Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG933L В Наличии (2 шт.)

Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, удобная в работе и универсальная строительная спецтехника. Выпуск транспорта производят согласно технологии завода Вольво. Отличительные черты данного погрузчика от аналогичных по характеристикам машинам из Японии и Европы — низкая цена и высокая функциональность.

Строительная спецтехника

Назначение

Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.

Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.

Одноковшовый погрузчик

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

Ходовая часть:

  1. 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  3. Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Колесный экскаватор

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

Фронтальный погрузчик от китайского производителя

Китайский производитель является достаточно популярным на мировом рынке специальной техники, более 50% машин и агрегатов экспортируется из Китая. Большими преимуществами китайской спецтехники является ее относительно небольшая цена и сравнительно неплохое качество. К примеру, фронтальный погрузчик SDLG 956 и SDLG LG 936 L, имеет все необходимые возможности для работы на отечественном пространстве. При правильной эксплуатации техника достаточно надежна и неприхотлива. К преимуществам можно отнести также и огромный ассортимент различного навесного оборудования, которое может использоваться не только на новой технике, но и на советской, отечественной. Большинство машин, которые выпускаются в Китае и транспортируются на территорию СНГ, имеют все необходимые гарантии от производителя, при возникновении технических неисправностей, проблемы устраняются в дилерских центрах. Погрузчик по своим техническим качествам не уступает аналогичному погрузчику Амкодор 333 (ТО-18Б3).

Назначение погрузчика SDLG 956

Современный Китайский погрузчик фронтальный SDLG LG956L предназначен для разработки грунта и прочих сыпучих материалов. С помощью переднего ковша могут осуществляться следующие работы:

  • разработка дна котлована;
  • работа на карьере, погрузка материалов;
  • транспортировка материалов до 200 м;
  • формирование насыпей;
  • планирование территории;
  • срезание чернозема;

Техника является универсальной и может использоваться практически в любой возможной сфере производства, в частности в городском строительстве, где требуется наличие приемлемых показателей мощности и маневренности.

Технические особенности модели

У машины SDLG 956 технические характеристики включают в себя сочетание оптимальных показателей мощности двигателя, тяги и расхода дизельного топлива. Погрузчик обладает уникальной трансмиссией, с помощью которой переключение передач может осуществляться даже под нагрузкой.

Современный Китайский погрузчик фронтальный SDLG LG956L предназначен для разработки грунта и прочих сыпучих материалов. С помощью переднего ковша могут осуществляться следующие работы:

  • разработка дна котлована;
  • работа на карьере, погрузка материалов;
  • транспортировка материалов до 200 м;
  • формирование насыпей;
  • планирование территории;
  • срезание чернозема;

Техника является универсальной и может использоваться практически в любой возможной сфере производства, в частности в городском строительстве, где требуется наличие приемлемых показателей мощности и маневренности.

Технические особенности модели

У машины SDLG 956 технические характеристики включают в себя сочетание оптимальных показателей мощности двигателя, тяги и расхода дизельного топлива. Погрузчик обладает уникальной трансмиссией, с помощью которой переключение передач может осуществляться даже под нагрузкой.

Главные технические характеристики:

  1. тип силового агрегата – дизельный двигатель марки WD10G220E11, мощностью 220 л. с.;
  2. трансмиссия погрузчика – механическая КПП с гидравлическими переключателями, синхронизирована;
  3. максимальная скорость – 38 км/час;
  4. грузоподъемность – 5000 кг;
  5. объем топливного бака – 270 литров;
  6. рабочий орган – передний ковш, объемом 3,0 кубических метра;
  7. тип шасси – пневмоколесное, колеса одного размера 23,5-25;
  8. высота подъема ковша – 3180 мм;
  9. размеры техники – 7753 мм x 3024 мм x 3423 мм;
  10. общий вес – 16 600 кг.

В данной модификации погрузчика используется гидравлический насос, производительностью 120 литров в минуту, с общим резервуаром для жидкости 270 литров.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  1. Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  2. Коробочный тип рамы.
  3. Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  4. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  5. Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  6. Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  7. Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  8. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  9. Гидронасос повышенной мощности.
  10. Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.

Модель 933

Технические характеристики:

  1. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  2. Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  3. Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

ТО и наличие на рынке запчастей

Гарантированное качество сервисного технического обслуживания погрузчиков моделей LG 933 обеспечивается более чем 200 дилерскими центрами в мире. В России компания SLDG имеет представительства во всех крупных промышленных регионах, которые реализуют машины и предоставляют гарантийный сервис.

В любом регионе вопросами диагностики, текущего и капитального ремонта погрузчиков занимаются специальные центры. Запчасти на китайский погрузчик SDLG LG933L купить со склада в Москве и области можно в соответственных компаниях. К примеру, стоимость бортового редуктора здесь составит 1200, стартера 16500, а фильтра гидротрансформатора 1360 рублей. Китайские погрузчики сочетают передовое европейское и японское качество и традиционную китайскую доступную ценовую политику.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Промышленный погрузчик

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

Ходовая часть

На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.

Колеса SDLG LG933L

В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  1. Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  2. Простое и точное управление, высокая маневренность.
  3. Повышенная износостойкость и срок службы.
  4. Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  5. Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  6. Грузоподъемность — 5 т.
  7. Максимальная скорость 38 км/ч.

Машина погрузочно-разгрузочная

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность3 т
Масса10,2 т
Дорожный просвет0,375 м
Скорость движения38 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Радиус поворота5,882 м
Высота разгрузки ковша2,95 м

Габариты SDLG LG933L:

  • длина – 6,97 м;
  • ширина – 2,46 м;
  • высота – 3,09 м.

Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

Отличительные особенности:

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Погрузчик из Китая

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

Сфера применения:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Навесное оборудование

Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:

  • отвал снеговой;
  • паллетные вилы;
  • телескопические стрелы;
  • бревнозвхват;
  • вилы-захват;
  • щетка;
  • отвал бульдозерный;
  • ковш челюстной и снегоуборочный;
  • вилы с прижимом/захватом;
  • адаптер.

Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: