Обзор рынка бульдозеров китайского производства

Бульдозер Б-10, Б-10М

Бульдозер Б-10 м — это бульдозерно-рыхлительный агрегат, модернизированный трактор из семейства Т-10 и Т-170. Изготавливается на Челябинском трактором заводе. Модели Т-10 и Т-170 имели высокую производительность и хорошие технические характеристики, но именно Б-10 М стал их более мощным аналогом. Часто неопытные водители путают модели Б-10М и Т-170, это связано с их внешней схожестью, а также одинаковым шасси в обоих тракторах. Но это единственное сходство между моделями. Во время изготовления Б-10М производители позаботились над созданием мощного двигателя и более высокой производительности. Тем более, что Т-10 и Т-170 уже давно не выпускаются, последний их запуск в обиход был в далеком 2002 году. Сейчас вместо этой строительной техники используется именно бульдозер ЧТЗ Б-10.

Бульдозер Б-10

Прежде всего, данная специализированная техник используется с целью разработки почвы первой — третей категорий плотности, при этом не требуется предварительное рыхление, также разработки грунтов четвертой категории с учетом предварительного рыхления, а также разработки скальных пород и мерзлой почвы. Это отличное устройство, которое может использоваться в различных температурных режимах, при условии температурных перепадов и в любых погодных условиях. Ключевая особенность бульдозера нового поколения — это возможность его применения на высоте до 3000 м над уровнем моря, в условиях повышенной влаги и концентрации пыли. Это отличное решение для строительных площадок и коммунальных служб.

Основные технические характеристики бульдозера б 10

В конструкции есть много разных решений, которые предназначены для значительного повышения степени надежности устройства и общие условия для оператора. Среди основных технических характеристик бульдозера б10м можно отметить:

Длина4290 мм
Высота3180 мм
Ширина2480 мм
Дорожный просвет430 мм
Колея1880 мм
База бульдозера2880 мм
Масса15 330 кг
Давление на грунт0,055 Ам
Скорость движения (макс)10, 38 км в час

Машина оснащена надежным достаточно мощным мотором, расхода топлива бульдозера б10м 162 (220) г/кВт в час.

Модификации оборудования

Бульдозер выпускается не только в базовых моделях, но также в разных модификациях. Все варианты по своим техническим характеристикам мало отличаются от установленного стандарта, но достаточно хорошо подходят для использования в иных областях. Среди основных модификаций можно отметить:

  1. 0111-1Е используется в строительной сфере, в частности при разграничивании участка.
  2. 0101-ЕН незаменим при снятии поверхности грунта, может создать отвалы и довольно широко применяется в разных карьерах.
  3. 0001-ЕН — эффективно применяется для эффективного очищения городских и загородных домов от снега.
  4. 0111-ЕН — предназначен для применения в селе, в процессе работы городских коммунальных служб, также в нефтегазовой области.
  5. 0111-ЕР — это специализированная снегоуборочная техника, которая не менее эффективно убирает мусор.
  6. Б.0121-2В4 — работает с рыхлым или, наоборот зимний грунт.

Последний вариант от аналогов отличается более высокими показателями надежности и комфортными условиями работы водителя.

Как не купить бульдозер Б 10М подделку

Прежде чем выбранный бульдозер купить, полезно провести анализ компаний на рынке спецтехники. С особенной осторожностью стоит относиться к предложениям купить бульдозер со скидкой.В последнее время, не только в Челябинске, получила широкое распространение подделка продукции ЧТЗ. С одной стороны, это говорит о все более возрастающей популярности заводской техники, но с другой продажа поддельной продукции бросает тень и на само предприятие, и на его официальных дилеров. Многие продавцы,особенно в Интернете, выдают себя за официальных дилеров завода ЧТЗ-Уралтрак.В таком случае обязательно стоит проверить наличие Сертификата Дилера официального документа, выдающегося заводом. Желание купить бульдозер со скидкой у неизвестных поставщиков может привести к нанесению большого ущерба Потребителю. У Потребителей, получающих ремонтную технику серых производителей, увеличиваются эксплуатационные расходы и убытки из-за срыва графиков работ.

  • В Челябинске арестована партия контрафактных тракторов под маркой ЧТЗ
  • Факт контрафакта
  • Фальшивые бульдозеры
  • Мошенничество при продаже техники ЧТЗ

Перевозка бульдозера Б 10М

Купить бульдозер Б 10М можно, оформив самовывоз с завода ЧТЗ в Челябинске. Либо Вы можете поручить решение всех организационных вопросов нам и сразу купить бульдозер Б10М с доставкой до места эксплуатации.

Доставка осуществляется одним из способов:

— Доставка бульдозеров железнодорожной платформой

  • на одной платформе можно перевозить 2 бульдозера.
  • на доставку платформой будет затрачено больше времени, чем на остальные виды доставки;
  • сроки отгрузки могут увеличиться в связи с тем, что трудно определить, сколько времени уйдет на подачу платформы на завод;
  • техника доставляется платформой до ближайшей ж/д станции к заказчику, дополнительно нужно предусмотреть, каким образом доставить технику до места назначения.

— Доставка бульдозеров тралом

  • с площадки отгрузки техника доставляется до места назначения;
  • для того чтобы снять технику с трала, не требуются дополнительные технические средства, так как техника может сойти своим ходом;
  • короткие сроки доставки.
  • высокая стоимость доставки;
  • при перевозке бульдозера необходим демонтаж отвала;
  • в весенний период на передвижение большегрузных автомобилей по федеральным трассам устанавливается мораторий.

— Доставка бульдозера Еврофурой

  • это экономичный вариант;
  • с площадки отгрузки техника доставляется до места назначения;
  • короткие сроки доставки.
  • при перевозке бульдозера необходим демонтаж отвала и кабины: стандартом определены предельно допустимые значения ширины (2,5 м) и высоты (3,8 м) при перевозке;
  • в весенний период на передвижение большегрузных автомобилей по федеральным трассам устанавливается мораторий.
  • для разгрузки еврофуры требуются дополнительные технические средства, так как техника не может сойти своим ходом;

Подробно о возможности доставки бульдозера Б 10М можно узнать получив консультацию по телефону.

Фотографии: Бульдозер Б10М.0101Е в работе

Тяжелые бульдозеры на гусеничном ходу

В прокладке автотрасс, масштабном промышленном строительстве, карьерных работах тяжелые бульдозеры стали одним из основных механизмов для земельных работ. Гусеничная конструкция, создающая малое давление на грунт, позволяет размещать на шасси мощные дизельные двигатели. По производительности тяжелая техника заменяет тысячи неквалифицированных рабочих.

Применение бульдозеров на гусеничном ходу

Полный цикл дорожного, промышленного, жилищного строительства в основные работы включает операции по планированию стройплощадок, выравниванию профиля дорог, которые выполняют тяжелые бульдозеры. При подготовке котлованов под фундаменты промышленных зданий, инженерных сооружений тандем бульдозера с экскаватором берет на себя основную тяжесть работ с грунтом.

Благоустройство строительной территории (передвижение земли, засыпка коммуникационных траншей), работы по ландшафтному дизайну в Ростове-на-Дону невозможны без использования бульдозерной техники. Благодаря большой площади гусениц, сниженному давлению на грунт, бульдозер на гусеничном ходу успешно используется на песчаных, болотистых грунтах, снежном покрове. Мощные механизмы используются для перемещения руды, отработанной породы в карьерных работах. Для работы с тяжелыми грунтами предусмотрена комплектация бульдозера специальными конструкциями отвала, рыхлителя.

Лучшие модели тяжелых бульдозеров

Из отечественной техники лучшим считают гусеничный бульдозер Т 170, который производился (1988 -2002 г.в.) на ЧТЗ. Челябинские тракторостроители сумели сконструировать машину с высокой живучестью, ремонтоспособностью. При сравнительно небольшой мощности дизеля (140 л.с.) бульдозер успешно работал с экстремальных условиях Севера, пустынь, в болотистых местностях. В конструкции были использованы технические новшества (шестикатковая тележка, предпусковой подогреватель, навесной трубоукладчик). Двигатель способен работать на газовом конденсате, керосине.

Бульдозер Т-170

Дальнейшие модификации (трактор ТМ-10) уступают базовой версии в ресурсе узлов, качестве сборки, превосходя ее по мощности двигателя (240 л.с.), комфорту кабины.

Тяжелая техника Caterpillar, Komatsu, Dressta, Liebherr известна всему миру. Мощные машины популярны даже у детей. Немецкий бренд игрушек Bruder бульдозер гусеничный CAT D9R воспроизводит в модели с точным повторением мельчайших деталей. Реальные машины достигают веса в 100 тонн, мощности в 640 кВт.

Машины японского бренда Komatsu востребованы на российском рынке из-за надежности, экономичности, несмотря на высокие цены. В конструкции тяжелых машин использованы эффективные гидравлические системы, защиты от перекосов отвала, модульные конструкции силовых передач. Надежность механизмов обеспечивается защищенными шлангами гидроконтура, специальными трансмиссиями Torqflow, мокрыми фрикционами, гидротрансформаторами. Комфортабельные кабины оснащены кондиционерами, регулировками кресла оператора, джойстиковое управление облегчается электронными приспособлениями.

Каждый производитель снабжает технику конструктивными «изюминками». У бренда Liebherr это оригинальный гидростатический привод, John Deere первым использовал джойстики управления, Dressta устанавливает модули на жесткой монолитной раме, Caterpillar выпускает наиболее широкий модельный ряд. Тяжелые бульдозеры справляются с огромными объемами земляных работ в короткие сроки. Для разовых работ тяжелую спецтехнику можно арендовать.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Производители гусеничных бульдозеры

В нашей стране широко используются как отечественные, так и импортные модели гусеничных бульдозеров. Наиболее популярными являются машины марок Dressta, Komatsu, Caterpillar, Liebherr, Case. Самые легкие модели бульдозеров Dressta имеют шестиоперационный отвал, остальные модели комплектуются другими видами отвалов. Производитель предлагает возможность установки дополнительного рыхлительного оборудования, отличающегося количеством зубьев.

Кабина гусеничного бульдозера обеспечивает комфортное пребывание в ней оператора и соответствует международным требованиям безопасности. Ведущий японский производитель спецтехники Komatsu производит бульдозеры различной комплектации. Благодаря дополнительному оборудованию машина подходит для использования в различных условиях. Гусеничные ленты выпускаются двух типов, например, для работы на заболоченной местности подходят уширенные гусеницы. Бульдозеры Komatsu отличаются привлекательным внешним видом и комфортными условиями для пребывания оператора в кабине.

Настройка

Бульдозеры: общие сведения. Рассматриваемая техника оснащается гидравлическим приводом, навесным оборудованием Читать ещёБульдозеры: общие сведения. Рассматриваемая техника оснащается гидравлическим приводом, навесным оборудованием, потребляемая мощность которого оставляет до шестидесяти процентов от общего показателя силовой установки ( МПа). Такая конструкционная особенность позволяет существенно врываться в грунт при помощи зубьев или отвала. На современных Скрыть.

Указаны все значимые параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые бульдозеры

Т-170: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента.

Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем).

Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Марка двигателяД-160.11 / Д180.111-1
Мощность двигателя160 / 180 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала1 250 об/мин
Рабочий объем14,48 л
Диаметр цилиндра150 мм
Ход поршня205 мм
Удельный расход топлива218 г/кВт*ч
Топливный бак300 л

Масса

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса).

Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт.

Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
Ширина башмака гусеницы500 мм
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны38
Удельное давление на грунт0,076 МПа

Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения.

Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали.

Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Система охлаждения60 л
Система смазки двигателя32 л
Бортовой редуктор (каждый)12 л
Гидравлическая система100 л

Габариты Т-170

Габаритная длина4 600 мм
Габаритная ширина2 480 мм
Габаритная высота3 180 мм
База2 517 мм
Колея1 880 мм

Модификации

За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.

Техническое обслуживание

Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.

Видео

Видео с канала «Юрий Ник»

Источник:

Нечистая силаГусеничные бульдозеры

Гусеничные бульдозеры или промышленные тракторы традиционно выпускают Челябинский тракторный и Чебоксарский тракторный завод, входящий в концерн «Тракторные заводы». Волгоградский тракторный, также входящий в этот концерн, продолжает производство бульдозеров на базе сельскохозяйственного трактора ДТ-75. В 2004 г. бульдозерной тематикой занялся завод ЧСДМ, входящий в Группу ГАЗ, а в 2005 г. – орловский «Дормаш».

Немногие ведущие западные компании выпускают бульдозеры. Это Komatsu, Caterpillar, Dressta, Liebherr, New Holland и Case. В последние годы на рынок хлынули китайские производители, те акцентируются прежде всего на наиболее ходовых позициях – фронтальных погрузчиках и экскаваторах. Бульдозеры тоже фигурируют в их предложениях.

«ЧТЗ-Уралтрак» производит бульдозеры тягового класса 10 – модель Б10 в нескольких модификациях и Б11, тягового класса 15 – новая модель Б13, представленная на «СТТ’2008», тягового класса 25 – тяжелые бульдозеры ДЭТ-250 и ДЭТ-320 и тягового класса 75 – модель Т-75.01 (Т-800). Бульдозер Б10 оснащают двигателем собственного производства Д-180 мощностью 132 кВт и механической трансмиссией. Его модификации Б10М, Б10М2, Б10МБ комплектуют двигателями Д-180 или ЯМЗ-236 и гидромеханической трансмиссией. Для болотоходного варианта Б10МБ доступен механический вариант трансмиссии. Бульдозер Б11 отличается современным дизайном, шестигранной каркасной кабиной с улучшенными изоляционными свойствами. Он оснащен двигателем ЯМЗ-236Н-3 мощностью 139,7 кВт, гидромеханической трансмиссией (ГМТ) с трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором и трехступенчатой планетарной коробкой передач (КП).

Новый Б13 выполнен в том же дизайне, что и Б11. В его конструкции использованы технические решения, проверенные на тракторах предыдущих поколений, и оригинальные разработки. Так, тяговое усилие увеличено за счет существенных изменений в ходовой части. Установлен двигатель ЯМЗ-236Н-4 мощностью 158,1 кВт и ГМТ. Гидротрансформатор с повышенным до 2,95 коэффициентом трансформации скомпонован в одном корпусе с редуктором привода гидронасосов и механизмом отбора мощности.

Бульдозер ДЗ-42 на базе ДТ-75

Мощные бульдозеры ДЭТ-250М2 и ДЭТ-320 массой 37 500…41 340 кг и 39 535…45 870 кг комплектуют электромеханической трансмиссией, она автоматически бесступенчато регулирует тяговое усилие и скорость. Количество органов управления сведено к минимуму. ДЭТ-250М2 комплектуют двигателем В-31М2 мощностью 237 кВт собственного производства, ДЭТ-320 – ярославским дизелем ЯМЗ-7511 в 258 кВт. По сути ДЭТ-320 – это глубоко модернизированный ДЭТ-250.

Топ-модель линейки ЧТЗ – бульдозер Т-75.01 массой 106 000 кг для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горнорудной промышленности и выполнения больших объемов земляных работ. Этот самый крупный из выпускаемых на континенте бульдозеров приводит в движение через гидромеханическую трансмисисю 6-цилиндровый двигатель 6ДМ-21Т объемом 43,64 л и мощностью 603 кВт производства екатеринбургского Турбомоторного завода.

ЧЕТРА Т11

В производственной программе главного конкурента ЧТЗ – ОАО «Промтрактор» семь базовых моделей массой от 16 500 до 67 850 кг – Т9, Т11, Т15, Т20, Т25, Т35, Т40 поставляемых под маркой «ЧЕТРА». Стилистическое решение всех бульдозеров единое. Их комплектуют ярославским дизелем либо дизелем Cummins, за исключением Т40 (Chetra Heavy 4, на него ставят 6-цилиндровый рядный Cummins в 434 кВт). Узлы ГМП модульной конструкции, это обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации. Подвеска гусеничных тележек трехточечная с вынесенной осью качания. Базовые модели оснащают полусферическим отвалом и одно-, двух- или трехзубым рыхлительным агрегатом. Модификации различаются рабочим оборудованием, узлами трансмиссии, исполнением ходовой части. Одна из модификаций – 19-тонный бульдозер Т11С оснащен гидростатической трансмиссией, разработанной и изготовленной фирмой Sauer-Danfoss. Впервые эту модель представили публике на выставке «СТТ’2004».

ЧЕТРА Т40

Волгоградский тракторный завод продолжает выпуск бульдозера ДЗ-42 тягового класса 3 с неповоротным отвалом на базе трактора ДТ-75 и его модификаций. В зависимости от комплектации ДТ-75 маркируют: ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н, ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22), ДТ-75РМ с двигателем РМ-120. Основное отличие ДТ-75ДХС – в специальных ведущих колесах и болотоходных гусеницах шириной 670 мм. Колея трактора увеличена до 1570 мм.

На «СТТ’2004» ЧСДМ представил свой первый бульдозер ТС-10 «Добрыня» тягового класса 10, массой 16 800 кг, оснащенный двигателем ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт, гидостатической трансмиссией Bosch Rexroth, полусферическим отвалом и однозубым рыхлительным агрегатом.

ЧТЗ-Уралтрак Б13

В 2005 г. орловский «Дормаш» представил свою разработку – бульдозер Б100 «Победа» массой 16 500 кг также 10-го тягового класса с двигателем Cummins мощностью 121 кВт. Главная особенность бульдозера – гидростатическая трансмиссия Bosch Rexroth. Использованы также немецкие бортовые редукторы и система электрогидравлического управления. Бульдозер оснащен спереди полусферическим неповоротным отвалом вместимостью не менее 4,5 куб.м с гидроперекосом в каждую сторону до 10°. Сзади установлен трехзубый рыхлитель с заглублением до 500 мм. Предусмотрен и однозубый параллелограммный рыхлитель.

На «СТТ’2008» завод представил вторую модель – Б120 массой 19 900 кг, оснащенный двигателем Cummins мощностью 133 кВт, гидростатической двухконтурной двухдиапазонной трансмиссией Bosch Rexroth, полусферическим отвалом вместимостью 4,8 куб.м и одно- либо трехзубым рыхлителем.

ЧСДМ ТС-10 «Добрыня»

Более половины импортных бульдозеров носит марку Komatsu. Российский рынок всегда был особым для именитой японской компании, своего рода полигоном, где отрабатывались спецификации машин для экстремальных условий, и линейка бульдозеров для России отличается от номенклатуры для других рынков. Ее открывают компактные модели D37EX-21 массой 7410 кг и мощностью 63 кВт и D39EX-21 массой 8520 кг и мощностью 71 кВт. Эти модели оснащены поворотным отвалом с регулируемым перекосом.

В мае 2008 г. модель D61E-12 заменили новой моделью D63E-12, разработанной специально для России. Новинка массой 18 720 кг и мощностью 114 кВт оснащена полусферическим отвалом и однозубым рыхлительным агрегатом и подготовлена к установке систем подогрева и узлов в северном исполнении. D63E-12 конструктивно схож со следующей в линейке моделью D65E-12 массой 19 780 кг и мощностью 135 кВт. Корытообразная рама с плоским днищем защищает силовой модуль, состоящий из двигателя, гидротрансформатора, планетарной КП, главной передачи и насоса рабочей гидросистемы. Ходовая часть жесткая, с вынесенной вперед осью качания, разгружающей бортовой редуктор. В следующих в линейке бульдозерах D85EX-15/PX-15 массой 28 000 и 27 550 кг и мощностью 179 кВт использована новая электронная система управления трансмиссией, облегчающая работу оператора. Ходовая часть 40-тонного D155A-5 мощностью 225 кВт на упругой подвеске с крестообразными каретками опорных катков обеспечивает надежное сцепление с грунтом на неровной поверхности и более мощное тяговое усилие по сравнению с жесткой подвеской. Рабочее оборудование – полусферический отвал с изменяемым углом перекоса вместимостью 8,8 м3 и одно- или трехзубый рыхлительный агрегат.

На «старших» моделях – 50-тонном D275A-5 и 70-тонном D375A-5 применены К-образные каретки опорных катков, качающиеся уже на двух осях. За счет этого вертикальное смещение опорных катков существенно увеличено, что обеспечивает постоянный контакт гусеницы с грунтом. Мощность D275A-5 – 306 кВт, D375A-5 – 391 кВт.

«Старшую» модель D475A-5 мощностью 664 кВт и массой 108 390 кг оснащают полусферическим отвалом вместимостью 27,2 м2 или сферическим вместимостью 34,4 м3. В ходовой части также применены К-образные каретки.

Caterpillar разделяет модельный ряд бульдозеров на три группы – малые, средние и тяжелые. Малые бульдозеры принадлежат к последнему поколению – серии К. Это модели D3К (масса 7795 кг, мощность 55,2 кВт), D4K (8147 кг, 62,6 кВт) и D5K (9408 кг, 71,6 кВт) с овальными гусеницами. Их комплектуют двигателями Caterpillar с технологией ACERT, гидростатической трансмиссией, полусферическим поворотным отвалом с изменяемым углом перекоса и ходовой частью SystemOne, последней разработкой Caterpillar в этой области. Ходовая SystemOne спроектирована так, что ее компоненты – цепь, катки, звездочка, ленивцы взаимозаменяемы с узлами предыдущих моделей. Малые бульдозеры подготовлены к монтажу системы нивелирования AccuGrade.

В линейку средних бульдозеров входят четыре модели – D6K (12 886 кг, 93 кВт), D6N (16 555 кг, 112 кВт), D6G Series 2 (16 880 кг, 119 кВт) и D7G Series 2 (20 580 кг, 150 кг). Бульдозер D6K появился первым в серии К, и малые бульдозеры построены на тех же конструктивных решениях, что и он.

Модель D6N, несмотря на тот же порядковый номер, совершенно другая машина. Это бульдозер с фирменной треугольной гусеницей, соответственно с рамой другой конструкции, с гидромеханической трансмиссией. Общее у него с D6K – двигатель С6.6 ACERT и ходовая часть той же системы SystemOne.

Бульдозер D6G Series 2 – предшественник серии К. Он оснащен двигателем Caterpillar 3306T, ГМТ, ходовой частью Sealed and Lubricated Track, разработанной еще в 1974 г., с овальной гусеницей. Аналогично сконструирован и D7G Series 2.

Тяжелые бульдозеры D8T (38 488 кг, 259 кВт), D9T (47 900 кг, 346 кВт), D10T (66 451 кг, 482 кВт) и D11T (104 590 кг, 634 кВт) оснащены дизелями Caterpillar С15, С18, С27 и С32 с технологией ACERT. Для тяжелых машин производитель применяет треугольную гусеницу с межтраковыми шарнирами Positive Pin Retention Track, соединяющими звенья цепи и рассчитанными на большие нагрузки, гидромеханическую трансмиссию с электронным контролем. Бульдозеры комплектуют отвалами на выбор покупателя – полусферическими, сферическими, прямыми с механизмами перекоса или без, а также одно- или трехзубым рыхлителем.

Польская Dressta выпускает восемь моделей бульдозеров, и все комплектуют двигателями Cummins и гидромеханической трансмиссией. Малые бульдозеры TD-7M (7348 кг, 55 кВт), TD-8M (7874 кг, 63 кВт), TD-9M (8714 кг, 69 кВт), TD-10M (8797 кг, 76 кВт) поставляют со стандартной или с удлиненной, либо с удлиненной уширенной гусеничной тележкой на выбор. Гидромеханическая трансмиссия включает 3-ступенчатую КП с электрогидравлическим управлением и одноступенчатыми бортовыми редукторами. Малые бульдозеры оснащают универсальной U-образной толкающей рамой с механизмами поворота, перекоса и изменения угла резания, боковые брусья которой проходят между гусеницами и корпусом машины и полусферическим отвалом.

На средние и тяжелые бульдозеры могут устанавливать отвалы двух-трех типов, в основном полусферический, сферический и прямой. Отвал крепится к толкающим брусьям, расположенных снаружи рам гусеничных тележек.

Средние и тяжелые модели TD-15M Extra (21 110 кг, 142 кВт), TD-20M Extra (23 650 кг, 179 кВт), TD-25M Extra (36 230 кг, 246 кВт), TD-40M Extra (61 920 кг, 384 кВт) оснащают двухскоростными бортовыми редукторами, что в сочетании с 3-ступенчатой КП дает 6 передач вперед и 6 назад.

Компания Liebherr первой и наиболее успешно освоила гидростатическую трансмиссии и применяет ее для всего модельного ряда, а не только для малых и средних машин. В линейке шесть базовых моделей массой от 12 600 до 44 220 кг и мощностью от 86 до 310 кВт. «Младшие» модели PR714 Litronic (12 600 кг, 86 кВт), PR724 Litronic (16 792 кг, 120 кВт) оснащены универсальной U-образной толкающей рамой, с брусьями между корпусом машины и гусеницами и 6-позиционным отвалом. Для остальных моделей – PR734 Litronic (20 388 кг, 150 кВт), PR744 Litronic (24 605 кг, 185 кВт), PR754 Litronic (35 000 кг, 250 кВт) и PR764 Litronic (44 200 кг, 310 кВт) характерно расположение толкающих брусьев снаружи гусеничных тележек.

Электронно-гидравлическая система Litronic синхронизирует работу гидростатической трансмиссии и двигателя. Гидрообъемная трансмиссия с двумя закрытыми контурами, по одному на каждый борт. Контур включает регулируемые гидронасос и гидромотор, агрегатированный с бортовым редуктором. Гидромоторы – гордость конструкторов Liebherr. Они сумели создать компактные и мощные устройства благодаря опыту компании в проектировании авиационных гидроприводов. При всех ее достоинствах у гидростатической трансмиссии есть и минусы – она очень чувствительна к качеству и чистоте рабочей жидкости. Компания также использует двигатели собственной разработки и производства за исключением «младшей» модели PR714: ее оснащают двигателем John Deere. Liebherr – партнер американской компании и выпускает для нее бульдозеры и гусеничные погрузчики.

Предложение Liebherr отличается разнообразием за счет множества вариантов комплектации с различным рабочим оборудованием – тяговыми рамами, отвалами и рыхлителями, гусеничными тележками, башмаками. Модельный ряд бульдозеров New Holland скромен – всего четыре модели в наиболее «ходовом» диапазоне массы 15…40 т. Бульдозеры выпускает завод тяжелой техники в г. Лечче на юге Италии. Это самый крупный завод FIAT Group.

«Младшая» модель D150В (15 290 кг, 116 кВт) оснащена универсальной U-образной толкающей рамой с механизмами поворота, перекоса и изменения угла резания. Толкающие брусья рамы размещены между корпусом и гусеницами бульдозера. Двигатель CNH с аккумуляторной системой впрыска (Common Rail) приводит два насоса гидростатического привода. Гидромоторы хода агрегатированы с бортовыми трехступенчатыми планетарными редукторами. В базовой комплектации бульдозер поставляют с удлиненной гусеничной тележкой LT с 7 опорными катками. В список опций входят еще более длинная тележка XLT с 8 опорными катками и тележка LGP с увеличенной опорной поверхностью и соответственно увеличенной колеей.

Бульдозер D180 (20 200 кг, 145 кВт) укомплектован рабочим оборудованием с толкающими брусьями снаружи рам гусеничных тележек. Трансмиссия гидромеханическая с 3-ступенчатой КП и 2-ступенчатыми бортовыми редукторами. Особенность этой модели – опционный гидромеханический механизм поворота с гидромоторами. В базовую комплектацию входят традиционные механизмы с фрикционами и тормозами.

«Старшие» модели D255 (30 400 кг, 177 кВт) и D350 (39 100 кг, 257 кВт) оснащены двигателями Cummins, гидромеханической трансмиссией с 3-ступенчатой планетарной КП и 2-ступенчатыми бортовыми редукторами, фрикционными механизмами поворота.

Case, вторая компания, входящая в корпорацию CNH (Case-New Holland) выпускает собственную линейку бульдозеров серий К и L в диапазоне 12…22 т. Рабочее оборудование всех моделей включает универсальную U-образную раму с брусьями между корпусом и гусеницами. Силовые установки – 6-цилиндровые дизели Case. Варианты гусеничных тележек – стандартная удлиненная LT, с увеличенной колеей WT, удлиненная еще на один опорный каток XLT и с увеличенной опорной поверхностью LGP. В зависимости от типа гусеничной тележки варьирует масса машины.

«Младшую» модель 1150K (12 636 кг, 88 кВт) поставляют с гидростатической трансмиссией. Модели 1650K (15 355 кг, 104 кВт) и 1850K (20 080 кг, 137 кВт) комплектуют гидромеханической трансмиссией с 3-ступенчатой КП, 2-ступенчатыми бортовыми редукторами и гидромеханическим механизмом поворота. Модель 1650L (15 965 кг, 144 кВт) отличается гидростатической трансмиссией.

Российский рынок бульдозеров или промышленных тракторов отличается от рынков экскаваторов и погрузчиков значительной долей российских предприятий. Более того, российские бульдозеры – одна из немногих позиций машиностроения, успешно поставляемых в дальнее зарубежье. Особенно востребован диапазон 15…25 т, в котором представлены четыре завода, т. е. все отечественные заводы, выпускающие промышленные тракторы, и все западные поставщики. Класс малых бульдозеров менее 10 т оставлен без внимания. Здесь властвуют импортеры, а жаль. Бульдозер на базе ДТ-75 по определению нельзя считать промышленным трактором и конкурентом западным образцам, хотя спрос на него не иссякает. В диапазоне 40 т и выше присутствуют «ЧТЗ-Уралтрак» и «Промтрактор», но их образцы по техническим параметрам уступают конкурентам.

Бульдозер т 170: технические характеристики

Т-170 — один из самых массовых промышленных тракторов советского и Российского производства. Начало производства — 1988 год. Выпуск прекращен только в 2002 году. Т-170 является одной из последних разработок инженеров ЧТЗ советского времени.

Многие современные гусеничные тракторы на базе Т-170 производства ЧТЗ выпускаются и в настоящее время. В них сделаны только лишь небольшие доработки, что доказывает совершенство конструкции. Унификация новых моделей с Т-170 достаточно полная.

ЧТЗ продолжает активный выпуск запчастей к Т-170.

Основной причиной популярности трактора является низкая цена и хорошие эксплуатационные параметры, которые для своего времени, да и сейчас тоже являются очень даже неплохими.

Так, бульдозер т 170 технические характеристики которого позволяют его отнести к тяговому классу 10, стоит его в одном ряду с такими машинами как ЧЕТРА Т11 и Shantui SD16.

Для сравнения, «Кировец» имеет тяговый класс 7.

Бульдозер т 170 технические характеристики:

  • Тяговое усилие на сухом песке — 10 тонн. (На плотных глинистых и каменистых грунтах — значительно больше).
  • Мощность двигателя — 140 — 180 л.с. в зависимости от модификации.
  • Турбокомпрессор. Электростартер, бензиновый двигатель мотоциклетного типа для запуска основного (на некоторых версиях).
  • Расход топлива — 244 г/кВт/ч. Гарантируется до 250 г/кВт/ч, что находится на уровне самых современных стандартов. Например, одни из самых энергоэффективных тракторов в мире — «Беларусь» имеют почти аналогичный показатель.
  • Эксплуатационная масса с бульдозерным отвалом — 17 тонн. (Без отвала 14 – 16 т).
  • Габариты без отвала 4,2 х 2,4 х 3,2 м.
  • Габариты отвала: 3,4 х 1,3 метра.
  • Максимальное заглубление отвала — 0,4 м.
  • Трансмиссия — механическая или гидромеханическая на многих модификациях.

Модель имеет множество особенностей. Многие усовершенствования были применены впервые.

Они применяются на самых современных тракторах и по сей день. Например, двухступенчатая центробежная система очистки воздуха вкупе с обычным бумажным фильтром позволяет работать бульдозеру на сухих песках в условиях сильной запыленности.

При этом не происходит пылевого износа двигателя, что свойственно даже некоторым танковым дизелям.

На трансмиссию тракторов тягового класса 10 приходятся огромные нагрузки. Поэтому бульдозер Т 170 технические характеристики трансмиссии имеют большой запас прочности. Также применены необычные решения.

Так в механической КПП стоит четыре вала (привычная конструкция делается на трех). Имеется возможность модернизации КПП для повышения скорости движения трактора с малой загрузкой.

Масло из трансмиссии охлаждается в специальном радиаторе и непрерывно очищается в многоступенчатой системе очистки.

Большую помощь для оператора оказывает гидромеханическая трансмиссия. Дело в том, что обычная механическая КПП не может переключать передачи без выключения сцепления, а оно на Т-17 имеет очень малый ресурс.

А гидротрансформатор позволяет автоматически подбирать необходимую передачу в зависимости от нагрузки на гусеницы. Бульдозер Т 170 технические характеристики при комплектации автоматической трансмиссией только улучшаются.

В частности, возрастает тяговое усилие на малых скоростях.

Также бульдозер Т 170 технические характеристики позволяют его использовать в регионах крайнего севера. Для этих целей делается несложная доработка трактора. Устанавливается предпусковой подогреватель.

Вкупе с электрическим стартером ставится бензиновый двигатель. Также модификации касаются топливной системы. Путем замены фильтров и простых доработок, трактор может работать на керосине и газовом конденсате (газолине).

Керосин предпочтителен при морозах больше -30, так как он не дает парафинового осадка.

Вернуться к статьям

Источник:

Китайские бульдозеры завоевали российский рынок

На заре перестройки китайские товары стабильно ассоциировались с полной бездарностью и выброшенными на ветер деньгами. В 21 век Поднебесная вошла с твердой решимостью догнать и перегнать Запад, добиться превосходства и завоевать мировые рынки. В сфере производства спецтехники китайские товарищи догнали и перегнали многих крупных мировых автопроизводителей, используя свое основное конкурентное преимущество – низкие цены.

Добиваясь постоянного повышения качества товаров, производители из КНР сохраняют цены на прежнем уровне. Основное внимание КНР акцентирует на металлургии и тяжелом машиностроении. Этим путем когда-то шли США, потом Советский Союз. Данные отрасли народного хозяйства позволяют Китаю стать великой страной. Впрочем, китайская цивилизация всегда шла впереди планеты всей.

Важной отраслью машиностроения Китая является производство спецтехники, и в частности – бульдозеров, которые востребованы на многих строительных площадках разных стран. Можно сказать, что политика Поднебесной в области производства бульдозеров и прочей спецтехники характеризуется жесткой экспансией на мировые рынки.

Китайские бульдозеры встречаются не только в Европе и Центральной России, но и самых разных широтах. Их можно увидеть на жарком юге и крайнем севере. Они работают в любых погодных условиях. Китайские бульдозеры применяют на любых строительных площадках, в горнодобывающей промышленности. Они помогают решать вопросы на других промышленных производствах и в быту.

Именно бульдозеры стали своего рода символом развития китайского автопрома и знаком качества нового Китая и его спецтехники. Для тех предпринимателей, которые признают нерентабельным для своих предприятий приобретение дорогостоящей продукции автопроизводителей США, Японии и даже Кореи, Китай предлагает бюджетные бульдозеры как удобное и высококачественное альтернативное решение. Дешевизна в этом случае совсем не признак низкопробности.

Назначение и значение бульдозеров китайских бульдозеров

Данный вид спецтехники отличается повышенной проходимостью. Бульдозеры китайского производства способны работать в экстремальных условиях, в температурном диапазоне от –40°С до +40°С. По своей конструкции они предельно просты. Это своего рода гарантия высокой надежности и длительного периода эксплуатации. Отменное качество, мощность и производительность китайских моделей полностью соответствует европейским, американским и японским аналогам, применяемым при дорожно-строительных работах и работах по благоустройству территорий. Все эти достоинства дополняются самыми низкими на рынке ценами.

Фактически, как и любой другой, китайский бульдозер — это трактор на колесах, либо оснащенный гусеницами с навесным щитом (отвалом), который располагается впереди машины. Назначение бульдозера – копать. Он способен послойно снимать и отваливать грунт, в связи с чем ему нет равных при планировке и перемещении тяжелых пород, грунтов, выемке и отвале полезных ископаемых, при дорожно-строительных и др. Бульдозеры используются при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и прочих сооружений.

Главный рабочий механизм бульдозера — его отвал. Он представляет собой часть металлической пластины, которая закреплена впереди трактора. Именно с ее помощью он и толкает то, что требуется, – грязь, мусор, песок, землю, глину, расчищает завалы и так далее. Как правило, отвал имеет 3 модификации:

  • прямой или «S-отвал», короткий и без боковой кривой
  • универсальный или «U-отвал», высокий и очень кривой
  • комбинированный или «S-U»-отвал, среднего размера, имеющий требуемые искривления.

Бульдозеры – такая спецтехника, без которой сложно себе представить проведение разного рода строительных и земляных работ. Он незаменим там, где требуется перемещение разных по объему масс на короткие и длинные расстояния. Бульдозер нужен для заравнивания и упорядочения территорий разного размера. Помимо этого, именно бульдозер требуется, прежде всего, при проведении любых ремонтных работ, а также при уборке дорог и трасс от снега, строительного мусора и так далее.

Не поддавайтесь на уловки мошенников

Приобретение бульдозеров из Китая стоит проводить только у доверенных фирм и авторизованных дилеров. Все дело в том, что посредничеством занимаются, в том числе, и подставные , «левые» бульдозеры за товар от ведущих производителей. Именно из-за таких мошенников долгие годы китайские товары не могли выйти на мировой рынок с должным качеством.

У дилеров вы можете найти широкий выбор вариантов, рассчитанный на любые потребностей клиентов и их материальные возможности, поскольку Китай в настоящее время стал одной из крупнейших мировых держав, которые занимаются производством и экспортом данного вида спецтехники. Уже около 70% всего мирового производства тяжелой спецтехники, к которой относятся бульдозеры, приходится именно на КНР.

В список стран, которые импортируют бульдозеры из Китая, давно вошла и Россия. Отечественные производители долгое время держались на конкурентном уровне, благодаря низким ценам. В настоящее время Китай сумел обойти их по данному параметру, предлагая при этом более высокое качество бульдозеров. На российском рынке огромные объемы китайского экспорта давно вытеснили не только ведущих мировых производителей, но и российских, таких, как ЧТЗ, ЧЕТРА и др.

Таким образом, единственным минусом поставки бульдозеров из Китая, является частые подделки, которых и надо опасаться. Чтобы избежать встречи с мошенниками, стоит работать с надежными и проверенными поставщиками, которые являются официальными представителями крупнейших производителей китайской спецтехники.

Основные преимущества китайских бульдозеров

Китайский бульдозер прочно вошел в российскую жизнь. Являясь самым популярным видом грузоподъемной техники, он получил широкое распространение во всех региона России. Он обеспечивает высокую производительность при минимуме затрат топлива и человеческих ресурсов. Китайские бульдозеры применяют равно при возведении крупных промышленных комплексов и сооружений и для решения локальных задач, например, очистки площадей и их выравнивании.

Практически все, даже самые крупные производственные и строительные кампании России в настоящее время стали отдавать предпочтение именно китайским бульдозерам, ставшим примером идеального соотношения цена-качество. Бульдозеры из Китая — прекрасное решение любых проблем. Причин, по которым предприниматели выбирают китайскую спецтехнику, много. Самыми основными среди них можно считать следующие:

  • Стоимость китайских бульдозеров беспрецедентна, она существенно ниже, чем у многих европейских, японских и корейских производителей; приятная для предпринимателя разница в цене достигает 30%, при этом качество машин доказано и не вызывает сомнений.
  • Простота и легкость в эксплуатации — важное отличие бульдозеров китайских производителей. Они неприхотливы, не требуют особых условий работы и обслуживания. Затраты при эксплуатации минимальны.
  • Проблем при подборе запчастей не возникает. Их всегда можно найти у дилеров, либо доставить на заказ в кратчайшие сроки. Цены на запчасти существенно ниже европейских или японских.
  • Высокая репутация производителей китайских бульдозеров и спецтехники, таких как Shantui, HOWO , SINOTRUCK и других, подтверждена годами. Они пользуются заслуженным доверием и уважением покупателей.
  • Наличие гарантийного и послегарантийного обслуживания на сервисных центрах дилеров дает возможность легко устранять проблемы.
  • Наличие у производителя всех сертификатов качества – подтверждение уровня продукции.
  • Комфортные условия для работы специалиста — выше среднего: минимальный уровень шума и вибрации в кабине, отличный обзор, подогрев и кондиционирование, простота и удобство управления.
  • Мощность линейки двигателей, скорость и качество, наличие специальных модификаций бульдозеров для выполнения определенных видов работ на заснеженных трассах, болотах, в лесах, пустыне и так далее, беспрецедентны для России.
  • Низкий расход топлива даже при максимальных нагрузках – немаловажный фактор в условиях кризиса и постоянно растущих ценах на горючее.
  • Таким образом, бульдозеры от китайских производителей составляют серьезную конкуренцию в мире. При низких ценах, продолжительном сроке эксплуатации, ремонтопригодности китайская спецтехника окупается очень быстро и оказывается гораздо рентабельнее.

Разнообразие моделей бульдозеров из КНР

Китайский бульдозер является тяжелым видом строительной технике. Он призван обеспечивать высокие результаты даже при постановке сложных задач, для решения которых применяются определенные модификации. Китайские бульдозеры могут предложить своим владельцам расширенный набор функций для оптимизации работы и наиболее эффективной ее реализации.

Среди основных технических отличий бульдозеров можно называть форму отвала. Выделяется прямая, сферическая, комбинированная форма. Каждая из них предназначена для выполнения определенного вида работ. Выбор ее зависит от поставленной задачи. На современном рынке спецтехники из Китая помимо традиционных бульдозеров представлены многочисленные функциональные модификации. Всегда в продаже можно найти:

  • Бульдозер-погрузчик,
  • Бульдозер-трактор,
  • Бульдозер-трубоукладчик,
  • Прочие модификации бульдозеров.

Все эти модели, прежде всего, зарекомендовали себя на строительных площадках Сибири и Дальнего Востока, а сейчас активно завоевывают Центральную Россию. Они давно работают в Европе, Австралии, Южной Америке, Азии. Страны третьего мира признают лишь эти недорогие и надежные модели, которые позволяют делать производство и любые виды работ рентабельными.

Бульдозеры Shantui

Внешность бульдозера практически не меняется многие десятилетия. Он, как и прежде, представляет собой гусеничный трактор, оснащенный металлическим отвалом. Однако, его эксплуатационные возможности за последние десятилетия основательно выросли. Намного комфортнее стала кабина, эффективнее и функциональнее управление. Внешняя простота бульдозера не означает простоты «начинки».

Бульдозеры китайского производства от Shantui , такие как SD 16 , SD 22 , SD 42 , ни в чем не уступают моделям европейских, американских и японских производителей. Они максимально надежны, просты в эксплуатации и обслуживании. Особенно востребованы в российском строительстве модели Shantui с эксплуатационной массой выше 18 тонн. Их чаще всего закупают российские дорожно-строительные компании. Реже применяется техника Shantui в горнодобывающей отрасли, где требуется более тяжелая спецтехника, но и там китайские бульдозеры активно востребованы. Тяжелые модели марки Shantui применяются, например, на рудниках в Якутии.

Shantui предлагает огромный ассортимент дорожно-строительной техники, но именно бульдозеры не имеют себе равных по популярности на российском рынке. Модели разрабатываются на базе Komatsu, по чертежам и технологиям Komatsu, причем с взаимозаменяемостью запчастей, что упрощает гарантийное и послегарантийное обслуживание. Производство имеет сертификат ISO 9001. Высококачественные бульдозеры Shantui востребованы более, чем в 70 странах мира. Модельный ряд производителя содержит технику с эксплуатационным весом от 7 до 37 тонн.

Бульдозеры Shantui производятся в стандартной конфигурации, которая востребована при работах в лесу, на болотах, а также в конфигурации для применения в пустынях, в горах, на полигонах при захоронении отходов, угольных электростанциях и так далее. Комплектация зависит от назначения. Бульдозер может быть укомплектован прямым или угловым, а также U-образным отвалом. Есть модификации отвалов для полигона, болот и так далее.

Любые модели Shantui, в том числе наиболее востребованные SD 16, SD 22, SD 42, оборудованы шестигранной кабиной, имеющей шумо- и виброизоляцию. В базе рабочее место комплектуется кондиционером и отопителем. В качестве дополнительных опций и оборудования, можно заказать предпусковой прогрев двигателя. Пользуется популярностью боковая защита двигателя и катков. Многим потребители заказывают гусеницы с шириной трака 1100 мм для работ на грунтах, имеющих малую несущую способность.

Бульдозеры SD 16, SD 22, SD 42 и другие модели оснащаются лицензионными агрегатами китайского производства, а также Cummins и Steyr. Покупатель может выбрать двигатель с мощностью от 80 до 320 лошадиных сил.

SHEHWA HBXG – еще один популярный производитель бульдозеров из КНР

Бульдозеры под брендом SHEHWA производит популярная в Китае и во всем мире компания XCMC. Бульдозерно-рыхлительную технику компания выпускает с 1950 года. Сегодня XCMC принадлежит треть внутреннего рынка КНР. Она экспортирует бульдозеры и прочую спецтехнику более чем в 20 стран мира, в том числе – в Австралию, Европу, США.

В связи с тем, что завод был оснащен новейшим и технологичным японским и европейским оборудованием высшего качества, модельный ряд производителя отличается качеством и функциональностью. Производство полностью компьютеризировано, автоматизирована система плазменной резки и контроля размеров. Уже 14 лет назад, благодаря такому уровню оснащения XCMC получила сертификат качества ISO 9001, а более 9 лет техника данной торговой марки присутствует на российском рынке.

Ходовая часть бульдозеров SHEHWA служит гораздо дольше аналогов российского производства при равных, низких на рынке бульдозеров ценах. Гусеница, ленивцы, катки, все сегменты ведущих колес у «китайцев» реже требуют замены. Более того, они модернизированы с учетом специфики работы в регионах России. Бульдозеры просты в обслуживании. Сервис предоставляют дилерские центры, которые представлены по всей России. Экспортные варианты моделей SHEHWA оборудованы предпусковыми жидкостными обогревателями. Имеются также отопители кабины. В РФ поставляются бульдозеры разных тяговых классов.

Бульдозеры Peng Pu

Бульдозеры данного производителя стали появляться в России немного позже, чем прочие. Шанхайский завод Peng Pu уже успел себя зарекомендовать отменным качеством продукции и конкурентной стоимостью.

Обозначение моделей лебедок

Условное обозначение моделиСокращенное обозначение модели лебедки в маркировке агрегатаКраткая характеристика
ЛТ 25ЛБазовая модель. Лебедка тяговая, реверсионная, однобаранная, с планетарныредуктором, дисковым тормозом и приводом от гидромотора, с макисмальным тяговым усилием 25 тонн и канатом диаметром 27 мм
ЛТ 25.01Л1Комплектация лебедки ЛТ 25 с максимальным тяговым усилием 20 тонн, с канатом диаметром 22 мм
ЛТ 25.02Л2Комплектация лебедки ЛТ 25 с максимальным тяговым усилием 16 тонн, с канатом диаметром 19,5 мм
ЛТ 16Л3Модификация лебедки ЛТ 25 с максимальным тяговым усилием 16 тонн, с канатом диаметрами 19,5; 21; 23; 25; 26,5; 28; 30 мм

Характеристики оборудования:

Отвал с гидроперекосом (базовое оснащение):

  • ширина – 3297 мм;
  • высота – 1170 мм;
  • максимальное заглубление – 420 мм;
  • емкость – 4,5 куб.м.

Сферический (U-образный) отвал:

  • ширина – 4240 мм;
  • высота – 1170 мм;
  • максимальное заглубление – 400 мм;
  • емкость – 7,4 куб.м.

Трехстоечный рыхлитель:

  • длина – 1580 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • максимальная высота подъема – 510 мм;
  • максимальное заглубление – 550 мм.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: