КамАЗ 65117: Описание и технические характеристики


КамАЗ 65117 – Описание модели

На машине установлен металлический кузов с низкими бортами. Задний и боковые борта открываются, позволяя осуществлять погрузку с разных сторон. Передний борт оснащен защитой от смещения груза на кабину оператора при торможении автомобиля. Размеры платформы дают возможность перевозить крупногабаритные грузы.

Кузов КамАЗ 65117 оборудован кронштейнами для установки металлического каркаса. Он состоит из профилей и необходим для установки тента. Это позволяет перевозить грузы, вне зависимости от погодных условий.

Производитель оборудовал автомобиль комфортабельной кабиной. Она герметична и имеет спальное место. Это дает возможность использовать машину для дальних поездок. В салоне установлены три кресла. Существует возможность регулировать сидения в горизонтальной и вертикальной плоскости.

СПРАВКА: Дополнительно машина комплектуется электрическими стеклоподъемниками, подогревом водительского и пассажирского кресел, и системой кондиционирования.

Крутящий момент от силового агрегата передается к колесным механизмам задних осей автомобиля. Передняя ось необходима для управления. Производитель оборудовал КамАЗ 65117 стабилизатором поперечной устойчивости. Он установлен на передней оси и придает автомобилю устойчивости при движении.

Этапы снятия филе со щуки

Скажу откровенно, что встречающиеся в интернете варианты с избавлением от чешуи, потрошением перед разделкой на филе мне не кажутся подходящими. Конечно, когда шкура идет в дело, что не так часто происходит, то труд полезен. В иных случаях появляются неудобства — болтающаяся брюшина постоянно старается подвернуться, срезать мясо с костей менее удобно.

Но это мои предпочтения. Если вас не затруднит, то с начала воспользуйтесь приведенным в видео способом, а затем предложенным мной. После эксперимента обязательно поделитесь выводом в комментариях.

Поехали. Для того, чтобы разделать щуку на филе:

  • Укладываем щуку брюхом на разделочную доску и делаем надрез за затылочной частью вплоть до встречи с позвоночником.

  • Не прекращая движения (я предупреждал, что нож должен быть острым) поворачиваем лезвие параллельно по отношению к хребту и срезаем всю часть до хвоста.

Срезав, можно отложить хребтовую часть филе или сразу освободить его от шкуры.

Для этого берем плоскогубцы, ухватываем ими участок шкуры и заводим лезвие ножа. Рукой с плоскогубцами немного тянем на себя, а ножом, совершая противоположное движение, аккуратно срезаем филейную мякоть.

  • Без верхнего участка тушка рыбы принимает следующий вид.

  • После среза хребта оголяются позвоночник и начало реберных костей. Ножом аккуратно делаем последовательные надрезы вдоль позвоночника от головы до хвоста, постепенно отделяя шкуру с мясом от костей.

Работаем аккуратно, чтобы самим не порезаться и внутренности не проколоть.

Делаем с одной стороны, переворачиваем и повторяем с другой.

  • По окончании отделяем шкуру с филе от тушки со стороны головы, а у хвостовой части просто перерезаем позвоночник. Если неудобно продолжать этап разделки — получившиеся лоскуты шкуры с мясом отделяем друг от друга.
  • Голова с остатками перемещается в отдельную емкость для дальнейших действий.
  • С отрезками шкуры поступаем, как и с хребетной частью, используя плоскогубцы и нож, либо просто удерживая шкуру рукой.

  • Полагаю, что разделать щуку вам удалось и на разделочной доске красуются три обещанных куска филе.

Что делаем дальше? Берем в руки плоскогубцы или щипцы и, напоминая работу ювелира, извлекаем остатки тех самых «вилочек», если оно требуется.

Заметил, что когда готовим рыбку для котлет, то после прохождения через мясорубку косточки совершенно не ощущаются.

Для жарки все же лучше избавить себя от, сами понимаете, периодического поплевывания на салфетку.

Бортовой КамАЗ 65117 технические характеристики

Автомобиль 65117 (модификации 65117-62, 65117N3) имеет следующие габаритные параметры:

  • Длина транспортного средства от переднего бампера – 10.245 метра;
  • Ширина по внешней стороне крыльев – 2.44 метра;
  • Высота от покрытия до верха кабины – 2.99 м;
  • Высота бортов платформы – 73 сантиметра;
  • Минимальный радиус разворота автомобиля по внешнему колесу – 10.7 метра.

Бортовой КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 двигатель

Производитель устанавливает на машину КамАЗ 65117 силовой агрегат марки Cummins. Мотор работает на дизельном топливе и имеет следующие характеристики:

  1. Тип мотора – дизельный четырехтактный;
  2. Количество рабочих цилиндров – 6;
  3. Объем рабочих цилиндров – 6.7 литра;
  4. Расположение цилиндров – рядное;
  5. Класс соответствия международному стандарту по вредным выбросам в атмосферу – Евро 4;
  6. Максимальная мощность силовой установки – 300 лошадиных сил;

КамАЗ-5320: Замена задних ступиц на клиньях на евроступицы

КамАЗ-5320 с задними евроступицами

Приобретенные запчасти

Тянуть не стал и сразу же приступил к разборке приобретенных деталей и их дефектовке. Разборка особых сложностей не доставила, но пришлось все отворачивать мясорубкой. Когда же наконец все было разобрано, то кроме нужных деталей, остался еще и металлолом, который позже можно было сдать и вернуть какую то часть потраченных денег.

Разобранные запчасти

Как оказалось, запчасти были на удивление в хорошем состоянии и даже тормозные накладки оказались достаточной толщины. Осталось только докупить нескольких сальников и болтов, после чего можно было приступать к замене ступиц.

Нужные запчасти докупил и теперь нужно было разобрать 1-ую клиновую ступицу КамАЗа. Поэтому, я снял колеса, отвернул полуось и демонтировал саму ступицу с машины. Времени на эту операцию много не потребовалось, ведь ничего сложного в этом нет.

В магазине приобрел гайки с болтами и внутренние пыльники тормозных механизмов, после чего приступил к сборке евроступиц. Набросил пыльник на ось и стал устанавливать основание крепления колодок.

Основание крепления колодок

Когда закрутил порядочное количество гаек и болтов, пришло время для установки механизма разжатия колодок и энергоаккумулятора.

Тут мне стало абсолютно ясно, что крепления энергоаккумулятора, разжимного кулака и трещотки были другими и отличались от тех, что были на КамАЗ-5320.

Тормозной механизм в сборе, но без стяжной пружины

Теперь, пришло время установки евроступицы. Смазка подшипников старой ступицы осуществлялась трансмиссионным маслом, а вот в новой евроступице использовалась пластичная смазка.

Также, были изменены гайки регулировки подшипников ступицы и установлен дополнительный сальник с внутренней стороны ступицы.

Евроступица

Поэтому, смазал литолом подшипники и установил ступицу на место. Затем, установил шайбу с отверстиями и внутренним усиком, а потом пластинчатую стопорную шайбу.

После этого, в прорезь резьбы вставил резиновый вкладыш и начал закручивать гайку ступицы.

Комплект крепления евроступицы с пластичной смазкой подшипников

Когда гайка была затянута, провернул ступицу на несколько оборотов, ослабил гайку на 1/8 оборота и застопорил концы стопорной шайбы на грани гайки. Затем, установил наружный сальник ступицы, предварительно смазав литолом рабочую кромку.

Тормозной барабан одел на место, сориентировав его по отверстиям крепящих болтов.

Тормозной барабан евро модели

Следующим шагом, установил колеса и в общем то на этом работы по замене старой ступицы на ероступицу были завершены. Осталось только проделать тоже самое с остальными ступицами задних колес.

Евроступица с установленными колесами

Засучил рукава и поменял оставшиеся клиновые ступицы, а также установил на все задние колеса бескамерную резину.

Теперь, можно было вновь начинать зарабатывать деньги и отбивать расходы, которые пришлось понести для улучшения условий работы на грузовике.

Проездил на машине около месяца и сделал некоторые выводы. Максимальная скорость автомобиля немного увеличилась, а нагрузка в кузове до 15 тонн больше не отражалась на внешнем виде колес, т.к. их приплюснутость ушла в прошлое.

Езда по строительным колдобинам больше не вызывала опасений, т.к. пропал страх оторвать клин. Камеры и флиппера о себе не напоминали, а шиномонтажники стали принимать машину без лишних вопросов.

Вообщем, что касается крепления колес и ходимости резины, то замена ступиц принесла сплошные плюсы. Также, выросла и безопасность эксплуатации машины, т.к. пропали замочные кольца от которых пострадало не малое количество водителей грузовиков КамАЗ.

Затраты на замену ступиц:

  1. Все ступицы и две передние балки мостов — 40 000 руб.;
  2. Диски колесные — 20 000 руб.;
  3. 10 б/у шин для езды по стройкам — 35 000 руб.

Таким образом, не считая пыльников и болтов, общие затраты на переоборудование грузовика составили 95 000 руб. Конечно, вышло не очень дешево, но зато переход на бескамерку и евроступицы, заметно сократил время на обслуживание машины и повысил удобство ее эксплуатации.
Автор: Эдуард Залуцкий

Грузоподъемность КамАЗ 65117

Автомобиль КамАЗ 65117 (и модификации 65117-010-62) имеет высокие показатели грузоподъемности. Это позволяет использовать его для перевозки тяжеловесных грузов. Вес снаряженного транспортного средства составляет 8.35 тонны. Максимальная грузоподъемность машины составляет 14 000 килограмм.

Модель может использоваться с прицепом, грузоподъемность которого составляет – 10 тонн. При передвижении с прицепом транспортное средство преодолевает подъем 19%. При движении без прицепа этот показатель возрастает до 25%.

Простой и быстрый способ очистить и разделать щуку — видео

Если всё выполнить правильно, то щуку можно очистить за несколько минут. Главное, делать это сразу же, как она была выловлена и принесена домой или после оттаивания чешуи. Чистите, разделывайте и радуйте всю вашу семью вкусными блюдами из щуки. Приятного аппетита!

Щука полна ненасыщенными жирными кислотами и полезнейшими микро- и макроэлементами. Из неё готовят вкусности, от которых редко кто отказывается. Но, как всегда, есть «но» — предварительная разделка. Энтузиазма этот процесс не вызывает, поскольку хлопотен и требует терпения. Ведь необходимо знать, как правильно очистить, выпотрошить и разделать щуку.

КамАЗ 65117 схема электропроводки

Электропроводка модели выполнена по однопроводному принципу. Массой является корпус автомобиля. Минусовые контакты потребителей подключаются к корпусу машины. Плюсовые контакты подключаются при помощи медных изолированных проводов.

65117 схема электропроводки

Электрооборудование машины состоит из нескольких систем:

  • Световой сигнализации;
  • Внешнего освещения;
  • Внутреннего освещения;
  • Питания потребителей;
  • Запуска силового агрегата;
  • Очистки ветрового стекла;
  • Сигнализирующих ламп и приборов.

КамАЗ щука зерновоз 65117

Модификация предназначена для перевозки зерновых культур. Машина отличается металлическим кузовом с высокими бортами. На борта устанавливается тент. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков и предотвращает сдувание зерна при движении авто.

Платформа автомобиля оборудована силовым гидравлическим цилиндром. Подъем кузова осуществляется на бок. Нижняя часть боковых бортов открывается. КамАЗ щука зерновоз 65117 может использоваться с трехосным прицепом. Прицеп оборудован тормозной системой и цилиндром подъема платформы. Общая длина автопоезда – 20 метров.

КамАЗ щука

Для использования прицепа производитель установил в задней части машины:

  1. Розетку с напряжением 24 Вольта для подключения электрооборудования прицепа;
  2. Разъем пневматической системы для подключения тормозов прицепа;
  3. Прицепным устройством. Для облегчения сцепки прицепное устройство оборудовано улавливателем;
  4. Разъемом для подключения гидравлической системы прицепа.

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль КамАЗ 65117 является качественной машиной с бортовой платформой. Машина имеет высокую грузоподъемность и применяется во многих областях. Дополнительно модель может укомплектовываться погрузочным оборудованием или самосвальной платформой с высокими бортами и боковой разгрузкой.

Мороженая рыба: как выпотрошить, почистить чешую и шкуру

Не всегда получается полакомиться свежей щукой, и тогда приходиться иметь дело с замороженной рыбой. Чтобы правильно очистить её от чешуи и снять кожу, понадобится:

Замороженная щука также годится для приготовления вкусных рыбных блюд

  1. Острым ножом срезать все плавники.

Срезать щучьи плавники нужно острым ножом

Для очищения брюшной полости щуки делают надрезы на животе

У замороженной щуки снимают шкуру щипцами

При разделке щуки обязательно удаляют голову

Важно удалить все внутренности из тушки

Очищенную от чешуи, шкуры и внутренностей тушку щуки разделяют на порционные кусочки

Из кусочков шуки аккуратно вырезают хребет

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: