Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных HYUNDAI

Hyundai SL765 – погрузчик корейского происхождения, востребованный на российском и мировом рынке. Это техника профессионального назначения, адаптированная к сложным климатическим и дорожным условиям. Данный аппарат широко распространен в разных сферах деятельности, поскольку имеет большую грузоподъемность, и является практически неубиваемым на бездорожье, и при работе с тяжелыми грузами. Он способен работать при экстремально низких и высоких температурах, а также рассчитан на широкий спектр задач благодаря поддержке различного навесного оборудования. Техника успешно преодолела все заводские испытания на выносливость, а также на соответствие международным требованиям и нормам в области экологии, безопасности и выносливости. Рассмотрим главные достоинства фронтального погрузчика Hyundai SL765, его возможности, характеристики и цены, а также особенности эксплуатации.

Видео

Hyundai HL770-7A довольно универсальная модель. Машина может оснащаться вилами, лесозахватами, челюстным ковшом и прочим оборудованием в зависимости от спектра выполняемых действий.

Данный погрузчик предназначен для выполнения стандартных для данного класса работ:

  • землеройных операций;
  • транспортировки груза на небольшие дистанции;
  • погрузочно-разгрузочных операций.

Hyundai HL770-7A представляет седьмую серию продуктов бренда. Агрегаты для нее были модернизированы по параметрам экономии, комфорта и силы тяги. Среди других отличий серии следует выделить наличие специализированной компьютерной системы, контролирующей на заданном уровне мощность двигателя и насоса, и увеличение размеров лобового стекла и кабины. В погрузчике предусмотрено несколько рабочих режимов, которые можно выбрать с учетом действующей нагрузки. Это позволяет в определенный момент увеличить производительность машины или сократить потребление топлива. В ручном режиме оператор может включать пониженные и повышенные передачи, что повышает проходимость и маневренность.

В модели Hyundai HL770-7A особое внимание уделили качеству стали, используемой для изготовления кабины. Теперь технике не страшны даже суровые климатические условия. Кабина надежно защищена от коррозии, а ее стекла выполнены из современного безосколочного стекла, сделанного по прогрессивной технологии.

Hyundai HL770-7A обычно поставляется напрямую от производителя, что сокращает стоимость продукта. Широкая дилерская сеть на территории России позволяет получить качественное гарантийное обслуживание машины в кратчайшие сроки.

Назначение

Hyundai SL765 – многоцелевой аппарат, предназначенный для работы в складах, портах и аэропортах. Также машина востребована на промышленных и торговых площадках закрытого и открытого типа, имеет высокую ценность в сельском хозяйстве – например, при окучивании, бороновании, рыхлении поверхности, а также других землеройных операциях. В том числе, с помощью этого погрузчика можно быстро и эффективно косить траву. В коммунальном хозяйстве данный погрузчик используется для уборки проезжих частей, пешеходных тротуаров, парковых и парковочных зон и т. д. Способность выполнять разные задачи обусловлена поддержкой широкого спектра навесного оборудования. Таким образом, машину можно приспособить для уборки снежных сугробов и других уборочных операций, а также погрузки, транспортировки и разгрузки самых тяжелых грузов, включая особо опасную грузовую тару. Далее в статье обратим внимание на навесные опции для Hyundai SL765.

Технические характеристики

Модель Hyundai HL770-7A по техническим характеристика превосходит большинство «одноклассников». Погрузчик в базовой комплектации оснащается 3,9-кубометровым ковшом с зубьями или 4-кубометровым ковшом с режущей кромкой. Масса машины составляет 23100 кг, грузоподъемность – 7625 кг. Техника не требовательна к условиям эксплуатации и эффективно работает при температуре от -20 до +30 градусов.

Габаритные размеры погрузчика:

  • длина – 8635 мм;
  • ширина – 3100 мм;
  • высота – 3550 мм;
  • дорожный просвет – 480 мм;
  • колесная база – 3440 мм.

Рабочие характеристики:

  • предельная высота разгрузки ковша – 3117 мм;
  • статистическая опрокидывающая при полном обороте полурам – 15250 кг;
  • глубина копания – 98 мм;
  • длительность подъема – 5,7 с;
  • длительность опускания – 2,8 с;
  • максимальная дальность разгрузки – 1254 мм.

Hyundai HL770-7A имеет колесную формулу четыре на четыре. Максимальная скорость техники составляет 38 км/час.

Газобензиновый погрузчик Hyundai

Современным и перспективным типом является погрузчик Hyundai с газобензиновым двигателем. Такие модели отличаются простотой своей конструкции и облегченным обслуживанием. Hyundai выпускает модельный ряд погрузчиков 33L-7A с такими двигателями. Грузоподъемность аппаратов 3,5-5 т. Начинается выпуск модели типа 50L-7А с повышенной грузоподъемностью.

Погрузчики Hyundai вилочного типа показали себя с самой лучшей стороны во многих уголках мира. Они эксплуатируются в разных климатических зонах. Главное достоинство моделей Хендай — удобство в обслуживании и надежность в работе.

Двигатель

В Hyundai HL770-7A установлен 4-тактный рядный дизельный турбодвигатель американской фирмы Cummins (модель QSB 8,3-C). Он обеспечивает оптимальное смешивание топлива и воздуха, сокращая потребление горючего, повышая мощность и улучшая переходные параметры. Мотор отличается большим ресурсом работы. Агрегат комплектуется упреждающей системой электронного управления и соответствует экологическим требованиям «Евро-2».

Характеристики силовой установки Cummins QSB 8,3-C:

  • рабочий объем – 8,3 л;
  • номинальная мощность – 209 (300) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 138 кгс на м;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 114 мм.

В двигателе применяется независимая жидкостная система охлаждения и 2-элементный сухой воздушный фильтр с пылевым клапаном.

Основные преимущества дизельных погрузчиков Hyundai

Практически все дизельные погрузчики Hyundai имеют конструктивные особенности, дающие заметные преимущества в сравнении с другими экземплярами. Так, удобны и надежны в эксплуатации новые модели дисковых тормозов, плавающих в масленой среде. Система быстрого пуска позволяет осуществить ускоренный запуск дизеля при температуре до -30º за время менее 10 секунд.

Управление дизельными погрузчиками Hyundai облегчается за счет использования гидравлического усилителя руля. Кабина водителя выполнена с учетом удобного расположения водителя — имеет регулируемые сиденья, изменяющуюся рулевую колонку, две педали тормоза. Сама кабина закреплена на гидравлических амортизаторах, максимально устраняющих воздействие вибрации.

Кроме того, дизельные погрузчики Hyundai имеют ряд менее важных преимуществ, но они повышают удобство обслуживания. Облегчается обслуживание расположения некоторых узлов: все предохранители находятся в одном блоке; капот двигателя широкий и обеспечивает удобный доступ; емкость с тормозной жидкостью доступна и находится на видном месте; воздушный фильтр легко заменяется. Все приборы могут управляться одним рычагом. Погрузчики имеют надежную решетку безопасности.

Устройство

Hyundai HL770-7A оборудуется полностью автоматической трансмиссией с плавным переключением передач под нагрузкой и промежуточным валом. Лучшие показатели производительности техники достигаются за счет выверенного соотношения крутящего момента трансмиссии и мотора. Трансмиссия имеет 4 передних и 3 задних скорости.

Погрузчик оснащается мостами с литыми стальными корпусами, планетарными бортовыми редукторами в колесных ступицах и разгруженными полуосями. Передний мост сделан с жесткой фиксацией на раме, задний – плавающим. Техника имеет самоблокирующийся дифференциал, действующий на обе оси и полный привод на все колеса.

Тормозная система Hyundai HL770-7A состоит из:

  • рабочего тормоза, представляющего собой маслянопогруженые мультидисковые тормоза, которые действуют на все колеса. Система комплектуется раздельным гидравлическим приводом на переднюю и заднюю ось. Торможение осуществляется одной педалью;
  • стояночного тормоза пружинного типа с гидравлическим освобождением диска тормоза на валу переднего моста;
  • аварийного тормоза, который при падении давления в контуре тормозной системы включается автоматически. Система оповещает оператора о внештатной ситуации путем включения сигнальной лампочки на панели приборов.

Рулевое управление имеет авторегулирование по нагрузке. Оно отличается сохранением хорошей курсовой устойчивости, плавности и точности работы при любых режимах агрегата. Рулевое колесо посредством дозировочного насоса управляет гидроцилиндрами.

Гидросистема представлена 2-секционным гидрораспределителем с одним (двумя) рычагами управления. Управление ковшом осуществляется через контур наклона и контур подъема при помощи джойстика управления. Контур наклона выполняет три функции: разгрузку, удержание и запрокидывание. Также контур наклона отвечает за автоматическое позиционирование ковша. Контур подъема обеспечивает подъем, опускание, равновесие и удержания. Он реализует автоматическую установку стрелы.

Опционально модель оборудуется системой гашения колебаний, начинающей функционировать при скорости свыше 9,5 км/час. Она сокращает нагрузку на агрегаты и узлы машины.

Hyundai HL770-7A оснащается надежной электросистемой с водозащищенными монтажными разъемами. Электроклапаны и реле защищены от замыканий и случайных повреждений. Электронное управление согласует работу мотора, силовой передачи и гидравлики, обеспечивая хорошие показатели мощности и приемистости.

Кабина погрузчика предоставляет хороший круговой обзор и комплектуется многослойным стеклом. Новейшая система очистки с двойной фильтрацией, резиновая подвеска, поглощающая шум и вибрацию, и мощная звукоизоляция обеспечивают комфортные условия для оператора. Сиденье водителя имеет несколько регулировок, настраиваемые подлокотники и ремень безопасности.

Hyundai HL770-7A – производительная и удобная техника, имеющая хорошую репутацию на мировом рынке.

Навесное оборудование

  • Снеговой отвал – весьма популярная опция, это из самых базовых и доступных приспособлений для работы в зимний период, широко востребованное в коммунальном хозяйстве. Используется для очистки снега и сугробов. С технической точки зрения различают механический и гидравлический отвалы, при этом второй вариант на сегодняшний день выглядит предпочтительнее – во многом благодаря автоматической работе отвала. То есть, водителю не понадобится выходить из кабины, чтобы отрегулировать отвал вручную.

  • Паллетные вилы – погрузочное приспособление для работы с грузами, которые принято располагать на поддонах (паллетах). Данная опция, по сути, способна превратить классическую модель в полноценный вилочный погрузчик. Таким образом, Хендай SL765 вместе с паллетными вилами становится еще более функциональным и универсальным аппаратом.
  • Телескопическая стрела – устройство для закрепления грузов и их перемещения в воздушном пространстве. Используется в ситуациях, когда нет возможности перевезти груз по земле из-за наличия препятствий. Стрела оборудована крановым крюком, который вращается в разной плоскости благодаря специальной шарнирной опоре.
  • Бревнозахват – опция для захвата и перемещения грузов с цилиндрической формой – преимущественно бревен. Имеет большую грузоподъемность.
  • Вилы-захват – специализированное навесное оборудование, также адаптированное для погрузки цилиндрических предметов. Но это опция более узкой направленности, и используется специально для погрузки и перемещения труб с диаметром не более 400 мм. Виллы-захват пользуются спросом у предприятий, которые занимаются изготовлением, хранением и переработкой трубчатых конструкций. Вилы-захват тоже рассчитаны на высокую грузоподъемность.
  • Снегоуборочный ковш – навесная опция для работы с разными снежными сугробами – рыхлыми, сухими, мокрыми, а также слежавшимся и заледенелым снегом.
  • Погрузочный ковш – еще одна разновидность погрузочного ковша, рассчитанная на перевозку сыпучих грузов. Имеет большую грузоподъемность.
  • Бульдозерный отвал – средство с широкими возможностями, обладает высоким потенциалом, сравнимым с полноценным бульдозером. Поставляется с поворотной функцией, а именно возможность регулировки угла поворота отвала в нужную сторону, чтобы снег выбрасывался вперед, влево или вправо.
  • Двухчелюстной ковш – средство для удерживания особо важных грузов в процессе транспортировки. Состоит из двух рабочих частей – «челюстей», которые сжимаются друг с другом для удержания грузовой тары.
  • Щетка – одно из коммунальных приспособлений для очистки пешеходных дорог и тротуаров, а также проезжих частей – от рыхлого и свежевыпавшего снега, а также пыли и мусора.
  • Вилы сельскохозяйственные – опция, наиболее подходящая для фермеров и агрономов, которым необходимо, например, за рекордно быстрое время погрузить и переместить из одного места в другое большое количество сена, соломы, травы, льноволокна и т. д. Вилы оснащены захватом, который прочно удерживает материалы с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. таким образом, чтобы они не вываливались наружу.
  • Люлька – грузоподъемный механизм для работы на высоте. Предназначена для подъема оператора на определенную высоту для следующих операций – для отделки потолков и фасадов зданий, их покраски, замены осветительных прожекторов и ламп, а также установки новых высоковольтных проводов и других подобных задач, которые выполняются на высоте – как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
  • Адаптер – дополнительное крепление для более надежной фиксации самого тяжелого навесного оборудования – например, бульдозерного отвала, ковша и т. д.
  • Нож ковша/отвала – вспомогательное приспособление для работы с большими объемами снежных сугробов. Предназначено для обработки больших промышленных площадей, включая парковые и парковочные зоны. Лезвия изготовлены из прочной стали, которая заточена по современным стандартам.

Особенности процедуры

Одной из обязательных мер ухода за спецтехникой является замена смазочного материала. Выполнять данную процедуру следует регулярно, поскольку эта жидкость обеспечивает бесперебойную работу узлов и деталей.

Важно: главной функцией смазки является снижение эффекта трения в узлах. Это устраняет риск преждевременного износа механизмов спецтехники.

Во фронтальных погрузчиках замена масла требуется в четырех рабочих узлах:

  1. ДВС.
  2. Трансмиссия.
  3. Гидросистема оборудования.
  4. Мосты.

Важно: для каждого узла требуются определенные виды смазочного состава. К тому же процедура замены выполняется с заданной периодичностью в каждом конкретном случае.

При выборе жидкости следует учитывать не только ее назначение, но и несколько дополнительных параметров: степень износа агрегатов, вид смазки, которую рекомендует непосредственный производитель спецмашины определенной марки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: