Аренда манипуляторов в Москве по цене от 8 000 руб. за смену


В начале 2020 года в номенклатуре Минского автозавода появился новый самосвал МАЗ-6502Н9-422-052 (6х6), грузоподъемностью до 19 т (в перспективе 20,7 т), оснащенный кузовом геометрической вместимостью 12,5 кубометров. Данный автомобиль уже демонстрировался в Москве на выставках “СТТ 2015” и “Комтранс 2015”, где вызвал большой интерес у специалистов и посетителей. На стенде блистал 12,5-кубовый самосвал МАЗ 6502H9 с колёсной формулой 6х6 и с «вездеходной» односкатной ошиновкой. Думаю, понятно с прицелом на какие регионы создавалась машина?

Кроме выставочных экспонатов, на заводе приготовлено ещё несколько не менее интересных моделей.

Шесть на шесть

Начинать рассказ о полноприводниках, естественно, надо с колёс. Так мы и поступим, тем более, что именно здесь кроется основное количество нововведений.

Итак, абсолютно новый передний мост: ШРУС типа сдвоенный карданный шарнир уменьшенного диаметра, новый шкворневый узел с коническими подшипниками вместо радиальных роликовых, уменьшенная ширина ступицы с 5-саттелитной бортовой передачей, усиленная балка переднего моста и т. д. и т. п. Итог: получился мост с реальной грузоподъёмностью 9200 кг. Да, официально указанный параметр — 7500 кг, ибо на данный момент тормоза машины и некоторые другие параметры рассчитаны на меньшую полную массу, но завод работает на перспективу, и этот же мост пойдёт и на более грузоподъёмные версии.

Тормозные камеры подняты выше редуктора среднего моста — всё для обеспечения высокой проходимости.В связи с установкой ЯМЗ-652 и увеличившимися нагрузками (у ЯМЗ-7511 максимальный крутящий момент был всего 1711 Н?м) было принято решение заменить раздатку. Она теперь усиленная с 1900 до 2100 Н?м, и, что немаловажно — собственного изготовления, так что с обслуживанием вопросов быть не должно.

Во внедорожном арсенале самосвала в настоящее время есть четыре блокировки: межколёсная заднего моста, межколёсная среднего моста, межосевая среднего и заднего моста и межосевая переднего моста и задней тележки. Кроме того, передний мост теперь сделан отключаемым, для увеличения ресурса и экономии топлива.

А вот от блокировки переднего моста было решено отказаться, исходя из пожеланий покупателей. Водители из-за редкого использования часто забывали отключить блокировку после выезда из грязи, и так и ездили с заблокированным передним мостом, «убивая» его. Хотя ради справедливости можно отметить, что конструкция переднего ведущего моста при необходимости позволяет установить межколёсную блокировку. Кстати, по сравнению с прежней моделью полноприводного самосвала МАЗ 6517Х9, у МАЗ 6502 изменилась колёсная база — она стала меньше на 80 мм, что улучшило и манёвренность, и геометрическую проходимость. Для внедорожника — не последнее дело.

Разобрались минчане и с ходимостью рессор. Если раньше максимальный «пробег» рессор составлял 70 000 км, то теперь заводчане заявляютцифры в 4-5 раз выше! По их заверению, это стало возможным благодаря использованию нового прокатного стана, внедрённого на рессорном заводе. Фантастика? Посмотрим-посмотрим, эксплуатация всё покажет…

И просто для информации: рама самосвала теперь проходит катафорезную обработку. На фоне общих доработок — мелочь, а всё равно приятно.

Шасси

Первичный осмотр машины разочаровал и обнадёжил одновременно. Разочаровал, потому что с первого взгляда стало понятно, что в основе шасси Renault K 6х6 лежит полноприводная трансмиссия аналогичного грузовика Volvo. Различия настолько минимальны, что создалось впечатление, что вся разница лишь в установленной на шасси кабине. А оптимизм основывался на том, что среди внедорожных самосвалов «Вольво» уверенно держится в лидерах, уступая по проходимости, пожалуй, только «Татре» с её независимой подвеской всех колёс. Нетрудно предположить, что новый Renault K 6х6 как минимум окажется в тройке лидеров.

Рама самосвала усиленная от задней части двигателя до задней части рамы с толщиной лонжеронов – 13 мм. Сзади установлена усиленная поперечина, пригодная для монтажа буксирного устройства для прицепа. Сюда же заранее выведены все необходимые коммуникации для подключения прицепа.

Явное новшество – передний ведущий мост PA 903 с максимальной нагрузкой (технический максимум) 9 т. Этот мост, унифицированный с грузовиками Volvo последнего поколения, отличается уменьшенным картером главной передачи и убранной из зоны риска (за балку моста) рулевой трапецией. Соответственно немного увеличился дорожный просвет машины, а главное – даже если придётся протягивать такой самосвал буксировкой по глубокой колее, шанс повредить элементы рулевого управления стал значительно меньше.

Дополнительно увеличить клиренс машины можно за счёт установки колёс с посадочным размером 24 дюйма – такая возможность конструкцией предусмотрена. Сейчас же на машине стоят колёса с меньшим посадочным размером ската 22,5 дюйма.

Коробка передач механическая B14 MTО 2514 (14-ступенчатая + делитель) от Volvo. Одноступенчатая раздаточная коробка BTC 2501 с жёстким подключением переднего моста, так как в ней отсутствует дифференциал. Она тоже заимствована от «Вольво» – это легко определить даже внешне по её фирменному смещению в левую сторону (по ходу движения) относительно центральной оси грузовика. Из-за этого она очень заметна под брюхом самосвала, особенно если смотреть с левого борта. Даже создается впечатление, что она очень уязвима при движении по плохим дорогам. Но реально она находится очень высоко над дорогой, и опыт эксплуатации самосвалов Volvo с точно такой же раздаточной коробкой не подтверждает этих опасений.

Рукоятка включения и управления полноприводной трансмиссией автомобиля. Под ней клавиша перехода на ручное управление оборотами двигателя

Передаточные числа КП

ПередачаПередаточное число
Дополнительная понижающая передача 1; 2 16,41; 13,16
I11,13
II8,92
III7,16
IV5,74
V4,68
VI3,75
VII2,97
VIII2,38
IX1,91
X1,53
XI1,25
XII1,00
з.х. 115,06
з.х. 212,09
з.х. 34,02
з.х. 43,22

Отдельно хочется сказать несколько слов об управлении полноприводной трансмиссией. Давно ушли в прошлое торчащие из пола кабины рычаги включения переднего моста и управления раздаточной коробкой, теперь в кабине нового грузовика не сразу и найдёшь кнопки и клавиши, которые отвечают за его внедорожную сущность. На Renault K 6х6 подключение привода переднего моста и включение блокировок дифференциалов возложено на небольшую вращающуюся ручку, последовательно включающую опции полноприводной трансмиссии и также последовательно их отключающую. Для этого достаточно, нажав центральную часть ручки, вращать её в сторону знака «+» или знака « – » соответственно.

Всё происходит в нужном порядке (возможности перепутать алгоритм водителю просто не оставили): сначала включается задний межосевой дифференциал, потом происходит подключение переднего моста, следом активация задних межколёсных дифференциалов. Последней в бой вступает блокировка переднего межколёсного дифференциала.

Зимний пакет опций предусматривает установку на машину кабины с дополнительной теплоизоляцией и автономным жидкостным подогревателем Webasto. Кроме того, осуществляется подогрев и теплоизоляция всего топливного контура, в том числе электроподогрев топлива в фильтре. Отдельно подогревается электронный блок управления двигателем. Подогревом снабжены и дистанционно регулируемые наружные зеркала.

Длинноходный (123х152 мм) двигатель DXi11 430S-EUV снабжён тормозом-замедлителем Optibrake (мощность 300 кВт при 2300 мин-1) – это сочетание замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах (моторный тормоз). Система полностью управляется электроникой и согласована с рабочей тормозной системой.

Среди электронных систем – уже ставшая обязательной для грузовиков такого класса тормозная система с электронным управлением EBS, включающая АБС, систему помощи при трогании на подъёме Hill Start Aid и систему помощи при экстренном торможении AFU.

Кабина иль кузов?

Разумеется — полный привод накладывает и массу дополнительных нюансов. Так, забираться в кабину теперь ещё сложнее. Мало того, что жёсткая дополнительная ступенька висит в 706 мм над землей, так ещё и упомянутое уменьшение размера ступицы удалило «естественный выступ», которым пользовались водители для того, чтобы всё же забраться в кабину. Ежедневная физическая мини-разминка — это, конечно, здорово, но… Я бы всё же позаботился о дополнительном «стремени» на гибком креплении — водителям в возрасте не всегда полезна акробатика. Впрочем, заводчане знают эту проблему, и по их заверениям, последующие автомобили будут выпускаться с доработанными ступенями входа в кабину.

А вот о самой кабине рассказывать особо нечего — она здесь стандартная, модели 6418. Даже традиционная откидная полка за спинками кресел не предусмотрена. Единственный нюанс — четырёхточечная подвеска кабины полностью на пружинах. Опытным путем было установлено, что «пневматика» в условиях нагрузок, которым подвергаются полноприводные самосвалы МАЗ, долго не живёт. Этот милый, сверкающий глянцем бампер на самом деле полностью металлический! Из пластика лишь накладка с эмблемой зубра.

Кузов на самосвале «классический» прямоугольный. Я долго не мог понять, почему МАЗ возит по мероприятиям технику с «древними» «квадратными» кузовами? Ведь в модельном ряду уже несколько лет есть такая новомодная платформа U-образного профиля. И отсутствие прямых углов внутри неё позволяет грузу легче ссыпаться, не примерзая к стенкам, без всякого дополнительного обогрева от двигателя, температура которого с каждой повышенной Euroнормой падает.

Оказалось, покупатели не в восторге от овальных платформ. Как принято у нас в России, любой грузовик всегда «и чтец, и жнец, и на дуде игрец» в одном флаконе. А раз так, то бетонные блоки грузить в стандартный прямоугольный кузов намного удобнее, да и поддоны с кирпичом в него входят идеально. Так что ровный пол и стенки платформы оказались более важным аргументом, чем лёгкость в ссыпании навалочных грузов.

Радиатор теперь алюминевый фирмы Behr (Польша) с увеличенной теплоотдачей. Увы, отечественные аналоги ему уступают. Да и проблема с падением температуры оказалась не настолько острой, как казалось на первый взгляд. Нынешнего тепла вполне достаточно, чтобы груз не примерзал к платформе. А для тех, у кого существует такая проблема, предлагается вариант кузова с дополнительной напольной прослойкой из изоляционного материала.

Кстати, сами выхлопные газы теперь могут быть выведены либо вниз в корме, либо через правый борт вверх. Почему именно туда? Как известно, на севере выхлоп всегда выводят вверх, чтобы выхлопные газы не висели над дорогой. Но, вылетая одновременно с левого и правого борта, облако, повисая, перекрывало обзор в зеркала заднего вида. Из двух зол выбрали «правое» — в движении по дороге он менее актуален.

За процесс разгрузки отвечает итальянская гидравлика Penta — четырёхсекционный цилиндр именно этой фирмы завод устанавливает на всю технику для тяжёлых условий эксплуатации. К слову, 70-литровый гидравлический бак — не слабо…

Пути-дорожки

Оглядываясь вокруг из шофёрского кресла, понимаешь, хоть на самосвале ты, хоть на шасси — МАЗ есть МАЗ. Та же панель, те же приборы, тот же обзор. Хотя нет, из-за полного привода обзор здесь гораздо дальше, ибо сидишь где-то высоко-высоко и на стандартные грузовики смотришь сверху вниз. Интересно, но требует привыкания. Особенно, если случайно оказываешься в городе и справа к тебе нет-нет, да и подкрадётся легковушка — вся надежда только на систему линз справа. Благо, их аж 4 штуки, и ситуацию вокруг правого переднего угла они передают на «отлично».

Итак, в путь! Нижний ряд, II передача, и… только успевай шуровать кочергой — с порожним кузовом передачи выкручиваются мгновенно.

Я быстро приноровился перебирать передачи через одну, и дело пошло на лад. С моим решением согласился и «наставник» в правом кресле, попутно заметив, что моё бурчание по поводу невнятных ходов самого рычага КП в этот раз не совсем справедливы. Самосвал в сентябре съездил на выставку в Сочи, и управлять им в тысячекилометровом пробеге было довольно комфортно. А вот усиленный цикл испытаний, последовавший после возвращения, малость «укатал» машинку. Что ж — бывает…

В принципе на ровном асфальте МАЗ 6502H9 ведёт себя очень неплохо для полноприводника с короткой базой и высоким центром масс. По полосе не рыскает, подруливания не требует, да и с плавностью хода всё в норме. Но стоит съехать с ровной поверхности, вся потенциальная мощь мгновенно начинает передаваться в кабину. Здесь и гул двигателя, и тряска, в общем — привычная какофония порожнего внедорожника. Впрочем, испытатели сказали, что даже с нормативными 19 000 кг в кузове «мазик» становится намного комфортнее, а уж если больше… Да, судя по размерам кузова, запасу прочности мостов и мощности двигателя, если больше — это и будет нормой в реальной эксплуатации.

Согласен, что в принципе полноприводники надо тестировать в грязи по колено и снегах по пояс. Но в этот раз намочить ступицы осенней водицей не удалось. Ребята-испытатели беспомощно развели руками — через пару дней этот самосвал уходит на очередную выставку, и съезжать на нём с твёрдой поверхности им строго-настрого запретили.

Что ж, пришлось поверить им на слово, что теперь после включения всех блокировок полноприводник идёт по грязи «как танк» и даже на мосты не садится. Понятно, что на всякий крутой внедорожник найдётся своя лужа с подвохом, но… Впрочем, мне обещали, что вот-вот соберут ещё один экземпляр 6502H9, и тогда предоставят возможность покопаться в грязи — подожду…

Техническая характеристика автомобиля МАЗ 6502H9-422-052

Полная масса, кг33 500
Снаряжённая масса, кг14 900
Грузоподъёмность, кг10 100
7500/ 9000/ 9000
Двигатель:
  • рабочий объём, см 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н?м
ЯМЗ 652 Турбодизельный, I-6 11 122 410 при 1900 мин -1 1865 при 1200 мин -1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/назад
ZF 16S2525TO Механическая 16/ 2
ПодвескаРессорная, со стабилизаторами на 1- и 3-й осях
Тормозная системаПневматическая, с барабанными тормозными механизмами
Колёсная формула6х6
Вместимость топливного бака, л500

На Сургут?!

«Первопроходцы» Севера, получив аналогичный МАЗ 6514Н9 с увеличенной до 32 000 кг нагрузкой на тележку и погоняв его «в хвост и в гриву», а потом изучив МАЗ 6502H9, попросили минчан… никому больше машину не показывать. Как выяснилось, по совокупности потребительских качеств конструкторы МАЗа попали в цель на 100 %, и грамотные представители края снегов и мороза быстро поняли, что при хорошем спросе до них машинка может и не добраться — полноприводные самосвалы всё же не основная продукция Минского автозавода.

Что ж, в нынешней ситуации 6402H9 сможет стать палочкой-выручалочкой для завода, которому на российском рынке всё труднее удерживать свои позиции. Главное — чтобы качество серийных машин осталось на том же уровне, что и у опытных образцов, а то хвалебная ода может закончиться, едва начавшись. Там, где эксплуатируют полноприводную технику, ошибок обычно не прощают, но и надёжность ценят на вес золота…

Полноприводный самосвал от МАЗа на COMTRANS-2015

  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Полноприводный самосвал от МАЗа на COMTRANS-2015

На Международной выставке «Комтарнас-2015», проходившей с 8 по 12 сентября на выставочных площадях Крокус Экспо в Москве, ОАО «МАЗ» представил передовую разработку своих конструкторов — тяжелый самосвал МАЗ-6502Н9 с полным приводом.

Эта модель является новой версией предыдущего поколения самосвальной техники Минского автозавода. По сравнению с предшествующими моделями в МАЗ-6502Н9 внесены такие изменения, как:

  • Добавлен полный привод.
  • Улучшен дизайн.
  • Улучшена эргономика.
  • Монтирован новый передний мост.
  • Уменьшено плечо обкатки.
  • Повышена нагрузка на ось.
  • Установлен мощный двигатель ЯМЗ-652 (412 л.с.).
  • Увеличена грузоподъемность.

Самосвал может быть оборудован U- или П-образной платформой с объемом 12.5 кубических метров. Передний мост имеет опцию отключения, что сильно экономит топливо машины. Четырехточечная подрессорная кабина с приятным интерьером создает все условия для комфортной работы водителя.

Международный автосалон COMTRANS-2105 — одно из самых громких событий в сфере коммерческого транспорта. В 2020 году на автосалоне свою продукцию представили более 300 компаний-участников, работающих в сфере автомобильного строительства, производства комплектующих и запчастей.

К списку новостей

МАЗ завершит испытания полноприводных грузовиков во II полугодии 2020 г.

А вот еще три “представителя” класса 3-осных полноприводных автомобилей появились позже, в конце 2020 года: седельный тягач МАЗ-6432Н9

6х6, полной массой 33,3 т. и нагрузкой на седло 21,7; 21,8-тонный сортиментовоз
МАЗ-6302Н9
, полной массой 33,5 т и 21,5-тонное автомобильное шасси
МАЗ-6318Н9
полной массой 33,9 т.

На всех четырёх моделях установлены 412-сильные двигатели ЯМЗ-652 производства Ярославского моторного завода, экологического уровня Евро-4.

Машины максимально унифицированы с другими автомобилями семейства МАЗ-6430 и между собой.

Автотехника спроектирована так, что, по желанию заказчиков, на нее можно устанавливать разные типы кабин, силовые агрегаты различного производства и специальные надстройки.

Машины предназначены не только для стран таможенного союза, но и для стран дальнего зарубежья (Африка, страны АСЕАН и др.).

В настоящее время МАЗ-6302Н9 проходит испытания в России, в одном из леспромхозов Архангельской области, а МАЗ-6432Н9 и МАЗ-6318Н9 — в Республике Беларусь.

Объем кузова………………………………..12 м 3 Грузоподъемность………………….19 500 кг Тип кузова……………………………..Самосвал Длина кузова……………………………5287 мм Ширина кузова…………………………2370 мм Высота кузова……………………………800 мм
Ваш персональный менеджер +7 (903) 114-26-22

Модель 6522 отличается высокой грузоподъемностью, великолепной устойчивостью, а самое главное — хорошей проходимостью, что играет большую роль на первых этапах строительства.

Аренда самосвала вездехода

предназначена для транспортировки различного рода материалов — промышленных и сыпучих грузов на неподготовленных строительных площадках и в условиях бездорожья.

Как правило, КамАЗ 6522 6х6 используется компаниями, занимающимися добывающей деятельностью, промышленностью и строительством.

Самосвалы полноприводные КАМАЗ 65111

от 8 мая 2020 г. Самосвалы полноприводные КАМАЗ 65111 (Евро-4, Евро-5). Продажа Камазов 65111 (6х6) в России! Доставка самосвалов Камаз-65111 (6х6) до покупателя в любой регион РФ. Цены на самосвалы КамАЗ-65111 — ниже заводских. Любая другая продукция Камского автозавода ПАО КАМАЗ — в наличии и под заказ! *дополнительные скидки обсуждаются с персональным менеджером!

Комплектации и технические характеристики самосвалов КАМАЗ-65111:

Полноприводный самосвал КамАЗ-65111-6020-50 Цена: 4 186 121 руб. 65111-6020-50 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 2 Двигатель КАМАЗ 740. 705-300 (Е-5) Мощность: 300 л. с. Коробка передач ZF9 Грузоподъемность 14, 00 Объём платформы 8, 2

Полноприводный самосвал КамАЗ-65111-6020-48 (А5) Цена: 4 269 311 руб. 65111-6020-48 (А5) Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 2 Двигатель Cummins ISB6. 7E5 300 (Е-5) Мощность: 300 л. с. Коробка передач ZF9 Грузоподъемность 14, 00 Объём платформы 8, 2

Полноприводный самосвал КамАЗ-65111-6020-46 Цена: 4 180 575 руб. самосвал камаз-65111 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 2 Двигатель КАМАЗ 740. 662-300 (Е-4) Мощность: 300 л. с. Коробка передач ZF9 Грузоподъемность 14, 00 Объём платформы 8, 2

Полноприводный самосвал КамАЗ-65111-6013-42 Цена: 4 037 488 руб. 65111-6013-42 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 2 Двигатель КАМАЗ 740. 622-280 (Е-4) Мощность: 280 л. с. Коробка передач 154 Грузоподъемность 14, 00 Объём платформы 8, 2

Возможно производство, изготовление, переоборудование и доукомплектация полноприводных саомсвалов Камаз-65111 по желанию заказчика!

Аренда самосвала вездехода в Москве и Московской области.

КамАЗ вездеход обеспечивает работу с грузами весом до 19 тонн, а самосвальная платформа вмещает в себя объем до 12 куб.м. Огромным плюсом является и то, что платформа оснащена системой обогрева, что обеспечивает поддержание груза в необходимых температурных условиях и помогает избежать перемерзание рабочего материала в условиях суровой зимы, а так же полностью исключает примерзание груза к рабочей поверхности платформы, тем самым облегчая момент разгрузки, что существенно экономит рабочие силы и время.

Трехместная кабина оснащена пневмоподвеской и гидроподъемником, что значительно облегчает труд работника и, следовательно, значительно сокращает рабочее время, что благоприятно влияет на производительность. А повышенная термоизоляция кабины благоприятствует комфортным условиям для водителя в любых погодных условиях, что обеспечивает бесперебойную работу техники. В этом можно убедиться используя такую услугу, как аренда полноприводного самосвала.

Приятная особенность самосвала вездехода КамАЗ 6522 — наклонный борт платформы с защитным козырьком, который прикрывает промежуток между кабиной и самой платформой. А угол опрокидывания кузова — 50 градусов.

Услуги самосвала вездехода

позволяют проводить работы в условиях бездорожья, поскольку КамАЗ 6522 имеет односкатную шиновку колес. Поговорим об этом подробнее: данная шиновка обеспечивает машине увеличенный угол как въезда, так и съезда, а так же уменьшенное удельное давление на почву, что является неоспоримым преимуществом и существенно облегчает преодоление различного рода препятствий, а так же обеспечивает высокую грузоподъемность данной модели.

Особенности полноприводного самосвала

КамАЗ 6522, технические характеристики которого описаны ранее, обладает высокой маневренностью благодаря своей колесной формуле 6х6. А отличная мощность двигателя с турбонаддувом самосвала вездехода — 320 л.с. позволяет совершать транспортировку прицепов с грузом до 14 тонн, что является большим преимуществом. Аренда вездехода КамАЗ 6522 в Москве и Московской области

позволит оценить Вам данные преимущества не понаслышке.

Что же касается подачи топлива, то она осуществляется механическим путем, что позволяет техники работать без нареканий в холодный зимние период времени.

Комплектация вездехода позволяет выбрать наиболее оптимальную ошиновку колес — двускатную для работы на твердой поверхности с целью экономии расхода топлива, либо же односкатную — для работы в не очень благоприятных климатических условиях.

Габариты данной модели самосвала вездехода: длина — 7,9 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,3 м.

Данная модель оснащен механической 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF16S, которая обеспечивает бесперебойную работу техники в экстремальных погодных условиях, а трансмиссия данной коробки передач уменьшает усилие при переключении скоростей, что несомненно является большим преимуществом.

Центр тяжести автомобиля расположен достаточно низко благодаря особенностям кузова, в связи с этим КамАЗ 6522 имеет превосходную устойчивость.

Выбирая «Вильямс Групп» для аренды самосвала КамАЗ 6522 в Москве и Московской области, Вы получаете маневренную, практичную и надежную машину, полностью отвечающую Вашим требованиям, поскольку специалисты компании своевременно заботятся об исправности нашей спецтехники в собственной ремонтной базе.

Так же обращаем ваше внимание и на то, что пользуясь услугой аренды самосвала 6х6 у Вас отпадает проблема хранения техники.

Технические характеристики КамАЗ-6522

Полное название: Самосвал на базе КАМАЗ 6522
Весовые параметры и нагрузки Грузоподъемность автомобиля, кг: 19500 Полная масса а/м, кг: 34000 нагрузка на заднюю тележку, кг: 26000 нагрузка на передний мост, кг.: 8000 Снаряженная масса, кг: 14425 нагрузка на заднюю тележку, кг: 8000

Двигатель Модель двигателя: 740.632-400 (Евро-4) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1766 (180) при частоте вращения коленвала, об/мин: 1250-1350 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900 Рабочий объем, л: 11,76 Расположение и число цилиндров: V-образное,8 Система топливоподачи: Common Rail Степень сжатия: 17,9 Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач Модель КП: ZF 16S1820 Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая Управление: механическое, дистанционное

Главная передача Передаточное отношение: 6,88 Тип: двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Кабина Исполнение: без спального места Подвеска: пневматическая Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины Размер обода: 11,25-20 Размер шин: 16.00 R20 Тип колес: дисковые Тип шин: пневматические, камерные
Раздаточная коробка Тип: механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление: пневматическое

Самосвальная платформа Направление разгрузки: назад Объем платформы, куб. м: 12 Угол подъема платформы, град: 50

Система питания Вместимость топливного бака, л: 350

Сцепление Тип: диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза Привод: пневматический Размеры диаметр барабана, мм: 420 Ширина тормозных накладок, мм: 180

Характеристики А/М полной массы Внешний габаритный радиус поворота, м: 12 Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25 (14 град.)

Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190 Генератор, В/Вт: 28/3000 Напряжение, B: 24

Полноприводные самосвалы

— мощные машины, которые проезжают по любым типам дорог. Это внедорожники высшего класса, которые применяются для работы в добывающей промышленности и на широкомасштабных стройках.

Предлагаем купить самосвалы

в компании ТЕГРУСС. Позвоните и оставьте заявку на сайте, менеджеры помогут с выбором модели, уточнят стоимость и детали заказа. Доставка спецтехники по России и СНГ.

Аренда крана-манипуляторов в

Даем 3 гарантии нашим клиентам:

Идеальное состояние техники

Средний возраст техники в нашем автопарке не превышает 3 лет.

Регулярное обслуживание в специализированных сервисах — гарантия исправности техники

Соблюдение сроков

Вы сможете приступить к работе через 2–3 часа после оформления заказа.

Доставим кран в любую точку Москвы и Подмосковья.

Квалификация водителя

Все машинисты, работающие в нашей компании прошли специализированное обучение. Их навыки подтверждаются наличием удостоверения машиниста крана, которое необходимо ежегодно подтверждать.

Аренда крана-манипуляторов в

В чем особенность полноприводных самосвалов?

Грузовики этого типа имеют особенную конструкцию трансмиссии автомобиля. Она позволяет передавать крутящий момент сразу на все колеса. Благодаря этому создается сильная тяга, достигается высокая производительность и хорошая проходимость.

Полноприводные грузовики необходимы при тушении пожаров, для устранения последствий чрезвычайных ситуаций, разбора снежных завалов и так далее.

Эти машины часто применяют при строительстве атомных станций, плотин и других крупных объектов вдали от городов и хорошо оборудованных дорог.

Полезна эта машина на карьерах и в условиях бездорожья. Она легко преодолеет препятствия в виде глубоких ям или больших камней.

Российский автопром предлагает много моделей полноприводных грузовиков, их производят такие знаменитые отечественные , «КамАЗ», «ЗИЛ». На выбор на сайте спецтехники ТЕГРУСС популярные модели самосвалов, среди которых легко найти оптимальную модификацию для вашего объекта.

Самосвалы — удобная перевозка сыпучих грузов

Эти грузовые автомобили чаще всего используют для перевозки сыпучих, навалочных, полужидких грузов. Все дело в специальном механизме, который опрокидывает кузов, благодаря чему машина разгружается самостоятельно, не требуя дополнительной рабочей силы, что экономит время, средства и повышает производительность автомобиля.

Строительство — основная сфера применения полноприводных самосвалов: щебень, гравий, камни, цемент, бетон, песок и другие строительные материалы очень удобно перевозить на этой машине.

При карьерных работах машина перевозит полезные ископаемые, камни, землю и другие подобные материалы.

Лесозаготовительная сфера использует самосвалы для доставки в пункт назначения дров, щепы.

В сельском хозяйстве с помощью полноприводных самосвалов привозят удобрения и свежий грунт, вывозят урожай зерна, овощей и фруктов.

Новости

Применение манипулятора

06-03-2020

Применение манипулятора

Кран-манипулятор является грузоподъемным устройством, активно используемым в нашей стране во время выполнения различных погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Как правило, он…

Применение экскаватора погрузчика – особенности техники

14-10-2019

Применение экскаватора погрузчика – особенности техники

Экскаватор-погрузчик – универсальный вид специальной техники, который был специально разработан для решения множества функциональных задач, отличных друг от друга. Данная…

Устанавливаем КМУ Kanglim 1256 на шасси Daewoo Ultra

06-08-2019

Устанавливаем КМУ Kanglim 1256 на шасси Daewoo Ultra

Расскажу Вам про собственный опыт установки КМУ Kanglim1256 G2 на шасси Daewoo Ultra Novus 2011 г.в. Много фотографий сделать не…

Все новости

Тип выгрузки — важнейшая характеристика самосвала

    Разгрузка самосвала назад

    — самый популярный тип механизма, который отличается надежностью и обеспечивает хорошую устойчивость машины. Опрокидывает кузов назад.

    Боковой тип выгрузки

    обеспечивает более точную разгрузку материалов, потому что водителю лучше видно место, куда он подъехал. Однако машина менее устойчива при разгрузке.

    Также существуют универсальные типы механизмов,

    которые разгружают материалы в две, либо в три стороны (назад и вбок).

Параметры хорошего самосвала — на что обратить внимание при выборе

Колесная формула — улучшение проходимости

Хорошая проходимость самосвала зависит от колесной формулы и некоторых параметров шасси. Что касается колесной формулы, ее указывает соотношение двух чисел, в котором первая цифра обозначает общее количество колес автомобиля, а вторая — число ведущих. Чем больше обе этих цифры, тем лучше автомобиль преодолевает препятствия на своем пути. К примеру, колесная формула 4×2 подходит для передвижения по дорогам, а вот формула 6×4 или 6×6 — для перемещения по бездорожью.

Грузоподъемность — производительность самосвала на высоте

Условно по типу грузоподъемности самосвалы можно разделить на 3 группы:

Машины малой грузоподъемности перевозят до 5 тонн

материала, чаще всего их используют в сельском хозяйстве и на небольших стройках.

Средняя грузоподъемность позволяет автомобилю работать с грузами до 10 тонн.

Применяется на больших стройках и объектах добывающей промышленности.

Самосвалы высокой грузоподъемности общепризнаны как рабочие машины в карьерах, могут транспортировать более 10 тонн.

Компания ТЕГРУСС предлагает самосвалы от 10 до 19 тонн. Технику большей или меньшей грузоподъемности закажем на заводе-производителе.

Комфортная кабина водителя важна для результативности самосвала

Чтобы обеспечить плодотворную работу машины, нужно позаботиться о водителе, а значит, важными будут удобная приборная панель, комфортные кресла, широкий обзор, микроклимат в кабине, теплоизоляция, а при перевозках на большие расстояния спальное место.

Дополнительное оборудование — расширяем функциональные возможности самосвала

Повысить эффективность работы полноприводного самосвала можно с помощью краново-манипуляторного устройства. Это оборудование поможет при загрузке товара, благодаря чему не нужно привлекать дополнительную рабочую силу. Возможность доработки машины базовой комплектации дополнительными опциями уточните у менеджеров компании ТЕГРУСС.

Аренда манипулятора-вездехода: преимущества заказа

ГК «Коммтех» располагает обширным автопарком спецтехники – это позволяет подобрать подходящий транспорт для решения любой поставленной задачи. Наиболее востребованной услугой стала аренда манипулятора-вездехода с грузоподъемностью 7 тонн – это мощные и надежные автомобили, заслужившие у клиентов отличную репутацию.

В пользование также предоставляются различные модели спецтехники:

  • КАМАЗ-43118
    с грузоподъёмностью до 10 тонн, груз может быть поднят на высоту до 19 метров.
  • КАМАЗ-43116
    с грузоподъемностью до 12 тонн, машина может поднять груз на высоту до 22,5 метров.

Все модели спецтранспорта предоставляются в аренду на любой срок: вы можете взять машину в пользование на несколько часов или на несколько рабочих смен в зависимости от поставленной задачи.

Такие машины обладают отличной проходимостью, их можно использовать в любых условиях, в том числе на наклонных участках с неровным грунтом. В этом их важное преимущество перед автокранами, которые подходят для работы только на ровных и твердых площадках.

Компания также предлагает воспользоваться услугами опытных водителей-крановщиков: все специалисты обладают необходимой квалификацией и многолетним практическим опытом. Обязательное требование к сотрудникам – наличие удостоверений и водительских прав категорий С, Е.

ГК «Коммтех»

предлагает доступные цены на аренду манипуляторов КАМАЗ: воспользуйтесь выгодным предложением. Расчет ведётся по фиксированным тарифам, они зависят от продолжительности использования спецтранспорта. Заказ оплачивается после выполнения работы. Возможны различные способы оплаты, в том числе с выделением НДС.

Нашими постоянными партнерами уже стали многие строительные и иные организации в Московской области. Сделайте заказ и убедитесь в выгодных условиях сотрудничества.

На протяжении 15 лет мы осуществляем погрузочно-разгрузочные работы и грузоперевозки краном манипулятором 7 тон в Московском регионе. Мы предлагаем аренду манипулятора на лучших условиях, так как в нашем распоряжении свой личный автопарк и большой опыт перевозок грузов по Москве с пропуском в центр! Наша техника регулярно проходят ТО и полностью соответствуют принятым нормам. В нашем автопарке большой выбор манипуляторов: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗель и других марок с различной грузоподъемностью.

Компания ТЕГРУСС — новые полноприводные самосвалы от лучших производителей

Предлагаем купить полноприводные самосвалы

в надежной компании ТЕГРУСС. Занимаемся
продажей полноприводных самосвалов
и другой спецтехники более 15 лет. Машины, приобретенные в нашей компании, верой и правдой служат по всей стране, в том числе, на объектах , «Lukoil», «Роснефть», «ТюменьЭнерго», «АЛРОСА» и многих других.

Комплексно решаем задачи компаний и поставляем не только самосвалы, но и бортовые грузовики, седельные тягачи, вахтовые автобусы, краны, дорожно-строительную технику.

Популярные грузовые автомобили в наличии и под заказ

У нас вы найдете большой выбор полноприводных самосвалов от лучших отечественных производителей. Один из них — автомобильный . Это лидер среди производителей спецтехники, грузовики Урал отличаются высокой надежностью, доступной ценой, оснащены современными функциями.

Стоимость полноприводных самосвалов — доступна

Напрямую сотрудничаем с производителями техники, поэтому обеспечиваем конкурентные цены на полноприводные самосвалы. Возможны различные варианты оплаты: наличный и безналичный расчет, техника в лизинг, кредит.

Не нашли нужную модель в каталоге на нашем сайте или не знаете, какой самосвал подойдет именно вам? Звоните 8-800-5000-212 или оставляйте заявку на сайте. Проконсультируем, уточним стоимость самосвалов, закажем нужную модификацию на заводе-производителе, оформим доставку по России и СНГ.

Самосвалы-вездеходы

Цена вопроса колес для самосвала вездехода

Камский автозавод предусмотрел оба варианта — 1-й — это самосвал повышенной проходимости для эксплуатации в условиях когда иногда нужны внедорожные качества, а основная транспортная работа выполняется на дорогах с твердым покрытием. Второй вариант, это — полноценный вездеход для приоритетного использования в условиях «бездорожъя», причем проходимость лимитирует в вопросе выбора транспортного средства.

Проходимость лимитируетПроходимость нужна с оглядкой на зараты
Односкатная ошиновкаТрадиционная схема, но с полным приводом
Модельный ряд
КАМАЗ 45141 или 65222КАМАЗ 65111 или 6522

Типоразмер колес
425/85R21 / 16.00R2011.00R20 или 11.00R22,5
6х32600=195600р10х15100=151000р

Стоимость покрышек согласно прайса ООО Торговый Дом КАМА
Вопрос выбора актуален как при покупке машины для собственных нужд, так и для пополнения автопарка для предприятий работающих по схеме «rent a car» — рынок аренды авто, в том числе самосвалов с полным приводом, имеет неплохую доходность и высокую ликвидность. Имея технику подобного типа, арендодатель от недостатка клиентов страдать не будет. Главное — угадать свою целевую нишу и предложить автомобили для полного удовлетворения её потребностей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: