Погрузчик В 140 представляет собой строительную специальную технику, набирающую большую популярность в связи с развитием строительной отрасли. Он является воплощением современных разработок как зарубежных, так и отечественных компаний, но имеет меньшую стоимость по сравнению с аналогичной иностранной техникой. Машина ориентирована на эксплуатацию в различных регионах России, при этом она справляется с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой материалов. К сферам применения относятся строительство, горнодобывающая отрасль, сельское хозяйство и т.д.
Фронтальный погрузчик В 140
Навигация
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Модификации
- Двигатель
- Устройство
- Ходовая часть
- Кабина оператора
- Навесное оборудование
- Стоимость нового и б/у
Производится спецтехника , которая позиционируется как надежный изготовитель. Большой спрос на продукцию данного завода обусловлен использованием передовых технологий и инновационных конструкторских решений при разработке техники. В 1998 году появилась первая машина В-138, пользующаяся высокой популярностью, а уже в 2008 году с конвейера сошел погрузчик В-140. Он не является модификацией В-138, а разрабатывался как отдельная самостоятельная единица.
Основной областью применения является строительство, где погрузчик ЧСДМ В 140 работает с грунтами I и II категории плотностью до 1,8 т/м3. Для движения между рабочими площадками предусмотрено использование транспортного режима.
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.
При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140. Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций. Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.
Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности. В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей. Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.
Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку. Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.
Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.
Вернуться к навигации
Дополнительное оборудование для фронтального погрузчика
Погрузчик В-138 оснащен ковшом, емкость которого 2,2 кубометра. Но универсальной фронтальную автотехнику делает широкий ряд дополнительных заменяемых приспособлений. К подобному навесному оборудованию погрузчика причисляют:
Фронтальный погрузчик ЧСДМ B-138
- двухчелюстной ковш грузоподъемностью 3,4 т;
- скальный ковш – 3,8 т;
- челюстной захват – 3,5 т.
Последнее приспособление – устройство, состоящее из вил и челюстного прижима для захвата, подъема, перевозки и выгрузки бревен. У первого и второго варианта тоже свое предназначение. Скальный ковш применяется при работах со щебнем из гранита и подорванной горной породой. А особенностью двухчелюстного является задняя челюсть. Она изготовлена в форме бульдозерного отвала с шарнирными креплениями в верхней части для передней челюсти, которая устанавливается в различные положения. Все это позволяет применять механизм в качестве скрепера, бульдозера либо грейфера.
Фронтальному погрузчику В-138 можно добавить и другое оборудование: гидравлический молот, бульдозерный поворотный отвал. Все это значительно расширяет его рабочие возможности.
Увеличенная работоспособность и сравнительно недорогая цена погрузчика обуславливают спрос на такую автотехнику среди российских и зарубежных компаний.
Видео по теме: Фронтальный погрузчик В-138
Публикации по теме
Погрузчик Shantui SL50W – технические параметры и дополнительное оснащение
Аренда погрузчика в Екатеринбурге — каталог компаний
Обзор погрузчика Амкодор 333B
Технические характеристики и габариты
Высокая продуктивность обусловлена отменными техническими характеристиками погрузчика В 140:
Название параметра | Значение |
Усилие на отрыв | 12,1 т |
Грузоподъемность | 4,5 т |
Радиус поворота | 5,9 м |
Предельная высота выгрузки | 3,09 м |
Объем стандартного рабочего органа | 2,5 м3 |
Ширина стандартного ковша | 2,5 м |
Спецтехника является маневренной и способна выполнять работы в условиях ограниченного пространства. Для работы с машинами с высокими бортами предусмотрена возможность выгрузки ковша на высоте более 3 м. За счет малой ширины ковша обеспечивается возможность самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.
Вернуться к навигации
Модификации
Первая модификация В-140.1 появилась в 2010 году. Она отличается уменьшенной на 1,5 т массой за счет установки облегченного каркаса, улучшенных крыльев, видоизмененного капота и модернизированной кабины. При этом погрузчик может оперировать грузами массой до 4 т с помощью стандартного ковша уменьшенного объема.
Мосты на машину могут устанавливаться различные (Raba или Feicheng Jincheng). Также к отличительным чертам относится увеличенный дорожный просвет, улучшенный стреловой механизм, упрощенный доступ к моторному отсеку.
Модификация | В-140 | В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Вернуться к навигации
Конструктивные характеристики спецтехники
Основные технические параметры фронтального погрузчика говорят о мощности, удобстве и маневренности:
Параметр | Данные для В-138 | |
Грузоподъемность (т) | 4 | |
Вес во время эксплуатации (т) | 14,6 | |
Габариты (м) | Длина с ковшом, опущенным на землю | 7,63 |
Высота с приподнятым ковшом | 5,31 | |
Ширина | 2,50 | |
Наименьший радиус поворота (м), не больше | по внешней поверхности колеса | 5,5 |
по наиболее удаленному участку боковины ковша от центра поворота | 5,9 | |
Уклон удерживания техники стояночным тормозом на сухой поверхности (%), не меньше | Полный вес | 15 |
Снаряженный вес | 18 | |
База шасси (м) | 2,85 | |
Колея (м) | 1,95 | |
Дорожный просвет (м) | 0,33 | |
Тормозной путь (м) | 15 |
Погрузчик фронтального типа оснащен 4-тактным мотором на шесть цилиндров мощностью 132000 Вт либо 180 л. с. Наибольший крутящий момент – 667 Нм. Частотность вращения – 2100 об/мин. Удельный расход горючего при номинальной мощности – 167 г/л.с.-ч.
Погрузчик В-138 — размеры
Рабочее оборудование управляется при помощи джойстиков. Гидростатическую трансмиссию, стояночный тормоз ленточного типа, запуск мотора электростартером также можно причислить к плюсам такой автомашины.
Спецтехника оснащена рамой шарнирно-сочлененного типа, колодочной аварийной и рабочей тормозной системами.
Чтобы обеспечить безопасность водителя в процессе эксплуатации, погрузчик оборудован усиленной кабиной и надежной системой защиты от переворачивания и от падения предметов. Рабочее место водителя довольно комфортное, оснащено панорамным стеклом, позволяющим обеспечить прекрасный обзор. Обогрев автотехники осуществляется встроенным двухрежимным обогревателем. Уровень шума в водительской кабине не превышает 80 Дб.
Двигатель
Характеристики ЧСДМ В-140 зависят от силового агрегата, монтируемого на погрузчик. Стандартно устанавливается отечественная система производства ЯМЗ мощностью 132 кВт или 180 лошадиных сил. Модель 236М2 функционирует совместно с гидромеханической КПП.
Опционально производитель предлагает установить двигатель производства компании Deutz, соответствующий классу Tier 3 по качеству выхлопа. Немецкая модель TCD1013 характеризуется низким уровнем шума и вибрации при работе. Трансмиссия и мосты также могут устанавливаться немецкого производства.
Оба мотора являются четырехтактными шестицилиндровыми, оснащаются электрическим стартером. Они обладают большим резервом мощности, что в совокупности с четырехскоростной КПП дает возможность передвигаться со скоростью до 37 км/ч.
При необходимости все элементы топливной системы можно заменить в любом регионе России. Производитель предусмотрел возможные потребности владельцев техники и организовал региональные склады запчастей.
Расход топлива погрузчика ЧСДМ В 140 составляет около 227 г/кВт за час работы, или 167 г/л.с. за тот же промежуток времени.
Вернуться к навигации
Устройство
Фронтальный погрузчик построен на базе шарнирно-сочлененной основной части. Это дает возможность сократить радиус поворота и использовать погрузчик в стесненных условиях. Основные функциональные узлы запроектированы с учетом удобства обслуживания и простоты пользования. Положительно данные изменения сказались на расположении центра тяжести, он стал несколько ниже. Маневренность и повышенная проходимость также обусловлены установкой широкопрофильных шин.
Особенностью конструкции является установка эластичной муфты с приводом на гидромеханическую КПП. Данный агрегат устанавливается на место редуктора привода насосов на моторе и промежуточной опоры карданной передачи, и находится в передней части машины. На трансмиссии погрузчика В 140 размещается спаренный гидронасос, перекачивающий гидравлическую жидкость в основное оборудование и руль. К переднему мосту КПП подключается посредством карданного вала с шарниром.
Гидропреобразователь КПП выступает в качестве гидравлического трансформатора, он изменяет скорость в автономном режиме с учетом сопротивления качению пневмоколес или рабочему органу. К преимуществам данного технического решения относятся рационализация работы силовой установки, повышение динамики и проходимости техники.
Вернуться к навигации
ОПЯТЬ СЛОМАЛСЯ ПОГРУЗЧИК?
Ø Вас раздражают регулярные простои техники из-за неисправности?
Ø Ваши подчиненные не могут установить причину или найти необходимые запчасти?
Ø Вы обращаетесь в специализированные сервисы, но они только берут деньги, не оказывая должного уровня услуг?
Ø Драгоценное время уходит, а погрузчик всё стоит без движения, и вот уже директор вызывает Вас на «ковер»!
Знакомая ситуация?! Может пора навести порядок и доверить свою технику профессионалам?!
Сервисная служба предлагает полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию фронтальных погрузчиков В-138, В-140, ТО-40 производства ОАО «ЧСДМ» (г.Челябинск), а именно:
· Проведение регламентного и сезонного технического обслуживания в точном соответствии с требованиями заводов-изготовителей;
· Ремонт ГМКП У35.615 с гарантией 6 мес.
· Диагностика ГМКП, двигателя, гидросистемы, тормозной системы;
· Ремонт любой степени сложности, в т.ч. капитальный;
· Ремонт гидроаппаратуры (г/цилиндров, г/распределителей, г/насосов).
Почему с нами выгодно работать?
1. Оперативно! Мы знаем, как дорого Вам обходятся простои техники, поэтому установили максимальное время реагирования на срочный ремонт – 24 часа!
2. Мобильно! Вам не обязательно доставлять технику для обслуживания и ремонта к нам на СТО. Работы могут производиться на месте эксплуатации техники мобильной бригадой специалистов.
3. Качественно! Мы занимаемся ремонтом фронтальных погрузчиков Амкодор с 2007 года. За это время нашими специалистами накоплен огромный опыт проведения данного вида работ. Поэтому Вы можете быть уверенны в том, что любой ремонт будет выполнен качественно и в срок!
4. Оригинальные запчасти в наличии! При ремонте и обслуживании техники мы используем только новые сертифицированные запасные части, расходные материалы и комплектующие. Все запчасти, необходимые для ремонта находятся в наличии в Нижнем Новгороде, это значительно экономит время на их заказ и доставку.
5. И наконец, стоимость и форма оплаты!!! Вас приятно удивят наши расценки на ремонт и обслуживание. Оплата может производиться как за наличный, так и безналичный расчет с учетом НДС 18%. Для постоянных клиентов действует система скидок и отсрочки платежа!
Перестаньте терять время и деньги! Работайте без простоев!
Мы действительно знаем, как это сделать!
Ходовая часть
Правильное распределение массы погрузчика обеспечивает повышение эффективности работ и улучшение технических характеристик машины. С этой целью была увеличена колесная база и смонтирован цельный противовес, что обеспечило требуемый баланс. Благодаря установке широких шин гарантируется надежность и устойчивость в любых ситуациях.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.
На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Схема движения стрелового механизма изменилась по сравнению с популярной моделью В-138. Зигзагообразная кинематика работает при действии одного гидравлического цилиндра, который отвечает за опрокидывание рабочего органа. Это обеспечивает усилие отрыва, равное 115 кН, угол опрокидывания рабочего органа стандартной сборки в нижней части составляет 50 градусов. Такие технические решения привели к сокращению рабочего цикла, что также является преимуществом. Для работы с дополнительными органами предусмотрены итальянские гидравлические распределители Hydrocontrol, управляемые посредством джойстиков.
Помимо стандартного ковша объемом 2,5 м3 можно установить следующее быстросъемное оборудование:
- снегоочиститель;
- бульдозерный отвал;
- вилы;
- скальный ковш со сменными ножами и демонтируемыми зубьями и т.д.
С их помощью расширяется область применения спецтехники. Двухчелюстной ковш является универсальным рабочим органом, с помощью которого можно производить погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и обломочными материалами, паллетными грузами, металлоломом и т.д. Челюстной захват предназначен для работы в сложных условиях, вилы – для погрузки габаритных и тяжелых грузов в пухто, штабель или на стеллаж.
Вернуться к навигации
Фронтальный погрузчик В-138
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.