Современный экскаватор-погрузчик JCB 4CX: технические характеристики, цена, особенности

Производитель строительной спецтехники, компания JCB известна во всем мире, а продукция ее пользуется особенной популярностью. Модель 4СХ – это универсальная машина, которая выполняет погрузку и выгрузку материалов, используется в строительстве и дорожном ремонте. Колесный экскаватор-погрузчик JCB 4CX способен решать ряд задач, связанных с разработкой, выемкой, укладкой, трамбовкой грунтов, кроме того он может транспортировать их в пределах рабочей площадки.

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Модификации
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Сколько стоит новый и б/у
  • Аналоги

К сфере применения трактора JCB 4CX также стоит отнести:

  • коммунальную деятельность, где он используется для устройства траншей под прокладку инженерных сетей, а также производит ремонтные работы;
  • дорожно-ремонтные службы, в которых он участвует в монтаже элементов мостов и дорог;
  • строительство, где он быстро и качественно осуществляет устройство котлованов и расчищает территории.

Стоит отметить увеличенный объем работ, который способен выполнить погрузчик, по сравнению с другими моделями производства JCB. Это дает возможность снизить затраты при выполнении поставленных задач и уменьшить нагрузку на другую используемую технику. Для достижения большего эффекта предусмотрена установка гидросистемы с 3 насосами EcoDig.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Чтобы сделать машину более универсальной, производитель предусмотрел большое количество дополнительного оборудования, с которым она способна работать. Также особое внимание уделяется безопасности оператора и надежности экскаватора-погрузчика JCB 4CX в целом.

Все основные агрегаты машины производятся той же компанией, которая ее выпускает. Это касается силовой установки, гидравлических моторов, шин и трансмиссии.

Среди основных преимуществ экскаватора выделяют:

  • несколько видов управления: ЕasyControl – автоматическое, Advanced ЕasyControl – полуавтоматическое, а также ручное управление. Это позволяет оператору управлять техникой с наибольшим комфортом;
  • степень наклона рабочего органа регулируется с помощью электромеханической системы. Это исключает просыпание материала из ковша при погрузке и выгрузке;
  • рукоять может устанавливаться двух видов – телескопическая или из отдельных рычагов;
  • экономичность, обусловленная малым потреблением горючего – 8 л за час работы;
  • автоматический возврат рабочего органа в исходное положение;
  • возможность отслеживать положение экскаватора JCB 4CX посредством спутника за счет установки системы LiveLink;
  • для увеличения устойчивости машины предусмотрена система SRS, снижающая динамические воздействия. Это благоприятно сказывается на состоянии оператора даже при длительном рабочем дне;
  • наличие современной технологии TorqueLock позволило повысить основные технические характеристики погрузчика. Теперь радиус поворота рукояти и скорость выполнения рабочих операций стала больше на 10%, а рабочая площадь – на 20%.

Перед поставкой продукта на рынок, компания производит его тестирование. Это касается каждой отдельной модели. Она испытывается на трассах, эксплуатационных стендах и в лабораториях, проходит проверку при сложных климатических условиях, в условиях агрессивных сред. Поэтому JCB смело заявляет о возможности техники работать при температуре до -40 градусов, воздействии химически агрессивных сред, ультрафиолета и солей.

Вернуться к навигации

Управление

В бюджетных версиях управление ковшом и погрузчиком осуществляется с помощью простых рычагов. На более дорогих комплектациях оно возлагается на три джойстика. Один из них отвечает за погрузчик, а остальные два – за экскаватор. Джойстики забирают на себя часть функций педалей. Это открывает для водителя возможность работать, повернув сидение в сторону. В недорогих версиях управление экскаватором возлагается на два рычага. Правый отвечает за поворот ковша и подъем/опускание стрелы, а левый – за движение ковша и поворот стрелы.

Педали в данном случае отвечают только за одну функцию аппарата JCB 3CX Super – телескоп. Как отрегулировать телескопический удлинитель стрелы? Довольно просто. Как показывают отзывы экспертов, педали работают четко. А если включить соответствующий тумблер, можно возложить на них еще одну функцию – сдвиг каретки экскаватора. Это очень полезно, особенно в городских условиях.

Оправление опорами также не представляет каких-то трудностей. Оно осуществляется с помощью рычагов, находящихся рядом с приборной панелью. Это является очередной изюминкой данной модели. Еще одна особенность – отсутствие гидромолота и разводки под него. Во время простого передвижения стрела блокируется замком, который можно разблокировать с помощью специальной ручки. Находится она около подстаканника. Специальный тумблер активирует систему выравнивания ковша, которая позволяет уберечь его содержимое от рассыпания.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам JCB 4CX относятся:

ПараметрЗначение
Грузоподъемность4,638 т
Масса8,66 т
Максимальная скорость движения41,5 км/ч
Объем ковша JCB 4CX1,1 куб. м
Объем экскаваторного ковша0,2 куб. м
Скорость гидравлического потока165 л/мин
Предельная высота погрузки2,69 м
Вырывное усилие6227 кгс
Глубина копания4,67 м
Высота разгрузки ковша2,64 м

Габариты JCB 4CX:

ПараметрЗначение
Длина транспортная5,91 м
Ширина транспортная2,36 м
Высота по кабине2,88 м
Дорожный просвет0,34 м
Колесная база2,22 м

Вернуться к навигации

Рабочее оборудование и производительность экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Производитель предлагает широкий спектр навесного оборудования для работы машины в режиме экскаватора и в режиме погрузчика. В качестве погрузчика JCB 4CX может использовать вилы и ковши общего назначения объемом от 1 до 1,19 м3.

Номинальная грузоподъемность погрузчика устанавливается в пределах 4378-4638 кг. При этом усилие отрыва составит 6227-6590 кгс на ковше и 5730-5936 кгс на рукояти. Усилие зажима челюсти — 2945 кгс.

В стандартной комплектации высота выгрузки погрузчика составит 2,69 м. Загрузка поверх бортов может производиться на высоте 3,21 м. Максимальная глубина копания — 0,14 м. Если использовать опциональный ковш «шесть в одном», глубина копания увеличивается до 0,19 м.

В режиме экскаватора 4СХ обеспечивает глубину копания от 4,32 до 6,5 м. Высота погрузки может достигать 5 м, а рабочая высота — 6,5 м. Усилие отрыва на ковше экскаватора составит 6047 кгс. Усилие отрыва на рукояти достигает 3893 кгс. Максимальная грузоподъемность — 1733 кг. В качестве навесного оборудования экскаватора может использоваться стандартный ковш, ковши с глубоким профилем, специальные ковши для рытья траншей и трапециевидные ковши.

Двигатель

Погрузчик JCB 4CX оснащается силовой установкой мощностью 94 лошадиных силы (72 кВт). Это четырехцилиндровая четырехтактная модель, работающая на дизельном топливе, объемом 4,4 л. Диаметра цилиндра составляет 103 мм. Двигатель JCB 4CX оборудуется системой прямого впрыска и турбонаддувом, при этом частота вращения его составляет 2200 об/мин. Расход топлива JCB 4CX составляет около 8 л за час работы, поэтому модель является экономичной. Устанавливается функция поддержания крутящего момента, которая также понижает потребление горючего и сокращает время на подъем техники по наклонной поверхности. Предельное значение крутящего момента составляет 1300 Нм. Топливный бак рассчитан на 130 л. Качество выхлопа сертифицировано стандартом Stage 3.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяJCB
МодельJCB DIESELMAX 444
Число цилиндров4
Мощность72 кВт / 94 л.с.
Рабочий объем4,4 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент425 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака JCB 4CX130 л

Удобное расположение мотора JCB 4CX гарантирует высокую скорость его обслуживания. Кроме того, силовая установка оборудуется системами охлаждения (вентилятор) и фильтрации. Последняя включает в себя фильтр для очистки горючего, состоящий из сепаратора и заменяемых кассет, которые отделяют горючую смесь от влаги. Второй составляющей системы является фильтр для очистки масла, третьей – фильтр для очистки воздуха типа «циклон» с двумя ступенями.

Вернуться к навигации

Мотор

Как уже упоминалось, одной из главных отличительных характеристик экскаватора-погрузчика 3CX Super является мотор. Он разрабатывался именно для этой модели. Двигатель JCB 3CX Super, по данным компании, практически с холостых оборотов имеет огромный запас крутящего момента. В конструкции систем охлаждения и питания мотора было принято немало оригинальных решений. Так, установили фильтр-водоотделитель. Он улавливает влагу, попавшую в топливо. Масляный фильтр оборудовали противоточным клапаном. Он удерживает масло в корпусе при заглушенном моторе. Такое решение не только делает обслуживание более комфортным, но и дает возможность запускать мотор на чистом, отфильтрованном масле.

Система подачи воздуха получила самоочищающийся фильтр. Воздухозаборник при этом вынесли немного в сторону. Это позволяет сделать поступающий воздух более чистым и прохладным. Об удобстве обслуживания мотора также позаботились – все сервисные точки находятся с левой стороны. Так что ходить вокруг экскаватора, чтобы достать тот или иной элемент, теперь не нужно.

Устройство

В стандартную комплектацию входят рулевое управление с гидроусилителем и тремя режимами управления. Погрузчик может поворачивать двумя или четырьмя колесами, а также поворачивать колесную базу в другом направлении.

Коробка передач устанавливается четырехскоростная автоматическая Powershift. За счет этого управлять колесным погрузчик JCB 4CX стало еще проще. Электрическое переключение скоростей позволяет машине двигаться плавно и без рывков.

В стандартную сборку входит несколько технологий – EcoRoad для повышения продуктивности при езде, TorqueLock для повышения экономичности спецтехники. В тех же целях используется контроль скорости гидропотока, который отключает гидравлический насос при переключении на четвертую передачу.

Вернуться к навигации

Маневренность

Рулевая система модели гидрофицированная. При незапланированной остановке мотора срабатывает система аварийного рулевого управления. В конструкции предусмотрены два его режима: поворот двух и четырех колес. Первый вариант применяется в основном при езде по простым дорогам, а второй – при работе в стесненных условиях и манипуляции с грузами. Руль от упора до упора поворачивается на 2,75 оборота. Характеристики поворота без торможения колес: диаметр по внешним колесам – 9,35 м, по краю ковша – 11,15.

Одновременно поворот с торможением колес более компактен. В этом случае диаметр по внешним колесам – 8 м, по краю ковша – 9,5. Шины JCB 3CX Super являются стандартными для продукции данной марки и имеют размеры 16,9 х 24.

Гидравлическая система

Высокая эффективность работ, производимых Джисиби 4СХ, обусловлена установкой гидравлической системы с тремя насосами, которая обеспечивает необходимое давление и скорость гидравлического потока при низких оборотах двигателя. Она позволяет сократить потребление горючего на 15% и концентрацию вредных веществ в выхлопе. Положительной особенностью является увеличение срока службы системы такого типа. Среди машин своего класса, модель JCB обладает наибольшей эффективностью. Гидропоток обладает мощностью 81 л за минуту работы.

Вернуться к навигации

Описание и особенности

В своем классе JCB 4CX выделяют колеса, которые имеют одинаковый диаметр и ширину. Данное решение было реализовано неспроста, так как такое шасси обеспечивает машине повышенную проходимость, что в свою очередь позволяет экскаватору проделывать какие-либо виды работ на вязких грунтах, болотистых участках, ну и на пересеченных местностях. Более того, благодаря этому машина может передвигаться по бездорожью и добираться до труднопроходимых для другой техники мест.

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX имеет массу различных преимуществ, среди которых необходимо выделить следующее:

  1. Применена современная система TorqueLock, при активации которой эксплуатационные характеристики заметно вырастают. Таким образом, радиус поворота стрелы и скорость работы машины в целом увеличиваются на 10 процентов, а рабочая область увеличивается на 20 процентов.
  2. В целях поддержания устойчивости при выполнении каких-либо работ, производитель применил систему компенсации колебаний, именуемую как SRS.
  3. Техника может подключаться к системе безопасности JCB LiveLink, что позволяет отследить текущее месторасположение машины посредством спутниковым комплексом слежения GPS.
  4. Ковш автоматически возвращается в изначальное положение.
  5. Довольно производительная и в то же время экономичная силовая установка (средний часовой расход топлива составляет около 8 литров).
  6. Стрела экскаватора-погрузчика может иметь телескопическое строение или состоять из отдельных рычагов.
  7. Применена электромеханическая система, способствующая автоматическому выравниванию угла поворота ковша при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
  8. Машина оснащена тремя различными режимами работы, а именно это автоматический режим (Easy Control), полуавтоматический режим (Advanced Easy Control) и режим ручного управления. Благодаря этому управиться с данной техникой сможет даже малоопытный оператор, что несомненно, является большим плюсом.

Другими особенностями данного экскаватора-погрузчика являются:

  1. Высокая грузоподъемность. Техника способна работать с довольно тяжелыми весами, что позволяет проделать еще больший объем.
  2. Имеется полный привод, благодаря чему машина обладает повышенной проходимостью, что существенно расширяет область применения.
  3. Увеличенный дорожный просвет по сравнению с предыдущими моделями позволяет преодолевать различные дорожные препятствия без повреждений ходовой части.
  4. Применена блокировка гидравлического трансформатора, которая положительно сказывается на экономичности двигателя (расход топлива снижается на 25 процентов).
  5. Имеется специальная система, которая при понижении оборотов коленчатого вала существенно снижает уровень токсичных выхлопов.
  6. Имеется контроль скорости работы гидравлической системы, что повышает эффективность техники при проделывании землеройных работ.
  7. Рукоятка и гидравлическая система предусматривают установку дополнительных навесных агрегатов, что как раз и обуславливает многофункциональность машины.
  8. Экскаватор-погрузчик обладает отличной маневренностью и мобильностью, что объясняется его небольшой эксплуатационной массой и компактностью.

Все версии данной модели штатно комплектуются синхронизированной коробкой переключения передач JCB Powershift. Эта КПП имеет четыре передачи и работает в полуавтоматическом режиме, что обеспечивает легкое управление и высокую производительность. Помимо этого, модели зачастую снабжаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач JCB Autoshift, которая является идеальным вариантом для машин с повышенной производительностью при транспортировке, а также при погрузке и разгрузке различных грузов. Перечисленные КПП специально проектировались для экскаваторно-погрузочной техники для реализации максимально возможной их эффективности при выполнении каких-либо работ. Их общей особенностью является возможность переключения под высокими нагрузками.

Отдельного внимания заслуживает кабина модели. JCB 4CX обладает просторной и комфортабельной кабиной с довольно высоким уровнем безопасности. Оконно-дверное остекление занимает весьма большую площадь, что обеспечивает отличную обзорность с рабочего места оператора. Это влияет не только на комфорт при работе, но также и на маневренные качества экскаватора. Внутри расположено удобное сидение оператора, установленное на пневматической подвеске, позволяющей практически полностью минимизировать вибрации, возникающие в ходе рабочего процесса. Сидение имеет полную регулировку. Предусмотрена специальная система защиты, исключающая получение травм в случае опрокидывания машины. Приборная панель вышла довольно эргономичной и большой. Установлен жидкокристаллический дисплей, выводящий всю необходимую информацию о текущем состоянии машины. В базовой комплектации в кабине присутствует ремень безопасности, зеркала заднего вида, управление передним и задним звуковым сигналом, стеклоочистители, кондиционер и обдув стекол с тремя режимами работы. В целях повышения комфорта производитель применил только высококачественные звукоизоляционные и вибропоглащающие материалы. Продолжительная и весьма трудоемкая работа на JCB 4CX не вызовет у оператора сильной усталости, так как кабина имеет все необходимое для поддержания благоприятных условий при работе. Стоит отметить, что сидение оператора помимо пневматической подвески снабжено подогревом, все плюсы которого проявляются при эксплуатации в холодное время года. Сама же конструкция кабины размещена на резиновых амортизаторах.

Гидравлическая система обладает тремя насосами шестеренчатого типа и системой регулировки производительности и скорости работы гидравлических приводов. Техника может оснащаться двумя типами гидравлики: закрытый и открытый центр. Их основным отличием является лишь рабочее давление и высота потока. В зависимости от модифицированных версий устанавливается гидравлический насос производительностью от 64 литров в минуту и до 165 литров в минуту.

Основной акцент производитель делает на качество выпускаемой продукции. Перед началом серийного производства данная модель экскаватора-погрузчика прошла множество различных тестирований и испытаний, проводимых на специализированных площадках. В дополнении ко всему были произведены исследования электромагнитной совместимости. По окончанию всех испытаний было выявлено, что техника вполне способна выдержать высокие нагрузки, а также работу в весьма суровых условиях, что, кстати, свойственно территории России. Запуск двигателя может быть осуществлен в мороз при температуре минус 40 градусов. Температурный диапазон, при котором наблюдается исправная работа двигателя, доходит до плюс 40 градусов, что позволяет применять технику в странах с жарким климатом.

Конструкторы оснастили машину технологией JCB EcoRoad, способствующей улучшению производительности экскаватора при самостоятельном передвижении. Как было написано в начале, здесь использована технология JCB TorqueLock, которая была разработана компанией J. C. Bamford Excavators Ltd. JCB TorqueLock позволяет повысить некоторые технические параметры техники и снизить расход топлива. Также за экономичность двигателя дополнительно отвечает контроль скорости работы гидравлической системы посредством автоматического отключения насоса при включении четвертой передачи.

Кабина оператора

Небольшие габариты экскаватора JCB 4CX не стали причиной установки маленькой кабины. Она отличается комфортом и эргономичностью, и рассчитана на производительную работу в течение всей смены. Для обеспечения комфорта и снижения утомляемости оператора, кабина выполняется не только звукоизолированной, но и герметичной. Уровень шума внутри не превышает 75 дБ. Чтобы снизить скольжение при подъеме в кабину, предусмотрены рельефные ступени. Они обеспечивают сцепление между обувью и конструкцией, вода в них не собирается, что препятствует скольжению.

Для подавления вибрации и раскачивания, предусмотрены пневмоподвеска на сидении оператора, а также резиновые амортизаторы и изолирующий слой для кабины. Кроме того, кресло имеет систему подогрева, регулируемую подвеску и подлокотники. Рулевая колонка имеет нескользящее покрытие, которое уменьшает нагрузку на кисти рук, а также рукоять для повышения скорости маневрирования.

Для управления экскаватором JCB 4CX предусмотрена жидкокристаллическая панель с информацией о системных ошибках или сбоях, количестве топлива в баке и отработанных моточасах. Из кабины можно осматривать рабочую площадку на 360 градусов, это обеспечивает безопасность и продуктивность работ. Заднее окно выполнено выпуклым, оно открывает обзор на траншею, которую роет машина. Все остекление кабины выполнено из закаленного многослойного прочного стекла, которое не разрушается при падении на него предметов с высоты или опрокидывании машины (системы безопасности FOPS и ROPS).

При необходимости можно поменять отдельные части остекления. Чтобы сделать перемещение задним ходом безопасным, предусмотрены большие изогнутые зеркала. Внутри кабины устроено освещение, разъем 12 В, большой отсек для хранения вещей и инструментов.

Стрела JCB 4CX, расположенная сзади техники, присоединяется с помощью фиксатора, который не позволяет ей колебаться во время езды.

Вернуться к навигации

Кабина

Как и все его собратья, JCB 3CX Super имеет просторную округлую кабину. Ее характерной особенностью являются тонированные стекла и отсутствие поперечин. Такой внешний вид стал одним из символов продукции британской марки. Дизайн кабины вышел очень удачным и удобным. Однако есть и недостаток – в угоду эстетике, все стекла вклеиваются в проемы. Учитывая специфику работы такой техники, риск повреждения стекла довольно велик. А его замена теперь является трудоемкими и продолжительным процессом. Экскаваторная и погрузочная стрелы внешне полностью гармонируют с кабиной и ходовой частью.

Система управления

Для управления экскаватором-погрузчиком JCB 4CX не требуется приложения усилий. Он оборудован простым интуитивным управлением посредством рулевой колонки, рычагов и приборной панели. Последняя выводит информацию о состоянии силовой установки, количестве горючего в баке, температуре в системе охлаждения. Светозвуковая система оповещения реагирует на такие показатели, как заряд аккумулятора, температура жидкости в системе охлаждения, давление в системе смазки силового агрегата и трансмиссии, состояние фильтра для очистки воздуха, положение стояночного тормоза.

Вернуться к навигации

Немного истории

Фирма JCB была одним из первых производителей экскаваторов-погрузчиков. «Первенца» компании, выпущенного еще в 1954 году, назвали Major Loadall MK. Он представлял собой обычный трактор с мотором Fordson, тросовым погрузчиком и навесным экскаваторным оборудованием. С конвейера тогда сошло 550 единиц.

С 1956 года был налажен выпуск новой модели, которую назвали Hydra-Digger. Она отличалась более длинным экскаваторным оборудованием. До 1960 года таких моделей было выпущено порядка 1800. В те же времена начались разработки собственного шасси, что привели к созданию модели JCB4. Это был первый экскаватор-погрузчик, который окрашивался в фирменный желтый цвет и имел сидение, вращающееся на 180 градусов. За три года производства было продано полторы тысячи экземпляров.

За период с 1961 по 1967 год с конвейера сошло порядка 7000 моделей JCB 3, которые отличались подвижной кареткой, опорами и новым экскаваторным оборудованием. В 1963-м в модель были внесены кое-какие изменения. В частности, была установлена распашная боковая дверь, удлиненная рукоять, а также новый мотор (Fordson или BLMC). А к названию прибавился индекс «С».

Новое поколение, выпущенное в 1967 году под названием JCB 3C II, стало настоящим долгожителем. Оно производилось до 1980-го. За тринадцать лет было продано около 40 000 экземпляров. Отличалась эта версия изогнутой стрелой и раздвижной дверью. Более поздние модификации получили полуавтоматическую трансмиссию и пневматическую стрелу.

Следующий долгожитель был поставлен на производство в 1980 году. Звали его JCB 3CX. Применение двухчелюстного ковша позволило этой версии копать ямы глубиной до 5,53 метра. Прошлые модификации ограничивались четырьмя метрами. Модель 3CX производилась 11 лет и разошлась по всему миру в количестве 74 000 экземпляров. Она настолько надежна, что по сей день служит верой и правдой на стройках.

В 1990 году появился экскаватор-погрузчик JCB 2СХ, который отличается колесной формулой 4 х 4 х 4. А 1991 год стал для фирмы переломным. Модель 3СХ была полностью переделана: начиная с ходовой части и заканчивая дизайном. Параллельно фирма наладила выпуск мощной полноприводной модели JCB 4CX, которая обладала согласованным поворотом всех колес и так называемым «крабовым ходом».

В 2002 году компания сделала ставку на дизайн. Она внедрила в свою флагманскую модель сервопривод, а также трансмиссию Powershift. А 2005 год ознаменовался выпуском обновленной модели с цельным капотом, новой гидравликой, собственным мотором и рядом других менее значительных изменений. Вот тут и началась история нашего сегодняшнего героя.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Основные функциональные узлы расположены с одной стороны машины, чтобы обеспечить простое и быстрое техобслуживание, сократить время простоев трактора JCB 4CX. Их контроль может производиться каждый день.

Чтобы открыть капот техники не нужно снимать элементы кузова. АКБ находится в передней части и зафиксирована с помощью решетки. Гидробак находится сбоку, доступ к нему открывается с уровня земли, обеспечивая смазку и заправку необходимых элементов в короткие сроки. На погрузчик JCB 4CX не устанавливается фильтр от пыли и система предварительной фильтрации, это дает возможность упростить конструкцию. Вместо этого используется выхлопная труба, что позволяет увеличить длительность эксплуатации фильтра для очистки воздуха. Дополнительный топливный фильтр тщательно отделяет загрязняющие элементы. Для быстрой и простой смены гидравлических шлангов, их расположили в коллекторной части.

Вернуться к навигации

Трансмиссия

Выше уже упоминалось, что модель 3CX Super оборудуется полуавтоматической трансмиссией Powershift. В зависимости от модификации, она может быть 4- или 6-диапазонной. Еще одно отличие дешевых версий от дорогих – отсутствие функции «крабового хода». Зато на всех вариациях доступна возможность согласованного поворота 4 колес. Активируется она также с помощью специального тумблера. Вступает в силу, как только колеса будут выровнены. Данная опция сильно увеличивает маневренность техники, позволяя с комфортом работать в тесных условиях.

Навесное оборудование

Можно купить JCB 4CX в стандартной сборке, где в качестве рабочего органа выступает челюстной ковш объемом 1,1 м3. Его достаточно для выполнения основных погрузочно-разгрузочных операций. При достаточной квалификации оператора, погрузка материала в кузов 7 м3 до полного его заполнения занимает порядка 3,5-4 минут при самом коротком вылете.

В течение рабочей смены экскаватор JCB 4CX способен устроить выемку объемом 90-110 м3 с помощью ковша, расположенного сзади. При необходимости погрузки грунта в машину продуктивность падает приблизительно на 10%.

Вернуться к навигации

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: