Особенности модельного ряда погрузчиков Volvo. Вольво фронтальный погрузчик


Видео

Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:

  1. Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
  2. Широкий выбор навесного оборудования, делающий модель универсальной и позволяющий ей выполнять множество различных операций.
  3. Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
  4. Безопасную и комфортную кабину Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
  5. Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и высокий крутящий момент отрыва.
  6. Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.

Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.

Коротко о производителе

Стоит отдельное слово уделить производителю в лице Volvo, который является шведским концерном по производству коммерческих и грузовых разновидностей легковых игрузовых автомобилей, двигателей, автобусов, автобусных шасси и всевозможного оборудования.

Производитель компания Вольво

Этимология слова «Volvo» являлось лозунгом компании, что в переводе с латинского – SKF – «Кручусь» или «Вращаюсь», однако спустя время, стало вариантом «Качусь». Компания основана еще в 1915 году, что позволяет говорить о ее состоятельности в качестве автопроизводителя.

При этом производственный круг компании широк. Ранее Вольво занимался производство не только грузовых автомобилей и техники, но и легковыми авто, однако экономические потрясения сказались на производительности, и работу пришлось передать концерну Ford.

Отдельное слово необходимо уделить структуре концерна, разделенного на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений. Одним из них является производственная компания Volvo Construction Equipment занимающаяся разработкой, производством и обслуживанием стройтехники.

Именно благодаря данному подразделению на свет появляется строительная техника под логотипом Volvo, начиная от дорожных машин: дорожные катки, экскаваторы, грейдеры, асфальтоукладчики (см. Vogele), вилочные погрузчики и заканчивая полным набором комплектующих для них.

Технические характеристики

Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 9080-9600 мм;
  • ширина – 3170 мм;
  • высота – 3730 мм;
  • дорожный просвет – 540 мм;
  • колея – 3170 мм.

Рабочие характеристики Volvo L220:

  • максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
  • высота выгрузки – 2920-3290 мм;
  • глубина копания – 91 мм;
  • высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
  • время подъема – 5,8 с;
  • время опускания – 3,2 с;
  • радиус поворота – 7110 мм;
  • емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
  • ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
  • усилие отрыва – 228,2 кН;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.

Техника способна развивать скорость до 32,8 км/час.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.

Назначение

Вольво L120E предназначен для широкого спектра задач, из которых следует выделить в первую очередь транспортировку грузовой тары. Груз может быть абсолютно любым в зависимости от того, в какой сфере деятельности работает погрузчик. Например, в строительной области техника способна перевозить грунт, песок, глину, камни и другие сыпучие материалы, а также тяжелые бетонные конструкции. Помимо этого, рассматриваемая модель может участвовать в дорожно-монтажных мероприятиях, причем работать даже на высоте, с помощью специального навесного оборудования, представленного далее в статье. Также в возможности Вольво L120E входит работа в сельском хозяйстве, способность передвигаться по бездорожью. При необходимости данную машину используют для снегоочистительных у уборочных мероприятий, а также других жилищно-коммунальных и строительных нужд.

Двигатель

Погрузчик Volvo L220 комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом собственного производства. Силовая установка с турбонаддувом отличается малым потреблением топлива.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 12,8 л;
  • номинальная мощность – 259 (352) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1765 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

Специальная система охлаждения воздуха, попадающего в двигатель после турбины, позволяет нарастить крутящий момент без увеличения мощности. Повышенная надежность агрегата достигается за счет 3-ступенчатой системы очищения воздуха (фильтры первичной и вторичной очистки, мультициклонный очиститель).

Особенности тракторной техники «Volvo»

еще с прошлого столетия активно занимается разработкой и выпуском широкой линейки тракторов, которые объединяют такие свойства:

  • наличие эргономичной кабины для тракториста – спроектирована с учетом главных потребностей работающего и доставляет минимум неудобств и максимум комфорта;
  • усовершенствованная гидравлика – гидроклапаны позволяют точно распределить жидкость по системе с учетом испытываемой трактором нагрузки;
  • высокопрочные материалы и крепления – расширяют поле деятельности трактора, пополняя его наиболее сложными и разноплановыми задачами;
  • возможность оснастки трактора различными по конфигурации и весу адаптерами;
  • усиленные тяговые свойства за счет видоизменения заднего моста большинства моделей тракторов от бренда «Вольво»;
  • доступность деталей для ремонта и диагностики неисправностей;
  • экономичный расход топлива.

Устройство

Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, используемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на различных типах поверхности.

Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.

Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.

В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.

Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.

Техника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.

Кабина погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. Специальная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу различных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оборудованием предельно точным.

В кабине расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.

Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.

Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а также стабильное значение крутящего момента. Также конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.

Фронтальный погрузчик Volvo

Одним из самых популярных на сегодняшний день погрузчиков является является фронтальный погрузчик Volvo BM L90 — это современная техника для строительных и землеройных работ.

Фронтальный погрузчик Volvo BM L90 пригоден для работ в бульдозерном режиме и осуществления планировки площадок. С его помощью можно рыть неглубокие котлованы. Данная модель погрузчика обладает высокой маневренностью и грузоподъемностью, что позволяет эксплуатировать этот погрузчик в качестве основного вида строительной техники. В основе шасси находится П-образная шарнирно-сочлененная рама коробчатого сечения, которая соединена шарниром с вертикальной осью постоянного профиля. Поворот и фиксация рам осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, управляемых рулевой системой следящего типа. Эта система обеспечивает поворот рам на угол, пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Также установлен буксирный прибор с коммутационным оборудованием для буксировки прицепа.

Устройство и оборудование фронтального погрузчика Volvo

Кабина данной модели является цельнометаллической с развитым остеклением и системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Автономное отопление является дополнительным плюсом данной модели. Все управление рабочими органами осуществляется при помощи позиционной рукоятки-джойстика. Угол наклона ручки влияет на скорость перемещения рабочих органов. Колеса данной модели фронтального погрузчика дисковые, разборные. Шины 20,5R25 12 ply. Рулевое управление является гидростатическим. Привод на силовые гидроцилиндры двойного действия.

Тормозная система фронтального погрузчика Volvo: Тормоза являются многодисковыми в масляной ванне на всех колесах. Привод — гидравлический, двухконтурный, с наличием независимого привода на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы современной системой автоматического регулирования, которая в разы сокращает скорость торможения на любых поверхностях, при любых погодных условиях. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК. Рабочий цикл фронтальный погрузчика Volvo BM L90: — подъем ковша занимает 6,4 сек. — выгрузка ковша — 2 сек. — опускание пустого ковша — 3,8 сек. Снаряженная масса без навесного оборудования составляет 11000кг. Усилия отрыва ковша составляют 6000кг.

Также довольно распространены такие производители как Hitachi, Terex, Jsb, XCMG. В следующих статьях будут рассмотрены компактные погрузчики Bobcat, Mustang.

promplace.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: