Стекло для бульдозеров Caterpillar D5N / D5RLGP / D5R XL / D6N / D6NXL / D6N LGP

Caterpillar D6R – бульдозер среднего класса, созданный на основе трактора одноименного бренда. Модель разрабатывалась для эксплуатации в тяжелых условиях.

Машина выпускается компанией Caterpillar, работающей в сегменте специализированной техники более 80 лет. Продукты бренда отличаются наличием передовых технических решений, усиленной конструкцией элементов и агрегатов и проверенными схемами компоновки, что обеспечивает высокие показатели экономичности и эффективности.

Катерпиллер D6R – универсальная машина. Бульдозер может использоваться на грунте различного типа, включая влажный и вязкий. Точность и чувствительность управления делают его незаменимым при выполнении сложных работ. Техника подходит для любых операций и всегда показывает высокую производительность.

Основное предназначение Cat D6R – перемещение значительных объемов материалов и грунта 1-3 категорий на расстояние до 350 м. Машина может эксплуатироваться в высокогорных условиях, элементы управления сохраняют эффективность в районах с высотой до 3000 м. Современное и мощное навесное оборудование позволяет работать с промерзшим грунтом и рыхлой землей. Также Кат D6R используется для разработки скальных пород, мощный двигатель позволяет справляться с данной задачей.

Исключительные качества и надежность обуславливают повышенный интерес потребителей к этой модели.

Модификации и особенности

В основе бульдозера Катерпиллер D6R лежат проверенные временем решения американского производителя. Семейство включает несколько модификаций, различающихся типом используемого оборудования и отдельными элементами конструкции.

Основные модификации:

  1. Caterpillar D6R – базовая модель;
  2. Caterpillar D6R (Series II) – карьерный гусеничный вариант массой 15000 кг;
  3. Caterpillar D6R LGP (Series II) – модификация массой 21000 кг с усиленным контактом гусениц с поверхностью, позволяющим проходить заболоченные и переувлажненные зоны;
  4. Caterpillar D6R (Series III) – вариация массой 18700 кг;
  5. Caterpillar D6R XL (Series III) – бульдозер массой 15000 кг с двигателем повышенной мощности, увеличивающим возможности техники;
  6. Caterpillar D6R XW (Series III) – карьерная гусеничная модификация массой 20000 кг.

Особенности семейства Кат D6R:

  • высочайший комфорт работы. Обновленная кабина бульдозера с передовой конструкцией и эргономичными органами управления позволяет оператору без дополнительных усилий выполнять любые операции;
  • мощный агрегат;
  • широкая линейка дополнительного оборудования;
  • интегрированные технологии, улучшающие контроль и управление техникой;
  • удобство техобслуживания и хорошая клиентская поддержка от производителя.

Стекло для бульдозеров Caterpillar D5N / D5RLGP / D5R XL / D6N / D6NXL / D6N LGP

Главная страница / Запчасти Caterpillar / Стекла Катерпиллер

У нас можно приобрести стекла для спецтехники:

Стекло двери
Стекло заднее верхнее
Стекло заднее нижнее
Стекло лобовое верхнее
Стекло лобовое верхнее открывающееся
Стекло лобовое верхнее фиксированное
Стекло лобовое нижнее
Стекло боковое правое

модельный ряд: D5N / D5RLGP / D5R XL / D6N / D6NXL / D6N LGP

Caterpillar D6N стекло дверное левое/правое закаленное

НаименованиеСтекло лобовое
ПроизводительCaterpillar
Применение«CATERPILLAR D6N XL, LGP, D6N XL, D6N, D5R XL, LGP»
Аналоги3658937

НаименованиеСтекло двери правой
ПроизводительCaterpillar
Применение«CATERPILLAR D6N XL, LGP, D6N XL, D6N, D5R XL, LGP»
«Размер,мм»1460*620 мм
НаименованиеСтекло двери левой
ПроизводительCaterpillar
Применение«CATERPILLAR D6N XL, LGP, D6N XL, D6N, D5R XL, LGP»
«Размер,мм»1460*620 мм
НаименованиеСтекло за дверью левое слайдер
ПроизводительCaterpillar
Применение«CATERPILLAR D6N XL, LGP, D6N XL, D6N, D5R XL, LGP»
Отверстия2
НаименованиеСтекло за дверью левое верхнее заднее
ПроизводительCaterpillar
Применение«CATERPILLAR D6N XL, LGP, D6N XL, D6N, D5R XL, LGP»
НаименованиеСтекло за дверью правое слайдер
ПроизводительCaterpillar
Применение«CATERPILLAR D6N XL, LGP, D6N XL, D6N, D5R XL, LGP»
Отверстия2
НаименованиеСтекло за дверью правое верхнее заднее
ПроизводительCaterpillar
Применение«CATERPILLAR D6N XL, LGP, D6N XL, D6N, D5R XL, LGP»
НаименованиеСтекло заднее
ПроизводительCaterpillar
Применение«CATERPILLAR D6N XL, LGP, D6N XL, D6N, D5R XL, LGP»
Отверстия3

ВНИМАНИЕ! При заказе уточняйте размеры стекла!!!

Фото

Масса бульдозера составляет 18700 кг, удельное давление на грунт – 0,35 кг/кв.см. Максимальная скорость вперед – 11,9 км/час, назад – 15,3 км/час.

Устройство и особенности эксплуатации

Катерпиллер D6R оптимально подходит для работы в российских условиях, поскольку каждый элемент машины отличается высочайшим качеством.

Рама бульдозера имеет сварную поперечину спереди и усиленный суппорт. Элементы главного картера являются сварными. Поворотный шкворень, закрепленный болтами на главной раме и соединенный с задними рамами тележек, способствует независимому качанию тележек и оптимальному распределению ударных нагрузок. Крепление балансирного груза имеет шарнирный тип, что позволяет рамам гусеничных тележек вертикально раскачиваться, обеспечивая постоянный контакт с поверхностью.

В ходовой части Cat D6R применяется опробованное решение – высокий привод и приподнятая основная звездочка. Бульдозер отличается низким расположением центра тяжести. Ходовая часть представлена следующими элементами:

  • гидравлическим механизмом натяжения гусениц;
  • катками для поддержки;
  • усиленным встроенным балансиром;
  • опорными катками;
  • роликами со встроенной функцией постоянной смазки;
  • ведущей звездочкой;
  • щитками гусениц.

Характеристики ходовой части:

  • количество башмаков (с каждой стороны) – 45;
  • размер стандартного башмака – 915 мм;
  • общая площадь контакта гусеницы с поверхность – 6,4 кв.м;
  • шаг гусеничной ленты – 203 мм.

Для Кат D6R разработана трансмиссия оригинальной конструкции, учитывающая поток постоянной мощности независимо от режима эксплуатации. В конструкцию добавлены высокопрочные узлы, позволяющие переключать мощность и другие параметры без усилий. В составе трансмиссии присутствует коробка передач с возможностью переключения под нагрузкой и 6 скоростями (3 вперед и 3 назад). Управление поворотом является раздельным (в процессе поворота мощность направляется на каждую ленту отдельно, делая технику более маневренной). Раздаточная коробка также обновлена. Момент на мотор передается в следующей пропорции: 30% – через приводной вал напрямую, 70% – посредством гидротрансформатора. Управление коробкой передач осуществляется механическим способом.

Гидравлическая система использует поршневой топливный насос с переменной производительностью для бесперебойной регулировки мощности на рабочем оборудовании. Для контуров управления и рабочего оборудования используются новые насосы, позволяющие перемещать устройства и одновременно выполнять маневры.

Характеристики гидравлической системы:

  • мощность насоса – 190 л/мин;
  • давление перепускного клапана – 19305,3 кПа.

Caterpillar D6R оснащается современной панорамной кабиной с оптимальным обзором рабочей зоны. В ней дополнительно реализованы шумо- и звукопоглощающие эффекты. Кабина монтируется на изолирующих опорах, уменьшающих негативное воздействие на оператора. Водительская зона имеет кресло серии Comfort с полной регулировкой (8 положений), регулируемыми подлокотниками и возможностью смещения на 15 градусов. Сиденье оснащается ремнем безопасности. В салоне также присутствуют отопительная система и мощный кондиционер, позволяющие работать при любой температуре. Встроенная защита при опрокидывании (конструкция ROPS) позволяет не беспокоиться за безопасность движения.

Управление в машине представлено простой и понятной системой, предполагающей переключение передач и смену движения посредством одного рычага. Устройства управления рыхлителем и отвалом оборудованы гидравлическим сервоприводом, упрощающим работу. Приборная панель показывает частоту вращения мотора, уровень топлива, температуру масла, охлаждающей жидкости и гидравлического масла.

Кат D6R работает со следующим рыхлительным и бульдозерным оборудованием:

  • поворотный отвал, дополненный гидравлическим перекосом;
  • поворотный отвал полусферической формы с гидравлическим перекосом;
  • неповоротный полусферический отвал;
  • неповоротный отвал прямой формы;
  • однозубый рыхлитель;
  • трехзубый рыхлитель;
  • подрезные ножи (боковые и средние).

В базовой комплектации бульдозер имеет фронтальный отвал и рыхлитель со следующими параметрами:

  • ширина отвала – 3260 мм;
  • объем – 5,61 куб.м;
  • длина рыхлителя – 2202 мм;
  • максимальное заглубление – 500 мм.

Диагностика и техобслуживание Катерпиллер D6R упрощено. Доступ к информации осуществляется с использованием системы Caterpillar Monitoring System с 3 уровнями контроля предупреждений и параметров техники. Звуковые и/или световые сигналы оповещают о различных неисправностях (ограничение подачи воздуха в коллектор мотора, проблемы с топливными фильтрами, наличие воды в горючем, неисправности в трансмиссии и другие). Ходовая часть модульной конструкции также облегчает техобслуживание.

D6R2

Несущие конструкции

Несущей конструкцией каждого бульдозера Cat является прочная главная рама, которая способна поглощать высокие ударные нагрузки и скручивающие усилия. Литые элементы обеспечивают дополнительную прочность главного картера и суппорта балансирного бруса. Модульная конструкция позволяет легко устанавливать и снимать основные компоненты для сервисного обслуживания или восстановления.
Оси качания, установленные на шарнирах, соединяют основную раму и рамы катков, создавая возможность для независимого перемещения. Это обеспечивает необходимую прочность и оптимальный дорожный просвет. Машина лучше следует контуру поверхности, гарантируя максимальные тяговое усилие и комфорт оператора.

Бульдозерные отвалы

L-образные толкающие брусья имеют преимущества перед диагональными ребрами, так как подводят отвал ближе к машине. Это гарантирует лучшую устойчивость, повышенную маневренность и более высокие характеристики проникновения отвала в грунт. Такая конструкция также обеспечивает поперечную устойчивость и лучшее расположение гидроцилиндров, за счет чего сохраняется усилие отрыва независимо от высоты положения отвала. Конструкция соединения цапфы не требует дополнительной регулировки для плотного прилегания отвала.

Бульдозерные отвалы производятся из высокопрочной стали и обладают многосекционной конструкцией для работы в самых суровых условиях. Отвал обладает повышенной износостойкостью для предотвращения сквозного износа. Закаленные режущие кромки и угловые накладки с болтовым креплением обеспечивают лучшее проникновение в грунт, а также возможность поворота и/или замены для еще большего срока службы отвала. Доступны полусферические, прямые и поворотные отвалы, а также специальные отвалы для расчистки территории и работы на свалках.

Ходовая часть

Конструкция с приподнятым ведущим колесом позволяет защитить важнейшие компоненты от сильных ударов и обеспечивает модульную конструкцию, которая удобна при техническом обслуживании. Оператор имеет прекрасный обзор отвала, а также рабочей площадки слева, справа и позади машины. Центр тяжести машины по-прежнему имеет низкое расположение, что обеспечивает превосходную устойчивость, балансировку и тяговое усилие.

Ходовая часть для тяжелых условий эксплуатации с направляющими колесами и поддерживающими колесами, смазанными на весь срок службы, входит в стандартную комплектацию D6R2. Конструкция компонентов обеспечивает увеличение срока службы в условиях воздействия абразивных материалов и высоких ударных нагрузок, например при лесозаготовительных работах или эксплуатации на боковых уклонах, скалистой или пересеченной местности. Также предлагается ходовая часть SystemOne™ (бульдозеры XL и LGP), которая рассчитана на работу и износ в виде единой системы для увеличенного срока службы и снижения расходов при работе в условиях высокого абразивного износа или низких-средних ударных нагрузок.

Широкий выбор конструкций гусеничных башмаков с различной шириной помогает дополнительно оптимизировать машину для повышения производительности и увеличения срока службы.

Заднее рабочее оборудование

Трехстоечный рыхлитель параллелограммного типа может оснащаться изогнутыми или прямыми стойками. Обновленная конструкция с меньшим количеством точек смазки для сокращения необходимого объема технического обслуживания и увеличения срока службы.

Задние противовесы обеспечивают оптимальный баланс при движении задним ходом по крутым склонам, а также увеличивает производительность при тяжелых бульдозерных работах.

Выберите сцепное устройство для буксировки и эвакуации транспортного средства или оснастите D6R2 лебедкой.

Обратитесь к дилеру Cat для получения информации о доступном дополнительном оборудовании для ваших работ.

Двигатель

Кат D6R оснащается 4-тактным дизельным двигателем заводского изготовления модели Cat C9 ACERT. Мотор имеет электронный блок управления, непосредственный впрыск горючего, легкую конструкцию блока цилиндров, новую топливную систему HEUI™ и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха.

Особенности силовой установки Cat C9 ACERT:

  1. специальное программное обеспечение Cat Electronic Technician предоставляет полный доступ к информации об агрегате и позволяет провести диагностику при выявлении неисправностей в работе;
  2. электронный механизм впрыска топлива в камеру сгорания с высокой точностью обеспечивает небольшое потребление горючего независимо от характера работы;
  3. специальная сетка в зонах подведения воздуха к мотору блокирует попадание частиц пыли;
  4. модульная конструкция радиатора упрощает обслуживание. При обнаружении поломок заменить требуемый элемент можно без его демонтажа, что позволяет минимизировать простои бульдозера.

Состояние элементов радиатора отражается на индикаторе на боковой стенке, при критических повреждениях выводится соответствующая информация;

  • специальный охладитель подает в агрегат исключительно холодный воздух;
  • индукционная закалка внутренних поверхностей увеличивает ресурс работы мотора;
  • модернизированный масляный фильтр;
  • улучшенное управление топливными форсунками.

Характеристики двигателя Cat C9 ACERT:

  • рабочий объем – 8,8 л;
  • номинальная мощность – 130 (175) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
  • степень сжатия – 16,1;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 112 мм;
  • средний расход топлива – 16,5 л/час;
  • объем топливного бака – 424 л.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: