Онлайн руководство по ремонту Богдан A-064 / A-091 / A-092 / A-301

Если вы хотя бы раз были в крупных городах центральной и западной Украины, то вы обязательно видели автобусы под маркой «Богдан» или даже ездили на них. Это целиком и полностью украинская машина, а производит их единственный в этой стране холдинг «Черкасский автобус».

Модельный ряд этого производителя довольно широкий, а сегодня под этой маркой выпускаются различные модификации машин А092, А093. Давайте посмотрим, что собой представляет автобус «Богдан». Технические характеристики и дизайн – далее в нашей статье.

Экстерьер автобуса из Украины

Хоть автобус и построен на Украине, внешний вид его получился достаточно современным. Явной претензии в дизайне увидеть нельзя, но он довольно симпатичный. Кузов имеет слегка закругленную форму, плавные очертания. Это оптимальное решение для городских малых автобусов. Кузов разрабатывался во Львове на мощностях бывшего проектного института.

В экстерьере можно разглядеть что-то японское. Но это нельзя назвать случайностью. И силовой агрегат, и большинство основных узлов шасси этого автобуса поставляются японской Isuzu. Мы рассмотрим, какие имеет автобус «Исузу Богдан» технические характеристики, но сначала опишем устройство кузова и салона.

Пластиковые технологии

Спереди и сзади кузов машины оснащен формованными пластмассовыми панелями. Так украинский производитель победил коррозию. Использование пластмассы позволило в дальнейшем быстро и экономно модернизировать машину, ведь пластик в отличии от металла обрабатывается намного проще и не требует приобретения дорогих моделей штампов. В украинских Черкассах эту возможность стали активно применять и используют ее по максимуму. Вместо металлической решетки радиатора теперь пластиковая, полностью гладкая панель. Как считают украинцы, это выглядит по-европейски и очень современно, к тому же пластик очень легко ремонтировать, нужно лишь немного эпоксидного клея. Судя по словам водителей, у такого транспортного средства, как автобус «Богдан», технические характеристики полностью спроектированы по этому принципу. Здесь все продумано. Борта кузова изготовлены из оцинкованной жести. Он имеет продольные штампованные элементы. Заднее стекло в этом автобусе изготовлено из двух частей. На это инженеры из Черкасс пошли из экономических соображений. В случае повреждения нужно будет заменить лишь одну половинку. Название автобуса, индекс модели и другие обозначения в Черкассах предпочли просто нарисовать обыкновенной черной краской.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Стандартная комплектация в модификации «пригород»: передняя дверь с пневмоприводом, задняя дверь (аварийная) механическая, сидения мягкого типа раскладывающиеся с подлокотниками, обивка салона техплита, полочки в салоне для мелкой клади, один аварийно-вентиляционный люк, багажное отделение (~2 м3), четыре динамика и подготовка под магнитолу, покраска кузова в белый цвет.

Богдан автобус характеристика:

Автобус Богдан А-09214 (E-3) (пригородный)

Стандартная комплектация в модификации «пригород»: передняя дверь с пневмоприводом, задняя дверь (аварийная) механическая, сидения мягкого типа раскладывающиеся с подлокотниками, обивка салона техплита, полочки в салоне для мелкой клади, один аварийно-вентиляционный люк, багажное отделение (~2 м3), четыре динамика и подготовка под магнитолу, покраска кузова в белый цвет.

Автобусы «Богдан» пользуются заслуженным спросом на украинском рынке уже более шести лет. Основной моделью завода с 1999 года являлся автобус малого класса Богдан-А091. Однако АО «Черкасский автобус» продолжало усовершенствовать свою продукцию: 11 февраля 2003 года была официально представлена новая модель малого городского автобуса Богдан-А092, призванная заменить собой предыдущую модель. При разработке этой модели учитывались пожелания автоперевозчиков и пассажиров, что позволило устранить некоторые недостатки, присущие конструкции автобуса А091. Некоторое время оба автобуса производились заводом параллельно, но в 2005 году корпорация «Богдан» прекратила выпуск модели А091, полностью перейдя к производству автобусов А092. Появление новой модели было обусловлено как необходимостью устранения недостатков автобуса А091, так и ростом экологических нормативов и требований к безопасности движения. Хотя на Украине до сих пор действуют устаревшие экологические нормативы Euro-0, Богдан-А092 оборудован дизельным двигателем Isuzu-4HE1-TC, отвечающим стандартам Euro-3. Новый двигатель стал также более мощным за счет введения системы турбонаддува. Коробка передач — механическая, шестиступенчатая. На автобусе установлена рабочая тормозная система с ABS. Передняя маска автобуса стала выглядеть современнее, к тому же ее конструкция облегчает доступ к ремонту систем автобуса. Была также изменена конструкция дверей, которые открываются теперь по направлению движения. Это сделало высадку-посадку пассажиров не только удобнее, но и безопаснее. За счет увеличения длины на 215 мм увеличилось пространство перед задними пассажирскими сиденьями, что дало возможность разместить по правому борту за задней дверью два пассажирских сидения спиной к окну, вместо одного у модели А091. Количество мест для сидения в автобусе Богдан-А092 — 22, общее количество мест — 43. Серийные модификации А092 — городская модификация. Количество мест для сидения — 22. Дизельный двигатель Isuzu соответствует экологическим нормативам Euro-3. Выпускается с 2003 года. А0921 — пригородная модификация. Количество мест для сидения — 27. Дизельный двигатель Isuzu соответствует экологическим нормативам Euro-3. В отличии от городского автобуса, задняя дверь салона у А0921 открывается вручную и предназначена для аварийного выхода. Автобусы Богдан-А0921 выпускаются в комплектации «пригород» и «турист» Пригородные автобусы оборудованы 27 мягкими сидениями с подголовниками, полочками в салоне для мелкой клади, багажным отсеком в заднем свесе (объем 2м3) и четырьмя динамиками. Кузова пригородных автобусов обычно красятся в белый цвет. Туристические автобусы А0921, помимо опций, представленных в пригородном автобусе, имеют также выдвижную переднюю дверь, автономный отопитель и кондиционер. По желанию заказчика туристический автобус может быть оборудован более комфортабельными сидениями, полками с индивидуальной подачей воздуха и индивидуальным освещением, а также покрашен согласно требованиям заказчика. Выпускается с 2003 года. В 2007 году базовые модификации Богдан-А092 и Богдан-А0921 усовершенствованы. Отныне они будут комплектоваться двигателями нового поколения с топливной системой Common Rail, которые отвечают экологическим стандартам Евро-4. А09201Н — городская модификация. Автобус оборудован двухстворчатой задней дверью. Количество мест для сидения — 14. Взаднем свесе находится большая накопительная площадка, которая расположена в одном уровне с тротуаром, что позволило значительно облегчить посадку в автобус. На задней площадке предусмотрено место для перевозки инвалидов на тележках-колясках. Выпускается с 2004 года. А09202 — городская модификация. Количество мест для сидения — 22. Эта модификация была разработана с целью удешевления базовой модели. Автобус оборудован двигателем Isuzu-4HG1-N, который отвечает нормативам экологической безопасности Euro-2. Мощность двигателя составляет 121 л.с. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Кузов автобуса аналогичен базовой модели Богдан-А092. Выпускается с 2006 года. А09212 — пригородная модификация. Количество мест для сидения — 27. Двигатель и коробка передач этого автобуса аналогичны модификации А09202, а кузов — модификации А0921. Как и модификация А0921, производится в двух вариантах — «пригород» и «турист». Выпускается с 2006 года. Опытные и перспективные модификации А092Н2 — городская модификация. Количество мест для сидения — 15. Предполагается, что этот автобус станет удешевленным вариантом модификации А09201Н, оборудованным двигателем Isuzu-4HG1-N, который отвечает нормативам экологической безопасности Euro-2. Выпуск планируется начать в 2007 году. А09203 — городская модификация. Количество мест для сидения — 22. Автобус оснащен двигателем Isuzu, работающем на природном газе. Был представлен на международном автосалоне SIA-2006 в Киеве. Выпуск планируется начать в 2007 году. С09212 — горноспасательный автобус, спроектирован по заказу Центрального штаба Горноспасательной службы Украины, предназначен для перевозки подразделений службы. Автобус создан на базе пригородной модификации А09212 и рассчитан на перевозку подразделений в составе 9 человек со спецснаряжением. Выпуск планируется начать в 2007 году. А09232 — школьная модификация. Автобус был представлен на международном автосалоне SIA-2006 в Киеве. В отличии от базовой модификации он имеет широкие панорамные стекла пассажирского салона и измененный дизайн передка. Передняя автоматическая дверь смещена в сторону передней оси. Задняя дверь — с ручным открыванием, предназначена для аварийного выхода. Богдан-А092 в Харькове Первые автобусы Богдан-А092 появились в Харькове в январе 2005 года. 15 машин этой модели приобрело тогда ООО «Фрегат-К». Эти автобусы вышли на 147-й маршрут. В дальнейшем ООО «Фрегат-К» пополняло свой парк автобусами Богдан-А092 еще несколько раз, что позволило выпустить Богдан-А092 также на 304-й маршрут. В 2005 году харьковские перевозчики не имели возможности покупать относительно дорогие автобусы Богдан-А092 из-за стремительного роста цен на топливо. Однако в 2006 году цены относительно стабилизировались и сразу несколько перевозчиков пополнили свой парк новыми машинами модели А092. Среди них были как перевозчики, эксплуатировавшие уже ранее автобусы черкасского производства предыдущей модели Богдан-А091 (ООО «Авитан», ООО «Эллакс») так и не знакомые с этими машинами (СПД ФЛ Сапелкин, СПД ФЛ Ситов В.И. и др.). Во второй половине 2006 года в Харьков стали поступать автобусы модификации А09202. Следует отметить, что в Харькове нет автобусов низкопольной городской модификации А09201. Сейчас в Харькове насчитывается несколько десятков автобусов Богдан-А092. Большинство из них работает на городских маршрутах, некоторые машины можно встретить на пригородных маршрутах и в качестве развозок харьковских предприятий и организаций. Два автобуса пригородной модификации А0921 работают на междугородных маршрутах «Харьков-Боровая» и «Харьков-Рубежное».

19 сентября на мероприятии присутствовали представители отраслевых министерств – министерства экономики, министерства образования, первые лица администрации города, а также ведущие специалисты, представляющие крупнейшие компании-пассажироперевозчики Киева и области. Кроме того, 21 сентября была проведена отдельная презентация техники для представителей главного городского перевозчика — . В рамках презентации были представлены 8 моделей автобусов Богдан разной пассажировместимости и назначения. Некоторые из моделей, уже знакомых перевозчикам, такие как автобусы Богдан серии А069, предстали с обновленными характеристиками, некоторые были презентованы впервые. Так, впервые в Киеве была презентована новая модель городского автобуса среднего класса А30212 – эта модель, оснащенная двигателем Cummins или Deutz (по желанию покупателя) мощностью 185 л.с., не имеет аналогов среди автобусов серийно выпускающихся в Украине, позволяет перевозить до 69 пассажиров и соответствует экологической номе Евро 5(!). «Брат-близнец» данного автобуса с двигателем Евро3 — автобус Богдан А30220 также доступен для перевозчиков Украины. Еще одна из презентованных моделей – автобус малого класса Богдан А202, предназначен для междугородних перевозок, может перевозить до 48 пассажиров с багажом. Данный автобус создан на агрегатной базе Hyundai, как и его «собрат» Богдан А201 для городских перевозок. Также были представлены специальные школьные автобусы — Богдан А06906 и А20410, поддерживающие экологическую норму Евро3 и вместимостью 20 и 30 мест соответственно. Присутствующие смогли не только подробно ознакомиться техническими характеристиками презентованных моделей, но и провести своеобразный «тест-драйв,» проехавшись на понравившемся автобусе, а также узнать о , в том числе и ознакомится сервисной станцией компании, пообщаться напрямую с представителями завода-производителя и задать все интересующие вопросы. Потенциальные покупатели по достоинству оценили оптимальное соотношение цены и качества автобусов Богдан, а также возможность полноценного гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания. Справка о «Торогово-Сервисном Доме «Богдан»: ООО «Торгово-Сервисный Дом» Богдан» — эксклюзивный дистрибьютор техники марки Богдан (автобусы, троллейбусы, трамваи). Компания создана с целью реализации всего модельного ряда автобусов и электротранспорта торговой марки Богдан и предоставление качественного сервиса как в Украине, так и в перспективном развитии за ее пределами. История компании непрерывно связана с брендом Богдан, появившимся в конце прошлого столетия. Автобусы Богдан стали лидером рынка уже в 2003 году, всего через три года после начала производства, и до сих пор ездят по дорогам многих стран, подтверждая свою надежность и долговечность.

В феврале 2003 года АО «Черкасский автобус» официально представил новую модель малого городского автобуса «Богдан А092» с двигателем, соответствующим экологическим требованиям Евро-3. Появление новой модели, которая в 2005 году окончательно заменила собой А091, было вызвано тенденцией роста нормативных ограничений по экологии и безопасности движения. Сегодня модель А092 составляет подавляющее большинство «Богданов» на улицах многих крупных городов стран СНГ. Но так ли уж они улучшили экологию, а главное – безопасность? Благие намерения По заявлению производителей, в А092 были устранены недостатки, присущие А091, и учтены пожелания перевозчиков по модернизации предыдущей модели. Они говорили, что выпуск автобуса «Богдан А092», который в целом якобы отвечает нормативам Евро-3, явился весомым вкладом в повышение уровня технического оснащения и комфорта украинского пассажирского автотранспорта, поскольку официально в стране тогда все еще действовали нормы Евро-0 (-1). Под Евро-3 заводчики понимали всего лишь введенные в Европе с 1 октября 2001 г. нормы эмиссии токсичных веществ новыми автотранспортными средствами. То есть по сравнению с нормативом Евро-2, нормы эмиссии были уменьшены следующим образом: сажа — в 2 раза, сульфаты — в 1,58 раза, высокомолекулярные углеводороды — в 1,86 раза. Вынужденное выполнение корпорацией «Богдан» нормативов Евро-3 было связано с широким внедрением японцами (Isuzu) электронного управления всеми рабочими процессами, происходящими в турбодизеле, при использовании новейших научных и технических разработок в конструкции узлов, агрегатов, систем, а также с экспортной политикой АО «Черкасский автобус». В принципе конструкция близкого к совершенству японского двигателя при правильных настройках топливной системы легко позволила достичь меньшего уровня эмиссии токсичных веществ в три-четыре раза и значительной экономии топлива на 7 — 8 %. Но это при условии, что используемое топливо будет качественным, а настройки двигателя внутреннего сгорания и шасси произведут высококвалифицированные специалисты с помощью современного оборудования. В муниципальных автопарках Украины ничего из перечисленного нет и в помине, а на частные СТО и сервисы представительств Isuzu обращаться экономически невыгодно или неудобно из-за режима их работы (ночью и в выходные и праздничные дни работы не ведутся), высокой стоимости услуг и удаленности от автопредприятий. Поэтому почти все А092 оснащались старыми атмосферными моторами. «УкрПромИнвест» утверждал, что в А092 изменению подвергся не только мотор. Передняя маска автобуса действительно стала выглядеть современнее, также была предпринята попытка обновить сиденья и применить новое покрытие пола, но потом заводчики вернулись к прежним сиденьям и материалам. Зато инженеры изменили конструкцию дверей для водителя и пассажиров, что якобы сделало высадку-посадку пассажиров не только удобнее, но и безопаснее. Но главное, что на автобусе А092 появилась возможность установки рабочей тормозной системы с ABS. К сожалению, кроме применения новой передней панели кузова, круглых вазовских фар и задних фонарей, новая машины ничуть не стала лучше. Теперь понятно, что это все тот же А091, только слегка подмарафеченный и наделенный громадным задним свесом. Сходство между двумя моделями становится ABSолютным, если не обращать внимания на обновленные кузовные панели и заглянуть под днище или в увеличенный моторный отсек (под турбодизель с интеркулером). Но, повторяю, для снижения стоимости машины большинство А092 оснащались устаревшими атмосферными моторами, а в шасси не оказалось и следа анонсированных ABS. Странно, ведь в конечном счете речь шла и идет о безопасности пассажиров. Более того, многие спецы утверждают, что первые машины 91-й серии были надежнее и крепче, чем наспех модернизированный А092, а силовые агрегаты польской сборки не идут ни в какое сравнение с «чистыми японцами»… «Богдан А092» сначала стоил 37,5 тыс. долларов США. Вскоре отпускная цена на него (с силовой линией, собранной в Польше) превысила 44 тыс. На автобус давалась гарантия 12 месяцев, или 100 тыс. км, но процесс оформления и проведения гарантийного ремонта оказался так запутан и длителен, что перевозчики, особенно в регионах, предпочитали не связываться с корпорацией «Богдан» и «УкрПромИнвестом». Причина проста: все равно ничего не докажешь, поскольку сбор фактуры для оформления гарантийного случая — дело хлопотное и дорогостоящее. С тех пор ничего не изменилось. Под увеличительным стеклом Итак, новые машины выехали на улицы и поначалу казались более презентабельными, чем предшественницы. Однако то, что автобусы производства Луцкого автозавода — не лучший вариант для наших автопарков, стало для меня очевидно уже в конце лета 2008 г. вследствие общения с киевскими шоферами. Пять лет эксплуатации беспристрастно расставили все точки над i. Но в том, что «Богдан А092» не просто «ведро с гайками», а настоящая торба с лихом, я убедился, лишь самостоятельно поработав на этих машинах несколько месяцев. Если на вопрос: «Как твоя машина?» водитель иномарки отвечал: «Так чего ей будет, 70 тысяч всего пробежала, машина новая», то из кабины «Богдана» я постоянно слышал: «50 — 60 тысяч всего, а тут такое…», и дальше следовало длительное перечисление претензий к конструкторам и производителям. Изложение проблем возрастало пропорционально увеличению пробега. Тем не менее машины такого класса на автопредприятиях ждали. Службам эксплуатации было давно понятно: созданные на базе «Газели» автобусы мало подходят для пассажирских перевозок в мегаполисах (слишком низок у них общий ресурс), а автобусы с зиловской родословной (агрегатной базой) годятся только для деревень, чтобы сменить изношенные там пазики. Горожанам нужен более вместительный и безопасный автобус. А «Богдан А091» не вполне оправдал ожидания перевозчиков (последние модели отличались некачественной сборкой и капризностью). Отсюда начнем описание нового украинского хита продаж подробней и по порядку.

Рабочее место водителя

Тут все просто и практично. Кресло водителя имеет удобную регулировку в продольной оси, а спинку можно отрегулировать по углу наклона. Украшает рабочее место японская приборная панель. С ее помощью у инженеров получилось придать интерьеру нотку элегантности. Приборы на панели предусмотрительные японцы закрыли общим стеклом. Очень цельная и практичная конструкция, однако в солнечный день солнце создает на ней блики. Колесо руля имеет небольшой диаметр и отлично лежит в руке. Тут у многих появляется ощущение, что «в руках» легковая машина, а не автобус. «Богдан» технические характеристики имеет весьма продвинутые. Продуманная КПП и Н-образная схема переключения с помощью небольших размеров короткоходного рычага также напоминают легковушку.

Водительское место отделено от остального салона перегородкой и ограждением. В ограждении, впрочем, необходимости нет, так как водительское место огорожено возвышением, которое скрывает двигатель.

«Богдан Мoтopc» разрабатывает новый гибридный автобус (ФОТО)

Главная » Последние новости » Новости авто » «Богдан Мoтopc» разрабатывает новый гибридный автобус (ФОТО)

Новости авто, 30.06.2015

Поделиться

Tвитнуть

Поделиться

Закрыть

Кoмпaния «Бoгдaн Мoтopc» пoлным хoдoм вeдeт paбoты нa нoвым гибpидным aвтoбуcoм бoльшoгo клacca – мoдeлью А70522.

Нoвый aвтoбуc c гибpиднoй cилoвoй уcтaнoвкoй «Бoгдaн А70522» oбeщaют пoкaзaть нa кpупнeйшeй мeждунapoднoй выcтaвкe aвтoбуcoв Bus World-2015, кoтopaя пpoйдeт в бeльгийcкoм гopoдe Кopтpeйк c 16 пo 21 oктябpя. Этo 12-мeтpoвaя низкoпoльнaя мaшинa, кoтopaя cпpoeктиpoвaнa c учeтoм coвpeмeнных тeндeнций в oблacти дизaйнa, кoмфopтa и бeзoпacнocти. Пo пpeдвapитeльнoй инфopмaции мoдeль будeт вмeщaть дo 100 пaccaжиpoв, 30 из кoтopых – нa удoбных cидeньях. Нoвинку изгoтoвят нa ГП «Автocбopoчный зaвoд №1», гдe ужe пpoизвoдят paзличныe мoдeли aвтoбуcoв и тpoллeйбуcoв бoльшoй и ocoбo бoльшoй вмecтимocти, информирует .

Нaпoмним, чтo eщe лeтoм 2012 гoдa «Бoгдaн» ужe пpeзeнтoвaл cвoй гибpидный aвтoбуc пoд тaким жe индeкcoм — А70522. Нa тoт мoмeнт гибpидную cилoвую уcтaнoвку пoмoгли paзpaбoтaть cпeциaлиcты элeктpoтeхничecкoгo кoнцepнa «Руcэлпpoм» — c туpбoдизeлeм Cummins в 230 л. c., cупepкoндeнcaтopaми фиpмы Maxwell и элeктpoдвигaтeлeм в 120 кВт. Пoдpoбную инфopмaцию o нaчинкe пpeдcтoящeй нoвинки кoмпaния «Бoгдaн Мoтopc» пoкa нe paзглaшaeт.

Читайте: На базе микроавтобуса «Богдан» создали электробус

По материалам autocentre.ua

Пассажирский комфорт

Автобусы строятся не для водителей, а для перевозки людей. Что в этом плане предлагает автобус «Богдан»? Технические характеристики говорят об удобстве и комфорте посадки. Автобус малого класса имеет две широкие двери. Клиренс «Богдана» составляет лишь 610 мм, поэтому машина считается низкопольной, что особенно удобно для пассажиров. Площадок для накопления пассажиров в автобусе нет, зато есть широкий проход. Если говорить о количестве мест, то машина имеет 21 место для сидения, а также может вместить около 30 стоящих пассажиров.

Слева сидения двухместные, справа – ряд одноместных. По евростандартам, а также стандартам украинским, расстояние между спинками должно быть 700 мм. «Богдан» же предлагает более комфортное — в 800 мм. На спинках есть удобные поручни на случай неаккуратного вождения по украинским дорогам. Люди, которым «повезет» сидеть в такой машине над арками колес, вынуждены будут сгибать ноги. Однако это не слишком нарушает комфорт.

А что внутри салона

Обивка внутренней части изготовлена из древесного волокна, а именно из твердой плиты и из пластика. Синтетические маты между обивкой и облицовкой создают приличный слой термической и шумоизоляции.

Для входа или выхода пассажиров у каждого транспорта (неважно какого года выпуска) имеется две одностворчатые двери с пневмоприводом, а внутри пониженный уровень пола.

Полумягкие сиденья с металлическим каркасом как раз подходят для городских перемещений. Материалы обивки отвечают стандартам о пожарной безопасности – их легко мыть. Приличное количество поручней и перегородок позволяет удобно разместиться стоящим пассажирам.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, ремонт и обслуживание

Машины оборудуются современными японскими дизельными моторами от Isuzu с объемом в 4,6 л для городов или 4,7-литровым мотором для пригородных автобусов. Мощность четырехцилиндрового турбодизеля, оснащенного к тому же интеркулером, составляет 148 л.с. Максимальная скорость достигает 85 км/ч на первом моторе и 105 км/ч на втором.

Агрегат имеет компоновку для удобства монтажа на раме с поднимающейся кабиной. Благодаря стараниям японских инженеров, которые спроектировали двигатель, ремонт и обслуживание агрегата практически не требуются. Однако обслуживать мотор тоже очень нелегко. Например, если необходимо добраться к теплообменнику, который часто выходит из строя на этих машинах, то нужно провести демонтаж всей системы питания. Двигатель в ремонте требует лишь оригинальные запчасти. Даже расходные материалы нужны полностью оригинальные.

За рулем машины

Турбодизельные японские моторы изучены, проверены и достаточно просты. К тому же они в меру надежны. Двигатель мощные и имеет характерную тягу. Агрегат легко набирает обороты, работа его гибкая, он прощает водителю неверную передачу.

автобус богдан технические характеристики двигателя

Подвеска и тормоза

Нужно сказать о плавности хода транспортного средства. Технические характеристики автобуса «Богдан» подтверждают, что в нем установлена рессорная-пневматическая подвеска от компании Taurus. Спереди машина укомплектована зависимой рессорной подвеской.

Тормоза двухконтурные, оснащенные гидравлическим приводом. Если машину соберут по индивидуальному заказу, то можно получить ABS. На всех колесах барабанные тормоза. В пригородных комплектациях — дисковые тормоза на передних и барабанные на задних. Стояночный тормоз механический, также есть трансмиссионная тормозная система и вспомогательные моторный замедлитель, оснащенный электровакуумным клапаном. Не стоит им слишком уж часто пользоваться. Водители, которые работают на «Богданах», говорят о перерасходе топлива, если активировать этот замедлитель.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: