Volvo серии 200 | |
Общие данные | |
Производитель | Volvo Cars |
Годы производства | 1974—1993 (Европа) 1974—1985 (Канада) 1983—1993 (Малайзия) Всего выпущено 2 862 053 экз. |
Сборка | Торсланда, Швеция Кальмар, Швеция Мельбурн, Австралия Гент, Бельгия Галифакс, Канада Турин, Италия[1] Шах-Алам, Малайзия |
Класс | Средний, представительский |
Дизайн | |
Тип кузова | 2‑дв. купе (4‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | |
Рядные четырёхцилиндровые: 1784 куб.см B17 1986 куб.см B19/B200 , 1986 куб.см B20 2127 куб.см B21 , 2316 куб.см B23/B230Двигатели : 2664 куб.см B27 (PRV) и 2849 куб.см B28/B280 (PRV)Рядный пятицилиндровый дизель 1986 куб.см D20Рядный шестицилиндровый дизель 2383 куб.см D24 | |
Трансмиссия | |
4/5-ступ. механическая M45/M46/M47 3-ступ. автоматическая BW35/BW55 4-ступ. автоматическая AW70/AW71 | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4823 мм (седан), 4844 мм (универсал) |
Ширина | 1720 мм (до 1987) 1709 мм (1987—1993) |
Высота | 1430 мм (седан) 1450 мм (универсал, до 1990) 1461 мм (универсал, 1991—1993) |
Колёсная база | 2649 мм |
Масса | 1270-1465 кг[2] |
На рынке | |
Связанные | Volvo 262C |
Сегмент | E-сегмент |
Другая информация | |
Дизайнер | Ян Вильсгард |
← Volvo 140 (240) Volvo 164 (260) Volvo 850 (240) Volvo 760 (260) → | |
Медиафайлы на Викискладе |
Volvo 200 Series
— серия автомобилей среднего класса, выпускавшихся шведской компанией Volvo Cars с 1974 по 1993 годы. Всего выпущено и продано около 2,8 млн автомобилей.[3]. Как и с предшественником, Volvo 140, дизайном автомобиля занимался Ян Вильсгард. Автомобили 200 серии некоторое время выпускалась параллельно с 700 серией, появившейся в 1982 году. По мере того как 240 модель оставалась достаточно популярной, на смену 260 пришла 700 серия, продаваемая вместе с 240 моделью в течение следующего десятилетия. 700 серия была заменена за год до прекращения выпуска 240 модели. Производство 200 серии закончилось в 1993 году, после почти 20 лет выпуска.
Видео тест драйв
В настоящий момент производство модели завершено. Ее выпуск осуществлялся в 2002-2007-ом годах.
Основными преимуществами экскаватора Volvo EC240BLC являются:
- высокая степень реутилизации, повышающая уровень защиты окружающей среды на 95%:
- надежная силовая установка собственного изготовления с наивысшей для данного класса экономичностью и большим крутящим моментом при низких оборотах;
- гидравлическая система, оснащенная двумя насосами. Данный элемент обеспечивает высокое усилие выемки, плавный контроль и хороший отклик;
- передовая кабина Volvo Care Cab с системой ROPS, которая повышает производительность и снижает усталость оператора, а также обеспечивает максимальную защиту;
- охлаждающий реверсивный вентилятор с легким доступом;
- телеметрия CareTrack, установленная в базовой комплектации техники. Она позволяет существенно снизить расходы, сократить потребление топлива и повысить прибыльность использования экскаватора.
Экскаватор «Вольво 240» представляет собой машину тяжелого класса, обеспечивающую широкие функциональные возможности.
Последние автоновости
Наши редакторы держат руку на пульсе последних событий автомира! В разделе «Статьи» мы предлагаем эксклюзивные репортажи с последних мировых автосалонов, пресс-релизы компаний о выходе новых моделей, информацию о последних тенденциях в законодательстве. Только с нами вы всегда будете знать об изменениях в Правилах дорожного движения и размере штрафов.
Современный водитель просто обязан быть в курсе последних автоновостей. Тогда Вы сможете на равных вести беседу с инспектором ГИБДД и не попадете в неприятные ситуации на дороге.
У нас вы узнаете, как сделать ремонт машины своими руками, получите совет бывалых автомобилистов. В этом разделе мы будем публиковать информацию об акциях и сезонных скидках на авто. Следите за публикациями, и мы подскажем Вам, как наиболее выгодно купить машину.
Двигатель
«Вольво 240» комплектуется дизельной силовой установкой модели Volvo D7DEBE2 с турбонаддувом, доохладителем и прямым впрыском. Данный агрегат отвечает требованиям стандарта на выхлоп EPA Tier 2 и EU Step 2.
Среди отличительных конструктивных особенностей данного 4-тактного 6-цилиндрового дизеля следует выделить наличие:
- предочистителя воздуха;
- автоматической остановки двигателя. Система устанавливается опционально и позволяет существенно снизить потребление топлива. В случае нахождения экскаватора в нерабочем состоянии в течение определенного интервала времени (по умолчанию 5 минут) система автоматически выключает мотор. За минуту до остановки агрегата оператор получает предупреждение;
- фильтра охлаждающей жидкости;
- 3-ступенчатого воздухоочистителя с датчиком засорения и предочисткой;
- подогревателя воздуха;
- фильтра горючего с водоотделителем;
- специального монитора с указателем расхода топлива. Средний расход выводится на экран, позволяя отслеживать потребление горючего при различных условиях работы.
Силовая установка Volvo D7DEBE2 премиум-категории превосходно сочетается со всеми системами техники. Двигатель предлагается в двух модификациях, различающихся по уровню соответствия токсичности отработавших газов.
В состав мотора также входят электронная система управления и система контроля Contronics, посредством которых достигается оптимальное соотношение выходной мощности и расхода топлива.
Охладители наддувочного воздуха, гидравлического масла и радиатор в Volvo EC240BLC сгруппирована на одном уровне, что увеличивает эффективность их работы, облегчает очистку и снижает загрязнение сердцевин. Благодаря наличию боковой крышки доступ для обслуживания становится предельно легким.
Характеристики двигателя Volvo D7DEBE2:
- рабочий объем – 5,7 л;
- номинальная мощность – 119 кВт (159л.с.);
- частота вращения – 1800 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 730 Нм;
- диаметр цилиндра – 98 мм.
Экзаменационные билеты ГИБДД 2020
Только на cartechnic.ru публикуются последние билеты ПДД с ответами! Если Вы только собираетесь получить водительское удостоверение, мы поможем успешно сдать экзамен в ГИБДД. Не секрет, что с каждым годом испытания на права становятся все сложнее. Водитель должен знать все нюансы Правил дорожного движения. Мы знаем все ответы на билеты ПДД и поделимся своими знаниями с Вами. У нас вы сможете попробовать сдать экзамен ГИБДД онлайн, причем количество попыток не ограничено!
Полезной окажется и самая актуальная информация о штрафах за нарушение ПДД. Мы призываем всех наших читателей соблюдать Правила дорожного движения. Узнайте размер штрафов и будьте образцом на дороге для других водителей!
Фото
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Преимущества и недостатки
Интересно, что в наше время остались люди, которые ездят на Volvo 240. И немногочисленные владельцы делятся своим мнением, касающимся данной модели. У этого автомобиля, несмотря на его старомодность, очень удобный и комфортный салон. Также многие отмечают вниманием отличную обзорность с места водителя. Ещё у машины качественный обогреватель, благодаря которому даже в самые холодные зимы внутри не просто тепло, а жарко.
Пассивная безопасность у этой машины даже по современным меркам неплохая. Ремонтопригодность высокая, так что автомобиль можно поддерживать в хорошем состоянии без проблем. А ещё у модели малый радиус разворота, несмотря на её почти 5-метровую длину. И, наконец, Volvo 240 совершенно не интересует угонщиков. А этот нюанс тоже принято относить к плюсам.
Что касается минусов, то отрицательным моментом можно считать завышенный расход топлива. Но это неудивительно – сказывается возраст двигателя. Ещё при движении на скорости больше 120 км/ч заметна продольная раскачка, а во время прохождения поворотов наблюдается валкость. Но в целом это неплохой, добротный автомобиль качественной сборки.
Устройство
Экскаватор Volvo EC240BLC славится своей мощной и отлично защищенной электросистемой. Надежность соединений и защита от коррозии достигаются за счет влагозащищенных разъемов с двойным замком. Электроклапана и реле дополнительно защищаются от механических повреждений. В базовую комплектацию системы входит выключатель батареи. Информацию для диагностики и контроль функционирования обеспечивает система Contronics.
В состав ходовой тележки модели «Вольво 240» входит Х-образная рама с гусеничными цепями с уплотнениями и смазкой. Гусеницы приводятся в действие посредством 2-скоростного гидромотора, переключение скоростей в котором происходит автоматически.
Надстройка поворачивается за счет аксиально-поршневого гидромотора с планетарным редуктором. Минимальная комплектация экскаватора также включает клапан подавления отдачи и автоматический тормоз поворотного круга.
Видео за работой
Одной из ключевых особенностей Volvo EC240BLC является новейшая гидросистема ASWM (Automatic Sensing Work Mode), спроектированная с учетом необходимости обеспечения высокой мощности выемки и точности маневрирования. Посредством нее происходит суммирование и распределение потоков на основе приоритетов поворотной системы, рукояти, стрелы, а также регенерация потоков стрелы и рукояти. За счет этого достигаются оптимальные рабочие показатели.
В гидросистеме ASWM присутствуют следующие функции:
- приоритет стрелы, позволяющий осуществлять ускоренный подъем при выемке грунта со значительной глубины и при погрузке;
- регенерация потоков стрелы и рукояти, позволяющая максимизировать эффективность посредством оптимизации потоков в случае совмещения движений;
- суммирование потоков. Функция позволяет объединить потоки двух главных насосов и обеспечить короткий рабочий цикл и высокую производительность;
- удержание рукояти и стрелы, блокирующее возможность дрейфа в ходе работы;
- приоритет поворотного круга, позволяющий ускорять поворот надстройки в ходе рабочего процесса;
- форсирование функций выемки и подъема при необходимости;
- специальный режим Power Max, ускоряющий скорость рабочих движений;
- приоритет стрелы с ускоренным подъемом.
Кабина «Вольво 240» отличается удобным доступом, отличным обзором в разные стороны и широкой дверью, облегчающей попадание в салон. Гидроамортизированные опоры полностью гасят вибрацию и удары, а звукопоглощающая облицовка минимизирует уровень шума. Нижнее стекло переднего окна снимается и может храниться внутри двери, верхнее – сдвигается под потолок.
Кабина Volvo EC240BLC оснащается встроенной системой отопления-кондиционирования. Вентилятор, обладающий автоматическим управлением, направляет отфильтрованный воздух в кабину, создавая комфортные условия работы. Эргономичное кресло оператора регулируется в девяти положениях и настраивается под любого водителя. Консистентную смазку и инструменты оператор может хранить в большом и хорошо скомпонованном контейнере. Дополнительную защиту обеспечивают ремни безопасности.
Удобный для открывания капот двигателя и большие сервисные крышки обеспечивают легкий доступ к ключевым деталям и узлам обслуживания. Долговечные стальные площадки, дополненные накладками противоскольжения, увеличивают уровень безопасности при осуществлении работ при любой погоде и в любое время суток.
«Вольво 240» – один из лидеров рынка по надежности и безопасности. При этом техника обладает отличными техническими характеристиками и сравнительно небольшой для данной категории стоимостью.
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.44 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.75 метра кубических.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
- Максимальная глубина копания – 6500 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки ковша – 6700 миллиметров.
- Максимальная досягаемость ковша по уровню грунта – 9620 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
- Марка двигателя – D7DEBE2.
- Производитель двигателя – Volvo.
- Количество цилиндров – 6.
- Суммарный рабочий объем – 7100 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 130 киловатт/174 лошадиные силы (при 2000 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2000 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент – 870 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
- Тип системы охлаждения – промежуточная, жидкостная.
- Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
- Диаметр цилиндров – 108 миллиметров.
- Ход поршней – 130 миллиметров.
- Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надувочного воздуха.
- Средний расход топлива за один рабочий час – 11.9 литров.
- Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.3 километра в час.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 10020 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе – 3190 миллиметров.
- Полная высота – 2990 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
Фургон
Стоит отметить, что под названием Volvo 240 известен не только «взрослый» легковой автомобиль, но и современный 12-тонный грузовик с грузоподъёмностью в 6 т. Однако отличие в наименовании есть, и заключается оно в приставке. Грузовики известны как «Вольво ФЛ-240».
Агрегатируется данный автомобиль 240-сильным 7.1-литровым двигателем. У грузовика «Вольво 240» характеристики впечатляющие. Он оснащается пневматической подвеской, дисковой тормозной системой с ESP, ASR и ABS, противотуманными фарами. Внутри имеется тахограф, люк, CD-магнитола, круиз-контроль, полный электропакет, отличное пневмосиденье для водителя с подогревом, автономный обогреватель, бортовой компьютер, кондиционер и, конечно же, кабина оснащена удобным спальным местом.
Несмотря на идентичные названия, эти два автомобиля отличаются кардинально. Но всё же кое-что общее у них имеется. Черта, объединяющая их, заключается в несомненном качестве. Впрочем, всем автомобилям Volvo свойственна эта особенность. Именно благодаря ней машины шведского концерна так популярны.