Погрузчик колесный с погрузочным оборудованием, ПК-12.02

В первую очередь необходимо отметить возможности погрузчика ПК 27, которые включают возможность осуществления погрузочно-разгрузочных работ от сыпучих материалов до крупногабаритных и негабаритных материалов. Область применения погрузчиков ТО 30 ПК 27, ПК 33 не имеет ограничений, способен выполнять функции от дорожных работ до строительных и карьерных. Но необходимо учесть, что максимальная грузоподъемность составляет 2,7 тонны при массе чуть больше 8 тонн. Данная модель имеет небольшие отличия, следовательно некоторые запчасти ПК 27 не подходят к погрузчикам ПК 33, ТО 30. В настоящий момент на складе «Трейдгрупп» можно подобрать различное навесное сменное оборудование: различные ковшы, вилы и захваты.

Погрузчик ПК 27 имеет колесный ход, а благодаря отличному двигателю Д245с турбонаддувом способен развивать скорость до 30 км/час и осуществлять самостоятельное передвижение на большие расстояния.

Фронтальный погрузчик ПК 33

Данная модель отличается установкой двигателя Д 260 или CUMMINS, обеспечивающие погрузчику ПК 33 те же ходовые качества при общем весе порядка 10 тонн. Увеличена вместимость стандартного ковша с максимальной нагрузкой до 3300 кг, что дает преимущества при работе погрузчика ПК 33 в связке с хорошими ходовыми характеристиками. При обеспечении безопасности операторов и механиков необходимо обеспечить исправное рабочее состояние стояночному тормозу, поэтому необходимо определить требуемые запчасти ПК 33, ТО 30, ПК 22 ПК 27 для переднего моста машины, которые в исправном состоянии с блокировкой дифференциала предотвращают пробуксовывания. Поставляемые запчасти на ПК 33 являются оригинальными и имеют гарантию завода изготовителя, зарекомендовавшие технику надежной и высокопроизводительной.

Погрузчик колесный с погрузочным оборудованием, ПК-12.02

В группу погрузчиков ПК-12.02 в зависимости от конструкции ковша входят следующие модели погрузчиков: — ПК-12.02 с универсальным ковшом, — ПК-12.02-01 со скальным ковшом и съемными ножами, — ПК-12.02-02 со скальным ковшом и приварными ножами. Погрузчики колесные фронтальные применяются для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхленными полускальными или скальными горными породами, земляных работ на грунтах до II категории, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов, а также для строительно-дорожных монтажных и такелажных работ. Благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений погрузчики имеют большую производительность;

Комплектация

ПК-12.02 Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддуовчного во-хдуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°. Диаметр цилиндра и ход поршня: . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 мм х 140 мм Рабочий объем двигателя: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 25,86 л Эксплуатационная мощность: . . . . 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее . . .. . . . . . 2450 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центро-бежным фильтром. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и транс-миссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — шестереночный через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше 79-83°С. 24-вольтовая электрическая пусковая система.Компрессор пневмотормозов 18.3509. ПК-12.02К Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждени-ем наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins КТА19-С510. Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм, рабочий объем двигателя 18,85 л. Мощность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . .353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин. Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жид-кость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Связаться с продавцом

Запчасти к погрузчику ТО 30

Погрузчик ТО 30 имеет вес 7.2 тонны, это самая распространенная модель в своей линейке, имеющая двигатель Д 243 развивающий аналогичную максимальную скорость Функциональность и работоспособность обеспечивается заменой устаревших и изношенных деталей на новые запчасти погрузчика ТО 30, произвести заказ на интересующие вас детали можно в офисе .

  • Двигатель Д-243-202
  • Двигатель Д-245
  • Блок цилиндров Д-243 (240-1002001Б2)
  • Вал коленчатый Д-243 с вкладышами (240-105010)
  • Вкладыши Д-243 коренные / шатунные (Н1-Р3)
  • Генератор (464.3701)
  • Головка блока цилиндров в сборе Д-243 (240-1003012)
  • Комплект прокладок на двигатель Д-240 (243)
  • Комплект топливных трубок Д-240 (243)
  • Компрессор воздушный (А-29.01.000)
  • Магнето (М-124Б)
  • Насос водяной Д-243 (240-1307010)
  • Насос масляный Д-243 (240-1403010-А)
  • Плунжерная пара (4УТНМ-1111410-01)
  • Поршневая группа Д-243 (гильза, поршень, кольца)
  • Поршневые кольца Д-243 (моторокомплект)
  • Прокладка головки блока Д-243 (50-1003020)
  • Пусковой двигатель (без стартера и магнето) (ПД-10У)
  • Радиатор водяной ТО-30 (70У-1301020)
  • Радиатор масляный (70У-1405010)
  • Распылитель форсунки Д-243 (14-1112110)
  • Редуктор пускового двигателя (РПД-2000)
  • Ремень привода вентилятора (1-11-1250)
  • Ремень привода генератора (1-11х10х1250)
  • Стартер Д-243 (24.3708)
  • Стартер пускового двигателя (СТ-362А)
  • ТНВД Д-243 (4УТНМ1111005)
  • ТНВД Д-245 (4УТНИ-Т-1111005)
  • Топливоподкачивающий насос (УТН3-1106010А4)
  • Форсунка Д-243 (14-1112010)
  • Переходник глушителя (240-1008021 Б1)
  • Распредвал Д-243 (240-1006015 А)
  • Шатун Д-243 (240-1004100)
  • Шкив коленвала (240-1005131 Б)
  • Диск сцепления 70-1601130 (демпфер ТО-30)
  • Корзина сцепления 80-1601090 (демпфер ТО-30)
  • Редуктор отбора мощности ТО-30 (РОМ ТО-30) /Д-240,243/ (ТО-30.34.00.000)
  • Вал РОМа первичный (Д-240,243) (ТО-30.34.00.027)
  • Вал РОМа первичный (Д-65,75) /толстый/ (ТО-30.34.00.027)
  • Вал РОМа вторичный (на КПП) (ТО-30.34.00.028)
  • Шестерня первичного вала РОМа 2-х венц. /косозубая/ (ТО-30.34.00.009)
  • Шестерня первичного вала РОМа конечная /косозубая/ (ТО-30.34.00.011)
  • Шестерня привода насосов /косозубая/ (ТО-30.34.00.004)
  • Шестерня вторичного вала РОМа /косозубая/ (ТО-30.34.00.041)
  • Шестерня первичного вала РОМа 2-х венц. /прямозубая/ (ТО-30.34.00.009)
  • Шестерня привода насосов /прямозубая/ (ТО-30.34.00.004)
  • Шестерня вторичного вала РОМа /прямозубая/ (ТО-30.34.00.041)
  • Втулка привода насосов (У20104А-34.00.005)
  • Полумуфта привода насосов (длинная) (ТО-30.34.00.007)
  • Полумуфта привода насосов (короткая) (ТО-30.34.00.008)
  • Обойма полумуфты привода насосов (У20104А.34.00.006)
  • Стакан РОМа (ТО-30.34.00.002)
  • Муфта включения РОМа (ТО-30.34.00.012)
  • Вилка РОМа (ТО-30.34.00.016 (400) )
  • Скалка (ТО-30.34.00.017)
  • Крышка (ТО-30.34.00.023)
  • Шпонка (2-14х9х32.23360)
  • Фланец РОМа 10 шлицов (нового образца) (120-2402036В)
  • Фланец РОМа 14 шлицов (старого образца) (120-2402036В)
  • Манжета 62х93-16 (120-2402052-А3)
  • Гидромеханическая коробка передач (Польша) (У-35-605.0000)
  • Гидромеханическая коробка передач (Муром) (У-35-615.000-03)
  • Гидротрансформатор (И35.605)
  • Карданный вал «двигатель — КПП» (длинный) (ТО-30.35.00.050)
  • Карданный вал заднего моста (длинный) (ТО-30.35.00.050)
  • Карданный вал переднего моста задний (короткий) (ТО-30.35.00.700)
  • Карданный вал переднего моста передний (короткий) (ТО-30.35.00.700)
  • Опора карданного вала (ТО-30.35.00.800)
  • Фланец КПП (605.00.070)
  • Насос шестеренчатый НШ-10У3Л
  • Насос шестеренчатый НШ-32У3Л
  • Насос шестеренчатый НШ-50У3Л
  • Насос шестеренчатый PZ-40 большой (Польша) (на ГМП)
  • Насос шестеренчатый PZ-40 малый (Польша) (на ГМП)
  • Комплект переходников с PZ-40 на НШ-32 (на ГМП)
  • Гидрораспределитель РС-25.20 (2 секции)
  • Гидроруль Е-250
  • Гидроруль Е-500
  • Гидроруль Е-800
  • Гидроруль У245006/01 (500 куб. см)
  • Гидроруль У245006/02 (250 куб. см)
  • Гидроруль У245009/250 (250 куб. см)
  • Гидроцилиндр поворота руля ТО-30 (ТО-30.46.01.000)
  • Гидроцилиндр стрелы ТО-30 (ТО-30.44.20.000)
  • Гидроцилиндр ковша ТО-30 (ТО-30.44.10.000)
  • Ковш основной ТО-30 (ТО-30.2.41.00.000)
  • Зуб ковша ТО-30 (ТО-6А.60.05.002)
  • Нож ковша ТО-30 (ТО-30.60.05.015)
  • Тяга ковша (ТО-30.60.04.000)
  • Коромысло ковша ТО-30 (ТО-30.60.02.000)
  • Стрела ТО-30 (ТО-30.60.01.000)
  • Палец (ТО-30.60.00.001)
  • Палец (ТО-30.60.00.002)
  • Палец (ТО-30.60.00.003)
  • Палец (ТО-30.60.00.004)
  • Палец (ТО-30.60.00.005)
  • Палец (ТО-30.60.00.006)
  • Палец (ТО-30.60.00.007)
  • Палец (Д-561 В60.10.000)
  • Полурама передняя (ТО-30.11.10.000)
  • Полурама задняя (ТО-30.11.20.000)
  • Комплект шарниров на перелом рамы ТО-30 (пальцы, втулки, ШСЛ)
  • Палец на рамку балансира (ТО-30.20.01.001)
  • Рамка балансира (ТО-30.20.01.100)
  • Палец на перелом рамы верхний (ТО-30.11.00.001)
  • Палец на перелом рамы нижний (ТО-30.11.00.002)
  • Мост ОДМ в сборе (Харьков) (ТО-33.00.000)
  • Мост (УНИМОД) в сборе (Минск) (У2210.03А-00.000)
  • Главная передача (УНИМОД) (У2210.02-03.000)
  • Главная передача (ОДМ) (ТО-33.05.15.200)
  • Колесная передача «УНИМОД» левая/правая (У2210.03А-06.000/01)
  • Дифференциал моста «УНИМОД» (У2210.02-03.059-01)
  • Полуось «УНИМОД» (У2210.03А-00.001)
  • Водило с сателлитами «УНИМОД» (У2210.03А-00.030)
  • Шестерня коронная «УНИМОД» (У2210.03-00.057)
  • Цапфа «УНИМОД» (У2210.03А-00.006)
  • Барабан тормозной «УНИМОД» (У2210.03-00.051)
  • Рычаг регулировочный ТО-18Б, ТО-28 «Унимод» (У2210-20Н-03.080)
  • Суппорт тормоза ТО-18 (У2210-20Н-03.002)
  • Ступица колеса ТО-18 (У2210.03А-00.049)
  • Шестерня ведущая (У2210.02-03.021)
  • Шестерня ведомая (У2210.02-03.052)
  • Шпилька крепления колеса
  • Колодка тормозная (120-35.02.090А)
  • Компрессор воздушный (А.29.01.000)
  • Камера тормозная (100-3519210-01)
  • Регулятор давления (11.35.12.010)
  • Клапан защитный двойной (100-3515110)
  • Кран тормозной двухсекционный (100-3514.008)
  • Ремкомплект гидрораспределителя РС-25.20
  • Ремкомплект г/ц поворота ТО-30
  • Ремкомплект г/ц стрелы ТО-30
  • Ремкомплект г/ц ковша ТО-30
  • Фильтр топливный (Реготмас 532-1Гл)
  • Фильтр гидросистемы ГМП (Реготмас 640-1-05)
  • Фильтр гидросистемы (Реготмас 661-1-05)
  • Фильтр гидросистемы ГМП (Реготмас 635-1-05)

Погрузчик ТО-18 (Амкодор 333)

ТО 18 (Амкодор 333) представляет собой универсальный погрузчик, который традиционно служит для погрузки-разгрузки кусковых, сыпучих и других видов грузов, а также выступает в роли строительной, планировочной, землевыравнивающей техники.

ТО-18 (Амкодор 333) имеет отличную грузоподъемность, равную 3,4 тонн и достаточно большой объем ковша 1,9 м3 при ширине 2,5 м.. Он относится к среднему типу погрузчиков и имеет геометрические габариты: 7100х2500х3400 мм при весе 10,5 т. Высота разгрузки погрузчика составляет 2,8 м, а вырывное усилие — 10 500 кг.

Такие характеристики обеспечивают надежную и эффективную работу, поэтому техника широко востребована в строительстве и местах разработки полезных ископаемых, в сельском хозяйстве и на службе у коммунальных хозяйств. Для различных условий работ предлагаются разные модификации погрузчика, которые различаются по своему силовому агрегату.

Характеристики двигателей модификаций погрузчика Амкодор 333А,А1,Б,В,Е.

погрузчика Амкодор 333А (ТО-18Б2) Амкодор 333

(ТО-18Б)

Амкодор 333В (ТО-18Б3) Амкодор 333Е (ТО-18Б4) Амкодор 333А1 (ТО-18Б5)
ДВИГАТЕЛЬ А-01МКС Д-260.2 Д-442МСИ

Все вариации оснащены 4-х ступенчатой КПП с гидроприводом. Максимальная транспортная скорость 37 км/ч. Объем топливного бака составляет 215 л.

Кабина ТО-18 имеет панорамное остекление и соответствует основным требованиям современности и оснащена рядом приборов, которые позволяют водителю работать в комфортных условиях:

Отопитель и вентилятор;

Специальная система для защиты от падающих предметов Fops;

Автоматическая защита Rops, которая срабатывает при опрокидывании.

Гидравлическая система управления и шарнирно-сочлененная рама облегчают маневрирование при небольшом радиусе поворота в 5,6 м. и работу водителя. Механизм оснащен дисковыми тормозами и механическим стояночным тормозом. Аварийная система гидропривода оснащена насосом от колес.

Выбор ТО-18 обусловлен его невысокой рыночной стоимостью и доступной стоимостью владения, в сочетании с хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью механизма и доступности запчастей.

Комплектующее рабочее оборудование

ТО-18 является универсальным фронтальным погрузчиком, поскольку может комплектоваться различным навесным рабочим оборудованиям: ковшами большего объема, снегоуборочным поворотным отвалом, вилами, лаповым или челюстным захватом, бульдозерным отвалом, метателем сена.

Технические характеристики Амкодор 333А (ТО-18Б2), Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Грузоподъемность, кг
Номинальная вместимость ковша, м3
Вырывное усилие, кг
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40o), кг
Ширина режущей кромки ковша, мм
Высота разгрузки, мм
Вылет кромки ковша, мм
Радиус поворота, мм
Шины, дюйм 21,3 / 24
Длина, мм
Ширина, мм
Колея, мм
Высота (по крыше кабины), мм
Эксплуатационная масса, кг:
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперёд/назад, км/ч: 1 передача 0-6,5 / 0-6,6
2 передача 0-11,7 / 0-22,4
3 передача
4 передача
Двигатель Амкодор 333А Д-442МСИ
Амкодор 333В
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) Амкодор 333А 95 (130)
Амкодор 333В 90,4 (123)
Заправочные ёмкости, л Топливный бак
Гидробак
Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы «в масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управление шарнирно-сочленённая рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: