Самосвалы КрАЗ — тяжелые и неприхотливые трудяги

Самосвалы КрАЗ – это грузовые автомобили преимущественно с колесной формулой 6×6, которые используются для транспортировки навалочных и сыпучих грузов по любым видам дорог.

Украинская – лучший в странах СНГ производитель крупнотоннажных грузовых автомобилей. Она выпускает седельные и полноприводные тягачи, лесовозы, бортовые автомобили и самосвалы.

Среди самосвалов марки «КрАЗ» широкую известность получили КрАЗ 6510 (13т), КрАЗ 65055 (16т), КрАЗ 65032 (18т). Эта техника проверена временем. Про нее говорят, что она наиболее износоустойчива и ремонтопригодна.

Данная конструкция адаптирована к российским климатическим условиям: автомобили могут успешно функционировать при температуре от -45°С до +45°С.

Габариты техники позволяют ей маневрировать около объекта, т.е. самосвалы КрАЗ можно использовать в плотно застроенных районах. Относительно высокая скорость увеличивает возможное число ходок в единицу времени, что важно для строительно-ремонтных работ.

Металлический корпус, заднее и боковое защитные приспособления делают машину невосприимчивой к серьезным механическим воздействиям, что обеспечивает безопасность жизни и деятельности оператора.

Рассмотрим основные модели производимых на данный момент самосвалов КрАЗ.

Модификации

КрАЗ 65055 выпускался в следующих версиях:

  • КрАЗ 65055 тип 1 – базовая вариация с грузоподъемностью 16000 кг и колесной формулой 6 на 4. Официальной датой начала производства автомобиля считается 1997 год;
  • КрАЗ 65055 тип 2 – модификация с грузоподъемностью 16000 кг. От базовой версии техника отличается усиленной задней подвеской. Производство модели началось в 2004 году;
  • КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб» – самосвал с грузоподъемностью 18000 кг, усиленной задней подвеской и колесной формулой 6 на 4;
  • КрАЗ 65055-038-02 – бюджетная версия автомобиля;
  • КрАЗ 65055-063 «Горняк-М» – доработанный вариант, премьера которого состоялась в 2009 году.

Основным изменением стала новая линейка силовых агрегатов. Двигатели ЯМЗ-238ДЕ2 заменили моторами Cummins L-360, собираемыми в Китае по американской лицензии. От российской трансмиссии также решили отказаться, автомобиль стали комплектовать КПП Fast Gear 9JS150TА-B. Грузоподъемность техники выросла до 20000 кг.

КрАЗ 65055 подходит для работы в любых климатических зонах и выпускается в 2 вариантах:

  • категория «У» – для умеренных условий (до +50 градусов);
  • категория «Т» – для тяжелых условий (до -45 градусов).

#

#

Все с рубля!

    • Основной раздел
    • Как работает аукцион

  • Зачем регистрироваться?
  • Как покупать?
  • Как продавать?
  • Частые вопросы
  • Корзина
  • Продать

  • Регистрация
  • Недавние
      Лоты
  • Разделы
  • Поиски
  • Избранные
      Лоты
  • Разделы
  • Поиски
    • Недавние
    • Лоты
    • Разделы
    • Поиски
    • Избранные

  • Лоты
  • Разделы
  • Поиски
  • Покупаю
    • Главная страница
    • Избранные лоты

  • Торгуюсь сейчас
  • Я купил
  • Не купил
  • Подписка на новые лоты
  • Запросы лотов у продавцов
  • Предложения продавцов
  • Продаю
    • Продать
    • В продаже

  • Сделки
  • Завершенные торги
  • Пополнить счет
  • Спрос
  • Настройки продавца
  • Мой магазин [подробнее]
  • Активация
  • Настройка
    • Покупаю
    • Избранные лоты

  • Торгуюсь сейчас
  • Я купил
  • Подписка на новые лоты
  • Запросы лотов у продавцов
  • Предложения продавцов
  • Продаю
  • Продать
  • В продаже
  • Сделки
  • Завершенные торги
  • Пополнить счет
  • Спрос
  • Настройки продавца
  • СписокГалерея

    Не обнаружено ни одного лота удовлетворяющего вашему запросу.

    Начните с первой страницы сайта.
    Лоты для всех регионов

    Частые вопросы и служба поддержки
    Правила пользования | Продать | Регистрация | Открой свой аукцион | Партнерская программа | Профайл | Помощь Все права защищены 1999 — 2020 года. Старина

    Информация верна на Fri, 08 May 2020 05:45:08 +0300

    Технические характеристики

    Габаритные размеры:

    • длина – 8350 мм;
    • ширина – 2500 мм;
    • высота – 2870 мм;
    • радиус поворота – 11000 мм.

    Снаряженный вес автомобиля составляет 12300 кг. Распределение нагрузки по осям:

    • передняя ось – 4200 кг;
    • задняя ось – 8100 кг.

    Полная масса – 28400 кг. Распределение нагрузки по осям:

    • передняя ось – 5900 кг;
    • задняя ось – 22500 кг.

    Техника комплектуется платформами с объемом 9, 10,5 или 12,5 куб.м. Для более поздних версий доступны платформы на 16 куб.м. Грузоподъемность составляет 16000-18000 кг.

    Предельная скорость равняется 90 км/час, максимальный преодолеваемый подъем – 30%.

    Размерность шин: 12.00R20 (320R-508).

    Двигатель

    КрАЗ-65055 выпускается с несколькими типами агрегатов. Наиболее распространенными являются версии с ярославскими дизельными моторами.

    Изначально автомобиль комплектовался 4-тактной силовой установкой ЯМЗ-238Д с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и V-образным расположением цилиндров. Система впуска имеет газотурбинный наддув с 1 турбокомпрессором. Основным достоинством данного двигателя считается надежность.

    Характеристики мотора ЯМЗ-238Д:

    • рабочий объем – 14,86 л;
    • номинальная мощность – 220 (300) кВт (л.с.);
    • число цилиндров – 8;
    • максимальный крутящий момент – 1180 Нм.

    На более поздние модификации устанавливался агрегат ЯМЗ-238ДЕ2, практически не отличающийся от предшественника. Впускная система мотора была сохранена, но имела промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, что увеличило надежность и экологичность. ЯМЗ-238ДЕ2 соответствовал экологическому классу Евро-2.

    Характеристики двигателя:

    • рабочий объем – 14,86 л;
    • номинальная мощность – 243 (330) кВт (л.с.);
    • число цилиндров – 8;
    • максимальный крутящий момент – 1225 Нм.

    Средний расход топлива КрАЗ 65055 с моторами ЯМЗ-238ДЕ (ЯМЗ-238ДЕ2) на скорости 60 км/час составлял 30-32 л/100 км. В холодное время года показатель увеличивался на 1-2 л/100 км. Топливный бак вмещал до 250 л.

    Модели КрАЗ 65055-063 оснащались дизелями Cummins L-360 китайского производства повышенной эффективности. 8,9-литровый агрегат имел мощность 360 л.с.

    Устройство

    КрАЗ 65055 базируется на раме лестничного типа. Лонжероны сделаны из горячекатаного швеллера, изготовленного из легированной стали, поперечины – из конструкционной стали методом штамповки. Подобная компоновка обеспечивает максимальную жесткость конструкции. Автомобиль имеет задний привод и колесную формулу 6 на 4.

    Передняя подвеска КрАЗ 65055 представлена рессорами с гидравлическими амортизаторами, задняя независимая подвеска сбалансирована на 2 полуэллиптических рессорах. Подобная схема отличается надежностью и простотой и обеспечивает ресурс работы при регулярной эксплуатации до 300000-350000 км. При этом она является достаточно жесткой, что ощущается при движении.

    Для КрАЗ 65055 используются 2 типа трансмиссий:

    • ЯМЗ-2380 устанавливалась на первые версии и не всегда справлялась с мощностью техники. Она имела небольшие передаточные числа;
    • ЯМЗ-2381 является модернизированной версией КПП ЯМЗ-2380. Сред ключевых изменений значатся ходоуменьшитель и пневмоусилитель переключения скоростей. Также доступна система отбора мощности. Коробка передач выдерживает большие нагрузки и имеет повышенный ресурс работы. 8-ступенчатая трансмиссия оснащается планетарным 2-диапазонным демультипликатором и синхронизаторами для передних скоростей. Переключение передач на КПП ЯМЗ-2381 выполняется плавно и без резких щелчков.

    На КрАЗ 65055-063 устанавливается трансмиссия Fast Gear 9JS150TА-B иностранного производства.

    Для КрАЗ 65055 предусмотрена барабанная тормозная система с механизмом пневмогидравлического типа. С конца 2009 года автомобиль комплектуется дисковыми тормозами.

    Кабина мало отличается от кабин машин аналогичного класса. Небольшой салон без спального места в размерах практически не изменился с момента начала испытаний (1988 год). По уровню удобства кабина КрАЗ 65055 существенно прибавила и мало уступает иностранным аналогам. Внутри могут свободно разместиться 3 человека (водитель и 2 пассажира). Все сиденье обеспечивают максимум удобства (подрессорены и имеют специальные настройки).

    Панель приборов является одной из наиболее информативных среди всех самосвал, выпущенных в СССР. Дизайн ее напоминает заграничные аналоги середины 1990-х годов, когда применение электроники было единичным. Пластик в салоне весьма добротный и не скрипит даже на большой скорости. Кабина не предназначена для длительных поездок. Педали отличаются жесткостью при нажатии, потому после 150-200 км передвижения водитель сильно устает.

    С18.1

    В начале этого года Холдинговая Компания “АвтоКрАЗ” разработала конструкцию нового перспективного грузовика самосвала КрАЗ С 18.1, колесная формула у которого 6х4. И уже в конце апреля первый экспериментальный автомобиль нового семейства приступил к полноценным испытаниям. Главной из всех особенностей этого автомобиля является дизельный шести цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-6511, который развивает мощность 360 лошадиных сил, и соответствует экологическим выбросам Евро-4.

    Новый силовой агрегат, выпускаемый Ярославским моторным заводом по лицензии фирмы “Renault”, оборудован системой рециркуляции отработавших газов, однодисковым сцеплением MFZ 430 и механической двух диапазонной коробкой передач 9JS200ТА. Второй особенностью является то, что на самосвале КрАЗ С18.1 впервые в истории Кременчугского автомобильного завода применен пластиковый интегральный капот. Этот капот открывается в обратную от кабины сторону, открывается он в месте с крыльями, которые тоже пластиковые, открывать его помогает торсионная подвеска с системой рычагов установленных под передним бампером.

    В закрытом состоянии капота рычаги сдвигается под бампер, и их можно повредить если амтомобиль застряет или преодолевает преграды из глубоких ям или больших камней. Новая панель приборов, рулевой механизм интегрального типа и другие конструктивные нововведения практически полностью изменили дизайн интерьера кабины. Педальный узел комбинированный: если педаль газа стоит электронная, а сцепление с верхней навеской, то педаль тормоза установлена по старинке на полу, и вместе со всей тормозной системой явно выбивается из современного уровня всего автомобиля.

    Выпуск нового самосвал предусмотрен в различных модификациях и исполнениях с самосвальными платформами объемом 12 и 16 кубических метров. Новый грузовик КрАЗ С18.1 оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов и бескамерными шинами повышенной грузоподъемности. Создание нового автомобиля КрАЗ С18.1 – важный шаг кременчугских автомобилестроителей в рамках реализации программы по созданию нового модельного ряда автомобилей КрАЗ, приведение его к соответствию современным требованиям.

    Автомобиль перспективного поколения отличается от предшественников повышенной эффективностью в работе, топливной экономичностью, низким уровнем шума и вибрации. Новая перспективная модель пятого семейства капотных грузовых автомобилей КрАЗ будет представлена российскому потребителю на двенадцатой Международной специализированной выставке “Строительная Техника и Технологии–2011”, которая будет проходить в столице Российской Федерации с 31 мая по 4 июня.

    ©. Автор фотографий: Леонид Гоголев

    • Автор: Евгений Смольников
    • Распечатать

    Оцените статью:

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1

    (0 голосов, среднее: 0 из 5)

    Поделитесь с друзьями!

    7140H6

    6316 (3Э,4Э,5Э,6Э,7Э)

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: