Приобретение запчастей на школьный автобус ГАЗ 322121 (Бизнес) | Ростовская область | тендер №1212976 лот №1
Поиск тендеров по регионам по отраслям по площадкам по заказчикам популярные запросы
Поиск организаций
Услуги% рассылка тендеров% победители тендеров% Синапс.ПРО%
Блог
Справочники ОКПД расшифровка ОКПД 2 расшифровка ОКВЭД расшифровка ОКВЭД 2 расшифровка
Войти в Синапс.Про
Тендер №1212976
закупка завершена
следить за закупкой Зарегистрируйтесь в Синапс.Про, чтобы следить за закупкой: вы узнаете обо всех изменениях в ней. У вас будет 5 дней бесплатного доступа, чтобы оценить наш сервис. Регистрация
перейти на площадку
Способ отбора
- Закупка малого объёма | 44-ФЗ
- РТС тендер
Место и время
- Ростовская обл | Садки
- Прием заявок завершен 7 ноября 2019
Контактное лицо
- Лукашевич Оксана Анатольевна
- телефон
Особые условия
- обеспечение заявки — не требуется
- обеспечение контракта — не требуется
- преимущества и требования — отсутствуют
Начальная цена, i
12 683
Полная информация о тендере типа Закупка малого объёма «Приобретение запчастей на школьный автобус ГАЗ 322121 (Бизнес)» в регионе Ростовская обл (Садки). Закупка размещана на площадке РТС тендер с приемом заявок до 07.11.2019.
Получать рассылку с такими закупками на почту?
Школьный автобус на базе ГАЗ-3221
Переоборудование Полная цена
Цена |
по запросу |
Комплектация автомобиля «Школьный автобус Газель»
1 | Цвет кузова — желтый |
2 | Цветографическое оформление кузова «ДЕТИ» |
3 | Термошумоизоляция салона |
4 | Отделка салона: композитная панель + формованный пластик |
5 | Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый) |
6 | Остекление салона по периметру прозрачное |
7 | Освещение салона (4 светильника-плафона) |
8 | Аварийно-вентиляционный люк |
9 | Место для размещения вещей |
10 | Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми для освещения прилегающей территории |
11 | Поручни в салоне автомобиля |
12 | Наружное освещение боковой двери |
13 | Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя |
14 | Розетка 12 V — 1 шт |
15 | Сидения с низкой спинкой, обшивка ткань, не откидывающиеся. (сиденья с 4-ух точечными ремнями безопасности) |
16 | Подножка боковой двери |
17 | Устройство, препятствующее началу движения автобуса при открытой или не полностью закрытой двери двери |
18 | Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч |
19 | Устройство, обеспечивающее автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом |
20 | Рабочее место водителя оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей |
21 | Внутреннее и наружное громкоговорящее устройство у водителя. |
22 | В каждом поперечном ряду сидений предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке». |
23 | Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов |
24 | Салонное зеркало заднего вида. |
25 | Молоточек для аварийного выхода |
26 | Огнетушитель — 2 шт. |
27 | Аптечка — 2 шт. |
Дополнительное оборудование:
Предпусковой обогреватель
- Thermo Top Evo 4 (4кВт)+ минитаймер
- Thermo Top Evo 5 (5кВт)+ минитаймер
- Бинар 5Д/Б-Компакт дизель/бензин (коммент) (с японской свечой)
Автономный отопитель
- Планар 2Д-12 (дизель)(2кВт)
- Планар 4ДМ2-12 (дизель)(3кВт)
- Планар 44Д-12-GP (с японской свечой)(дизель)(4кВт)
- Air Top 2000 ST B (бензин/дизель)(2кВт)
- Air Top 3900 B (бензин)(3,5кВт)
- Air Top Evo 40 B (дизель)(4кВт)
Кондиционер
- Кондиционер SANDEN 7,5 кВт подкапотный
- Кондиционер SANDEN 7,5 кВт накрышный
Сигнализация
- Сигнализация SHERIFF (центр.замок на 4 двери)
- Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, ж/к брелок)
- Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, автозапуск, ж/к брелок)
- Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, ж/к брелок)
- Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, автозапуск, ж/к брелок)
Освещение и электричество
- Фара-искатель
- Дополнительная подсветка боковой подножки
- Светодиодная лента по потолку
- Светодиодная информационная доска
- Преобразователь напряжения 300 Вт
- Электрозамок сдвижной двери
Мультимедиа
- CD/МР3 + 4 динамика
- Потолочный монитор
- DVD проигрыватель
Антресоли
- Антресоль со светодиодной подсветкой
- Антресоль с разводкой кондиционера
Прочее
- Крыша пластиковая на Газель
- Перегородка между салоном и водителем
- Отделка оконных проемов формованным пластиком (уточнить наличие)
- Переносной умывальник
- ГЛОНАСС
- Тахограф
- Кнопка вызова водителя
- Антикоррозийная обработка
- Набор автомобилиста (аптечка, инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки)
Фотографии «Школьный автобус на базе ГАЗ-3221»
Панорама Школьного автобуса на базе Газель
Варианты компоновки салона школьного автобуса на базе Газель
Примечание:
Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры детского сидения:
Длина: 500 мм Ширина: 350 мм Глубина: 350 мм
Вариант 1. Количество мест: 9 + 2 + 1 Стеллаж для ручной клади и багажа | Вариант 2. Количество мест: 10 + 2 + 1 Стеллаж для ручной клади и багажа |
Базовый автомобиль ГАЗ 3221 Газель
Колея передних колёс (мм) | 1700 | |
Колёсная база (мм) | 2900 | |
Высота (мм) | 2200 | |
Ширина (мм) | 2075 | |
Колея задних колёс (мм) | 1560 | |
Дорожный просвет (мм) | 170 | |
Допустимая полная масса (кг) | 3225 | |
Снаряженная масса (кг) | 2260 | |
Длина (мм) | 5700 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 100 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Ход поршня (мм) | 92 | |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 220.5 | |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 | |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 | |
Тип впуска | Инжектор | |
Конфигурация двигателя | Рядный | |
Мощность двигателя (л.с.) | 107 | |
Объём двигателя (см3) | 2890 | |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Количество ступеней | 5 | |
Привод | Задний | |
Коробка передач | Механика | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |
Передняя подвеска | Зависимая | |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 13 | |
Объём топливного бака (л) | 70 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 130 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Диаметр разворота (м) | 11 | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Число и расположение мест для пассажиров школьного автобуса зависят от марки базового автомобиля.
www.autozavod.com
ГАЗ 3221 Газель 2010 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon Характеристики / Параметры
Технические характеристики ГАЗ 3221 Газель 2010 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 3221 Газель 2010 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 3221 Газель |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2010 |
Характеристики / Параметры ГАЗ 3221 Газель 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon
Кузов
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Двигатель
Эксплуатационные показатели
cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon
Автомобиль на службе: выпуск номер 26
«…Автобусы просто дрянь… Надо прекратить поставки этой техники и сказать открыто, что наши производители не готовы пока выпускать автобусы для детей…»
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев, 16 июля 2007 года на выездном совещании по реализации нацпроектов в Калининграде
На ежегодный миллиард рублей, начиная с 2006 года, в стране закупались автобусы для перевозки школьников. Тему «сельского школьного автобуса» мусолили, начиная с 2004 года — сначала «Единая Россия», потом эту бесспорную тему вписали в план национального проекта «Образование», который, вкупе с остальными социальными национальными проектами, и был переведён курировать в правительство бывший глава администрации президента Д.А. Медведев. Нацпроект «Образование» собственно к образованию отношения если и имел, то очень опосредованное — задачи были поставлены несложные: купить для школ компьютеров да автобусов для перевозки сельских школьников. На фоне потраченных в 2006-07 годах на нацпроекты 430 млрд. рублей, ежегодный миллиард на автобусы — деньги небольшие и незаметные. Группа «ГАЗ» поставляла в рамках проекта свои ПАЗики да КАвЗы, дополнительно к ним закупались УАЗы. В рамках нацпроекта предполагалось, что за федеральные деньги будет куплена половина автобусов, а остальные деньги должны были найти бюджеты региональные (автобусы, кстати, передавались в итоге на баланс образовательных учреждений и обслуживание техники зачастую становилось проблемой директоров школ). «ГАЗели», конечно, тоже закупались — как раз за деньги местных бюджетов. Правда, эти машины как автобусы для перевозки школьников не сертифицировались, поэтому во всех отчётах числится, что «ГАЗели» хоть и есть, но используются разово для перевозки детей на какие-то там мероприятия.
После выступления Медведева Группа «ГАЗ» свернула производство носатых КАвЗов — по официальной версии 31 декабря 2007 года сделали последний автобус, школьные автобусы среднего класса стал поставлять только ПАЗ, а ГАЗ в 2008 году получил сертификат на «ГАЗель» для перевозки школьников и в том же году успешно освоил 587 миллионов 500 тысяч рублей, поставив 1150 школьных микроавтобусов. В августе 2012 года китайские товарищи положили в блистер журнальной серии «Автомобиль на службе» жёлтую «ГАЗель» ГАЗ-322121 с надписями «ДЕТИ».
Журнальная серия «Автомобиль на службе», судя по уже вышедшим выпускам, может быть бесконечной. Переняв подход производителя прототипов, китайские товарищи могут бесконечно варьировать количество окон «ГАЗели» в сочетании с различными окрасками — благо, до сих пор эта машина расходится по стране огромными тиражами и состоит на самой разной службе — от водоканала до спецсвязи. Школьный автобус — расцветка не самая распространнённая, но сам кузов — формально новый, микроавтобуса ещё PCT-IST не выпускал, поэтому моделька вполне востребована. Недостатки — прежние, самый печальный — это колёса. На огромных тиражах для русской журналки могли б и сделать новую оснастку для пластиковых деталей. Сборка-покраска — традиционная: и пятна клея можно найти, и маслом каким-то модель обмазана, но на фоне пошорканного имиджа прототипа все эти недостатки воспринимаются вполне естественно.
Русский и китайский варианты «ГАЗели» стоят один другого: более проработанное днище и хорошие колёса отечественной модели против более аккуратной китайской сборки и литья.
Модель автомобиля: 2008 ГАЗ-322121 «ГАЗель» школьный автобусНаименование модели: ГАЗ-322121 «ГАЗель»Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостиниДата выпуска: 11 августа 2012Каталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная «Автомобиль на службе» №26Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.Краткое мнение: стоит доработать Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь: https://diecast43.dreamwidth.org/246789.html Навигатор по журналу
diecast43.livejournal.com
ГАЗ 32212 12 мест пассажирский микроавтобус
Дилер автомобилей ГАЗ предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку микроавтобуса (маршрутное такси; маршрутка) ГАЗ «ГАЗель Автолайн» 32212 пассажирский микроавтобус для междугородних перевозок в городе Мурманск и Мурманской области.
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов, маршрутных такси (маршруток) марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели микроавтобуса ГАЗ «ГАЗель Автолайн» 32212 .
Обратившись в нашу компанию с целью купить микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель Автолайн» 32212 вы получите лучшее коммерческое предложение от дилера автомобилей ГАЗ на территории города Мурманска и Мурманской области.
Точную информацию о сроках поставки или наличии микроавтобуса (маршрутного такси; маршрутки) ГАЗ «ГАЗель Автолайн» 32212 на стоянке дилера ГАЗ в городе Мурманске необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону или.
гарантированно предложит Вам микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель Автолайн» 32212 по самой выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля до клиента.
Школьный автобус ГАЗ 322121-244/322121-344
Характеристики | Модели | |||
ГАЗ 32213 | ГАЗ 322173 (4х4) | ГАЗ 322132 | ||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | 4х2 | |
Общее число мест | 13 | 13 | 13 | |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5,5 | 7,5 | 5,5 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая. | |||
Главная передача | Коническая, гипоидная. | |||
Подвеска | Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Рулевое управление | С гидроусилителем | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса | ||
Без гидроусилителя | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». | |||
Тормозная система | Рабочая | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. | ||
Запасная | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||
Стояночная | Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс |
avtosilach35.ru
ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.
Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.
ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.
Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221 может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.
Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях. ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.
Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221
Модель | ГАЗ 3221 | ГАЗ 32213 | ГАЗ 32217 | ГАЗ 322173 |
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний | полный | ||
Количество мест | 8+1 | 13+1 | 8+1 | 13+1 |
Колёсная база, мм | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Полная масса, кг. (бензин/дизель) | 3010/3135 | 3315/3440 | 3195/3320 | 3505/3630 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) | 2325/2445 | 2280/2400 | 2500/2620 | 2460/2580 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) | 13/10,3 | 15/11,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Наличие АБС | Входит в базовую комплектацию | |||
Предпусковой подогреватель | В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию | |||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
www.26auto.ru
Технические характеристики ГАЗель NEXT
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94х100 | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,9 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 110 (149,6) 3400 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине;76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) 1800-2600 | 295 (30,0) 1600-2700 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине;219 (22,3) на газе2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная | 750±504500 | 750±503600 | 800±503000 | 800±503000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | — | 870 |
ЭБУ | — | 475 | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | — | 70 (для автобусов малого класса)104 (для автобусов Citiline) |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км | 8,510,3 | 8,511,5 | 9,812,1 | 9,812,1 |
azgaz.ru
Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо
Одним из способов снижения расходов на топливо является установка ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль. На форумах и интернете нередко можно видеть споры, ведущиеся на тему, что лучше – дизель или ГБО на бензиновом моторе. Здесь следует рассчитать расход горючего и стоимость топлива.
Расход газа на автомобиле «Газель» получается приблизительно процентов на 15 выше, чем на бензине.
Газель работающая на газе
То есть, если бензина автомобиль в среднем потребляет около 15 литров, газа будет расходоваться приблизительно около 16,5-17 л.
Солярки требуется меньше (пусть в среднем будет 12 л), но стоимость дизельного топлива высока. Если заняться расчетами, выходит, что на газу получается самая большая экономия. Дизель тоже не плох, но если ломается, то расходы на его ремонт будут немаленькие. Как лучше поступить ради экономии топлива, решает уже владелец автомобиля.
Вернуться к оглавлению
ГАЗ Газель Бизнес микроавтобус характеристики
ГАЗ Газель Бизнес микроавтобус 2.9, 4х2, МКПП, 322121-1244 школьный автобус (12 мест)
Цена: По запросуТехнические характеристикиКомфортБезопасностьПолезная электроника
Тип кузова | Микроавтобус |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,9 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 107 л.с. |
Коробка передач | Механическая |
Привод | Задний |
Диски и шины | Стальные |
Климатическая система | — |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост
Другие комплектации
КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.9, 4х2, МКПП, 3221-244 микроавтобус коммерческий (9 мест) | Задний | Бензин 2.9 | 107 | Механическая | По запросу |
2.9, 4х2, МКПП, 32212-264 микроавтобус коммерческий «Маршрутное такси» (14 мест) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, ГАЗ 322105-244 микроавтобус коммерческий с ГБО (8 мест) | |||||
2.8D, 4х2, МКПП, 3221-344 микроавтобус коммерческий (9 мест) | Дизель 2.8 | 120 | |||
2.8D, 4х2, МКПП, 32212-364 микроавтобус коммерческий «Маршрутное такси» (14 мест) | |||||
2.8D, 4х4, МКПП, 32217-345 микроавтобус коммерческий (9 мест) | |||||
2.9, 4х4, МКПП, 32217-245 микроавтобус коммерческий (9 мест) | Полный | Бензин 2.9 | 107 | ||
2.9, 4х4, МКПП, 322173-245 микроавтобус коммерческий (14 мест) | |||||
2.8D, 4х4, МКПП, 322173-345 микроавтобус коммерческий (14 мест) | Дизель 2.8 | 120 |
Похожие автомобили
carobka.ru
Спецтехника ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-32212, ГАЗ-322173
ГАЗ-3221 поставлен на производство в 2010 году. Эта модель микроавтобуса почти полностью вытеснила предыдущее поколение Газели из пассажирских перевозок благодаря серьезным доработкам в сфере безопасности автомобиля. По сравнению с прошлым поколением выросла надежность всех узлов и агрегатов, при разработке Газель Бизнес была учтена статистика по выходу из строя комплектующих автомобиля. Компоненты с низкой надежностью были заменены на продукцию ведущих мировых производителей. Улучшена эргономика водительского места, используется новая панель приборов EDAG. Салон микроавтобуса также стал комфортнее. Все модификации оснащаются ABS.
Модификации
Обозначение | Кол-во пассажирских мест | Двигатель | Колёсная формула |
ГАЗ-3221–244* | 8 | Бензиновый | 4×2 |
ГАЗ-3221–344 | 8 | Дизельный | 4×2 |
ГАЗ-32217–245* | 8 | Бензиновый | 4×4 |
ГАЗ-32217–345 | 8 | Дизельный | 4×4 |
ГАЗ-322173–245* | 13 | Бензиновый | 4×4 |
ГАЗ-322173–345 | 13 | Дизельный | 4×4 |
ГАЗ-32212–264* | 12 | Бензиновый | 4×2 |
ГАЗ-32212–364 | 12 | Бензиновый | 4×2 |
ГАЗ-322133–2143* | 15 | Бензиновый | 4×2 |
ГАЗ-322133–1344 | 15 | Дизельный | 4×2 |
На сегодняшний день ГАЗ-3221 оснащается бензиновым силовым агрегатом УМЗ-4216 или дизельным с турбонаддувом Cummins.
* — На этих моделях доступна услуга по замене серийного двигателя УМЗ на ЗМЗ-409.
Возможности шасси
Микроавтобус производится с заднеприводной и полноприводной трансмиссией. Полноприводная модификация оснащается блокируемым дифференциалом заднего моста EATON. Подвеска имеет увеличенный ресурс благодаря использованию в конструкции амортизаторов и рессор SACHS, усилителя тормозов и ABS фирмы Bosch, рулевого управления ZF. Увеличена надежность механической коробки переключения передач производства HOEBIGER, эта же компания изготовила раздаточную коробку.
Применение
На базе микроавтобуса ГАЗ-3221 доступны следующие варианты спецтехники:
- Школьный автобус, полностью соответствует всем требованиям к перевозке детей;
- Мобильный офис;
- Автомобиль для ритуальных услуг;
- Автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями;
- Служебный транспорт.
gazavtomir.ru
Школьный автобус ГАЗ-3221 12 мест ГАЗель БИЗНЕС
Главная » Модельный ряд ГАЗ » Газель БИЗНЕС » Школьный автобус ГАЗ-3221 12 мест ГАЗель БИЗНЕС
Открыть в PDFВерсия для печати A4
Микроавтобус ГАЗ 3221 «Школьный автобус» для перевозки детей. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 11+1. Все автобусы в базовой комплектации оборудованы ГУР, АБС. Автобус снаружи окрашен в ярко-желтый цвет, с нанесением специальной цветографической схемы.
Микроавтобус ГАЗель БИЗНЕС, рассчитанный на 12 пассажирских мест, маневренно перемещаясь по городу, быстро доезжает до пункта назначения. Мягкие кресла, расположенные по ходу движения, могут быть оборудованы подголовником и подлокотниками. Для междугородних маршрутов необходимо обеспечить каждое пассажирское сиденье ремнями безопасности, что регламентировано правилами междугородних пассажироперевозок. Остекление салона по периметру создает ощущение увеличенного пространства. Вход-выход пассажиров производится через боковую сдвижную дверь, задние распашные двери используются в качестве запасного выхода.
БИЗНЕСмикроавтобуссо средней крышей8 мест БИЗНЕСмикроавтобуссо средней крышей12 мест БИЗНЕСмикроавтобусс низкойкрышей13 мест БИЗНЕСмикроавтобусс высокой крышей13 мест БИЗНЕСмикроавтобусс низкойкрышей14 мест БИЗНЕСмикроавтобусс высокой крышей14 мест
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2600 | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2600 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 3140/1830/1500 | 3140/1830/1500 | 3140/1830/1500 | 3140/1830/1900 | 3140/1830/1500 | 3140/1830/1900 |
Пассажировместимость, чел. | 1+8 | 1+12 | 1+13 | 1+13 | 1+14 | 1+14 |
Возможность полноприводного исполнения | да | нет | нет | нет | нет | нет |
Cummins ISF2.8s4129P УМЗ-42164 бензиновый УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан)
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива | инжекторный впрыск |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе |
Возможные опции:
- Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
- Панель прибoров «Люкс»
- Кондиционер
- Тормозная система с АБС
- Пакет опций №2
В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей
От каких еще факторов зависит расход горючего
Показатели расхода топлива очень усреднены, при расчете расхода горючего важно учитывать следующее:
- Сезонность. Зимой расход топлива больше из-за прогрева двигателя во время работы.
- Состояние дорожного полотна. На загородной трассе причиной увеличенного расхода могут быть подъемы и спуски на дороге. В городе увеличивает расход постоянные остановки, резкое торможение.
- Груз. Чем больше машины загружена, тем больше будет потребление горючего.
- Низкое давление в шинах. Расход топлива растет для преодоления высокого сопротивления.
- Модель. Полноприводная модель требует большего расхода бензина или дизеля.
Дизель или бензин
Если Газели используются в качестве «рабочих лошадок» и перевозят грузы – оптимальным решением будет выбор в пользу дизельного топлива. Расход на дизеле меньше, дизельное топливо дешевле – это выгоднее.
Если же все-таки владелец остановился на бензине, то в качестве экономии многие устанавливают авто на инжекторные.
Объем двигателя
Объем двигателя уже сам за себя говорит о количестве топлива, которое он в себя вмещает. Соответственно, чем больший объем двигателя, тем больший расход, но и мощнее Газель.
Как вы водите
От техники вождения расход топлива зависит напрямую:
- Если водитель любит маневрировать на дороге, объезжая машины, резко тормозить и срываться с места, он рискует добавить к своему расходу около 1%.
- Высокая скорость и заносы на дорогах также увеличивают расход горючего.
Поломки и неисправности
Если в автомобиле случилась поломка, но он остался на ходу, другим механизмам требуется работать на износ, заменяя функции сломанной детали. Часто при неисправностях двигателя внутреннего сгорания топливо в буквальном смысле вылетает в трубу.