МАЗ 6501 – семейство самосвалов с грузоподъемностью 16000-21000 кг и колесной формулой 6 на 4, предназначенное для транспортировки навалочных и сыпучих грузов с использованием прицепов или в составе автопоезда.
Разработка МАЗ 6501 началась в конце 1990-х годов, когда возникла повышенная потребность в грузовиках подобного класса. В процессе проектирования перед специалистами Минского автозавода была поставлена задача по оптимизации ряда параметров. В 2008 году состоялась премьера принципиально нового продукта, который на долгие годы занял лидирующие позиции в сегменте большегрузных самосвалов на постсоветском пространстве. В том же году стартовало серийное производство автомобиля.
Семейство МАЗ 6501 неоднократно обновлялось, последним его представителем стал трехосный самосвал МАЗ 6501М7, отвечающий экологическим нормам Евро-6. Все модели семейства адаптированы для работы в суровых условиях на дорогах с твердым и грунтовым покрытием.
Модификации
- МАЗ 6501А5 – самосвальный грузовик с мотором Cummins 6ISBe (Евро-3), 9-скоростной КПП JS135TA, кабиной без спального места и задней разгрузкой. Штатная грузоподъемность техники составляет 15100 кг, полная масса – 25000 кг. Емкость топливного бака 200 л;
- МАЗ 6501А8 – самосвал-зерновоз с агрегатом ЯМЗ-6581.10/ЯМЗ-7511.10Е2 (Евро-3/Евро-2). Модель оборудована кузовом с 3-сторонней разгрузкой, 12-ступенчатой трансмиссией JS200TA и кабиной без спального места. Грузоподъемность техники – 20100 кг, полный вес – 33500 кг. Автомобиль используется для перевозки грузов с прицепом или в составе автопоезда;
- МАЗ 6501В5-480(481) – модель с задней разгрузкой и двигателем ЯМЗ-536.10 (Евро-4). Автомобиль укомплектован U-образной платформой, 9-ступенчатой КПП JS135TA и кабиной без спальной зоны. Грузоподъемность техники – 21000 кг, полная масса – 33500 кг;
- МАЗ 6501В5-482(484) – самосвал с агрегатом ЯМЗ-536.10 (Евро-4), задней разгрузкой и 9-скоростной трансмиссией JS135TA. Топливный бак автомобиля вмещает 300 л. На технику устанавливается П-образная платформа и кабина без спального места. Предельная грузоподъемность составляет 20650 кг, полная масса – 33500 кг;
- МАЗ 6501В9-470 – зерновоз с 3-сторонней разгрузкой и мотором ЯМЗ-651.10 (Евро-4). Агрегат взаимодействует с 12-ступенчатой трансмиссией JS200TA. Базовая грузоподъемность – 20300 кг, полная масса – 33500 кг. Также автомобиль имеет кабину без спального места и топливный бак на 300 л;
- МАЗ 6501В9-471 – модель-аналог МАЗ 6501В9-470 с уменьшенной грузоподъемностью (19000 кг), топливным баком на 500 л и платформой с боковой разгрузкой;
- МАЗ 650119-420/ МАЗ 650119-520 – версия-зерновоз с 3-сторонней разгрузкой и агрегатом Mercedes OM 501LA (Евро-4). На автомобиль устанавливается 16-скоростная КПП ZF S221, бак объемом 300 л. Кабина модели может оснащаться спальным местом. Грузоподъемность – 20500 кг, полная масса – 33500 кг;
- МАЗ 650128-570 – самосвал, имеющий заднюю разгрузку и агрегат Weichai WP12.430E50 (Евро-5). Кабина автомобиля не имеет спального места. На грузовик устанавливается платформа П-образного типа и 12-ступенчатая МКПП JS200TA. Грузоподъемность техники – 19700 кг, полный вес – 33500 кг;
- МАЗ 6501С9-8526-000 – зерновоз с боковым типом разгрузки и двигателем ЯМЗ-653 (Евро-5). Грузоподъемность модели – 16000 кг, полная масса – 30500 кг. Автомобиль может использоваться для эксплуатации с прицепом или в составе автопоезда;
- МАЗ 6501С5-522-000 – самосвал с агрегатом ЯМЗ-53603 (Евро-5) и 9-скоростной КПП ZF 9S13110T0. Машина имеет платформу с задней разгрузкой и кабину без спальной зоны. Топливный бак вмещает 300 л. Предельная грузоподъемность – 20650 кг, полный вес – 33550 кг.
Сравнительно недавно Минский автозавод представил еще одну модель семейства – МАЗ 6501M7 с мотором Mercedes OM 470 (Евро-6). Машина вобрала в себя новейшие разработки, включая новую конструкцию рамы и 16-ступенчатую МКПП Daimler G230-16, дополненную водяным ретардером SWR.
Характеристики ЯМЗ-658
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 658 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 17.5 |
Объем двигателя, куб.см | 14866 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 330/1900 360/1900 400/1900 420/1900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1274/1100-1300 1569/1100-1300 1766/1100-1300 1766/1100-1500 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 (6585) Евро 5 (6587) |
Турбокомпрессор | ТКР 100 |
Вес двигателя, кг | 1240 (ЯМЗ-6581) |
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-6422) | 27.5 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.1 |
Масло в двигатель: | 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 32 |
Замена масла проводится, часов | 1000 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | 1000 000 — |
Двигатель устанавливался | МАЗ-5316, 5336, 5440, 5516, 6303, 6312 МАЗ-6422, 6425, 6430, 6501, 6517 МЗКТ-69221 К-744КрАЗ Т17.0ЕХ Палессе 2U250A, FS6028C, GS10, GS12 |
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 7550-9750 мм;
- ширина – 2550 мм;
- высота – 3130-3450 мм;
- колесная база (1-2 ось/2-3 ось) – 3200-1400 мм;
- дорожный просвет – 260 мм;
- минимальный радиус поворота – 9660 мм.
Весовые показатели:
- снаряженный вес – 12425-14425 кг;
- полный вес – 29350-33500 кг;
- нагрузка на переднюю ось (при весе 33500 кг) – 7500 кг;
- нагрузка на заднюю часть (при весе 33500 кг) – 26000 кг;
- предельная масса в составе автопоезда – 60500 кг.
Максимальная скорость – 85 км/час.
Самосвала МАЗ 6501А5-320-001 тяжёлый самосвал способный перевозить до 20,5 тонн различных грузов. МАЗ 6501А5-320-001 современный, мощный, экономичный в эксплуатации самосвал, с самосвальной платформой объемом 12,5 м3, которая имеет заднюю разгрузку. На МАЗ 6501А5-320-001 устанавливается силовые агрегаты соответствующий европейским нормам EURO-3. Самосвал МАЗ 6501А5-320-001 оснащен антиблокировочной системой тормозов (АBS) и антипробуксовочной системой (ASR). МАЗ 5516 обладает высокими эксплуатационными характеристики и низким расходом топлива.
Для увеличения фотографии щелкните на изображение мышью.
Технические характеристики:
Сравнительная таблица модификаций самосвалов МАЗ 5516 и МАЗ 6501
Модель и комплектация а/м | Колесная формула | Модель двигателя | Мощн. двиг. л.с. | кол-во передач | Модель КП | Бак, л | V платф, куб.м. | Г/п, т (наг./ССУ) | Сп. место | Шины | Особенности комплектации автомобиля |
457043-330 | 4х2) | дв. ММЗ-245.30E3 | 155 л.с. | КПП 5 ст. | СААЗ-433420 | 130 | 3,3 | 4,8 | 0 | 235/75R17,5 | Кабина малая 2 или 3-местная; 130л. бак; самосвальная платформа с трёхсторонней разгрузкой |
457043-332 | (4х2) | дв. ММЗ-245.30E3 | 155 л.с. | КПП 5 ст. | СААЗ-433420 | 130 | 11,5 | 4,8 | 0 | 8,25R20 | Кабина малая 2 или 3-местная; 130л. бак; самосвальная платформа с трёхсторонней разгрузкой |
5551А2-320 | (4х2) | дв. ЯМЗ-6563.10 | 230 л.с. | КПП 5 ст. | ЯМЗ-2361-02 | 200 | 5,4 | 10 | 0 | 12,00R20 | Малая кабина; 200л. бак |
5551А2-323 | (4х2) | дв. ЯМЗ-6563.10 | 230 л.с. | КПП 5 ст. | ЯМЗ-2361-02 | 200 | 8,2 | 10 | 0 | 12,00R20 | Малая кабина; 200л. бак |
5551А2-325 | (4х2) | дв. ЯМЗ-6563.10 | 230 л.с. | КПП 5 ст. | ЯМЗ-2361-02 | 200 | 5,5 | 9,7 | 0 | 12,00R20 | Малая кабина; 200л. бак; платформа с 3-х сторонней разгрузкой |
5551А2-4327 с надставными бортами | (4х2) | дв. ЯМЗ-6563.10 | 230 л.с. | КПП 5 ст. | ЯМЗ-2361-02 | 200 | 12,5 | 9,2 | 0 | 12,00R20 | Малая кабина; 200л. бак; платформа с 3-х сторонней разгрузкой |
551605-271 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 8 ст. | ЯМЗ-2381-02 | 350 | 15,4 | г/п — 20т | 0 | 12,00R20 | Кабина без спального места, двигатель евро 3 без электроники |
551605-271 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 8 ст. | ЯМЗ-2381-02 | 350 | 12,5 | г/п — 20т | 0 | 12,00R20 | Кабина без спального места, двигатель евро 3 без электроники |
551605-271-050 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | 12JS200TA | 350 | 15,4 | г/п — 20т | 0 | 12,00R20 | Кабина без спального места, двигатель евро 3 без электроники |
551605-271-050 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | 12JS200TA | 350 | 12,5 | г/п — 20т | 0 | 12,00R20 | Кабина без спального места, двигатель евро 3 без электроники |
551605-280 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 8 ст. | ЯМЗ-2381-02 | 350 | 15,4 | г/п — 20т | 2 | 12,00R20 | Кабина со спальным местом, двигатель Евро 3 с электроникой. |
551605-280 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 8 ст. | ЯМЗ-2381-02 | 350 | 12,5 | г/п — 20т | 2 | 12,00R20 | Кабина со спальным местом, двигатель Евро 3 с электроникой. |
551605-280-050 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | 12JS200TA | 350 | 15,4 | г/п — 20т | 2 | 12,00R20 | Кабина со спальным местом, двигатель Евро 3 с электроникой. |
551605-280-050 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | 12JS200TA | 350 | 12,5 | г/п — 20т | 2 | 12,00R20 | Кабина со спальным местом, двигатель Евро 3 с электроникой. |
5516A5-371 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 8 ст. | ЯМЗ-2381-02 | 350 | 15,4 | г/п — 20т | 0 | снят с пр-ва, взамен МАЗ-6501А5-320-001 | Кабина без спального места, двигатель Евро 3 с электроникой. |
5516A5-371 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 8 ст. | ЯМЗ-2381-02 | 350 | 12,5 | г/п — 20т | 0 | снят с пр-ва, взамен МАЗ-6501А5-320-001 | Кабина без спального места, двигатель Евро 3 с электроникой. |
5516A5-371-050 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | 12JS200TA | 350 | 15,4 | г/п — 20т | 0 | снят с пр-ва, взамен МАЗ-6501А5-320-001 | Кабина без спального места, двигатель Евро 3 с электроникой. |
5516A5-371-050 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | 12JS200TA | 350 | 12,5 | г/п — 20т | 0 | снят с пр-ва, взамен МАЗ-6501А5-320-001 | Кабина без спального места, двигатель Евро 3 с электроникой. |
5516A5-380 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 8 ст. | ЯМЗ-2381-02 | 350 | 15,4 | г/п — 20т | 2 | 12,00R20 | Кабина со спальным местом, двигатель Евро 3 с электроникой. |
5516A5-380 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 8 ст. | ЯМЗ-2381-02 | 350 | 12,5 | г/п — 20т | 2 | 12,00R20 | Кабина со спальным местом, двигатель Евро 3 с электроникой. |
5516A5-380-050 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | 12JS200TA | 350 | 15,4 | г/п — 20т | 2 | 12,00R20 | Кабина со спальным местом, двигатель Евро 3 с электроникой. |
5516A5-380-050 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | 12JS200TA | 350 | 12,5 | г/п — 20т | 2 | 12,00R20 | Кабина со спальным местом, двигатель Евро 3 с электроникой. |
5516A8-336 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6581.10 | 400 л.с. | КПП 9 ст. | ЯМЗ-239-02 | 500 | 22 | г/п — 19т | 2 | 12,00R20 | Кабина большая, с 2 сп. местами, подрессоренная; платформа с боковой разгрузкой; 500л. бак |
5516A8-338 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6581.10 | 400 л.с. | КПП 9 ст. | 12JS200TA | 500 | 22 | г/п — 19т | 2 | 12,00R20 | Кабина большая, с 2 сп. местами, подрессоренная; платформа с боковой разгрузкой; 500л. бак |
6501A5-320-001 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | ЯМЗ-239 | 300 | 12,5 | г/п — 20,5т | 0 | 315/80R22,5 | Кабина короткая 6501 с низкой крышей, подрессоренная; 300л.бак; платформа с задней разгрузкой |
6501A5-330-001 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | ЯМЗ-239 | 300 | 12,5 | г/п — 20,5т | 0 | 315/80R22,5 | Кабина короткая 6501 с низкой крышей, подрессоренная (пружинная подвеска); 300л.бак; платформа с боковой разгрузкой |
6501A5-370-001 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6582.10 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | 9JS135А | 300 | 12,5 | г/п — 20,5т | 0 | 315/80R22,5 | Кабина короткая 6501 с низкой крышей, подрессоренная; 300л.бак; платформа с задней разгрузкой |
6501A8-320-021 (аналог МАЗ-5516А5-375) | (6х4) | дв. ЯМЗ-6581.10 | 400 л.с. | КПП 9 ст. | ЯМЗ-239-02 | 300 | 11 | г/п — 20т | 0 | 12,00R20 | Кабина короткая 6501 с низкой крышей, подрессоренная; 300л.бак; платформа с трехсторонней разгрузкой |
6501A9-320-021 | (6х4) | дв. ЯМЗ-650.10 | 412 л.с. | КПП 16 ст. | ZF 16 | 300 | 11 | г/п — 20т | 0 | 12,00R20 | Кабина короткая 6501 с низкой крышей,платформа с трехсторонней разгрузкой |
6501A8-370-021 | (6х4) | дв. ЯМЗ-6581.10 | 400 л.с. | КПП 12 ст. | 12JS200ТА | 300 | 14 | г/п — 20т | 0 | 12,00R20 | Кабина короткая 6501 с низкой крышей, подрессоренная; 300л.бак; платформа с трехсторонней разгрузкой |
651705-210P | (6х6) | дв. ЯМЗ-238ДЕ-2 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | ЯМЗ-239-02 | 350 | 10,5 | г/п — 19т | 0 | 16,00R20 | Кабины малая без спальника; односкатная шиновка |
651705-282 | (6х6) | дв. ЯМЗ-238ДЕ-2 | 330 л.с. | КПП 9 ст. | ЯМЗ-239-02 | 350 | 10,5 | г/п — 19т | 0 | 12,00R20 | Кабины большая подрессоренная; со спальным местом |
6516A8-321 | (8х4) | дв. ЯМЗ-6581.10 | 400 л.с. | КПП 12 ст. | 12JS200TA | 300 | 21 | г/п — 25т | 0 | 12,00R20 | Кабина новая короткая без спального места |
6516A9-321 | (8х4) | дв. ЯМЗ-650.10 по лицензии Renault | 412 л.с. | КПП 12 ст. | 12JS200TA | 300 | 21 | г/п — 25т | 0 | 12,00R20 | Кабина новая короткая без спального места |
Двигатель
В семейство МАЗ 6501 входит большое количество модификаций, которые комплектуются различными агрегатами.
Основу моторной линейки, используемой для серии, составляют продукты Ярославского моторного завода. Изначально для моделей МАЗ 6501 применялись V-образные дизели ЯМЗ-238 Д2 мощностью до 330 л.с, отвечающие нормам Евро-2. Также автомобили комплектовались агрегатами ЯМЗ-7511.10Е2 и ЯМЗ-6581.10 экологического класса Евро-3 и Евро-2.
С ужесточением требований линейка моторов для МАЗ 6501 обновилась. В нее вошли современные агрегаты класса Евро-4:
- ЯМЗ-536.10 – L-образный дизель с непосредственным впрыском, охлаждением наддувочного воздуха и жидкостным охлаждением. Мощность мотора – 230 (312) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1240 Нм;
- ЯМЗ-651.10 – 11,12-литровый агрегат с рядным расположением цилиндров. Мощность двигателя – 303 (412) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1911 Нм.
В настоящее время МАЗ 6501 также комплектуются следующими агрегатами ЯМЗ:
- ЯМЗ-653 (Евро-5) – рабочий объем – 11,2 л, мощность – 310 (422) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
- ЯМЗ-53603 (Евро-5) – рабочий объем – 6,65 л, мощность – 242,6 (330) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
- ЯМЗ-6581.10 (Евро-3/Евро-4) – рабочий объем – 14,86 л, мощность – 294 (400) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1766 Нм;
- ЯМЗ-650.10 – мощность – 412 л.с.;
- ЯМЗ-7511.10 – мощность – 400 л.с.
В некоторых модификациях МАЗ 6501 используются импортные силовые установки:
- Cummins 6ISBe (Евро-3);
- Mercedes OM 501LA (Евро-4);
- Mercedes OM 470 (Евро-6)
- Weichai WP12.430E50 (Евро-5) – совместный белорусско-китайский двигатель, который собирается в Белоруссии из элементов, выпущенных в Китае.
На модель устанавливаются топливный баки емкостью 250-700 л.
Not Found (#404)
Not Found (#404)
- CALL–центр:
- +37517 217-22-22
- 8000 217-22-22
- Понедельник — Пятница
Минский автомобильный завод | МАЗ
Главная/ /Not Found (#404)
Страница не найдена.
The above error occurred while the Web server was processing your request.
Please contact us if you think this is a server error. Thank you.
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
220021, Республика Беларусь г.Минск, ул.Социалистическая 2
+375 17 217 22 22 | [email protected]
Продукция
- Конфигуратор техники
- Спецпредложения
- Грузовая техника
- Пассажирская техника
- Прицепная техника
- Спецтехника на базе МАЗ
- Каталоги для загрузки
- Мероприятия по улучшению качества
- Торговый дом — запасные части
- Автотехника с пробегом (б/у)
- Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ
Дилеры
- Информация для дилеров
- Наши дилеры
- Как стать дилером
- Торговые дома ОАО»МАЗ»
Медиацентр
- Новости
- Брошюры МАЗ
- Элементы бренда
- Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»
Сервис
- Информация для потребителя
- Как стать СТО МАЗ
- Заявка на авторизацию / обучение
- Сервисные центры
- Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER)
Контакты
- ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МАЗ | DK.MAZ.BY
- ВАКАНСИИ | RABOTA.MAZ.BY
- МЕДСАНЧАСТЬ | MED.MAZ.BY
© МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
Устройство
МАЗ 6501 построен на лонжеронной раме типа «лесенка», сделанной из закаленной стали. В передней части располагается зависимая подвеска с амортизаторами, малолистовыми рессорами и поперечным стабилизатором, в задней части – балансирная подвеска с рессорами. На Минском заводе шасси МАЗ 6501 оснащается сварными кузовами (U-образными с задней разгрузкой и прямоугольными с 3-сторонней разгрузкой) с гидравлическим устройством опрокидывания. Автомобили имеют 2 задних ведущих моста с блокируемыми межколесным и межосевым дифференциалами.
Автомобили семейства оснащаются 9-, 12- и 16-скоростными трансмиссиями. На большинство модификаций устанавливаются КПП ЯМЗ. Последние модели МАЗ 6501 оборудуются трансмиссиями ZF 9S1315TO, ZF 9JS135A, ZF 12JS200TA, ZF 16S1650 и ZF 16S2220. Также на некоторых версиях, начиная с 2013 года, используются 9- и 12-скоростные коробки передач JS от производителя Shaanxi Shaft Gear (Китай).
Тормозная система МАЗ 6501 состоит из барабанных элементов, установленных на всех колесах, пневматического привода и антиблокировочной системы.
Для моделей семейства используются малые кабины без спального отделения. Однако опционально могут устанавливаться удлиненный варианты со спальником. Кабины МАЗ 6501 многие считают оптимальными в плане эргономике и комфорта. По уровню шумо- и виброизоляции они превосходят аналоги от КамАЗ.
АРОК МАЗ 651705-282 с КМУ ИМ-95
3. ДЗК на задней панели фургона
4. Доработка шасси автомобиля:
— Доработка электросистемы шасси (отбор электроэнергии 24В) — Установка ответных кронштейнов крепления кузова-фургона — Установка элементов подключения воздушного отопителя «Планар-4Д- 24» — Удлинение рамы шасси — Установка элементов подключения крано-манипуляторной установки
5. Элементы крепления колес над отсеком перевозки
6. Краноманипуляторная установка ИМ-95
7. Надрамник
8. Фургон
— Утеплитель — стиропен — Панель передняя (толщина min S=60MM) — Панель задняя (толщина min S=60MM) — Панель средняя (толщина min S=60MM) — Панель левая (толщина min S=60MM) — Панель правая (толщина min S=60MM)
Панель нижняя (толщина min S=80MM) — Панель верхняя (толщина min S=60MM) — Панель наклонная (толщина min S=60MM) — Пол прорезиненное покрытие — автолин (или рифленая резина)
9. Дверь боковая одностворчатая для доступа в фургон с окном
10. Лестница для подъема на крышу (для фиксации запасных колес)
11. Ограждение на крыше фургона
12. Люк подключения оборудования снаружи фургона 13. Ниша размещения раздающих пистолетов с раходомером 14. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением («сталенит») с форточкой 15. Шкаф пропанового баллона с элементами крепления 16. Шкаф кислородного баллона с элементами крепления
17. Лестница-трап 18. Грузовая платформа с откидным правым бортом и тентом 19. Отопитель воздушный «Планар-4Д-24» 20. Компрессор