Автозавод «Урал» представил образец седельного тягача «Урал-63704» с КМУ Palfinger

У этого термина существуют и другие значения, см. УралАЗ (значение).

Ивеко-АМТ
ТипООО
Основание1994
Прежние названияУралАЗ-Iveco
ОснователиУралАЗ, Iveco, Газпром
РасположениеРоссия Россия: Миасс
Ключевые фигурыГенеральный директор В. Новик
Отрасльавтомобилестроение
Продукциягрузовые автомобили
Число сотрудников430
Сайтiveco-uralaz.ru

«Ивеко-АМТ»

— (до 2009 г. «
Уралаз-Ивеко
») — совместное российско-итальянское машиностроительное предприятие, осуществляющее производство большегрузных автомобилей[1]. Расположено в Миассе, Челябинская область.

Аббревиатура «АМТ» расшифровывается как «Automobile/Miass/Torino

».

Сфера применения, модификации и особенности конструкции

Самосвал, седельный тягач и шасси для спецтехники марки Урал-6370 предназначены для перевозки грузов, буксирования прицепов и полуприцепов по любым видам дорог и пересечённой местности, при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С. Они адаптированы для самых суровых климатических условий и интенсивной эксплуатации; рассчитаны на круглогодичное безгаражное хранение. На все автомобили семейства Урал-6370 заводом-изготовителем предоставляется гарантия 2 года или 100 тысяч километров. Интервал между плановыми ТО составляет 20 тысяч километров.

Сфера применения, модификации и особенности конструкции

Как и классические Уралы, новые бескапотные грузовики из Миасса адресованы, в первую очередь, нефтяникам и газовикам; специалистам по добыче других полезных ископаемых; военным и спасателям; строителям новых дорог, трубопроводов, скважин, линий электропередач и прочих объектов в труднодоступных местностях. Урал-6370 демонстрирует превосходную проходимость везде, где нет прямой плоскости для движения, где затруднён проезд обычного автотранспорта. Применим он также в качестве карьерного самосвала, на открытых разработках полезных ископаемых.

Варианты исполнения данной модели, выделенные в специальные модификации с отдельными заводскими индексами:

  • Урал-6370-1121 – самосвал с грузоподъёмностью 19,5 тонн;
  • Урал-63704-0151 – седельный тягач для буксирования полуприцепов, с max нагрузкой на седельно-сцепное устройство 22 тонны;
  • Урал-6370-1151 – универсальное шасси для установки надстроек и спецтехники, со стандартной колёсной базой;
  • Урал-63701-1951 – универсальное шасси для установки надстроек и спецтехники, со удлинённой колёсной базой.

Сфера применения, модификации и особенности конструкции

Урал-6370 обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку данная модель оборудована современными импортными и лицензионными комплектующими, соответствующими актуальным мировым стандартам качества:

  • дизельный двигатель ЯМЗ-652 выпускается ярославским предприятием по лицензии ;
  • 16-ти ступенчатая коробка переключения передач ZF-16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, от ;
  • сцепление «Сахс», марки «Sachs MFZ-430»;
  • ведущие мосты «Раба Макс»;
  • фильтры грубой очистки топлива «ПреЛайн-420»;
  • модульная светотехника «Хелла», обладающая повышенной ударопрочностью,
  • трёхконтурная пневматическая рабочая тормозная система с АБС.
  • седельно-сцепное устройство «САФ Холланд».

Самосвалы Урал-6370 могут быть оборудованы тремя видами самосвальных грузовых платформ: ковшового типа без заднего борта; ковшового типа с задним бортом; прямого прямоугольного типа с задним бортом. Ёмкость данных грузовых платформ составляет 12, 14 и 16 кубических метров. Угол подъёма самосвальной грузовой платформы составляет 50 градусов. Все грузовые платформы Урал-6370 снабжены системой подогрева выхлопными газами снизу.

Технические характеристики Урал-6370 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 7,740 м (стандарт), 7,965 м (удлинённый вариант); ширина – 2,550 (по бамперу); 3,092 (по боковым зеркалам заднего вида); высота – 3,358 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота – не более 13 м (стандарт), 15,5 (удлинённая база).
  • Грузоподъёмность самосвала – 19,5 тонн.
  • Максимальная масса груза, размещаемого на шасси: 23,010 тонны (стандартная база) и 22,460 тонны (удлинённая база); максимальная масса полуприцепа для седельного тягача, приходящаяся на седельно-сцепное устройство – 22 тонны.
  • Масса снаряжённого автомобиля: самосвал, шасси – 10…10,5 тонн; седельный тягач – 12 тонн.
  • Максимальная полная масса автомобиля, в любой из модификаций – до 34,5 тонн.
  • Распределение полной массы: самосвал – на передний мост: 8,485 т; на заднюю тележку: 25,950 т; шасси и седельный тягач – на передний мост: 7,5 т; на заднюю тележку: 26 т.
  • Максимальная полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа): 42,5 т – шасси и самосвал; 64,675 т – седельный тягач.
  • Полная масса автопоезда – 76 тонн.
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 500 литров.
  • Расход дизтоплива – от 52 литров на 100 километров.

Технические характеристики «Урал-6370» в цифрах

IVECO-AMT. Эволюция марки для русских «северов»

В декабре свой двадцать второй день рождения отметило старейшее в России грузовое СП. Нынче оно зовется IVECO-AMT

, и продолжает производить уникальные, чисто российские модификации.

Оно было образовано в конце 1994 года тремя сторонами: «Газпромом», IVECO и Уральским автозаводом для производства машин для северо-восточных регионов страны, чем и занимается до сих пор. Позже «Газпром» и УралАЗ из участников вышли, название поменялось на IVECO-АМТ

(
Автомобили-Миасс-Турин
), а программа включает разработанные уже в России модели.

01

. «Первенцем» новой марки стал капотник
Урал-Ивеко-5531
, он же полноприводной
IVECO 330-30 ANW
с российским кузовом. То есть, копия знаменитого «БАМовского» самосвала
Magirus 256D
, любимого нашими сибиряками до сих пор.

02

. «Отец»-
Magirus
и его «сыновья». Они выпускались, как под общей маркой
IVECO
, так и с бейджами входивших в концерн марок –
Fiat
в Италии,
Unic
во Франции (нижний ряд на фото). Разными были и двигатели – водяного охлаждения (Fiat-IVECO 8210, 370 л.с.) или «воздушник» Deutz BF8L (306 л.с.). На его наличие указывают воздушные фильтры с патрубками над крыльями.

03

. Другое важное для молодой фирмы направление – лесовозы. В программе появились сортиментовозы, и лесовозный тягач
55311
с манипулятором (полная масса автопоезда – 55 тонн). Альтернативой были наши капотные Уралы и КрАЗы, — качеством и грузоподъемностью много ниже.

04

. С 1997 года появляется и собственный бескапотный тягач. Конечно, кабина со снятого в Европе семейства
TurboTech
– не самая современная, но по сравнению с отечественными аналогами – высший класс. Кабины эти варили и собирали в Миассе, а рассчитаны машины были на наши не райские условия – рессорная подвеска, барабанные тормоза. На фото — опытный тягач
IVECO-УралАЗ 63291
с собственным бампером и боковыми обтекателями.

05

. Конечно, главными в программе оставались самосвалы. Их основой было актуальное на тот момент шасси от
EuroTrakker
(видно по «родному» бамперу). Для работы в экстремальных условиях – полный привод, разнесенная главная передача, полная блокировка дифференциалов. И, конечно, односкатная ошиновка на внедорожных «батонах».

06

. Другие важные заказчики СП – газовики-нефтяники (не зря же в учредителях был «Газпром»). Для технологических машин миассцы удлиняли базовое шасси, усиливая его вставками.

07

. Тягачи-контейнеровозы на зимней Чукотке. В отличие от материнской марки, все миасские машины оборудованы для работы на сильном морозе (до -60°С), на них полный «северный пакет» — предпусковой подогреватель и автономная печка, морозоустойчивые шланги, подогрев топливозаборника, топливного фильтра, радиатора, аккумуляторов.

08

. Серьезные изменения в программе произошли в 2004 году – на машины стали устанавливать современные евро-кабины (старые продолжили выпускать – для головного «Урала»), и двигатели IVECO Euro-3 серии Cursor. Этот хлыстовоз
632911, показанный на Комтрансе’2004 — вероятно, единственный в России с фирменной аэрографией.

09

. С обновлением внешности машин в Турине то же самое происходило и в Миассе. При этом сохранялись и основные отличия, — готовность к работе на бездорожье. Это 64-тонный сортиментовозный поезд с полноприводным
IVECO-Уралом 633920
на вывозе леса в Иркутской области.

10

. С 2009 года в СП не осталось ни Газпрома, ни УралАЗа. Потому название сменили на нынешнее, а машины внешне отличаются от материнских только скромной табличкой за водительской дверью. А в программе все больше места занимают спецмашины. Пример — невиданные в Европе полноприводные одиночные контейнеровозы – с дополнительными топливными баками, и на односкатной ошиновке 12R20.

11

. В последние годы программа неуклонно расширяется. В ней появилось «младшее» семейство
Cargo 4739
– тоже в полноприводной модификации.

12

. Разработано и производится также не имеющее аналогов в материнской программе шасси
Eurocargo MLС210E28WS 6×6
. В случае использования, как спецавтомобиль оно удобней большого «Траккера» — собственная масса меньше, а в кабине – три полноценных места.

13.

У малогабаритного самосвала
IVECO-AMT 453911
с колесной формулой 6х4 и односкатной задней ошиновкой, созданного в 2014 году на агрегатах EuroCargo, тоже нет прямых аналогов в итальянской линейке. Полная масса — 21 т, из которых 7,1 т приходится на собственную, а 13,9 т на грузоподъемность. Хороший вариант для «сезонных ограничений» и работы на стройплощадках в условиях исторических центров городов. Испытания машина проходила в Хабаровске.

14

. Другое новое направление – «пожарки». Уже несколько надстройщиков используют шасси IVECO-AMT для машин разного, в том числе и тяжелого класса. Ширится и география – этот огнеборец «прописан» в Мурманске.

15

. Самая необычная не только пожарная, но и вообще машина марки IVECO-AMT – этот двухкабинный «ПСА-Челнок». Аббревиатура ПСА означает пожарно-спасательный автомобиль, а челноком он назван, потому что способен, не разворачиваясь, ездить в обе стороны, со скоростью до 85 км/час. Нужна такая машина для борьбы с ЧП в тоннелях; он и служит в районе Сочи. Полная масса у него 18 тонн, мощность двигателя Cursor 13 – 380 л.с. Оба моста ведущих, и при этом поворотных (ведь каждый из них периодически оказывается то передним, то задним). Коробка передач – автоматическая Allison.

16

. Продолжается выпуск и тяжелых серий, да еще каких! Такие полноприводные тягачи
Trakker
с полной массой автопоезда 120 тонн во всем мире используются только в роли армейских танковозов. Но этот
IVECO-AMT 733910
вполне себе гражданский, — будет перевозить тяжелую технику для якутских алмазодобытчиков. Понятно, что высокая цена на супер-тягач их не смущает.

17

. А вот пятиосное, и тоже полноприводное, шасси
833944
для нефтяников. Поскольку оно внедорожное, его не волнуют габариты, и длина шасси — 15,5 м. Для машины полной массой 55 т пришлось создавать специальную раму, расширенную в середине.

18

. Как известно, на «северах» очень ценят капотную компоновку. Именно поэтому первенцем СП стало капотное семейство. Но сейчас в программе таких автомобилей нет. А ведь миассцы могут без особых затрат вернуть такую машину в производство. Как? Да очень просто – вот самосвал марки
IVECO
неизвестной у нас серии
PowerStar
. Его давно производит австралийский филиал марки. В основе это ровно тот же Trakker, только со стеклопластиковым носом, изготовленным в Австралии. Машина рождена спросом – здесь тоже предпочитают капотники.

19

. Австралия очень далека от нас? Это верно, но капотники
IVECO
можно найти и ближе, в Европе. С 2006 года голландский дилер марки собирает небольшими тиражами модель
Strator
– основанную на дорожном шасси Stralis с тем же капотом из Австралии. Причем в программе есть не только тягачи, но и шасси; англичане вот заказали уникальный 8х4.

Так что ценой небольших внутрикорпоративных усилий «АМТэшники» могли бы предложить своим клиентам любимую компоновку. Крупным маркам малотиражная модель, конечно, не интересна, а вот гибкому небольшому предприятию даже сотня машин в год – уже результат. Впрочем, и крупные марки в кризис становятся гибче, не зря даже Мерседес продвигает у нас свой Zetros.

mpark.pro

Двигатель Урал-6370

ЯМЗ-652 – рядный, дизельный двигатель, с турбонаддувом, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, выпускается на Ярославском моторном заводе с 2007-го года. В его основе – дизель грузовиков «Рено». ЯМЗ-652 многократно выставлялся на различных мероприятиях, как одно из свидетельств современности, технологичности и инновационности производства на ЯМЗ. По выбросам вредных веществ данный силовой агрегат соответствует четвёртому экологическому классу для внедорожной техники повышенной проходимости – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.

Двигатель ЯМЗ-652 оснащён жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR). Картер и сам силовой агрегат надёжно защищены снизу стальным поддоном.

  • Рабочий объём – 11.12 литров.
  • Номинальная мощность: 303 кВт, или 412 лошадиных сил.
  • Номинальная частота вращения – 1900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 1870 Н.м, или 191 кгс.м.
  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота)– 1286 х 955 х 1136 мм
  • Масса двигателя – 970 кг.
  • Масса двигателя вместе со сцеплением – 1338 кг.

Двигатель «Урал-6370»

Автомобили семейства Урал-6370 хорошо зарекомендовали себя в условиях интенсивной эксплуатации во многом благодаря солидному запасу крутящего момента двигателя ЯМЗ-652. Горизонтальное расположение фильтра в двухступенчатой системе очистки воздуха облегчает его замену.

Учитывая, что автомашины Урал-6370 используется, в первую очередь и чаще всего, в районах с низкими температурами, немалое значение имеет установка мощного жидкостного предпускового подогревателя «Тепло-Стар». Он обеспечивает предпусковой подогрев мотора в случаях длительных стоянок. А в условиях экстремально низких температур подогреватель автоматического действия может работать также и одновременно с двигателем ЯМЗ-652.

Трансмиссия и мосты Урал-6370

Трансмиссия собирается из комплектующих европейского производства. Сцепление – «Sachs MFZ-430»: фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилением.

Коробка переключения передач – одна из лучших на данный момент для тяжёлых грузовиков такого класса. Модели ZF-16S2220TD – это механическая 16-ступенчатая КПП, с синхронизаторами на всех передачах, обеспечивающая исключительно высокий уровень управляемости автомашины во всём диапазоне скоростей. Грузовик «Урал-6370» оснащён также раздаточной коробкой ZF-VG2000. Раздатка механическая, двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточные числа: низшая – 1,536; высшая – 0,89.

Трансмиссия и мосты «Урал-6370»

Карданная передача – фланцы карданных валов с торцевыми шлицами. Передний мост –ведущий, с управляемыми колёсами, с разнесенной главной передачей. Задние мосты – ведущие, с разнесённой главной передачей, с блокировкой межколёсных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов – пневматическое. Передаточное число главной передачи – 6,135. Мосты на Урал-6370 венгерского производства, «Раба Макс».

Рама, подвеска и ходовая часть

На всех модификациях Урал-6370 установлена оригинальная рама с лонжеронами из легированной стали переменной высоты. Рама переменного сечения, по ширине спереди – 95 см, сзади – 77,4 см. Профиль лонжерона переменной высоты, размеры сечения задней части – 300 х 80 х 10 мм, передней части – 210 х 80 х 10 мм.

Конструкция передней подвески. Зависимая, на двух продольных мало листовых параболических (либо многолистовых) полуэллиптических рессорах, функционирующих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Конструкция задней подвески. Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двухпродольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, смонтированным на заднем мосту.

Рама, подвеска и ходовая часть

Колёса Урал-6370 – «11,25-20», стальные, дисковые, с разборными трёхкомпонентными ободами, с коническими посадочными полками 5°; с центрированием по центральному отверстию диска. Шины 16.00R20 172F, модель Бел-95 («БелШина», г. Бобруйск), пневматические, радиальные, регулируемого давления, с рисунком протектора повышенной проходимости. Держатель запасного колеса – вертикального расположения, с подвижным откидным кронштейном и балкой крепления колеса. Подъём и опускание запасного колеса осуществляется гидроцилиндром.

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм грузовика – интегрального типа. Насос усилительного механизма –

со встроенным клапаном расхода и давления. Рабочая передача: винт — шариковая гайка — рейка — сектор. Рейка служит поршнем усилительного механизма.

Рулевое и тормозное управление

Рабочая тормозная система грузовика – с трёхконтурным пневматическим тормозным приводом, автоблокировочной системой и блоком подготовки воздуха. Аварийная тормозная система – один из контуров системы рабочей. Стояночная рабочая система – с четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колёс заднего и среднего мостов. Вспомогательная тормозная система: тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

На грузовой автомобиль дорожного типа Урал-63685 поставили двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-7601. Он представлен 11.15-литровым V-образным 6-цилиндровым 4-тактным силовым агрегатом, функционирующем на дизельном топливе. Он имеет турбину с интеркулером и отвечает всем стандартам экологии Евро-3. В результате он выдает 300 лошадиных сил. Двигатель получил оснащение предпусковым подогревателем. Чтобы проводить каждый день техническое обслуживание машины (проверять уровень масла, охлаждающей жидкости), нет необходимости поднимать кабину.

Масляный щуп и горловины вывели под переднюю панель машины. Синхронизирована работа данного мотора вместе с механической 9-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами ЯМЗ-239. Начать движение на пустом самосвале можно с третьей скорости пониженного ряда коробки передач. Сил силовому агрегату вполне хватит для подобного. Также персонал «Автомаш Холдинг» дал понять, что мотор является довольно динамичным. С помощью него можно без особых трудностей достичь скоростного режима в 100 км/ч, будучи снаряженным. Шумы, исходящие от мотора, почти не слышны.

Платформа

Она тут представляется цельнометаллическим типом. Радует наличие высокой прочности бортов, которым по силам удержать немаленькое давление. Задняя часть может откидываться, причем открыть ее можно ручным способом или автоматическим. Есть также специализированные закрывающиеся устройства на каждой стороне платформы, открыть которые можно ручным методом или дистанционным, из кабины. Есть такие комплектации, где выгружать груз можно не лишь с помощью заднего борта, а и при помощи боковых бортов, что очень удобно, когда используют самосвал на строительной площадке.

Для того, чтобы платформа могла опрокидываться, установлен гидравлический телескопический цилиндр. При его производстве применяли наличие высокопрочной легированной стали, которая имеет большую плотность. Очень важно то, что управлять подъемным механизмом на самосвале можно, не выходя с кабины. Это очень подходит, когда плохая погода, дождь или холода – водителю не придется покидать теплую кабину.

Кузов машины имеет подогрев отработанными газами, что не позволяет замерзать и примерзать к металлу сыпучим грузам. Также отпадает надобность ручным методом чистить кузов от замерзших перевозимых грузов.

Подвеска

Установленная впереди подвеска на Урал 63685 обладает парой продольных полуэллиптических рессор, какие функционируют вместе со специализированными амортизаторами телескопической формы. Работают они одновременно из двух сторон. Несмотря на то, что машина не предусматривалась для преодоления бездорожья, при езде по трудной дороге шофер, вместе с пассажирами, не почувствует серьезного дискомфорта. Подвеска, установленная сзади, получила похожее устройство. Там также есть наличие полуэллиптических рессор, но они сзади получили еще усиление подрессорниками.

Они там нужны, потому что на заднюю часть самая большая нагрузка идет. Конструкция задней подвески обладает гидравлическими телескопическими амортизаторами, которые тоже функционируют в обе стороны. В качестве применяемых материалов используют высокопрочный металл, какой требует небольшое обслуживание. Поэтому проверять амортизаторы можно раз в несколько десятков тысяч км, проверяя их на утечку масла.

Тормозная система

Урал-63685 имеет две тормозные системы – стояночную и рабочую. Контуры гидравлической системы получили хорошую изоляцию, исходя из чего автомобиль считают весьма безопасным при эксплуатировании.

В том случае, если один из контуров будет иметь утечку, 2-й останется дееспособным. Им можно пользоваться, снижая скоростной режим и для аварийной остановки.

В стояночную тормозную систему входят:

  • Пружинные аккумуляторы (4 штуки);
  • Тормозные колодки;
  • Гидравлические приводы;
  • Механизмы управления.

Тормозная система представлена барабанными механизмами. Давление, которое нужно, чтобы тормозная система хорошо функционировала, равняется 8 кг/см2.
Краткая комплектация

Наличие6х4, ЯМЗ-7601, 300 л. с., г/п — 20 т, 16 куб. м, задняя разгрузка , КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топливный бак 335 л, МКБ, МОБ, обогрев платформы, ТСУ-вилка-шкворень, сиденье пассажира неподрессоренное, передние обтекатели, зеркала без электрообогрева и электропривода
Основные характеристики
Базовое шассиУрал 63685-1110-21
Колесная формула6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг13 350
Полная масса автомобиля, кг33 500
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг20 000
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м8 440
Максимальная скорость, км/ч100
Емкость топливного бака, л300
Максимальный преодолеваемый подъем, %39
Габаритные размеры автомобиля, мм7703х2500х3326
Самосвальная платформа
ТипПлатформа цельнометаллическая сварная, коробчатого типа с открывающимся задним бортом, с системой обогрева выхлопными газами. Задний борт с автоматическими замками. Управление подъемом платформы — электропневматическое из кабины
Объем платформы, куб.м.16,0
Угол опрокидывания, град50
Направление разгрузкиназад
Устройство опрокидывания кузовагидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Кабина
Тип кабиныЦельнометаллическая двухместная бескапотной компоновки, без спального места
Двигатель
Модель/ТипЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом четырехтактный шестицилиндровый V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)220 (300)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м1274 (130)
Трансмиссия
СцеплениеЯМЗ-182, фрикционное сухое однодисковое диафрагменное с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передачЯМЗ-239, механическая 9-ступенчатая с синхронизаторами
Раздаточная коробкаМеханическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
ПередняяЗависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
ЗадняяЗависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Рабочая тормозная системаБарабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/кв. см
Стояночная тормозная системаС четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов
Электрооборудование
Система электрооборудованияОднопроводная, с номинальным напряжением 24В
ГенераторПеременного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Рама
ТипКлепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами
Колеса
ТипДисковые 8,5-20
Шины12.00 R-20 154/149J
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост7 500
На заднюю тележку26 000

Кабина грузовика Урал-6370

Урал-6370 оснащён двухместной кабиной бескапотного исполнения, окидываемой вперёд, оснащённой полноценным спальным местом. По сравнению с классическими «Уралами», в этой кабине уровень комфорта, отделка интерьера и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция) подняты на небывалую высоту. Опрокидывание кабины, для того чтобы добраться до двигателя – гидравлическое, с возможностью дублирования гидропривода электроприводом.

Кабина эта не оригинальная: конструкторы «УралАЗ»а использовали проверенную, добротную, превосходно зарекомендовавшую себя кабину грузовиков . Пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает водителю достойный уровень комфорта. Водительское место на пневмоподвеске укомплектовано современным сиденьем «Пилот».

Кабина грузовика «Урал-6370»

Рулевая колонка в кабине Урал-6370 регулируется по наклону и высоте. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Электроуправление зеркал боковых заднего вида значительно облегчает их регулировку, для зеркал, в качестве дополнительной опции, предусмотрен также и электрообогрев. Обивка моторного отсека выполнена из практичного в непосредственной эксплуатации материала.

Форум Самосвальщики.Ru: Урал 63685 — Форум Самосвальщики.Ru

488499025 (18 Август 2013 — 15:02) писал:
у маза 5516 корбока 8 ступ, движок выдает максимиум 330л с куллером! здохнет средний редуктор уйму денег потратишь! цилиндр находиться очень низко от козырка почти в середине, по подьеме груза раскачиваесться! проблемы с осью балансира, при неправильном водителе она лопаеться! Урал 6368 машинка по лучше, черезчур мошьная рама, ось балансира по лучше чем у маза! толстый цилиндр, отличный подогрев кузова! толсьенные задние рессоры! RBL рулевая колонка очеь маягко и податливо крутиться под любым грузом! мосты надёжнее просто надо постоянно проверять состоянии подшипников в ступицах, и люфт в карданном валу! движок 6-ка 300л! коробка уже 9 ступка! единственная проблема в этих урала кабина не удобная! машина очень высокая, через нидельку прыжков с кабины колени точно больеть будут! Урал 6563 8х4 такой же только по мошнее и с одним передком больше! Урал мне нравился..работал 2 года..брали б.у 66т км прбега 07г.в Идет мягко..перегрузу не боится..подъемник отличный 30т не напрягаясь подымал.и с грузом держал только вот к запору зад.борта надо привыкать а то ломаешь..там автомат зимой до -20 с полпинка заводился без подогрева.кабина теплая но высокая у автобусов крышу видишь и кажется вот-вот тролебусные провода соберешь и на перед на бампер надо зеркало..мертвая зона для пешеходов.Зад.рессоры центровой и стремянки камаз-6520.перебирал.Рулевое очень легкое.на груженом при маневрировании сломало попалам даже рычаг тяги сошки.оказалось из-за шкворней..оба болтались в балке..хотели вкатить Мазовскую..но хозяин сказал сделаем рычаг и езди так Наездил 3т км и продали Сейчас езжу на Камаз 5511..день с ночью..как на фрезерном станке..сидишь на жопе..смотришь в жопу и в жопу пьяный(это загадка..кто ТАКОЙ???)

Отзывы о Урал-6370

Отзывов о новых безкапотных «Уралах» пока ещё очень мало: серийное производство стартовало всего несколько лет назад, автомашин выпущено пока ещё немного, опыт их эксплуатации ещё не накоплен. По первым впечатлениям водителей, новая «ивековская» кабина, безусловно, очень хорошо, только вот заднее окно в ней «ни к чему». Оно только снижает уровень теплоизоляции кабины, и как раз там, где расположено спальное место. Что в условиях Крайнего Севера или Сибири – далеко не самый последний фактор.

Отзывы о «Урал-6370»

Конструкторами самосвала была предусмотрена установка электропривода для удобства опрокидывания кабины, она имелась на опытных и демонстрационных автомобилях. Но серийные машины в продаже оборудованы только гидравлическим приводом.

Нарекания вызывает качество сборки грузовиков Урал-6370 на «УралАЗ»е. У некоторых машин подтекают мосты (особенно средний), лопается заднее крепление двигателя, был случай поломки рулевых тяг прямо на ходу: наконечники вылетели из поперечной (пришлось приварить). К запасу мощности и проходимости Урал-6370 никаких претензий нет.

Как устроена кабина внутри

Кабина оснащается довольно мощной печкой, которая за кратчайший промежуток времени может нагреть салон до 18 градусов.

Спальное место отсутствует, так как кабина не имеет капота. Несмотря на это, внутри нее довольно просторно.

Присутствует дополнительное сиденье для пассажира. Все кресла, находящиеся в салоне кабины, могут легко регулироваться по высоте.

Несмотря на то, что кабина находится довольно высоко, забраться в нее очень просто, так как оборудована специальной лесенкой и поручнем внутри нее. Имеются как зеркала заднего вида, так и бордюрные, что дает возможность свести вероятность аварии к минимуму.

Известны ли вам технические характеристики самосвала «Татра-815», такие как расход топлива, масса, габариты и другие?

По следующему адресу узнаете, какова цена на ГАЗель-тягач с полуприцепом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: