Руководство по ремонту Volvo FH12 1998-2005

Система подготовки воздуха для пневмосистемы

Ремонт форсунок volvo FH13, FH12

Ремонт насос форсунок двигателей Volvo, на оборудовании AVM2-PC Hartridge. -Являемся авторизованным сервисным центром по ремонту насос форсунок Volvo (вольво), Renault (рено). — Ремонт насос форсунок Delphi дизелей Volvo (Вольво) FH12 Euro 3, двигатель D12D, № 20430583; 8113941; 20440388; 85000071. Насос-форсунки серии Е1, с программированием кода (паспорта насос-форсунки). — Ремонт насос форсунок Delphi дизелей Volvo (Вольво) FH16 Euro 3, двигатель D16, № 20544186; 85000318; 20544184; 85000317. Насос-форсунки серии Е1, с программированием кода (паспорта насос-форсунки). — Ремонт насос форсунок Delphi дизелей Volvo (Вольво) FH12 Euro 5, двигатель D13, № 20584345; 21340611; 20972223; 20972224; 20972225; 20972222; 20747797; 20708597; 21028884; 21028880; 21582096. Насос-форсунки серии Е3, с программированием кода (паспорта насос-форсунки). — Ремонт насос-форсунок Delphi / Lucas дизелей Volvo (Вольво) FH12 двигатель D12A, № 1677154; 8112556; 3964820; 8113177, с программированием группы калибровки насос-форсунки. — Ремонт насос-форсунок Bosch : 0414731004; 1677158; 8112818; 3165869; 8113286; 0414702002. — Ремонт насос-форсунок Delphi / Lucas дизелей Volvo (Вольво) FH12 двигатель D12С, № 3155040; 8113409, с программированием группы калибровки насос-форсунки. — Ремонт насос-форсунок Bosch: 20381597; 8113408; 0414702010; 3155044; 0414702005; 20440409; 8170569; 0414702003; 0414702004; 3183295; 8113845; 20440415; 0414702006; 3183496; 20440412; 8113895; 0414702007. — Ремонт насос-форсунок производится на авторизованном стенде AVM2-PC Hartridge (Англия), с программированием кода (паспорта) насос-форсунки программой IRIS компании Delphi в автоматическом режиме. — Диагностика и прграммирование кода (паспорта) насос-форсунок в блок управления автомобиля проводится диллерской программой Vcads-Pro (вольво). — Диагностика автомобиля; диагностика двигателя; диагностика форсунок; диагностика насос форсунок; диагностика ТНВД; — специализированный сервис по ремонту дизелей; — Ремонт насос форсунок, ремонт насосных секций; ремонт форсунок Common Rail; ремонт ТНВД комон рейл; — производится на стендах — EPS 708 Bosch (Германия), AVM2-PC и CRi-PC Hartridge (Англия); — Евродизель Центр — специализированный Bosch Delphi (Делфи) Дизель Сервис; контактное лицо – Мельников Александр Игоревич; — 140009, г Люберцы, ул. Инициативная 1; тел. +; +7 : — Успешно работаем 17 лет. Мы предлагаем только первоклассный ремонт! Внимание : По другим адресам филиалов нет! насос форсунка; ремонт насос форсунок; ремонт насос форсунки; ремонт насосных секций; ремонт ТНВД; ремонт топливной аппаратуры; насос; форсунка; ремонт насоса; ремонт форсунок; вольво; скания; ивеко; мерседес; рено; даф; джон дир; катерпиллер; каминс; детроит дизель; мак; астра; нисса

Рабочая тормозная пневмосистема

При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.

При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.

Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.

Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 – к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.

Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.

В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

Тюнинг Вольво Фш 12 Своими Руками

Volvo FH: экологически чистые и безопасные грузовики

Настройки Volvo Fsh 12 Сделай сам

  • Как Сделать Подлокотник В Машину Своими Руками

    Read

    Как Сделать Подлокотник В Машину Своими Руками

Грузовики Volvo FH

Премиум грузовики Volvo FH (Вольво FH) Предназначен для перевозки автомагистралей как в виде тракторов и шасси, так и в составе автопоездов.

История модели

Первое поколение (1993-2001)

В конце 1993 года Volvo представила новое семейство грузовых автомобилей FH, которое заменило серию F Cabover, которая производилась в течение 15 лет. Новинка была разработана с практически безупречного рабочего листа, и с момента начала работы до премьеры готового автомобиля прошло семь лет.

Новая серия состояла из 2 моделей:

  • Volvo FH12, получивший новый 12-литровый двигатель D12A с главным распределительным валом и специальным впрыском;
  • Volvo FH16 оснащен модернизированным 16-литровым двигателем D16A и коробкой предварительной модификации.

Надежная стальная кабина FH грузовика стала более обтекаемой, просторной, эргономичной и не опасной.

Настройки Volvo Fsh 12 Сделай сам

Лесовозы Volvo FH16 первого поколения

После рестайлинга 1998 года дизайн Volvo FH был слегка изменен. Производитель представил значительно больше конфигураций в конструкции двигателя, коробки передач и электрической системы управления. Новая модификация двигателя, получившая обозначение D12C, характеризовалась завышенной ценой до 460 л.с. Наибольшая сила и новые носилки.

Увеличение мощности двигателя привело к необходимости доработки коробки. Настройте Passat B3 самостоятельно для начинающих. Модернизированная коробка передач позволила увеличить крутящий момент с 1900 до 2500 Нм и уменьшить переключение передач примерно на 50%. Обновленная архитектура электрической системы управления смогла обмениваться данными с шиной CAN и выводить данные на приборной панели с помощью ЖК-дисплея.

Второе поколение (2001-2012)

В 2001 году Volvo представила второе поколение грузовых автомобилей Volvo FH. Более значительные изменения были внесены в кабину. Тюнинг, Volkswagen Passat B3 универсал, DIY видео тюнинг, тюнинг. Тюнинг Audi 80 своими руками предполагает ремонт Audi и с кузовом b4. Его аэродинамические свойства улучшились, его общая длина увеличилась на 150 мм, и появились новые. зеркала заднего вида и форма фар изменилась. Видеостанция Volkswagen Passat B3 занимается видео-тюнингом. В целях безопасности в салонах безопасности появились закругленные углы и новые сиденья с ремнями безопасности.

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Коробка передач Вольво FH12 VT2014

Коробка передач Вольво FH12 VT2014 в наличии и на заказ. Грузовой сервис. Сертификаты на все виды работ. Доставка запасных частей по Москве и Транспортными компаниями. Гарантия от производителя на все товары — 1 год. Послеремонтная гарантия на узлы и агрегаты 1-3 месяца. Большой склад в Москве самых разных КПП. Мы предоставляем нашим клиентам полное обслуживание грузового транспорта при поломке трансмиссии.

Обладаем огромным опытом работы по теме поставка б/у агрегатов в Россию из Европы. Все б/у запчасти проходят пред таможенную очистку (проверка, доукомплектовка, ремонт) на все детали дается ГАРАНТИЯ 3 месяца, – Мы работаем не только c частными лицами, но и транспортными компаниями. Наша компания базируется в Москве, но имеет филиалы и партнеров по всей России и За рубежом.

Ремонт коробки передач – это важная задача, которая включает в себя многоэтапную диагностику неисправностей и их исправление, а также регулировку механизма коробки. У нас только лучшие запчасти для трансмиссии ZF, Cei, Euroricambi, TAS, INA, Dph, Diesel Technic, FAG

Своевременный ремонт и диагностирование коробки передач – это залог безопасного вождения. Небрежная или неправильная эксплуатация коробки передач, например, езда на неправильной скорости могут привести к различным повреждениям механизма. Также на качество работы коробки могут влиять длительный срок пользования и износ ее элементов. В любом случае, своевременный ремонт коробки передач поможет избежать любых неприятностей и аварийных ситуаций, а также сэкономить средства на покупке нового оборудования.

Если вы хотите обеспечить своему транспортному средству максимальную производительность и надежность, не потратив на это много средств — обращайтесь в «Автодок»!

Вспомогательная тормозная система

При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.

Как понять, что в работе форсунки есть проблемы?

Даже человек, который не является опытным мастером по ремонту, может определить, что с поведением автомобиля стало что-то не так. Есть определенный набор факторов, которые указывают на наличие проблем с форсункой. К таковым относится:

  • мотор перестает заводиться или заводится не с первого раза;
  • практически на каждом из режимов работы падает мощность, в сравнение с первоначальной;
  • двигатель функционирует неравномерно, а тяговая сила со временем прерывается;
  • при холостом ходе двигателя заметна нестабильная частота оборотов;
  • при езде заметно большое количество выделяемого дыма (дым может быть как белым, так и серым);
  • постукивания внутри двигателя, что часто является результатом детонации;
  • мотор работает относительно жестко, теряет плавность, равномерность;
  • расход топлива увеличивается, в сравнение с прошлыми показателями.

Как правило, возникает сразу несколько эффектов, которые дают понять о наличии проблемы. Не обязательно это могут быть все вышеперечисленные факторы, но если появилось сразу несколько из них, то стоит обратиться в наш сервис в Москве, чтобы пройти квалифицированную диагностику и решить проблему работы топливной системы. Ремонт форсунок Volvo FH12 на профессиональном оборудовании поможет наладить функционирование данной части и избавиться от сложностей в дальнейшем. Если своевременно не отремонтировать все на ранних стадиях, то это может привести к более серьезным последствиям, ремонт которых обойдется значительно дороже, а сам процесс восстановления займет больше времени.

Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)

В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Качественные услуги по ремонту от АВТОПОРТ 96

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению ремонтных мероприятий, специалисты АВТОПОРТ 96 проводят тщательную диагностику автомобиля для выявления всех неполадок, после чего составляют план устранения неисправностей, определяют стоимость.

Мы не навязываем ненужных дополнительных услуг, потому ремонт двигателя, головки блока цилиндров или двигателя в нашем автотехцентре отличается доступной стоимостью при высоком качестве его выполнения. Мы используем оригинальные запчасти, что позволяет гарантировать эффективность всех ремонтных мероприятий, а также дальнейший длительный эксплуатационный период вашего грузового транспорта после его починки.

Volvo FH12 / FH16


Автор: Solaris36, CyrusTheVirus & more

Мод добавляет в игру ETS2 тягач Volvo FH12 первой серии, это грузовик выпускался в период с 1993 по 1998 год, причем спустя год с момента производства уже завоевал титул “Грузовик года”.

Модель автомобиля высокополигонная, она полностью повторяет эталонный образец, кроме этого мод включает оригинальный салон выполненный в классическом стиле и возможность перекрасить кабину в любой цвет. На сегодняшний день это наверно лучшая модификация Volvo FH12, ведь разработчики предусмотрели практически все, что позволяет симулятор ETS2.

Новый Volvo FH12 имеет в своем арсенале множество сменных запчастей (боковые юбки, бампера, решетки радиатора, наклейки) и другого разнообразного тюнинга, благодаря гибким настройкам внешний вид можно легко изменить по своему желанию. Кроме широких возможностей по тюнингу, мод поддерживает свежие возможности симулятора такие как DLC Аксессуары.

Стоит отметить интересное решение анимированного выхлопа, путем покупки в автомастерской соответствующего слота, с дымом из трубы визуальный эффект просто превосходный.

Тест на версиях: 1.11, 1.12, 1.15, 1.20, 1.21, 1.22, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35.1.17s

Размер: 122.0 MB, первая версия от 15.09.2014

Размер: 128.5 MB, версия 1.0 исправленная от 04.09.2015

Размер: 141.1 MB, версия 2.0 от 23.01.2016

Размер: 147.4 MB, адаптация для V1.25, незначительные исправления.

Размер: 149.8 MB, мод адаптирован для версий 1.27 – 1.30

Размер: 80.6 MB, мод адаптирован для новых версий, добавлена функция кабелей, добавлены новые: GPS и бортовой компьютер, исправлены ошибки.

Размер: 79.3 MB, версия от 06.08.2019, проведена адаптация для версии 1.35, добавлена поддержка режима DX11, отредактирована 3d-модель, временно левую часть лобового стекла не закрывают капли (стеклоочистители не чистят).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]