Самоходная тележка ТС-350 — малый помощник для транспортных работ

Предлагаем выбрать и заказать самоходную тележку по каталогу с помощью в Москве. У нас можно приобрести высококачественную мобильную технику для работы в складских помещениях и в крупных торговых заведениях.

Помимо самого оборудования мы рады предложить опционально сменные аккумуляторы к нему.

В ассортименте продукция грузоподъемностью в диапазоне от 1,2 до 2 тонн и скоростью передвижения от 3 до 8,5 километров в час. Возможен самовывоз, а также доставка в любой уголок нашей страны.

Самоходные тележки

Самоходные тележки

Какой вариант выбрать

Лучше всего в качестве подсобного транспорта использовать аппарат с мотором промышленного производства. Например, самоходную тележку тс 350, фото. В отличие от маломощных китайских самоходных аппаратов, «Луноход», как ласково называют машину ее владельцы за внешний вид, обладает целым букетом преимуществ:

  • Высокая грузоподъемность, в кузов влезает 450-500 кг насыпного груза;
  • Шестиколесная схема подвески, обеспечивающая высокую проходимость и маневренность;
  • Мощный двигатель УМЗ-5Б в 5л.с. и относительно небольшой расход топлива — 1,5-2,1 л/ч.

Машина зарекомендовала себя в качестве незаменимого самоходного транспортного средства. Шесть колес с полным приводом обеспечивают отличную остойчивость даже на экстремальном бездорожье. Центровка тележки выполнена достаточно грамотно, конструкцией подвески обеспечивается равномерное сцепление всех колес с грунтом. Схема несущей рамы ТС350 позволяет использовать плуг или снегоуборочную лопату. В общем, большинство современных китайских и европейских мотоблоков на фоне «Лунохода» смотрятся достаточно бледно.

Из недостатков ТС350 знатоки отмечают несовершенство цепной трансмиссии и отсутствие у самоходной тележки кабины. Но учитывая, что это домашний транспорт, наличие крыши не так важно. Проблемы с передачей решаются установкой более мощной двухрядной цепи с шагом звена 19,5, а вот с покупкой тележки дела обстоят намного хуже. У большинства поклонников подобной техники нет возможности купить новую самоходную тележку с двигателем.

К сведению! Выпуск «Лунохода» ТС350 Тюменским моторостроительным заводом прекращен.

На вторичном рынке купить подобную самоходную тележку можно за 1,5-2 тыс. долл., с сильно изношенным двигателем. Понятно, что любую технику, а тем более тележку можно отремонтировать и восстановить, но зачастую дешевле не связываться с ремонтом, а сделать самоходную тележку своими руками.

В хозяйстве все пригодится, или Зачем дачнику “луноход”

В строительном департаменте нашего портала за годы его существования обсуждалось немало самой разной техники — газонокосилки, бетоносмесители, вибраторы по бетону, всевозможный электроинструмент. А сегодня я решил вас удивить: героиня этой статьи, мототележка — это привет из прошлого, редкость в палитре технических устройств, используемых на загородных участках.
И шесть колес для дачной техники не лишние

Оговорюсь сразу, что не всем удастся использовать подобную технику на своих угодьях ввиду невеликой площади наших дачных участков.

Родословная мототележки

История этой необычной дачной техники достаточно долгая. Столь необычный аппарат был приобретен моим соседом по даче в далеком 1991 году. Быть может, именно всеобщая неразбериха тех лет подтолкнула соседа к столь оригинальному приобретению. Правда, использовать диковинную шестиколесную «тачку» он предполагал самым прозаическим образом — возить из ближайшего леса валежник для отопления своего загородного дома.Наверняка удивлю тех, кто впечатлен космическим видом этой «луноходной» конструкции: это не самоделка, а транспортер для труднодоступных месторождений полезных ископаемых! Создан в ограниченной серии в недрах (в прямом и переносном смысле этого слова) НИИ угольной промышленности СССР! Одно время его производили в Тюмени под названием ТС-350 и декларировали как мототележку для общехозяйственных нужд.
Два слова о технических данных агрегата:

  • бензиновый двигатель 0,6 л (9 л. с.),
  • коробка передач — вариатор,
  • полный привод.

Тестирование машины С тех пор прошло немало лет, за которые сменилась целая технологическая эпоха, попутно изменив и социальный строй. Загородный дом с годами обрел магистральное газоснабжение, а ближайший лес, планируемый источник валежника, был беспощадно поделен на участки — и нынче плотно застроен дачными сооружениями. Так и получилось, что работы для тележки не стало.
Вот и стоял

транспортер без дела, а естественная коррозия не дремала, агрессивно покрывая его своей разрушительной сеткой. Это нынче просто раз и навсегда избавиться от ржавчины, а тогда не было у соседа чудесного антикоррозийного состава, о котором мы рассказали нашим читателям совсем недавно в публикации Наука против коррозии металла: как холодное цинкование помогает избавиться от ржавчины. Антикоррозионные составы

С годами аппарат превратился в ржавый металлолом на шести колесах. Еще немного, и он достиг бы точки невозврата, когда ничего сделать уже нельзя, но..

Вторая жизнь от местного Кулибина

Лет десять лет назад возникла идея вернуть транспортер к жизни: летом использовать как прогулочный автомобильчик по лесному бездорожью, а зимой — как микробульдозер для расчистки снега. Но одно дело — задумать что-то прекрасное, а другое — довести идею до воплощения в действительности. Для реализации этих намерений требовался специалист, который сумел бы из металлолома воссоздать стальную «конфетку», которую вы видите на первой иллюстрации. Со временем такой Кулибин отыскался и с энтузиазмом взялся за апгрейд проржавевшего транспортера.
Несущая рама после антикоррозионной обработки В процессе капитального ремонта машина была полностью перебрана и восстановлена. Разумеется, не обошлось и без подводных камней. Так, горячее цинкование даром не прошло — металлические борта кузова несколько покоробились, а колеса встали не совсем в одной оси. Пришлось их ровнять.

Сидение для водителя пока жесткое

Намеренно не останавливаюсь подробнее на деталях работы, так как технические тонкости будут интересны только специалистам, влюбленным в «железо».

Выбрать грунт-эмаль по ржавчине вы можете в нашем каталоге, объединяющем предложения крупных дачных интернет-магазинов. Смотреть подборку грунт-эмали.

Без бренда Грунт-эмаль глянцевая по ржавчине зеленая 0,8 кг 99 руб

OBI

Profilux Грунт-эмаль Profilux по ржавчине 3 в 1 белый 1,9 кг 399 руб

OBI

Без бренда Грунт-эмаль глянцевая по ржавчине белая 0,8 кг 99 руб

OBI

Profilux Грунт-эмаль Profilux по ржавчине 3 в 1 серый 5 кг 1 349 руб

OBI

А тележка-то пригодилась!

Сейчас сосед увлекся автопрогулками по далекой от дорог пересеченной местности, а в зимнее время использует машину для расчистки поселковых площадок от снега. Попытки запрячь этого «коня» для вспашки огорода успехом не увенчались: слишком мала масса трактора, чтобы обеспечить достаточное сцепление с грунтом.

За державу не обидно

Хотя мнение «заграницы» нас в принципе волновать не должно, но… Года два назад японская делегация, увидев эту машину, беспрепятственно преодолевающую снежные завалы, была буквально потрясена отечественной инженерной мыслью и ее реальным воплощением. Мелочь, а приятно! Сугубо рабочий момент сборкиА еще более приятен тот факт, что раритет, имеющий законное право выступать на выставках старинной автотехники, не сгинул бесславно под напором коррозии, а обрел вторую молодость и трудится на благо народа.

Самоходные тележки промышленного изготовления

Если задаться целью и подыскать подходящий самоходный аппарат, то вам предложат либо гидравлическую самоходную тележку – погрузчик, либо китайский вариант мини-думпера на гусеничном ходу. Для работы в поле или на стройке большого объекта такой мини-трактор, грузоподъемностью 300 кг, возможно, и подойдет, но отдавать 2 тыс. долларов за возможность перевести груз со скоростью улитки желающих найдется мало.

Очень интересной для домашнего хозяйства будет самоходная техника компании Хонда. Ее мини-думперы сложно назвать самоходной тележкой, это уже больше строительная техника, но в частном доме небольшой аппарат был бы очень кстати.

Например, модель ANTBY800 комплектуется бензиновым двигателем мощностью 13 л.с. По сути, это гидравлическая самоходная тележка, так как в основе ее используется гидропривод с раздачей крутящего момента на орбитальные двигатели. Тележка способна перемещать до 800 кг груза в грузовом отсеке, поднимать до 300 кг на высоту в 1,4 м и транспортировать прицеп весом до 2 т. Гидравлическая схема позволила укомплектовать минитрактор рабочей лопатой-отвалом подобно бульдозеру. Но, как и у «Лунохода», у хондовского чуда нет кабины и даже места для оператора, что не совсем удобно, особенно, если работать на тележке придется достаточно длительное время. Стоимость самоходной тележки составляет почти 700 тыс. рублей.

Более легкие самоходные тележки, как на видео

стоят на порядок дешевле, но по своим возможностям малопригодны для работы по дому. Как правило, у самоходных конструкций высокий центр тяжести, слабый двигатель и короткая колесная база. На ней удобно перевозить грузы до 50 кг весом на относительно короткие расстояния. Для строительных работ или перевозки материалов двигателя явно не хватает.

Остается сделать самоходный аппарат своими руками:

  • Приспособить под самоходную тележку имеющуюся в наличии транспортную технику с двигателем, например, снегоуборщик, мотоблок или мотокосилку;
  • Собрать оригинальную самоходную конструкцию на основе двигателя от бензопилы и самодельной сварной рамы;
  • Переделать старый скутер, использовать двигатель и трансмиссию;
  • Собрать электрическую самоходную тележку.

Все перечисленные варианты давно испробованы умельцами на практике, и многие из собранных самодельных тележек показали неплохие результаты. Главным преимуществом изготовления самоходной тележки своими руками является возможность подогнать конструкцию под свои потребности. Кроме того, постройка самоходного перевозчика из запчастей и деталей обойдется значительно дешевле покупной тележки.

Альтернативный вариант, или самоходная тележка на основе домашней мототехники

Наиболее простой способ построить самоходную тележку своими руками заключается в переделке домашней техники, используемой для уборки двора, чистки снега или скашивания травы. Наилучшим вариантом постройки самоходной машины будет переоборудование техники, которая в теплое время года бесполезно простаивает в гараже или сарае. Это ручной самоходный снегоуборщик с бензиновым двигателем.

Самоходная тележка своими руками

Машина для уборки снега обладает всеми необходимыми узлами – двигателем, приводом на задние колеса и системой ручного управления. Чтобы переоборудовать снегоуборщик в самоходный вариант тележки, потребуется выполнить следующие операции. Первоначально необходимо демонтировать лопату или шнековый снегоуборочный подборщик. Как правило, вспомогательные агрегаты устанавливаются на передней балке рамы. Там же устанавливается ведомый вал и шкив ременного привода отбора мощности двигателя.

Самоходная тележка своими руками

Вместо штатной рамы нужно будет сварить новую рамную конструкцию, рассчитанную на повышенную нагрузку. Если на снегоуборщике стоит двигатель 3-4 л.с., то потребуется каркас из профилированной трубы сечением 20х40 мм и толщиной стенки не менее 2 мм.

Самоходная тележка своими руками

Раму нужно будет изготовить с увеличенным размером основания, так как на переднюю балку конструкции будет опираться короб для груза, а в нижней части потребуется установить кронштейны для установки поворотных осей колес.

Самоходная тележка своими руками

Для самоходной тележки важно обеспечить легкую поворачиваемость и маневрирование по ограниченной площадке. Для передних колес лучше всего использовать самоустанавливающиеся независимые колеса на резиновом ходу. Место для установки короба выбирается таким образом, чтобы вес от двигателя и груза равномерно распределялся на все четыре колеса. На передней балке рамы устанавливают поворотные петли, можно использовать гаражные навесы, любые другие, даже дверные окажутся слишком слабыми и прослужат недолго. Грузовой отсек будет поворачиваться на навесах и выгружать сыпучие материалы самосвалом, как на видео

Чтобы грузовой короб не прыгал при движении, нужно будет предусмотреть фиксатор – защелку. Форму короба можно выбрать в произвольном порядке, лучше всего скопировать стандартную схему садовой тачки, главное – правильно выбрать размеры грузового отсека. Для самоходного аппарата оптимальным будет объем 40-50 л. Если самоходная тележка не будет использоваться для перевозки перегноя, навоза или органических удобрений, то грузовой отсек вполне можно изготовить из фанеры, а стыки и швы усилить стальным уголком или просто оббить оцинкованным металлом.

Самоходная тележка своими руками

Чаще всего для изготовления самоходной тележки пытаются использовать обычный мотоблок с бензиновым двигателем. Большинство мастеров отмечают, что переделка любого мотоблока в самоходный аппарат – идея не очень удачная, так как стоит блок достаточно большие деньги, имеет всего одну пару колес и высокую установку двигателя. В результате переделки такая тележка будет стоить немалых денег, а в итоге получается длинное и неустойчивое транспортное средство, которым сложно управлять на дороге.

Что нужно для изготовления самоходной тележки своими руками

Для сборки любой, даже самой простой самоходной тележки потребуется использовать базовые узлы от доступной моторной техники:

  • Рабочий бензиновый двигатель с узлом сцепления и возможностью тросового управления оборотами и включением диска ферридо. Лучше всего подойдет бензопила или двигатель от мотоблока, но моторы современных мотоблоков достаточно тяжелы и громоздки, чтобы устанавливать на легкую самоходную тележку;
  • Трансмиссия или система передачи вращающего момента от двигателя на колеса тележки, чаще всего используют готовые узлы от скутера, изготавливают цепную или ременную передачу своими руками;
  • Рама и колеса. Так как тележка предназначена для перевозки грузов, потребуются, как минимум, колеса на резиновом ходу диаметром 20-25 см и сварная рама из профилированной трубы с толщиной стенки не менее 2 мм.

Кроме всего перечисленного, потребуются детали для обустройства тормозов и система тросового управления двигателем. Эти детали лучше приобрести новыми, и не экономить на безопасности управления самоходной техникой.

Большинство деталей для двигателя покупается на разборке старой мототехники или по объявлениям. Как правило, владельцы подобной самоходной техники имеют в запасе немалый комплект запчастей, иногда даже новых, оригинального производства. Если они решаются на продажу мотоцикла или мотороллера, то наверняка продадут за условные деньги и что-либо из запаса.

Самоделкины обьединяйтесь | Автор топика: Rucha

#вездеход Вездеход-каракат полный привод | SAMODELKINDRUG.RU Уважаемые посетители сайта «SAMODELKINDRUG» в представленной вашему вниманию статье речь пойдет как вы уже догадались о создании полноприводного вездехода своими руками. На сегодняшний день все более по… www.samodelkindrug.ru

Самоходная тележка из скутера

Чаще всего донорами деталей и запчастей становятся старые скутеры и байки. После введения обязательной регистрации минимотороллеров и мопедов многие владельцы стали искать, куда можно использовать старый двигатель. Японские скутеры, как правило, имеют очень выносливый высокооборотный бензиновый двигатель с масляным сцеплением и полуавтоматической коробкой передач.

Сейчас оригинальные хондовские скутеры практически повсеместно вытеснены китайской самоходной техникой. Китайские скутеры могут ломаться на второй день эксплуатации, но попадаются экземпляры, которые работают не хуже японцев. Именно такую технику и нужно искать на разборке.

Делается самоходная тележка из скутера в следующем порядке:

  • Первоначально болгаркой отрезают заднюю часть рамы с двигателем, автоматической трансмиссией и колесом, демонтируют бак, органы управления мотором и тормозами;
  • Если самоходная тележка собирается по схеме трицикла, то для грузового отсека нужно будет подобрать колесную пару с мостом и осью, как на фото;

  • Заднюю подвеску необходимо усилить добавочно П-образной рамой из уголка или профильной трубы. К раме будет крепиться колесная площадка для водителя;
  • Переход от грузовой части к задней подвеске изготавливают в виде Y- образной двуручной балки, на ручки устанавливают органы управления сцеплением и газом двигателя.

Трансмиссия и двигатель тележки остаются нетронутыми, переделать чудо японской техники во что-либо более совершенное в домашних условиях еще не удавалось никому.

Совет! Поэтому, даже если встретятся проекты с коренной переделкой двигателя или ременного вариатора, обходите их десятой дорогой. Лучше всего для самоходной тележки использовать родную компоновку двигателя.

Оператор управляет самоходной тележкой, стоя на задней откидной колесной платформе. Подобные схемы широко используются в конструкциях тяжелых полуторалитровых мотоблоков, выпускаемых китайцами для стран Юго-Восточной Азии. Схема показала себя необычайно удобной, практичной, к тому же самоходная тележка с такой компоновкой получается намного более устойчивой и управляемой, чем «ленивые» конструкции, в которых водитель сидит над двигателем, или как на мотоблоке с прицепом.

Насколько удобно управлять самоходной тележкой, стоя на платформе, можно судить по видео

Одно можно сказать — даже при пустом грузовом отсеке ездить на самоходной тележке можно намного быстрее и безопаснее, чем на мотоблоке.

Отзывы владельцев

Несомненно, у квадроцикла ЗИМ 350 отмечается масса достоинств. Но есть и определенные недоработки. Поэтому отзывы владельцев этой техники неоднозначны. Среди положительных высказываний можно отметить следующее.

ЗИМ 350 – рабочая лошадка. Модель была создана для езды по тундре, тайге или степи. Квадроцикл поможет добраться туда, куда не доедет даже внедорожник.

Оценили владельцы и стартерную систему зажигания. Хотя на некоторых модификациях (например, ЗИМ 350-1) установлена электрическая система. При этом стоимость такой техники на сегодняшний день приемлемая. В некоторых регионах цена может значительно отличаться. Приобрести «убитый» квардроцикл ЗИМ 350 можно за 3 тыс. руб. Более «свежие» аппараты стоят 50 тыс. руб.

Недостатков у ЗИМ 350 тоже хватает:

  • Примитивный и угловатый внешний вид модели. Дизайнер будто просто набросал листы металла на каркас и подвижные части. Внешний вид этого аппарата действительно оставляет желать лучшего.
  • Конструкция. Спереди установленна всего одна фара на шарнирах. Под фарой установлен багажник, который внешне напоминает корзинку из супермаркета.
  • Огромные крылья. Компоненты практически достают до земли.
  • Вертикальная посадка руля. Это довольно неудобно при вождении, да и выглядит странно.
  • Сиденье «Т» образной формы. Это один из факторов, ухудшающих комфорт езды на машине.
  • Слабая защита мотора. По бокам аппарата находятся открытые узлы двигателя, соединения, механизмы и т.д. Это не только портит дизайн, но и снижает защиту мотора.

Если пренебречь дизайном и учитывать только технические характеристики, модель станет вполне подойдёт для работы, рыбалки и охоты.

Особенности и разновидности

Складская техника – ручное, гидравлическое или электрическое оборудование, устройства и системы, предназначенные для погрузочно-разгрузочных, подъемных работ и транспортировки на относительно небольшие расстояния грузов в пределах помещений.

Складское оборудование и техника

  • Ручные тележки. Двух- и четырехколесные платформенные модели для перевозки различных грузов, в т.ч. длинномерных, габаритных, конструкции с ботами, многоярусные, хозяйственные и другие тележки, предназначенные для перемещения грузов на небольшие расстояния.
  • Гидравлические и электрические тележки. Платформенные модели (столы), оснащенные гидроподъемником для поднятия грузов на заданную высоту (до 1700/500 мм). Также в продаже есть вилочные самоходные тележки, оснащенные электроприводом.
  • Штабелеры. Ручные, гидравлические, полуэлектрические и электрические механизмы, предназначенные для подъема и опускания грузов, их перемещения на незначительные расстояния. Оснащаются компактными, стандартными и удлиненными вилами.
  • Ричтраки. Компактные складские электропогрузчики, позволяющие проводить подъем и погрузку-выгрузку грузов на высоте до 10-12 метров. Тип мачты может быть дуплекс, триплекс. Грузоподъемность – до 2 т. Самоходные машины оборудуются рабочим местом оператора (кабиной)
  • Погрузчики. Техника для погрузки/выгрузки и транспортировки грузов различных габаритов на территории склада. Оборудуются кабиной или подножкой для оператора. Оснащаются электроприводом, мачтой типа дуплекс или триплекс. Грузоподъемность может достигать 2 т, высота подъема – до 4,5 м.

Складское оборудование и техника в Москве

Почему именно мы

Для клиентов «Горторгснаб» действуют следующие выгодные условия поставок:

  • Складское оборудование и техника для любых задач – от небольших складских помещений в магазинах и супермаркетах до габаритных моделей высокой грузоподъемности для крупных складов и складских комплексов с высокими стеллажами и стеллажными конструкциями.
  • Поставка «под ключ». От консультаций специалистов по выбору подходящего оборудования и техники для склада до доставки, шеф-монтажа, сервисного обслуживания.
  • Выгодные цены. Есть в продаже недорогие устройства и машины, часто проводятся акции, поэтому вы сможете купить интересующие модели намного дешевле.

Для консультаций с нашими специалистами и оформления заказа на интересующее оборудование звоните по тел. 8-800-234-06-84 или оставляйте заявку на сайте.

Данный материал оказался интересным и полезным? Вы можете поделиться им с друзьями в своих социальных сетях!

Другие популярные разделы:

Выбирайте ключевых партнёров правильно

Стеллажи в Москве

Для заказчиков нашей продукции мы являемся не столько поставщиком, сколько – партнёром, потому что покупают – товар, а мы, по сути, обеспечиваем и организуем важное звено бизнес-процессов.

  • У нас вы можете приобрести стеллажи различных конструкций – быстро и недорого!
  • Совершенно бесплатно с использованием специализированного программного обеспечения мы разработаем проект склада под ваши задачи и возможности.
  • Производственные мощности компании позволяют нам выпускать заказы в кратчайшие сроки, а большие площади складов занимают уже готовые к отгрузке самые популярные типоразмеры стеллажей.
  • Помимо организации пространства, мы предложим необходимые единицы техники по привлекательным ценам.
  • Кроме того, мы осуществляем ремонт складского оборудования и заключаем договора на регулярное сервисное обслуживание.

Присоединяйтесь к более чем 10 000 довольных клиентов, которые уже сделали свой выбор в пользу сотрудничества с ООО «Горторгснаб», и ваш бизнес будет на шаг впереди конкурентов!

Данный материал оказался интересным и полезным? Вы можете поделиться им с друзьями в своих социальных сетях!

Другие популярные разделы:

Мотоцикл Jawa 350 OHC Prima: начинаются поставки в Россию

Во времена Советского Союза мечтой любого мальчишки был мотоцикл Jawa — и обязательно красного цвета! Хотя в гамме чешского завода были и другие варианты окраски. Но в те времена, когда японские и европейские мотоциклы можно было увидеть лишь на картинках, красная Jawa для советских мотолюбителей считалась едва ли не образцом совершенства.

Думаете, Jawa вместе с другими мотозаводами бывшего соцлагеря давно почила в бозе? Ничуть не бывало! Основанная в 1929 году марка до сих пор выпускает мотоциклы, хотя о былой славе остались лишь воспоминания. Приватизированная фирма разделилась на две: Jawa Divišоv занимается техникой для гонок, а Jawa Moto из городка Тынец-над-Сазавой выпускает мотоциклы для дорог общего пользования.

Более того, дорожные Явы по-прежнему можно купить в России! Самая доступная Jawa 350 Premier с двухцилиндровым двухтактником мощностью 23 л.с., кикстартером и раздельной системой смазки оценивается в 230 тысяч рублей, а за топовую модель Jawa 660 Sportard с мотором итальянской фирмы Minarelli (49 л.с.) просят аж 540 тысяч!

Jawa 350 OHC

Впрочем, наш рынок давно перестал быть приоритетным для чешской фирмы: сейчас Явы продаются главным образом в Латинской Америке. Ведь в Европу мотоциклам с двухтактными моторами путь заказан, а машины с итальянскими четырехтактниками дороги. Поэтому для Старого Света чехи подготовили новую версию с отвечающим современным нормам китайским четырехтактным мотором Shineray. Мотоцикл именуется Jawa 350 OHC, где в буквенном индексе зашифрована система газораспределения: overhead cam — верхний распредвал. А лукавое число 350 опять же напоминает о популярной модели Jawa 350/634 образца 1974 года, хотя на деле рабочий объем китайского мотора составляет 397 «кубиков», а сам агрегат во многом копирует аналогичный двигатель Yamaha. Отдача в евроверсии — 27,7 л.с. и 30,6 Нм.

Jawa 350 Replica

Мотоцикл с ретровнешностью оснащается АБС, весит 160 кг и стоит на родине 99 930 крон, то есть примерно 3750 евро. О начале поставок этой модели объявил и российский импортер Явы. Правда, цена кусается: у нас Jawa 350 OHC Prima оценивается минимум в 375 тысяч рублей. Причем продавцы требуют полную предоплату: первую половину суммы необходимо внести при заказе, а вторую — при отгрузке машины из Чехии. Интересно, что модель Jawa 350 Replica с такой же внешностью и 23-сильным двухтактником обойдется заметно дешевле — от 290 тысяч рублей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: