Экскаватор-погрузчик SDLG B877F В Наличии (3 шт.)


Краткая информация о компании-производителе SDLG LG936L

Shandong Lingong Construction Machinery Co. Ltd (SDLG, Шаньдун-Линьгунская инженерно-машиностроительная компания) – это крупный производитель строительной техники, работающий в Китайской Народной Республике с 1972 года. Головное предприятие и заводоуправление данной компании расположены в Линии, провинция Шаньдун, Китай.

С самого начала и по сей день специализацией этой фирмы является производство специальной строительной техники: экскаваторов-погрузчиков и фронтальных одноковшовых погрузчиков.

Краткая информация о компании-производителе SDLG LG936L

С 2006 года официально сотрудничает с компанией Volvo. В том же году она была преобразована в совместное шведско-китайское инвестиционное предприятие, при обязательном участии китайских государственных правительственных органов.

В 2007 года Shandong Lingong выпускает специальные машины, сделанные по технологиям «Вольво» – как под собственной маркой SDLG, так и под брендом Volvo.

Кроме того, до 2010 года спецмашины завозились на наш отечественный рынок под брендом Power Cat («Сильный кот», намёк на САТ – «Катерпиллар»). Но потом от этого названия отказались.

Главные особенности фронтального погрузчика SDLG LG936L

Спецмашины данной модели отличаются высокой мощностью силового агрегата, достойным динамическим качеством, высокой скоростью передвижения, небольшим радиусом поворота, значительной свободой для маневрирования.

Погрузчики SDLG LG936L комплектуются широкоупотребительными на современном рынке, проверенными и надёжными коробками переключения передач BS428 Ханчи и усиленными ведущими мостами Lingong, которые предоставляют технике исключительную долговечность и неприхотливость в эксплуатации.

Гидравлическая система управления, с рабочим органом одинарной рукоятки с сервоприводом, полностью гидравлическая рулевая система с датчиком нагрузки отличаются лёгкостью в управлении и высокой степенью надёжности. Выбор рабочего насоса большого литража помогает в значительной степени увеличить производительность труда погрузчика.

Оптимизация и модернизация герметической конструкции всей гидравлической линии машины, осуществлённая в ходе серийного выпуска SDLG LG936L, в значительной степени повысили практическую герметичность гидравлической системы данного погрузчика. Защищённость её от пыли и грязи действительно очень высокая.

Главные особенности фронтального погрузчика SDLG LG936L

Система наблюдения аналогового сигнала, применённая для SDLG LG936L, является простой и надёжной. Система управления питанием производит эффективное распределение мощности, обеспечивая при этом высокую стабильность в работе электрической системы спецмашины.

Оптимальным образом спроектированные, выверенные рабочие органы, в сочетании с высокой подъёмной силой стрелы и высоким коэффициентом заполнения ковша позволяют получить неизменно высокие показатели производительности.

В целом, погрузчики SDLG LG936L, являясь одной из новых, прогрессивных и передовых разработок , изначально были ориентированы на европейский рынок – как спецмашины, аналогичные «одноклассникам» от западных производителей, но при этом гораздо более дешёвые. Погрузчики этой модели комплектуются лицензионными агрегатами самых известных в области строительных спецмашин марок.

Погрузчик фронтальный SDLG: запчасти и дополнительное оборудование

Все погрузчики SDLG на фото изображены со стандартным ковшом, который по умолчанию входит в комплектацию. Несмотря на довольно большую вместительность, он не может выполнять всех тех функций, с которыми справится техника, оснащенная навесным оборудованием. Цена SDLG LG936L зависит от того, какие дополнительные опции захочет заказать покупатель.

На нашем сайте можно подобрать запчасти и навесное оборудование для бесперебойной работы техники и расширения ее функциональных возможностей. Мы предлагаем клиентам широкий выбор ковшей, буров и отвалов по выгодным ценам. С ними техника станет по-настоящему многозадачной и точно не будет простаивать.

В стандартную комплектацию салона погрузчика входят: печка, вентилятор, магнитола и очиститель стекол. Эти опции помогают сделать даже долгую работу оператора комфортной.

Основные конструктивные черты погрузчика SDLG LG936L

Компактные фронтальные погрузчики среднего класса SDLG LG936L успешно используются для выполнения работ в условиях ограниченных пространств, – там, где применять другую подобную технику не представляется возможным. Высокая маневренность специальной машины достигается за счет использования в её конструкции шарнирно-сочленённой рамы.

SDLG LG936L – это самоходный погрузчик на пневмоколёсном ходу, который оснащается одним стандартным ковшом, для производства полного спектра погрузочно-разгрузочных работ; для транспортировки грузов и захватов грузов на деревянных поддонах-паллетах. Спецмашина в быстром темпе и без каких-либо проблем работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами, а также с длинномерными материалами.

В зимние месяцы данный погрузчик можно применять для уборки снега, а в летние – для погрузки сена, соломы и силоса. На строительных площадках любого вида погрузчики SDLG LG936L можно использовать в ежедневном режиме, без отдыха в течение всей рабочей смены: они рассчитаны на интенсивный режим эксплуатации. использование погрузочно-разгрузочной машины.

Если сравнивать погрузчик SDLG LG936L с другими моделями , которые появились на рынке специальной техники немного раньше, то нетрудно будет отметить современные изменения в дизайне и внешнем виде. Данная модель гораздо более соответствует актуальным представлениям о передовой строительной спецтехнике.

Практическое значение всех новых разработок, воплощённых в SDLG LG936L, заключается, прежде всего, в высокой эффективности производимых данной спецтехникой работ. Всевозможные погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение двух-трёх рабочих циклов, что приводит к сокращению длительности всех рабочих процессов.

Основные конструктивные черты погрузчика SDLG LG936L

Каждый из этих циклов состоит из захвата груза рабочим органом спецмашины, подъёма стрелового механизма, перемещения груза к месту его выгрузки. При этом продолжительность данного рабочего процесса составляет всего лишь около десяти секунд.

Второе важное нововведение, которое выгодно отличает данную модель от более ранних её «собратьев» – это весьма комфортабельная кабина, с удобно, грамотно и эргономично обустроенное рабочее место оператора. При нахождении в данной кабине утомляемость наступает гораздо позже, чем в классических моделях.

Все манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся при посредстве гидравлической системы, и это обеспечивает стабильно точное и качественное управление. Замены рабочих органов происходят быстро и без ненужных усилий, что позволяет сократить время простоев, сделать данную спецтехнику гораздо более универсальной.

ремонт фронтальных погрузчиков

Наша компания производит ремонт китайских фронтальных погрузчиков марок SDLG, LONKING, XCMG, FOTON, LIUGONG, SHANTUI, XGMA, SEM.

Ремонтные работы включают в себя:

  • Визуальный осмотр техники;
  • Профессиональную диагностику для установления неисправностей;
  • Составление плана работ;
  • Подбор необходимых запасных частей;
  • Проверка работоспособности после ремонта.

Все работы выполняются квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы в данной области. Ремонт производится на нашей сервисно-ремонтной базе, которая располагает всем необходимым оборудованием. Также у нас имеются выездные бригады, для оперативного ремонта на базе заказчика по предварительной договоренности.

Мы выполняем следующие ремонтные работы:

  • Диагностика на наличие неисправностей
  • Капитальный ремонт фронтальных погрузчиков
  • Обслуживание и ремонт, включая капитальный, двигателей Weichai (ДВС)
  • Ремонт коробок передач (КПП и ГМКП)
  • Редукторов
  • Гидравлической системы
  • Электросистемы
  • Топливной системы
  • Тормозной системы

Наличие собственного склада запасных частей и расходных материалов позволяют нам выполнять работы в самые кротчайшие сроки. Все работы, выполненные нашими специалистами, обеспечиваются гарантией.

Стоимость ремонтных работ

Вид работ Сроки проведения Стоимость
Выполнение ремонтных работ 1 600 руб./нормо-час
Выезд ремонтной бригады в пределах МКАД В течение дня 2 000 руб.
Выезд ремонтной бригады за пределы МКАД В течение дня 2 000 руб. + 15 руб. за каждый дополнительный км
Диагностика двигателя для установления неисправности (без учета ремонта и запчастей) от 3 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя (без учета стоимости запасных частей) От 3-х дней, без учета времени поставки недостающих запчастей от 35 000 руб.
Капитальный ремонт КПП (без учета запасных частей) от 40 000 руб.
Капитальный ремонт редуктора (без учета запасных частей) 9 800 руб.
Капитальный ремонт бортового редуктора (без учета запасных частей) 12 000 руб.

Сроки работ определяются в соответствии с серьезностью неисправности. Дополнительную информацию по стоимости и срокам предоставления ремонтных работ, Вы можете уточнить в отделе сервиса по телефону и по эл.почте

Также Вы можете заполнить заявку, приведенную ниже.

Двигатель и трансмиссия погрузчика SDLG LG936L

На погрузчики SDLG LG936L могут устанавливаться четырёхтактные четырёхцилинровые дизельные двигатели трёх типов:

  • Deutz TD226B6 (лицензионный силовой агрегат от известной немецкой фирмы). Этот мотор имеет рабочий объём 6,2 л; мощность в 92 кВт, или 125 лошадиных сил. Он оборудуется прямой подачей топливно-воздушной смеси . Система охлаждения – жидкостная. Расход дизельного топлива погрузчиком SDLG LG936L, который оснащён данным двигателем «Дойтц», составляет порядка 220 г/кВт за каждый час работы. Это высокоэффективная силовая установка, которая способна работать в самых сложных условиях эксплуатации.
  • Cummins 6BT5.9-C87 (выпускающийся в Китае дизельный двигатель разработки американской корпорации «Камминз»). Такой силовой агрегат обладает мощностью в 87 кВт, или 118 лошадиных сил. Его рабочий объём составляет 5,9 л. Расход дизтоплива погрузчиком при применении данного варианта мотора составляет 202 г/кВт за час работы.
  • Yuchai YC6B125-T20 (Китай). Рабочий объём данного варианта мотора для SDLG LG936L составляет 7 литров. Показатель его мощности совпадает с вариантом от Дойтц – тоже 92 кВт / 125 л. с. Тем не менее, считается, что моторы модели Yuchai YC6B125-T20 уступают названным выше вариантам двигателей как по надёжности, так и по производительности и мощности. Зато цена SDLG LG936L с этим чисто китайским двигателем будет меньше, чем с установленными двигателями марок Deutz и Cummins.

Объем топливного бака фронтального погрузчика SDLG LG936L, при любом варианте дизельного двигателя, будет составлять 150 литров. Качество выхлопа на спецмашинах данной модели – не менее соответствия международному экологическому стандарту Евро-3.

Двигатель и трансмиссия погрузчика SDLG LG936L

Дизельный двигатель погрузчика SDLG LG936L функционирует в комплекте с трансмиссией ZF (лицензионной копией продукции немецкой фирмы) и гидравлической системой Kawasaki (лицензионным аналогом гидравлики знаменитого японского производителя). В связке эти системы работают исключительно эффективно, достигая отменных эксплуатационных показателей.

Трансмиссия на данной спецмашине имеет гидромеханический тип, и позволяет погрузчику передвигаться со скоростью до 38 километров в час на второй скорости, и до 14 км/час – на первой скорости. Также данная гидромеханическая трансмиссия обладает возможностью переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой. Есть две передних передачи и одна передача заднего хода (+ понижающие скорости).

Для очистки воздуха служат фильтры, которые устанавливаются в воздухозаборник и способствуют более долговечной работе мотора, без необходимости в замене или техобслуживании его агрегатов или систем.

Двигатель

Экспортные модели SDLG LG933L оснащаются дизельным двигателем Weichai TD226B-6IG15 (Weichai TD226B-6IG14). Агрегат выпускается китайской компанией по лицензии, предоставленной немецким брендом Deutz. Подобное сочетание делает мотор одновременно качественным и недорогим. Турбированный двигатель с жидкостным охлаждением и прямым впрыском обеспечивает необходимые показатели мощности без перегрева. Силовая установка Weichai не требовательна к качеству топлива и превосходно работает в условиях российского климата.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2300 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • удельный расход топлива – 210-220 г/кВт в час.

На внутреннем рынке Китая погрузчик предлагается с двигателем Yuchai YC6B125-T21. Стоимость модификации с данным мотором несколько ниже, но по качеству он заметно уступает агрегатам Weichai. В другие страны погрузчики SDLG LG933L с двигателем Yuchai YC6B125-T21 попадают крайне редко.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4.

Топливный бак модели вмещает 130 л горючего, позволяя работать без дозаправки в течение полной смены.

Ходовая часть SDLG LG936L

Рама данного погрузчика состоит из двух секций, скомпонованных между собой при посредстве шарнирного соединения. Колёсная формула данной спецмашины полноприводная – 4х4. За счет шарнирного соединения двух основных элементов рамы повороты и развороты осуществляются с меньшими радиусами, и это позволяет спецтехнике успешно маневрировать и эффективно работать на малых площадях.

Передние колёса данного погрузчика, в любом случае, испытывают бо́льшую нагрузку, чем задние, поэтому SDLG LG 936L обладает повышенной степенью устойчивости даже при максимальных загрузках его ковша.

Современная трансмиссия ZF придаёт данной спецтехнике отличную плавность хода. Нагрузка от рабочего органа рациональным образом передаётся на оба моста, которые являются аналогичными тем, что устанавливаются на спецтехнику с большей грузоподъёмностью (5 тонн). Таким образом, достигнут хороший баланс в запасе мощности и прочности.

Ходовая часть SDLG LG936L

Кроме того, на надежность и эффективность работы положительным образом влияют бескамерные колеса, штатное внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который могут воспринимать данные колёса, составляет 7 тонн. На погрузчик данной модели устанавливаются диагональные шины, размер которых может быть от 17,5” до 25”.

Тормозная система погрузчика SDLG LG 936L включает в себя дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним рабочим контуром. Данный контур рассчитан на все четыре колеса. Также на погрузчике устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится при посредстве тросика.

Навесное оборудование

  • Снеговой отвал – приспособление узкого профиля, которое коммунальщики рассматривают как средство для уборки свежевыпавшего и рыхлого снега, а также мокрых и слежавшихся сугробов. Самым продвинутым отвалом является его версия с гидравлическим приводом, управляемая при помощи рычага. То есть для регулировки угла наклона отвала не придется выходить из салона, как было бы в случае с механическим отвалом.

  • Паллетные вилы – устройство, способное наделить фронтальный погрузчик функциями вилочного погрузчика, предназначенного для перевозки особо хрупких грузов, легко поддающихся деформации и различным повреждениям. Это может быть стеклянная тара или электронное оборудование различной формы и габаритов, в зависимости от которых можно менять ширину паллетных вил.
  • Стрела телескопическая – приспособление с большой грузоподъемностью, предназначенное для поднятия грузов и их помещения на высокий стеллаж или полку. Также может использоваться в тех случаях, когда нет возможности переместить грузовую тару из-за наличия препятствий на поверхности. У стрелы имеется специальная шарнирная опора, дающая возможность крановому крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – устройство с грузоподъемностью до 5 тонн, рассчитанное на работу с предметами цилиндрической формы. Предназначено для работы с подобными грузами, и отличается высокой прочностью конструкции – во многом благодаря уникальным гидравлическим шлангам, которые гарантируют прочность бревнозахвата при высоких нагрузка, а также при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Ковш снегоуборочный – данная опция является более продвинутой, нежели стандартный снеговой отвал, и используется для уборки больших снежных объемов. Это навесное оборудование изготовлено из толстой и прочной стали, которая почти не подвержена коррозии и другим повреждениям.
  • Вилы-захват – приспособление для захвата трубчатых конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данная опция пригодится в промышленности, в местах по производству подобных предметов, а также их хранению и вторичной переработке.
  • Вилы с прижимом/захватом – сельскохозяйственное приспособление, не имеющее ничего общего с предыдущей опцией. Высоко востребовано в задачах по перевозке волокнистых материалов, плотность которых достигает 800 кг на 1 куб. м. Речь идет о таких грузовых объектах, как скошенная трава, сено или взрыхленный сенаж. Захват или прижим обеспечивает надежное и прочное удерживание груза, чтобы он не вываливался наружу.
  • Адаптер – приспособление для закрепления тяжелых навесных опций, преимущественно ковшей или бульдозерных отвалов, рассчитанных на большую грузоподъемность.
  • Отвал бульдозерный – данная опция имеет возможности специализированного бульдозера, то есть при ее наличии нет необходимости в дорогой спецтехнике. К тому же, у данного приспособления есть поворотная функция, позволяющая настраивать бульдозерный отвал с помощью гидравлического привода.
  • Люлька – платформа для поднятия оператора на определенную высоту, с целью осуществления разнообразных монтажных мероприятий. Например, предоставляется возможность выполнять задачи, связанные с установкой электропроводящих кабелей или осветительных плафонов, а также их ремонтом. Также можно осуществлять отделку и покраску фасадов зданий, обрабатывать высокие стены и потолки.
  • Нож отвала/ковша – еще одно приспособление, повышающее эффективность навесного оборудования – в данном случае ковша или отвала в снегоуборочных задачах. Речь идет о более эффективной уборке слежавшихся сугробов, покрытых коркой льда, и которые невозможно зачистить с помощью обычной щетки или ковша без ножа.
  • Ковш челюстной – это навесное оборудование подойдет для уборки сыпучих материалов – песка, снега, грунта и других подобных грузов. Грузовая тара в процессе перевозки удерживается с помощью двух «челюстей», которые смыкаются друг с другом, и тем самым обеспечивают надежный захват.
  • Бетоносмеситель – устройство для смешивания бетонного материала, загрузка и выгрузка которого осуществляется с помощью заслонки. Данная опция широко востребована в строительстве.
  • Косилка роторная – приспособление для скашивания зеленых насаждений, например, газонов. Также подойдет для срезания ненужных бурьянов и кустарников. Лезвия косилки, изготовленные из высококачественного сплава, можно настраивать в зависимости от длины травы.
  • Гидробур – одно из самых мощных устройств для экскаватора-погрузчика. Пригодится в операциях, связанных с бурением и обустройством буронабивных свай, а также завинчиванием винтовых свай.

Гидравлическая система SDLG LG 936L

На фронтальных погрузчиках модели SDLG LG936L была использована гидравлическая система с одним шлангом, что делает данную спецтехнику намного более экономичной. Для основных органов применяется гидравлическая система с одним контуром. В её состав входит гидронасос, который обеспечивает простое управление. Стандартное давление внутри гидросистемы погрузчика SDLG LG 936L составляет 16 МПа.

Гидравлическая система SDLG LG 936L

Гидравлическая система

Качественная и надежная гидравлика отвечает за точность выполнения рабочих операций, простоту управления, возможность производства нескольких процессов одновременно. Она положительно сказывается на сокращении продолжительности цикла. Для подключения дополнительных рабочих органов предусмотрена вспомогательная гидролиния.

Вернуться к навигации

Кабина и рабочее место оператора

Фронтальные погрузчики SDLG LG936L укомплектованы современными кабинами, которые характеризуется высокой степенью комфортности и эргономичностью расположения всех органов управления.

Угол обзора из данной кабины составляет 360 градусов, а её обшивка выполнена из качественного звукоизоляционного материала. Благодаря этому, уровень шума на рабочем месте оператора можно назвать минимальным. Вибро- и пылезащищённость рабочего места тоже находится на высоте. Важным моментом оснащения кабины является то, что в её стандартную комплектацию уже входит система кондиционирования воздуха.

Кабина и рабочее место оператора

Отличительные особенности рабочих органов, расположенных в кабине 936-й модели SDLG (в отличие от 933-й) являются: джойстиковое управление; наличие штатной система кондиционирования и штатной автомагнитолы; кресло типа «Грэммер», оснащённое амортизирующими подкладками.

Основные органы управления погрузчиком были расположены в его кабине с учётом многолетнего опыта выпуска подобной спецтехники и конкретных пожеланий от её операторов. В связи с этим, система управления погрузчиком характеризуется исключительной простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка может с лёгкостью поворачиваться, за счёт гидравлики; для управления рабочими органами предусматривается джойстиковое и рычажное управление.

Благодаря оптимальной компоновке, рабочее пространство кабины становится больше и визуально просторнее

Особенности устройства и эксплуатации

  • За производительность фронтального погрузчика SDLG LG952H отвечает дизельный силовой агрегат мощностью 220 лошадиных сил. Мотор произведен компанией Weichai в сотрудничестве с зарубежными фирмами. Агрегат демонстрирует неплохие динамические и разгонные показатели. В частности, максимальная скорость у этого ДВС составляет почти 40 км/час, что дает возможность в быстром темпе передвигаться по городу, либо активно маневрировать в трундодоступных условиях – например, в складских помещениях. Техника рассчитана на широкий спектр задач благодаря мощной силовой установке. Хорошие тяговые характеристики способствуют раскрытию потенциала как ДВС, так и рабочих органов погрузчика. К тому же, мотор оснащен функцией предпускового подогрева и эффективной системой охлаждения. Также в наличии есть электростартер, гарантирующий бесперебойный запуск двигателя в холодную погоду. В целом, мотор хорошо адаптирован к суровым условиям эксплуатации.

  • Машина обладает грузоподъемностью в 5000 кг, а масса погрузчика при этом составляет 16200 кг. При максимальной нагрузке стандартное навесное оборудование не испытывает никаких перегрузов и перегревов, что является очень важным фактом, подтверждающим выносливость и прочность изделия. К тому же, обратим внимание на мощную гидравлическую систему, также рассчитанную на высокие нагрузки. За счет этого при необходимости можно справиться с любыми задачами в строительной и сельскохозяйственной сфере.
  • Кабина фронтального погрузчика SDLG LG952H оборудована качественной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне практически не возникает дискомфорта. Этому также способствует хорошая атмосфера и уютная обстановка в кабине. Удачное сочетание приятных на ощупь пластиков и цветовых решений, а также эргономичное расположение приборов и переключателей – все это благоприятным образом сказалось на комфорте и удобстве управления. В результате оператор способен работать значительно дольше, так как он меньше устает, и это очень важно при многосменном режиме работы. Для удобства входа оператора предусмотрены двойные ступеньки с антискользящим покрытием, а также широкая площадь остекления, а высококлассный 360-градусный обзор и хорошую видимость обеспечивает широкая площадь остекления, тонкие кузовные стойки, противосолнечные козырьки и затонированные стекла. Помимо этого, еще обратим внимание на разнообразные функции, призванные улучшить комфорт и удобство водительского места – например, это возможность регулировать кресло и рулевую колонку. Управление навесным оборудованием расположено на отдельном джойстике, что очень удобно и практично. В холодную зимнюю пору можно настроить систему отопления салона, а для комфортной работы в жаркое время года можно заказать кондиционер.

  • Высокая ремонтопригодность и качественные комплектующие, которые следует менять только при необходимости, и согласно регламенту – эти особенности указывают на прочную и долговечную конструкцию, а также добавляют уверенности в том, что китайский погрузчик действительно надежный, и не способен доставить проблем в длительной эксплуатации. Его удобно обслуживать прямо на рабочей площадке, так как большая часть компонентов подкапотного пространства расположена в легкодоступных местах. Это касается как топливных и воздушных фильтров, так и элементов цилиндропоршневой группы и частей навесного оборудования.

Особенности эксплуатации и обслуживания

При разработке и внедрении в массовое серийное производство погрузчиков модели SDLG LG 936L использовался модульный принцип компоновки и расположения основных функциональных узлов. Смысл данной компоновки в том, чтобы сделать как можно более простым доступ к местам технического обслуживания.

В связи с этим, уход за основными узлами и агрегатами погрузчика SDLG LG 936L есть возможность осуществлять достаточно легко и быстро. Все его заправочные ёмкости также были вынесены в специальные удобные блоки.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Регулярно смазывать требуется следующие основные элементы конструкции: пальцы соединительные, шкворни поворотных кулаков, шплинты, цилиндры тормозные, дифференциалы, подшипники, цепи.

Навесное рабочее оборудование

Рабочие органы данного погрузчика были спроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша можно было создать предельное усилие на отрыв. Ковш рабочий орган стандартной сборки вмещает в себя 1,8 кубических метров любых материалов.

Кроме этого стандартного варианта 1,8 м3, компания-производитель предлагает приобрести ковши дополнительные, иной ёмкости и конфигурации, с иными зубьями. В частности: ковш, предназначенный для работы со скальными грунтами, ёмкостью в полтора кубических метра; для работы с лёгкими породами, ёмкостью 2,5 кубометра; челюстные ковши конфигураций «4 в 1»; ковши с возможностью боковой выгрузки.

Навесное рабочее оборудование

К прочим видам навесного оборудования для погрузчика SDLG LG 936L относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и так далее.

Назначение

SDLG B877 – китайская машина нового поколения, и относится к переходному этапу строительства погрузчиков в КНР. Это говорит о переходе на следующий уровень качества, высоких технологий, в сотрудничестве с именитыми зарубежными поставщиками. Благодаря своим партнерам китайская компания сделала машину, востребованную во многих сферах деятельности. В частности, рассматриваемая модель подойдет для сельскохозяйственных работ, погрузочно-разгрузочных и транспортировочных мероприятий, снегоочистительных и уборочных задач, а также выполнения более тяжелых работ на высоте. В данном случае машина выступает в качестве подъемного крана. Помимо этого, стандартный фронтальный погрузчик может выполнять задачи и других специализированных машин – например, бульдозера и вилочного погрузчика. Более подробно об этом рассмотрим ниже.

Технические характеристики и параметры в цифрах

  • Общая длина погрузчика (когда его ковш расположен на поверхности земли) – 6970 мм (7185 мм – с удлинённой стрелой)
  • Ширина погрузчика (по внешним границам колёс) – 2310 мм.
  • Ширина ковша – 2510 мм.
  • Высота погрузчика – 3087 мм.
  • Расстояние между колёсами –1865 мм.
  • Осевое расстояние – 2700 мм.
  • Минимальный дорожный просвет – 375 мм.
  • Наибольшая высота выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 2950 мм (3278 мм – с удлинённой стрелой).
  • Соответствующее расстояние выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 1050 мм (1020 мм – с удлинённой стрелой).
  • Рабочая масса погрузчика – 10200 килограммов.
  • Штатная грузоподъёмность – 3000 килограммов.
  • Длительность подъема ковша (при полной загрузке) – 5,3 сек.
  • Длительность опускания ковша (без загрузки) – 2,9 сек.
  • Длительность выгрузки ковша – 1-2 сек.
  • Наибольший угол, преодолеваемый спецмашиной – 30 градусов.
  • Минимальный радиус поворота (по внешней границе заднего колеса) – 5349 мм.
  • Радиус горизонтального прохождения (по внешней границе ковша) – 5882 мм (6064 мм с удлинённой стрелой).
  • Наибольший угол поворота колёс – 36 градусов.

Преимущества

К преимуществам фронтального погрузчика LG 936 можно отнести комфортабельно обустроенную кабину оператора, оснащенную кондиционером, необходимым для работы в летнее время и отопительной системой — в зимнее, джойстиковое управление и высокую производительность — объем ковша погрузчика равен 1.8 м3.

Данная модель отлично справляется с работой в стесненных условиях и в условиях неоднородных грунтов, что добавляет ей плюсов при работе на строительных площадках.

Фронтальный погрузчик SDLG этой модели снабжен необходимым оборудованием для установки (помимо ковша) разных видов отвалов, вил. челюстных лесозахватов и другого навесного оборудования. Это делает его весьма универсальной «рабочей лошадкой» для выполнения самых разных заданий.

Торговая площадка «ВостокТранс»

Адрес: г. Оренбург, Загородное шоссе, д. 3, оф. 219

Телефон:

Фото

Подробное техническое описание модели:

Вместимость ковша погрузчика, м3 1,8
Грузоподъемность погрузчика, кг 3000
Высота разгрузки при 45 град, мм 2950
Вырывное усилие погрузчика, кг (кН) 9180 (96)
Ширина режущей кромки ковша погрузчика lg936, мм 2510
Продолжительность рабочего цикла погрузчика, с 9,2
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость , км/ч 38
Эксплуатационная масса, т 10,7
Полные габаритные размеры (длина х ширина х высота мм) 7100x2510x3170
Органы управления погрузочным оборудованием Джойстик

Двигатель

Модель WP6G125E22
Производство Германия, По лицензии «DEUTZ»
Мощность, кВт (л.с.) 92 (124,4)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 210

Трансмиссия

Тип Гидромеханическая
Марка LG
Число передач вперед 2
Число передач назад 1

Рулевое управление

Тип гидравлическое
Угол поворота колес, град. 38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм 5912

Гидравлика

Тип Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16

Заправочные емкости погрузчика lg 936

Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 130

Колеса

Шины 17,5-25

Отзывы операторов и владельцев погрузчиков SDLG LG 936L

В целом, судя по отзывам, погрузчик SDLG LG936L является достаточно надёжной, эффективной, производительной, универсальной, а также комфортной строительной спецтехникой. За счёт возможности установки разнообразного навесного оборудования данный погрузчик способен исполнять всевозможные сложные задачи и работать в различных областях хозяйства.

Он и выполняет у большинства владельцев достаточно широкий спектр работ. В летний период это работа с грунтом, песком, щебнем и т.п. В зимний – расчистка территорий от снега. Работает техника, как правило, в достаточно интенсивном режиме.

Техобслуживание погрузчика, по отзывам, проводится каждые 250 моточасов. При каждой этой процедуре выполняется замена машинного масла, фильтров и шприцевание – согласно карте смазки. Через 500 моточасов полностью заменяется масло в мостах трансмиссии и в гидравлике.

Операторы погрузчика отзывается о нём неплохо. Нравится КПП-автомат: не надо дёргать рычагом и выжимать педаль сцепления. Только установить селектор трансмиссии — «вперёд» или «назад». Несмотря на то, что данная спецмашина укомплектована обычными рычагами управления гидравликой, управлять ковшом при работе очень удобно. Гидравлика функционирует в быстром ритме, достаточно чётко.

Отмечается невысокое качество в мелочах, которым отличаются и другие погрузчики китайского производства. Проводка, детали кабины, уплотнители — всё это нередко выходит из строя. Мелкие неприятности в работе не являются редкостью. Но в целом, случаев, которые привели бы к аварийной остановке машины, не отмечается. Гарантия работает хорошо: все недочёты в рамках гарантийного срока устраняются бесплатно.

К примеру, сообщается о том, что потёк сальник заднего моста. Его заменили бесплатно, по гарантийному обязательству. Второй раз пришлось обратиться за услугами электрика — перестали гореть фары на крыше кабины. Причина оказалась чрезвычайно простой — контакт отвалился.

Штатная печка данного погрузчика с сибирскими морозами справиться не в силах. Уже в — 20 градусов, в кабине становится холодно и некомфортно, а стёкла начинают промерзать. Поэтому приходится устанавливать дополнительный обогреватель. Разумеется, сильные морозы отражаются на производительности техники: подмерзает и гидравлика, и мосты, и гидроусилитель, однако при этом всё продолжает исправно работать.

К качеству дизельного топлива данный погрузчик не привередлив. Опасения по поводу ресурса китайской турбины также не оправдываются: турбокомпрессор работает долго, исправно, и проблем не доставляет.

Отзывы операторов и владельцев погрузчиков SDLG LG 936L

В другой компании эксплуатация погрузчика SDLG LG936L происходит на погрузке песчано-гравийной смеси в растворо-бетонную установку, круглый год. Спецмашина работает при этом в две смены летом и в одну смену – зимой. Отмечается, что за полтора года эксплуатации погрузчик ни разу не подвёл, не заставил простаивать установку. В морозы его заводят с подогревом поддона двигателя.

Колёса у данной модели снабжены достаточно широким профилем, что довольно удобно при работе на мягких и зыбких грунтах (например, песчаных), так как погрузчик в них не вязнет, как это было бы на более узких колёсах.

Также подтверждается, что отопитель в данном погрузчике стоит не самый производительный. Его мощности может хватить не более чем на -15°С, при боле низких температурах уже не справляется. Джойстик и автоматическая КПП создают лёгкость в управлении спецтехникой, и её оператор устаёт гораздо меньше, чем при работе на классической подобной технике.

Заявленной грузоподъёмности в 3 тонны погрузчик полностью соответствует. Расход дизтоплива при работе составляет – около 200 литров солярки на 5 дней работы. Работает спецмашина при этом по 8 часов в день и всю смену не глушится.

В целом, все технологии в производстве данной модели китайцами были скопированы с ведущих мировых производителей, и в итоге получились достойные по качеству, надёжные и неприхотливые в эксплуатации фронтальные погрузчики. Они могут на равных конкурировать с другими «китайцами», а также с отечественными «Амкодорами».

Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция

Когда упоминается аббревиатура SDLG, сразу становится понятно, что речь идет о фронтальном погрузчике. Производитель строительной техники SDLG входит в сотню лучших производителей Китая, что побуждает постоянно работать над повышением качества и применением новых разработок и технологий для создания спецтехники. Более 30% российского рынка китайских погрузчиков занимает именно этот бренд, который является партнером Volvo, что проявляет всю надежность погрузочной техники SDLG в работе.

Обзор погрузчика SDLG

Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция

Фронтальные колесные погрузчики SDLG предназначены для выполнения работ, связанных с загрузкой сыпучими грузами. При этом успешно справляется с землеройными, расчищающими и выравнивающими функциями. Такая техника способна частично заменить экскаватор.

Фронтальный погрузчик SDLG предназначен для всесезонной эксплуатации и ориентирован на европейского потребителя. В зимнее время кроме погрузочных работ, служит в качестве снегоуборочной техники. Летом активно используется для выполнения тяжелых работ со строительным мусором разной фракции, песком, щебнем и разными типами грунта.

Фронтальные погрузчики SDLG относятся к группе сочлененных одноковшевых погрузчиков на колесной базе. Несколько поколений фронтальных погрузчиков постоянно обновляются, пополняя модельный ряд. Производитель позаботился о широких эксплуатационных возможностях свое техники и выпускает погрузчики самой разной комплектации и грузоподъемности.

В самой просто комплектации погрузчики SDLG имеют рычаги для управления и оснащаются обычной печкой для обогрева и вентилирования. Полная комплектация предполагает наличие кондиционера, управление джойстиками и даже установку штатной магнитолы. Для работы в условиях российских регионов предусмотрена установка немецкого предпускового подогревателя двигателя Eberspeaher. Заботясь о многофункциональных качествах фронтальных погрузчиков, производитель предусмотрел навесное оборудование для выполнения различных работ, которое легко меняется с помощью устройства быстрой замены.

Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция

Дополнительное оборудование для погрузчиков SDLG:

  • ковши для тяжелых, легких и скальных грунтов;
  • боковой ковш;
  • объемный ковш для легких грузов;
  • челюстной ковш 4 в 1;
  • вилы для паллет;
  • турбо — , лесо — , сенозахват;
  • тяжелый и легкий поворотные и прямые отвалы.

Для погрузчиков SDLG, как и для большей части китайской техники, характерны невысоким качеством в мелочах. Наиболее очевидно это при осмотре кабины – неплотно прилегающие уплотнители, некачественная покраска, слабая проводка. В остальном погрузчики SDLG характеризуются хорошей работоспособностью, без аварийных остановок во время эксплуатации. Кроме этого, цены на погрузчики SDLG в несколько раз ниже европейских или американских аналогов, что делает технику данного бренда доступной для небольших хозяйств.

Характеристики погрузчиков SDLG

Модельный ряд погрузчиков SDLG представлен техникой, предназначенной для выполнения многоуровневых задач разной сложности. Это проявляется в наличии малогабаритной техники с малой грузоподъемностью, и моделями среднего и тяжелого класса. Грузоподъемность фронтальных погрузчиков, в зависимости от модели, колеблется от 1,8 до 8 тонн.

Погрузчики SDLG оснащаются двигателями разной мощности, начиная от 58 л.с. и заканчивая 300 л.с. Наиболее часто встречаются двигатели собственного производства или других китайских производителей. Для европейского рынка предлагаются двигатели Volvo и их партнеров.

Коробки передач есть как механические, так и автоматические, с различным количеством скоростных режимов. Трансмиссия с обязательной задней передачей позволяет легко управлять техникой и выполнять сложные схемы маневрирования.

Погрузчики SDLG обладают рядом преимущественных характеристик:

  • высокая вместимость подъемного ковша;
  • высокая скорость подъема ковша с грузом;
  • оснащение функцией автоматического выравнивания;
  • простое управление гидравликой;
  • невысокая стоимость официального ТО компенсирует мелкие заводские дефекты.

Погрузчик SDLG – инструкция к эксплуатации

Руководство по эксплуатации погрузчиков SDLG включает в себя основные технические данные о моделях и их особенностях. Для некоторых моделей прилагается инструкция не только по эксплуатации, но и по ремонту. В руководстве можно ознакомиться с возможными неисправностями рабочего оборудования, коробки передач, электрики, тормозной и рулевой систем, а также способы первичного устранения этих неполадок.

Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция

В руководстве четко описаны принципы работы основных устройств и приемы работы с ними. Также указаны правила проведения технического обслуживания, прилагается карта планового ТО с рекомендациями по маркам заменяемых горюче-смазочных жидкостей.

Замена масла в погрузчике SDLG

Турбокомпрессоры дизельных моторов, устанавливаемых на погрузчики SDLG, отличаются особой чувствительностью к чистоте масла. Замена масла происходит во время каждого сервисного ТО, т.е. через каждые 250 моточасов. Через каждые 500 рабочих часов необходима замена трансмиссионного и гидравлического масла. Погрузчики SDLG неприхотливы к маслам того или иного производителя, главное условие, чтобы они соответствовали своему назначению и происходила своевременная замена.

Моторное масло рекомендовано использовать согласно условий эксплуатации и типа двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические и полусинтетические масла. Например, неплохой вариант для дизельных двигателей — GProfi 10w-40.

Масло для гидравлической системы погрузчиков SDLG подойдет марки МГЕ или обычное российское гидравлическое веретенное.

Масло в коробку SDLG заливается трансмиссионное №6 и №8 согласно китайским техническим классификациям масел. Возможно использование летнего масла API CF-4/SG SAE15W/40. Категорически запрещено лить в АКПП погрузчика моторное или масло иного назначения.

Видео

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: