Ремонт фронтальных погрузчиков В-138, В-140, ТО-40 Челябинск

Погрузчик В 140 представляет собой строительную специальную технику, набирающую большую популярность в связи с развитием строительной отрасли. Он является воплощением современных разработок как зарубежных, так и отечественных компаний, но имеет меньшую стоимость по сравнению с аналогичной иностранной техникой. Машина ориентирована на эксплуатацию в различных регионах России, при этом она справляется с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой материалов. К сферам применения относятся строительство, горнодобывающая отрасль, сельское хозяйство и т.д.

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Модификации
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Кабина оператора
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у

Производится спецтехника , которая позиционируется как надежный изготовитель. Большой спрос на продукцию данного завода обусловлен использованием передовых технологий и инновационных конструкторских решений при разработке техники. В 1998 году появилась первая машина В-138, пользующаяся высокой популярностью, а уже в 2008 году с конвейера сошел погрузчик В-140. Он не является модификацией В-138, а разрабатывался как отдельная самостоятельная единица.

Основной областью применения является строительство, где погрузчик ЧСДМ В 140 работает с грунтами I и II категории плотностью до 1,8 т/м3. Для движения между рабочими площадками предусмотрено использование транспортного режима.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.

При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140. Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций. Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.

Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности. В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей. Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.

Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку. Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.

Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.

Вернуться к навигации

Дополнительное оборудование для фронтального погрузчика

Погрузчик В-138 оснащен ковшом, емкость которого 2,2 кубометра. Но универсальной фронтальную автотехнику делает широкий ряд дополнительных заменяемых приспособлений. К подобному навесному оборудованию погрузчика причисляют:

Фронтальный погрузчик ЧСДМ B-138

  • двухчелюстной ковш грузоподъемностью 3,4 т;
  • скальный ковш – 3,8 т;
  • челюстной захват – 3,5 т.

Последнее приспособление – устройство, состоящее из вил и челюстного прижима для захвата, подъема, перевозки и выгрузки бревен. У первого и второго варианта тоже свое предназначение. Скальный ковш применяется при работах со щебнем из гранита и подорванной горной породой. А особенностью двухчелюстного является задняя челюсть. Она изготовлена в форме бульдозерного отвала с шарнирными креплениями в верхней части для передней челюсти, которая устанавливается в различные положения. Все это позволяет применять механизм в качестве скрепера, бульдозера либо грейфера.

Фронтальному погрузчику В-138 можно добавить и другое оборудование: гидравлический молот, бульдозерный поворотный отвал. Все это значительно расширяет его рабочие возможности.

Увеличенная работоспособность и сравнительно недорогая цена погрузчика обуславливают спрос на такую автотехнику среди российских и зарубежных компаний.

Видео по теме: Фронтальный погрузчик В-138

Публикации по теме

Аренда погрузчика в Екатеринбурге

Погрузчик Амкодор 333B

Технические характеристики и габариты

Высокая продуктивность обусловлена отменными техническими характеристиками погрузчика В 140:

Название параметраЗначение
Усилие на отрыв12,1 т
Грузоподъемность4,5 т
Радиус поворота5,9 м
Предельная высота выгрузки3,09 м
Объем стандартного рабочего органа2,5 м3
Ширина стандартного ковша2,5 м

Спецтехника является маневренной и способна выполнять работы в условиях ограниченного пространства. Для работы с машинами с высокими бортами предусмотрена возможность выгрузки ковша на высоте более 3 м. За счет малой ширины ковша обеспечивается возможность самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Вернуться к навигации

Модификации

Первая модификация В-140.1 появилась в 2010 году. Она отличается уменьшенной на 1,5 т массой за счет установки облегченного каркаса, улучшенных крыльев, видоизмененного капота и модернизированной кабины. При этом погрузчик может оперировать грузами массой до 4 т с помощью стандартного ковша уменьшенного объема.

Мосты на машину могут устанавливаться различные (Raba или Feicheng Jincheng). Также к отличительным чертам относится увеличенный дорожный просвет, улучшенный стреловой механизм, упрощенный доступ к моторному отсеку.

МодификацияВ-140В-140.1
ДвигательЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013
Мощность, л.с. (кВт)180 (132)/173 (129)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч)227 (167)
Крутящий момент, Нм667/670
ТрансмиссияГидромеханическая, ZF 4WG-180
Максимальная скорость, км/час36
Грузоподъемность, кг45004000
Емкость ковша, мм25002450
Макс. высота разгрузки, мм30503100
Макс. угол разгрузки ковша, град45
Макс. глубина копания, мм50
Вырывное усилие, кН121
Рамашарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, град±35
Масса, кг145013000
Габариты, ДхШхВ7705х2500х37507700х2500х3800

Вернуться к навигации

Конструктивные характеристики спецтехники

Основные технические параметры фронтального погрузчика говорят о мощности, удобстве и маневренности:

ПараметрДанные для В-138
Грузоподъемность (т)4
Вес во время эксплуатации (т)14,6
Габариты (м)Длина с ковшом, опущенным на землю7,63
Высота с приподнятым ковшом5,31
Ширина2,50
Наименьший радиус поворота (м), не большепо внешней поверхности колеса5,5
по наиболее удаленному участку боковины ковша от центра поворота5,9
Уклон удерживания техники стояночным тормозом на сухой поверхности (%), не меньшеПолный вес15
Снаряженный вес18
База шасси (м)2,85
Колея (м)1,95
Дорожный просвет (м)0,33
Тормозной путь (м)15

Погрузчик фронтального типа оснащен 4-тактным мотором на шесть цилиндров мощностью 132000 Вт либо 180 л. с. Наибольший крутящий момент – 667 Нм. Частотность вращения – 2100 об/мин. Удельный расход горючего при номинальной мощности – 167 г/л.с.-ч.

Погрузчик В-138 — размеры

Рабочее оборудование управляется при помощи джойстиков. Гидростатическую трансмиссию, стояночный тормоз ленточного типа, запуск мотора электростартером также можно причислить к плюсам такой автомашины.

Спецтехника оснащена рамой шарнирно-сочлененного типа, колодочной аварийной и рабочей тормозной системами.

Чтобы обеспечить безопасность водителя в процессе эксплуатации, погрузчик оборудован усиленной кабиной и надежной системой защиты от переворачивания и от падения предметов. Рабочее место водителя довольно комфортное, оснащено панорамным стеклом, позволяющим обеспечить прекрасный обзор. Обогрев автотехники осуществляется встроенным двухрежимным обогревателем. Уровень шума в водительской кабине не превышает 80 Дб.

Двигатель

Характеристики ЧСДМ В-140 зависят от силового агрегата, монтируемого на погрузчик. Стандартно устанавливается отечественная система производства ЯМЗ мощностью 132 кВт или 180 лошадиных сил. Модель 236М2 функционирует совместно с гидромеханической КПП.

Опционально производитель предлагает установить двигатель производства компании Deutz, соответствующий классу Tier 3 по качеству выхлопа. Немецкая модель TCD1013 характеризуется низким уровнем шума и вибрации при работе. Трансмиссия и мосты также могут устанавливаться немецкого производства.

Оба мотора являются четырехтактными шестицилиндровыми, оснащаются электрическим стартером. Они обладают большим резервом мощности, что в совокупности с четырехскоростной КПП дает возможность передвигаться со скоростью до 37 км/ч.

При необходимости все элементы топливной системы можно заменить в любом регионе России. Производитель предусмотрел возможные потребности владельцев техники и организовал региональные склады запчастей.

Расход топлива погрузчика ЧСДМ В 140 составляет около 227 г/кВт за час работы, или 167 г/л.с. за тот же промежуток времени.

Вернуться к навигации

Устройство

Фронтальный погрузчик построен на базе шарнирно-сочлененной основной части. Это дает возможность сократить радиус поворота и использовать погрузчик в стесненных условиях. Основные функциональные узлы запроектированы с учетом удобства обслуживания и простоты пользования. Положительно данные изменения сказались на расположении центра тяжести, он стал несколько ниже. Маневренность и повышенная проходимость также обусловлены установкой широкопрофильных шин.

Особенностью конструкции является установка эластичной муфты с приводом на гидромеханическую КПП. Данный агрегат устанавливается на место редуктора привода насосов на моторе и промежуточной опоры карданной передачи, и находится в передней части машины. На трансмиссии погрузчика В 140 размещается спаренный гидронасос, перекачивающий гидравлическую жидкость в основное оборудование и руль. К переднему мосту КПП подключается посредством карданного вала с шарниром.

Гидропреобразователь КПП выступает в качестве гидравлического трансформатора, он изменяет скорость в автономном режиме с учетом сопротивления качению пневмоколес или рабочему органу. К преимуществам данного технического решения относятся рационализация работы силовой установки, повышение динамики и проходимости техники.

Вернуться к навигации

ОПЯТЬ СЛОМАЛСЯ ПОГРУЗЧИК?

Ø Вас раздражают регулярные простои техники из-за неисправности?
Ø Ваши подчиненные не могут установить причину или найти необходимые запчасти?

Ø Вы обращаетесь в специализированные сервисы, но они только берут деньги, не оказывая должного уровня услуг?

Ø Драгоценное время уходит, а погрузчик всё стоит без движения, и вот уже директор вызывает Вас на «ковер»!

Знакомая ситуация?! Может пора навести порядок и доверить свою технику профессионалам?!

Сервисная служба предлагает полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию фронтальных погрузчиков В-138, В-140, ТО-40 производства ОАО «ЧСДМ» (г.Челябинск), а именно:

· Проведение регламентного и сезонного технического обслуживания в точном соответствии с требованиями заводов-изготовителей;

· Ремонт ГМКП У35.615 с гарантией 6 мес.

· Диагностика ГМКП, двигателя, гидросистемы, тормозной системы;

· Ремонт любой степени сложности, в т.ч. капитальный;

· Ремонт гидроаппаратуры (г/цилиндров, г/распределителей, г/насосов).

Почему с нами выгодно работать?

1. Оперативно! Мы знаем, как дорого Вам обходятся простои техники, поэтому установили максимальное время реагирования на срочный ремонт – 24 часа!

2. Мобильно! Вам не обязательно доставлять технику для обслуживания и ремонта к нам на СТО. Работы могут производиться на месте эксплуатации техники мобильной бригадой специалистов.

3. Качественно! Мы занимаемся ремонтом фронтальных погрузчиков Амкодор с 2007 года. За это время нашими специалистами накоплен огромный опыт проведения данного вида работ. Поэтому Вы можете быть уверенны в том, что любой ремонт будет выполнен качественно и в срок!

4. Оригинальные запчасти в наличии! При ремонте и обслуживании техники мы используем только новые сертифицированные запасные части, расходные материалы и комплектующие. Все запчасти, необходимые для ремонта находятся в наличии в Нижнем Новгороде, это значительно экономит время на их заказ и доставку.

5. И наконец, стоимость и форма оплаты!!! Вас приятно удивят наши расценки на ремонт и обслуживание. Оплата может производиться как за наличный, так и безналичный расчет с учетом НДС 18%. Для постоянных клиентов действует система скидок и отсрочки платежа!

Перестаньте терять время и деньги! Работайте без простоев!

Мы действительно знаем, как это сделать!

Ходовая часть

Правильное распределение массы погрузчика обеспечивает повышение эффективности работ и улучшение технических характеристик машины. С этой целью была увеличена колесная база и смонтирован цельный противовес, что обеспечило требуемый баланс. Благодаря установке широких шин гарантируется надежность и устойчивость в любых ситуациях.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.

На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Схема движения стрелового механизма изменилась по сравнению с популярной моделью В-138. Зигзагообразная кинематика работает при действии одного гидравлического цилиндра, который отвечает за опрокидывание рабочего органа. Это обеспечивает усилие отрыва, равное 115 кН, угол опрокидывания рабочего органа стандартной сборки в нижней части составляет 50 градусов. Такие технические решения привели к сокращению рабочего цикла, что также является преимуществом. Для работы с дополнительными органами предусмотрены итальянские гидравлические распределители Hydrocontrol, управляемые посредством джойстиков.

Помимо стандартного ковша объемом 2,5 м3 можно установить следующее быстросъемное оборудование:

  • снегоочиститель;
  • бульдозерный отвал;
  • вилы;
  • скальный ковш со сменными ножами и демонтируемыми зубьями и т.д.

С их помощью расширяется область применения спецтехники. Двухчелюстной ковш является универсальным рабочим органом, с помощью которого можно производить погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и обломочными материалами, паллетными грузами, металлоломом и т.д. Челюстной захват предназначен для работы в сложных условиях, вилы – для погрузки габаритных и тяжелых грузов в пухто, штабель или на стеллаж.

Вернуться к навигации

Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138

Назначение и конструкция погрузчика В 138

Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: