кабина оператора уютна благодаря дизайнерскому оформлению.
Шумоизоляция салона и возможность изменять положение сиденья под потребности водителя, делает работу максимально комфортной. Внутри созданы все условия для выполнения оператором своих обязанностей при температурах снаружи от минус 20 до плюс 40 градусов.
Навесное оборудование
Погрузчик в качестве основного рабочего органа может использовать:
- Крановую безблочную балку.
- Бульдозерный отвал.
- Грузовые вилы.
- Лаповые захваты.
- Ковш.
- Захват челюстного типа.
- Снегометатель.
- Поворотный отвал для снега.
Стоит отметить, что любой из этих органов при необходимости можно поменять быстро и без каких-либо трудностей. Это становится возможным благодаря наличию шарнирного устройства крепления.
Тест Амкодор 320: покатушки на погрузчике (видео)
Поделись с друзьями:
Только мы подумали, что тест-пилоты «Автопанорамы» катались практически на всех видах транспорта, а кроме того летали и плавали, как праздник труда подкинул нам еще кое-что, доселе не испытанное нашими экспертами. Самый что ни на есть трудяга – универсальный погрузчик Амкодор 320.
Выглядит 320-ый вполне современно, ничуть не хуже импортных собратьев. Хотя для подобной техники большее значение имеет не столько внешность, сколько функциональность, изучением которой мы и занялись. Кабина довольно удобная и просторная, по всему периметру безрамочные стекла, что дает лучшую обзорность на все 360 градусов. Органы управления, естественно, находятся под рукой. Правда, по сравнению с обычным автомобилем, кое-какие кнопки и рычажки расположены в не совсем предсказуемых местах. Но это далеко не все, что отличает погрузчик от привычных нам автомобилей.
Но мы не лыком шиты, поэтому тут же ринулись в бой с тоннами песка, чтобы проверить сможем ли совладать с подобной техникой. После краткого инструктажа одного из лучших специалистов, наш опытный ведущий довольно шустро начал орудовать ковшом. И надо сказать, что получалось у него довольно неплохо, по крайней мере, для человека, который первый раз за рулем такой техники.
Посмотрев на сей песчаный беспредел и немного поразмыслив, ввязался в эту авантюру и наш редактор. Правда, усевшись за руль погрузчика, повела она себя не как редактор автомобильной программы, а как типичная блондинка.
Откровенно говоря, мы сначала подумали, что дело — труба… Ведь слабый пол может не только коня на скаку остановить, но и с возгласами «ой, я кажется что-то сломала» легко обездвижить стального монстра. Но все обошлось.
Конечно, не без помощи профессионалов, Катя раз за разом справлялась с разгрузкой песка все лучше.
В общем, мы убедились, что со своими прямыми обязанностями 320-ый отлично справляется. Но этот погрузчик не зря называется универсальным, поэтому может он кое-что еще…
Наш инструктор сел за руль и сказал: «Главное держитесь покрепче!». И понеслось… Вверх-вниз, вверх-вниз, а потом тоже самое, только в движении. Ахи и охи сыпались из нас, как из рога изобилия. Но когда погрузчик начал взбираться на гору песка, дух у нас и вовсе перехватило. Это только с земли кажется, мол, что тут такого, подумаешь, подняли на несколько метров. А когда стоишь в ковше и смотришь вниз, да еще и в движении, то эти несколько метров не кажутся такими пустяковыми и очень даже щекочут нервы. И уж точно это круче некоторых современных аттракционов.
В итоге, после нескольких доз адреналина, да к тому же по такой погоде работать нам и вовсе расхотелось…
Сергей МУРАШКО Ведущий «Автопанорамы»
Поделись с друзьями:
Достоинства и недостатки
«Амкодор 333В», характеристика которого подробнейшим образом приводится ниже, обладает весьма широким диапазоном грузоподъемности с максимальным значением ее 3,4 тонны. Основным же преимуществом погрузчика является его эксплуатационная стойкость, которая объясняется специфической конструкцией его рамы, а также высокая степень маневренности. Также «Амкодор 333В» способен нормально работать практически при любых температурах окружающей среды ( от -40 до +40 градусов Цельсия). Кроме того, есть возможность смены рабочего органа, что позволяет значительно расширить функциональную направленность машины в зависимости от особенностей выполняемых работ.
К отрицательным качествам погрузчика можно отнести потребность в его обязательной остановке после каждых двух часов непрерывной работы или же транспортировки грузов на расстояние 75 километров. При этом время отдыха для машины должно составлять минимум 30 минут.