Продам погрузчик Львовский вилочный погрузчик ап-4075
Дата размещения объявления:7 февраля 2018
Регион:Калужская обл.
Категория:Погрузчик вилочный
Производитель:Львовский вилочный погрузчик ап-4075
Цена:
60 000 руб.
Описание: Производитель: Львовский военный завод. Погрузчик на ходу, но надо делать ТО. Грузоподьемность 5т, с вилами. двигатель Газ 53, передний привод, хорошая резина.
Продавец:РУСПРОФСБЫТ
Телефон:89308413181
Адрес:Калужская область, г.Обнинск., Пяткинский проезд д.12
Дополнительная информация о продавце: предлагает сотрудничество компаниям, организациям и частным лицам услуги по продаже и покупке имущества: — Спецтехника — Комплектующие для спецтехники — Сельхозтехника — Комплектующие для сельхозтехники — Грузовые автомобили — Комплектующие для грузовых автомобилей — Легковые автомобили — Силовые установки — Комплектующие для силовых установок — Производственные и хозяйственные помещения — Коммерческая недвижимость — Производственное оборудование — Строительное оборудование — Весовое оборудование — Системы безопасности и контроля — Вторсырьё — Инструмент — Электротовары — Строительные материалы — Оборудование для частных лиц — Офисная техника — Спецодежда — Мебель — Продукты — Ёмкости также рассмотрим предложение по реализации продукции наших клиентов. С уважением «РУСПРОФСБЫТ»
Все объявления продавца →
Просмотров объявления: 950
Комментарии:
погрузчик Львовский АП 4075 4х4 вездеход Львовские
8[903] 530.05.25 Погрузчик Вездеход полноприводный 4х4 Львовский вилочный автопогрузчик Бензиновый грузоподъёмность 5 т. высота подъёма 3,3 м. Конверсионная техника, армейское хранение. состояние погрузчика — новый Прошла полную предпродажную подготовку под ключ. 8[903] 530.05.25 https://gruzovit.ru/ | |||
лот №: | 16558 , размещен 11.06.2016.. (цена за 1 трактор) | ||
тип техники: | трактор | ||
группа: | Погрузчики | ||
продам: | 89035300525 Артур Александрович https://gruzovit.ru/ | ||
почта: | письмо продавцу | ||
телефон: | 89035300525 | ||
сайт продавца: | https://gruzovit.ru/ | ||
производитель: | Львовские | ||
модель: | погрузчик Львовский АП 4075 4х4 вездеход | ||
цена : | 560000 | ||
моточасы/пробег: | |||
год выпуска: | 2015 | ||
место нахождения: | Москва | ||
Другие модели: Львовские
(цена за единицу)
модель: | фото: | цена: | год выпуска: | стоянка: |
Львовский погрузчик АП-40810 5 тонн Львовский погрузчик 40810, дизельный, вилочный погрузчик, автопогрузчик с г/п 5 тонн, высота… | 500000 | 2020 | МОСКВА | |
Львовский Автопогрузчик 5 тонн Львовский АП-40810 Погрузчик вилочный 5 тонн дизельный двигатель [Д-243 ММЗ] — грузоподъемность 5… | 500000 | 2020 | МОСКВА | |
Львовский погрузчик дизельный Д-243 (МТЗ) Львовский АП-40810 Погрузчик вилочный 5 тонн дизельный двигатель [Д-243 ММЗ] — грузоподъемность… | 500000 | 2020 | МОСКВА | |
Львовский погрузчик АП-40810 5 тонн Львовский АП-40810 Погрузчик вилочный 5 тонн дизельный двигатель [Д-243 ММЗ] — грузоподъемность… | 500000 | 2020 | МОСКВА | |
Погрузчик вилочный 5 тонн Львовский Автопогрузчик АП-40810 Львовский погрузчик АП-40810 5 тонн — Автопогрузчик Вилочный Грузоподъёмность 5.0 тонн [5000… | 500000 | 2020 | МОСКВА | |
Львовский погрузчик, автопогрузчик вилочный 5 тонн Львовский погрузчик, автопогрузчик вилочный 5 тонн Бензиновые, ГАЗ 52, Дизельный Д 243, Д… | 420000 | 2017 | Москва | |
Львовский ап 40814 бензиновый Львовский автопогрузчик, погрузчик АП 40814 вилочный бензиновый ГАЗ 52 Восстановленный в 2017… | 370000 | 2017 | Москва |
Все тракторы Львовские — 40 смотреть…
Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814
Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.
Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза. Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом. Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса. На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные. Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130. Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период. Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя. Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время. Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых. Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом. Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины. Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза. В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза. Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями. В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.
В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея. Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой. Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль. Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода. Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123. Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении. Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад. Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала. В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости. На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней. Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз. На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.
Рис. 48. Общая кинематическая схема автопогрузчика АП-40814 с механической трансмиссией 1 — ведущий мост с дифференциалом; 2, 4, 8 —- карданные валы; 3 — механизм обратного хода; 5 — коробка передач; 6 — муфта сцепления; 7 — двигатель внутреннего сгорания; 9 — редуктор; 10, 11 — гидронасосы; 12 — управляемый мост; 13 — стояночный тормоз Технические характеристики львовского погрузчика АП-40814 Двигатель Модель — ГАЗ-52 Тип — карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный Рабочий объем, л — 3,48 Степень сжатия — 6,7 Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2) Трансмиссия Сцепление — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины Рама — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост – балансирный Рабочие параметры ЛЗА-40814 Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика, кг — 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг передняя — 2790 задняя — 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 Колея колес, мм передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.