Нормы расхода топлива на холодильные установки автомобилей-рефрижераторов



  • Главная
  • Статьи
  • Видео Аварии грузовиков
  • Гонки на грузовиках
  • Эксплуатация техники
  • Видео инструкции
  • Тест-драйв
  • Военная техника
  • Разное
  • Руководства
      Автобусы
  • Грузовики
  • Трактора
  • Спецтехника
  • Двигатели
  • Электросхемы
  • Разное
  • Каталог
  • Контакты
  • Популярные статьи

    Регулировка зазоров клапанов на двигателе КамАЗ-740

    Двигатель КамАЗ-740 будет основной темой этой статьи. Руководствуясь данными из этой статьи, любой опытный и начинающий водитель сможет быстро и главное

    Автомобиль имеет 2 топливных бака, машина имеет очень хорошее внешнее состояние. Полноценные оси и коробка передач механическая. Салон Freightliner Century (Фредлайнер Центури) просторный и удобный. Кресло водителя регулируется, присутствует блокировка и автономный отопитель. Красивый внешний вид и функциональность этой машины не заставят вас долго размышлять над покупкой этого грузовика. Удачной поездки!

    Категория: Видео, Разное

    | 016

    Похожее видео

    Авторазборы и магазины запчастей для грузовиков Freightliner Century в Краснодаре

    • GMParts
    • ул. Первомайская, дом 39
    • +7

    3.5 оценок: 2

    • San-Avto
  • 9-я Тихая улица, 83
  • 8
  • 3.0 оценок: 2

    • Контрактный ДВС и МКПП
  • ул. Фадеева, д.243
  • 89227139033
  • 5.0 оценок: 2

    • OTWINTA Краснодар
  • ул. Фадеева, д.243
  • 89227139033
  • 3.3 оценок: 3

    • V123
  • ул. Калинина, д.1/1
  • +7
  • 5.0 оценок: 1

    • Разбор Фаворит
  • улица Ленина, дом 1
  • +7
  • 4.3 оценок: 7

    • RuDiesel
  • Республика Адыгея, Теучежский район, автомагистраль М4 «Дон» 1344 км (ориентир АЗС Роснефть)
  • 8,
  • 4.0 оценок: 1

    • Калинина 1а
  • улица имени Калинина, 1а
  • +7
  • 3.3 оценок: 3

    

    Нормы расхода топлива на холодильные установки автомобилей-рефрижераторов

    Описание проекта

    Нормы расхода топлива на холодильные установки автомобилей-рефрижераторов согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.
    Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t.me/Fuelnorm_bot

    Нормы расхода топлива на холодильные установки автомобилей-рефрижераторов согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

    Для измерения фактического расхода топлива рефрижератором Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens Direct или Delta. Подробнее – тут.

    №п/пМодельМодель двигателя
    (мощность, kW)
    Норма расхода,
    л/маш.-час
    1Холодильная установка FrigoC «3500Basic-D» (шасси МАЗ-Купава-5731); работа при номинальной нагрузкеЯМЗ-236БЕ22,2 Д
    2Холодильная установка Thermo King MD-II HFC2,8 Д
    3Холодильная установка Thermo King MD-II MAX3,0 Д
    4Холодильная установка Thermo King SB-I3,6 Д
    5Холодильная установка Thermo King СВ-III3,3 Д
    6Холодильная установка Thermo King SL400ETK486V(26,3)3,5 Д
    7Холодильная установка Thermo King SMX 303,5 Д
    8Холодильная установка Euro Frigo «Basic3500D»; работа при номинальной нагрузкеД-2451,3 Д
    9Холодильная установка Carrier CA300 (шасси Iveco 49E12)1,5 Д
    10Холодильная установка Carrier Maxima 13002,8 Д
    11Холодильная установка Carrier Viento 200R-134AД-245.7Е31,2 Д
    12Холодильная установка Carrier Viento 350Д-245.7Е31,5 Д
    13Холодильная установка Carrier Viento 500 (шасси Mercedes-Benz 814 «Vario»)1,5 Д
    14Холодильная установка Carrier Zephyr 200 (шасси Mersedes Benz 609D)(63)1,0 Д
    15Холодильная установка Carrier Zephyr-300 (шасси Iveco 49.10)2,0 Д
    16Холодильная установка Euro Frigo Basic C2000ЗМЗ-40630А1,4 Б
    17Холодильная установка Euro Frigo Basic C2000ЗМЗ-40250F1,5 Б
    18Холодильная установка G.A.H RD21MT (шасси Volkswagen LT35 2,5SDi)(55)1,2 Д
    19Холодильная установка Maxima-13002,0 Д
    20Холодильная установка Sanden 2ЗМЗ-405221,2 Б
    21Холодильная установка Sanden Typ IГАЗ-560.11,5 Д
    22Холодильная установка Thermo King C-200ЗМЗ-51300Н3,2 Б
    23Холодильная установка Thermo King C-200Д-245.7Е21,2 Д
    24Холодильная установка Thermo King MD-200 (МАЗ-Купава 830110)3RD TK 3.74(115)2,8 Д
    25Холодильная установка Thermo King SL-200e-30TK4862,5 Д
    26Холодильная установка Thermo King SLX-4003,5 Д
    27Холодильная установка Thermo King SMX-II3,5 Д
    28Холодильная установка Thermo King V-100max-30ЗМЗ-40522Р1,4 Б
    29Холодильная установка Thermo King V-200ЗМЗ-40261,8 СУГ
    30Холодильная установка Thermo King V-200-10ЗМЗ-40632,3 СУГ
    31Холодильная установка Thermo King V-200-104Cti90-1BE61,2 Д
    32Холодильная установка Thermo King V-200-10УМЗ-4215001,6 Б
    33Холодильная установка Thermo King V-200-10ЗМЗ-51300Н3,2 Б
    34Холодильная установка Thermo King V-200-10Д-245.7Е21,2 Д
    35Холодильная установка Thermo King V-200-10ЗИЛ-5083,8 СУГ
    36Холодильная установка Thermo King V-200max-30ЗМЗ-5130ОМ2,7 Б
    37Холодильная установка Thermo King V-300ЗМЗ-5113,2 Б
    38Холодильная установка Thermo King V-300 (шасси Mercedes-Benz 814)1,5 Д
    39Холодильная установка Thermo King V-300max-10Д-245.7Е21,2 Д
    40Холодильная установка Thermo King V-300max-30 (шасси Iveco Daily 50C14 3,0TDi)0,9 Д
    41Холодильная установка Thermo King VM-400max-10 (шасси Iveco 35S13)2,8TD2,2 Д
    42Холодильная установка V-2501,7 Д
    43Холодильная установка Viento 200ЗМЗ-4052401,5 Б
    44Холодильная установка Viento 300Д-245.7Е21,2 Д
    45Холодильная установка Zephyr 30S (Carrier)Д-245.121,7 Д
    46Холодильная установка Zephyr 540(93,5)1,1 Д
    47Холодильная установка Вьюга «Оптимум»Д-245.7Е23,0 Д
    48Холодильная установка Элинж С07УМЗ-42151,2 Б
    49Холодильная установка Элинж-1ЗМЗ-5132,7 Б
    50Холодильно-отопительная установка Carrier Viento 200 (шасси Peugeot Boxer 3,0HDi)(115,5)1,0 Д
    51Холодильно-отопительная установка Фригера БИСЭ-32Scoda 7444,5 Б

    Нормы расхода топлива на холодильные установки автомобилей-рефрижераторов согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.

    № п/пМодельМодель двигателя,
    (мощность, kW)
    Норма расхода,
    л/маш.-час
    41.1Carrier Viento 200УМЗ-4216001,5 Б
    41.2Carrier Viento 200Д-245.7Е31,2 Д
    41.3Carrier Viento 200Д-245.7Е21,2 Д
    41.4GAH Limited IP12-1NH (шасси Mercedes Benz 311CDi «Sprinter» 2,1CDi)––0,9 Д
    41.5Hubbard 4.60AXI (шасси Renault Master 2,8TDi)(85)1,3 Д
    41.6Relec Froid (шасси Citroen Jumpy 2,0HDi)(88)1,2 Д
    41.7Thermo King C-200 (шасси Volkswagen Crafter 50SL 2,5TDi)(100)1,2 Д
    41.8Thermo King VM-300 MAX (шасси Mercedes Benz 410D)––1,1 Д
    41.9Элинж С-1ТЗМЗ-4052401,4 Б
    41.10Элинж С-2Д-245.7Е21,2 Д

    Примечания:

    1. Б – бензин.

    2. Д – дизельное топливо.

    Дизельный двигатель

    Дизельный двигатель V8 — мощный турбодвижок, который работает достаточно долго. В ходе эксплуатации выяснилось, что двигатель имеет уязвимое место — водяной насос. Замена требуется при пробеге 50 тыс. км.

    Большой расход масла наблюдается у моделей, выпущенных до 2009 года. Потребление у “Ленд Крузера 200” на дизеле составляет 10 литров на 100 км.

    Движок требует особого ухода и качественного топлива. Автоматическая система показывает, когда топливный насос загрязнен и требует замены. Элемент можно просто почистить, тогда датчик воспримет его как новый.

    Двигатель считается надежным. Не доставляет особых проблем, долговечен.

    Land Rover Freelander 1 поколение

    Так как работы над созданием Ленд Ровер Фрилендер велись при участии специалистов BMW, в числе основных силовых агрегатов были и штутгарские моторы – это 4-цилиндровый дизель M47TUD20 объемом 2.0 л, развивавший мощность в 117 л.с. и момент в 282 Нм. Помимо этого, внедорожник оснащался бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2.5 л, развивавшими мощность 117 и 177 л.с. и момент 158 и 260 Нм соответственно, а также 2.0-литровым турбодизелем серии L мощностью 97 л.с. и моментом 210 Нм. Бензиновый мотор 1.8 л был доступен только с 5-ступенчатой механикой, а 2.5-литровый – только с 5 ступенчатым автоматом. Для турбодизеля были доступны оба варианта трансмиссии.

    Расход бензина Ланд Ровер Фрилендер 1 поколение на 100 км. Отзывы

    • Денис, Хабаровск. Фрилендер 2001 года, бензиновый мотор 2.5 литра, полный привод и коробка-автомат. Если честно, купил его потому, что он очень жене понравился – я европейца вообще не рассматривал, тем более леворульного. Честно скажу – вообще не жалею. По проходимости Фрилендер уделывает любого одноклассника, заводится без проблем даже в сильный мороз, а мощный мотор позволяет что в городе, что на трассе нормально ехать. Причем расход в городе от 14 до 16 л – считаю, не так и много для полноприводника.
    • Георгий, Иркутск. Пусть завистники говорят, что у Фрилендера куцый и несуразный кузов – на самом деле все продуманно, и спереди и сзади свесы маленькие, поэтому проходимость намного лучше – нет опасности разбить бампер. По движку тоже – мол 177 лошадок мало –я считаю, для внедорожника более чем, это же не спортивная машина. Причем мотор экономичный у меня расход топлива составляет от 14.5 до 15.0 л/100 км и я лью А-92.
    • Андрей, Хабаровск. Единственный минус Фрила – это то, что у нас мало хороших сервисов для него и мало инженеров, знающих как его нормально обслуживать. Я почти полгода промучился, пока нашел. Но во всем остальном очень хороший автомобиль, получше чем его японские и корейские аналоги. По расходу – на трассе от 9 до 11 л, в городе от 14 до 17 л.
    • Виталий, Петропавловск. Мне достался Land Rover Freelander 2001 года, пригнанный из Японии. Купил его отец, т.к. он на таком еще в Германии ездил, когда там жил одно время. Несмотря на мой скептицизм, на самом деле очень достойный автомобиль – проходимый, надежный и удобный. Мотор хоть и 1.8 л всего, но мощности в 120 лошадок хватает. Зимой расход 13 литров, летом 10-11 литров, заправляю 92-ой бензин – разницы с 95-ым вообще не вижу.
    • Тимур, Владивосток. Покупался этот внедорожник для супруги – она увидела фото в объявлении и заявила «ХОЧУ». Поэтому пришлось брать. На самом деле не такая и невыгодная покупка – удобство, комфортабельность, надежность и проходимость у Фрилендера на высоте. По расходу – трасса 9-10 л, в городе от 11 до 15 л – зависит от того, кто за рулем.

    Воздушный компрессор на Фредлайнер

    Воздушный компрессор – сердце воздушной тормозной системы любого автомобиля – создает давление, преобразуя энергию двигателя в сжатый воздух. Вряд ли нужно объяснять огромное значение исправности тормозной системы для безопасности водителя и всех участников дорожного движения.

    Как выбрать воздушный компрессор на Freightliner Фредлайнер ?

    Ваш „Фред” может быть оборудован одноцилиндровым или двухцилиндровым воздушным компрессором. Это зависит не только от марки машины, но и от модели и номера двигателя. Чтобы подобрать самую подходящую часть, очень важно также знать VIN-код автомобиля.

    Ведущие мировые производители систем безопасности и контроля для грузового коммерческого транспорта – американская компания Бендикс (Bendix Commercial Vehicle Systems) и бельгийская Вабко (Wabco Vehicle Control Systems). Они являются официальными производителями и поставщиками оригинальных воздушных компрессоров на американский грузовик Фредлайнер. Высококачественные компрессоры изготовляют также Volvo, Detroit Diesel, Meritor (бренд Wabco).

    Неоригинальныe воздушныe компрессоры на Freightliner производят фирмы из США Нью-Стар (NewStar) и Юклид (Euclid) – бренд Вабко.

    Цены на воздушный компрессор для Фредлайнер

    В зависимости от марки и производителя цены на воздушный компрессор на Фредлайнер варьируются в диапазоне 21000 руб – 105000 руб.

    Вы можете также производить поиск по каталожному номеру необходимой вам части. Пул номеров воздушных компрессоров следующий: 5005790, TU-FLO-550, TU-FLO-750, BA-921, 107506, R23522122; R3516840; R5004187; R5004188 109429 BW109867; EBN107622X; R23505234, R23535534, 3104216, 3558074, 10R9375; 2233637; 3049991; 5012533, BW109867; EBN107622X; R23505234.

    Ремонт воздушного компрессора на Фредлайнер и покупка на разборке американских грузовиков

    При покупке бу воздушного компрессора осмотрите внимательно уплотнения и удостоверьтесь, что нет утечки воздуха. Вы должны также убедиться, что компрессор качает воздух, создавая давление. При установке на машину необходимо проверить номинальное давление.

    Если диагностика покажет, что вам необходим всего лишь ремонт воздушного компрессора, то вам будут нужны следующие запчасти: ремкомплект головки компрессора, полный ремкомплект, вкладыши компрессора, комплект поршневых колец, вкладыши компрессора.

    Что нужно знать для оформления заказа?

    • марку автомобиля;
    • VIN-код автомобиля – по нему определяется нужный вам вид компрессора;
    • модель и номер двигателя грузовика.

    Вместе с воздушным компрессором покупают также: аварийный клапан сброса (солдатик, регулятор давления), шланг компрессора.

    ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (499) 346-2037

    ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

    Грузовик Freightliner Century построен с целью удовлетворить возросшим требованиям, которые предъявляются к дальнемагистральным грузоперевзкам. В этом автомобиле сочетаются последние технологии и достижения в области безопасности, так чтобы максимально увеличить производительность.

    Фредлайнер Центури спроектирован таким образом, чтобы максимально упростить его обслуживание и увеличить срок эксплуатации. К особенностям конструкции можно отнести саморегулирующееся сцепление и аэродинамический капот, который уменьшает сопротивление воздуха, что позволяет экономить топливо. Прочные и легкие материалы, из которых изготовлен капот и крылья Freightliner Century, уменьшают полный вес грузовика, увеличивая полезную нагрузку.

    Комфорт водителя означает лучшую производительность, поэтому в грузовике Фредлайнер Центури применена инновационная технология по снижению уровня шума в салоне, которая обеспечивает тишину в кабине, как в дороге, так и на стоянке. Кроме того, современные автомобили могут похвастать специальной системой, которая уменьшает вибрации и колебания кабины.

    В грузовиках Freightliner Century большое внимание уделено безопасности водителя. Уже в базовой комплектации все машины оснащены подушкой безопасности и антиблокировочной системой тормозов, а кабина удовлетворяет строжайшим европейским нормам по безопасности при лобовом столкновении.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: