КРАЗ-64372-045 тягач лесовозный в Москве — продажа и лизинг

КрАЗ-6437

Общие данные

Производитель:КрАЗ
Годы пр-ва:с 1987

Дизайн

Платформа:лесовоз
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула:6 × 6

Двигатели

дизельный

На рынке

ПредшественникПредшественник
КрАЗ-255Л1

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
КрАЗ-6437

— лесовоз Кременчугского автомобильного завода, разработанный при участии специалистов НАМИ на основе конструкции КрАЗ-260[1].

Варианты и модификации

  • КрАЗ-6437
    — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость — 60 км/ч[2]
  • КрАЗ-643701
    — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость — 72 км/ч[5]
  • КрАЗ-64371
    — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
  • КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник»
    — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[6]
  • КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник»
    — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 — 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[6][7]
  • КрАЗ-64372IK
    — лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 — 380 л.с.[8]

КрАЗ-6437 Википедия

КрАЗ-6437

Общие данные

Годы пр-вас 1987

дизельный

На рынке

Предшественник

Предшественник

КрАЗ-6437 — лесовоз Кременчугского автомобильного завода, разработанный при участии специалистов НАМИ на основе конструкции КрАЗ-260[1].

История

Полноприводный лесовоз КрАЗ-6437 грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники «Автопром-84», посвящённой 60-летию советского автомобилестроения[2][3]. Серийное производство КрАЗ-6437 началось в 1987 году[4].

Варианты и модификации

  • КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость — 60 км/ч[2]. Выпускался в двух вариантах исполнения: с двускатной ошиновкой задних колёс (в этом случае использовались стандартные шины 12.00R20) или с односкатными колёсами 1300х530-533[5]
  • КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость — 72 км/ч[6]
  • КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
  • КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[7]
  • КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 — 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[7][8]
  • КрАЗ-64372IK — лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 — 380 л.с.[9]

Примечания

  1. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.3-5
  2. ↑ 1 2 М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.13-15
  3. ↑ Е. Гридин. Техника для леса // журнал «Автомобильный транспорт», № 1, 1985. стр.54-56
  4. ↑ канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал «Автомобильная промышленность», № 5, 1988. стр.2-5
  5. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал «Автомобильная промышленность», № 7, 1994. стр.23-34
  6. ↑ Л. Сапожников. Узкая гамма — это драма // «За рулём», № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  7. ↑ 1 2 «создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском ГКБ-9362 и предлагаемый в двух версиях – с одно- и двускатной ошиновкой задних колес»В. Семенов. КрАЗ продолжает разбег // журнал «Грузовик-пресс», № 4, 2006
  8. ↑ КрАЗ-64372 // официальный сайт ХК «АвтоКрАЗ»
  9. ↑ КрАЗ-64372IK // официальный сайт ХК «АвтоКрАЗ»

Ссылки

wikiredia.ru

Примечания

  1. канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.3-5
  2. 12
    М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.13-15
  3. Е. Гридин. Техника для леса // журнал «Автомобильный транспорт», № 1, 1985. стр.54-56
  4. канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал «Автомобильная промышленность», № 5, 1988. стр.2-5
  5. Л. Сапожников. Узкая гамма — это драма // «За рулём», № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  6. 12
    «
    создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском ГКБ-9362 и предлагаемый в двух версиях – с одно- и двускатной ошиновкой задних колес
    » В. Семенов. [www.gruzovikpress.ru/article/3358-kraz-prodoljaet-razbeg/ КрАЗ продолжает разбег] // журнал «Грузовик-пресс», № 4, 2006
  7. [www.autokraz.com.ua/index.php/ru/fabrication/automobile/civil/lesovozu-i-sortimentovozu/item/198-kraz-64372 КрАЗ-64372] // официальный сайт ХК «АвтоКрАЗ»
  8. [www.autokraz.com.ua/index.php/ru/fabrication/automobile/civil/lesovozu-i-sortimentovozu/item/199-kraz-64372ik КрАЗ-64372IK] // официальный сайт ХК «АвтоКрАЗ»

КрАЗ-6437 Википедия

КрАЗ-6437

Общие данные

Годы пр-вас 1987

дизельный

На рынке

Предшественник

Предшественник

КрАЗ-6437 — лесовоз Кременчугского автомобильного завода, разработанный при участии специалистов НАМИ на основе конструкции КрАЗ-260[1].

История[ | код]

Полноприводный лесовоз КрАЗ-6437 грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники «Автопром-84», посвящённой 60-летию советского автомобилестроения[2][3]. Серийное производство КрАЗ-6437 началось в 1987 году[4].

Варианты и модификации[ | код]

  • КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость — 60 км/ч[2]. Выпускался в двух вариантах исполнения: с двускатной ошиновкой задних колёс (в этом случае использовались стандартные шины 12.00R20) или с односкатными колёсами 1300х530-533[5]
  • КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость — 72 км/ч[6]
  • КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
  • КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[7]
  • КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 — 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[7][8]
  • КрАЗ-64372IK — лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 — 380 л.с.[9]

Примечания[ | код]

  1. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.3-5
  2. ↑ 1 2 М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.13-15
  3. ↑ Е. Гридин. Техника для леса // журнал «Автомобильный транспорт», № 1, 1985. стр.54-56
  4. ↑ канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал «Автомобильная промышленность»,

ru-wiki.ru

Ссылки

  • Самосвалы КрАЗ-222 • КрАЗ-251

    • КрАЗ-256Б • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R • КрАЗ C26.2M

    Седельные тягачи КрАЗ-221 • КрАЗ-252

    • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444

    Автомобили повышенной проходимости КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» • КрАЗ-В6.2МЕХ • КрАЗ-В12.2МЕХ • КрАЗ-7634
    Лесовозы КрАЗ-255Л • КрАЗ-6437 • КрАЗ-6133M6
    Бронеавтомобили KRAZ-ASV Panther • KRAZ Cobra • KRAZ Cougar • KrAZ Feona • KrAZ Hulk


    KrAZ Hurricane
    • KrAZ Shrek One • KRAZ Spartan
    курсивом
    выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы

КрАЗ-6437 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-6437

Общие данные

Годы пр-вас 1987

дизельный

На рынке

Предшественник

Предшественник

КрАЗ-6437 — лесовоз Кременчугского автомобильного завода, разработанный при участии специалистов НАМИ на основе конструкции КрАЗ-260[1].

Полноприводный лесовоз КрАЗ-6437 грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники «Автопром-84», посвящённой 60-летию советского автомобилестроения[2][3]. Серийное производство КрАЗ-6437 началось в 1987 году[4].

  • КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость — 60 км/ч[2]. Выпускался в двух вариантах исполнения: с двускатной ошиновкой задних колёс (в этом случае использовались стандартные шины 12.00R20) или с односкатными колёсами 1300х530-533[5]
  • КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость — 72 км/ч[6]
  • КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
  • КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[7]
  • КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 — 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[7][8]
  • КрАЗ-64372IK — лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 — 380 л.с.[9]
  1. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.3-5
  2. ↑ 1 2 М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.13-15
  3. ↑ Е. Гридин. Техника для леса // журнал «Автомобильный транспорт», № 1, 1985. стр.54-56
  4. ↑ канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал «Автомобильная промышленность», № 5, 1988. стр.2-5
  5. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал «Автомобильная промышленность», № 7, 1994. стр.23-34
  6. ↑ Л. Сапожников. Узкая гамма — это драма // «За рулём», № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  7. ↑ 1 2 «создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском ГКБ-9362 и предлагаемый в двух версиях – с одно- и двускатной ошиновкой задних колес»В. Семенов. КрАЗ продолжает разбег // журнал «Грузовик-пресс», № 4, 2006
  8. ↑ КрАЗ-64372 // официальный сайт ХК «АвтоКрАЗ»
  9. ↑ КрАЗ-64372IK // официальный сайт ХК «АвтоКрАЗ»

ru.wikiyy.com

Отрывок, характеризующий КрАЗ-6437

– Позвольте, барышня, нельзя так, – говорила горничная, державшая волоса Наташи. – Ах, Боже мой, ну после! Вот так, Соня. – Скоро ли вы? – послышался голос графини, – уж десять сейчас. – Сейчас, сейчас. – А вы готовы, мама? – Только току приколоть. – Не делайте без меня, – крикнула Наташа: – вы не сумеете! – Да уж десять. На бале решено было быть в половине одиннадцатого, a надо было еще Наташе одеться и заехать к Таврическому саду. Окончив прическу, Наташа в коротенькой юбке, из под которой виднелись бальные башмачки, и в материнской кофточке, подбежала к Соне, осмотрела ее и потом побежала к матери. Поворачивая ей голову, она приколола току, и, едва успев поцеловать ее седые волосы, опять побежала к девушкам, подшивавшим ей юбку. Дело стояло за Наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья, с булавками в губах и зубах, бегала от графини к Соне; четвертая держала на высоко поднятой руке всё дымковое платье. – Мавруша, скорее, голубушка! – Дайте наперсток оттуда, барышня. – Скоро ли, наконец? – сказал граф, входя из за двери. – Вот вам духи. Перонская уж заждалась. – Готово, барышня, – говорила горничная, двумя пальцами поднимая подшитое дымковое платье и что то обдувая и потряхивая, высказывая этим жестом сознание воздушности и чистоты того, что она держала. Наташа стала надевать платье. – Сейчас, сейчас, не ходи, папа, – крикнула она отцу, отворившему дверь, еще из под дымки юбки, закрывавшей всё ее лицо. Соня захлопнула дверь. Через минуту графа впустили. Он был в синем фраке, чулках и башмаках, надушенный и припомаженный. – Ах, папа, ты как хорош, прелесть! – сказала Наташа, стоя посреди комнаты и расправляя складки дымки. – Позвольте, барышня, позвольте, – говорила девушка, стоя на коленях, обдергивая платье и с одной стороны рта на другую переворачивая языком булавки. – Воля твоя! – с отчаянием в голосе вскрикнула Соня, оглядев платье Наташи, – воля твоя, опять длинно! Наташа отошла подальше, чтоб осмотреться в трюмо. Платье было длинно. – Ей Богу, сударыня, ничего не длинно, – сказала Мавруша, ползавшая по полу за барышней. – Ну длинно, так заметаем, в одну минутую заметаем, – сказала решительная Дуняша, из платочка на груди вынимая иголку и опять на полу принимаясь за работу. В это время застенчиво, тихими шагами, вошла графиня в своей токе и бархатном платье. – Уу! моя красавица! – закричал граф, – лучше вас всех!… – Он хотел обнять ее, но она краснея отстранилась, чтоб не измяться. – Мама, больше на бок току, – проговорила Наташа. – Я переколю, и бросилась вперед, а девушки, подшивавшие, не успевшие за ней броситься, оторвали кусочек дымки. – Боже мой! Что ж это такое? Я ей Богу не виновата… – Ничего, заметаю, не видно будет, – говорила Дуняша. – Красавица, краля то моя! – сказала из за двери вошедшая няня. – А Сонюшка то, ну красавицы!… В четверть одиннадцатого наконец сели в кареты и поехали. Но еще нужно было заехать к Таврическому саду. Перонская была уже готова. Несмотря на ее старость и некрасивость, у нее происходило точно то же, что у Ростовых, хотя не с такой торопливостью (для нее это было дело привычное), но также было надушено, вымыто, напудрено старое, некрасивое тело, также старательно промыто за ушами, и даже, и так же, как у Ростовых, старая горничная восторженно любовалась нарядом своей госпожи, когда она в желтом платье с шифром вышла в гостиную. Перонская похвалила туалеты Ростовых.

КрАЗ-6437 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-6437

Общие данные

Годы пр-ва:с 1987

дизельный

На рынке

Предшественник

Предшественник

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
КрАЗ-6437 — лесовоз Кременчугского автомобильного завода, разработанный при участии специалистов НАМИ на основе конструкции КрАЗ-260[1].

История

Полноприводный лесовоз КрАЗ-6437 грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники «Автопром-84», посвящённой 60-летию советского автомобилестроения[2][3]. Серийное производство КрАЗ-6437 началось в 1987 году[4].

Варианты и модификации

  • КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость — 60 км/ч[2]
  • КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость — 72 км/ч[5]
  • КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
  • КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[6]
  • КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 — 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[6][7]
  • КрАЗ-64372IK — лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 — 380 л.с.[8]

Напишите отзыв о статье «КрАЗ-6437»

Примечания

  1. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.3-5
  2. ↑ 1 2 М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.13-15
  3. ↑ Е. Гридин. Техника для леса // журнал «Автомобильный транспорт», № 1, 1985. стр.54-56
  4. ↑ канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал «Автомобильная промышленность», № 5, 1988. стр.2-5
  5. ↑ Л. Сапожников. Узкая гамма — это драма // «За рулём», № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  6. ↑ 1 2 «создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском ГКБ-9362 и предлагаемый в двух версиях – с одно- и двускатной ошиновкой задних колес»В. Семенов. [www.gruzovikpress.ru/article/3358-kraz-prodoljaet-razbeg/ КрАЗ продолжает разбег] // журнал «Грузовик-пресс», № 4, 2006
  7. ↑ [www.autokraz.com.ua/index.php/ru/fabrication/automobile/civil/lesovozu-i-sortimentovozu/item/198-kraz-64372 КрАЗ-64372] // официальный сайт ХК «АвтоКрАЗ»
  8. ↑ [www.autokraz.com.ua/index.php/ru/fabrication/automobile/civil/lesovozu-i-sortimentovozu/item/199-kraz-64372ik КрАЗ-64372IK] // официальный сайт ХК «АвтоКрАЗ»

Ссылки

  • [www.youtube.com/watch?v=MKMOIuo8cxw Автомобили КрАЗ (1989)]

Отрывок, характеризующий КрАЗ-6437

– Позвольте, барышня, нельзя так, – говорила горничная, державшая волоса Наташи. – Ах, Боже мой, ну после! Вот так, Соня. – Скоро ли вы? – послышался голос графини, – уж десять сейчас. – Сейчас, сейчас. – А вы готовы, мама? – Только току приколоть. – Не делайте без меня, – крикнула Наташа: – вы не сумеете! – Да уж десять. На бале решено было быть в половине одиннадцатого, a надо было еще Наташе одеться и заехать к Таврическому саду. Окончив прическу, Наташа в коротенькой юбке, из под которой виднелись бальные башмачки, и в материнской кофточке, подбежала к Соне, осмотрела ее и потом побежала к матери. Поворачивая ей голову, она приколола току, и, едва успев поцеловать ее седые волосы, опять побежала к девушкам, подшивавшим ей юбку. Дело стояло за Наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья, с булавками в губах и зубах, бегала от графини к Соне; четвертая держала на высоко поднятой руке всё дымковое платье. – Мавруша, скорее, голубушка! – Дайте наперсток оттуда, барышня. – Скоро ли, наконец? – сказал граф, входя из за двери. – Вот вам духи. Перонская уж заждалась. – Готово, барышня, – говорила горничная, двумя пальцами поднимая подшитое дымковое платье и что то обдувая и потряхивая, высказывая этим жестом сознание воздушности и чистоты того, что она держала. Наташа стала надевать платье. – Сейчас, сейчас, не ходи, папа, – крикнула она отцу, отворившему дверь, еще из под дымки юбки, закрывавшей всё ее лицо. Соня захлопнула дверь. Через минуту графа впустили. Он был в синем фраке, чулках и башмаках, надушенный и припомаженный. – Ах, папа, ты как хорош, прелесть! – сказала Наташа, стоя посреди комнаты и расправляя складки дымки. – Позвольте, барышня, позвольте, – говорила девушка, стоя на коленях, обдергивая платье и с одной стороны рта на другую переворачивая языком булавки. – Воля твоя! – с отчаянием в голосе вскрикнула Соня, оглядев платье Наташи, – воля твоя, опять длинно! Наташа отошла подальше, чтоб осмотреться в трюмо. Платье было длинно. – Ей Богу, сударыня, ничего не длинно, – сказала Мавруша, ползавшая по полу за барышней. – Ну длинно, так заметаем, в одну минутую заметаем, – сказала решительная Дуняша, из платочка на груди вынимая иголку и опять на полу принимаясь за работу. В это время застенчиво, тихими шагами, вошла графиня в своей токе и бархатном платье. – Уу! моя красавица! – закричал граф, – лучше вас всех!… – Он хотел обнять ее, но она краснея отстранилась, чтоб не измяться. – Мама, больше на бок току, – проговорила Наташа. – Я переколю, и бросилась вперед, а девушки, подшивавшие, не успевшие за ней броситься, оторвали кусочек дымки. – Боже мой! Что ж это такое? Я ей Богу не виновата… – Ничего, заметаю, не видно будет, – говорила Дуняша. – Красавица, краля то моя! – сказала из за двери вошедшая няня. – А Сонюшка то, ну красавицы!… В четверть одиннадцатого наконец сели в кареты и поехали. Но еще нужно было заехать к Таврическому саду. Перонская была уже готова. Несмотря на ее старость и некрасивость, у нее происходило точно то же, что у Ростовых, хотя не с такой торопливостью (для нее это было дело привычное), но также было надушено, вымыто, напудрено старое, некрасивое тело, также старательно промыто за ушами, и даже, и так же, как у Ростовых, старая горничная восторженно любовалась нарядом своей госпожи, когда она в желтом платье с шифром вышла в гостиную. Перонская похвалила туалеты Ростовых. wiki-org.ru

КрАЗ-6437 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-6437

Общие данные

Годы пр-ва:с 1987

дизельный

На рынке

Предшественник

Предшественник

КрАЗ-6437 — лесовоз Кременчугского автомобильного завода, разработанный при участии специалистов НАМИ на основе конструкции КрАЗ-260[1].

История[ | ]

Полноприводный лесовоз КрАЗ-6437 грузоподъемностью 30,5 тонн с двухосным прицепом-роспуском ГКБ-9871 для транспортировки деревьев и хлыстов длиной 24-30 метров был представлен на выставке автомобильной техники «Автопром-84», посвящённой 60-летию советского автомобилестроения[2][3]. Серийное производство КрАЗ-6437 началось в 1987 году[4].

Варианты и модификации[ | ]

  • КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. Максимальная скорость — 60 км/ч[2]. Выпускался в двух вариантах исполнения: с двускатной ошиновкой задних колёс (в этом случае использовались стандартные шины 12.00R20) или с односкатными колёсами 1300х530-533[5]
  • КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л.с. и новой кабиной, разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость — 72 км/ч[6]
  • КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. и кабиной от КрАЗ-6322
  • КрАЗ-64372 тип 1 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. и односкатной ошиновкой задних колёс)[7]
  • КрАЗ-64372 тип 2 «Лісник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330 — 370 л.с. и двускатной ошиновкой задних колёс)[7][8]
  • КрАЗ-64372IK — лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362 — 380 л.с.[9]

Примечания[ | ]

  1. ↑ канд. техн. н. В. А. Ануфриев. Сделано учёными и специалистами НАМИ // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.3-5
  2. ↑ 1 2 М. Б. Андреев. Специализированные АТС // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1984. стр.13-15
  3. ↑ Е. Гридин. Техника для леса // журнал «Автомобильный транспорт», № 1, 1985. стр.54-56
  4. ↑ канд. техн. н. А. И. Титков. От 180-тонного БелАЗа до детского велосипеда // журнал «Автомобильная промышленность», № 5, 1988. стр.2-5
  5. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал «Автомобильная промышленность», № 7, 1994. стр.23-34
  6. ↑ Л. Сапожников. Узкая гамма — это драма // «За рулём», № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  7. ↑ 1 2 «создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском ГКБ-9362 и предлагаемый в двух версиях – с одно- и двускатной ошиновкой задних колес»В. Семенов. КрАЗ продолжает разбег // журнал «Грузовик-пресс», № 4, 2006
  8. ↑ КрАЗ-64372 // официальный сайт ХК «АвтоКрАЗ»
  9. ↑ КрАЗ-64372IK // официальный сайт ХК «АвтоКрАЗ»

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: