Расход топлива для седельных тягачей Volvo (Вольво)


Основные технические характеристики

Если в самом начале выпуска новая модель тягача Даф ХФ105 соответствовала требованиям «Евро- 4» и «Евро- 5», то уже в 2013 г. производители дополнительно усовершенствовали Daf 105 в соответствии с требованиями «Евро-6».

На сегодняшний день выпускается две модификации грузового автомобиля: седельный тягач и автомобиль с жесткими шасси.

Седельный тягач DAF 105 460 2013 года

Седельный тягач имеет несколько вариантов колесной базы:

  • 4х2
  • 6х2;
  • 6х4;
  • 8х4.

Он может входить в состав автопоезда, перевозящего грузы массой до 120 т.

Грузовики на жестких шасси имеют базу длиной от 4, 2 м до 6,9 м. Даф ХФ105 на усиленных шасси выпускается в разных модификациях: самосвал, грузовой фургон, цистерна или рефрижератор.

Коробка передач AS Tronic имеет 12 или 16 ступеней (в зависимости от комплектации грузовика) оснащена кнопкой включения прямой высшей передачи. Чтобы водителю было проще начать движение в случае нахождения машины на возвышенности под большим углом, установлена система Hill Start Aid.

Тормозная система моделей Даф ХФ 105 имеет специфическую особенность – наличие специального тормозного двигателя мощностью в 210 кВт, позволяющего производить торможение с большой скоростью в разных дорожных условиях. Автомобиль оснащен парковочным и горным тормозом – моторным тормозом-замедлителем. Daf 105 оборудован комплексной антиблокировочной системой.

Объем топливного бака позволяет вместить 850 литров топлива. При установке второго бака, объем увеличивается до 1300 л.

DAF 105 460 отзывы владельцев

  • Федор, Белгород. Купил машину в новом состоянии, у официального дилера. Заказывал в 2020 году в немецком интернет-магазине – поставщик проверенный, доставили прямо в нашу транспортную компанию. Взяли один пробный экземпляр, будем постепенно обновлять автопарк МАЗов и КАМАЗов. Автомобиль с пробегом 300 км на данный момент, сейчас проходит обкатку. По просьбе дилер нам обнулил ограничитель скорости, в итоге максималка выросла до 110 км/час, а расход топлива увеличился и составил в среднем 35 л. Однако при скорости не больше 90 км/час можно уложиться в 30 литров.
  • Юрий, Краснодарский край. У меня тягач DAF XF 105 460 2011 года выпуска, я его приобрел в 2013 году с пробегом всего 1300 км. Автомобиль очень комфортный, двигатель мощный и тяговитый, в салоне его почти не слышно. Уровень шумоизоялции на высоте, как и подобает флагманским тягачам подобного типа. В загородном цикле можно валить под 100 км/час, разгонная динамика впечатляет. При этом в кабине можно разговаривать в полголоса. Автомобиль, в целом, получился удачным у немцев. Расход бензина на 100 км составляет 30 литров, причем это с 20-тонным прицепом. Даже в груженном состоянии автомобиль быстро разгоняется и эффективно тормозит. В общем, динамичная и комфортная машина. Стоит потраченных денег. Я проживаю в Германии, получаю неплохой доход и помогаю родственникам из Краснодара. Этот тягач является источником дохода и еще долго будет актуальным.
  • Олег, Петрозаводск. Тягач DAF 105 460 стал одним из первых моих тягачей тяжелого класса, до него я ездил только на малых и среднетоннажных грузовиках. После очередного повышения я пересел на магистральные тягачи, первым из которых является модель DAF 105 460. С тех пор я езжу только на иномарках. ДАФ прослужил мне верой и правдой. Модель 2008 года выпуска, работал на ней восемь лет. Средний расход топлива под 30 литров на сотню, на трассе получается 25 литров. Столько же получается без груза. С прицепом больше 30 литров машине не съедает, это нормально. Комфорт на высоте, как и энергоемкость подвеска. Качество материалов выше всяких похвал, что неудивительно – лучше чем у немцев не найти. Грузоподъемность больше 20 тонн, в груженном состоянии немного страдает динамика, но автомобиль все равно понятен и предсказуем в управлении.
  • Дмитрий, Ростовская область. Транспортная компания предоставила мне грузовик DAF XF 105 460, который хорошо себя проявил в дальних грузоперевозках. Работаю в основном по России и Восточной Европе. Люблю ездить в Польшу, Украину, Белоруссию, Казахстан и другие страны. Тем более, с такой машиной. Комфорт на высоте. В тяжелом классе этому тягачу нет равных. Его мощный 500-сильный дизель весьма экономичный и при этом тяговитый, и его почти не слышно даже на высоких или холостых оборотах. Сейчас пробег составляет 200 тысяч км. Мой экземпляр привезли из Чехии, модель европейской сборки. Очень качественно сделана. В груженном состоянии максимальный расход 30 литров на сотню, но это не точно – прожорливость машины сильно зависит от скорости и стиля вождения, а также качества дорог и климатических условий. Машина как новая, несмотря на приличный пробег. У ДАФа большой потенциал и классная разгонная динамика. С полным прицепом на трассе машина потребляет стабильно 30 литров.
  • Даниил, Соликамск. У меня 460-сильный тягач DAF XF 150, очень экономичный магистральный грузовик. Уровень комфорта, как у более дорогих флагманских тягачей, на которых мне тоже доводилось ездить. Автомобиль оборудован 12-ступенчатой механической трансмиссией с несколькими режимами работы, а среднее потребление топлива на 100 км достигает 30 литров, это в загруженном состоянии. В городе с 20-тонным прицепом выходит под 40 литров, а на трассе не больше 35 литров.
  • Ярослав, Ярославль. Машина 2009 года, куплена с пробегом 150 тысяч км. Такой пробег для тягача такого уровня – практически ничто, машина стоит потраченных денег, в отличном состоянии. Ничего восстанавливать не пришлось. Все расходники – недорогие, как и оригинальные комплектующие. Все детали есть в наличии и имеют вполне демократичные ценники. Автомобиль с комфортабельным салоном с двумя спальными местами, внутри кабины можно становиться во весь рост. Обзорность на высшем уровне. Дизель мощностью 460 лошадей работает с 16-ступенчатой МКПП и потребляет в среднем 30 литров.
  • Николай, Брянск. Пересел на этот тягач с белорусского автомобиля МАЗ. Впечатлений масса от немецкой машины, я как будто попал в другое измерение – уж столькими достоинствами обладает ДАФ, что по пальцам не пересчитать. Отмечу несколько преимуществ – это разгонная динамика, экономичный и тихий мотор, мощные тормоза, хорошая шумоизоляция, высокая грузоподъемность свыше 20 тонн, а также надежность и недорогие комплектующие. В отличие от МАЗика, мой DAF 105 460 очень выносливый и практически не ломается. Все ремонтные работы проводятся только в запланированное время, то есть между ТО. Дизельный агрегат мощностью 460 лошадиных сил потребляет не больше 35 л на 100 км.

Характеристика двигателя

Даф XF105 модификации 460 оснащен двигателем MX AТе EcoDrive, отличающимся не только высокой мощностью, но и отвечающим жестким требованиям экологической безопасности. Мощность мотора составляет 460 лошадиных сил при 1500 – 1900 оборотах в минуту. Объем двигателя составляет 12,9 л, отличается экономичным расходом топлива. Система автоматического отключения работы срабатывает в течение 5-ти минут при работе автомобиля на холостом ходу.

Схема двигателя MX AТе EcoDrive

Расход топлива для седельных тягачей Volvo (Вольво)

Надёжные грузовики Volvo достаточно популярны на Российских дорогах, что вполне объяснимо и рабочими характеристиками и надёжностью.

Одним из важных факторов, которые влияет на стоимость обслуживания за грузовиком, наряду со стоимостью деталей, является цена расходных материалов, к которым кроме моторного масла, естественно относится и дизельное топливо.

Вольво

Расход топлива автомобиля, традиционно рассчитывается в литрах на 100 километров пути.

Предлагаем вам ознакомится с таблицей расхода топлива грузовиков Volvo:

Модель грузовика Расход топлива в литрах на 100 км.
Volvo FH12 (338 kW) 25,4
Volvo F16 (346 kW) 25,2
Volvo FH16 (382 kW) 25,2
Volvo VNL 64T670 (294 kW) 24,7
Volvo WCA 64T (382 kW) 24,7
Volvo FH12 (309 kW) 23,8
Volvo F12 (262 kW) 23,3
Volvo VNM 64T630 (320 kW) 23,3
Volvo F89.32 22,8
Volvo F12S (235 kW) 22,8
Volvo FH (324 kW) 22,3
Volvo F10 (162 kW) 21,4
Volvo F7 (162 kW) 21,4
Volvo FM9 (280 kW) 21,4
Volvo F12 (276 kW) 21,2
Volvo FM (286 kW) 21,0
Volvo F10.32 (234 kW) 20,9
Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW) 20,7
Volvo FH (294 kW) 20,4
Volvo FL7.10 (189 kW) 20,2
Volvo F12 (291 kW) 19,7
Volvo FH12 (279 kW) 19,5

В данной таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться при неблагоприятных условиях использования автомобиля, а так же его загруженностью.

Кроме этого повышение расхода топлива, может свидетельствовать и о неисправностях грузовика, как его топливной системы, так и других компонентов.

Если у Вас возникли подозрения, обратитесь в ТРАКСЕРВИС, наши специалисты в кратчайшие сроки проведут диагностику и ремонт Volvo, либо грузовика любого другого производителя.

Особенности устройства кабины

Кабина модели Даф 105 спроектирована с учетом современных эргономических требований. Удобное кресло, снабженное собственной пневматической подвеской, позволяет водителю чувствовать себя максимально комфортно даже на дорогах с неровностями и изъянами в дорожном полотне. Водительское сиденье с боковым подлокотником обшито специальными «дышащими» материалами, оснащено электроподогревом.

В комплектацию входит система климат-контроля, поддерживающего комфортную температуру в салоне.

В кабине предусмотрено два спальных места для отдыха водителей, совершающих дальние рейсы.

Усовершенствованная система блокировки дверей обеспечивает максимальную защиту от проникновения в салон посторонних лиц даже при взломе дверных замков. Управление закрытием и открытием дверей может проводиться дистанционно, благодаря наличию пульта управления блокировкой.

Для комфорта водителей в кабине установлена микроволновая печь и мини-холодильник объемом в 45 литров.

Электрические стеклоподъемники моделей Даф XF105, тонированное стекло и внешний прозрачный козырек над лобовым стеклом, наличие главных и угловых зеркал с электро-подогревом, галогеновые фары с отражателями и линзами, защищенными от ударов, обеспечивают отличный обзор в дневное и ночное время суток. В кабине автомобиля установлена подушка безопасности.

Рабочее место водителя Даф ХФ 105

Устройство

Во все модификации DAF XF 95 устанавливается трансмиссия одного типа (производитель – компания ZF). 16-скоростная коробка модели «Servoshift» с разделителем отличается удобством эксплуатации и долговечностью. Период замены масла для грузовика составляет 90000 км. Опционально в автомобиль устанавливаются 16- и 12-ступенчатые автоматические КП. Версии с данным элементом стоят значительно дороже, но имеют свои преимущества. «Автомат» повышает срок службы мотора (более точные переключения) и облегчает процесс управления.

Отметим, что ручка КП тягача вызывает определенные неудобства, поскольку мешает нормальному проходу в спальник.

Сцепление грузовика является довольно дорогостоящей единицей. При этом производитель рекомендует менять полностью весь узел.

Передняя подвеска модели рессорного типа. В задней части установлена пневматика, дополненная системой ECAS, посредством которой осуществляется управление элементами подвески. Некоторые версии «ДАФ ХФ 95» оснащались подъемным мостом.

С 2000-го года барабанные тормоза в тягаче сменили дисковые аналоги, что существенно увеличилось эффективность системы. Правда, вода сокращала ресурс тормозов данного типа. При нормальной эксплуатации без замен на них можно было пройти до 45000 км.

Главной особенностью модели DAF XF 95 является просторный спальный отсек, позволяющий водителю и его напарнику с комфортом проводить несколько дней почти в автономном режиме. Для грузовика предусмотрено две версии кабины:

  1. SpaceCab имеет «среднюю крышу». Внутренняя ее высота составляет 1885 мм. Габариты кабины позволяют водителю не чувствовать себя скованным в движениях и проходить к спальному месту довольно уверенно;
  2. SuperSpaceCab является настоящей мечтой любого дальнобойщика и имеет высоту 2255 мм. В ней можно не только рулить, но потянуться или размяться. Порадуют водителей и большие спальные места (нижняя полка размером 2030 мм на 810 мм, верхняя – 1910 мм на 600 мм). Под нижней полкой модели находятся вместительные ящики. Опционально сюда можно уместить холодильник или микроволновку.

Комплектация

Во всех моделях используется базовая комплектация, в которую входит несколько обязательных устройств:

  • цифровой тахограф с возможностью калибровки;
  • спидометр для измерения скорости движения автомобиля;
  • ограничитель скорости с базовой установкой максимального скоростного режима в 85 км в час;
  • проигрыватель, радио и стерео-колонки;
  • система круиз-контроля, позволяющая задавать и поддерживать скорость движения.

Устройство приборной панели DAF XF105

По желанию покупателя к базовой комплектации моделей Даф XF105 могут быть добавлено дополнительное оснащение, включающее:

  • оборудование, предназначенное для транспортировки опасных грузов;
  • зимнюю, летнюю или всесезонную резину и колесные диски;
  • алкозамок, блокирующий работу двигателя в случае, если алкотестер дает положительные показания.

Видео по теме: Обзор DAF XF 105

Публикации по теме

Замешивание цементной штукатурки

Грузовик Урал 4320

Вход на сайт

RSS Печать
Рубрика: Бухгалтерский учет Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Елена [email protected] Беларусь, Минск
Написал 232 сообщения Написать личное сообщение Репутация:
Подскажите пожалуйста ному расхода топлива на Вольво FH12, как объяснили т.н. «паровоз» (машина+прицеп). В сборнике есть нормы на седельные тягачи — кто может объяснить — это одно и то же? Спасибо!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

SWetlana [e-mail скрыт] Беларусь, Минск, Бобруйск

Написал 8550 сообщений Написать личное сообщение Репутация: 1527

#2[365554] 10 июля 2011, 9:42
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 3 октября 2006 г. № 40 Об утверждении линейных норм расхода топлива на автомобили и норм расхода топлива на тракторы, машины, механизмы и оборудование
Volvo FH12 (309 kW) Дизельное
25,0
Считается таким образом — 25,0 — это норма на 100км на сам седельный тягач. Тягач тянет полуприцеп. Смотрим в техпаспорт полуприцепа его вес, например, 7т. Норму топлива на вес мы можем увеличивать на 1т до 1,3л. Берем 1,3, значит, увеличение нормы на вес будет 7 х 1,3= 9,1. 9,1 плюс 25=34,1л/ на 100км — это норма на вашу сцепку без груза. Далее, например, везет сцепка груз весом 20т на расстояние 500км и проехал пустым на подачу 100км. Всего расстояние 600км. Считаем — (600х 34,1 плюс 1,3*500*20) :100 = 334,6л. — это и есть топливо по норме. Ну вот, вроде понятно? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. (Линкольн А.)
Елена [email protected] Беларусь, Минск

Написал 232 сообщения Написать личное сообщение Репутация:

#3[365577] 10 июля 2011, 14:08
SWеtlana, по расчетам все ясно, сомневаюсь насчет норм на седельный тягач. А может, это автопоезд? Не понимаю разницы. :(. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

SWetlana [e-mail скрыт] Беларусь, Минск, Бобруйск

Написал 8550 сообщений Написать личное сообщение Репутация: 1527

#4[365578] 10 июля 2011, 14:18
седельный тягач — это тот автомобиль, который спереди. . И если у него в паспорте написано, что это седельный тягач, то это норма и есть. Седельные тягачи предназначены для перевозки до 20т и выше груза. Могут тягать за собой полуприцепы — это обычные фуры, а могут тягать «паровозы» (автопоезда) — это две единицы полуприцепов, но немного покороче. Это женское объяснение Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. (Линкольн А.)
Елена [email protected] Беларусь, Минск

Написал 232 сообщения Написать личное сообщение Репутация:

#5[365585] 10 июля 2011, 15:04
Где-то так я и представляла . Буду смотреть техпапорт. Спасибо большое!! Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: