Фронтальные погрузчики колесные Амкодор 343В: спецификация, фото


«Амкодор» — SINOMACH: в Коханово собраны первые китайские экскаваторы — что дальше?

Сотрудничество холдинга «Амкодор» и китайского индустриального гиганта SINOMACH принесло первые материальные плоды: на в Коханово из китайских комплектующих собраны первые гусеничные экскаваторы. Однако что будет с этим проектом дальше, пока не решено.

Вариант первый — создание на базе ОАО «Амкодор-КЭЗ» (до 2013 года — Кохановский экскаваторный завод) совместного белорусско-китайского предприятия с полным циклом производства и организация на площадке в Коханово (городской поселок в Витебской области) выпуска востребованных на рынке экскаваторов и бульдозеров на гусеничном ходу под брендом «Амкодор-СИНОМАШ».

Вариант второй — приобретение холдингом «Амкодор» лицензии на технику SINOMACH и освоение ее производства на заводе в Коханово с высокой степенью локализации и последующей реализацией на рынках Беларуси и России, а также других стран ближнего и дальнего зарубежья.

В первую очередь «Амкодор» заинтересовали гусеничные экскаваторы SINOMACH с объемом ковша 1,0 и 1,2 м3 — одни из самых востребованных в мире специальных машин, спрос на которые постоянно растет. В феврале на было собрано четыре экскаватора. В настоящее время они проходят испытания.

Прототипами для будущей продукции «Амкодор-КЭЗ» послужили гусеничные экскаваторы SINOMACH моделей ZG3225LC-9 и ZG3255LC-9.

Экскаватор SINOMACH ZG3225LC-9 работает с ковшом номинальной вместимостью 1,0 м3. Его эксплуатационная масса — 22.000 кг. Рабочие параметры: глубина копания — 6707 мм; радиус копания на уровне стоянки — 9812 мм; высота выгрузки — 6803 мм; усилие копания — 134,2 кН. Силовой агрегат — 6-цилиндровый рядный турбодизель Cummins 6BTAA5.9-C150 мощностью 150 л.с.

Экскаватор SINOMACH ZG3255LC-9 оснащается ковшом номинальной вместимостью 1,2 м3 и имеет более высокую эксплуатационную массу — 24.800 кг. Соответственно и двигатель у него мощнее — 178-сильный Cummins 6BTAA5.9-C178. Рабочие параметры: глубина копания — 7000 мм; радиус копания на уровне стоянки — 10.080 мм; высота выгрузки — 6676 мм; усилие копания — 158,7 кН.

Отметим, что выпускаемый в настоящее время универсальный гусеничный экскаватор ЭО-3223 имеет более скромные характеристики: номинальная вместимость ковша — 0,75 м3; масса эксплуатационная — 15.900 кг; глубина копания — 4900 мм; радиус копания на уровне стоянки — 7800 мм; высота выгрузки — 4850 мм; усилие копания — 82 кН; мощность дизельного двигателя Д-245 — 105 л.с. Эта машина идеально подходит для торфодобывающих предприятий в связи с увеличенной поверхностью гусениц и уменьшенным удельным давлением на грунт, но может также использоваться в промышленном, гражданском, сельском и дорожном строительстве.

Очевидно, появление в продуктовой линейке «Амкодор-КЭЗ» более мощных экскаваторов было бы весьма кстати…

Что касается сотрудничества холдинга «Амкодор» и китайской корпорации SINOMACH (полное название — China National Machinery Industry Corporation), то оно началось в декабре 2014 года с переговоров о создании совместного предприятия по выпуску экскаваторной, бульдозерной и другой специальной техники на гусеничном ходу.

SINOMACH — государственная компания, которой напрямую управляет центральное правительство Китая. SINOMACH входит в список 500 крупнейших в мире предприятий. Оборот корпорации за 2020 год составил более 35 млрд долларов США, прибыль — более 8 млрд долларов США. В состав SINOMACH Group входит более 40 дочерних компаний и более 180 зарубежных агентств по обслуживанию. На корпорацию работает 110.000 сотрудников.

Корпорация SINOMACH поручила своей дочерней компании SINOMACH Heavy Industry Corporation выступить в качестве партнера-инвестора ОАО «Амкодор-КЭЗ». Совместно с китайскими партнерами была создана рабочая группа, которая дала оценку действующему производству «Амкодор-КЭЗ» и перспективам сотрудничества. 20 сентября 2020 года стороны подписали протокол о намерениях. 4 декабря 2020 года и 3 марта 2020 года были подписаны дополнительные меморандумы о взаимопонимании. В феврале нынешнего года на заводе в Коханово были собраны первые экскаваторы.

В минувший вторник, 28 марта, в холдинге «Амкодор» состоялось расширенное рабочее совещание по вопросам модернизации и развития ОАО «Амкодор-КЭЗ» в 2017-2025 годах, в котором приняли участие руководители маркетинговой, конструкторской, технологической, производственной и кадровой служб.

В ходе совещания были рассмотрены итоги работы «Амкодор-КЭЗ» в 2016 году и планы производства на текущий год, вопросы реализации продукции и расширения ее номенклатуры, вопросы, связанные с доработкой конструкторскими и технологическими службами производимой техники собственной разработки.

Участники совещания также обсудили варианты сотрудничества с корпорацией SINOMACH по производству машин и созданию совместного предприятия. Как сообщает пресс-служба холдинга, окончательное решение по этому вопросу будет принято по результатам очередного раунда переговоров сторон, которые состоятся во второй декаде апреля в Китайской Народной Республике, куда выезжает делегация «Амкодора».

Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BY Фото ОАО «Амкодор»

Сравнение фронтальных погрузчиков LonKing CDM 833 и Амкодор 332

Амкодор 332 В

Фронтальные погрузчики с ковшом 1,5 — 2 м³ и грузоподъемностью 3 тоны часто встречаются практически во всех парках предприятий. Небольшая масса машины и габариты позволяют использовать данные машины в черте города. Данный класс фронтальных погрузчиков составляет основной парк муниципальных служб и дорожно строительных организаций.
Самыми популярными фронтальными погрузчиками в данной категории являются LonKing CDM 833 и Амкодор 332 B. Оба погрузчика на данный момент производятся за границей, в Китае и Белоруссии. В этот раз мы сравним технические характеристики АМКОДОР 332 B, т.к. в отличии от 332 А он наиболее часто встречается в эксплуатации.

Сравним основные технические характеристики LonKing CDM 833 и Амкодор 332 B.

Оба фронтальных погрузчика LonKing (Лонкинг) и Амкодор оснащены 6 цилиндровыми дизельными двигателями с газотурбинным наддувом, WEICHAI — Lonking(Лонкинг) и Минский моторный завод — Амкодор.

По мощности двигателя, преимущество имеет LonKing CDM 833, 125 л.с. против 123 л.с у Амкодора 332 B. Но в данном случае разница в мощности двигателя незначительная.

Сравнивая крутящий момент обоих двигателей, он тоже одинаковый и равен 500 Нм, соответственно, на обе машины установлены идентичные двигатели.

Для погрузочных работ, объем стандартного ковша является основной характеристикой фронтального погрузчика. В стандартной комплектации LonKing CDM 833 устанавливается ковш 1,8 м³, а Амкодор 332 В 1,9 м³.

Следующей важной характеристикой является высота разгрузки по борту (шарниру). LonKing CDM 833 — 3710 мм, а у Амкодор 332 В — 3680 мм.

Грузоподъемность фронтального погрузчика, характеристика в которой LonKing CDM 833 уступает Амкодор 332 B, 3 тоны у LonKing CDM 833 против 3,4 тон у Амкодор 332 В. Надо помнить что данная грузоподъемность достигается у фронтального погрузчика только, когда он находится на месте и не перемещается. При движении фронтального погрузчика, максимальная грузоподъемность зависит от устойчивости погрузчика, соответственно при одинаковой массе машин устойчивость их так же практически идентична.

По максимальному условию отрыва на ковше оба фронтальных погрузчика находятся на одном уровне, LonKing CDM 833 — 103 кН, а у Амкодор 332 В — 105 кН.

При работе в городских условиях важен радиус разворота фронтального погрузчика. LonKing CDM 833 — 5500 мм, а Амкодор 332 В -5600 мм, следовательно фронтальный погрузчик лонкинг более маневренный.

Оценив основные важные характеристики фронтальных погрузчиков, сравним габариты машин и их вес.

LonKing CDM 833АМКОДОР 332 B
Длина, мм71007100
Ширина, мм25002500
Высота, мм31203179
Масса машины, кг1030010500

Как видно из таблицы, оба фронтальных погрузчиков практически идентичны.

Подводя итоги, практически по всем техническим характеристикам LonKing CDM 833 и Амкодор 332 B идентичны.

Официальным дилером по продаже фронтальных погрузчиков на территории Российской Федерация является .

Среди фронтальных одноковшовых погрузчиков АМКОДОР хочется особо отметить модель Амкодор 325 и ее модификацию АМКОДОР 325-01. Эта высокопроизводительная техника, по отзывам потребителей, чрезвычайно надежна и неприхотлива во время работы. Данные модели погрузчиков можно оборудовать, как колодочными тормозами (пневматический привод), так и многодисковыми тормозами (гидравлический привод). Эти фронтальные погрузчики можно назвать одними из фаворитных моделей, которые соединяют в себе наилучшее соотношение цены, мощности и технических характеристик. Погрузчики АМКОДОР 325 и АМКОДОР 325-01 оснащаются так называемой Z-образной схемой погрузочного оборудования, которая дает высочайшие показатели вырывных усилий. А гидромеханическая трансмиссия в купе с массивным движком — гарантия больших тяговых усилий. Вследствие этого, данные модели с успехом можно рекомендовать как для строительных работ, так и для различных земляных и погрузочных работ.

Место оператора вышеуказанных фронтальных погрузчиков оснащено системой безопасности, которая обеспечивает защиту при опрокидывании (ROPS), а также вентилятором и отопителем, которые создают комфорт при работе, как в жару, так и в морозы.

Грузоподъемность этих погрузчиков достигает 2,5 тонн. Высота разгрузки фронтальных одноковшовых погрузчиков АМКОДОР 325 и 325-01 составляет порядка 2 метров и 75 сантиметров.

Данные машины чрезвычайно подвижны и легки в эксплуатации. Фронтальные одноковшовые погрузчики АМКОДОР 325 и 325-01 благодаря своим маленьким габаритам и маневренности способны работать даже в стесненных критериях, а по производительности практически не уступают аналогичной массивной технике.

Эти погрузчики с успехом функционируют фактически на всей территории России. Их используют при выполнении разных земляных работ на грунтах, при планировках площадок, для строительства и ремонта дорог, транспортировки на маленькие расстояния различных грузов, в том числе и сыпучих, для погрузки и выгрузки, а также других аналогичных работ.

Если Вы затеяли строительство, то Вам непременно потребуется купить погрузчик, без которого невозможно представить строительные работы. Выбрать и приобрести нужную модель фронтального маневренного и высокопроизводительного погрузчика поможет , которая является официальным представителем белорусского завода по изготовлению спецтехники в Рязани.

Фронтальный погрузчик амкодор

Всего было 1 предложений, заказчик выбрал автора Loral

Срочно нужно написать реферат по транспортным средствам ко вторнику. Список требований в файле.

Фрагмент выполненной работы:

ВВЕДЕНИЕ Белорусские машиностроители не нуждаются в рекомендациях еще со времен СССР. Простая и надежная техника различного назначения зарекомендовала себя во всех уголках – от каракумских песков до вечной мерзлоты Заполярья. Когда большинство машиностроительных компаний Европы шло по пути усложнения конструкций, белорусские инженеры оставались верными выбранной линии – максимальная эффективность машины при максимальной простоте конструкции. Актуальность темы реферата заключается в том, что среди всего ассортимента продукции белорусских машиностроителей погрузчики фронтальные Амкодор занимают одно из ведущих мест. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ниша между дорогими японскими и европейскими машинами и продукцией из Китая долго не была заполнена. Потребность в надежных машинах не очень сложной конструкции, но обладающих надежностью и понятной конструкцией, в то же время ремонтопригодных и адаптированных к условиям эксплуатации не могла долго оставаться вне пределов внимания конструкторов. Цель работы – более полное изучение фронтального погрузчика Амкодор. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: рассмотреть немного истории предприятия Амкодор, назначение и устройство фронтальных погрузчиков рассматриваемого холдинга, а также модельный ряд фронтальных погрузчиков (Амкодор 333В, 342В,352) и другие моменты. 72009025209

Подробнее

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: