Технические характеристики фронтальных погрузчиков

Общие сведения о российских погрузчиках

Наибольшей популярностью фронтальные погрузчики, производимые в России, пользуются в странах постсоветского пространства. Потребители ближневосточного рынка тоже успели оценить технику в работе.

Основные достоинства погрузчика:

  • возможность применения в тяжелых условиях;
  • высокий уровень надежности;
  • нетребовательность в обслуживании и ремонте;
  • доступная цена в сравнении с подобной техникой из-за границы.

Российский фронтальный погрузчик

Каталог автопогрузчиков вилочных

Рынок автопогрузочной техники в последнее время претерпел значительные изменения. Расширился модельный ряд вилочных погрузчиков, возросла конкуренция между производителями, изменилось и соотношение цен.

Вилочные автопогрузчики, которые сегодня пользуются популярностью, в основном предназначены для погрузки или разгрузки товара на открытых площадях, в портах, на логистических центрах, на товарных или сортировочных станциях и терминалах. Но иногда машины с газовым и бензиновым двигателями находят свое применение в закрытых помещениях. Правда, площадь такого склада, как правила, огромная.

Такие машины имеют ряд преимуществ перед электропогрузчиками. Во-первых, они дешевле. Во-вторых, их можно быстро заправить, залив топливо в бак прямо на складе.

Некоторые модели машин оснащаются шинами с внедорожным протектором, что, безусловно, делает их более безопасными при эксплуатации на неровных поверхностях.

Тип двигателя вилочного погрузчика влияет на его грузоподъемность. Дизельные автопогрузчики считаются более мощными и не заменимы для работы на открытой площадке, поскольку в закрытом помещении они могут быстро нагреваться и доставлять не удобства работникам из-за шума и интенсивного выделения выхлопных газов. Дизельная техника, как правило, эксплуатируется при разгрузке в портах или крупных логистических складах, когда необходимо перемещать большегрузный товар. Основным преимуществом этих машин, конечно, является их экономичность.

В закрытых помещениях наиболее часто используются бензиновые или газовые модели автопогрузчиков, потому что они не так сильно загрязняют воздух. Грузоподъемность таких вилочных автопогрузчиков ниже, чем у дизельных и, как правило, не превышает 5 тонн. Но эта техника благодаря своим габаритам более маневренна, проста в эксплуатации и обслуживании.

Классифицируются вилочные автопогрузчики и по типу установленной на нем мачты. Существуют три основных вида мачт:

  • простая двухсекционная мачта;
  • двухсекционная мачта со свободным ходом;
  • трехсекционная мачта со свободным ходом.

Для поднятия груза до 1,5 тонн на вилочном погрузчике устанавливается простая двухсекционная мачта, которая позволяет работать с высотой подъема до 3 метров. Для работы с грузом до 3 тонн подойдет автопогрузчик с двухсекционной мачтой со свободным ходом. К слову, данная техника поднимает груз на высоту до 5 метров. Более «сильной» среди мачт является трехсекционная, которая устанавливается в основном на большие уличные машины и редко — на внутрискладские автопогрузчики. Такая мачта увеличивает максимальную высоту подъема автопогрузчика до 7 метров, а грузоподъемность — до 5 тонн.

Кроме того, вилочные погрузчики можно оснащать дополнительным оборудованием: бочковым захватом, телескопическими вилами и иными навесными приспособлениями.

Виды и назначение

Ни одно строительство, ни одно коммунальное предприятие, ни одна складская или производственная площадка не могут функционировать в полной мере без погрузочной спецтехники. С ее помощью проводится погрузка-разгрузка товара, складирование, перемещение сырья или товара для дальнейшего использования.

Погрузчики используют для перемещения самых разных грузов, с разными габаритами, весом и типом. В связи с этим погрузочную технику принято разделять на два вида:

  • фронтальные погрузчики;
  • вилочные погрузчики.

Разновидность погрузчиков, которая получила название «фронтальный», имеет дополнительный рабочий орган, чаще всего — ковш. Такую технику используют для перевозки сыпучих грузов – гравия, песка, снега, щебня.

Фронтальные погрузчики пользуются наибольшим спросом у коммунальных предприятий, строительных и дорожных фирм, в горнодобывающей отрасли и в сельском хозяйстве. Есть модели, отличающиеся высокой грузоподъемностью, способные перемещать объекты массой около 16 тонн. В зависимости от того, где именно предстоит применение техники, ее оснащают гусеничной либо колесной базой.

В производственных цехах или складских помещениях большей востребованностью пользуются погрузчики вилочные. Этот вид техники получил вилкообразный рабочий элемент. Погрузчик нашел применение при погрузке-разгрузке упакованных и паллетированных товаров, перемещении этих товаров в пределах склада или промышленного комплекса.

Основные места применения вилочных погрузчиков – вокзалы, порта, супермаркеты, аэропорты и подобные объекты. Подвидом данной фронтальной техники является мини-погрузчик, агрегат компактных размеров самоходного типа.

Устройство фронтального погрузчика

Популярные и востребованные модели

Есть ряд факторов, которые следует учитывать при выборе погрузчиков российского производства:

  • показатели производительности, технические данные, условия обслуживания и эксплуатации;
  • рабочий ресурс техники, периодичность технического обслуживания;
  • тип и особенности двигателя, так как от этого параметра зависят условия применения техники;
  • допустимые нормы высоты для перемещения груза в вертикальном положении, грузоподъемность;
  • соответствие нормам и требованиям безопасности;
  • цена машины.

ПК-30

Погрузчик ПК-30

Погрузчик является современной машиной, которую применяют для проведения землеройных работ – перемещение и переработка различных материалов: грунтов, песка, угля, отработанной стружки, камней и т.д.

ПК-30 предназначен для самостоятельной переработки грунтов, выполнения функций бульдозера. Несмотря на небольшие габариты, машина способна поднимать и перемещать грузы достаточно большого веса. ПК-30 применяют на небольших площадках благодаря хорошей маневренности.

Шарнирно-сочлененная рама фронтальной техники представляет собой две части, соединенные между собой шарниром. Кабина является цельнометаллической, что значительно повышает безопасность эксплуатации машины.

В конструкции использованы качественные узлы и устройства, многие из которых производятся за рубежом. Помимо прочего, погрузчик оснащен гидросистемой DANFOSS, датского производителя, успешно работающего в России с 1993 года.

ПКУ-08

Фронтальный погрузчик ПКУ-08 выполняет погрузку песка, зерна, удобрений, навоза, соломы, силоса, сена и подобных грузов в машины, смесительные агрегаты и грузовой транспорт. Техника широко применяется для облегчения работ на складских площадках по перемещению незатаренных и затаренных удобрений, по перевозке рулонов сена или соломы, укладке их в скирды.

Технические характеристики погрузчика ПКУ-08

В комплектацию к агрегату данной модели входит большое количество рабочих органов – ковши разного объема, отвалы, вилы, приспособления для погрузки и перемещения рулонов и контейнеров, бревнозахват и др. Покупку ПКУ-08 облегчает то, что производители упаковывают его на специальный поддон. ПКУ-08 применяют в комплекте с тракторами – МТЗ-82П, 80, 82, ЮМЗ и Т-40.

ПК-33

Фронтальный погрузчик ПК-33

ПК-33 представляет собой современную фронтальную технику с улучшенным дизайном – производители добились усовершенствования конструкции и комплектующих элементов. Среди улучшений – коробка передач гидромеханического типа, двигатель на дизельном ходу, согласованная с мотором трансмиссия, надежная конструкция, высокая производительность.

Гидромеханическая трансмиссия сконструирована так, что загрузку погрузчика можно проводить в самом экономичном состоянии. Она облегчает работу водителя благодаря уменьшению количества раз переключения скоростей. Ведущими мостами являются передний и задний, при этом в передний мост встроен стояночный дисковый тормоз.

Для выполнения рабочих задач погрузчик комплектуется такими элементами – ковши с разным объемом, применяемые для перемещения разнотипного грунта, двухчелюстной ковш, челюстной захват, грузовые вилы, безблочная стрела.

ПК-40

Российский агрегат ПК-40 является самоходной специальной техникой, используемой для погрузочно-разгрузочных работ разного типа и перемещения материалов в строительной отрасли.

В комплект оборудования входят насадки быстросменного типа, применение которых позволяет использовать ПК-40 в значительно большем количестве рабочих операций. Технику широко применяют в строительстве и ремонте дорог, благоустройстве различных объектов, в сельскохозяйственной деятельности.

ПК-40

К техническим особенностям модели относятся хорошая маневренность, защищенность водителя при возможном опрокидывании. К машине подходят в качестве дополнительной комплектации такие рабочие элементы:

  • сельскохозяйственные и грузовые вилы с захватом и без;
  • отвалы (грейдерный и для уборки снега);
  • двухчелюстной ковш;
  • челюстной захват;
  • монтажный крюк;
  • снегоочиститель роторный.

К-702МА-ПК6

Агрегат К-702МА-ПК6 является представителем серии «Кировец», которую производит завод в Санкт-Петербурге. Его основное применение распространяется на работы с сыпучими и кусковыми материалами, выполнение разгрузочных и погрузочных операций. В комплектующее оснащение входит челюстной захват, с помощью которого погрузчик выполняет функции лесоштабелера на деревообрабатывающих производствах.

Машины оснащены специальным колесным шасси. Трансмиссия гидромеханического типа здесь применяется в двух видах – немецкая ZF и оригинальная.

Погрузчик К-702МА-ПК6

Амкодор 333В

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В имеет увеличенную высоту разгрузки, был разработан по заказу многих дорожно-транспортных компаний. Имеет удлиненную стрелу и основной ковш, предназначен для погрузки различных смесей в дорожные машины комбинированных типов. Есть возможность менять ковши, благодаря чему фронтальный агрегат используют для погрузки сыпучих веществ разной плотности.

Погрузчик Амкодор 333В

Видео по теме: Кировец К-702МА-ПК6

Публикации по теме

Бетономешалки

Российские минитрактора

Классификация

Промышленность выпускает следующие виды фронтальных погрузчиков:

  • колесные;
  • гусеничные.

Модели первого типа отличаются универсальностью, они могут своим ходом приехать на строительную или промышленную площадку. Техника легко перемещается по бездорожью и дорогам с любым покрытием.

Гусеничные модели чаще всего используют на строительных площадках большой площади. Техника отличается тем, что она не может самостоятельно приехать на место работы. Дело в том, что гусеницы портят асфальтовое покрытие. Для транспортировки устройств на гусеничном ходу понадобится грузовой тягач, оборудованный платформой. Этот момент следует учитывать при составлении сметы, ведь аренда тягача приводит к увеличению расходов.

Все колесные устройства можно разделить на следующие категории:

  • мини-техника;
  • малые модели;
  • машины средних размеров;
  • большие погрузчики.

Покупатели должны знать, что к фронтальным моделям можно отнести технику с бортовым поворотом, хотя производители часто выделяют их в отдельную категорию. Мини-погрузчики предназначены для работы в городских условиях, они отличаются высокой маневренностью и надежностью.

Мини погрузочная техника

Необязательно приобретать устройство с дизельным двигателем, многие производители предлагают электрический фронтальный погрузчик. Он может работать внутри помещений, например на складах.

Предприятия также могут выбрать модели, оснащенные дизельным или газовым двигателем. Мотор внутреннего сгорания считается самым востребованным, такие погрузчики работают на бензине или дизельном топливе.

Электрический погрузчик питается от сети, поэтому он отличается узкой областью применения. Решающим фактором при выборе агрегата становится мощность двигателя, он отвечает за производительность машины.

Сфера применения техники зависит от того, какое навесное оборудование на нее установлено.

Организации могут приобрести комбинированные устройства, которые соединили в себе возможности нескольких агрегатов.

Погрузчики стали вытеснять экскаваторы несмотря на то, что они имеют меньший объем ковша. Они выигрывают за счет мобильности и компактности, поэтому их основными покупателями можно назвать малые и средние предприятия, которые выбирают технику для своих проектов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: