Асфальтоукладчик Vogele Super 1600 является универсальной строительной специальной техникой. Он способен укладывать смесь на скоростных магистралях, придомовых площадках, тротуарах, автотрассах, улицах. Машина способна не только укладывать покрытие, но и равномерно распределять смесь по основанию и уплотнять ее.
Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-3
Навигация
- Особенности и преимущества
- Модификации
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Устройства транспортировки и распределения смеси
- Силовой привод
- Ходовая часть
- Гидравлическая система
- Кабина оператора
- Система управления
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Рабочие органы
- Стоимость нового и б/у
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Популярность асфальтоукладчика обусловлена возможностью использования его на любых территориях. Он легко справляется с устройством уширенных тротуаров, небольших проезжих улиц и переулков, придомовых площадок, а также рядом других покрытий вплоть до автострад, многополосных дорог, скоростных автомагистралей.
К особенностям Фогель 1600 относятся:
- транспортировка техники может производиться по правилам габаритных грузов при условии использования низкорамного трапа;
- регулируемая ширина плиты от 2,5 м до 5 м, управление производится посредством гидравлического привода;
- система централизованной смазки, что позволяет сократить время на обслуживание машины;
- система управления Ergo Plus включает множество опций и функций. Это гарантирует удобство оператора и высокую степень автоматизации;
- выравнивание рабочего агрегата посредством системы нивелирования Nivelltronic Plus;
- на плиту разравнивания дополнительно можно установить уширители, позволяющие устраивать полосы шириной 6,5 м (стандартная сборка) или 8 м (опция);
- различные вариации рабочего органа. Наибольшей популярностью пользуются плита с подогревом от электросети и вибробрус для уплотнения смеси. Также опционально устанавливаются планки для прессования;
- гусеничный ход.
Вернуться к навигации
Устройство асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2
Привод
Полностью гидростатический. Редуктор насосов прифланцован непосредственно к дизельному двигателю и предназначен для привода гидронасосов следующих агрегатов:
- ходовых приводов обеих гусеничных тележек,
- лент питателя, справа и слева,
- шнеков, справа и слева,
- трамбующего бруса и виброплиты,
- электрогидравлического регулятора высоты рабочего органа,
- боковин бункера,
- механизма подъема рабочего органа в положение для транспортировки
Скорость при укладке: до 24 м/мин, плавно регулируемая с помощью поворотной ручки. Поддержание постоянной рабочей скорости с помощью электронной системы управления
Ходовая часть Vogele 1800
Обе гусеничные тележки оборудованы независимыми приводами. Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически. Привод гусеничных лент осуществляется мотор-колесами со звездочками. Ленты с резиновыми башмаками, опорная поверхность 2830 х 305 мм. Большой угол подъема 15,6° при ходе вперед и 14° при ходе назад облегчает погрузку машины на транспортное средство. Дисковые тормозные механизмы рабочей и стояночной тормозных систем, встроенные в мотор-колеса, не требуют обслуживания
Рулевое управление
Поворот путем изменения скорости гусеничных лент. Управление движением по прямой и в кривых производится с помощью электронного дифференциала
Приемный бункер
Вместимость бункера ок. 13т. при длине 1938 мм. Для полного использования материала его боковины с помощью гидроприводов могут быть наклонены внутрь.
Упорные ролики
Ролики для упора грузового автомобиля имеют маятниковую подвеску и могут сдвигаться на 100 мм вперед.
Ленточный питатель
Отдельные гидроприводы для правой и левой сторон питателя. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматически по сигналам механических датчиков, благодаря чему гарантируется изменение скорости лент в зависимости от потребности в смеси. Плавное регулирование скорости лент до 25 м/мин. Ленты могут быть пущены назад на расстояние между их поперечными планками. Днищевые листы асфальтоукладчика Vogele Super 1800, закрепляемые цапфенными замками, можно быстро заменять и отклонять назад.
Распределительные шнеки
Отдельные гидроприводы для правого и левого шнеков. Плавное изменение частоты вращения шнеков до 80 мин–1. Диаметр лопастей 400 мм. Регулирование высоты распределительных шнеков при помощи гидравлического привода – до 200 мм.Ультразвуковые датчики для управления распределительными шнеками (2 шт.). Возможно изменение направления вращения шнеков. Изменение высоты возможно также при использовании уширителей и туннельных листов во время укладки
Рабочий орган
Гидравлически раздвигаемая плита, с электрически обогреваемой рабочей поверхностью, с функцией разгрузки рабочего органа, с плавно регулируемой шириной, с устройством для мойки в виде ранцевого опрыскивателя, с отклоняемыми боковыми щитами (для АВ 500-2 )
АВ 500-2 (TV, TP1, TP2) от 2,5 м до 5,0 м, с уширителями до 8,0 м
Пульт управления Vogele 1800
Пульт может легко перемещаться в поперечном направлении. На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Управление возможно также в рабочих перчатках и «вслепую»
Сиденья машиниста
Сиденья (2 шт.) могут смещаться вбок за пределы площадки машиниста.
Главный выключатель
При выключении можно одновременно остановить все функции асфальтоукладчика Vogele Super 1800, рабочий орган блокируется в своем рабочем положении. При включении в доли секунды восстанавливаются все параметры работы, без необходимости их регулировки вновь
Гидросистема
Охлаждение всех рабочих сред, таких как моторное масло, наддувочный воздухи гидромасло, производится с помощью больших размеров многосекционного радиатора, позволяющего работу при температурах до 50°С. Гидросистема Vogele 1800-2 удобна для обслуживания благодаря применению мягких уплотнений в резьбовых соединениях.
Система V-Tronic
Цифровая система управления Vogele Super 1800 состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет быструю диагностику системы. Программное обеспечение для управления укладкой состоят из 5 элементов: Программа управления двигателем ЕМ для оптимального использования его мощности с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов и шума, Программа ограничения нагрузки ELC для предотвращения перегрузки двигателя за счет оптимизации регулирования гидроприводов и нагрева рабочего органа Программа регулирования тягового усилия ТМ для автоматического изменения скорости при движении по прямой и в кривых
Программа контроля системы управления TUSC для связи между пультом управления и пультами на рабочем органе с целью повышения функциональных возможностей Программа регулирования работы генератора GM для защиты генератора от перегрузки, регулирования мощности нагрева и оптимизации мощности генератора. После фазы нагрева рабочего органа генератора автоматически переключается в тактовый режим, половины рабочего органа нагреваются попеременно с тактом 30 с
Централизованная система смазки
Эта система относится к стандартному оборудованию и предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас смазочного материала в системе может быть проконтролирован по дисплею
Система нагрева
Все рабочие органы нагреваются с помощью трехфазного генератора 22/36 кВт
Модификации
Асфальтоукладчик имеет несколько поколений:
- Vogele Super 1600-1 был поставлена на конвейер в 2003 г., последняя модель выпущена в 2007 г.
- Фогель 1600-2 впервые увидел свет в 2006 г., после его выпуска прекратилось производство предыдущего поколения машин. Производство данной модели было остановлено в 2014 г.
- Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-3 стал современным последователем предыдущих поколений строительной спецтехники. Выпускается в настоящий момент.
Вернуться к навигации
Технические характеристики и габариты
Высокие технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1600 присущи всем поколениям. Благодаря им техника пользуется особенной популярностью с 2003 года.
Топливный бак | 300 л |
Электрическая система | 24 В |
Производительность | 600 т/ч |
Масса | 18,4 т |
Габариты Vogele Super 1600-2
Вернуться к навигации
Где собирают Vogele?
Территория завода в Германии, где собирают Vogele, превышает 350 тысяч квадратных метров. Состав квалифицированных специалистов научно-исследовательского отдела компании более 1000 человек, которые усердно трудятся над созданием поистине инновационных моделей техники. Производитель Vogele вкладывает массу усилий в развитие данного технологического центра.
В каждом отделе и секторе данного сборочного завода четко соблюдаются все правила технологической безопасности. Производство Vogele и покрасочные работы признаны экологическими, что также подчеркнуло высокий статус производителя.
Сборка продукции происходит на территории около 60 тысяч квадратных метров, с каждым годом на работу в компании привлекается все больше специалистов, которые постепенно проходят уровни повышения квалификации для создания качественного продукта.
Двигатель
Технические характеристики Vogele Super 1600 напрямую зависят от двигателя, которым оборудуется машина. Первое поколение оборудовалось мотором производства компании Deutz до 2003 г., в последующем асфальтоукладчик снабжался двигателем производства Perkins.
Второе поколение также оснащено дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом Perkins мощностью 100 кВт и объемом 4,4 л. В стандартную комплектацию мотора входит система прямой подачи горючей смеси, турбонаддув, интеркулер, система жидкостного охлаждения. Сжатие происходит в соотношении 16,2/1.
Третье поколение также комплектуются четырехцилиндровыми моторами, но произведенными компанией Cummins. Модель QSB 4.5 С155 характеризуются мощностью 116 кВт и частотой вращения 2000 оборотов за минуту. В зависимости от условий работы производится переключение в эконом-режим, при котором снижается потребление топлива, а мощность и частота вращения снижаются на 10 кВт и 300 оборотов в минуту соответственно. Силовая установка имеет сертификаты качества выхлопа Tier 3 и Stage 3а. Объем топливного бака составляет 300 литров. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele Super 1600 третьего поколения составляет 7,4 Д (л/маш.-час.).
Vogele Super 1600-1 | Vogele Super 1600-2 | Vogele Super 1600-3 | |
Производитель | Perkins | Perkins | Cummins |
Модель | 1104C-E44TA | 1104D-E44TA | QSB 4.5 С155 |
Полная мощность | 96 кВт | 100 кВт | 116 кВт |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. | 2000 об/мин. | 2000 об/мин. |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Для сохранения рабочих характеристик Vogele Super 1600-3 оборудуется многосекционным радиатором, который гарантирует предельную эффективность работы в любых условиях.
Современная система воздушного охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальную температуру, что положительно сказывается на длительности службы установки. В систему входит управляемый вентилятор и улучшенный воздушный канал. Благодаря данной системе техника может использоваться при любых климатических условиях.
Система EcoPlus сокращает количество загрязняющих веществ в выхлопе, уровень шума и потребление горючего.
К другим особенностям асфальтоукладчика относятся:
- управляемый вентилятор. Скорость наддува зависит от климата рабочей среды и нагрузки на силовую установку. Устанавливается гидропривод, который создает меньше шума при работе и обладает повышенной эффективностью;
- управляемый охладительный масляный контур. Гидравлическое масло нагревается с помощью термостата до требуемой температуры в считанные минуты, что позволяет практически сразу приступать к работе. При дальнейшем повышении температуры открывается клапан для пропуска масла через радиатор;
- автоматическое отключение насосов. При бездействии машины гидравлические насосы отключаются, что позволяет сократить потребление горючего и запустить силовой агрегат в условиях отрицательных температур.
Вернуться к навигации
Схемы VOGELE SUPER 2500 — Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту
Главное меню:
- Начнем…
- < manuals > СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
- XF 2013-2017
- 95XF
- MAGNUM 2000-2006
- Хитрости
- МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
- Практика
- Коды 5556, 5038
- Наддув
- EDC EDC
- EBS
- Система OBD
- TGS / TGX Электросхемы
- Использование
- Электросхемы
- EDC MS 5 Поиск сбоев
- Функц. описание
- Поиск сбоев
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- TGA AS-Tronic
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Airtronic Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- Электрооборудование
- MAN EURO 6
- Хитрости
- MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
- PACCAR
- «MIL» для ECS-DC4 и EAS
- Расшифровка
- ECAS-2
- ABS/ASR-D
- EST42
- EAS
- Сокращения
- Поиск неисправностей
- EST 52
- ACH-EW
- EBS
- Подвеска кабины
- CAN Топология
- ZF EST42
- EBS 2
- Описание
- Пневматика
- BBM
- Электросхемы
- Электросхемы
- Диагностика
- Компоненты LF45 IV, LF55 IV
- ACTROS 950-954 Регул. двигателя
- Хитрости
- MR euro 2-3
- MR «Code»
- Задний модуль
- АКП GS II
- АКП GS II
- ТСМ TCM
- MCM
- Коды ATEGO 950-954
- Электросхемы MR OM904
- Электросхемы ABS
- Электросхемы MR MR
- ABS/ASR
- MR Электросхемы
- Электросхемы ADM
- Электросхемы HYD
- Электросхемы MR
- Электросхемы MR
- SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
- CDID3S2- OM651
- EURO TRAKKER Электросхемы
- TECTOR
- Электросхемы
- Электросхемы
- КПП Евротроник
- Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
- Зимой
- Введение
- Двигатель
- Описание
- Диагностика
- Описание
- EBS Устройство системы
- ABS BOSCH
- Диагностика
- PDE (EDC) MS6 Диагностика
- Описание MS5
- Компоненты
- AGR
- Рем. зона Дым
- VIN код
- Проверки Баланс. цилиндра
- Описание FM4
- FH4 D13 A400
- EBS Описание
- Описание
- FM (4) Электросхема
- Электросхемы
- Обозначения
- Электросхемы
- Электросхемы
- FH (4) Электросхемы
- ECM
- MID 128 D9,D12,D16
- Коды MID 144
- VN / VHD / VAN
- euro 6
- Service
- ОБУЧЕНИЕ… Проводка
- LCM
- Обозначения
- Электросхемы
- Электросхемы
- EURO 4 Электросхемы
- Электросхемы
- Электросхемы
- Электросхемы
- Сервис. инструкции
- AUMAN Электро система
- CARGO Электросхема
- Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
- J и S серии
- Электросхемы
- Электросхемы
- Компоненты
- SX3255DR
- Электросхема
- Canter EURO 3 Электросхема
- Двигатель Common Rail
- FLC Cummins
- T800
- Схема MB EURO 3/4
- Электросхемы Cummis CM2150
- BOSCH MS 6.1
- колен/распредвал
- CUMMINS
- AS-Tronic
- Описание
- 5490 Электросхема
- ABS
- ABS
- 6370 ABS 6 Устройство
- МАЗ Электросхемы 203
- Scania Touring Электрика
- АКП ZF
- Пневматика
- Подвеска Подвеска ELC
- B12B_B12M
- BH120F
- NL243 / 283
- Электросхемы
- 5292_22
- Futura
- ЭБУ CM2150E
- Двигатель
- SB 220 GS/LT
- XMQ6120C
- ETS и MTS
- Komatsu Тех. документация
- PC200(220) 6 Excel
- Словарь CAT
- EX300 — 5
- Сборник схем
- LTM 1100 Коды неисправностей
- LR1600
- Коды неисправностей
- ЕК-18 Perkins
- Мега коллекция
- JS145W
- Коды неисправностей Телескоп CODE
- Мини погрузчик
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Фронт. серия 3
- Коды неисправностей Tractor T6
- Tractor T9
- Погрузчик Фронтальный
- Фронт. серия 3
- Коды неисправностей
- Электросхемы
- Электросхемы DL
- DL
- BW 213 / 214 Электросхемы
- Электросхемы CVT 6140 — 61195
- Читаем схемы
- 350D and 400D-II
- 210K EP
- 540H and 548H
- 9120 — 9620
- 335C
- 318E and 320E
- 210LE
- 9560, 9660 Эектросхемы
- XCG 210LC-8B
- Электросхемы
- Jaguar 695
- Сервисная инф.
- Схемы A350
- Схемы
- SUPER 2500
- BHL
- SAME
- H12T-H20T
- Сборник схем
- Service manual
- Сервис. коллекция
- LOGLIFT 59
- NH/Case/Steyr
- МАСТЕРСКАЯ Имитатор Knorr
- ECAS
- Системы
- Система EBS D
- Компоненты
- Система EBS E
- Thermo King Электросхемы
- Электросхемы
- Система
- TEBS TEBS 4
- VOLVO VOLVO PTT 2.7…
- Autocom Mercedes Actros Диагностика
- Диагностика-video
- Датчики ABS
- DAVIE DAVIE и топливная
- ABS 6 Диагностика
- Рем. зона TEBS E
- Компоненты
- Описание
- Теплостар 14ТС-10
- Коды неисправностей
- Расчет отопителей
- AIRTRONIC
- 4Д-24
- AT 2000
- Описание
- Webasto BBW/DBW46
- Thermo 300
- DAF
- CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Диагностика
- EMR3
- Коды неисправностей Tier 3
- Компоненты DDEC
- 4.5L and 6.8L
- MX-13 Топливная
- TELMA Электросхемы
- 3000_4000 серия
- ЭСУ — 1А Диагностика
- Описание ЭБУ
- CM2150
- Неисправности CP
- АБС-Т Диагностика
- Компоненты «Экран»
- VOCOM I, II
- Магазин з/ч (б/у) MAN
< manuals > > Спецтехника > VOGELE
Схемы асвальтоукладчика VOGELE SUPER 2500
Все схемы в высоком качевстве — доступны только пользователям
«Большой энциклопедии для автоэлектриков и диагностов»
Электрика
Гидравлика
Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта
Устройства транспортировки и распределения смеси
Ширина укладывания покрытия в сложенном состоянии | 2550 мм |
Максимальная ширина укладывания покрытия | 8000 мм |
Максимальная толщина покрытия | 300 мм |
Максимальная скорость укладывания покрытия | 24 м/мин |
Максимальная скорость перемещения | 4.5 км/ч |
Диаметр шнекового транспортера | 400 мм |
Устройства, распределяющие асфальтобетон в шнековой камере, обеспечивают его оптимальный уровень. Гидравлические моторы конвейерных лент и шнеков высокой мощности рассчитаны на укладку 600 т смеси за час работы.
В бункер для приема асфальтобетона вмещается 13 т смеси, а за счет установки подвижных боковин достигается полное ее использование.
Загрузка асфальтобетонной смеси в бункер
Ленточный питатель оборудуется по бокам гидроприводами. Регулировка интенсивности движения ленты производится посредством электросхемы на потенциометре. Это дает возможность оператору самостоятельно следить за количеством подаваемого асфальтобетона. Автоматическое управление основано на применении контроллеров. Лента может двигаться со скоростью до 25 м за минуту с реверсным ходом. Дно бункера выполняется из листов, которые закреплены с помощью замков на цапфах. Они являются заменяемыми.
Шнековый распределитель асфальтоукладчика Vogele Super 1600 оборудуется гидроприводами вращения. Управление осуществляется вручную посредством электрической схемы или по контроллерам. Лопасти шнеков имеют 40 см в диаметре. Уровень шнека регулируется вручную до 14 см или 20 см с помощью шпинделя и гидравлики соответственно. Дополнительный реверс и регулировка положения требуются при установке уширителей.
Узел нагрева представляет собой стержень с нагревателями мощностью 18 кВт. После первого нагрева исполнительного органа включается тактовая фаза (период 30 секунд).
Система нивелировки входит в базовую сборку. Составляющие части:
- лыжи длиной два и семь метров, предназначенные для оснащения копирной струной;
- контроллер отклонения поперечной оси;
- контроллеры на щупе, лыже и шпинделе;
- система Nivelltronic Plus.
Вернуться к навигации
Vogele
В 1836 году в немецком городе Мангейм был открыт новый завод по производствому различной техники для железной дороги. Его основатель, Джозеф Vögele, считал, что у железной дорогой большое будущее, и вкладывал все свои силы в развитие этого направления. Около 100 лет на заводе Vogele разрабатывали и производили раздвижные платформы, стрелочные переводы, сортировочные установки и другую железнодорожную продукцию.
1929 год принес на предприятие большие перемены. Как раз в это время во всем мире началось массовое увлечение новым видом транспорта – автомобилем. Производители делали свои модели все более комфортными, однако их старания сводились на нет плохим состоянием дорог. Эти проблемы подтолкнули компанию Vogele к мысли о создании специального оборудования для строительства и обустройства дорог. Так предприятие стало работать в новом, более перспективном направлении. Его первые дорожные мостильщики представляли собой устройства, следующие на буксире за грузовиком и равномерно распределяющие щебень по дороге.
В 1938 на заводе были созданы самоходные модели мостильщиков. А еще через 12 лет компания начала выпускать автомобили-асфальтоукладчики, оборудованные бункером для материала и конвеерами для подачи смеси на шнеки.
Начиная с 1960 гг. на Vogele началось бурное развитие и совершенствование асфальтоукладчиков. Были выпущены модели с подогревом разравнивающего катка, модели на дизель-гидравлическом приводе, асфальтоукладчики на колесах, супермощные мостильщики, укладывающие асфальт шириной до 12,5 м и толщиной до 30 см и другие.
В 1980 г компания Vogele разработала новую технологию уплотнения асфальта, благодаря которой качество дорожного покрытия перешло на совершенно новый уровень.
На этом руководство предприятия не остановилось, и продолжало внедрять различные новшества.
В 1992 г были произведены асфальтоукладчики SUPER 1800 DE на дизель-электрическом приводе, отличавшиеся экологичностью и тихой работой.
В 1994 – крупнейший мостильщик SUPER 2500, способный обрабатывать дорогу шириной до 16 м.
Важным этапом в истории компании Voegele стал 1996 год, когда она вошла в состав большого немецкого концерна WIRTGEN Group. При этом компания сохранила свое направление деятельности и по сегодняшний день продолжает выпускать асфальтоукладчики под брендом Voegele.
Спецификация:
Производство различных асфальтоукладчиков
Модельный ряд:
В настоящее время компания выпускает асфальтоукладчики 2-х серий — SUPER Series и VISION Series, а также запчасти и специальное оборудование.
Модельный ряд SUPER Series самый большой, и представлен 13 моделями, среди которых есть как гусеничные, так и колесные асфальтоукладчики.
Гусеничные асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 1500 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 16м, обладают мощностью от 45 до 273 кВт. Асфальтоукладчик SUPER 800 благодаря своим компактным размерам (ширина машины всего 1,1 м) прекрасно подходит для укладки узких асфальтовых дорожек, а также для работы в ограниченном пространстве. Ширина укладки асфальта 0,5-3,2 м. SUPER 800 можно использовать как в закрытых помещениях (на заводах, складах и т.п.), так и на улице для укладки тротуаров, велосипедных дорожек, дорог в парках и др. Двигатель DEUTZ мощностью 45kW, позволяет работать в эко режиме, обеспечивая экономное потребление топлива и низкий уровень шума.
Компактный и мощный гусеничный асфальтоукладчик SUPER 1300-2 предназначен для выполнения самых разнообразных задач. Транспортная ширина модели 1,85 м, ширина укладки покрытия от 0,75 м до 5 м, толщина покрытия 25 см, производительность до 350 т/ч. Оборудован двигателем DEUTZ, который может работать как в обычном (74,9 кВт), так и в эко режиме (64 кВт).
Асфальтоукладчик SUPER 1900-2 – мощная модель, предназначенная для выполнения работ шириной до 11 м. Используется для строительства шоссе, автомагистралей и других средне- и крупномасштабных объектов. Оборудован 6-цилиндровым дизельный двигателем DEUTZ (142 кВт) с жидкостным охлаждением, который обеспечивает производительность до 900 т/ч и скорость укладки – до 25 м/мин.
SUPER 2500 является самым мощным и производительным асфальтоукладчиком компании Vogele. Используется там, где требуется высокое качество покрытия в сочетании с быстрыми темпами укладки. Машина может укладывать асфальт шириной 16м и толщиной 40 см, что позволяет прокладывать дорогу за один проход. В результате дорожное покрытие получается сплошным и равномерным. Производительность этой модели 1500 т/ч, скорость укладки до 18 м/мин., мощность двигателя 273 кВт.
Колесные асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 700 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 8м и обладают мощностью от 58 до 129,6 кВт. Преимущество колесных асфальтоукладчиков в большей маневренности и скорости передвижения до 20 км/ч.
SUPER 1303-2 – компактный колесный асфальтоукладчик, имеющий транспортную ширину 1,85м и радиус поворота всего 4,8 м. Подходит для асфальтирования нешироких дорог, а также для работы в закрытых пространствах. Максимальная ширина укладки – до 4,5 м, производительность до 250 т/ч, мощность двигателя DEUTZ 58 кВт.
Мощный и мобильный асфальтоукладчик SUPER 1603-2, предназначен для укладки дорожного покрытия шириной до 7 м. При своих достаточно компактных размерах оборудован бункером вместимостью 13 т и мощным двигателем PERKINS, который работает в экологическом (95 кВт) и обычном режиме (100 кВт). Производительность данной модели до 600 т/ч, радиус поворота 6,5 м.
Модельный ряд асфальтоукладчиков VISION Series представлен 4 моделями.
VÖGELE VISION 5100-2 на гусеничном ходу применяется для строительства второстепенных дорог и автомагистралей. Работает на мощном 6-цилиндровый двигателе CUMMINS (170 л.с.) с очень низким уровнем шума.
VISION 5203-2 колесный асфальтоукладчик, обеспечивающий экономичную укладку при высокой скорости. На модели установлена система автоматической диагностики, которая самостоятельно проверяет уровни жидкостей и другие контрольные точки. Оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем «Cummins» (240 л.с.) и объемным топливным баком на 400 л.
Специальное оборудование
Асфальтоукладчик SUPER 1800-2 с модулем SprayJet является новейшей разработкой компании Vogele. Предназначен для нанесения битумной эмульсии на дорожное полотно перед укладкой асфальта.
MT 1000-1 – мобильное устройство для непрерывной подачи рабочей смеси на асфальтоукладчик. Благодаря использованию этого загрузчика процесс укладки не прерывается, обеспечивая ровное и сплошное дорожное покрытие. Обладает достаточной мощностью, чтобы снабжать такие крупные асфальтоукладчики как SUPER 2500.
SUPER 1700 ARF – асфальтоукладчик, переоборудованный в машину для восстановления дорожного покрытия. С помощью специальных зубьев машина разрыхляет поврежденные участки дороги, затем измельчает старый асфальтобетон, разогревает и снова его укладывает, разглаживая уплотняющим брусом.
Современный этап:
Компания Vogele входит в состав концерна WIRTGEN Group, который является ведущим мировым производителем дорожно-строительной техники. На сегодняшний день продукция WIRTGEN Group успешно продается более чем в 80 странах мира, а годовой оборот компании составляет более 670 млн. евро.
Силовой привод
Силовой привод асфальтоукладчика Фогель 1600 устанавливается гидростатического типа с плавным переключением крутящего момента. Редуктор предназначен для передачи вращающего усилия на валы гидронасосов. При этом в работу включаются:
- гидропривод опциональных планок, вибробруса, плиты, боковых стенок бункера;
- узел основного органа;
- регулятор положения основного органа;
- шнековый распределитель;
- ленточные питатели.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Тележки гусениц приводятся в движение посредством гидроприводов. За счет внушительной длины ходовых тележек обеспечивается увеличенная площадка опирания и предельное тяговое усилие. Это дает возможность асфальтоукладчику Vogele Super 1600-2 передвигаться с неизменной скоростью при любых условиях.
Устойчивое передвижение без отклонений, высокая маневренность и другие характеристики обусловлены использованием независимого электроуправления гидравлическими моторами двух тележек гусениц. Для изменения режима работы используется переключатель, установленный в кабине.
Гусеничная лента асфальтоукладчика Vogele
Предельная скорость движения техники составляет 4,5 км/ч.
Гусеничная лента состоит из траков с прорезиненными башмаками. Для возможности самостоятельно заезда и спуска с транспортной платформы предусмотрена специальная конструкция ходовой части. Мотор-колеса оснащается дисковой тормозной системой, не требующей настройки.
Вернуться к навигации
Устройство асфальтоукладчика. Близкое знакомство с современными машинами
Устройство современных асфальтоукладчиков ведущих фирм не имеет существенных различий. Техника для укладки асфальта всех производителей имеет примерно одинаковую «анатомию»: бункер, шнек, трамбующий брус, выглаживающая плита… Данная статья позволит получить представление о функциях наиболее важных элементов конструкции этих машин
Асфальтоукладчик — агрегат, от которого в немалой степени зависит и ровность покрытия, и соответствие уклонов на виражах предписываемому скоростному режиму движения. Асфальт на большинстве дорог в бывшем СССР укладывали машинами Николаевского завода, и худо-бедно они с этой задачей справлялись. Но вот в одночасье Николаев оказался в ближнем зарубежье и строители дорог с удивлением обнаружили, что Россия данный тип техники практически не производит. Но мир, как говорится, не без добрых людей.
Источник фото: dorkomteh.ru
Читайте
Контрольная закупка. Сравниваем асфальтоукладчики
Освободившейся нишей отечественного рынка заинтересовались инофирмы, специализирующиеся в этой области машиностроения. Наиболее проворной оказалась компания Wirtgen, сумевшая убедить еще советских чиновников в том, что по своим характеристикам и устройству асфальтоукладчики Vogele превосходят конкурентов. И действительно, те, кому пришлось в конце 80-х проехаться хотя бы раз по дороге в аэропорт Домодедово, реконструированной с помощью немецких машин, с тоской выезжали со стекольно-ровной трассы на родные московские ухабы.
Позже оказалось, что ровно уложить асфальт могут не только машины Vogele, но и Dynapac, Bitelli, ABG, Marini, Caterpillar, Barber Green, Blaw-Knox, Demag и… в общем, список можно было бы сделать значительно длиннее.
Асфальтоукладчик должен хорошо выполнять одну задачу — уложить на поверхности дороги слой горячего асфальтобетона так, чтобы он имел ровную поверхность, одинаковую (по длине и ширине) толщину и мог выдержать вес тяжелых катков, используемых для окончательного уплотнения и выравнивания покрытия. Эти требования определяют тот «джентльменский» набор механизмов и устройств, без которых машина не может существовать.
Надо сказать, конструктивные особенности и устройство подавляющего большинства асфальтоукладчиков мало связаны с их происхождением. Все производители используют одни и те же компоновочные принципы и технические решения, когда проектируют отдельные агрегаты и машину в целом. Их выбор зависит, главным образом, от условий, для которых создается техника.
Ходовая часть асфальтоукладчиков
Наиболее бросающимся в глаза отличием их друг от друга является тип ходового оборудования, которое может быть как гусеничным, так и колесным. Гусеничные модели предпочтительны при работе на менее прочных основаниях, большой ширине укладываемого слоя, укладке «холодных» и крупнозернистых смесей.
Гусеницами оборудованы машины большой производительности, оснащенные тяжелым рабочим оборудованием и занятые на больших объемах работ. В силу этого гусеничные укладчики чаще применяют при укладке трасс за пределами городов, а также взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек аэродромов.
Гусеничные траки делают гладкими, иногда покрывают упругим материалом для уменьшения повреждений опорной поверхности. Скорость гусеничных машин обычно не превышает 5 км/ч.
Колесный движитель, напротив, чаще является частью устройства асфальтоукладчиков малой и средней производительности, работающих в городских условиях, где частые перебазировки требуют больших транспортных скоростей, а передвигается укладчик, в основном, по твердым покрытиям. Транспортная скорость машины на колесном движителе достигает 20 км/ч и более.
Источник фото: dorkomteh.ru
Схема привода ходового оборудования практически идентична у всех машин. Модель оснащена, как правило, гидрообъемной ходовой трансмиссией, обеспечивающей бесступенчатую регулировку скорости и реверсирование движения машины в рабочем и транспортном диапазонах.
У колесных укладчиков крутящий момент регулируемого гидромотора иногда поступает в коробку передач, а иногда — сразу в дифференциал заднего моста, где распределяется между основными ведущими пневмоколесами большого диаметра. При необходимости увеличения тягового усилия дифференциал может быть блокирован.
Возможно также использование мотор-колес с бортовыми редукторами и встроенными в них дисковыми тормозами.
Читайте
ТОП-5 самых дорогих асфальтоукладчиков по версии Доркомтех Ру
В отличие от задних, ведущих пневмоколес большого диаметра, передние управляемые колеса гораздо меньше, а их обода облицованы литой резиной. В большинстве случаев устанавливают две пары управляемых колес, причем колеса одного борта закреплены на концах коромысла, середина которого шарнирно соединена с рамой машины. Этим достигается снижение давления груженой машины на опорную поверхность и уменьшение амплитуды ее колебаний на неровностях.
Иногда для большей тяги в устройство асфальтоукладчика включают ведущие передние мотор-колеса. Если предполагается привод только одной пары управляемых колес (обычно средней), ось ее поворота располагается ближе к оси качания коромысла, чем у ведомой. Благодаря этому ведущие управляемые колеса создают большую силу тяги и, кроме того, предотвращается зарывание передних колес на слабых основаниях. Некоторые фирмы дополнительно предлагают систему автоматической подстройки величины крутящего момента передних ведущих колес в зависимости от сопротивлений, преодолеваемых машиной.
Гидравлическая система
Гидросистема асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 обладает неизменными показателями при температуре окружающей среды до +50 градусов. Гидравлическое масло охлаждается посредством надувочного воздуха, а также в случае значительного повышения его температуры проводится через многосекционный радиатор. Все узлы соединения герметичны и имеют уплотнители. Дополнительно можно устанавливать исполнительное оборудование без использования одного из гидронасосов. Гидравлика характеризуется простотой ухода. Распределением гидрожидкости занимается редуктор. Для быстрой и качественной замены насосов или клапанов системы предусмотрено их блочное расположение. Для повышения температуры рабочего оборудования используется генератор высокой производительности. Он присоединяется к фланцам, а фланцы – к гидравлическому насосу, что позволяет отказаться от техобслуживания генератора.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
На асфальтоукладчик Vogele Super 1600 устанавливается открытая кабина. Стойки выполняются из металла, а покрытие – из армированного стекловолокна. При необходимости между стойками можно повесить шторы.
Для обеспечения хорошей видимости рабочей площадки кресла водителя и оператора могут сдвигаться в сторону. Водитель следит за состоянием машины, в том числе приемного бункера, рабочего оборудования, контроллеров и шнековой камеры. Это позволяет полностью контролировать количество подаваемой смеси и асфальтобетона в бункере.
Открытая кабина оператора Super 1600-3
Панель приборов имеет возможность регулировки. Она смещается в сторону, поворачивается наружу и имеет изменяемый уклон.
Для обеспечения безопасности и простоты доступа в кабину предусмотрены удобная лестница и ступени.
Вернуться к навигации
Асфальтоукладчики
Асфальтоукладчики используются непосредственно в строительстве дорог. Данная техника является одной из самых сложных, имеющихся в арсенале дорожно-строительной техники. Главной функцией данной машины является укладка асфальта, уплотнительные работы нижних слоев уже выложенной дороги.
Наиболее часто асфальтоукладчики производят работу в тандеме с грузовым транспортом, который осуществляет поставку дорожной асфальтно-бетонной смеси на технику. Принцип действия асфальтоукладчика заключается в том, что после приема асфальтно-бетонной смеси, которая подается в бункер-приемник, ее перемещает питатель в камеру шнекового типа, где происходит распределение по всей длине укладываемой поверхности. Затем блоки, состоящие из специальных разглаживающих плит, производят уплотнительные махинации, перед тем, как подать смесь на покрываемую поверхность.
Устройство асфальтоукладчиков
В настоящее время применяются асфальтоукладчики, которые работают посредством автоматической управляющей системы. Данная техника отвечает всем стандартам, по которым должны производиться асфальтоукладочные работы.
Асфальт должен быть уложен абсолютно ровно в продольном положении, толщина укладываемой асфальтно-бетонной смеси должна быть ровной на протяжении всей укладываемой поверхности.
Иными словами, дорожное покрытие при измерительных работах, должно соответствовать всем стандартным, заложенным в программе укладчика размерам, это касается ширины, длины и продольных линий дорожного покрытия.
Тип ходовой части этого вида спецтехники может подразделяться на колесную и гусеничную. Асфальтоукладчики на гусеничном ходу целесообразно использовать на очень больших объектах, таких как аэропорты, длинные участки автомобильных трасс, там, где предполагается выкладка больших объемов дорожного покрытия.
Дело в том что гусеничная техника имеют способность широкой выкладки. Колесные асфальтоукладчики наиболее востребованы при укладке небольших и не толстых слоев смеси.
Например, на отдельных ремонтных участках дороги, поскольку ини достаточно быстро перемещаются и могут в короткие сроки прибыть на аварийный или срочный участок.
Факторами, влияющими на выбор типа и модели являются такие как: возможная укладочная ширина, толщина слоя, насколько производительно работает шнековая подача и как быстро распределяется смесь, вместительность бункера-приемки и скорость работы укладчика.
Характеристики асфальтоукладчиков
На данный момент все механизмы, используемые для укладки асфальта, являются самоходными машинами. Раньше в использовании находились прицепные асфальтоукладчики, но поскольку данный вид не нашел откликов и не получил популярности, его перестали эксплуатировать.
Машины, работающие на самоходном ходе, функционируют безостановочно, таким образом производственный процесс происходит продуктивно, без задержек. На сегодняшний день есть еще третий вид асфальтоукладчиков, это укладчики комбинированного типа. Такая техника производит работу на гусеницах, а как средство передвижения используются пневматические колеса.
Данные укладчики так же целесообразно использовать для небольших участков дорог.
На сегодняшний день асфальтоукладчики прошли через достаточно широкую модернизацию и видоизменились до неузнаваемости. Не секрет, что на качественном оборудовании и производительность будет на высоте и персонал, обслуживающий машину будет работать в комфортной и удобной обстановке. Автоматика, на которой зиждется вся работа асфальтоукладчика, практически сама делает всю работу, все замеры и выравнивания, а так же слежение за исполнением всех требований, машина взяла на себя. Именно по этой причине асфальтоукладчики являются незаменимым помощником при строительстве дорог.
Система управления
Пульт управления может изменять свое положение в зависимости от вида работ. На него устанавливается цветной монитор, где выводятся данные о состоянии машины. Качественная характеристика готового покрытия напрямую зависит от работы исполнительного оборудования. Благодаря простоте и надежности системы управления достигается высокая эффективность и производительность работ, а материал укладывается качественно.
Пульт управления в кабине оператора Vogele Super 1600
Маневренность обусловлена изменением скорости вращения гусеничной ленты. Управление лентами производится посредством электронного дифференциала.
Пульт исполнительного оборудования разработан в соответствии с пожеланиями операторов. Часто нажимаемые клавиши покрыты водонепроницаемым материалом и срабатывают при простом касании. Здесь расположены элементы управления основными параметрами асфальтоукладчика и его оборудования. Информация с него передается на монитор. Высокие технические характеристики Vogele Super 1600-2 обусловлены возможностью контроля качества и параметров покрытия по бокам исполнительного оборудования. С помощью данного пульта можно регулировать параметры трамбовки, скорость движения лент и т.д. Простота управления обеспечивается за счет понятного интерфейса.
Система управления ErgoPlus 3 исполнительного оборудования
На технику устанавливается единый выключатель, который блокирует все элементы. При включении его не требуется дополнительная настройка, т.к. все параметры сохраняются.
Также устанавливается система контроля DPC, которая собирает информацию со всех датчиков и контроллеров, обрабатывает ее и выводит на экран. В состав системы входят несколько модулей, отвечающих за работу:
- генератора (GM);
- системы управления, обеспечивает взаимодействие пульта в кабине и исполнительного оборудования (TUSC);
- тягового усилия, обеспечивает изменение скорости рабочего цикла при прямолинейном и криволинейном движении (TM);
- отслеживания нагрузки, предотвращает превышение нагрузки и отказ техники, отвечает за работу гидроприводов, регулирует температуру двигателя и рабочего оборудования (ELC);
- двигателя, гарантирует высокую мощность, переключение режимов, эффективность и производительность работ, экономичность и экологичность (EM).
Также система исключает превышение допустимой нагрузки на генератор, избыточную температуру и рационализирует работу.
Вернуться к навигации
Особенности асфальтоукладчика
Техническое обслуживание было упрощено, по сравнению с аналогичной моделью от компании. Здесь учли все не соответствия и доработали силовую часть мотора, открыв большой доступ для облуживания. Широкие технические характеристики вывели его на первые ряды среди подобной спецтехники. Качество сборки, революционные системы, внедренные в конструкцию агрегата, гарантируют ему долгу и выносливую работу. Среди своих прямых конкурентов, представленный агрегат отличается выгодными характеристиками по грузоподъемности, которые достигают 13 тонн. Выгодный укладчик Super 1800 и с точки зрения экономии топлива, благодаря раздельному питанию левой и правой рабочей зоны. К тому же обладает 300-литровым запасом «горючки», обеспечивающим бесперебойную работу на протяжении долгого времени. Даже несмотря на свой класс, агрегат расходует на порядок меньше топлива, чем схожие машины в сегменте ниже.
Читать по теме: Что такое гудронатор
Удобство эксплуатации и обслуживания
Система централизованной смазки асфальтоукладчика Super 1600 входит в стандартную комплектацию техники. Из общей емкости масло распределяется на подшипники, функциональные узлы и т.д. Уровень масла выводится на мониторе оператора.
Существует несколько систем, которые гарантируют повышенную производительность работ. Это автоматические системы, которые реагируют на условия работы:
- EcoPlus предназначена для сокращения загрязнений в выхлопе и потребления горючего;
- ErgoPlus 3 включает большое количество опций;
- AutoSet Plus повышает маневренность техники в условиях работ на ограниченных площадях, эффективность и качество работ при этом остаются неизменно высокими;
- PaveDock Assistant предназначена для ускорения и лучшей согласованности погрузки рабочей смеси в бункер.
Функция программирования укладки AutoSet Plus
Вернуться к навигации
Рабочие органы
На асфальтоукладчик Super 1600-2 могут устанавливаться два вида рабочего оборудования – АВ500 и АВ600. При этом эффективность работ с любым из них остается высокой.
Рабочий орган Vogele AB 500 TV
Рабочий орган Vogele AB 600 TV
Оборудование оснащается системой 1-трубных телескопических направляющих. Последние являются жесткими и прочными, а точность выполнения работ высчитывается до миллиметра. Благодаря качественному брусу и вибратору достигается максимальное уплотнение смеси, что обеспечивает долговечность покрытия. Они имеют такую же ширину, как и рабочее оборудование.
Основные органы также имеют несколько вариантов исполнения. Наиболее популярная модификация – АВ500-TV. В данном агрегате устанавливается плита с электрическим подогревом, трамбовочный брус и вибратор. Опционально можно установить прессующие планки.
Вернуться к навигации
ВИДЫ ВЫЕЗДНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Предлагаем следующих виды услуг по диагностике техники VOGELE с выездом:
- Диагностика неисправности
- Диагностика перед покупкой
- Профилактическая диагностика
- Компьютерная диагностика
Услуга выездной диагностики по спецтехнике является очень удобной, так как отпадает необходимость дорогостоящей транспортировки неисправной спецтехники для определения неисправности и дальнейшего ремонта.