Пежо Партнер Типи руководство по ремонту и техобслуживанию

Пежо Партнер (Peugeot Partner) - дизель в студию!

Поделиться

Peugeot Partner Tepee интересная машина. Почему? Partner Tepee просторный практичный автомобиль с огромным багажником и замашками минивэна. Но это еще не все плюсы Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee).

Пежо Партнер Типи сделан на базе коммерческого автомобиля, а значит запас прочности у него гораздо выше, чем у обычного минивэна, хэтчбека или седана. Коммерческий автомобиль должен ездить много, под нагрузкой и при этом не ломаться. Партнер Типи именно такой. Все поломки, судя по жалобам в форумах, сводятся к мелочам, которые не влияют ни на скорость, ни на комфорт.

Peugeot Partner Tepee отлично едет и потрассе, и по грунтовой дороге. Его не расскачивает и не кренит сверх меры. Что удивительно, звукоизоляция Partner Tepee — на прекрасном уровне. Ощущения, что едешь на коммерческом автомобиле, отсутствует напрочь.

А что вы скажете о дизельном Пежо Партнер Типи? Дизель имеет ресурс в миллион километров! Мы ездили и на бензиновом, и на дизельном Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee). На каждом по месяцу, и нашли кучу интересных особенностей. Если быть точными, их у Peugeot Partner Tepee больше 50-ти.

Но обо всех особенностях Peugeot Partner Tepee по порядку. Действуем по простой и наглядной схеме: фото особенности Пежо Партнер Типи , а справа от нее – описание. Поехали!

ВНЕШНОСТЬ Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Оформлен Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) современно и достойно. Большие фары, покоящиеся на массивном бампере, внушительный логотип между ними, выпуклые колесные арки. Но больше всего притягивает взгляд огромный выдающийся вперед воздухозаборник Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) и дефлектор воздушных потоков, оформленный под алюминий. В кадр попал и старый знакомый Дэу Матиз (Daewoo Matiz), который отлично оттенил все преимущества Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee).

Зад Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) хоть и прост, но не лишен красоты. Заднее стекло мягко утоплено в кузов, а выдающийся черный бампер подводит линию, чтобы массивные формы не расплывались. Боковой молдинг Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) оригинален: короток и широк – под стать автомобилю. Серьезность Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) подчеркивает и выпуклая колесная арка. Обратите внимание на то, как пачкается Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) и на то, что тонкие пороги при входе-выходе почти не обтираются штанами.

Клиренс, он же дорожный просвет, Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) под стать внедорожнику. Но здесь важны не только сантиметры, но и то, как подвеска обрабатывает неровности. За время теста Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) ни разу нигде не чиркнул ни днищем, ни бамперами. Ни дизельный, ни бензиновый. А ездить на нем пришлось и по лесным тропам, и по разбитым осенним и зимним колеям.

Технические характеристики (второе поколение)

Габаритные размеры:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1725 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • передняя колея – 1420 мм;
  • задняя колея – 1440 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Масса модели зависит от модификации и лежит в пределах 1197-1780 кг. Грузоподъемность составляет 583 кг.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 15,6 сек.

Количество дверей – 3 или 5, количество мест – 5. Объем багажника составляет – не более 675 л, со сложенными сиденьями – не более 3000 л.

Расход топлива (дизель):

  • загородный цикл – 5 л/100 км;
  • смешанный цикл – 5,8 л/100 км;
  • городской цикл – 7,3 л/100 км.

Расход топлива (бензин):

  • загородный цикл – 7,3 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • городской цикл – 10 л/100 км.

Емкость топливного бака – 55 л.

САЛОН Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Салон Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) весь испещрен кругами – воздуховоды, полки, приборы, основание рычага КПП. Сам же рычаг КПП вынесен на выступ, а не стоит на полу. Чтобы переключить передачу, достаточно только убрать правую руку с руля и в нее сразу попадает набалдашник КПП. Высота подлокотника водителя и переднего пассажира регулируется: можно настроить все так, что переключение передач превращается в удовольствие, не смотря на достаточно длинные ходы рычага. Теперь подробнее о каждой детали салона.

Панель приборов Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) не особо стильная, но зато весьма и весьма информативная. Мне удалось поймать момент самодиагностики автомобиля, во время которой горит большинство индикаторов. Это панель приборов дизельного Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee). Обратите внимание на знак спирали в центре – прежде чем заводить автомобиль в мороз, держим ключ в замке зажигания в рабочем положении, пока знак спирали не погаснет. Затем пускаем двигатель – результат положительный в любой мороз. Пробы проводились на морозе до -27 градусов. Посмотрите еще на уровень топлива – при таком запасе дизельный Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) проезжает до 220 км в смешанном режиме. Доказательство – на следующем фото.

Табло, расположенное по центру торпеды Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) показывает время, температуру за бортом, радиоволну или играющий трек и данные маршрутного компьютера. Маршрутный компьютер может показывать моментальный расход топлива, средний расход, запас хода (на фото), среднюю скорость и много других своих расчетов. Переключается информация легким нажатием на торец правого подрулевого переключателя. Если в ночной поездке монитор будет вам мешать, можно его погасить полностью, либо оставить только время с температурой за бортом.

Климатическая установка Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) проста по дизайну и в управлении, но у нее есть один очень большой плюс: менять режимы обдува можно на любой дороге, причем, не отвлекаясь от управления автомобилем. Кондиционер здесь стоит достаточно мощный, поэтому проблем в жару не будет. Выше климат-системы – полка, а над ней – магнитола с МР3. Плюс этой комбинации в том, что если вам захочется сменить магнитолу или поставить сюда медиасистему с монитором – обращаться в сервис не придется: все разъемы стандартные и все легко снимается. Кстати, звук в Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) достаточно приличный и замены не требует, если только вы не избалованы системами Рокфорд или Бозе.

Ниже климат-системы Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) – управление электростеклоподъемниками, кнопка аварийки, центральный замок и прикуриватель. Все стандартно, кроме кнопок электростеклоподъемников. Пользоваться удобно – все кнопки под рукой.

Как и положено автомобилю с коммерческими корнями, Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) имеет регулировку фар. А как комфортный авто, он оснащен и электроприводом зеркал. Заглушки выше – возможность оснащать авто доп. системами по своему усмотрению и не дырявить кустарно торпеду. Ниже спрятаны предохранители.

Джойстик управления музыкой Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) всегда на одном и том же месте. Управлять музыкой можно в слепую и при любом выверте руля. Ставя новую нештатную магнитолу, задумайтесь, как вы будете без этого удобного джойстика.

Одно из неудобств Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) – расположение пепельницы. Она хоть и переносная, но ее штатное место на полу, и если вы – курящий водитель, то покурить спокойно за рулем у вас не получится. Нужно либо держать ее в руке, что не безопасно, либо наклоняться к ней, что тоже не радует. Кроме того, подсветки у пепельницы нет. Но придумать кое-что можно – на фото. Ну о-о-очень удобно!

Передние кресла Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) имеют приличную боковую поддержку и длинные сидушку и спинку. Вес тела распределяется равномерно, и сидеть приятно. Плюс, регулируемый по высоте складной подлокотник. Но есть и минусы…

Минус передних сидений Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) – кнопка их подогрева. Она расположена не на торпеде и даже не на переднем углу или сбоку, а в месте стыка спинки и сидения со стороны двери. Дотянуться на ощупь можно, можно и нажать, но огонек-индикатор того, что подогрев включился увидеть никак невозможно. Более неудобного места для размещения кнопки подогрева не найти.

С обдувом в Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) не возникает никаких проблем. Обилие и ширина воздуховодов не дает в этом усомниться. Стекла не потеют и не замерзают. В автомобиле тепло даже сзади, несмотря на огромные размеры салона.

Салон Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) изобилует всякого рода бардачками, кармашками и нишами. Вот, например, бардачок над рулем, куда помещается до десяти коробок с дисками. Только воду туда класть не советуют.

Бардачок Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) небольшой, но в нем три отделения. Для крупных предметов, типа карт и журналов, есть другие места.

Полка над бардачком Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) сделана так, чтобы во время движения с нее ничего не падало, а положенные туда вещи не особо бликовали в лобовом стекле.

Под потолком Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) прилажена огромная полка, куда легко помещаются карты любого формата, журналы, путеводители, салфетки и много других, полезных в дороге вещей.

Под обоими передними сидениями Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) есть ящики, куда можно сложить не часто используемые вещи. Какие? Найдутся! В собственном Пежо (Peugeot) я держу там подборку старых дисков и время от времени балую себя ретро.

В передних дверях Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) тоже есть небольшие карманы с нишами для воды и отделениями для тряпочек и других мелочей. Шарить рукой по этим карманам можно прямо на ходу – особо тянуться не придется.

Светильники Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) достаточны ярки даже для чтения и излучают не желтый, а почти белый свет. Есть отдельные лампы для водителя и переднего пассажира.

А вот зеркало Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) лишено подсветки. Но это не беда при наличии таких ярких плафонов, о которых сказано чуть выше. Главное – зеркало есть.

Между передними сидениями Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) остается достаточно широкий проход. Достаточный для того, чтобы перемещаться по автомобилю, не выходя из него. На ходу и во время стоянки. Именно по этому не советую загромождать его чем бы то ни было. Например, подобием центрального тоннеля с бардачками и подстаканниками.

Пройдя в заднюю часть салона Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) вы ни обо что не споткнетесь. Пол автомобиля идеально ровный, а места для ног задних пассажиров более чем достаточно, даже если кто-то решит закинуть ногу на ногу. Откинув заднее сидение, можно получить прямой доступ в багажник Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee). Но я затрудняюсь представить себе ситуацию, когда это может понадобиться.

Свободно ходить по салону Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) можно еще и по тому, что у него очень высокий потолок. На фото видно, что инженеры постарались сделать его как можно выше.

Сзади в Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) не менее комфортно и приятно, чем впереди. Боковой поддержки у задних сидений нет вообще, что, кстати, плюс – можно спать почти в полный рост и ничто при этом не будет впиваться в бок, а двери имеют настоящие подоконники, обитые мягкой тканью.

Переживать за детей, сидящих сзади не придется. В окно они не вывалятся и их не продует, даже если они решат открыть окна настежь. Получившаяся щелка не способна ни на то, ни на другое. Само стекло имеет большой нахлест на дверь, поэтому туда не получится просунуть даже самую маленькую ручку.

Открыть заднюю дверь Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) легко. Достаточно лишь потянуть на себя эту ручку. Благо, что центральный замок не позволяет этого сделать. Пока папа не отопрет автомобиль той самой кнопкой у рычага КПП, никто с задних сидений выйти не сможет.

Ручки вверху задних сдвижных дверей имеют много назначений. За них можно сдвигать дверь при открытии, держаться при входе-выходе, когда дверь фиксируется в крайнем положении, и закрывать дверь, если наружная ручка в грязи. Сами сдвижные двери очень практичны. У Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) они легки и нет опасности стукнуть ими припаркованный рядом автомобиль, что дети часто делают по своей невнимательности.

Это – один из задних динамиков Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee). Они находятся по бокам полки багажника. Неудобство состоит в том, что они кричат буквально на ухо задним пассажирам, сидящим по бокам дивана. Но бороться с этим можно. Достаточно лишь переместить звук в передние динамики.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Хорошая сборка;
  • Надежность;
  • Неплохая управляемость;
  • Удобные боковые двери;
  • Вместительный и просторный салон;
  • Удобные сидения;
  • Практичная и функциональная центральная консоль;
  • Есть много различных ящичков и отделений для мелочевки;
  • Много вариантов трансформации заднего ряда сидений;
  • Обилие свободного места над головой и перед ногами;
  • Огромное багажное отделение;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Различные передовые электронные системы, призванные помогать водителю;
  • Достаточно неплохая динамика;
  • Хорошая ходовая часть;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Практичность модели;
  • Есть большое количество дополнительных опций, которые можно установить по желанию покупателя.

Минусы машины

  • Высота дорожного просвета могла быть выше;
  • Не всегда хватает мощности силового агрегата;
  • Посредственная шумоизоляция салона

БАГАЖНИК Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Багажник у Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) просто огромный. Задние сидения могут складываться и вовсе выниматься из машины. Но без багажной сетки здесь не обойтись – багаж по пластиковому полу катается и гремит. Например, пакет пришлось закрепить за торчащую в кармане литровую канистру с маслом. Багажная сетка к автомобилю прилагается, просто в тестовом автомобиле ее не было по неизвестной причине. Зато полка может складываться по частям и не мешает доступу к поклаже.

Все три задних сидения Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) легко складываются и вынимаются (видите красный рычажок внизу?). Сложив сидение можно легко достать откатившийся к ним груз, если до него сложно дотянуться через дверь багажника.

За этот спрятанный крепеж может держаться вертикальная багажная сетка, если багажник заполнен до потолка. Тогда груз не будет сваливаться на головы задних пассажиров.

Шарить в багажнике Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) в полной темноте не придется. Вверху справа расположен яркий фонарь, которого вполне достаточно, как я уже говорил, даже для чтения.

Возвращаясь к передвижению по салону Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) не выходя из машины. Это ручка на задней двери багажника, которая открывает двери изнутри. Для чего это нужно? Наследие утилитарности. «Может, пригодится!» — как в том анекдоте.

Такой фиксатор нужен для того, чтобы задние двери Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) не захлопнулись во время загрузки-разгрузки. Просто поворачиваете его, снизу высовывается штырек, который и не дает дверям захлопнуться. Тоже наследие утилитарности. За месяц я этим «гаджетом» ни разу не воспользовался.

Если двери Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) мешают погрузке, то можно их раскрыть широко-широко. Надо лишь отсоеденить ограничитель, и двери распахнутся на 180 градусов.

Следите за фиксацией полки багажника Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee). Если ее не защелкнуть, как это показано на фото, то она будет греметь. Особенно это важно зимой, когда задубевшая на морозе резинка никак не хочет входить в паз.

Если каким-то чудом весь груз не поместился в багажник Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee), то у вас всегда есть в запасе место на крыше – рейлингами оснащаются все комплектации автомобиля.

ОБЗОРНОСТЬ Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Головной свет Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) не вызвал никаких нареканий. Светит ярко, имеет регулировку и омыватели фар.

В помощь фарам головного света у Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) есть яркие противотуманки, которые умеют не только пробивать туман, но и отлично освещают обочины.

Задние огни Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) не менее яркие, чем передние. Даже забрызганные грязью, они прекрасно справляются со своим делом. Особенно порадовали лампы заднего хода. Их две и светят они так ярко, что сравнимы в этом с передними противотуманками.

Салонное зеркало заднего вида дает достаточный обзор. Но картину портит то, что дворник есть только на одной половине задних дверей (на той, что больше). Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) может оснащаться и одной единственной задней дверью, откидывающейся вверх. Там такой проблемы с дворником нет. Но есть другие проблемы, связанные как раз с тем, что открывается она вверх – ей для открытия нужно больше места.

Такими боковыми зеркалами компенсируются любые недостатки салонного зеркала заднего вида и стеклоочистителя задней двери. Обзор идеален!

Лобовое стекло чистится хорошо – оно мало изогнуто, поэтому дворники прилегают максимально плотно. Площадь очистки вы видите сами.

Заднее стекло чистится не так широко, как переднее. Но это норма для любых автомобилей. Зато при включении задней передачи Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) автоматически включает задний дворник.

А это – издержки внешнего дизайна Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee). Эта черная дуга на правой передней двери, маяча в периферийном зрении, создает иллюзию, что тебя кто-то обходит справа по обочине. Время от времени пугаешься. За два месяца я так и не привык к этой особенности бензинового и дизельного Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee).

МОТОРЫ Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Это фото дизельного мотора Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) объемом 1,6 литров и мощностью 90 л.с. Бензиновый двигатель имеет тот же объем и мощность. Рознит их крутящий момент: 215 Нм дизеля против 147 Нм бензинового мотора. Оба двигателя хороши, но дизель Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) более к лицу. Его тяговитость позволяет трогаться без подгазовок и разгоняться резвее, чем бензиновый вариант. Даже груженый дизельный Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) резв и легок на разгон. Не забываем и про экономичность. Не требователен он и к качеству солярки. Но есть у дизеля и минус по сравнению с бензиновой версией. Как и любой другой дизель, он не прогревается на холостых оборотах. Салон же начинает нагреваться только после 10 минут езды. Для тех, кто передвигается короткими перебежками, дизель зимой доставит много неприятных моментов. Точнее, один, но постоянно – холодный салон. Благо подогрев сидений Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) отличается мощностью.

Еще один минус дизельного Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) связан не с самим авто, а с нашими АЗС. Пистолеты с соляркой на них как правило грязные и все в жирной солярке. Оттереть руки после них без влажной салфетки невозможно. Поэтому возите с собой их и еще пару тканевых перчаток, которые можно хранить в небольшом кармане двери.

БЕЗОПАСНОСТЬ Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Помимо ABS и ESP, есть еще много немаловажных систем безопасности. Вот, например, регулировка крепления ремня по высоте. Это очень важно, если вы не хотите, чтобы ремень проходил у вас либо по уязвимому животу, либо по шее.

Все три задних сидения Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) оснащены трехточечными ремнями безопасности. Ремень для пассажира, сидящего посередине, прячется в потолке.

Подушка безопасности переднего пассажира Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению (рекомендуется для детей до 1,5 лет). Кроме того, переднее сидение оборудовано креплениями ИЗОФИКС.

Все задние сидения Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) тоже оборудованы креплениями детских кресел ИЗОФИКС. В этом случае кресло не болтается на ремне, а прочно крепится к кузову автомобиля.

Кресло без креплений ИЗОФИКС стоит не очень удобно. Обратите внимание на ремень безопасности – он проходит сквозь держатель кресла не под самым удобным углом, поэтому регулировать длину ремня не совсем удобно из-за повышенного трения. Тем не менее, кресло держится прочно.

Устанавливая детское кресло, нужно обязательно снимать подголовник. В Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) это не обязательно. Вместо того, чтобы он мотался где-то в багажнике, подголовник можно просто перевернуть.

История автомобиля

Машины, похожие с Peugeot Partner, производили достаточно давно. В Советском Союзе был аналогичный автомобиль – ИЖ 2715. Но французская модель выделялась от всех аналогов существенной чертой. Почти все другие транспортные средства были трехобъемные с четко выделенной кабиной (зачастую 2-местной), имели цельнометаллический грузовой отдел и моторный отдел.

А вот Пежо Партнер решили построить по иному типу, связав грузовое отделение и кабину (их разделяла лишь сетка). Невзирая на подобную необычную компоновку, потребитель ее очень быстро полюбил.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: